Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2014

УАЗ Патриот 2014 — отзыв владельца

, Оренбург
32928
195
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
814
голосов
4.9
5 — 775 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 58 000 км
Руль: Левый
- Вот и наступил на грабли второй раз приобретя коня свежее ) .
Всем привет . Принимайте в свои ряды , фанатично - рукастые ребята с горящими глазами . Горящими от кайфа рулежки этим авто , и горящими от желания посмотреть в глаза тем , кто вносит"улучшения" в авто и собирает их ....) . Не буду делать лишних фото , их предостаточно . Прошумил двери , багажник , мытье потолка со снятием собственными силами и матом . Слово "мат" это не шахматная комбинация и встречаться здесь будет частенько ) .
- Про пыль ....Мат,мат,мат и мат ........ Она даже в линзах штурманского света и плафоне салона . Сейчас это вспоминаю уже с улыбкой , когда при снятии потолка ....пыль сыпалась на голову . Салон был закрыт простынкой ) . Мое мнение что решили сэкономить на металле сделав тьму дренажных отверстий . 6 в одной двери , а это умножить на 4 , добавить заднюю и с верхнего проема задка . В багажнике тоже где то есть "отверстия" . Вот и подумаешь какой напор воздуха должна создавать крыльчатка отопителя , чтоб создать избыточное давление в салоне . Пленка в дверях защитная была как бы просто вложена во внутрь , не более . Оставлю по два отверстия в дверях и на верхнем проеме . Резинка на рычаге КПП была не прикручена к тоннелю как и на Патрике 2008 года . Нога горела , внутри тоннеля лежало сено ..... Высохшая трава .
- Снял п . кардан , не был помазан ни разу так думаю . Труба разбита . Подтянули шкворня , прежний владелец поставил уже с масленками пальцы . Замена фильтра на бензонасосе . Фото будет . И это на таком пробеге . Такое впечатление , что бензин заливали из лужи (( .Такое топливо в России . Купил корпус воздушного фильтра от Аутлендера 2.4 на разборе  ( 700р ). Из старого корпуса сделаю ведро для природы )) . Поставил хорошие туманки .

- Будут фото и дополнения .
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет . Попал в руки вот такой ролик . Неделю искал от чего он . Натяжной ролик от трактора JCB . Подшипник мягкого хода , со своей смазкой . Подкупил материал изготовления и защита подшипника . Фигурная шайба была обточена и поставлена под болт с передней части для лучшей центрации . Хотя можно было и под головкой болта сделать полочку на 2 мм . Теперь можно менять только подшипник .

   

- Сделал вот такой улучшайзинг . Спрятал ржавые болты ) . Было отверстие в диске 108.7 - стало на 110 под колпак . Теперь очередь за гайками !

   

— Всем привет и хорошего настроения . Это "типа" подлизываюсь чтоб сильно не пинали )) .

Собрал все в кучу и … это работает просто здорово ! Термопара на 87-92 , термостат Лузар на 87 . Как пишет производитель термопары — 87 это температура отключения . Вот и попробую сейчас сыграть на разнице термопары и термостата . Ребята просто в шоке от потока воздуха и его температуры . Фильтр пришлось убрать под сиденье пассажира дабо пыли из под ног от соли и песка больше чем в поступающем в салон воздухе . Нв улице валит снег и воздух чист и свеж ) ....

   

— В пятницу, 25.01.2019 , за бортом было — 26 плюс встречный поток и … замерзшие боковины лобового ((( . Круглые воздуховоды развернуты на 180 . Температура жидкости 87- 90 . Ехал 150 км и думал, что да как … Воздух из дефлекторов — кипяток, а толку нет . Сегодня в утречком, 27.01.2019 , скинул "бардачек" и начал "искать" заслонку рециркуляции . Нашел и начал переключать ее положение . Когда кнопка отжималась заслонка перекрывала проход … и опускалась ( открывалась ) на какое то расстояние (((( .ПИПЕЦ ! Это и был подхват салонного влажного воздуха ....

, пробег 75 000 км   

А текста дорогие читатели и жаждущие крови от "Рос". автопрома много не будет . Включите мозг и арифметику , посчитайте суммы денег и качество .

- И так .................. - СМОТРИМ и СЛУШАЕМ !! ...........

   

- Всем привет . Делюсь своими событиями , перед зимой нужно много сделать . Заменил масло в КПП . Пока залил .... придумал много новых слов )) . Шприц для заливки масла был куплен в торопях и проморгал уплотнительное кольцо под крышкой . Не беда , в гараже подобрал колечко и пошло веселее . Масло полностью из шприца не выдавливается , нужно учитывать . Масло в отличии от масла в ДВС х..н вытрешь ветошью , присадки однако и состав . Какое масло залил видно на фото . Коробас стал тише . Переключения ......

   

Всем привет . Ничего нового не напишу , проблемы у всех похожие . Напишу как и что решал . И так ....- Вода в багажнике . Вода после дождей и мойки авто в местах показанных на фото . Много читал , смотрел и сделал по своему . Вместо г..о прокладки которая предотвращение только крупный гравий приспособил остатки тепло - шумо изоляции . Вырезав с маленьким запасом в размере наклеил на проем заднего фонаря . Вырезав лишнее установил фонарь на свое место . Есть нюанс . Прокладка получилась толще и пластмассовые ввертьши не захватывали резьбу на фонаре ....

   

Тема оказывается интересная ))) . Многое можно услышать . Мой авто -город , трасса и природа для отдыха . Никаких грязевых ванн . Если люди ставят мудовую резину . - им пофиг на гулкость бампера . Я - за комфорт . Когда снял бампер , то не увидел там кусков грязи . Достаточно было обработать мовилем . Если заморочиться , то можно отформовать вкладыши в бампер из хорошего материала . Это будет лучшем решением нежели убрать каркас - усилитель из бампера как на новых заменив его подушкой . Так еще и ступеньку убрали !!!!...

, пробег 70 000 км   

- При движении по неровностям досаждало дребезжание и стуки . Думал подвеска , ан нет .... БАМПЕР!! Определил банальным простукиванием кулака . Рукой нажимаешь - не "болтается" . После копаний в сети как снять бампер он был снят очень быстро . Да , ржавчина потихоньку есть моего Бегемотика (((. Печально ... Хорошо что есть химия и желание в борьбе против Рыженькой ) . Есть защита под радиатором - настоящий БУБЕН ! Решено было ее чуток шумнуть . Вы не поверите на сколько снизился гул от проклейки . Это просто здорово ....

   

- Сегодня пока вспомнил - поменял концевики на дверях . Купил от Нексии . Встали как родные . Когда затянул - концевик не пружинил . Начал медленно отворачивать и .... - он сработал !! . Все просто )) . Цена одного концевика 150 р мне встала . Может есть и дешевле , нет времени мотаться искать и тратить на это топливо .

   

Поменял свечи . Купил свечи которые - КАК БЫ поставляются на завод , с УАЗовским логотипом . Вопрос : - Почему тогда у них выставлен зазор 1.1 , если по мануалу 0.7 - 0.8 ??? Может мне попались такие - г..о !!!!!! Три шили по изолятору при давлении 12 . Выставил 0.8 - шить перестали , но искра красно синяя . Одна свеча держала и зазор , и искру . Купил и поставил NG с зазором 0.8 . Заводится , работает , тянет .

, пробег 70 000 км   

- Всем привет !! . Время не стоит на месте , происходят изменения . Произошли они и у меня . Решил по случаю сменить летнюю резину .

Катался на Бриджиках Bridgestone Dueler H/P 235/70R16 - всем хороши , но любят тепло или прогрев . Из за жесткости долго ходят , хорошо держат . Это - не ОБСУЖДАТЬ , это лишь мое мнение и мой комент . Смотрел резину разную , читал много . В одном из магазинов предложили вот эту резину - Всесезонные шины Bridgestone Dueler H/T 689 265/70 R16 112H . Подумал и купил ....

, пробег 70 000 км   

- Жор бенза на Патрике - камень преткновения )) . Никто до конца не напишет объективно почему такой расход . Сказывается на расход - бензин разбавленный ослиной или конской м....й , резина поставленная от трактора , куча всякой хрени в багажнике , состояние ДВС , вязкость масел (ДВС, мосты , коробка с раздаткой ) , давление в шинах . Если все это привести в норму , то и расход у авто с V- 2.7 л в форме кирпича будет адекватным . Борьба за экономичность - комплекс мер со стороны владельца . Заводу - по фиг !!!...

, пробег 68 000 км   

- Уважаете себя - значит любите свой авто .

   

- Всем привет . Делюсь событиями которые добавляют позитивное отношение к авто . Решил поставить "опыт" над стойками . Были светлые - стали темные . Это карпетом . Сливаются с уплотнителями двери и стекла , пропала "зебра" . Кто то скажет - пылесборник , есть такое . Я только вот продуваю воздухом периодически , и у себя в этом проблем не вижу . Наклеил квадрат пленки под карбон на крышку подлокотника . Посмотрю и возможно на этом не остановлюсь , можно и форму изменить . Пластмасса конечно дрянь , затирается и легко царапается ....

, пробег 68 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
повезло патрику, в хорошие руки попал
27
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 91
Я поэт зовут Незнайка, от меня вам балалайка! Очень информативно.....
13
4
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
Тимофей Филимонов
повезло патрику, в хорошие руки попал
- Спасибо . Буду стараться ))
14
 
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
Shkiper54
Я поэт зовут Незнайка, от меня вам балалайка! Очень информативно.....
- Настроение поднимается когда читаешь позитивные отзывы без гундежа и перд..жа )) .
13
 
Ответить
him541
Новосибирск
Цепь лучше сразу поменять, не ходит она долго на Патриотах :(
3
5
Ответить
Eric
Москва
Ещё не прочитал, уже знал что ремонтом нельзя будет назвать - скорее доработка.
3
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Отзыв будто не отзыв, а затравка к отзыву. Напиши хоть какую нибудь историю, в которую ли влип либо из за уаза, либо вместе с уазом. Так во всех отзывах про уазы пишут, и читать интересно)
4
 
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
him541
Цепь лучше сразу поменять, не ходит она долго на Патриотах :(
- Про цепь многое слышал . Ходит одинаково по пробегу и та , и другая . У мотористов версия такая : - Рвет из за нагрузки . Удар происходит при резких оборотах и тут же сброс , в натяг . Натяжитель цепи компенсирует "провис" . Когда вновь обороты - происходит выравнивание прогиба . Это и есть рывок . Такая вот версия бытия . Да и последствия обрыва двух рядной цепи "страшнее" )) . Есть предположение что и масла должны иметь присадки для цепной передачи . Масла разные , бывают и растительные ) .
4
 
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
Eric
Ещё не прочитал, уже знал что ремонтом нельзя будет назвать - скорее доработка.
- Добрый день . Для меня ремонт - замена неисправного на новое , исправление поломки . Вот и как считать ремонтом замена глухарей на хабы ?) . А так .... За обувью тоже нужно следить , дольше носить будешь . Что уж про авто говорить ) .
- Спасибо за понимание . Удачи .
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
Удачи земляк
5
5
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
SHEIDAR
Отзыв будто не отзыв, а затравка к отзыву. Напиши хоть какую нибудь историю, в которую ли влип либо из за уаза, либо вместе с уазом. Так во всех отзывах про уазы пишут, и читать интересно)
- Привет . Принял критику и настучал дополнение про "попадалово" . Читай , это для тебя ЛИЧНО ! ) .
5
 
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
Алекс56 рус
Удачи земляк
- Спасибо ! Ровной дороги .
4
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
him541
Цепь лучше сразу поменять, не ходит она долго на Патриотах :(
С чего это? Если цепь двухрядная это на 200 тыс. км. Случаи обрыва очень редкие.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
5
1
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
medvedvvv
С чего это? Если цепь двухрядная это на 200 тыс. км. Случаи обрыва очень редкие.
- А давайте сделаем опрос ). Узнаем какой пробег на той или иной цепи . Возможно что страхи об обрыве раздуты ?
6
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Владелец
- А давайте сделаем опрос ). Узнаем какой пробег на той или иной цепи . Возможно что страхи об обрыве раздуты ?
Знаю, что однорядка быстрее рвется, чем двухрядка. Ребята от дилера не скрывают, что случаи обрыва однорядки не редкость, поэтому рекомендуют сразу менять на двухрядную. По их статистике 200000 км можно спокойно ездить, хотя я знаю бывали случаи обрывов и двухрядки.
3
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Владелец
- Привет . Принял критику и настучал дополнение про "попадалово" . Читай , это для тебя ЛИЧНО ! ) .
Привет)) Да это не критика, просто мои рекомендации к продолжению отзыва))
Ну ведь сам посуди, уаз ведь не покупают что бы дом/работа ездить, ведь так? Поэтому у каждого владельца уаза есть в запасе что рассказать интересного) Вот и у тебя я думаю тоже есть что рассказать).
3
 
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
SHEIDAR
Привет)) Да это не критика, просто мои рекомендации к продолжению отзыва))
Ну ведь сам посуди, уаз ведь не покупают что бы дом/работа ездить, ведь так? Поэтому у каждого владельца уаза есть в запасе что рассказать интересного) Вот и у тебя я думаю тоже есть что рассказать).
- Хорошего дня ! согласен , у каждого есть "скилет" )) . Уазка у меня с 20 мая этого года . Пока делаю под себя . Рассказываю вот только о доработке . Так что еще не приобрел такого богатого опыты в приключениях . На Патрике который был до этого ?.. тоже особых злоключений не происходило . Я по работе на копался снега и грязи . Вот где поле для куража было ))) . Работал на 255 Кразе лаптежнике , на Урале . Там подкачка была и творил многое )) .
3
 
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
medvedvvv
Знаю, что однорядка быстрее рвется, чем двухрядка. Ребята от дилера не скрывают, что случаи обрыва однорядки не редкость, поэтому рекомендуют сразу менять на двухрядную. По их статистике 200000 км можно спокойно ездить, хотя я знаю бывали случаи обрывов и двухрядки.
- не спорю и только благодарю за информацию . спасибо .
4
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Владелец
- А давайте сделаем опрос ). Узнаем какой пробег на той или иной цепи . Возможно что страхи об обрыве раздуты ?
Из 16 машин Патриот лимитед 13 года поступивших в контору на всех однорядная цепь ПОРВАЛАСЬ от 27 до 32 тысяч. Без последствий. Двухрядки тоже рвутся. Последствий при этом тоже не припоминаю. Просто меняли и всё.
RZJ120
2
 
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
Владелец
- Хорошего дня ! согласен , у каждого есть "скилет" )) . Уазка у меня с 20 мая этого года . Пока делаю под себя . Рассказываю вот только о доработке . Так что еще не приобрел такого богатого...
- вот несколько фото из прошлой жизни . и как таких красавцев пускать в грыземес ?)) . были и другие авто .
3
 
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
alexo77
Из 16 машин Патриот лимитед 13 года поступивших в контору на всех однорядная цепь ПОРВАЛАСЬ от 27 до 32 тысяч. Без последствий. Двухрядки тоже рвутся. Последствий при этом тоже не припоминаю. Просто меняли и всё.
- спасибо alexo77 . это уже сухие факты , офигеть ....... ( . у меня 60 000 т.км. , может прежний и поменял ? я машину забрал у перекупа .
4
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Владелец
- спасибо alexo77 . это уже сухие факты , офигеть ....... ( . у меня 60 000 т.км. , может прежний и поменял ? я машину забрал у перекупа .
Я просто подозреваю что в этой партии машин эти цепи были не качественные. Некоторые ездят на однорядках намного больше. Кстати на японском двигателе 3 RZ-FE, который устанавливают на яповские внедоры и очень похожим на ЗМЗ 409, 406 стоит однорядная цепь, почти как на двигателе патра. Она выхаживает оооочень долго. И не рвётся! Парадокс. Видимо в стране где нет металла его научились обрабатывать, а в стране где металла уйма так и нет.
RZJ120
7
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
alexo77
Я просто подозреваю что в этой партии машин эти цепи были не качественные. Некоторые ездят на однорядках намного больше. Кстати на японском двигателе 3 RZ-FE, который устанавливают на яповские внедоры...
Не только Вами замечено.
5
 
Ответить
5809430
Оренбург
Фото почему с автограда?
3
 
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
5809430
Фото почему с автограда?
- это первое "его" фото . Уаз*ку приобрел там .
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
5 за отзыв !!! Уверен что в этих руках с авто всё будет в порядке )))))) Про цепь , на ЗМЗ-405 Евро-2 к 100 тыс.км. с однорядной цепью углы распредвалов разбежались , следующая двухрядная отходила 200 тыс. затем успешно порвалась )))))) сам виноват , забыл про неё , последствия - лопнула передняя крышка ........ На своём Патриоте менял цепь на двухрядную практически на новом .... Замена ГРМ . ......... если открывается основной отзыв , дополнение называется "Замена ГРМ" ......
4
 
Ответить
на мой трешняк похож, который перекупы забрали
2
 
Ответить
точно такой же сдал перекупам в прошлом году
1
1
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
Игорь , уже не патриот
5 за отзыв !!! Уверен что в этих руках с авто всё будет в порядке )))))) Про цепь , на ЗМЗ-405 Евро-2 к 100 тыс.км. с однорядной цепью углы распредвалов разбежались , следующая двухрядная отходила 200...
- Спасибо Игорь .
2
1
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
Николай Николаев
точно такой же сдал перекупам в прошлом году
- Он , наверняка , не один такой классный ) . С Оренбургской области .
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
отличный патр
4
1
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
Алекс56 рус
отличный патр
- Здравствуй Алексей . Да , Патр интересный авто , на любителя . Большой конструктор для реализации своих решений и позитива мужского . Удачи на дорогах !
3
 
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
https://www.youtube.com/watch?v=QidZofluz88 о правильном трактате блокировок
1
 
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
Это в тему . Понравились последние слова о "душе" авто )) https://www.youtube.com/watch?v=APoluFgARw8
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
Запчасти на кузов SUV в Оренбурге

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром