Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2011

УАЗ Патриот 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
128386
541
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1276
голосов
4.9
5 — 1198 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 409 л.с.
Расход топлива по трассе: В отзыве написан л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Название: Limited
Цвет кузова: Золотой лист металлик
Стандартное начало: никогда не писал отзывов, читал много, захотелось и себя в роли писателя попробовать.

Немного истории.

Первым автомобилем у меня был ВАЗ-21063 1989 г.в. Первый автомобиль, какой бы он ни был, незабываем. Чего у нас с ним только не было и грибы и зимы на летней резине (был студентом, с деньгами туго было) и капиталка двигателя… Много чего. Потом ситуация с деньгами стала улучшаться, в 2004 году купил себе Toyota Camry 3S-FE 1992 г.в. Говорить, что я испытал, сев на японца после старой классики, не буду, оно и так понятно. Через годик Камрюха стала подсасывать деньги, решил продать. Сказано - сделано, осенью 2005 года купил себе Toyota Corolla Levin 4A-FE 1998 г.в. аукционный, без пробега. С ним горя совершенно не знал, не устраивал только кузов. Мало мне двух дверей… Терпел неудобства недолго (год), в 2006 Левин был продан и куплена Toyota Cresta 1G-FE 1999 г.в. Состояние Кресты было хуже чем у Левина, сразу неплохо вложился в ходовку, но не беда.
Теперь ближе к теме :) В начале мая 2007 года поехал с девушкой на дачу и одну горку покорил раза с 5-6 (дождь, резина в чистом виде шоссейка, задний привод). Перематерился, сказал – за неделю куплю что-то полноприводное. И понеслоооось :)
За неделю купил ВАЗ-2121 (Нива) 1984 г.в. в более-менее приличном состоянии. Очень скоро я понял, что езда на недоприводах – не езда вовсе. Ниву ковырял, убивал, чинил. Эмоций и впечатлений получил массу. В апреле 2009 решил продать ее, обойтись одной машиной (Крестой). Продал, без полного привода выдержал только до августа. Собственно, в августе 2009 г. был куплен УАЗ-31512 1999 г.в. с металлическим верхом. Машина куда серьезней Нивы, и до начала 2011 года меня радовал этот авто.

Выбор авто.

В январе 2011 года серьезно встал вопрос о смене двух машин на одну. В Кресте меня категорически не устраивала проходимость (точнее ее отсутствие), а в УАЗе – фактическая невозможность езды по трассе.
Выбор авто был по следующим критериям: левый руль (надоело на правом, чесслово), полный привод (желательно парт-тайм), рама. Из тех машин, которые мне симпатичны и находятся в моем бюджете, варианта было ровно два: Патриот и ТЛК80. Только вот Патриот в нем (в бюджете) был новый, а ТЛК – минимум 13-15летний. Б/у машин у меня было много, а новой – ни одной, очень сильно хотелось именно новый авто.
Вобщем выбор был сделан – Патриот в максимальной комплектации (Limited), бензин без ГБО, белого цвета (Арктика).
На выбор повлиял еще тот факт, что один знакомый (у которого я брал УАЗ-31512) на тот момент полтора года уже ездил на Патриоте. Я внимательно следил за ним, тест-драйвил, общался.

Покупка авто.

В Новосибирске 3 дилера УАЗа: НовосибСпецПроект (Нижегородская), АвтоЦентр (Хилокская), УАЗ Центр (Б. Хмельницкого). Сразу после январских праздников были обзвонены все дилеры, в наличии, разумеется, нет ни одного Патриота. Цены тоже плясали немного: 615, 645, 655 тыс. руб. за одинаковую комплектацию у разных дилеров. Естественно, захотел за 615 (УСП), но, при моей попытке заказать нужный автомобиль, было сказано – никаких заявок не принимаем, что приходит – то и берите. Плюнул, обратился на Хилокскую, заявку приняли (без всякой предоплаты), проблем нет, цена 645 тыс. руб., срок – порядка двух месяцев, меня все устроило.
Не торопясь выставил на продажу УАЗа, в конце февраля продал. В начале марта звонят с Хилокской – ваша машина изготовлена, VIN получен, все нормально, выдвигается с завода к нам, только есть один нюанс… ????? – цвет не белый. Я – каааак не белый, какой? У меня, по сути, только одно требование было – цвет!!! – Серебро.
Отказываюсь. Извиняются, обещают сделать повторный заказ. В середине апреля история повторяется. Только еще веселее – завод до конца мая точно не будет красить в белый цвет, потом может быть. В наличии есть один Лимитед цвета «Золотой лист металлик». Я - ??? Что это за волшебный цвет? Объяснить по телефону не могут. Гуглю, ничерта не нахожу, прыгаю в машину, еду к ним. Цвет понравился. За исключением общей непрактичности темных машин. Но было уже все равно, еще два месяца я ждать не хотел.
Ближе к концу апреля забрал его (645 тыс. руб.). Дополнительно ничего не навязывали, я поставил у них сигнализацию с запуском (12 тыс. руб.), хотел сделать антикор сразу – то подъемник не работает, то мастер пьяный не вышел на работу, надоело, забрал. Забегая вперед – сделал антикор у них же, но позже (10 тыс. руб.), и, вдумайтесь, по звонку одного человека. Не, ну я понимаю, можно так делать при прохождении техосмотра, постановке на учет, но, напрягать людей, чтобы купить услугу, заплатив ее полную стоимость? Бред.

Впечатления о машине.

В целом я машину знал. Но сесть за руль и нормально поехать по городу – впечатлений великое множество. Очень грело душу число «10» на одометре :)
Посадка великолепная, смотришь на всех сверху вниз, обзорность – супер.
Управление реально легковое – легкое сцепление, четкая коробка, адекватный ГУР (не как на Волгах был вечно гудящий).
Оптика – это что-то: даже не поднимая фары корректором на максимум, света хватает за глаза. После японцев – небо и земля.
Салон в целом удобный. Меня не устраивает размер бардачков (всех), мелкие они какие-то, убогие крутилки регулировки отопителя, крутящиеся со страшным звуком. Сиденья очень удобные, руль приятный, удобный. Да, еще вспомнил. Гнездо прикуривателя какое-то мелкое, в нем ничего держаться толком не хочет. Не очень нравится регулировка передних сидений вперед-назад (крупному пассажиру в зимней одежде может быть тесно на переднем сиденье).
Печка весьма недурна. При -10 на улице первое положение вентилятора, максимальная температура, становится невыносимо жарко. Есть вторая печка (для задних пассажиров), ей пока пользуюсь только для прогрева салона (кстати сказать, он огромный и прогревается ну очень долго).
Кондиционер неплох. Долго охлаждает салон (из-за размеров), но не скажу что хуже любого из японских, которые у меня были.
Тормоза нормальные. Не плохие и не хорошие. Они есть. Не очень хорошо тормозит со скоростей за 120. АБС присутствует, ведет себя довольно адекватно, только очень уж громко.
Багажник огромен.
Ходовая на удивление приятна. Хорошо глотает неровности, отлично идет про гравийкам-грунтовкам, не козлит. Там, где УАЗ-31512 прыгал и переставлял зад на 60 км/ч, на Патриоте иду 80 км/ч абсолютно комфортно.
Пробовал разгонять его. Паспортные 150 км/ч набрал без проблем. Только вот на М53 под Томском это было страшно, дорога совсем не ахти.
По грязи/снегу лазит изумительно. Инжекторный двигатель + внятное сцепление с коробкой дают возможность все делать плавно, где нужно. Передний мост подключается на ходу, что весьма удобно (правда и на старом УАЗе также было). Пониженную можно включить только на месте. Да, пониженная какая-то смешная, несерьезная. Будет время - деньги, займусь этим вопросом.
Когда забирал машину – веселая вещь приключилась: открываю бардачок, там куча книжек, инструкций. На одной из них написано большими буквами «WEBASTO», я оооочень удивился, дернул капот и начал искать подогреватель. Не нашел, открыл книжку. Отказалось, это инструкция (!) к люку (!!), который произведен Webasto. Кстати о люке, светодиод, который подсвечивает кнопку его открытия-закрытия не гаснет никогда (открыта машина - закрыта, без разницы), мой мозг понять это отказался…
Родная музыка (магнитола ноунэйм CD/MP3 + два динамика спереди) как бы совсем не ахти. Тысячах на 5 пробега, магнитола стала усердно выплевывать диски на кочках.

Неисправности, сервис, ТО.

Естественно, Вам всем интересно, что плохого было с автомобилем за время его эксплуатации. По порядку. Сразу с салона горел Check Engine – читал ошибку компьютером – выдавал «ошибка датчика детонации», сбросишь, 2,5 тысячи оборотов – загорается опять. На яме выяснилось, что немного сопливит передний сальник раздатки, на 2000 км. (по возвращению с Алтая) стал некорректно работать переключатель дворников (стеклоомыватель работал через раз).
С указанными «болячками» решил ехать на ТО-0 (2400-2600 км.). Звоню на Хилокскую – можно пройти ТО-0? –без проблем. – по гарантии есть вопросы. – инженер по гарантии уже месяц болеет, когда выйдет на работу – можно. Я от такой постановки вопроса немного опешил. Звоню в УСП (Новосибспецпроект) – можно? – можно. –гарантия? –без проблем. Но в УСП есть минус – по выходным не работают. Беру на работе полдня отгула, еду к 8 утра в УСП. В принципе, без проблем пускают в ремзону. Сначала заезжаю на компьютерную диагностику, где сходу жалуюсь на датчик детонации. Товарищ подумал, улыбнулся, залез под капот, зовет меня, показывает – вон датчик, а вон провод от него. То есть датчик детонации тупо не был подключен с завода, подключили, ошибка пропала. Отрегулировали педали газа, сцепления, прогнали диагностику по полной – все хорошо.
Далее поехал непосредственно в ремзону. Выслушали жалобы (сальник и переключатель дворников), пришел инженер по гарантии, осмотрел раздатку, потыркал стеклоомыватель, кивнул механикам, сразу поменяли без проблем и то и то (я был весьма удивлен). Затем протянули всю машину (я стоял над душой, товарищ работал на совесть), попутно ругая «предпродажную подготовку» на Хилокской, а точнее – ее отсутствие. Прошприцевали все, что шприцуется, заменили масло в раздатке, в двигателе (как-то сам не купил масло, у них только полусинтетика Лукойл была, решил, что до 10 000 км. – фактически еще обкатка, поэтому покатаюсь на нем). Отношение в УСП понравилось – бесплатно отрегулировали заднюю дверь, немного похимичили с задним правым ремнем безопасности (перекручен был), что-то еще по моей просьбе сделали. Ушло полдня, удовольствие обошлось в 8 450 рублей. Честно – ожидал худшего.
Через тысячу засопливила прокладка на задней части раздатки – записался, приехал, за полчаса поменяли (УСП), по гарантии, бесплатно.
Через тысячу на остывающем двигателе стал сочиться тосол (точнее ОЖ «Лена» - фактически желтый тосол) с одного из патрубков – подтянул хомут, проблема ушла.
Еще через тысячу тосол стал капать откуда-то снизу, на выходе с радиатора. Сам лезть не стал, в УСП за полдня исправили, опять же бесплатно.
Вроде все. На сегодняшний день пробег примерно 8 900 км. (езжу мало), подходит время ТО-1, на этот раз масло куплю сам, привезу им.
А, был еще случай недавно – в пятницу вечер покатался, залил полный левый бак (правый был полный), залил от души (литра 3-4 после отщелкивания пистолета), километр от заправки до гаража, поставил. Прихожу в субботу с утра – под левым баком лужица бензина. Огорчился. Полез под машину хомуты горловины смотреть, то, се. Мимо проходил товарищ. Рассказал ему, он – ты глупый человек, ты залил полный бак ХОЛОДНОГО бензина и заехал в ТЕПЛО. Я аж себя по лбу ударил… Физика, блин.
Еще есть минус – карма машины, размеры, форма, что еще, но я на всех машинах, которые до сих пор были, не ловил столько камней (сколы на стеклах и элементах кузова), сколько на Патриоте за неполных 9 000 км.
Еще как-то тысячах на 3х стала через раз гореть лампа одного из стоп-сигналов, поменял за 5 минут, цена вопроса – 15 рублей в первом попавшемся магазине.

Итог.

Машина нравится. Очень. Своих денег точно стоит. Потихоньку делаю так, чтоб доставляла больше радости. Летом еще прилепил ветровики и мухобойку (выше писал про сколы, так мухобойка приняла на себя минимум 5-7 камней, судя по следам на ней). В октябре поставил магнитолу Alpine, активный сабвуфер Lanzar (думал еще и родные динамики поменять, но не стал – звучит с сабвуфером весьма неплохо на мой любительский вкус), активную антенну Bosch (родная – редкостная какашка). Кстати, приятно удивила шумоизоляция – музыку на улице слышно, но басы живут исключительно в салоне. В ноябре купил зимнюю резину Cooper Discoverer M+S II 245/70/R16 (шипы). Цены на резину после легковых машин не порадовали… Родную Каму-221 235/70/R16 сразу продал, на лето что-то A/T (а скорее даже M/T) буду брать с дисками.
Почти сразу после покупки прикупил и поставил бортовой компьютер Prestige U12 – весьма и весьма полезная штука, функций просто очень много (расход, напряжение, обороты, чтение, сброс ошибок, всякая разная статистика, если есть парктроник – и его держит, температура за бортом, многое-многое другое).
За зиму планирую затонировать заднюю полусферу, сделать полосу на лобовое стекло.
Незадача, но нигде не могу найти фаркоп старого УАЗовского образца (краб или как его там). Если кто знает – подскажите пожалуйста.
Про бензин – сначала заправлял 92/95, теперь только 95. Всегда заправляю до полного бака, веду учет расхода. Данные примерно такие: обкатка город (лето) – 13,52 – 14,78 л./100 км.; обкатка трасса (лето) – 12,20 – 13,56 л./100 км.; город (лето) – 13,53 – 15,16 л./100 км.; город + дача (зима) – 15,36 – 19,22 л./100 км. Самое малое, чего удавалось добиться (лето, трасса, кондиционер, средняя скорость около 100 км./ч.) – 11,93 л./100 км.

Прошу не ругать. Повторюсь, первый мой отзыв, букв много – знаю, но не обессутьте.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем за комментарии, мнения, оценки. Пришло время немного дополнить отзыв.

ТО-1.

Немного мне до ТО-1 не хватало пробега (его диапазон 9800-10200, у меня на момент обращения было 9530). Записался в УСП на 23.12.2011 г. на 8-00 за неделю до того, уточнил по пробегу, по маслу (своему), все ок. Стоимость ТО-1 без масла по телефону озвучили 8475 рублей.

Почему УСП? Брал машину на Хилокской. При попытке туда записаться на ТО-0 с вопросами о гарантии меня вежливо послали (болеет инженер по гарантии, выше описывал)....

, пробег 10 050 км   

Доброго всем времени суток!

На прошлой неделе на почту приходит письмо от drom.ru по теме "Миллион за миллион! Дром раздает деньги своим посетителям!". Прочитал начало. Первая мысль - развод. Прочитал дальше, написано - не развод :) Задумался, вник, понял, что от меня практически ничего не требуется (всяких смс и прочего), прочитал внимательно договор, решил поучаствовать. 02.02.2012 г. отправил заказное письмо, сегодня, 10.02.2012 г. мне на счет пришли 2000 рублей.

В связи с этим хочу сказать большое спасибо:

- этому замечательному сайту (помню его с самого-самого появления auto.vl.ru);

- всем читателям, которые оценили мой отзыв....

, пробег 11 200 км   

Про Дром написал, напишу немного про автомобиль.

Тьфу-тьфу-тьфу, все нормально, в машине тепло, светло и мухи не кусают. С неделю назад немного ткнулся центром заднего бампера в угол корыта, в котором мешают бетон (сантиметров 10 торчало из сугроба, строители, мать их, не убрали).

Из приятного и полезного - сообразил стационарный тройник прикуривателя, закрепив его в пепельнице. Удобно: когда не надо, его не видно, когда надо – три дополнительных гнезда. Приобрел (в подарок от одного человека, за что ему большое спасибо) задний парктроник на 4 датчика для бортового компьютера Prestige U12, который у меня уже есть....

, пробег 11 200 км   

22 апреля 2012 г. был год как я забрал Патриота из салона. Год – это уже срок, можно подвести определенные итоги.

Сделано 2 ТО (ТО-0 - 8450,00 рублей, ТО-1 - 9994,00 рублей, цены с расходниками), было несколько обращений по гарантии по мелочевке (описаны в отзыве, новых нет). Пробег за год составил 14466 км. Средний расход бензина по методике «до полного бака, покататься, до полного бака» составил за год 15,74 л./100 км. (включены все виды «движения» - снег, грязь, песок на пониженной, город, трасса, смешанный цикл)....

, пробег 14 700 км   

Всем доброго дня, спасибо за комментарии и оценки. Эксплуатация автомобиля продолжается.

На майские праздники была запланирована поездка на Алтай. За несколько дней до поездки останавливаюсь у магазина, выхожу, под машиной лужа, думаю - не мое (только встал). Зашел в магазин, вышел, лужа больше, подставляю руку - мое. Подняв капот, сразу понял - течь декстрона из гидроусилителя. Течь - сказано мягко, при заведенном двигателе жижа под давлением била в капот. Еле как проехал без гидроусилителя с километр до гаража (удивлен, но даже на ходу руль еле крутится), на утро выяснил причину - открутилась конусная гайка трубки, входящей в насос (на фото обведена), закрутил, долил, все хорошо....

, пробег 17 100 км   

Добрый день. Давненько не дополнял отзыв, пора.

С автомобилем все хорошо (т-т-т), пробег подошел к ТО-2, которое я вчера (06.07.2012 г.) прошел в УазСпецПроекте.

Стоимость ТО без материалов – 8580,00 руб.

Материалы:

Масло Shell Helix HX7 10w40, 8 л. – 1422,00 руб.

Масляный фильтр Finwhale – 135,00 руб.

Кроме того, решил к ТО привязать ряд дополнительных работ, а именно:

Замена масла в коробке (ZIC 75w85 GL4 4 л. (ушло 2,5 л.) – 890,00 руб., работа – 240,00 руб.).

Замена масла в раздатке, мостах (Eneos 75w90 GL5 4 л....

, пробег 20 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Ижевск
Сообщений: 198
у нас уазики и саненги в одном автосалоне стоят(вперемешку буханки,патрики,кайроны,актион ы и др)
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Не стоит он этих денег...
3
22
Ответить
   
Сообщений: 587
Synk:
Почему каждый владелец джипа считает своим долгом взобраться на кучку побольше?)
А ты попробуй удержаться от соблазна!? =))
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью.
12
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Да будь у меня внедор,тож наварное горы и холмы штурмовал,интересно ж :)
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
10
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 30
2Lern Bern: Я в отзыве написал, как я пришел к 4вд, это болезнь. Если заболеть - не вылечиться :)

2slesar87: Не первый год езжу по разным дорогам (в т.ч. и этой), никогда такого не видел, расчищают всегда проезжую часть, а не кюветы (причем, выравнивая их с дорогой). В целом что сказать? Сам дурак, да :) Еще когда первый раз после приземления вышел осматривать внешне что случилось - вокруг, весьма недалеко, волки воют, не по себе стало :)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2011
7
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Я знаю,дома УАЗ "Буханка" стоит инжекторная,до этого карбовая была,не то:)
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3187
че-то про холодный бензин ты написал мутную историю.
заправляю свою тоету всегда "под горло", ночует она в подземной парковке, там всегда +5. на улице и в -35 заправлялся. никогда луж бензина под авто не видел.
да и как НАУТРО может остаться лужа бензина, он вроде должен испариться...???

патриот то же ведро с гайками, что и ТАЗ, имхо.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
9
35
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
патриот то же ведро с гайками, что и ТАЗ, имхо.

Я бы,так не сказал,лично на мой взгляд не плохой автомобиль.Минус-это его цена слишком и страна производитель.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
8
6
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4349
Отзыв на 5. У моего отца Патриот- Спорт (короткобазный) такого же цвета. Брал год назад новым в "УАЗ-центр". Доволен. За свои деньги нормальный авто. Удачи в эксплуатации.
13
 
Ответить
     
Светогорск
Сообщений: 117
Цвет красивый "премиум УАЗик"? ))))
у моего друга такой же с кузовом, пробег 20 тыщ, заменил шкворни, и всегда подливает антифриз, в остальном всё гуд!!!
RAV 4 (3), ВАЗ 2121 Нива 1989 (Нивусик)
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Прикольно, о происхождении, качестве и цене снова пишут водители пузотеров! Я вам удивляюсь- вы то откуда про джипы знаете??? Был у друга-брата-свата? Или "вон там за углом" говорили?
"Не стоит он этих денег" написал владелец Леопарда!!! "Ведро" написал владелец Секвойи!!!.... Вот что сказать? Первому- для начала адекватно оцените свое авто (в ряде стран Ваше авто даже ТС уже не считается, без обид), второму- Вы изначально выбрали авто в 3 раза дороже и комфортней, но вот например на среднем бездорожье (до которого, кстати, Ваш авто не доедет) дороговизна и бешеная комфортабельность уже теряют смысл.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
42
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 142
Одни вопрос мне не дает покоя.
Почему надпись патриот, английскими буквами??
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
10
14
Ответить
    
Сообщений: 1283
Rreg:
Одни вопрос мне не дает покоя.
Почему надпись патриот, английскими буквами??
Интересно, когда на ваз-2109 стали вешать таблички LADA SAMARA никто не возмущался, все гордо задирали нос и говорили экспортное исполнение. На вашей тойоте тоже написано по английски, но если собрана в Японии, там язык другой и вас это не напрягает. На китайских машинах тоже английские буквы. Но вот почему-то горстку людей, которая скорее всего никакого отношения к патриоту не имеет, заботит этот вопрос !!!!!!!!!!!!
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
31
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
Костя_78:
Прикольно, о происхождении, качестве и цене снова пишут водители пузотеров! Я вам удивляюсь- вы то откуда про джипы знаете??? Был у друга-брата-свата? Или "вон там за углом" говорили?
"Не стоит он этих денег" написал владелец Леопарда!!! "Ведро" написал владелец Секвойи!!!.... Вот что сказать? Первому- для начала адекватно оцените свое авто (в ряде стран Ваше авто даже ТС уже не считается, без обид), второму- Вы изначально выбрали авто в 3 раза дороже и комфортней, но вот например на среднем бездорожье (до которого, кстати, Ваш авто не доедет) дороговизна и бешеная комфортабельность уже теряют смысл.
Это у русских людей в крови, чуть только иномарку взял, всё, росавтопром фуфло и полезли на сайты негативные коммменты строчить. Люди, пишущие за Патриот негатив, вы на нем хоть ездили ???
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
36
2
Ответить
   
Сообщений: 780
а про матиза своего чО не упомянул ?
3
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 30
Отзыв же про Патриота, не? Упомянул только то, что было до него, не после.
4
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 30
Костя_78, Андрей Андреев, да ладно вам, каждый имеет право на выражение своего мнения. Они почему-то не видят, что я ездил до Патриота на японцах довольно много лет. Пересел на него вообще с Кресты (диван тот еще), особых проблем с комфортом не испытываю.
22
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 88
Rreg:
Одни вопрос мне не дает покоя.
Почему надпись патриот, английскими буквами??
А меня больше интересует почему у авто для ПРАВОСТОРОННЕГО!! движения дверь багажника открывается направо?? Кто догадался сотворить такое, ведь даже у Шнивы такого косяка не имеется... Я сомневаюсь, что Патриоты собирались продавать в Англии и Японии с правым рулем...
оскорбили - забудь,
унизили - прости,
ударили - вспомни, бл@ть, ВСЁ ВСПОМНИ и убей на x#й!!!!
9
8
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
~Je$teR.74~:
А меня больше интересует почему у авто для ПРАВОСТОРОННЕГО!! движения дверь багажника открывается направо?? Кто догадался сотворить такое, ведь даже у Шнивы такого косяка не имеется... Я сомневаюсь, что Патриоты собирались продавать в Англии и Японии с правым рулем...
Ну так конечно! Этот факт должен интересовать больше всего!!! Из разряда "Почему буквы английские?"
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
10
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
зав гар:
Я бы оценил Патриот в 400-450.
да сейчас Приора с салона 450 стоит, а Патрик гораздо лучше!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
8
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
У меня со шнивой за 30000 т. км. всякой мелочи и и геморроя меньше чем у автрора за 10 и подрулевые менять не нужно и масло нигде не течет с сальников. Заслуга патриота- его размеры, согласен, очень огромен и проходимец хороший, но с надежностью проблемы.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
5
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
Отличный озыв на твердую пятерку! Сам езжу на УАЗе и доволен как слон, правда на повседневные поездке есть легковушка)
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
~Je$teR.74~:
Я сомневаюсь, что Патриоты собирались продавать в Англии и Японии с правым рулем...
А зря :) Просто они там продаются тюнингованные и под маркой DEFENDER :)
Мои отзывы: Hummer H3 2007, Renault Koleos 2008
11
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Oldhamster:
для охоты и путешествий брали ... НИВЫ и УАЗЫ
Для рыбака, охотника, лесника и т.д*****олаза УАЗ и Нива РУЛЯТ!!!! ни чего лучше нет, сам заядлый рыбак и охотник и себе для этого дела купил УАЗ 5-и летний, чинится при помощи молотка и собственной смекалки, з.ч стоят копейки, конструкция как 2-а пальца, если и нае-_-нул его где нибудь в овраге на крышу, то перевернул, выпрямил и дальше погнал.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
13
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
WildWest18:
Для рыбака, охотника, лесника и т.д*****олаза УАЗ и Нива РУЛЯТ!!!! ни чего лучше нет, сам заядлый рыбак и охотник и себе для этого дела купил УАЗ 5-и летний, чинится при помощи молотка и собственной смекалки, з.ч стоят копейки, конструкция как 2-а пальца, если и нае-_-нул его где нибудь в овраге на крышу, то перевернул, выпрямил и дальше погнал.
Недавний пример: Спускаемся с альплагеря АКТРУ на УАЗике, на одном из поворотов видим кучу стекла по склону оврага . Водитель говорит, пару часов назад один на УАЗЕ перевернулся, после брода тормоза не подсушил, слетел с дороги. Машину из оврага (метров 12-15 примерно летел, кувыркался) вытянули 66-м, поставили на колеса. Водитель сел и поехал дальше, благо сам отделался ушибами и царапинами.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Господа модераторы, вы прям комментарии пачками удаляете, уже каждое слово надо 50 раз обдумать, чтобы написать........... Вот Oldhamster вчера написал свои мысли, кому что не понравилось ???????? , то что он фото своего рено выложил. Или его комментарий похож на рекламу ???????? . Давай Oldhamster повтори комент без фото.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Андрей Андреев:
Господа модераторы, вы прям комментарии пачками удаляете, уже каждое слово надо 50 раз обдумать, чтобы написать........... Вот Oldhamster вчера написал свои мысли, кому что не понравилось ???????? , то что он фото своего рено выложил. Или его комментарий похож на рекламу ???????? . Давай Oldhamster повтори комент без фото.
Видимо слова "ездить по г****м" не понравились. Но как еще грязь назвать российскую :(
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Андрей Андреев:
Я вечером новый накатаю пост. Гламурный :)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1653
За 650 тонн и интерьер и экстерьер - сойдут, машина предназначена в большей степени для сельпо, поэтому гламур имхо второстепенен.

Вот что мне никак не понять - ну известны же все болячки по техчасти, ну почему производитель не реагирует? Ведь если подтянуть надежность агрегатов, пусть и морально устаревших - этот машин будет реально вне конкуренции. Хотя... о чем это я, это жж Россия, а ее как известно - умом не понять.
15
5
Ответить
    
Сообщений: 1283
Dubhe:
За 650 тонн и интерьер и экстерьер - сойдут, машина предназначена в большей степени для сельпо, поэтому гламур имхо второстепенен.
Вот что мне никак не понять - ну известны же все болячки по техчасти, ну почему производитель не реагирует? Ведь если подтянуть надежность агрегатов, пусть и морально устаревших - этот машин будет реально вне конкуренции. Хотя... о чем это я, это жж Россия, а ее как известно - умом не понять.
Для сельпо нынче и новый хантер не плохо прилизан. Про болячки . Все упирается в технологический процес, любое нововведение потребует материальных затрат, которые в свою очередь будут заложены в цену авто, т.е. заплатит как всегда покупатель. А так, покупатель не спеша заменит то один узел, то другой.............
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Хотя про Патрики во Владивостоке ничего не скажу. Когда я там жил их еще в природе не было...
1
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
"Хорошо была канистра бензина ещё из Новосиба, слил палёный, залил из канистры, KOLEOS грязно ругнулся, но завёлся и поехал. И вот в этот момент я и подумал о третьей машине – PATRIOT."
А в чем разница? Патриот инжекторный, таже электроника, датчики...
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
PavKid:
"Хорошо была канистра бензина ещё из Новосиба, слил палёный, залил из канистры, KOLEOS грязно ругнулся, но завёлся и поехал. И вот в этот момент я и подумал о третьей машине – PATRIOT."
А в чем разница? Патриот инжекторный, таже электроника, датчики...
Отличие в гидравлике руля как минимум. Ее нет на Колеосе. Электроруль. Не работает двигатель - руль не крутится. Пуск кнопкой тоже подразумевает, что все работает идеально. Крутить стартер больше нормы никто не даст...
2
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Oldhamster:
Отличие в гидравлике руля как минимум. Ее нет на Колеосе. Электроруль. Не работает двигатель - руль не крутится.
Руль на колеосе можно разблокировать, например для транспортировки. Достаточно вставить в соотеветсвующее гнездо карту рено и нажать кнопку пуск 2 раза... Или я не прав?
Oldhamster:
Пуск кнопкой тоже подразумевает, что все работает идеально. Крутить стартер больше нормы никто не даст...
Стартер и с ключа крутить больше нормы не желательно - можно сжечь.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43286
УАЗ Patriot с Reno Coleos сравниваете?:)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
3
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
maike:
УАЗ Patriot с Reno Coleos сравниваете?:)
Да вы что? Да как вы могли такое подумать? Нет конечно... :) Просто тут пост был выше, главной мыслью которого было то, что УАЗ надежная, неприхотливая, неубиваемая машина. Так вот я пытаюсь сказать что это верно для 469 УАЗа, а Патриот по этим параметрам все же ближе к Колеосу, чем к 469-му.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43286
А вы Колеос в живую видели, ездили?
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
2
1
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
maike:
А вы Колеос в живую видели, ездили?
А вы тот пост читали, цитаты из которого я комментировал?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43286
Да. И не понимаю почему вы продолжаете?
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
2
1
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
maike:
Да. И не понимаю почему вы продолжаете?
ЧТо продолжаю?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43286
PavKid:
ЧТо продолжаю?
Доказывать, что "УАЗ надежная, неприхотливая, неубиваемая машина" это не про УАЗ!
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
3
9
Ответить
     
Сообщений: 3187
Костя_78:
"Ведро" написал владелец Секвойи!!!.... Вот что сказать?
второму- Вы изначально выбрали авто в 3 раза дороже и комфортней, но вот например на среднем бездорожье (до которого, кстати, Ваш авто не доедет) дороговизна и бешеная комфортабельность уже теряют смысл.
уважаемый костя, я на своей секвойе проехал за полгода 30000 км, и ни разу она меня не подвела, ни в морозы 40-ко градусные, ни в заснеженных направлениях горной Шории, где снега по колено на "дороге" - это нормально.

а теперь другая сторона ПАТРИОТА:

летом закипают движки на трассе, достаточно проехать в сторону Алтая, после Бийска, через каждые 50 километров, что ни авто на обочине - то Патриот.

зимой в морозы случаются проблемы с прогревом салона.

на гребенке корма Патриота заметно козлит и укачивает, проехав в нем пассажиром на заднем сидении, чуть не "обновил" салон этого "легендарного" внедорожника.

ну и последнее - проходимость!

дело не в том, какой авто под задницей, а в том, кто управляет им. и не надо ту писать про раздатки, мосты, движки и коробки, засадить можно одинаково успешно и патруля на 35-тых тапках со всеми локами, и эскудика коротыша в полной боевой готовности, и Тазовскую классику.

высказал свое ИМХО - патриот - унылое*****о, а учитывая ценник, который просят за него, это*****о не выдерживает никакой критики.

Афтар, это твой выбор, ничего личного, просто мое мнение об этом "хорошем" внедорожнике.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
9
35
Ответить
  
Сообщений: 485
Lasthero:
уважаемый костя, я на своей секвойе проехал за полгода 30000 км, и ни разу она меня не подвела, ни в морозы 40-ко градусные, ни в заснеженных направлениях горной Шории, где снега по колено на "дороге" - это нормально.
а теперь другая сторона ПАТРИОТА:
летом закипают движки на трассе, достаточно проехать в сторону Алтая, после Бийска, через каждые 50 километров, что ни авто на обочине - то Патриот.
зимой в морозы случаются проблемы с прогревом салона.
на гребенке корма Патриота заметно козлит и укачивает, проехав в нем пассажиром на заднем сидении, чуть не "обновил" салон этого "легендарного" внедорожника.
ну и последнее - проходимость!
дело не в том, какой авто под задницей, а в том, кто управляет им. и не надо ту писать про раздатки, мосты, движки и коробки, засадить можно одинаково успешно и патруля на 35-тых тапках со всеми локами, и эскудика коротыша в полной боевой готовности, и Тазовскую классику.
высказал свое ИМХО - патриот - унылое*****о, а учитывая ценник, который просят за него, это*****о не выдерживает никакой критики.
Афтар, это твой выбор, ничего личного, просто мое мнение об этом "хорошем" внедорожнике.
Живу в бийске часто езжу в горно-алтайск
ни одного патриота не видел кипящего ни разу
свои сказки рассказывай детям в песочнице
25
2
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
У нас в посёлке полно Патриотов и ни один владелец не замерз,не скипятился и даже поломок не было,эксплуатируются в разных условиях.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
17
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
PavKid:
Руль на колеосе можно разблокировать, например для транспортировки. Достаточно вставить в соотеветсвующее гнездо карту рено и нажать кнопку пуск 2 раза... Или я не прав?
К сожалению не правы :(
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Lasthero:
уважаемый костя, я на своей секвойе проехал за полгода 30000 км, и ни разу она меня не подвела, ни в морозы 40-ко градусные, ни в заснеженных направлениях горной Шории, где снега по колено на "дороге" - это нормально.
а теперь другая сторона ПАТРИОТА:
летом закипают движки на трассе, достаточно проехать в сторону Алтая, после Бийска, через каждые 50 километров, что ни авто на обочине - то Патриот.
зимой в морозы случаются проблемы с прогревом салона.
на гребенке корма Патриота заметно козлит и укачивает, проехав в нем пассажиром на заднем сидении, чуть не "обновил" салон этого "легендарного" внедорожника.
ну и последнее - проходимость!
дело не в том, какой авто под задницей, а в том, кто управляет им. и не надо ту писать про раздатки, мосты, движки и коробки, засадить можно одинаково успешно и патруля на 35-тых тапках со всеми локами, и эскудика коротыша в полной боевой готовности, и Тазовскую классику.
высказал свое ИМХО - патриот - унылое*****о, а учитывая ценник, который просят за него, это*****о не выдерживает никакой критики.
Афтар, это твой выбор, ничего личного, просто мое мнение об этом "хорошем" внедорожнике.
Вот интересно, корректно или нет здесь упоминать секвою ? Они что в одинаковом ценовом диапозоне ? Потом, писать про кипящие Патриоты (я так понимаю по дороге от Бийска на горный алтай), вобще БРЕД, часто езжу до Юга Телецкого озера ну не видел никогда кипящих патриотов. Вы если хотите процитировать слова одного печатного издания, которое проводило испытания патриотов в горном алтае, то необходимо ссылочку давать, и главное добавить сколько лет назад это было и то что система охлаждения была доработана...., но вы скорее всего этого не знаете. Вы называете патриот-ведро с гайками, а мне становиться смешно, когда вижу как владельцы крутых свеженьких внедорожников, пересаживаются на уазы (в стандарте без всяких лифтовок и на простой резине) , чтобы по отдаленным местам горного алтая попутешествовать. ВОТ такое оно ведро с гайками ! ! !
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
31
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Хм... За три года на Чуйском тракте встретил только один закипевший УАЗик, да и тот "буханка". А еще в тот же месяц, когда я прокололся на паленом бензине видел УАЗ (опять же "буханка"), который этим же бензином даже не поперхнулся. Хозяин выразился примерно так: "А я чую, что что-то не то, но думал просто на улице жарко"
Т.е., я бы не спросил, так и жил бы в неведение товарищ. Заправлялись на одной и той же заправке в Акташе утром и в одной и той же гостинице у Макарыча останавливались.

Но самое забавное в этом обсуждении, что о мнимых и неизлечимых бедах Патриота рассуждают те, кто его не покупал, не водит и водить не собирается. В этом подходе есть что-то от рассуждений о философии кинизма теми, кто не читал ни одного произведения киников и вообще понятия не имеет, кто это такие.
Владельцы машины рассуждают спокойно. Да, проблемы есть. Да, возможно то, то и это. Да, не гоночный болид (У меня бортовой компьютер КОЛЕОСА показывает среднюю скорость по городу в диапазоне 18-25 км/час, а от Новосибирка до Кош-Агача 55-65 км/час). Но есть правда в утверждении "УАЗ! Всё остальное паркетники!"
На ночлег к Чемале останавливаюсь у бывшего лесничего. У него до сих пор на ходу УАЗ (что-то очень древнее, еще с военными мостами). Хранится на улице, даже тента на машине нет. У него уже лет 10 ни капли масла из моста не капнуло. Влад проверяет, масло есть, никуда не девается, мосты жужжат. И заводится, зараза, с пол-пинка в любую погоду. Сам бы не поверил, не видел бы это собственными глазами. Мне даже страшно рассказывать, куда мы на нем заезжали. Причем еще с прицепом с дровами килограмм этак на 600-800.
Я не пытаюсь представить Патриот как чудо российского автопрома. Но те кто его покупает, кто его водит, кто его обслуживает понимают отлично, что эта машина стоит и своих денег и сил, которые нужно в машину вложить. И всё окупается :)
36
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
PavKid:
"Хорошо была канистра бензина ещё из Новосиба, слил палёный, залил из канистры, KOLEOS грязно ругнулся, но завёлся и поехал. И вот в этот момент я и подумал о третьей машине – PATRIOT."
А в чем разница? Патриот инжекторный, таже электроника, датчики...
Т.е., в X-Trail и в Патриоте одна и та же электроника и датчики? Ничего не путаете?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 485
Oldhamster:
К сожалению не правы :(
ОН прав.
можно включить зажигание и всю электрику не заводя двигатель
два раза нажав кнопку или просто удерживать не нажимая педалей
включится все электрооборудования включая электроусилитель
Учите мат часть
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Автоманьяк:
ОН прав.
можно включить зажигание и всю электрику не заводя двигатель
два раза нажав кнопку или просто удерживать не нажимая педалей
включится все электрооборудования включая электроусилитель
Учите мат часть
Электричество включится - руль нет. Маленькая такая деталька. Могу предоставить Колеос для эксперимента. Нелогично, согласен. Но почему-то производитель сделал именно так и паспорт к машине снабдил записью "Транспортировка ТОЛЬКО на эвакуаторе всеми четырьмя колесами, либо задние колеса на земле и в этом случае есть возможность разблокировать ручник даже при снятом аккумуляторе.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Прикол. Сегодня звоню другу. Живет в другом городе. Подготовленный Крузак100 имеет. Специально для г***н. Руководитель одного из клубов любителей топтать грязь, организатор соревнований вроде наших новосибирских "Охота на лис" и прочей экстремально-джиповой лабуды. Спрашиваю его мнение про Патриот.
Слышу много лестного про Паджерики, Крузаки и Патролы. Много нелестного про Мерседесы (G), Дефендеры и Патриоты. Как бы приоритеты расставлены. Спрашиваю, как его-то машинка? Отвечает. Да вот, на дачу поехал на шашлык. Коробка накрылась. Вызвал подмогу в виде TLC80, тот решил сократить путь и по полю проехать. Накрылся дифференциал. Эвакуировали уже две машины вместо шашлыка.
Вопрос "Чем же тогда они лучше Патриота?" я задавать не стал... Чего уж на мозги лишний раз капать...
31
3
Ответить
 
Сообщений: 5857
Oldhamster:
Прикол. Сегодня звоню другу. Живет в другом городе. Подготовленный Крузак100 имеет. Специально для г***н. Руководитель одного из клубов любителей топтать грязь, организатор соревнований вроде наших новосибирских "Охота на лис" и прочей экстремально-джиповой лабуды. Спрашиваю его мнение про Патриот.
Слышу много лестного про Паджерики, Крузаки и Патролы. Много нелестного про Мерседесы (G), Дефендеры и Патриоты. Как бы приоритеты расставлены. Спрашиваю, как его-то машинка? Отвечает. Да вот, на дачу поехал на шашлык. Коробка накрылась. Вызвал подмогу в виде TLC80, тот решил сократить путь и по полю проехать. Накрылся дифференциал. Эвакуировали уже две машины вместо шашлыка.
Вопрос "Чем же тогда они лучше Патриота?" я задавать не стал... Чего уж на мозги лишний раз капать...
забавно!
11
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Сегодня опять были на тестдрайве. С другом. У него Форд Маверик. Дилерский. Немецкая сборка, МКП. Было чень интересно его мнение. Постараюсь уговорить на письменный комент.
4
 
Ответить
    
Димитровград
Сообщений: 53
Завтра поеду покупать Патриота. Читал и думал много при его выборе. Как всегда есть плюсы и минусы. Покатаюсь расскажу поподробнее. Сейчас замечу только одно: дорого за него или нет по отношению к другим иномаркам - надо брать не только цену машины , но и дальнейшую ее эксплуатацию. А разница обслуживания иномарки в разы больше - это факт. Плюс к этому время на ожидание запчастей. А машина ,как таковая,должна просто ездить и ремонтироваться в короткие сроки.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2011
21
 
Ответить
     
Сообщений: 3187
Oldhamster:
Хм... За три года на Чуйском тракте встретил только один закипевший УАЗик, да и тот "буханка". А еще в тот же месяц, когда я прокололся на паленом бензине видел УАЗ (опять же "буханка"), который этим же бензином даже не поперхнулся. Хозяин выразился примерно так: "А я чую, что что-то не то, но думал просто на улице жарко"
Т.е., я бы не спросил, так и жил бы в неведение товарищ. Заправлялись на одной и той же заправке в Акташе утром и в одной и той же гостинице у Макарыча останавливались.
Но самое забавное в этом обсуждении, что о мнимых и неизлечимых бедах Патриота рассуждают те, кто его не покупал, не водит и водить не собирается. В этом подходе есть что-то от рассуждений о философии кинизма теми, кто не читал ни одного произведения киников и вообще понятия не имеет, кто это такие.
Владельцы машины рассуждают спокойно. Да, проблемы есть. Да, возможно то, то и это. Да, не гоночный болид (У меня бортовой компьютер КОЛЕОСА показывает среднюю скорость по городу в диапазоне 18-25 км/час, а от Новосибирка до Кош-Агача 55-65 км/час). Но есть правда в утверждении "УАЗ! Всё остальное паркетники!"
На ночлег к Чемале останавливаюсь у бывшего лесничего. У него до сих пор на ходу УАЗ (что-то очень древнее, еще с военными мостами). Хранится на улице, даже тента на машине нет. У него уже лет 10 ни капли масла из моста не капнуло. Влад проверяет, масло есть, никуда не девается, мосты жужжат. И заводится, зараза, с пол-пинка в любую погоду. Сам бы не поверил, не видел бы это собственными глазами. Мне даже страшно рассказывать, куда мы на нем заезжали. Причем еще с прицепом с дровами килограмм этак на 600-800.
Я не пытаюсь представить Патриот как чудо российского автопрома. Но те кто его покупает, кто его водит, кто его обслуживает понимают отлично, что эта машина стоит и своих денег и сил, которые нужно в машину вложить. И всё окупается :)
с вашими рассуждения о кинизме и россуждениями о нем я соглашусь, но вы опять же не объективны, пишите про УАЗ еще с военными мостами, а я говорю про ПАТРИО года так 2007, и прошу заметить, УАЗик - это внедорожник, особенно тот, времен СССР.
ну а патриот,.... в общем я уже отписался.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
4
12
Ответить
    
Сообщений: 1283
Lasthero:
с вашими рассуждения о кинизме и россуждениями о нем я соглашусь, но вы опять же не объективны, пишите про УАЗ еще с военными мостами, а я говорю про ПАТРИО года так 2007, и прошу заметить, УАЗик - это внедорожник, особенно тот, времен СССР.
ну а патриот,.... в общем я уже отписался.
Хорошо, что вы объективны поэтому мы все ждем указание мест, бийской трассы, где всегда патриоты закипают...................
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
12
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
О, на 3й фотке мой марк стоит)
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 30
Noodles, а на третьей фотке дополнения ничего твоего не стоит? ;)
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
Есть немного)
2
 
Ответить
 
Сибирь, Усть-Илимск
Сообщений: 200
УАЗоводу новому - респект и 5 за смелость!
Дело в том, что отец мой родной купил Патриота в 2005 г, и первые тыщ 60 все бы ничего. А я читал отзывы и постоянно пытал его - ну че там сломалось-то??
Но то ли он не сознавался(да я бы все равно узнал), то ли Патр служил верно, но белый пушистый зверек подкрался внезапно... Сначала шкворни, потом вроде вентилятор атаковал радиатор(подробности не помню), а в ноябре задний кардан весело попрощался с фланцем, невзирая на 6 болтов, остатки которых мы с грязными матами добывали из фланца на СТО.
И случился этот коитус с карданом на ровном месте, на асфальте перед супермаркетом.
Ну, про сопливящие периодически патрубки писАть не буду.
НО - есть одно НО. За 600 - 700 тыр вы не найдете и близко похожего иновнедорожника. А плохо про Патр ничего не скажу, отец гоняет его и в хвост, и в гриву - постоянно по лесному да дачному проселку, в общем, эксплуатация весьма жесткая.
Ездил несколько раз сам на нем за рулем по приличной грязюке - моя Шнива нервно курила в сторонке, вот это реальный джип.
А если вы хотите, чтобы авто не ломалось - ходите пешком, здоровей будете. Извиняйте, многабукаф.
Всем удачи на дорогах!
Chevrolet Niva L 2010 -> Chevrolet Niva GLS 2013 -> Nissan Terrano 2016 2.0L 6MT 4WD
Мой отзыв: Nissan Terrano 2016
33
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 492
Спасибо за интересный отзыв, в перспективе нацелен на этот автомобиль :)
Honda CR-V RE7, 2008 (9), UK
8
 
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 17
Отзыв грамотный - 5 автору. Зашёл посмотреть отзывы по Патриоту не случайно-болит горло и голова от вчерашнего общения с Патриотом. Свояк купил три недели назад самый навороченный . Ездил танцевать вокруг в мороз 25. Стоял две недели-аккум сел в хлам сам, вытекла жидкоть совсем через рабочий сцепления.Пробег 108км.Пока согласовывали с гарантийщиками (душевные люди-разрешили прокачать самим !) , прокачивали, чуть ноги не отморозил. Я этого жипа и не покупал даже. Спасибо отечественному автопрому, чувствую- свалюсь завтра с его помощью.
Мой отзыв: Toyota Probox 2006
3
7
Ответить
    
Сообщений: 1283
cvetolub:
Отзыв грамотный - 5 автору. Зашёл посмотреть отзывы по Патриоту не случайно-болит горло и голова от вчерашнего общения с Патриотом. Свояк купил три недели назад самый навороченный . Ездил танцевать вокруг в мороз 25. Стоял две недели-аккум сел в хлам сам, вытекла жидкоть совсем через рабочий сцепления.Пробег 108км.Пока согласовывали с гарантийщиками (душевные люди-разрешили прокачать самим !) , прокачивали, чуть ноги не отморозил. Я этого жипа и не покупал даже. Спасибо отечественному автопрому, чувствую- свалюсь завтра с его помощью.
Надеемся ваш свояк тоже свой комментарий оставит
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Synk:
Почему каждый владелец джипа считает своим долгом взобраться на кучку побольше?)
А почему каждый владелец легковухи считает своим долгом обогнать ? или стартануть первым ?
19
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Прочитал отзыв! Куча рекламы! И в итоге? Течет, сопливит, и пр. Как всегда про УАЗы - если ничего в Уазике не подтекает, значит масла нету. За что деньги берут непонятно? Автору удачи в эксплцатации!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
3
15
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Сергей Кос:
Прочитал отзыв! Куча рекламы! И в итоге? Течет, сопливит, и пр. Как всегда про УАЗы - если ничего в Уазике не подтекает, значит масла нету. За что деньги берут непонятно? Автору удачи в эксплцатации!
согласен),уазовская фишка)))
Мой отзыв: Toyota Highlander 2011
4
9
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 30
2Сергей Кос. Реклама? Вроде на ОАО "УАЗ" не работаю, советов покупать не давал. Еще раз повторюсь - стараюсь объективно оценивать владение.

2(777). Не бывает на них коробок итальянских. Двигатель - да, дизель от Ивеко был (в конце прошлого года Соллерс поссорился с Ивеко, больше их дизеля не ставят). Коробки что на дизеле, что на бензине корейские.

2Carozeria. Сравнение в тему, по-моему. У каждого свои увлечения, да :)

2...SLAVA... Про выбор автомобиля довольно подробно написано, про японцев в том числе. И еще, я на японцах ездил лет 7-8, так что сравнивать есть с чем.
15
 
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Alexxander:
2...SLAVA... : Нет, не хочу. Качество Патриота полностью соотвествует его цене (УАЗ Патриот от 475 000 руб., Toyota Land Cruiser Prado от 1 724 000 руб., разница есть). Если бы я мог себе позволить купить новый ТЛК, я бы его купил.
ааааааааа,я не ток на новых машинах ездил и выше сравнение!!!!
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 30
2...SLAVA...: Нет, не хочу. Качество Патриота полностью соотвествует его цене (УАЗ Патриот от 475 000 руб., Toyota Land Cruiser Prado от 1 724 000 руб., разница есть). Если бы я мог себе позволить купить новый ТЛК, я бы его купил.
Только пока я не дорос. Даже если были бы 2 млн., я бы лучше квартиру купил бы. Посему Патриотом я весьма доволен. Много машины за мало денег.
21
 
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Carozeria:
Никто этого не хочет сказать. Просто требования к авто у всех разные. У меня у друга Нива, он мне говорит- : А ты по сугробам проедешь на своей Королке, а- по песку, а- в пахоту? Дак на(((х (е)р , говорит, мне твоя Королка. Как-то так.
согласен,но нива не 600тыр стоит
1
4
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Alexxander:
2...SLAVA... : Нет, не хочу. Качество Патриота полностью соотвествует его цене (УАЗ Патриот от 475 000 руб., Toyota Land Cruiser Prado от 1 724 000 руб., разница есть). Если бы я мог себе позволить купить новый ТЛК, я бы его купил.
Только пока я не дорос. Даже если были бы 2 млн., я бы лучше квартиру купил бы. Посему Патриотом я весьма доволен. Много машины за мало денег.
а че кроме крузаков машин нет???,за 600тыр хороший аппарат можно взять
1
17
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
да главно чтоб владельцу авто нравелось))))))
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 30
На б/у я поездил, хватит. В КАЖДУЮ (кроме, может быть, Левина) машину из тех, которые у меня были, я вкладывал денег значительно больше чем в Патриота (за соизмеримый период владения). На Патриота денег потратил тоже немало, но это не ремонты (резина, музыка, сигналка, КАСКО). Я с ним _совершенно_ не грею голову сломается или нет, хватит мне денег на контрактный двигатель/ремонт или нет.
23
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130753
Alexxander:
Только пока я не дорос. Даже если были бы 2 млн., я бы лучше квартиру купил бы. Посему Патриотом я весьма доволен. Много машины за мало денег.
Я на днях проехал на Патриоте, конечно не идеал, очень далёк до мирового автопрома. Ну а если честно, не так уж он и плох. Не гремит, тепло, двигло(40524-инжектор) тянет не плохо. Не маленький шаг вперёд. Ну и цену бы не больше 450т.р.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 30
Так он и стоит от 475 тыс. руб. ( http://uaz.ru/), а хочешь лучшей комплектации - плати больше, как и у всех производителей.
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130753
Alexxander:
Так он и стоит от 475 тыс. руб. ( http://uaz.ru/), а хочешь лучшей комплектации - плати больше, как и у всех производителей.
Во-во, я про то и говорю, что это потолок- 450, полностью упакованный.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
9
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 30
Интересно бы посмотреть данные о себестоимости автомобилей (не только Патриота), сравнить их с рыночной стоимостью. Нет ни у кого информации (о любом автомобиле)?
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130753
Alexxander:
Интересно бы посмотреть данные о себестоимости автомобилей (не только Патриота), сравнить их с рыночной стоимостью. Нет ни у кого информации (о любом автомобиле)?
В смысле- сколько цена с завода?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 30
В смысле сколько стоит его производство (материалы, агрегаты, рабочая сила и прочее), без учета прибыли завода и дилеров.
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130753
Alexxander:
В смысле сколько стоит его производство (материалы, агрегаты, рабочая сила и прочее), без учета прибыли завода и дилеров.
Я может не так тебя понял. Я года три назад не помню где читал, при стоимости ВАЗ 2107( тогда,три года назад) в салоне 150-170, затраты на её производство на заводе были где-то 60т.р.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2031
отделка салона у него выглядит подороже да и комфорта побольше
Отделочные работы под ключ (узбеки), качественно, дешево.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
 
 
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
(777):
отделка салона у него выглядит подороже да и комфорта побольше
ну на вид на любителя а то что политит сразу эт факт,а запчастей на них нет,и по этому цены на запчасти конские
 
6
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
...SLAVA...:
и что что б/у ему не че не будет а уаз раньше сыпаться начнет
4ВД предполагает, бездорожье, лес, охота, рыбалка. Даже не сравнивая авто в плане проходимости, в плане ремонта кузовщины и ходовки туарег будет дорогой. Где-то поцарапал, где-то помял...
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
3
 
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
PavKid:
4ВД предполагает, бездорожье, лес, охота, рыбалка. Даже не сравнивая авто в плане проходимости, в плане ремонта кузовщины и ходовки туарег будет дорогой. Где-то поцарапал, где-то помял...
эт и класс машины абсолютно другой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,а поцарапал по мял эт уже кто как ездит
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
машинка супер! нет таких проходимцев за такую цену!
ленарон
9
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 30
Справедливости ради надо отметить, что о бюджетных вливаниях в УАЗ (в отличие от ВАЗ) я не слышал. Меня радует то, что УАЗ реально работает над машинами. Патриот 2005 и 2011 очень во многом отличаются, множество доработок, устранено очень много "болячек".
18
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Alexxander:
Справедливос ти ради надо отметить, что о бюджетных вливаниях в УАЗ (в отличие от ВАЗ) я не слышал. Меня радует то, что УАЗ реально работает над машинами. Патриот 2005 и 2011 очень во многом отличаются, множество доработок, устранено очень много "болячек".
Так то оно так. Ладно мотор (дизель) можно позаимствовать, коробку можно купить (автомат). Но одного не пойму, неужели кардан, мост, раздатку, подвеску сделать нормальную не могут. Несложно же в век прогрессивных технологий. Когда-то в 70-е, японцы купил как образец Ниву, кажется после Женеского автосалона. Придумали свой внедорожник, опираясь на наши разработки. Сегодня Сузуки один из самых популярных и надежных легких внедорожников. А мы, сверхдержава, победители 2-й мировой, восхищаемся этим! Обидно за дедов, погибших в этой войне.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
9
8
Ответить
o!
 
Ульяновск
Сообщений: 145
~Je$teR.74~:
А меня больше интересует почему у авто для ПРАВОСТОРОННЕГО!! движения дверь багажника открывается направо?? Кто догадался сотворить такое, ведь даже у Шнивы такого косяка не имеется... Я сомневаюсь, что Патриоты собирались продавать в Англии и Японии с правым рулем...
Требования безопасности и сертификации. При открытой налево двери запаска загораживает левый габарит, а это недопустимо.
9
1
Ответить
 
Красный город
Сообщений: 6
За отзыв, конечно же, пять.
На работе такой же "Патриот". Водитель в целом доволен. Где ему только ездить не приходится - не проблема, пролезет.
Вот только 95-го бензина расход печален...
4
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
Странно.
забирать из салона новый авто с горящим джеки чаном....
умом россию не понять.
но 5 поставлю. за смелость.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
Автор, я рад , что Вам дали "премию" от дром, поздравляю!!! Наконец и рос. автопром начали маленько уважать, а то помниться года два назад все только и доказывали дром-сайт для японских авто. Ждем новых фото, желательно с покатушек, с зимой вы рано прощаетесь она свое покажет........
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Carozeria:
Я на днях проехал на Патриоте, конечно не идеал, очень далёк до мирового автопрома. Ну а если честно, не так уж он и плох. Не гремит, тепло, двигло(40524-инжектор) тянет не плохо. Не маленький шаг вперёд. Ну и цену бы не больше 450т.р.
А что это за двигатель такой 40524-????????
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 198
Андрей Андреев:
А что это за двигатель такой 40524-????????
это ЗМЗ инжектор евро 4!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Андрей 84:
это ЗМЗ инжектор евро 4!
А с какого времени их на Патриот стали ставить ?
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130753
Андрей Андреев:
А что это за двигатель такой 40524-????????
Андрей 84:
это ЗМЗ инжектор евро 4!
Это ЕВРО-3, 40524- инжектор, с электрической педалью газа, и
электрозаслонка(электродроссел ь). Стоит на Газели.
Андрей Андреев:
А с какого времени их на Патриот стали ставить ?
А на Патриоте- похожий, но- 409ый. Так мне сказали. Тоже- эл.педаль, и эл.заслонка. Но что интересно, и на Газели, и на Патриоте- на каждой свече стоит катушка зажигания. На первый взгляд- движки один в один.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
Carozeria:
Это ЕВРО-3, 40524- инжектор, с электрической педалью газа, и
электрозаслонка(электродроссел ь). Стоит на Газели.А на Патриоте- похожий, но- 409ый. Так мне сказали. Тоже- эл.педаль, и эл.заслонка. Но что интересно, и на Газели, и на Патриоте- на каждой свече стоит катушка зажигания. На первый взгляд- движки один в один.
Так вот весь вопрос и встал, на патриоте катались, а какой конкретно движок не знаете, там либо дизель либо 409, если там что-то на 405 похоже это еще не о чем не говорит..........
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130753
Андрей Андреев:
Так вот весь вопрос и встал, на патриоте катались, а какой конкретно движок не знаете, там либо дизель либо 409, если там что-то на 405 похоже это еще не о чем не говорит..........
Я посмотрел на головку- точь в точь как моя- 40524. На каждой свече по катушке зажигания. Наверно разница в объёме двигателя. У меня 2.5- 123л.с., а тут 2.7. Лошадей 150 примерно. У 40524 диаметр поршня- 95.5мм., а в 409ом- не знаю.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Carozeria:
Я посмотрел на головку- точь в точь как моя- 40524. На каждой свече по катушке зажигания. Наверно разница в объёме двигателя. У меня 2.5- 123л.с., а тут 2.7. Лошадей 150 примерно. У 40524 диаметр поршня- 95.5мм., а в 409ом- не знаю.
На все новые уазы ставиться нынче один бензиновый двигатель 409, только на санитарке он к примеру выдает 112 л.с. при объёме 2.7 , а на патриоте 128 л.с. при объёме 2.7. Те, кто мало мальски уазом интересуется об этом знают....................
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 28
отец купил патриота,машина класс!есть конечно небольшие недоработки,качество сборки(протяжку делать надо самому).но плюсов в нем больше!!ездили по неровной лороге(где я каждый день на своей семерке езжу,патрик даже не заметил этих неровностей там где я тормозил.обьем огромный,посадка высокая.шумов практически не слышно.
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Сергей Кос:
Так то оно так. Ладно мотор (дизель) можно позаимствовать, коробку можно купить (автомат). Но одного не пойму, неужели кардан, мост, раздатку, подвеску сделать нормальную не могут. Несложно же в век прогрессивных технологий. Когда-то в 70-е, японцы купил как образец Ниву, кажется после Женеского автосалона. Придумали свой внедорожник, опираясь на наши разработки. Сегодня Сузуки один из самых популярных и надежных легких внедорожников. А мы, сверхдержава, победители 2-й мировой, восхищаемся этим! Обидно за дедов, погибших в этой войне.
Для начала идем в салон уаз и сравниваем цены на бензиновую и дизельную версию, затем на АЗС сравниваем цены на 92 и диз. топливо, не забывая о том что зимой при каждой заправке надо дополнительно присадку заливать, чтобы якобы "зимнее" диз топливо стало зимним. Потом читаем инструкцию по эксплуатации и выясняем насколько чаще и дороже надо на ТО дизелек загонять. Не в каждом городе берут диз.двигатель в кап.ремонт. Вы всё еще хотите дизельный Патриот чтобы якобы экономить ? Дальше АКПП, ценник сразу на 100т.р поднимется, и расход, и где тогда экономия ? Про сузуки, может где-то они популярны, но в России популярны внедорожники Тойота. Почитав отзывы о витара(эскудо) слово надежность не совсем уместно. И деды наши воевали, чтобы мы были свободными и у нас была свобода выбора..........
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
9
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром