Всем привет . Попал в руки вот такой ролик . Неделю искал от чего он . Натяжной ролик от трактора JCB . Подшипник мягкого хода , со своей смазкой . Подкупил материал изготовления и защита подшипника . Фигурная шайба была обточена и поставлена под болт с передней части для лучшей центрации . Хотя можно было и под головкой болта сделать полочку на 2 мм . Теперь можно менять только подшипник .
- Сделал вот такой улучшайзинг . Спрятал ржавые болты ) . Было отверстие в диске 108.7 - стало на 110 под колпак . Теперь очередь за гайками !
— Всем привет и хорошего настроения . Это "типа" подлизываюсь чтоб сильно не пинали )) .
Собрал все в кучу и … это работает просто здорово ! Термопара на 87-92 , термостат Лузар на 87 . Как пишет производитель термопары — 87 это температура отключения . Вот и попробую сейчас сыграть на разнице термопары и термостата . Ребята просто в шоке от потока воздуха и его температуры . Фильтр пришлось убрать под сиденье пассажира дабо пыли из под ног от соли и песка больше чем в поступающем в салон воздухе . Нв улице валит снег и воздух чист и свеж ) ....
— В пятницу, 25.01.2019 , за бортом было — 26 плюс встречный поток и … замерзшие боковины лобового ((( . Круглые воздуховоды развернуты на 180 . Температура жидкости 87- 90 . Ехал 150 км и думал, что да как … Воздух из дефлекторов — кипяток, а толку нет . Сегодня в утречком, 27.01.2019 , скинул "бардачек" и начал "искать" заслонку рециркуляции . Нашел и начал переключать ее положение . Когда кнопка отжималась заслонка перекрывала проход … и опускалась ( открывалась ) на какое то расстояние (((( .ПИПЕЦ ! Это и был подхват салонного влажного воздуха ....
А текста дорогие читатели и жаждущие крови от "Рос". автопрома много не будет . Включите мозг и арифметику , посчитайте суммы денег и качество .
- И так .................. - СМОТРИМ и СЛУШАЕМ !! ...........
- Всем привет . Делюсь своими событиями , перед зимой нужно много сделать . Заменил масло в КПП . Пока залил .... придумал много новых слов )) . Шприц для заливки масла был куплен в торопях и проморгал уплотнительное кольцо под крышкой . Не беда , в гараже подобрал колечко и пошло веселее . Масло полностью из шприца не выдавливается , нужно учитывать . Масло в отличии от масла в ДВС х..н вытрешь ветошью , присадки однако и состав . Какое масло залил видно на фото . Коробас стал тише . Переключения ......
Всем привет . Ничего нового не напишу , проблемы у всех похожие . Напишу как и что решал . И так ....- Вода в багажнике . Вода после дождей и мойки авто в местах показанных на фото . Много читал , смотрел и сделал по своему . Вместо г..о прокладки которая предотвращение только крупный гравий приспособил остатки тепло - шумо изоляции . Вырезав с маленьким запасом в размере наклеил на проем заднего фонаря . Вырезав лишнее установил фонарь на свое место . Есть нюанс . Прокладка получилась толще и пластмассовые ввертьши не захватывали резьбу на фонаре ....
Тема оказывается интересная ))) . Многое можно услышать . Мой авто -город , трасса и природа для отдыха . Никаких грязевых ванн . Если люди ставят мудовую резину . - им пофиг на гулкость бампера . Я - за комфорт . Когда снял бампер , то не увидел там кусков грязи . Достаточно было обработать мовилем . Если заморочиться , то можно отформовать вкладыши в бампер из хорошего материала . Это будет лучшем решением нежели убрать каркас - усилитель из бампера как на новых заменив его подушкой . Так еще и ступеньку убрали !!!!...
- При движении по неровностям досаждало дребезжание и стуки . Думал подвеска , ан нет .... БАМПЕР!! Определил банальным простукиванием кулака . Рукой нажимаешь - не "болтается" . После копаний в сети как снять бампер он был снят очень быстро . Да , ржавчина потихоньку есть моего Бегемотика (((. Печально ... Хорошо что есть химия и желание в борьбе против Рыженькой ) . Есть защита под радиатором - настоящий БУБЕН ! Решено было ее чуток шумнуть . Вы не поверите на сколько снизился гул от проклейки . Это просто здорово ....
- Сегодня пока вспомнил - поменял концевики на дверях . Купил от Нексии . Встали как родные . Когда затянул - концевик не пружинил . Начал медленно отворачивать и .... - он сработал !! . Все просто )) . Цена одного концевика 150 р мне встала . Может есть и дешевле , нет времени мотаться искать и тратить на это топливо .
Поменял свечи . Купил свечи которые - КАК БЫ поставляются на завод , с УАЗовским логотипом . Вопрос : - Почему тогда у них выставлен зазор 1.1 , если по мануалу 0.7 - 0.8 ??? Может мне попались такие - г..о !!!!!! Три шили по изолятору при давлении 12 . Выставил 0.8 - шить перестали , но искра красно синяя . Одна свеча держала и зазор , и искру . Купил и поставил NG с зазором 0.8 . Заводится , работает , тянет .
- Всем привет !! . Время не стоит на месте , происходят изменения . Произошли они и у меня . Решил по случаю сменить летнюю резину .
Катался на Бриджиках Bridgestone Dueler H/P 235/70R16 - всем хороши , но любят тепло или прогрев . Из за жесткости долго ходят , хорошо держат . Это - не ОБСУЖДАТЬ , это лишь мое мнение и мой комент . Смотрел резину разную , читал много . В одном из магазинов предложили вот эту резину - Всесезонные шины Bridgestone Dueler H/T 689 265/70 R16 112H . Подумал и купил ....
- Жор бенза на Патрике - камень преткновения )) . Никто до конца не напишет объективно почему такой расход . Сказывается на расход - бензин разбавленный ослиной или конской м....й , резина поставленная от трактора , куча всякой хрени в багажнике , состояние ДВС , вязкость масел (ДВС, мосты , коробка с раздаткой ) , давление в шинах . Если все это привести в норму , то и расход у авто с V- 2.7 л в форме кирпича будет адекватным . Борьба за экономичность - комплекс мер со стороны владельца . Заводу - по фиг !!!...
- Всем привет . Делюсь событиями которые добавляют позитивное отношение к авто . Решил поставить "опыт" над стойками . Были светлые - стали темные . Это карпетом . Сливаются с уплотнителями двери и стекла , пропала "зебра" . Кто то скажет - пылесборник , есть такое . Я только вот продуваю воздухом периодически , и у себя в этом проблем не вижу . Наклеил квадрат пленки под карбон на крышку подлокотника . Посмотрю и возможно на этом не остановлюсь , можно и форму изменить . Пластмасса конечно дрянь , затирается и легко царапается ....