Добрый день. Давненько не дополнял отзыв, пора.
С автомобилем все хорошо (т-т-т), пробег подошел к ТО-2, которое я вчера (06.07.2012 г.) прошел в УазСпецПроекте.
Стоимость ТО без материалов – 8580,00 руб.
Материалы:
Масло Shell Helix HX7 10w40, 8 л. – 1422,00 руб.
Масляный фильтр Finwhale – 135,00 руб.
Кроме того, решил к ТО привязать ряд дополнительных работ, а именно:
Замена масла в коробке (ZIC 75w85 GL4 4 л. (ушло 2,5 л.) – 890,00 руб., работа – 240,00 руб.).
Замена масла в раздатке, мостах (Eneos 75w90 GL5 4 л. (ушло порядка 3 л.) – в гараже была, работа – 352,00 руб.).
Замена охлаждающей жидкости с промывкой (Topcool зеленый, 8 л. концентрата – 1180,00 руб., вода дистиллированная – 252,00 руб., работа – 480,00 руб.).
Замена тормозной жидкости в тормозной системе, сцеплении (Castrol DOT4, 1 л. – 342,00 руб., работа – 640,00 руб.).
Тормозные колодки передние (500,00 руб., работа – 768,00 руб.). Старые за 20 тысяч км износились до 3-4 мм. (новые – 12 мм.), видимо, езжу так, торможу много.
Итого ТО-2 + дополнительные работы + материалы – 15781,00 руб., да, дорого, да, это можно было сделать значительно дешевле (и по работе и по жидкостям), но как-то так спокойнее. Теперь зимой надеюсь не иметь дубовое сцепление и коробку после стоянки на улице, а также дубовые тормоза после продолжительной езды при -25 - -30.
Помимо прочего, традиционно, поменяли задний сальник на РК (ЧЕТВЕРТЫЙ раз), будем надеяться, что поможет.
ТО продолжалось с 8-40 до 16-00, все это время (за исключением обеда с 12-00 до 13-00) машиной занимались, ничего не затягивали намеренно.
В ТО помимо прочего входила протяжка всего и вся, замена свечей зажигания, шприцевание всего возможного, проверка угла установки колес (схождения), регулировка ступиц, диагностика всего и вся.
Что еще... Доделал себе фальшпол в багажник, теперь можно сложить задние сиденья, положить сверху матрац и получить полноценное спальное место на двоих человек. Весь хлам (сабвуфер и прочее) теперь живет под этим полом.
Больше года я не имел проблем с колесами, а тут в один день приехал на шиномонтажку аж с двумя – в одном торчал толстый саморез, другое было пробито камнем и спускало.
В остальном проблем нет, кондиционер морозит, в машине комфортно. Расход с летней толкатней и кондиционером стал порядка 15,8-16,5 литров на 100 км.