Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2011

УАЗ Патриот 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
128393
541
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1276
голосов
4.9
5 — 1198 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 409 л.с.
Расход топлива по трассе: В отзыве написан л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Название: Limited
Цвет кузова: Золотой лист металлик
Стандартное начало: никогда не писал отзывов, читал много, захотелось и себя в роли писателя попробовать.

Немного истории.

Первым автомобилем у меня был ВАЗ-21063 1989 г.в. Первый автомобиль, какой бы он ни был, незабываем. Чего у нас с ним только не было и грибы и зимы на летней резине (был студентом, с деньгами туго было) и капиталка двигателя… Много чего. Потом ситуация с деньгами стала улучшаться, в 2004 году купил себе Toyota Camry 3S-FE 1992 г.в. Говорить, что я испытал, сев на японца после старой классики, не буду, оно и так понятно. Через годик Камрюха стала подсасывать деньги, решил продать. Сказано - сделано, осенью 2005 года купил себе Toyota Corolla Levin 4A-FE 1998 г.в. аукционный, без пробега. С ним горя совершенно не знал, не устраивал только кузов. Мало мне двух дверей… Терпел неудобства недолго (год), в 2006 Левин был продан и куплена Toyota Cresta 1G-FE 1999 г.в. Состояние Кресты было хуже чем у Левина, сразу неплохо вложился в ходовку, но не беда.
Теперь ближе к теме :) В начале мая 2007 года поехал с девушкой на дачу и одну горку покорил раза с 5-6 (дождь, резина в чистом виде шоссейка, задний привод). Перематерился, сказал – за неделю куплю что-то полноприводное. И понеслоооось :)
За неделю купил ВАЗ-2121 (Нива) 1984 г.в. в более-менее приличном состоянии. Очень скоро я понял, что езда на недоприводах – не езда вовсе. Ниву ковырял, убивал, чинил. Эмоций и впечатлений получил массу. В апреле 2009 решил продать ее, обойтись одной машиной (Крестой). Продал, без полного привода выдержал только до августа. Собственно, в августе 2009 г. был куплен УАЗ-31512 1999 г.в. с металлическим верхом. Машина куда серьезней Нивы, и до начала 2011 года меня радовал этот авто.

Выбор авто.

В январе 2011 года серьезно встал вопрос о смене двух машин на одну. В Кресте меня категорически не устраивала проходимость (точнее ее отсутствие), а в УАЗе – фактическая невозможность езды по трассе.
Выбор авто был по следующим критериям: левый руль (надоело на правом, чесслово), полный привод (желательно парт-тайм), рама. Из тех машин, которые мне симпатичны и находятся в моем бюджете, варианта было ровно два: Патриот и ТЛК80. Только вот Патриот в нем (в бюджете) был новый, а ТЛК – минимум 13-15летний. Б/у машин у меня было много, а новой – ни одной, очень сильно хотелось именно новый авто.
Вобщем выбор был сделан – Патриот в максимальной комплектации (Limited), бензин без ГБО, белого цвета (Арктика).
На выбор повлиял еще тот факт, что один знакомый (у которого я брал УАЗ-31512) на тот момент полтора года уже ездил на Патриоте. Я внимательно следил за ним, тест-драйвил, общался.

Покупка авто.

В Новосибирске 3 дилера УАЗа: НовосибСпецПроект (Нижегородская), АвтоЦентр (Хилокская), УАЗ Центр (Б. Хмельницкого). Сразу после январских праздников были обзвонены все дилеры, в наличии, разумеется, нет ни одного Патриота. Цены тоже плясали немного: 615, 645, 655 тыс. руб. за одинаковую комплектацию у разных дилеров. Естественно, захотел за 615 (УСП), но, при моей попытке заказать нужный автомобиль, было сказано – никаких заявок не принимаем, что приходит – то и берите. Плюнул, обратился на Хилокскую, заявку приняли (без всякой предоплаты), проблем нет, цена 645 тыс. руб., срок – порядка двух месяцев, меня все устроило.
Не торопясь выставил на продажу УАЗа, в конце февраля продал. В начале марта звонят с Хилокской – ваша машина изготовлена, VIN получен, все нормально, выдвигается с завода к нам, только есть один нюанс… ????? – цвет не белый. Я – каааак не белый, какой? У меня, по сути, только одно требование было – цвет!!! – Серебро.
Отказываюсь. Извиняются, обещают сделать повторный заказ. В середине апреля история повторяется. Только еще веселее – завод до конца мая точно не будет красить в белый цвет, потом может быть. В наличии есть один Лимитед цвета «Золотой лист металлик». Я - ??? Что это за волшебный цвет? Объяснить по телефону не могут. Гуглю, ничерта не нахожу, прыгаю в машину, еду к ним. Цвет понравился. За исключением общей непрактичности темных машин. Но было уже все равно, еще два месяца я ждать не хотел.
Ближе к концу апреля забрал его (645 тыс. руб.). Дополнительно ничего не навязывали, я поставил у них сигнализацию с запуском (12 тыс. руб.), хотел сделать антикор сразу – то подъемник не работает, то мастер пьяный не вышел на работу, надоело, забрал. Забегая вперед – сделал антикор у них же, но позже (10 тыс. руб.), и, вдумайтесь, по звонку одного человека. Не, ну я понимаю, можно так делать при прохождении техосмотра, постановке на учет, но, напрягать людей, чтобы купить услугу, заплатив ее полную стоимость? Бред.

Впечатления о машине.

В целом я машину знал. Но сесть за руль и нормально поехать по городу – впечатлений великое множество. Очень грело душу число «10» на одометре :)
Посадка великолепная, смотришь на всех сверху вниз, обзорность – супер.
Управление реально легковое – легкое сцепление, четкая коробка, адекватный ГУР (не как на Волгах был вечно гудящий).
Оптика – это что-то: даже не поднимая фары корректором на максимум, света хватает за глаза. После японцев – небо и земля.
Салон в целом удобный. Меня не устраивает размер бардачков (всех), мелкие они какие-то, убогие крутилки регулировки отопителя, крутящиеся со страшным звуком. Сиденья очень удобные, руль приятный, удобный. Да, еще вспомнил. Гнездо прикуривателя какое-то мелкое, в нем ничего держаться толком не хочет. Не очень нравится регулировка передних сидений вперед-назад (крупному пассажиру в зимней одежде может быть тесно на переднем сиденье).
Печка весьма недурна. При -10 на улице первое положение вентилятора, максимальная температура, становится невыносимо жарко. Есть вторая печка (для задних пассажиров), ей пока пользуюсь только для прогрева салона (кстати сказать, он огромный и прогревается ну очень долго).
Кондиционер неплох. Долго охлаждает салон (из-за размеров), но не скажу что хуже любого из японских, которые у меня были.
Тормоза нормальные. Не плохие и не хорошие. Они есть. Не очень хорошо тормозит со скоростей за 120. АБС присутствует, ведет себя довольно адекватно, только очень уж громко.
Багажник огромен.
Ходовая на удивление приятна. Хорошо глотает неровности, отлично идет про гравийкам-грунтовкам, не козлит. Там, где УАЗ-31512 прыгал и переставлял зад на 60 км/ч, на Патриоте иду 80 км/ч абсолютно комфортно.
Пробовал разгонять его. Паспортные 150 км/ч набрал без проблем. Только вот на М53 под Томском это было страшно, дорога совсем не ахти.
По грязи/снегу лазит изумительно. Инжекторный двигатель + внятное сцепление с коробкой дают возможность все делать плавно, где нужно. Передний мост подключается на ходу, что весьма удобно (правда и на старом УАЗе также было). Пониженную можно включить только на месте. Да, пониженная какая-то смешная, несерьезная. Будет время - деньги, займусь этим вопросом.
Когда забирал машину – веселая вещь приключилась: открываю бардачок, там куча книжек, инструкций. На одной из них написано большими буквами «WEBASTO», я оооочень удивился, дернул капот и начал искать подогреватель. Не нашел, открыл книжку. Отказалось, это инструкция (!) к люку (!!), который произведен Webasto. Кстати о люке, светодиод, который подсвечивает кнопку его открытия-закрытия не гаснет никогда (открыта машина - закрыта, без разницы), мой мозг понять это отказался…
Родная музыка (магнитола ноунэйм CD/MP3 + два динамика спереди) как бы совсем не ахти. Тысячах на 5 пробега, магнитола стала усердно выплевывать диски на кочках.

Неисправности, сервис, ТО.

Естественно, Вам всем интересно, что плохого было с автомобилем за время его эксплуатации. По порядку. Сразу с салона горел Check Engine – читал ошибку компьютером – выдавал «ошибка датчика детонации», сбросишь, 2,5 тысячи оборотов – загорается опять. На яме выяснилось, что немного сопливит передний сальник раздатки, на 2000 км. (по возвращению с Алтая) стал некорректно работать переключатель дворников (стеклоомыватель работал через раз).
С указанными «болячками» решил ехать на ТО-0 (2400-2600 км.). Звоню на Хилокскую – можно пройти ТО-0? –без проблем. – по гарантии есть вопросы. – инженер по гарантии уже месяц болеет, когда выйдет на работу – можно. Я от такой постановки вопроса немного опешил. Звоню в УСП (Новосибспецпроект) – можно? – можно. –гарантия? –без проблем. Но в УСП есть минус – по выходным не работают. Беру на работе полдня отгула, еду к 8 утра в УСП. В принципе, без проблем пускают в ремзону. Сначала заезжаю на компьютерную диагностику, где сходу жалуюсь на датчик детонации. Товарищ подумал, улыбнулся, залез под капот, зовет меня, показывает – вон датчик, а вон провод от него. То есть датчик детонации тупо не был подключен с завода, подключили, ошибка пропала. Отрегулировали педали газа, сцепления, прогнали диагностику по полной – все хорошо.
Далее поехал непосредственно в ремзону. Выслушали жалобы (сальник и переключатель дворников), пришел инженер по гарантии, осмотрел раздатку, потыркал стеклоомыватель, кивнул механикам, сразу поменяли без проблем и то и то (я был весьма удивлен). Затем протянули всю машину (я стоял над душой, товарищ работал на совесть), попутно ругая «предпродажную подготовку» на Хилокской, а точнее – ее отсутствие. Прошприцевали все, что шприцуется, заменили масло в раздатке, в двигателе (как-то сам не купил масло, у них только полусинтетика Лукойл была, решил, что до 10 000 км. – фактически еще обкатка, поэтому покатаюсь на нем). Отношение в УСП понравилось – бесплатно отрегулировали заднюю дверь, немного похимичили с задним правым ремнем безопасности (перекручен был), что-то еще по моей просьбе сделали. Ушло полдня, удовольствие обошлось в 8 450 рублей. Честно – ожидал худшего.
Через тысячу засопливила прокладка на задней части раздатки – записался, приехал, за полчаса поменяли (УСП), по гарантии, бесплатно.
Через тысячу на остывающем двигателе стал сочиться тосол (точнее ОЖ «Лена» - фактически желтый тосол) с одного из патрубков – подтянул хомут, проблема ушла.
Еще через тысячу тосол стал капать откуда-то снизу, на выходе с радиатора. Сам лезть не стал, в УСП за полдня исправили, опять же бесплатно.
Вроде все. На сегодняшний день пробег примерно 8 900 км. (езжу мало), подходит время ТО-1, на этот раз масло куплю сам, привезу им.
А, был еще случай недавно – в пятницу вечер покатался, залил полный левый бак (правый был полный), залил от души (литра 3-4 после отщелкивания пистолета), километр от заправки до гаража, поставил. Прихожу в субботу с утра – под левым баком лужица бензина. Огорчился. Полез под машину хомуты горловины смотреть, то, се. Мимо проходил товарищ. Рассказал ему, он – ты глупый человек, ты залил полный бак ХОЛОДНОГО бензина и заехал в ТЕПЛО. Я аж себя по лбу ударил… Физика, блин.
Еще есть минус – карма машины, размеры, форма, что еще, но я на всех машинах, которые до сих пор были, не ловил столько камней (сколы на стеклах и элементах кузова), сколько на Патриоте за неполных 9 000 км.
Еще как-то тысячах на 3х стала через раз гореть лампа одного из стоп-сигналов, поменял за 5 минут, цена вопроса – 15 рублей в первом попавшемся магазине.

Итог.

Машина нравится. Очень. Своих денег точно стоит. Потихоньку делаю так, чтоб доставляла больше радости. Летом еще прилепил ветровики и мухобойку (выше писал про сколы, так мухобойка приняла на себя минимум 5-7 камней, судя по следам на ней). В октябре поставил магнитолу Alpine, активный сабвуфер Lanzar (думал еще и родные динамики поменять, но не стал – звучит с сабвуфером весьма неплохо на мой любительский вкус), активную антенну Bosch (родная – редкостная какашка). Кстати, приятно удивила шумоизоляция – музыку на улице слышно, но басы живут исключительно в салоне. В ноябре купил зимнюю резину Cooper Discoverer M+S II 245/70/R16 (шипы). Цены на резину после легковых машин не порадовали… Родную Каму-221 235/70/R16 сразу продал, на лето что-то A/T (а скорее даже M/T) буду брать с дисками.
Почти сразу после покупки прикупил и поставил бортовой компьютер Prestige U12 – весьма и весьма полезная штука, функций просто очень много (расход, напряжение, обороты, чтение, сброс ошибок, всякая разная статистика, если есть парктроник – и его держит, температура за бортом, многое-многое другое).
За зиму планирую затонировать заднюю полусферу, сделать полосу на лобовое стекло.
Незадача, но нигде не могу найти фаркоп старого УАЗовского образца (краб или как его там). Если кто знает – подскажите пожалуйста.
Про бензин – сначала заправлял 92/95, теперь только 95. Всегда заправляю до полного бака, веду учет расхода. Данные примерно такие: обкатка город (лето) – 13,52 – 14,78 л./100 км.; обкатка трасса (лето) – 12,20 – 13,56 л./100 км.; город (лето) – 13,53 – 15,16 л./100 км.; город + дача (зима) – 15,36 – 19,22 л./100 км. Самое малое, чего удавалось добиться (лето, трасса, кондиционер, средняя скорость около 100 км./ч.) – 11,93 л./100 км.

Прошу не ругать. Повторюсь, первый мой отзыв, букв много – знаю, но не обессутьте.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем за комментарии, мнения, оценки. Пришло время немного дополнить отзыв.

ТО-1.

Немного мне до ТО-1 не хватало пробега (его диапазон 9800-10200, у меня на момент обращения было 9530). Записался в УСП на 23.12.2011 г. на 8-00 за неделю до того, уточнил по пробегу, по маслу (своему), все ок. Стоимость ТО-1 без масла по телефону озвучили 8475 рублей.

Почему УСП? Брал машину на Хилокской. При попытке туда записаться на ТО-0 с вопросами о гарантии меня вежливо послали (болеет инженер по гарантии, выше описывал)....

, пробег 10 050 км   

Доброго всем времени суток!

На прошлой неделе на почту приходит письмо от drom.ru по теме "Миллион за миллион! Дром раздает деньги своим посетителям!". Прочитал начало. Первая мысль - развод. Прочитал дальше, написано - не развод :) Задумался, вник, понял, что от меня практически ничего не требуется (всяких смс и прочего), прочитал внимательно договор, решил поучаствовать. 02.02.2012 г. отправил заказное письмо, сегодня, 10.02.2012 г. мне на счет пришли 2000 рублей.

В связи с этим хочу сказать большое спасибо:

- этому замечательному сайту (помню его с самого-самого появления auto.vl.ru);

- всем читателям, которые оценили мой отзыв....

, пробег 11 200 км   

Про Дром написал, напишу немного про автомобиль.

Тьфу-тьфу-тьфу, все нормально, в машине тепло, светло и мухи не кусают. С неделю назад немного ткнулся центром заднего бампера в угол корыта, в котором мешают бетон (сантиметров 10 торчало из сугроба, строители, мать их, не убрали).

Из приятного и полезного - сообразил стационарный тройник прикуривателя, закрепив его в пепельнице. Удобно: когда не надо, его не видно, когда надо – три дополнительных гнезда. Приобрел (в подарок от одного человека, за что ему большое спасибо) задний парктроник на 4 датчика для бортового компьютера Prestige U12, который у меня уже есть....

, пробег 11 200 км   

22 апреля 2012 г. был год как я забрал Патриота из салона. Год – это уже срок, можно подвести определенные итоги.

Сделано 2 ТО (ТО-0 - 8450,00 рублей, ТО-1 - 9994,00 рублей, цены с расходниками), было несколько обращений по гарантии по мелочевке (описаны в отзыве, новых нет). Пробег за год составил 14466 км. Средний расход бензина по методике «до полного бака, покататься, до полного бака» составил за год 15,74 л./100 км. (включены все виды «движения» - снег, грязь, песок на пониженной, город, трасса, смешанный цикл)....

, пробег 14 700 км   

Всем доброго дня, спасибо за комментарии и оценки. Эксплуатация автомобиля продолжается.

На майские праздники была запланирована поездка на Алтай. За несколько дней до поездки останавливаюсь у магазина, выхожу, под машиной лужа, думаю - не мое (только встал). Зашел в магазин, вышел, лужа больше, подставляю руку - мое. Подняв капот, сразу понял - течь декстрона из гидроусилителя. Течь - сказано мягко, при заведенном двигателе жижа под давлением била в капот. Еле как проехал без гидроусилителя с километр до гаража (удивлен, но даже на ходу руль еле крутится), на утро выяснил причину - открутилась конусная гайка трубки, входящей в насос (на фото обведена), закрутил, долил, все хорошо....

, пробег 17 100 км   

Добрый день. Давненько не дополнял отзыв, пора.

С автомобилем все хорошо (т-т-т), пробег подошел к ТО-2, которое я вчера (06.07.2012 г.) прошел в УазСпецПроекте.

Стоимость ТО без материалов – 8580,00 руб.

Материалы:

Масло Shell Helix HX7 10w40, 8 л. – 1422,00 руб.

Масляный фильтр Finwhale – 135,00 руб.

Кроме того, решил к ТО привязать ряд дополнительных работ, а именно:

Замена масла в коробке (ZIC 75w85 GL4 4 л. (ушло 2,5 л.) – 890,00 руб., работа – 240,00 руб.).

Замена масла в раздатке, мостах (Eneos 75w90 GL5 4 л....

, пробег 20 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7383
Пожалуй единственный девайс из всего нашепрома который заслуживает внимания и чуть-чуть уважухи. Но как собирают их так просто ужаснах! Стоил бы он 350-400 еще куда ни шло. Ну и пихло бы получше ему, ЗМЗ это вообще жестилово.
I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it
5
13
Ответить
  
Сообщений: 8
привет как мне поставить фотку на главную страницу а то мой отзыв и без фотки?????
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2011
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
vm_85:
привет как мне поставить фотку на главную страницу а то мой отзыв и без фотки?????
Пока ошибки в отзыве не исправишь фотка не поставится !!!!!!!!!!
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
а как ошибки исправить, у меня не получается зайти в текст
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 30
vm_85, теперь только если дополнить отзыв фотографиями и поставить галочку "сделать главной" или что-то вроде.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2011
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Автору привет. Мне то же письмо про миллион прислали. Очень приятно.
Лови прикол про эксплуатацию в зимнее время года.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
На второй фотке сверху на последней серии фотографий за рулем сидит Йети :-D
P.S. Все больше и больше мониторю сайты по уазам, чувствую что в качестве 3 машины куплю, ибо пустой прадик за 1.7 млн это не вариант. Поездил на разных автомобилях, все-таки сколько теперь просят за новое ино не окупает потребительских качеств их автомобилей.
:)
2
1
Ответить
     
нижнеудинск
Сообщений: 71
дорога для авто которое томожить не нада максимум цена такой новой 300
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
1
9
Ответить
уссурийск
Сообщений: 1
как тебе сказать АН.АН. у меня это 28-я машиназа 11 лет. были 2- салоновские одна за 1.8 мл другая для жены в кризис за 0.68 взял. марки не скажу а то трындеть будете еще 2 месяца. я же написал прадик для работы. рамник, дизель, вместимость ,надежность, дифлок принудительный. могу загрузить в его багажник 500кило и по трассе мордой вверх от 100- до160кмч . патриоты здесь только на саммитовских стройках вид отрабатывают. шефы этих строек на тлк и патролах ездят причем по такому же бездорожью. еще котируется мицуб-L200 но это у газпрома. а ваши уазы приходят в нагрузку( как хотите но 20 уаз в счет оплаты забирайте). короче не говори что твое озеро море. сам езди на том что ликвидно у вас. причем действительно по завышенной цене. нам это гамно если честно даже по завод. ценам предлагают. от государства без учета доставки.
2
25
Ответить
     
Ебург
Сообщений: 95
Цвет отличный. Нормальный джипик.
6
 
Ответить
     
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 113
какая то геморойная машина.
Nissan Presage, 1999 год.к24.2wd.u30
2
14
Ответить
DDU
  
Улан-Удэ
Сообщений: 379
У меня ltd 2011. Пробег за 30 перевалил. Можно сказать еще обкатка)) Из косяков более менее серьезных сальник раздатки поменяли по гарантии сразу. И сапун заднего моста с завода забит был из за чего мост подтекать начал. Все устранили на ТО-0. Машина одна поэтому пользуется ежедневно. На трассе обычно 110 иду - комфортная скорость. Я себя еще на форике к этой планке приучил. Быстрее смысла не вижу. По грунтовке сотню идет ровно. Максимально разгонял до 145 по GPS. Гонял на охоту по зиме и осенью. С головой если - посадить не просто, а с дуру и х.. сломать можно. Если пользовать для оч жесткого бездорожья обязательна замена ГП на 4,625 и раздатки с понижением серьезным (~30 -35 тыс с работами) А так машиной пока доволен.
З.Ы. шкворня живые как ни странно хотя убивал их по честному на грунтовках))))
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
нижнеудинск:
дорога для авто которое томожить не нада максимум цена такой новой 300
Ну конечно ! Вокруг полно новых и б/у импортных внедорожников по 300 рублей за пучок !!! Кому вообще в голову приходит мысль о покупке УАЗа за 500-600р??? Надо просто открыть глаза людям и подсказать адреса где продаются отличные импортные джипы почти даром )))... Где же этот Моисей ???
16
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Андрей Андреев:
Про любой внедорожник надо писать с огоньком, расхваливать его внедорожные возможности, как то скупо автор к этому относиться, фото отличные, а отзыв можно подредактировать.
Был анекдот: какая-то из центральных американских газет вышла с пустым первым листом, а внизу мелким шрифтом написали, что мол фирма GMC в рекламе не нуждается.))) Стеб, конечно, однако и про УАЗ тоже все понятно. Чего расхваливать его внедорожные качества, когда любой пацан знает: в мире есть два ВНЕДОРОЖНИКА (не путать с вседорожниками!). УАЗ и ЛР Дефендер. Проходимость приблизительно одинаковая. Ну, у ЛР надежность повыше, так и цена соответственно не та... Если б в Ульяновске сию машину собирали руками, а не конечностями, - цены б УАЗу не было! И красить бы научились.((( К сожалению конструктив не дает возможности красить каждую деталь в отдельности до сборки. Жаль...
Автору - 5 за отзыв. Молодец! Следить за машинкой, ухаживать, не лить в бак и в двигатель что попало и все будет ОК.
Удачи вне дорог! И на дорогах тоже!)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
17
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
nikiprox:
Ну конечно ! Вокруг полно новых и б/у импортных внедорожников по 300 рублей за пучок !!! Кому вообще в голову приходит мысль о покупке УАЗа за 500-600р??? Надо просто открыть глаза людям и подсказать адреса где продаются отличные импортные джипы почти даром )))... Где же этот Моисей ???
Угу. И как далеко уедете? До ближайшего сервиса?))) А внедорожник импортный только один... Остальные - паркетники. Все нужно дорабатывать, а УАЗ из магазина в бездорожье можно загонять. Все ж зависит от потребностей, правильно? Или пижонить, да по городу гонять, или по горам, по долам...
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
AZAZELL04:
Был анекдот: какая-то из центральных американских газет вышла с пустым первым листом, а внизу мелким шрифтом написали, что мол фирма GMC в рекламе не нуждается.))) Стеб, конечно, однако и про УАЗ тоже все понятно. Чего расхваливать его внедорожные качества, когда любой пацан знает: в мире есть два ВНЕДОРОЖНИКА (не путать с вседорожниками!). УАЗ и ЛР Дефендер. Проходимость приблизительно одинаковая. Ну, у ЛР надежность повыше, так и цена соответственно не та... Если б в Ульяновске сию машину собирали руками, а не конечностями, - цены б УАЗу не было! И красить бы научились.((( К сожалению конструктив не дает возможности красить каждую деталь в отдельности до сборки. Жаль...
Автору - 5 за отзыв. Молодец! Следить за машинкой, ухаживать, не лить в бак и в двигатель что попало и все будет ОК.
Удачи вне дорог! И на дорогах тоже!)))
Отзыв на то и пишется чтобы рассказать о машине, о внедорожнике можно очень интересно это сделать и много любопытных фото приложить, думаю у каждого джиппера есть такие истории и фото. Если б уаз собирали руками как вы говорите ему б действительно цены не было........ стал бы стоить под мил.руб
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Хорошо, если у автора найдется время выложить фотки и сделать дополнения.
На Масленницу ездил с клубом в карьер под Питером. Тусовка, покатушки... Там и клуб "Патриот" катался. Весьма интересные участки дистанции были. Понятно, что отзыв вдвойне познавательнее, коль есть фотки на которых Патрик по уши, либо на такие горки влезает, что просто диву даешься...
Не, хорошая машина. Даже если б под миллион, но качественно сделана была, желающих бы увеличилось...
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
AZAZELL04:
Хорошо, если у автора найдется время выложить фотки и сделать дополнения.
На Масленницу ездил с клубом в карьер под Питером. Тусовка, покатушки... Там и клуб "Патриот" катался. Весьма интересные участки дистанции были. Понятно, что отзыв вдвойне познавательнее, коль есть фотки на которых Патрик по уши, либо на такие горки влезает, что просто диву даешься...
Не, хорошая машина. Даже если б под миллион, но качественно сделана была, желающих бы увеличилось...
У автора полюбому есть ещё интересные фото и он их выложит. Очень сильно сомневаюсь, что кто-нибудь особо кинется покупать патриот за млн. руб. даже если он будет качественней. Очень многие берут его в кредит, не думаю что они готовы платить больше нынешней цены. Кстати если полазить в инете можно найти патриоты с вылеченными болячками, лифтован-е, в лебедках, конечно и ценник не слабый, да только никто не кидается их покупать.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Навороченные покупать станет только профи. Недели три назад Питерский клуб 4х4 вытаскивал с острова на реке Грузинка пару брон****ен Ижорского завода, времен Великой Отечественной. Весом килограмм в 500, как минимум. Потом тащили их до дороги (там ждал эвакуатор) волоком сначала по лесу, потом по льду реки и потом опять по лесу. ЛК один в горку не смог. Потащили с УАЗом в сцепке.
Так вот этот монстр наверное дороже миллиона уже стоит.)
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
[quote=ДисБат]купи узнаешь)))) внедорожник это свобода.[/quoпо

По грязи...если рядом трактор копошится. А по трассе он тупой.... а чего ожидать-то?
 
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
[quote=Ермак@][quote=ДисБат]ку пи узнаешь)))) внедорожник это свобода.[/quoпо

По грязи...если рядом трактор копошится. А по трассе он тупой.... а чего ожидать-то?[/quote]
Так он для грязи и разработан. По трассе на пузотерке можно летать.))) Интересно там, где нет дорог.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
AZAZELL04:
Навороченные покупать станет только профи. Недели три назад Питерский клуб 4х4 вытаскивал с острова на реке Грузинка пару брон****ен Ижорского завода, времен Великой Отечественной. Весом килограмм в 500, как минимум. Потом тащили их до дороги (там ждал эвакуатор) волоком сначала по лесу, потом по льду реки и потом опять по лесу. ЛК один в горку не смог. Потащили с УАЗом в сцепке.
Так вот этот монстр наверное дороже миллиона уже стоит.)
Речь вроде за патриот шла, а на фото хантер........Навороченный покупать станет только профи, и за млн. тот кому деньги девать некуда
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
5
Всем порато баско!
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 103
Отзыв хорош. держи 5.
Мой отзыв: ТагАЗ Тагер 2008
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1079
вован-спорт:
Чтобы увидеть следущую !
А трактор за какой?
1
1
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
AZAZELL04:
Потащили с УАЗом в сцепке.
Так вот этот монстр наверное дороже миллиона уже стоит.)
За мульон можно лапландера взять и еще останется. :)))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
PavKid:
За мульон можно лапландера взять и еще останется. :)))
Мы о внедорожниках говорим.) "Лапландер" внедорожник?)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
1
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
AZAZELL04:
Мы о внедорожниках говорим.) "Лапландер" внедорожник?)))
Еще какой :) в стоке клиренс 380 мм. :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
PavKid:
Еще какой :) в стоке клиренс 380 мм. :)
Ну, коль есть меньше, чем за миллион, в чем же дело?)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
2
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
AZAZELL04:
Ну, коль есть меньше, чем за миллион, в чем же дело?)))
Для моих целей хватает стокового УАЗа. Когда не хватит, я буду думать. :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
4
 
Ответить
     
нижнеудинск
Сообщений: 71
провельно машину надо брать для определенных целей а не для корявого понта
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7383
Ему бы еще внешне чуть подтесать. Сзади уж совсем какой то не суразный он, как обрубышь. Вообще ульяновцам стоит основательно взяться за эту модель, т.к. считаю это наиболее достойное из всего, что есть у рашенпрома.
I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it
9
1
Ответить
   
Сообщений: 910
Эта модель напрочь разрушила соотношение цена-качество.
Мой отзыв: УАЗ 3151 1998
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1283
karakuryk:
Эта модель напрочь разрушила соотношение цена-качество.
?????????????????????
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
   
Сообщений: 910
Долой вопросительные знаки! Просто я хотел сказать что за эти денюжки маловато качества. Но это сугубо моё мнение....
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1283
karakuryk:
Долой вопросительные знаки! Просто я хотел сказать что за эти денюжки маловато качества. Но это сугубо моё мнение....
Зато многовато автомобиля.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
5
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Андрей Андреев:
Зато многовато автомобиля.
:))))
+100500
Кому качества мало, в эти деньги могут попробывать сузуки джимни взять. Качества много, только автомобиля мало :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
13
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Хорошая машина. Копм сам ставил или уже был?
3
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
автору спасибо за отзыв
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
4
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 37
Хотел купить Патриота 2 года назад. Но не срослось. Сказали :деньги сегодня , а машина не раньше чем через 3 месяца. Меня это не устроило.
Взял Аутлендера 2.4.
Поездил это время. Вложил в ремонт 65 т.р (еще по знакомству делали, за работу можно сказать не взяли ничего) . В итоге продал и вновь перед выбором. Заглядываюсь на Патриота с новым салоном. Проехался тут на годовалом... За год 25 пробега и сменили только лампочку и 2 раза масло с фильтрами. Всё! Ничего не течет. при этом машина рабочая. Для сравнения решил проехаться на Паджеро коротыше. Бегемот 2003 года. Бензин 3.0.
Тупуший по сравнению с Патриотом просто пипец. Сел на дизельного Паджерика 96 года-еще тупее. По салону Первый ничем не лучше Патриота. По ощущениям от езды-каждую яму чувствуешь. На Патриоте глотает ямки.
А по расходу топлива гнать то не надо на него! В 17 у меня рабочая таблетка 2008 года укладывается! Патриот вроде в 15-16. Для сравнения X-trial 2.0 13-14 будет есть при тех же условиях, Аутлендер 2.4 столько же. А Сузуки ГВ 2.4 2011 года на работе ест 16-17 по городу.
Возможно и куплю, если договорюсь без очереди.
Кто то на меня смотрит как на идиота, а те кто смотрел на меня так 2 года назад, теперь говорят: давай покупай, посмотрим как покажет пару месяцев и нах ... продадим свои Делики и Королы и то ж возьмем.
Тяжело быть первопроходцем :-)
17
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 30
Tolysik, компьютер ставил сам, об этом есть в отзыве.
3
 
Ответить
DDU
  
Улан-Удэ
Сообщений: 379
Мои поздравления с годовщиной покупки) У самого 19 апреля год было. Пробег за год составил 29 тыс. Машина только радует. По расходу: средний по городу от 13 до 17 в зависимости от условий. Трасса:9-12. По бездорожью особо не засекал. Думаю скоро наберусь терпения и свой отзыв добавлю.
9
 
Ответить
     
Курган- Сочи- Краснодар
Сообщений: 117
У нас в городе похоже все мечтают поменятся на уаз патриот))) https://kurgan.drom.ru/uaz/patr...
Ненавижу
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1996
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
DDU:
Мои поздравления с годовщиной покупки) У самого 19 апреля год было. Пробег за год составил 29 тыс. Машина только радует. По расходу: средний по городу от 13 до 17 в зависимости от условий. Трасса:9-12. По бездорожью особо не засекал. Думаю скоро наберусь терпения и свой отзыв добавлю.
Пиши отзыв будет интересно почитать !!!!
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
5
 
Ответить
     
Нижневартовск - Самара
Сообщений: 3234
~Je$teR.74~:
А меня больше интересует почему у авто для ПРАВОСТОРОННЕГО!! движения дверь багажника открывается направо?? Кто догадался сотворить такое, ведь даже у Шнивы такого косяка не имеется... Я сомневаюсь, что Патриоты собирались продавать в Англии и Японии с правым рулем...
Дверь налево закроет левый габарит ночью. Где-то в видео обзорах это разжёвывалось
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
9
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 31
А правда говорят их и в Японии и в Германии покупают, протягивают, чего-то меняют т.д. т.п., и гоняют у себя?
Мой отзыв: Лада Калина 2006
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
Shmit76:
А правда говорят их и в Японии и в Германии покупают, протягивают, чего-то меняют т.д. т.п., и гоняют у себя?
А у нас разве по другому ? Нормальные люди в России делают тоже самое
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
За отзыв 5+ Хочу поитересоваться у автора - а как у него сцепление в г...не себя ведёт ??? Я что то слышал что люди меняют в мостах гипоидку на заниженные, чтоб по нему самому ездить. В противном случаи даже керамические диски сцепления не спасают.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 1994
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71814
Amenni:
Нива и хантер новые - не удачный на мой взгляд выбор, т.к. не имеет смысла. Это практически то же самое, что и 20 лет назад. Найти 20летнюю ниву в хорошем состоянии можно, взять за 50, за 50 довести до идеала. Получишь за 100тыр, то же что новым предлагается за 300. По отношению к хантеру - так же. По отношению к патриоту - с тем отличием, что исходник - ино аналог n-летнего возраста(ну и конечная сумма может оказаться сходной с ценой самого патриота).
а ты на ниве повседневно поезди на такой
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Кстати хотел спросить,печка шумная или норм???
И почему понижайка смешная ???:)
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 30
2Странник292: сцепление в*****е ведет себя терпимо, только воняет сильно.
2Lern Bern: печку на 1ом положении почти не слышно, далее шум начинается, понижайка смешная всравнении с оной 31512 УАЗа, не сильно понижает она, на мой взгляд :)
1
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 168
Отзыв хороший 5.
Впечатление такое, что дизайн с TLC80 срисовывали,но как всегда - руки из ж... у дизайнеров :( Ценник огромен(ну это отдельная история).
Кастет
Мои отзывы: Mazda BT-50 2007, Honda CR-V 2000
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Передний мост подключается на ходу, что весьма удобно (правда и на старом УАЗе также было). Пониженную можно включить только на месте. Да, пониженная какая-то смешная, несерьезная.

забыл написать,что передок тяжело включается и чтобы его выключить нужно ловить момент и играть газом.
Mehr sein als scheinen.
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Отзыв понравился - один из немногих объективных про Патриоты, без беспочвенного поливания грязью и обратного квасного "патриотизма".
Машина в целом, для УАЗа, очень неплохая - вспомним об их "качестве" лет 5-10 назад.
Не радует другое - общая тенденция делать дизайн под китай и корею. Собственно, почему лично мне он и не нравится - передок сильно смахивает на какой-нибудь CUV или Актион, салон опять же, в этом стиле.
Лично меня гораздо больше заинтересовал бы доведённый до ума Хантер - чтобы, на манер Дефендера или Ранглера, сел в свежеприобретённый автомобиль и махнул куда-нибудь за 500 вёрст в тайгу, не думая о том, где чего побежит или что из деталей следует сразу махнуть на другие. И не за миллион, а процентов максимум на 20 дороже сегодняшней заводской цены - большие объёмы производства и отечественные запчасти это позволяют, всё-таки автозавод это не модная мастерская по подготовке внедорожников...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 30
Nemez00:
забыл написать,что передок тяжело включается и чтобы его выключить нужно ловить момент и играть газом.
Не знаю как у кого, у меня включается на ходу с выжатым сцеплением всегда и легко. Выключается на маленьких скоростях капризно (менее 30), от 30 легко.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Alexxander:
Не знаю как у кого, у меня включается на ходу с выжатым сцеплением всегда и легко. Выключается на маленьких скоростях капризно (менее 30), от 30 легко.
коробку поставили хорошую,а до раздатки видать руки не доходят
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Alexxander:
Не знаю как у кого, у меня включается на ходу с выжатым сцеплением всегда и легко. Выключается на маленьких скоростях капризно (менее 30), от 30 легко.
на месте как?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 30
На месте как попадет. Иногда туда-сюда легко, иногда вообще не включишь-выключишь.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Alexxander:
На месте как попадет. Иногда туда-сюда легко, иногда вообще не включишь-выключишь.
надо тюнинговую раздатку ставить.там и понижайка нормальная
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Я в шоке от Цены на это ведро.
Если 10км на спидометре так греют душу-взял бы лучше Тундру и счетчик смотал бы до 10км.
Честный джип и все такое-а что же он из снежного провала выехать сам не смог?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
16
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
Jonnick:
а что же он из снежного провала выехать сам не смог?
мне кажется, просто он не смог
:))))0
 
6
Ответить
     
Курган- Сочи- Краснодар
Сообщений: 117
Нормальный машин, были бы деньги и гараж подходящих размеров под него - взял бы не задумываясь.. ну или обычного бобика. Для меня главный критерий - это возможность самостоятельного обслуживания. Господин Автор отзыва, подарите мне этого уазика как надоест пожайлуста))
Ненавижу
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Jonnick:
Я в шоке от Цены на это ведро.
Если 10км на спидометре так греют душу-взял бы лучше Тундру и счетчик смотал бы до 10км.
Честный джип и все такое-а что же он из снежного провала выехать сам не смог?
Ну как всегда человеку купившему новое авто советуют взять 10-12летнее (если сопоставить цены), уже даже не удивляешся.................
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
[quote=Андрей Андреев]Ну как всегда человеку купившему новое авто советуют взять 10-12летнее (если сопоставить цены), уже даже не удивляешся.................[/q uote]

Как всегда нелепые бредовые сравнения. 90процентов всего нового дорого и удешевленно.
Но это не касается Патриота(кстати по русски уже пишут название или по Английски?).
Понятно очень хорошо только одно:
1.ХОЧУ леворульный новый джип,и готов отдать 600 косарей.
....остальное не ипет!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
10
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
Jonnick:
Как всегда нелепые бредовые сравнения. 90процентов всего нового дорого и удешевленно.
Но это не касается Патриота(кстати по русски уже пишут название или по Английски?).
Понятно очень хорошо только одно:
1.ХОЧУ леворульный новый джип,и готов отдать 600 косарей.
....остальное не ипет!
+100500!
 
8
Ответить
    
Сообщений: 1283
Jonnick:
Как всегда нелепые бредовые сравнения. 90процентов всего нового дорого и удешевленно.
Но это не касается Патриота(кстати по русски уже пишут название или по Английски?).
Понятно очень хорошо только одно:
1.ХОЧУ леворульный новый джип,и готов отдать 600 косарей.
....остальное не ипет!
Как всегда горстку людей никакого отношения не имеющего к патриоту "типа заботит" на каком языке пишут его название. Не забудьте зайти в отзывы про приору, калину, гранту, китайские, а также все праворульные авто и поинтересоваться по английски там названия пишут
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
raven1:
Отзыв понравился - один из немногих объективных про Патриоты, без беспочвенного поливания грязью и обратного квасного "патриотизма".
Машина в целом, для УАЗа, очень неплохая - вспомним об их "качестве" лет 5-10 назад.
Не радует другое - общая тенденция делать дизайн под китай и корею. Собственно, почему лично мне он и не нравится - передок сильно смахивает на какой-нибудь CUV или Актион, салон опять же, в этом стиле.
Лично меня гораздо больше заинтересовал бы доведённый до ума Хантер - чтобы, на манер Дефендера или Ранглера, сел в свежеприобретённый автомобиль и махнул куда-нибудь за 500 вёрст в тайгу, не думая о том, где чего побежит или что из деталей следует сразу махнуть на другие. И не за миллион, а процентов максимум на 20 дороже сегодняшней заводской цены - большие объёмы производства и отечественные запчасти это позволяют, всё-таки автозавод это не модная мастерская по подготовке внедорожников...
Все отзывы о патриоте объективны, никто грязью не поливает и нет квасного патриотизма, негатив прёт в основном из комментариев от людей не владевшим патриотом. Как можно вспомнить о качестве патриота 10лет назад, если он тогда не выпускался ? Тогда выпускался Симбир, а это несколько иная машина, чем патриот. Фраза "автомобиль смахивает на Актион или сув " вообще только улыбку вызывает. Все говорят на Прадо (96-2001г) похож, это ближе к истине. Хорошо что все разбираются за цены, сколько должен отечественный авто стоить, надо бы уже на завод по выпуску дефендеров написать , что цены завышены.............
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
9
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1241
хороший апарат пиши ещё
уазка друг)
5
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Отзыв информативный. Сам нет-нет да и смотрю в сторону Патрика. Но все-таки всяких мелких косяков еще много. А мелочи как правило больше всего достают. Сам автомобиль мне очень нравится, только с дизелем. У меня годовые пробеги за 40000 км, все-таки в этом свете средний расход в 15-16 это многовато. Да и у авто ценой за 600 рублей косяков должно быть на порядок меньше. Будем надеяться, что подтянутся... Все-таки Патриот это отменный проходимец и предполагается, что забираться владелец на нем будет, куда Макар телят не гонял... Как то не айс если за сотни км от дорог и магазинов откажут дворники, стартер или еще чего.
Как и автор не оставляю мечту два авто махнуть на один. Но пока что-то боязно.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1283
Ура, в продаже появились Патриоты с новой передней панелью, вот теперь любителям посмаковать тему про вылетающий подстаканник нечем будет заняться
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
glu_iv:
Отзыв информативный. Сам нет-нет да и смотрю в сторону Патрика. Но все-таки всяких мелких косяков еще много. А мелочи как правило больше всего достают. Сам автомобиль мне очень нравится, только с дизелем. У меня годовые пробеги за 40000 км, все-таки в этом свете средний расход в 15-16 это многовато. Да и у авто ценой за 600 рублей косяков должно быть на порядок меньше. Будем надеяться, что подтянутся... Все-таки Патриот это отменный проходимец и предполагается, что забираться владелец на нем будет, куда Макар телят не гонял... Как то не айс если за сотни км от дорог и магазинов откажут дворники, стартер или еще чего. Как и автор не оставляю мечту два авто махнуть на один. Но пока что-то боязно.
А чего боязно ???????, в основном все косячки патриота происходят из-за недотянутости, недокрученности различных соединений, а также не своевременном осмотре узлов и агрегатов. Думаю любой заботливый хозяин сможет это всё предотвратить заранее. Тем более вы, владеющий уазом несколько лет, имеете опыт в этом деле.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
5
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Андрей Андреев:
А чего боязно ???????, в основном все косячки патриота происходят из-за недотянутости, недокрученности различных соединений, а также не своевременном осмотре узлов и агрегатов. Думаю любой заботливый хозяин сможет это всё предотвратить заранее. Тем более вы, владеющий уазом несколько лет, имеете опыт в этом деле.
Поломки тоже встречаются
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
Nemez00:
Поломки тоже встречаются
После двух летнего владения 469 уазом,, у данного человека с патриотом проблем не будет
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
5
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Андрей Андреев:
Тем более вы, владеющий уазом несколько лет, имеете опыт в этом деле.
Я на УАЗе езду чуть, а Патрик будет единственным... Что бы каждый день под ним инспекцию проводить банально нет времени. А 469 это что-то вроде хобби. Руки почесать.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
Я на УАЗе езду чуть, а Патрик будет единственным... Что бы каждый день под ним инспекцию проводить банально нет времени. А 469 это что-то вроде хобби. Руки почесать.
под патриком будешь лежать не меньше 469го
Mehr sein als scheinen.
1
7
Ответить
    
Сообщений: 1283
Nemez00:
под патриком будешь лежать не меньше 469го
С какого перепуга он под новой машиной будет лежать ?
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Андрей Андреев:
С какого перепуга он под новой машиной будет лежать ?
с такого,что как повезет.
Mehr sein als scheinen.
 
6
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Не, Птрик мне реально нравится... И внешне и внутренне и концепция. Практически все кроме надежности, потому как мелкими косяками донимает регулярно. Да окончательно его сломать это нужно потрудится, запас прочности в нем не хилый. Но именно мелочи больше всего выматывают. И в таком случае нужно либо повышать качество, либо снижать цену. А пока на свои деньги Патр не тянет. У кореша на новом Патре рамка окна задней правой двери кривая была, аж щель была. С дилером руками выгибали...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
И еще, о наболевшем... не "UAZ" а "УАЗ", не "PATRIOT" а "ПАТРИОТ"! Что за ***олизтво?! УАЗ автомобиль с армейскими корнями, брутальный и мужской... А эти шильдики, как розовые чешки на спецназовце...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
4
4
Ответить
 
Питер
Сообщений: 168
glu_iv:
И еще, о наболевшем... не "UAZ" а "УАЗ", не "PATRIOT" а "ПАТРИОТ"! Что за ***олизтво?! УАЗ автомобиль с армейскими корнями, брутальный и мужской... А эти шильдики, как розовые чешки на спецназовце...
Полностью согласен!!! Итак всю россию *******и и американизировали:(
Кастет
1
1
Ответить
 
Питер
Сообщений: 168
Никакого мата, совершенно ни к чему ставить звёздочки на слове PRO SRALI
( Буржуйские буквы не закрывают:))
Кастет
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
glu_iv:
Не, Птрик мне реально нравится... И внешне и внутренне и концепция. Практически все кроме надежности, потому как мелкими косяками донимает регулярно. Да окончательно его сломать это нужно потрудится, запас прочности в нем не хилый. Но именно мелочи больше всего выматывают. И в таком случае нужно либо повышать качество, либо снижать цену. А пока на свои деньги Патр не тянет. У кореша на новом Патре рамка окна задней правой двери кривая была, аж щель была. С дилером руками выгибали...
Вот каким образом человек не владевший патриотом может судить тянет или нет патр на свои деньги ? Позвольте узнать, а новый мерседес гелендваген (G 500) тянет на свои 5мл.руб., а дефендер или хотя бы тойота рав 4 ????????????
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
5
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Андрей Андреев:
Вот каким образом человек не владевший патриотом может судить тянет или нет патр на свои деньги ? Позвольте узнать, а новый мерседес гелендваген (G 500) тянет на свои 5мл.руб., а дефендер или хотя бы тойота рав 4 ????????????
Ну если знакомых владеющих Гелендвагенами у меня нет, то друзей Патриотоводов полно. И их эксплуатация и все беды у меня как на ладони. Так, что не нужно из владения Патриотом делать великое таинство. По Дефендеру - он однозначно не стоит своих 1300000 просто легендарное имя, бренд!
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
И не нужно утверждать, что если моя фамилия не вписана в Патриотовский ПТС я не могу судить о его качествах и делать выводы. Я не говорю, что Патриот плохой автомобиль... хороший. Но покупать его как единственный автомобиль в семью я пока не готов. Ну нет у меня времени на посещение сервисов по всяким пусть и гарантийным траблам. Может для кого-то это не существенно. Я выражаю свое мнение. Но ИМХО автомобиль ценой почти в 700000 руб не должен иметь столько косяков. Я писал, что годовые пробеги у меня за 40000 км.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1283
glu_iv:
Ну если знакомых владеющих Гелендвагенами у меня нет, то друзей Патриотоводов полно. И их эксплуатация и все беды у меня как на ладони. Так, что не нужно из владения Патриотом делать великое таинство. По Дефендеру - он однозначно не стоит своих 1300000 просто легендарное имя, бренд!
Вот как раз ситуация, которая повторяется уже сотни раз, владельцы патриота не спешат свои отзывы писать, а пишут, как всегда, чьи то друзья , соседи по стоянке или гаражу, сослуживцы, коллеги по работе и люди, которых один раз на заднем сиденье прокатили. Пусть напишут хозяева будет очень интересно почитать
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Андрей Андреев:
Вот каким образом человек не владевший патриотом может судить тянет или нет патр на свои деньги ? Позвольте узнать, а новый мерседес гелендваген (G 500) тянет на свои 5мл.руб., а дефендер или хотя бы тойота рав 4 ????????????
У моего отца был патриот.Особо не донимал.А у знакомого весь развалился,делал почти все.Гелик машина надежная.Ленд ровер хлам ломучий.Тойоты надежные.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
москва
Сообщений: 1
Carozeria:
Такая же шляпа, как Газель- всё ломается, древний салон, супернано пластик. Коряво отлитый пластик с торчащими пластмассовыми письками. И хорошая цена.
значится такой вам попался хотя для москвы может лучшее гонят не жалуюсь
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Андрей Андреев:
Вот как раз ситуация, которая повторяется уже сотни раз, владельцы патриота не спешат свои отзывы писать
Так когда уже купишь, чего писать-то? Поздно... какой никакой а он уже твой.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
glu_iv:
Так когда уже купишь, чего писать-то? Поздно... какой никакой а он уже твой.
А я почему то наивно верил, люди на данном сайте оставляют отзывы для того чтобы другие не наступали на те же грабли или наоборот смогли выбрать себе достойную машину, оказывается ошибался............
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Nemez00:
У моего отца был патриот.Особо не донимал.А у знакомого весь развалился,делал почти все.Гелик машина надежная.Ленд ровер хлам ломучий.Тойоты надежные.
Речь шла не о надежности, а о том реальная ли стоимость мерседеса, оправдывает он каждый рубль своей цены. Тоже самое цена дефендера.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Андрей Андреев:
Речь шла не о надежности, а о том реальная ли стоимость мерседеса, оправдывает он каждый рубль своей цены. Тоже самое цена дефендера.
А зачем платить деньги за ломучую машину???
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Nemez00:
себя не забудь посчитать)))
Можешь дышать свободно. Ты не самый тупой вариант, есть и по хуже.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Yxta:
Можешь дышать свободно. Ты не самый тупой вариант, есть и по хуже.
Спасибо на добром слове)))Я польщен)))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Не, по сути Патрик хороший авто, но качество нужно подтягивать. Цены то подтянули. Я согласен, что Патр 2006 года и 2012 по качеству небо и земля. Но работа над качеством идет несравнимо медленнее чем рост ценников.
Да и согласитесь, то, что после покупки автомобиль нужно протягивать и регулировать это нонсенс!
У меня кореш любитель покупать годовалые авто, говорит, а чего машина считай новая, а все косяки прежний владелец убрал. Только вот меня терзает вопрос,что побуждает людей избавляться от авто, купленного новым после года эксплуатации??? Это же жутко не выгодно!
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
glu_iv:
Не, по сути Патрик хороший авто, но качество нужно подтягивать. Цены то подтянули. Я согласен, что Патр 2006 года и 2012 по качеству небо и земля. Но работа над качеством идет несравнимо медленнее чем рост ценников. Да и согласитесь, то, что после покупки автомобиль нужно протягивать и регулировать это нонсенс! У меня кореш любитель покупать годовалые авто, говорит, а чего машина считай новая, а все косяки прежний владелец убрал. Только вот меня терзает вопрос,что побуждает людей избавляться от авто, купленного новым после года эксплуатации??? Это же жутко не выгодно!
Когда это цены подтянули ? А купить большой 9ти местный настоящий новый джип за 600-700т.р. это не нонсенс ? Если не охото регулировать и протягивать ( это копейки стоит ) милости просим Тойота ландкруйзер, ценник на новую не шокирует ? Зато её протягивать не надо. Если деньги есть на новое авто можно и через пол года избавляться.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Андрей Андреев:
Когда это цены подтянули ? А купить большой 9ти местный настоящий новый джип за 600-700т.р. это не нонсенс ? Если не охото регулировать и протягивать ( это копейки стоит ) милости просим Тойота ландкруйзер, ценник на новую не шокирует ? Зато её протягивать не надо. Если деньги есть на новое авто можно и через пол года избавляться.
Дело не в копейках, это и самому не сложно. А во времени! Где его взять? Вот у нас всегда так, пипл схавает и так... Радуйтесь тому, что дают. Патр авто по сути дельный и ценник в 700 рублей был бы оправдан, если бы он по надежности приблизился хотя бы к тому же Логану с поправкой на большую сложность конструкции... А пока, даже этот отчет подтверждает, что сопливится авто и требует к себе пристального внимания.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
1
Ответить
     
Курган- Сочи- Краснодар
Сообщений: 117
Будем надеятся на улучшение качества, вроде бы намеки на конкуренцию появляются: рено дастер- конечно другого класса, но тоже альтернатива; ВАЗ- заявил о разработке нового кроссовера. Мой горячо любимый УАЗ тоже не должен стоять на месте.
Ненавижу
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Очень хочется на это надеяться. Ведь настоящих бескомпромиссных проходимцев на рынке нынче по пальцам перечесть...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
Enostr:
Будем надеятся на улучшение качества, вроде бы намеки на конкуренцию появляются: рено дастер- конечно другого класса, но тоже альтернатива; ВАЗ- заявил о разработке нового кроссовера. Мой горячо любимый УАЗ тоже не должен стоять на месте.
Намеки на конкуренцию........, да о чем вы говорите ??????? Если дастер обзавелся понижающей передачей уже стал конкурентом патриоту ? Ваз разрабатывает кроссовер...., да уже один есть- шевроле нива, только как не большой авто со слабым движком и несущим кузовом может составить конкуренцию огромному рамному внедорожнику на мостах ?????????
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
glu_iv:
Дело не в копейках, это и самому не сложно. А во времени! Где его взять? Вот у нас всегда так, пипл схавает и так... Радуйтесь тому, что дают. Патр авто по сути дельный и ценник в 700 рублей был бы оправдан, если бы он по надежности приблизился хотя бы к тому же Логану с поправкой на большую сложность конструкции... А пока, даже этот отчет подтверждает, что сопливится авто и требует к себе пристального внимания.
А возьмите время там, где вы его берете на тех обслуживание и ремонт двух своих машин, не думаю что новый патриот отнимет времени больше чем 2 не новых авто.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром