Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2011

УАЗ Патриот 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
128393
541
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1276
голосов
4.9
5 — 1198 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 409 л.с.
Расход топлива по трассе: В отзыве написан л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Название: Limited
Цвет кузова: Золотой лист металлик
Стандартное начало: никогда не писал отзывов, читал много, захотелось и себя в роли писателя попробовать.

Немного истории.

Первым автомобилем у меня был ВАЗ-21063 1989 г.в. Первый автомобиль, какой бы он ни был, незабываем. Чего у нас с ним только не было и грибы и зимы на летней резине (был студентом, с деньгами туго было) и капиталка двигателя… Много чего. Потом ситуация с деньгами стала улучшаться, в 2004 году купил себе Toyota Camry 3S-FE 1992 г.в. Говорить, что я испытал, сев на японца после старой классики, не буду, оно и так понятно. Через годик Камрюха стала подсасывать деньги, решил продать. Сказано - сделано, осенью 2005 года купил себе Toyota Corolla Levin 4A-FE 1998 г.в. аукционный, без пробега. С ним горя совершенно не знал, не устраивал только кузов. Мало мне двух дверей… Терпел неудобства недолго (год), в 2006 Левин был продан и куплена Toyota Cresta 1G-FE 1999 г.в. Состояние Кресты было хуже чем у Левина, сразу неплохо вложился в ходовку, но не беда.
Теперь ближе к теме :) В начале мая 2007 года поехал с девушкой на дачу и одну горку покорил раза с 5-6 (дождь, резина в чистом виде шоссейка, задний привод). Перематерился, сказал – за неделю куплю что-то полноприводное. И понеслоооось :)
За неделю купил ВАЗ-2121 (Нива) 1984 г.в. в более-менее приличном состоянии. Очень скоро я понял, что езда на недоприводах – не езда вовсе. Ниву ковырял, убивал, чинил. Эмоций и впечатлений получил массу. В апреле 2009 решил продать ее, обойтись одной машиной (Крестой). Продал, без полного привода выдержал только до августа. Собственно, в августе 2009 г. был куплен УАЗ-31512 1999 г.в. с металлическим верхом. Машина куда серьезней Нивы, и до начала 2011 года меня радовал этот авто.

Выбор авто.

В январе 2011 года серьезно встал вопрос о смене двух машин на одну. В Кресте меня категорически не устраивала проходимость (точнее ее отсутствие), а в УАЗе – фактическая невозможность езды по трассе.
Выбор авто был по следующим критериям: левый руль (надоело на правом, чесслово), полный привод (желательно парт-тайм), рама. Из тех машин, которые мне симпатичны и находятся в моем бюджете, варианта было ровно два: Патриот и ТЛК80. Только вот Патриот в нем (в бюджете) был новый, а ТЛК – минимум 13-15летний. Б/у машин у меня было много, а новой – ни одной, очень сильно хотелось именно новый авто.
Вобщем выбор был сделан – Патриот в максимальной комплектации (Limited), бензин без ГБО, белого цвета (Арктика).
На выбор повлиял еще тот факт, что один знакомый (у которого я брал УАЗ-31512) на тот момент полтора года уже ездил на Патриоте. Я внимательно следил за ним, тест-драйвил, общался.

Покупка авто.

В Новосибирске 3 дилера УАЗа: НовосибСпецПроект (Нижегородская), АвтоЦентр (Хилокская), УАЗ Центр (Б. Хмельницкого). Сразу после январских праздников были обзвонены все дилеры, в наличии, разумеется, нет ни одного Патриота. Цены тоже плясали немного: 615, 645, 655 тыс. руб. за одинаковую комплектацию у разных дилеров. Естественно, захотел за 615 (УСП), но, при моей попытке заказать нужный автомобиль, было сказано – никаких заявок не принимаем, что приходит – то и берите. Плюнул, обратился на Хилокскую, заявку приняли (без всякой предоплаты), проблем нет, цена 645 тыс. руб., срок – порядка двух месяцев, меня все устроило.
Не торопясь выставил на продажу УАЗа, в конце февраля продал. В начале марта звонят с Хилокской – ваша машина изготовлена, VIN получен, все нормально, выдвигается с завода к нам, только есть один нюанс… ????? – цвет не белый. Я – каааак не белый, какой? У меня, по сути, только одно требование было – цвет!!! – Серебро.
Отказываюсь. Извиняются, обещают сделать повторный заказ. В середине апреля история повторяется. Только еще веселее – завод до конца мая точно не будет красить в белый цвет, потом может быть. В наличии есть один Лимитед цвета «Золотой лист металлик». Я - ??? Что это за волшебный цвет? Объяснить по телефону не могут. Гуглю, ничерта не нахожу, прыгаю в машину, еду к ним. Цвет понравился. За исключением общей непрактичности темных машин. Но было уже все равно, еще два месяца я ждать не хотел.
Ближе к концу апреля забрал его (645 тыс. руб.). Дополнительно ничего не навязывали, я поставил у них сигнализацию с запуском (12 тыс. руб.), хотел сделать антикор сразу – то подъемник не работает, то мастер пьяный не вышел на работу, надоело, забрал. Забегая вперед – сделал антикор у них же, но позже (10 тыс. руб.), и, вдумайтесь, по звонку одного человека. Не, ну я понимаю, можно так делать при прохождении техосмотра, постановке на учет, но, напрягать людей, чтобы купить услугу, заплатив ее полную стоимость? Бред.

Впечатления о машине.

В целом я машину знал. Но сесть за руль и нормально поехать по городу – впечатлений великое множество. Очень грело душу число «10» на одометре :)
Посадка великолепная, смотришь на всех сверху вниз, обзорность – супер.
Управление реально легковое – легкое сцепление, четкая коробка, адекватный ГУР (не как на Волгах был вечно гудящий).
Оптика – это что-то: даже не поднимая фары корректором на максимум, света хватает за глаза. После японцев – небо и земля.
Салон в целом удобный. Меня не устраивает размер бардачков (всех), мелкие они какие-то, убогие крутилки регулировки отопителя, крутящиеся со страшным звуком. Сиденья очень удобные, руль приятный, удобный. Да, еще вспомнил. Гнездо прикуривателя какое-то мелкое, в нем ничего держаться толком не хочет. Не очень нравится регулировка передних сидений вперед-назад (крупному пассажиру в зимней одежде может быть тесно на переднем сиденье).
Печка весьма недурна. При -10 на улице первое положение вентилятора, максимальная температура, становится невыносимо жарко. Есть вторая печка (для задних пассажиров), ей пока пользуюсь только для прогрева салона (кстати сказать, он огромный и прогревается ну очень долго).
Кондиционер неплох. Долго охлаждает салон (из-за размеров), но не скажу что хуже любого из японских, которые у меня были.
Тормоза нормальные. Не плохие и не хорошие. Они есть. Не очень хорошо тормозит со скоростей за 120. АБС присутствует, ведет себя довольно адекватно, только очень уж громко.
Багажник огромен.
Ходовая на удивление приятна. Хорошо глотает неровности, отлично идет про гравийкам-грунтовкам, не козлит. Там, где УАЗ-31512 прыгал и переставлял зад на 60 км/ч, на Патриоте иду 80 км/ч абсолютно комфортно.
Пробовал разгонять его. Паспортные 150 км/ч набрал без проблем. Только вот на М53 под Томском это было страшно, дорога совсем не ахти.
По грязи/снегу лазит изумительно. Инжекторный двигатель + внятное сцепление с коробкой дают возможность все делать плавно, где нужно. Передний мост подключается на ходу, что весьма удобно (правда и на старом УАЗе также было). Пониженную можно включить только на месте. Да, пониженная какая-то смешная, несерьезная. Будет время - деньги, займусь этим вопросом.
Когда забирал машину – веселая вещь приключилась: открываю бардачок, там куча книжек, инструкций. На одной из них написано большими буквами «WEBASTO», я оооочень удивился, дернул капот и начал искать подогреватель. Не нашел, открыл книжку. Отказалось, это инструкция (!) к люку (!!), который произведен Webasto. Кстати о люке, светодиод, который подсвечивает кнопку его открытия-закрытия не гаснет никогда (открыта машина - закрыта, без разницы), мой мозг понять это отказался…
Родная музыка (магнитола ноунэйм CD/MP3 + два динамика спереди) как бы совсем не ахти. Тысячах на 5 пробега, магнитола стала усердно выплевывать диски на кочках.

Неисправности, сервис, ТО.

Естественно, Вам всем интересно, что плохого было с автомобилем за время его эксплуатации. По порядку. Сразу с салона горел Check Engine – читал ошибку компьютером – выдавал «ошибка датчика детонации», сбросишь, 2,5 тысячи оборотов – загорается опять. На яме выяснилось, что немного сопливит передний сальник раздатки, на 2000 км. (по возвращению с Алтая) стал некорректно работать переключатель дворников (стеклоомыватель работал через раз).
С указанными «болячками» решил ехать на ТО-0 (2400-2600 км.). Звоню на Хилокскую – можно пройти ТО-0? –без проблем. – по гарантии есть вопросы. – инженер по гарантии уже месяц болеет, когда выйдет на работу – можно. Я от такой постановки вопроса немного опешил. Звоню в УСП (Новосибспецпроект) – можно? – можно. –гарантия? –без проблем. Но в УСП есть минус – по выходным не работают. Беру на работе полдня отгула, еду к 8 утра в УСП. В принципе, без проблем пускают в ремзону. Сначала заезжаю на компьютерную диагностику, где сходу жалуюсь на датчик детонации. Товарищ подумал, улыбнулся, залез под капот, зовет меня, показывает – вон датчик, а вон провод от него. То есть датчик детонации тупо не был подключен с завода, подключили, ошибка пропала. Отрегулировали педали газа, сцепления, прогнали диагностику по полной – все хорошо.
Далее поехал непосредственно в ремзону. Выслушали жалобы (сальник и переключатель дворников), пришел инженер по гарантии, осмотрел раздатку, потыркал стеклоомыватель, кивнул механикам, сразу поменяли без проблем и то и то (я был весьма удивлен). Затем протянули всю машину (я стоял над душой, товарищ работал на совесть), попутно ругая «предпродажную подготовку» на Хилокской, а точнее – ее отсутствие. Прошприцевали все, что шприцуется, заменили масло в раздатке, в двигателе (как-то сам не купил масло, у них только полусинтетика Лукойл была, решил, что до 10 000 км. – фактически еще обкатка, поэтому покатаюсь на нем). Отношение в УСП понравилось – бесплатно отрегулировали заднюю дверь, немного похимичили с задним правым ремнем безопасности (перекручен был), что-то еще по моей просьбе сделали. Ушло полдня, удовольствие обошлось в 8 450 рублей. Честно – ожидал худшего.
Через тысячу засопливила прокладка на задней части раздатки – записался, приехал, за полчаса поменяли (УСП), по гарантии, бесплатно.
Через тысячу на остывающем двигателе стал сочиться тосол (точнее ОЖ «Лена» - фактически желтый тосол) с одного из патрубков – подтянул хомут, проблема ушла.
Еще через тысячу тосол стал капать откуда-то снизу, на выходе с радиатора. Сам лезть не стал, в УСП за полдня исправили, опять же бесплатно.
Вроде все. На сегодняшний день пробег примерно 8 900 км. (езжу мало), подходит время ТО-1, на этот раз масло куплю сам, привезу им.
А, был еще случай недавно – в пятницу вечер покатался, залил полный левый бак (правый был полный), залил от души (литра 3-4 после отщелкивания пистолета), километр от заправки до гаража, поставил. Прихожу в субботу с утра – под левым баком лужица бензина. Огорчился. Полез под машину хомуты горловины смотреть, то, се. Мимо проходил товарищ. Рассказал ему, он – ты глупый человек, ты залил полный бак ХОЛОДНОГО бензина и заехал в ТЕПЛО. Я аж себя по лбу ударил… Физика, блин.
Еще есть минус – карма машины, размеры, форма, что еще, но я на всех машинах, которые до сих пор были, не ловил столько камней (сколы на стеклах и элементах кузова), сколько на Патриоте за неполных 9 000 км.
Еще как-то тысячах на 3х стала через раз гореть лампа одного из стоп-сигналов, поменял за 5 минут, цена вопроса – 15 рублей в первом попавшемся магазине.

Итог.

Машина нравится. Очень. Своих денег точно стоит. Потихоньку делаю так, чтоб доставляла больше радости. Летом еще прилепил ветровики и мухобойку (выше писал про сколы, так мухобойка приняла на себя минимум 5-7 камней, судя по следам на ней). В октябре поставил магнитолу Alpine, активный сабвуфер Lanzar (думал еще и родные динамики поменять, но не стал – звучит с сабвуфером весьма неплохо на мой любительский вкус), активную антенну Bosch (родная – редкостная какашка). Кстати, приятно удивила шумоизоляция – музыку на улице слышно, но басы живут исключительно в салоне. В ноябре купил зимнюю резину Cooper Discoverer M+S II 245/70/R16 (шипы). Цены на резину после легковых машин не порадовали… Родную Каму-221 235/70/R16 сразу продал, на лето что-то A/T (а скорее даже M/T) буду брать с дисками.
Почти сразу после покупки прикупил и поставил бортовой компьютер Prestige U12 – весьма и весьма полезная штука, функций просто очень много (расход, напряжение, обороты, чтение, сброс ошибок, всякая разная статистика, если есть парктроник – и его держит, температура за бортом, многое-многое другое).
За зиму планирую затонировать заднюю полусферу, сделать полосу на лобовое стекло.
Незадача, но нигде не могу найти фаркоп старого УАЗовского образца (краб или как его там). Если кто знает – подскажите пожалуйста.
Про бензин – сначала заправлял 92/95, теперь только 95. Всегда заправляю до полного бака, веду учет расхода. Данные примерно такие: обкатка город (лето) – 13,52 – 14,78 л./100 км.; обкатка трасса (лето) – 12,20 – 13,56 л./100 км.; город (лето) – 13,53 – 15,16 л./100 км.; город + дача (зима) – 15,36 – 19,22 л./100 км. Самое малое, чего удавалось добиться (лето, трасса, кондиционер, средняя скорость около 100 км./ч.) – 11,93 л./100 км.

Прошу не ругать. Повторюсь, первый мой отзыв, букв много – знаю, но не обессутьте.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем за комментарии, мнения, оценки. Пришло время немного дополнить отзыв.

ТО-1.

Немного мне до ТО-1 не хватало пробега (его диапазон 9800-10200, у меня на момент обращения было 9530). Записался в УСП на 23.12.2011 г. на 8-00 за неделю до того, уточнил по пробегу, по маслу (своему), все ок. Стоимость ТО-1 без масла по телефону озвучили 8475 рублей.

Почему УСП? Брал машину на Хилокской. При попытке туда записаться на ТО-0 с вопросами о гарантии меня вежливо послали (болеет инженер по гарантии, выше описывал)....

, пробег 10 050 км   

Доброго всем времени суток!

На прошлой неделе на почту приходит письмо от drom.ru по теме "Миллион за миллион! Дром раздает деньги своим посетителям!". Прочитал начало. Первая мысль - развод. Прочитал дальше, написано - не развод :) Задумался, вник, понял, что от меня практически ничего не требуется (всяких смс и прочего), прочитал внимательно договор, решил поучаствовать. 02.02.2012 г. отправил заказное письмо, сегодня, 10.02.2012 г. мне на счет пришли 2000 рублей.

В связи с этим хочу сказать большое спасибо:

- этому замечательному сайту (помню его с самого-самого появления auto.vl.ru);

- всем читателям, которые оценили мой отзыв....

, пробег 11 200 км   

Про Дром написал, напишу немного про автомобиль.

Тьфу-тьфу-тьфу, все нормально, в машине тепло, светло и мухи не кусают. С неделю назад немного ткнулся центром заднего бампера в угол корыта, в котором мешают бетон (сантиметров 10 торчало из сугроба, строители, мать их, не убрали).

Из приятного и полезного - сообразил стационарный тройник прикуривателя, закрепив его в пепельнице. Удобно: когда не надо, его не видно, когда надо – три дополнительных гнезда. Приобрел (в подарок от одного человека, за что ему большое спасибо) задний парктроник на 4 датчика для бортового компьютера Prestige U12, который у меня уже есть....

, пробег 11 200 км   

22 апреля 2012 г. был год как я забрал Патриота из салона. Год – это уже срок, можно подвести определенные итоги.

Сделано 2 ТО (ТО-0 - 8450,00 рублей, ТО-1 - 9994,00 рублей, цены с расходниками), было несколько обращений по гарантии по мелочевке (описаны в отзыве, новых нет). Пробег за год составил 14466 км. Средний расход бензина по методике «до полного бака, покататься, до полного бака» составил за год 15,74 л./100 км. (включены все виды «движения» - снег, грязь, песок на пониженной, город, трасса, смешанный цикл)....

, пробег 14 700 км   

Всем доброго дня, спасибо за комментарии и оценки. Эксплуатация автомобиля продолжается.

На майские праздники была запланирована поездка на Алтай. За несколько дней до поездки останавливаюсь у магазина, выхожу, под машиной лужа, думаю - не мое (только встал). Зашел в магазин, вышел, лужа больше, подставляю руку - мое. Подняв капот, сразу понял - течь декстрона из гидроусилителя. Течь - сказано мягко, при заведенном двигателе жижа под давлением била в капот. Еле как проехал без гидроусилителя с километр до гаража (удивлен, но даже на ходу руль еле крутится), на утро выяснил причину - открутилась конусная гайка трубки, входящей в насос (на фото обведена), закрутил, долил, все хорошо....

, пробег 17 100 км   

Добрый день. Давненько не дополнял отзыв, пора.

С автомобилем все хорошо (т-т-т), пробег подошел к ТО-2, которое я вчера (06.07.2012 г.) прошел в УазСпецПроекте.

Стоимость ТО без материалов – 8580,00 руб.

Материалы:

Масло Shell Helix HX7 10w40, 8 л. – 1422,00 руб.

Масляный фильтр Finwhale – 135,00 руб.

Кроме того, решил к ТО привязать ряд дополнительных работ, а именно:

Замена масла в коробке (ZIC 75w85 GL4 4 л. (ушло 2,5 л.) – 890,00 руб., работа – 240,00 руб.).

Замена масла в раздатке, мостах (Eneos 75w90 GL5 4 л....

, пробег 20 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 7
Респект и уважуха уазоводам и остальным писателям-читателям от закоренелого пользователя б/у японопрома. Живу в самом японском автомобильном городе России – во Владивостоке. Праворукими авто владею-пользуюсь без перерыва уже 26 лет с 1986 г. Владел: T-Corolla GT, M-Bongo (3 модели Bondy, Browny и просто Bongo4WD), T-Townace, I-Bighorn (2 шт.). Долго пользовался N-Laurel, N-Cedric, T-MarkII (сейчас езжу). Плюс у старшего сына N-SkylineGTR, у младшего – I-Geminy. Да, ещё 2 месяца довелось поездить на новой леворукой N-Navara. Ценю японокачество. Но и с поломками японотехники знаком не понаслышке. Показательный пример – Бигхорны. Если на первом из двух за 5 лет менял только покрышки, масло, убитые амортизаторы и резинки в рессорах, то на втором таком же за такие же 5 лет не осталось почти ни одного механизма, который не пришлось менять или чинить, кроме коробки/раздатки. Жаль было продавать первый Биг, но по собственной водительской ошибке перевернул его через крышу. После ремонта, когда кузов вытянули, крышу разрезали на полосы и сварили взад, водительская дверь закрывалась с зазором в палец толщиной, откуда в харю задувало ветром. Второго взял такого же, но как будто прокаженного. Ломалось всё кроме коробки, а задний мост даже 2 раза. Вот уже 2 года это чудо природы потихоньку догнивает в гараже, руки больше не поднимаются его реанимировать. НАДОЕЛО. К чему это я веду… Братцы, держите меня крепче. Зубы скрипят – так хочу новый УАЗ-Патриот. Давно читаю отзывы, спрашиваю владельцев, заезжал несколько раз в салон поглазеть-пощщщупать. Не приобрёл пока только из-за отсутствия дензнаков. Как только заработаю достаточную сумму, сразу возьму У-П. Причем даже так… Ели вдруг Всевышний подкинет удачную сделку и баблоса будет хватать даже на новый TLC200 или новый N-Patrol, всё равно возьму Патрика. Совершенно осознанно. Люблю джип за высокую посадку (всё видно), чтырёхвэдовость (почти везде можно проехать, особенно зимой да ещё в сопочку), большой внутренний объём (очень практично, т.к. неоднократно переезжал, у отца дача, у тестя в деревне дом, где было и свинство и козлячество и коровство с соответствующими комбикормами/сенами/навозами). Помимо проговоренного много раз в этой ветке отличного соотношения цена/качество, Патрик по моему мнению обладает ещё одним замечательным свойством. Для себя называю его неугоняемостью. Поясню на собственном примере. Страх лишиться своего авто был мне присущ в начале обладания японочудомтехники. С годами он притупился, а в последние годы пользования Бигом превратился в полный пофигизм. Доходило до ужасных вещей – я забывал его на ночь, а то и на сутки где-нибудь на обочине дороги. С нашими владивостокскими пробками в центре города зачастую намного быстрее пройти до нужного места пешком, чем ехать на машине. Часто, вляпывшись в очередную пробку, парковался у тротуара и дальше двигал пешком. Потом, когда народ к вечеру разъезжался по своим спальным районам, шёл забирать свой пепелац. Так вот, в последние годы я несколько раз попадал в ситуацию, когда не находил Биг на обычном месте у себя во дворе под окнами (а ведь раньше держал только на охраняемой стоянке). В холодном поту пытался понять – то ли угнали, то ли опять вчера где-то забыл его на обочине. Всегда было второе. Да просто никому он такой нафиг не нужен, даже брошенный в темном месте под мостом. И в этом был его огромный плюс. Я ни капли не переживал за свой автомобиль. То есть вообще. Абсолютно. Душевное спокойствие стоит дорогого, понимаешь эту истину с годами. У меня есть твердое ощущение, что даже будучи новым, У-П будет обладать во Владивостоке ценным качеством неугоняемости даже без использования сигнализаций/мехзащит. Итог: джип, новый, неугоняемый, полноразмерный, понятного качества не хуже китайского, а то и корейского = УАЗ Патриот. Мой осознанный выбор и страстное желание. Все друзья смеются и крутят пальцем у виска. Мне параллельно. Каждому свой фломастер по вкусу. Известные детские болезни лечатся некривыми руками или тратой совершенно небольших сумм. С уважением всем… Мой первый коммент на дроме.ру.
10
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Kiana:
Как только заработаю достаточную сумму, сразу возьму У-П. Причем даже так… Ели вдруг Всевышний подкинет удачную сделку и баблоса будет хватать даже на новый TLC200 или новый N-Patrol, всё равно возьму Патрика. Совершенно осознанно.
Ох не зарекайся ) Один знакомый так же пересел на Цэшку компрессор хотя говорил что возьмет сто пудов тренашку под жесткий тюнинг ) Другой так же хотел взять Приору т.к. реально тачка круче чем крутые яйца ) но купил почему то Теану ) прост овсевышний подкинул сначала 500 потом еще 700 и еще 500 и разговоры о Приоре и турботюнинге сменились разговорами о качестве материалов, шумке, понятии стиля...
А если тебе подкинет на 200-й а это как никак 3500 ) то я думаю ты купишь и Патриота и что то еще )))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
Кс_из_Перми:
Ох не зарекайся )... А если тебе подкинет на 200-й а это как никак 3500 ) то я думаю ты купишь и Патриота и что то еще )))
Товарищ, ты наверное не до конца понял, что я имел в виду, говоря про великую истину о ценности душевного спокойствия. С TLC200 или N-Patrol, стоящим во дворе или на прилегающих к дому/офису/магазину(не важно) улицах/проулках/дворах (не важно) я такового точно не обрету. Страх не найти свою шикарную тачку там, где пришлось оставить, т.к. не было места встать ближе в пределах прямой видимости/дальности_брелка _сигналки, будет грызть спинной мозг. Ты можешь даже не осознавать его, но в подсознании он поселится, поверь мне, знаю о чем говорю. А эта хрень влечет за собой целый букет - вздрагивание от посторонних звуков, проблемы с пищеварением и сном и пр. и т.д. Со своим последним Бигом я забыл про ВСЕ страхи вообще. Даже старенький Марк2 96 г.в., на котором катаюсь щас, не дает такого спокойствия, его я не позволяю себе забыть где-нибудь, а потом пытаться вспомнить, где именно. Состояние пофигизма по отношению к своей машине в плане утраты от хищения - это прочувствованный мною лично кайф. Поэтому беру на себя смелость предположить на 99 процентов, что Патрик сможет его мне вернуть. А при установленных сигналках/мехблокировках я точно достигну нирваны ещё при жизни. :))) Потребительские свойства новых яподжипов ненамного выше патриотовских, на первые десятки процентов в лучшем случае, но совсем не в разы, как их цена. И самое главное, повторюсь для закрепления ментальной установки: мой душевный комфорт мне дороже любых потраченных для якобы его достижения (в случае с новым яппромом это комфорт, надежность, бла-бла-бла... на самом деле - понтов) денег. Я ценю СВОЙ душевный комфорт, а не чужие завистливые взгляды и отличные от моего мнения. Если не прочувствовал, возражай опять, буду разжёвывать ещё, не жалко. :))))))
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
да мне то оно не особо надо, просто говорю тчо щас ты "куплю только это" а потом ведь никто не знает что скажешь )))
R9FAV
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Да выше посадки, чем в Патриоте, нет не в одном японоджипе, сел недавно в Терранчика, блин низко, как в пузотере сидишь... Это, считаю самый большой минус Патриота, что на низкую машину после него переходить будет тяжело. А шумоизоляция и качество материалов не стоит тех денег, которые за это просят... Я действительно обрел душевный покой по сравнению с Короллой, вечно прислушивался, ждал, что что то сломается, а звуков она издавала множество, в зависимости от дороги и скорости, так что тревожиться повод был.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Кс_из_Перми:
Вау ) какой слог )
+100500
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
шерхан1:
у жены на новой королле с салона на второй неделе эксплуатации поменяли стартер и что вссе короллы плохие а Патриот классный авто не точто японческий ширпотреб
почитай ЗР декабрь 2012.там про патриот неплохо написано
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
MUHI:
Да выше посадки, чем в Патриоте, нет не в одном японоджипе, сел недавно в Терранчика, блин низко, как в пузотере сидишь... Это, считаю самый большой минус Патриота, что на низкую машину после него переходить будет тяжело.
TLC70 ) ВЫШЕ - сравнивали )))
MUHI:
А шумоизоляция и качество материалов не стоит тех денег, которые за это просят...
А деньги не за шумку просят ) и не за материалы ))) в том же Прадо Шумки не так уж и много, денег стоит КАЧЕСТВО, когда все выполнено ИДЕАЛЬНО. Ну я думаю ты и сам это знаешь )
А Шумку дорогую ставят только в топовые седаны премиум брендов, вот там её хватает )
R9FAV
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
ИМХО нынче не столько качество денег стоит сколько БРЭНД! Вот взять Мерседес... ну не тот он , что был раньше мелкие и крупные глюки, поломки и косяки проявляются с регулярностью РЖД. Но это же МЕРСЕДЕС!!!! А вообще современным автопроизводителям не выгодно производить долговечные и надежные авто. И снижение надежности это общая тенденция.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
glu_iv:
ИМХО нынче не столько качество денег стоит сколько БРЭНД! Вот взять Мерседес... ну не тот он , что был раньше мелкие и крупные глюки, поломки и косяки проявляются с регулярностью РЖД. Но это же МЕРСЕДЕС!!!! А вообще современным автопроизводителям не выгодно производить долговечные и надежные авто. И снижение надежности это общая тенденция.
Сколькими мерседесами вы владели что бы говорить что он уже не тот ? вас так послушать дак они на Приору и Патриот шильдики свои понаклеили и продают в 5 раз дороже.
R9FAV
1
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
По роду профессиональной деятельности... Месы нынешние и Мерсы скажем 90-х годов две большие разницы. Да и не только Мерсы, это общая тенденция.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
ИМХО нынче не столько качество денег стоит сколько БРЭНД! Вот взять Мерседес... ну не тот он , что был раньше мелкие и крупные глюки, поломки и косяки проявляются с регулярностью РЖД. Но это же МЕРСЕДЕС!!!! А вообще современным автопроизводителям не выгодно производить долговечные и надежные авто. И снижение надежности это общая тенденция.
отец угрожает новую Ешку взять вот и глянем
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Нравится мне Патриот, НО.... Вот сейчас у меня бензиновая Делика с контрактным мотором, которой 15 лет...... НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ.... Правда, я слежу за ней, и меняю всё вовремя... Во всём устраивает, НО.... ПРОПУКАННЫЕ сидения.....
Хочется НОВУЮ машину....
Что делать?
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Если проблема только в этом, может дешевле только сиденья новые купить или эти перетянуть?)))))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 86
...владею патриотом почти год....есть противоречия.
За машину стал переживать гораздо меньше и угоняемость и поцарапать не так страшно как иномарки, но стал больше переживать за надежность...беру с собой в дорогу опять и масло и антифриз и ключиков набор.
..патриот ломается..и у всех по разному, 14000 пробега, перечислю что вспомню
1. приборная панель 300км-гарантия
2. цепь распредвала 1000км-гарантия
3. радиатор 12000- не гарантия , но по гарантии ))) учим законы.
4. Модуль управления светом 13000 - не гарантия но по гарантии
5. Подогрев сиденья и дырка в обивке - 7 или 8000 - гарантия
6. А так течь антифриза это да, рекомендую просто сразу все разобрать и на герметик и хомуты норма(хотя сейчас половина хомутов на уазе приличные) и слить антифриз лена-40 и заменить на тот же синтек.
.....................как итог думаю продать или нет.....хочется большей надежности и бес проблемности(хотя сузуки гранд витара и доставала, но антифриз не тек постоянно), но с другой стороны с калдины на витару а потом на большую удобную машину и выбора за 600-800 уже не вижу!
Буду думать..все можно починить, но жучки на краске годовалого авто это уже перебор....так мои жигули не гнили)
ВАЗ 21065; Toyota caldina "япона мама"; SGV II "москвич"; УАЗ Патриот "Вождь".
3
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Не многовато для 14000 пробега???
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 86
....уаз машина индивидуальная...у всех по разному. У кого море проблем у кого почти нет, обыденность нашей Раши!
...думаю у прадика 98 года с пробегом по всей Европе проблем было бы не меньше и подороже.
ВАЗ 21065; Toyota caldina "япона мама"; SGV II "москвич"; УАЗ Патриот "Вождь".
1
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
alpachin:
....уаз машина индивидуальная...у всех по разному. У кого море проблем у кого почти нет, обыденность нашей Раши!
...думаю у прадика 98 года с пробегом по всей Европе проблем было бы не меньше и подороже.
помечтай.прадик в тыщу раз надежнее
Mehr sein als scheinen.
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Саня148:
Нравится мне Патриот, НО.... Вот сейчас у меня бензиновая Делика с контрактным мотором, которой 15 лет...... НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ.... Правда, я слежу за ней, и меняю всё вовремя... Во всём устраивает, НО.... ПРОПУКАННЫЕ сидения.....
Хочется НОВУЮ машину....
Что делать?
Просто приложить руки и воткнуть от современной машины битой. С подогревами, лифтами, упорами и тд.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
~Je$teR.74~:
А меня больше интересует почему у авто для ПРАВОСТОРОННЕГО!! движения дверь багажника открывается направо?? Кто догадался сотворить такое, ведь даже у Шнивы такого косяка не имеется... Я сомневаюсь, что Патриоты собирались продавать в Англии и Японии с правым рулем...
Видел передачу, где задавался этот вопрос.
Поясняют, что при остановке ночью на ПРАВОЙ стороне дороги, НИЧТО НЕ ДОЛЖНО ЗАКРЫВАТЬ ЛЕВЫЕ ЗАДНИЕ ГАБАРИТЫ !!! А теперь откройте мысленно дверь налево...... Запаска закроет свет габаритов- в Вас могут и въехать.....
Так что с этой точки зрения всё правильно.....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
MUHI:
Да выше посадки, чем в Патриоте, нет не в одном японоджипе, сел недавно в Терранчика, блин низко, как в пузотере сидишь... Это, считаю самый большой минус Патриота, что на низкую машину после него переходить будет тяжело. А шумоизоляция и качество материалов не стоит тех денег, которые за это просят... Я действительно обрел душевный покой по сравнению с Короллой, вечно прислушивался, ждал, что что то сломается, а звуков она издавала множество, в зависимости от дороги и скорости, так что тревожиться повод был.
Вы не совсем правы.... В стоковой Делике - аналогичная посадка. К лету я её лифтану на пару дюймов, поставлю 31 катки, и что-то мне подсказывает, что посадка будет ещё выше........
Сделал полную шумовибру..... Тихо.....Слышно, как автомат работает.....И отдал-то 20 рублей всего....
В придачу Супер Селект, 6 горшков.....185 коников....

Зы. Звуков, как Королла, не издаёт никаких, несмотря на возраст....
Каков хозяин- таково и хозяйство. ИМХО.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Саня148:
Вы не совсем правы.... В стоковой Делике - аналогичная посадка. К лету я её лифтану на пару дюймов, поставлю 31 катки, и что-то мне подсказывает, что посадка будет ещё выше........
Сделал полную шумовибру..... Тихо.....Слышно, как автомат работает.....И отдал-то 20 рублей всего....
В придачу Супер Селект, 6 горшков.....185 коников....
Зы. Звуков, как Королла, не издаёт никаких, несмотря на возраст....
Каков хозяин- таково и хозяйство. ИМХО.
Я хоть в лесу живу, но Делик одно время у нас было очень много, вот посчитал 6 Делик у сотрудников нашей организации было, ездил и знаю... Между прочим вы про "зиловский" капот Патриота забыли, выглядит из салона здорово! вы проедьте на Патриоте и сравните с Деликой, Делика к примеру жестче...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Реализация открывания капота мне очень понравилась! На амортизаторах.
Патриота обещали с 13 года с автоматом выпускать- подожду....У нас город не маленький, утром- вечером пробки конские, рельеф холмистый....Плюс супруга тоже ездит, но от коробаса шарахается, как чёрт от ладана....Так что подождём на автомате...
Год ещё точно- она мне новый двигатель отработать должна, а там посмотрим.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2578
Нормально капот открывается, тоько сколько амортизаторы живут интересно.
А вот джип на автомате это зря. Да и слух про 13 год был не про автомат, а про Корейскую РК с электроприводом.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Саня148:
Реализация открывания капота мне очень понравилась! На амортизаторах.
Патриота обещали с 13 года с автоматом выпускать- подожду....У нас город не маленький, утром- вечером пробки конские, рельеф холмистый....Плюс супруга тоже ездит, но от коробаса шарахается, как чёрт от ладана....Так что подождём на автомате...
Год ещё точно- она мне новый двигатель отработать должна, а там посмотрим.
Не будут на него автомат ставить. Газовые упоры работают еще на автомобилях первых выпусков. На Патриоте лекго трогаться и на механике, это не Жигули, где надо газу дать сначала, а потом еще нечувствительное сцепление отпускать... На Патриоте даже поганое ЗМЗ-шное сцепление не сколько не напрягает, даже в пробках...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
PavKid:
:))))
+100500
Кому качества мало, в эти деньги могут попробывать сузуки джимни взять. Качества много, только автомобиля мало :)
Джимни....Как внедорожник- песня. И качества хватает. Но только для двоих....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
alpachin:
Буду думать..все можно починить, но жучки на краске годовалого авто это уже перебор....так мои жигули не гнили)
Вот и я думаю о том же.....На моей 15- летней никаких жучков, а у Вас на годовалой к покрытию лакокрасочному уже вопросы....
Стоит, наверное подождать более качественного исполнения, но смоторя по динамике цен, что-то мне подсказывает, что пока этого дождёшься, он около лимона будет стоить....

Конечно, если купить на полгода- год, а потом спихнуть, то это не актуально....
Пока вопросов больше, чем ответов....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Саня148:
Вот и я думаю о том же.....На моей 15- летней никаких жучков, а у Вас на годовалой к покрытию лакокрасочному уже вопросы....
Стоит, наверное подождать более качественного исполнения, но смоторя по динамике цен, что-то мне подсказывает, что пока этого дождёшься, он около лимона будет стоить....
Конечно, если купить на полгода- год, а потом спихнуть, то это не актуально....
Пока вопросов больше, чем ответов....
Ну что ж ты такой невнимательный? Я по моему уже везде писал, что с октября 2011 года, Патриоты окрашивают, с предварительным грунтованием кузова на импортном (немецком, названия не помню) окрасочном комплексе!!! А рама, баки обработаны, притом качественно какой-то нано-мастикой, об этом и в прессе много писалось. Я живу за городом, поэтому мимо федеральной дороги, которую регулярно посыпают химреагентами, мне не проехать, так вот за год ржавчина (точечки) появилась на фаркопе сзади и на буксировочных петлях, тоже сзади, видимо туда мастика не достала, просто банально боятся забрызгать задний бампер... Все "руки не дойдут" купить сурика, да закрасить. А по кузову проблем нет и думаю не будет, лазил в двери там похоже Мовилем понизу прошлись, липнет. Будет время сам еще побрызгаю чем нибудь.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
MUHI:
Патриот нужно сначала до ума довести, а потом уже можно спокойно ездить.
Мне симпатична Ваша преданность марке, но вот скажите мне неразумному, почему бы его на заводе до ума не довести?
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
5
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Вот в нескольких отзывах люди пишут, что меняют приводные ремни то на 7000 км, то на 10, то на 13....Антифриз течёт, то-сё...
Ну ладно, я мотор покупал без ремней- новые ставил, но я уже 20000 км отмотал- ремни как новые, и под капот заглянул только для смены масла и воздухана- это загрязняется- засоряется, и менять нужно...
А вот старый мотор был , так при 180000 пробега ремни были родные! И если б предидущий хозяин подозревал, что воздухан иногда подлежит замене, то мотор бы ещё столько же прожил...
Первыми в космос вышли, а ремни? Такая сложная штука?!
Вот не поверите! За 20000 км ни капли под машиной не видел!
Машина 97 года.
Вот так вот.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
По поводу антикора хоть чего делай - а рынок смотрит на первые машины, если скажем пажэры и гранды после 10-ти лет как правило не имеют ржавчины то первые Патриоты через 2 года станут 10-ти летними и глядя на них выводы будет делать каждый сам, и еще через 5 лет такие же 10-ти летние Патриоты тоже будут иметь рзавчину... Завод сам виноват в имидже своей продукции, с этого надо было начинать, а они сначала клиентов обули а щас начали грунтовать ) 21 век, мне кажется вообще нет проблем что бы покрасить его качественно.
Это как Ваз - счанала косячил а теперь делая уже более менее конкурентные автомобили не может избавиться от плохого имеджа - сами виноваты.
R9FAV
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Саня148:
Вот в нескольких отзывах люди пишут, что меняют приводные ремни то на 7000 км, то на 10, то на 13....Антифриз течёт, то-сё...
Ну ладно, я мотор покупал без ремней- новые ставил, но я уже 20000 км отмотал- ремни как новые, и под капот заглянул только для смены масла и воздухана- это загрязняется- засоряется, и менять нужно...
А вот старый мотор был , так при 180000 пробега ремни были родные! И если б предидущий хозяин подозревал, что воздухан иногда подлежит замене, то мотор бы ещё столько же прожил...
Первыми в космос вышли, а ремни? Такая сложная штука?!
Вот не поверите! За 20000 км ни капли под машиной не видел!
Машина 97 года.
Вот так вот.
У меня стоит хороший ремень Гейтс Микро. А у нас все РТИ плохие, потому что их делают все кому не лень, на Юге армяне в каждой станице делают ремни, втулки, сайлент- блоки... В 90-х пришлось зашибать бабло вот в такой фирме, делали все РТИ на Жигули и отправляли в Тольяти... Резина конечно была какой попало, бывало из шинной делали брызговики и щетки дворников, а из щеточной сайленблоки... И до сих пор эти мини-заводики работают и процветают, так что не только китайцы умеют кустарить.
Ну а что ж мне не верить про капли, имел Тойоты знаю, там стоят пружинные хомуты и патрубки из более эластичной резины. Буду котел подогрева ставить, поменяю ленточные хомуты на старинные - проволочные (помните двойные такие они были), течей не будет. Пружинные тоже не образец для подражания, хрен чем снимешь, все руки посбивал (снимал пассатижами), когда на Королле котел ставил. Да и разве это течь и 100 мл за 2 месяца не вытекло даже, хотя морозы под сорок стояли.
Мы с вами говорим на разных языках, потому что, если бы вы тут жили, то Делику (и вообще б/у иномарку) не когда бы не купили.
Б/у иномарку даже на учет ставят через пол-года, а так временную регистрацию делают на месяц и каждый месяц отмечаться надо, т.е. проверяют на угон, еще до регистрации сразу на техосмотр гонят, проверяют фары и т.д. на соответствие Техрегламенту по допуску к эксплуатации ТС, а техосмотр за взятку не пройдешь, город маленький, все боятся... А новый автомобиль и первый техосмотр проходит через 3 года только, сама стоимость техосмотра тоже ниже. Так то, да и кому Б/У нужно, если средняя зарплата в городе более 50 000 рублей? Получаешь квартальную премию, вместе с 13-й зарплатой, берешь пару сотен в банке, вот и хватает уже на новый Патриот!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Кс_из_Перми:
По поводу антикора хоть чего делай - а рынок смотрит на первые машины, если скажем пажэры и гранды после 10-ти лет как правило не имеют ржавчины то первые Патриоты через 2 года станут 10-ти летними и глядя на них выводы будет делать каждый сам, и еще через 5 лет такие же 10-ти летние Патриоты тоже будут иметь рзавчину... Завод сам виноват в имидже своей продукции, с этого надо было начинать, а они сначала клиентов обули а щас начали грунтовать ) 21 век, мне кажется вообще нет проблем что бы покрасить его качественно.
Это как Ваз - счанала косячил а теперь делая уже более менее конкурентные автомобили не может избавиться от плохого имеджа - сами виноваты.
Согласен конечно, сами свой авторитет подорвали. Но сейчас на крупных предприятиях города пора премий за год начинается, Патриотов море накупили, постоянно вижу новые пригнанные еще без номеров ездят. И не кто не заморачивается как их красят, все знают что такое УАЗ!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
Чита
Сообщений: 2
Патриот 2011г. дизель ИВЕКО прошел 21000 км., замечаний по двигателю нет, так как 1 раз в год меняю фильтра для профилактики и всем этого желаю особенно перед зимой. По ходовой замечаний тоже нет, были ослабления в замках дверей, в остальном машина приемистая, экономичная. По трассе гарантия 130, 160 идет свободно при 4000 оборотов по тахометру. Бывают не доделки как и при всех Российских авто, сам шофер с 1983г. профессионал 1-го класса.
 
 
Ответить
  
Кыштым
Сообщений: 11
Lasthero:
уважаемый костя, я на своей секвойе проехал за полгода 30000 км, и ни разу она меня не подвела, ни в морозы 40-ко градусные, ни в заснеженных направлениях горной Шории, где снега по колено на "дороге" - это нормально.
а теперь другая сторона ПАТРИОТА:
летом закипают движки на трассе, достаточно проехать в сторону Алтая, после Бийска, через каждые 50 километров, что ни авто на обочине - то Патриот.
зимой в морозы случаются проблемы с прогревом салона.
на гребенке корма Патриота заметно козлит и укачивает, проехав в нем пассажиром на заднем сидении, чуть не "обновил" салон этого "легендарного" внедорожника.
ну и последнее - проходимость!
дело не в том, какой авто под задницей, а в том, кто управляет им. и не надо ту писать про раздатки, мосты, движки и коробки, засадить можно одинаково успешно и патруля на 35-тых тапках со всеми локами, и эскудика коротыша в полной боевой готовности, и Тазовскую классику.
высказал свое ИМХО - патриот - унылое*****о, а учитывая ценник, который просят за него, это*****о не выдерживает никакой критики.
Афтар, это твой выбор, ничего личного, просто мое мнение об этом "хорошем" внедорожнике.
Видно невооружённым взглядом ДИЛЕТАНТ с большой буквы.
Где это они у Вас через 50 км стоят.Полная чушь.
А своё "унылое г******о оставьте для обсуждения своего авто.
Здесь люди обсуждают авто в хорошем смысле этого слова.
А у Вас прям одно г*****о из уст.
5
1
Ответить
  
Кыштым
Сообщений: 11
Сейчас Патриоты идут с ЗМЗ-ким дизелем.У кого есть опыт эксплуатации? Поделитесь.
Присматриваюсь к Патриоту.Вот дилема или с ГБО или Дизель. На бензине конечно расход большеватый.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
aleksei.50:
Сейчас Патриоты идут с ЗМЗ-ким дизелем.У кого есть опыт эксплуатации? Поделитесь.
Присматриваюсь к Патриоту.Вот дилема или с ГБО или Дизель. На бензине конечно расход большеватый.
змз дизель уг.бери бензин
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 58
Тоже собираюсь Патриота купить
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Молодец! Авто класс! Сам долго не решался взять Патрика. Теперь езжу и радуюсь. Вся семья его любит!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 835
Отзыв не плохой..Но лично я признаю УАЗ в единственном виде-с железными бамперами,сам железный.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
 
Ответить
Semen9215
Новосибирск
Подскажите модель люка вебасто? И если не сложно размер в крайнем открытом состоянии?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром