Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о УАЗ Патриот 2014

УАЗ Патриот 2014

Оренбург
Тема:

- Уважаемые читатели и смотрители моего отзыва. Мне 48 лет , работаю водителем . У меня были разные авто , есть что и с чем сравнивать . Перед Патриком был Ссанг-Йонг Рекстон . Отзыв есть . Отзыв о SsangYong Rexton . Прошу отнестись адекватно к написанному и увиденному . Не судите меня строго , не грузите своим негативом коль он у Вас есть . Все написанное здесь это ... всего лишь мое мнение и видение данной темы . Если Вам не понравился текст - закройте страничку . Не давите своими познаниями вычитанными из сети , услышанными где то ....

, пробег 60 000 км   

- Просят написать про то , как влипал ) если и было . А то говорят слишком скучно читать , драйва маловато )) .

- Про "влипалово" )). Заправившись в 270 км от дома ..... влип ! Минут пять на заправку ( Башнефть в Стерлитамаке на объездной где кемпинг ) смотрел и думал :- Долить бенз или нет ? Чего то не перекачивал насос из левого в правый . Решился ,залил ( 19 литров ) и .. попал ((. Пропала тяга , провалы. Воскресенье , все закрыто и чужая сторона .... До дома доехал . Залил на "своей" заправке Лукойл до полного 95 ....

, пробег 60 000 км   

- Фото перед шумоизоляцией . После такого пыли точно не будет . После наклеивания материалов на внешний лист пробежался Мовилем и заклеил дверной лист , отделив салон от улицы через дренажные отверстия ) . не казните за ошибки , смысл важнее )))) .

- все или многое можно сделать самому . не так сложно . некоторые вещи да , делают специалисты . обращаются в сервис многие и я , за не имением подъемника и должного набора инструментов . информации по ремонту много . есть камера в телефоне которая дает возможность "запомнить" последовательность операций ....

, пробег 60 000 км   

- Машины были разные , и это не все ) . Владел , узнавал , набирал информацию и опыт . Авто для души . Так что Патриот есть с чем сравнивать .

   

- Всем привет . Вот что было мною подмечено . При выключенной "печке" из дефлекторов воздух идет теплее чем с улицы (( . сказали не держит какая то заслонка , возможно . в руках не держал .... посоветовали кран шаровый под капот на лето ) . тоже вариант . на трубки которые идут к отопителю в панели нужно что то "надевать" , жарят по взрослому !! про кондер . одену на трубки под капотом защиту от тепла двигателя . меньше будут потери холода .

- вместо родной крыльчатки поставлю спарку вентиляторов от Нивы ....

, пробег 60 000 км   

- Дополнение по поводу теплого воздуха из дефлекторов при закрытой "печке" . Закралось подозрение , что тепло от ДВС нагревает пластмассовый корпус воздухозаборника под капотом ........ Если это так то : 1 Зимой - это плюс . 2 Летом - это минус

- Попробую сделать защиту из фольгоизолона ( естественно фольгой в сторону ДВС ) .

- После пробы отпишусь ) . Может кто уже пробовал , чтоб время не терять ?)

, пробег 60 000 км   

- Всем привет . Возможно это кому то пригодится . Набираем в поисковой строке www.uaz.ru . Открываем - Сервис УАЗ и далее - Проверка сервисных компаний . Вставляем свой VIN . Покажет какие косяки на вашем авто по вине завода . У меня показало - Крепление датчика кислорода . Буквально неделю назад стерли его ошибку. Пока не загоралась вновь . Но датчик пишет " очень" прямо " ) , под замену . А тут вот такую весчь раскопал . Интересно что скажут в сервисе . Как отбалтываться будут )) .

- Тефлоновой смазкой "пропшикал" шлицы на рулевом кардане ( шлицы как раз под шлангами на расширительный бачок - труба смотрит вверх ) , пропали стуки похожие на стук в подвеске и мосту ....

, пробег 62 000 км   

- Доброго времени суток всем кому интересно читать информацию которая может сгодиться ) .

- Ездили с бегемотиком к диагносту . Умный дядечка пальцами по прибору поводил - потыкал и начал говорить , что ...... Катализатор выбит второй , сигнал от лямбды в мозгах 1.27 , самого датчика не видно . Первый формирует смесь , живой ) . Была ошибка на датчике тормоза - зачистили . На евро сейчас тормоз и сцепление привязаны к мозгам . Мозги могут душить ДВС видя что тормоз активирован . Вот так вот . Ничего критично - плохого он не раскопал ....

, пробег 62 000 км   

- Всем доброго времени суток и хорошего настроения . Вот и , Я со своим бегемотиком , посетил "хирургов" . Остался жив )) .

Как писал выше появлялись "моменты" с которыми хотелось разобраться . Провалы тяги после 3500 и "плаванье" оборотов . Показания об ошибках . Диагностика показала отказ одной из лягушек на педали тормоза . Одна на стопы , вторая на мозги . Евро , его маму (( ... Концевик поменяли , копейки . Умный прибор показывал нарушение параметров ДВС на холостом ходу , от пропусков зажигания до датчика ОД ....

, пробег 62 300 км   

- Всем привет . Решил написать пару строк .

Машина продолжает дарить ощущения - "по лезвию" бритвы )) . Был в Башкирии , делал себе ТО )) спину лечил . И однажды подойдя к авто не смог поднять кнопки с ключа ....... ПИПЕЦ ((( .... Пробую ключом - открыл , авто молчит как партизан , не кричит ! И что ? А то , что на панели высвечивается амбарный замок .... Машина по электрике - НОЛЬ.... Все НОЛЬ ! Ни плафон , ни сингал и т. п..... Хотел было танец с бубном устроить , да бубен в сервисе города Оренбург был оставлен .Что делать ????...

, пробег 68 000 км   

- Хорошего всем настроения кто читает этот текст . Вопрос будет к тем , кто с руками и головой . К тем кто знает и знал внедорожники .....

- На моем Жужике "многда" появляются новые звуки . Кому то это знакомо ? А то может только на моем авто ? В двух словах....появился стук из под днища . Разобрался . "Звонкий - щелкающий" - это в месте крепления кузова к раме под задним правым сиденьем(подушка) . Другой от стоек стаба . Стойки были куплены в магезе за сумму в 700 р. за пару в сборе . Откручивать верхнюю гайку можно , но шплинт утоплен слишком сильно и .........

, пробег 68 000 км   

- Всем привет . Делюсь событиями которые добавляют позитивное отношение к авто . Решил поставить "опыт" над стойками . Были светлые - стали темные . Это карпетом . Сливаются с уплотнителями двери и стекла , пропала "зебра" . Кто то скажет - пылесборник , есть такое . Я только вот продуваю воздухом периодически , и у себя в этом проблем не вижу . Наклеил квадрат пленки под карбон на крышку подлокотника . Посмотрю и возможно на этом не остановлюсь , можно и форму изменить . Пластмасса конечно дрянь , затирается и легко царапается ....

, пробег 68 000 км   

- Уважаете себя - значит любите свой авто .

   

- Жор бенза на Патрике - камень преткновения )) . Никто до конца не напишет объективно почему такой расход . Сказывается на расход - бензин разбавленный ослиной или конской м....й , резина поставленная от трактора , куча всякой хрени в багажнике , состояние ДВС , вязкость масел (ДВС, мосты , коробка с раздаткой ) , давление в шинах . Если все это привести в норму , то и расход у авто с V- 2.7 л в форме кирпича будет адекватным . Борьба за экономичность - комплекс мер со стороны владельца . Заводу - по фиг !!!...

, пробег 68 000 км   

- Всем привет !! . Время не стоит на месте , происходят изменения . Произошли они и у меня . Решил по случаю сменить летнюю резину .

Катался на Бриджиках Bridgestone Dueler H/P 235/70R16 - всем хороши , но любят тепло или прогрев . Из за жесткости долго ходят , хорошо держат . Это - не ОБСУЖДАТЬ , это лишь мое мнение и мой комент . Смотрел резину разную , читал много . В одном из магазинов предложили вот эту резину - Всесезонные шины Bridgestone Dueler H/T 689 265/70 R16 112H . Подумал и купил ....

, пробег 70 000 км   

Поменял свечи . Купил свечи которые - КАК БЫ поставляются на завод , с УАЗовским логотипом . Вопрос : - Почему тогда у них выставлен зазор 1.1 , если по мануалу 0.7 - 0.8 ??? Может мне попались такие - г..о !!!!!! Три шили по изолятору при давлении 12 . Выставил 0.8 - шить перестали , но искра красно синяя . Одна свеча держала и зазор , и искру . Купил и поставил NG с зазором 0.8 . Заводится , работает , тянет .

, пробег 70 000 км   

- Сегодня пока вспомнил - поменял концевики на дверях . Купил от Нексии . Встали как родные . Когда затянул - концевик не пружинил . Начал медленно отворачивать и .... - он сработал !! . Все просто )) . Цена одного концевика 150 р мне встала . Может есть и дешевле , нет времени мотаться искать и тратить на это топливо .

   

- При движении по неровностям досаждало дребезжание и стуки . Думал подвеска , ан нет .... БАМПЕР!! Определил банальным простукиванием кулака . Рукой нажимаешь - не "болтается" . После копаний в сети как снять бампер он был снят очень быстро . Да , ржавчина потихоньку есть моего Бегемотика (((. Печально ... Хорошо что есть химия и желание в борьбе против Рыженькой ) . Есть защита под радиатором - настоящий БУБЕН ! Решено было ее чуток шумнуть . Вы не поверите на сколько снизился гул от проклейки . Это просто здорово ....

   

Тема оказывается интересная ))) . Многое можно услышать . Мой авто -город , трасса и природа для отдыха . Никаких грязевых ванн . Если люди ставят мудовую резину . - им пофиг на гулкость бампера . Я - за комфорт . Когда снял бампер , то не увидел там кусков грязи . Достаточно было обработать мовилем . Если заморочиться , то можно отформовать вкладыши в бампер из хорошего материала . Это будет лучшем решением нежели убрать каркас - усилитель из бампера как на новых заменив его подушкой . Так еще и ступеньку убрали !!!!...

, пробег 70 000 км   

Всем привет . Ничего нового не напишу , проблемы у всех похожие . Напишу как и что решал . И так ....- Вода в багажнике . Вода после дождей и мойки авто в местах показанных на фото . Много читал , смотрел и сделал по своему . Вместо г..о прокладки которая предотвращение только крупный гравий приспособил остатки тепло - шумо изоляции . Вырезав с маленьким запасом в размере наклеил на проем заднего фонаря . Вырезав лишнее установил фонарь на свое место . Есть нюанс . Прокладка получилась толще и пластмассовые ввертьши не захватывали резьбу на фонаре ....

   

- Всем привет . Делюсь своими событиями , перед зимой нужно много сделать . Заменил масло в КПП . Пока залил .... придумал много новых слов )) . Шприц для заливки масла был куплен в торопях и проморгал уплотнительное кольцо под крышкой . Не беда , в гараже подобрал колечко и пошло веселее . Масло полностью из шприца не выдавливается , нужно учитывать . Масло в отличии от масла в ДВС х..н вытрешь ветошью , присадки однако и состав . Какое масло залил видно на фото . Коробас стал тише . Переключения ......

   

А текста дорогие читатели и жаждущие крови от "Рос". автопрома много не будет . Включите мозг и арифметику , посчитайте суммы денег и качество .

- И так .................. - СМОТРИМ и СЛУШАЕМ !! ...........

   

— В пятницу, 25.01.2019 , за бортом было — 26 плюс встречный поток и … замерзшие боковины лобового ((( . Круглые воздуховоды развернуты на 180 . Температура жидкости 87- 90 . Ехал 150 км и думал, что да как … Воздух из дефлекторов — кипяток, а толку нет . Сегодня в утречком, 27.01.2019 , скинул "бардачек" и начал "искать" заслонку рециркуляции . Нашел и начал переключать ее положение . Когда кнопка отжималась заслонка перекрывала проход … и опускалась ( открывалась ) на какое то расстояние (((( .ПИПЕЦ ! Это и был подхват салонного влажного воздуха ....

, пробег 75 000 км   

— Всем привет и хорошего настроения . Это "типа" подлизываюсь чтоб сильно не пинали )) .

Собрал все в кучу и … это работает просто здорово ! Термопара на 87-92 , термостат Лузар на 87 . Как пишет производитель термопары — 87 это температура отключения . Вот и попробую сейчас сыграть на разнице термопары и термостата . Ребята просто в шоке от потока воздуха и его температуры . Фильтр пришлось убрать под сиденье пассажира дабо пыли из под ног от соли и песка больше чем в поступающем в салон воздухе . Нв улице валит снег и воздух чист и свеж ) ....

   

- Сделал вот такой улучшайзинг . Спрятал ржавые болты ) . Было отверстие в диске 108.7 - стало на 110 под колпак . Теперь очередь за гайками !

   

Всем привет . Попал в руки вот такой ролик . Неделю искал от чего он . Натяжной ролик от трактора JCB . Подшипник мягкого хода , со своей смазкой . Подкупил материал изготовления и защита подшипника . Фигурная шайба была обточена и поставлена под болт с передней части для лучшей центрации . Хотя можно было и под головкой болта сделать полочку на 2 мм . Теперь можно менять только подшипник .