Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2011

УАЗ Патриот 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
7083
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.4
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 409128 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Да ,это УАЗ Патриот, а точнее УАЗ-3163, 2011 года выпуска, цвет авантюрин, т.е. черный, комплектация Классик  «Двигатель инжекторный ЗМЗ-409 (128 л/с,V- 2,7 L), полный привод,  5 ст.КПП, ГУР, центральный замок, энергопоглощающие стекла, бампера в цвет кузова, резиновые коврики в салоне, , шины 225/75 R16, стоимость 527000 тыс.руб. Куплен в сентябре 2011, пробег около 4200 км. Из допов, антикор кузова.
До этого я владел Nissan AD 1,5л. МКП и TOYOTA Town Ace Noah 4wd 2,0 л. Эти машины меня устраивали до определенного момента. То места стало мала, то проходимость стала не устраивать. Но не чего плохого сказать про эти машины сказать не могу, каждая машина предназначена для своего дела.
Со временем я стал нуждаться в автомобиле с повышенной проходимостью, желательно иномарка (для рыбалки и охоты). Выбор был небольшой, Toyota Hilux Surf, Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero не старея 2000г. Мне хотелось чтобы это был настоящий рамный джип, с жестко подключаемым передним приводом, большим просторным салоном и сидениями в багажном отделении. Но все эти машины не отвечали по тем или иным критериям.  К выбору Патриота я подошел случайно после разговора с друзьями. Много прочитал статей как в журналах так и в интернете, разговаривал с владельцами и продавцами. Не чего плохого я про него не узнал. Все эти машины в одной ценовой нише. И я сделал выбор в пользу Патриота. Так как за эти деньги покупаю новую машину, и если она и поломается, с поиском запчастей  проблем не будет. Меня до сих пор в дрожь бросает, когда вспоминаю с каким трудом я искал, запчасти для своих иномарок.
И так, я пошел в салон и заказал УАЗ Патриот в комплектации Классик. Почему классик могу объяснить: Кондиционером и люком я не пользовался в TOYOTA Town Ace Noah; Ущербная музыка мне не нужна (поставлю хорошую самостоятельно), Патриот теплая машина даже без дополнительного отопителя; для меня тканевая обивка сидений приятней чем велюр (в крайнем случае, можно купить чехлы); стеклоподъемники при желании можно установить. Мне пришлось ждать свою машину 6 месяцев.
Наконец мне позвонили из салона и предложили забрать долгожданное авто. После оформления всех сопутствующих бумаг в течении 2-х часов перед мною предстал красавец авто в черном цвете. После осмотра авто менеджер передал мне ключи и предложил завести УАЗ. Когда я завел его, ушам своим не поверил, он работал как трактор. Менеджер меня успокоил что, со временем приработается. Когда я сел в него на одометре было 7 км. и пахло новой машиной.
Перейдем к осмотру машины.
Внешний вид:
- Классический внедорожник с довольно современными передними фарами. Хорошо выглядят большие арки колес соединенные между собой внушительными подножками с помощью которых очень легко и удобно садиться в салон. Зазоры по стыкам дверей одинаковые и небольшие. Ручки дверей выглядят современно и легко открываются. На задней двери установлен доп. Стоп сигнал. Из минусов уж слишком маленькими выполнены задние габаритные огни.
Салон.
- Салон у Патриота просто огромный, с ним может сравнится только Toyota Land Cruiser 100.  Все сделано довольно просто по Спартански. Качество сборки хорошие (все болты завернуты, все открывается и закрывается). Все кнопки и крутилки находятся на своих местах(удобно ими управлять при движении авто). Приборная доска  просматривается в любом положении руля и сидения, можно менять яркость подсветки. За рулем себя чувствую комфортно, водительское сидение имеет 9 регулировок и 3 регулировки подголовника, ноги и голова не куда не упираются даже на заднем сидении при моем росте 186см. На заднем сидении легко размещаются трое  здоровых мужика, без стеснений. В багажнике расположены доп. Сидения для 4-х человек. Не сказать что они удобные, но пару часов при необходимости проехать можно. Из минусов это маркий пластик и неудачная трансформация салона. Не возможно сделать спальное место при таких больших габаритах, но я думаю можно что-нибудь приспособлю. Не удобное правое зеркало заднего вида.
    Моторный отсек.
- Здесь Патриот доволен похвалы. Первая неожиданность при открытии капота, он открывается при помощи газовых амортизаторов, не каждая иномарка похвалится таким. Под капотом все сделано аккуратно и красиво, придраться не к чему. На переднем бампере сделана подножка, вставая на которую удобно добираться до дальних углов моторного отсека. Ну а лучшие качество Моторного отсека  Патриота это сохранения тепла в морозы (при стоянки авто в течении 1 ч. при -20 двигатель теплый). А на прогрев двигателя зимой необходимо 3-4 мин. До отметки 40 град.
Ходовые качества:
- Машина скажем так не простая в управлении, требует определенной сноровки и опыта, не для начинающих водителей. КПП работает четко с коротким ходом рычага. Работа сцепления мягкое, в пробках можно трогаться без нажатия педали газа. При вращении рулевого колеса на месте трудностей нет, выручает ГУР. При движении, как по трассе, так и по бездорожью в салоне тихо не чего не брякает и не стучит, любые стыки и ямы подвеска проглатывает. Немного жестковат но это же джип. Динамика просто удивляет, до сотни без труда. Самое большое, что шел накатом с горы 120 км/ч, больше нельзя пока обкатка. При езде накатом немного воет задний мост, я думаю должен при дальнейшей обкатки шум уйдет. При включении переднего моста стоит шум, говорят есть способ его устранить. Немного гуляет по трассе, но к этому привыкаешь все таки впереди мост. Грузоподъемность радует, по паспорту 600кг. Я грузил 14 мешков картофеля и двух человек, нагрузки не почувствовал.  По бездорожью еще не пробовал, жду лета.  
Из неприятного течь всех тосольных патрубков двигателя и масла в переднем мосту по фланцевому соединению и течь масла в раздатке по датчику. Устранилось путем подтяжке на ТО-0. Такими болезнями страдают даже новые импортные авто. Был заменен шар в рулевой колонке, это болезнь Патриота. На юбилейной версии этого шара нет. На ТО-0 заменил масла во всех агрегатах. Дополнительно Набили смазки в поворотные кулаки (по 300 г. В каждую сторону) и заменили войлочный пальник. Говорят это одна из причин преждевременного выхода из строя шкворней.
Расход топлива:
- максимальный расход топлива при езде по городу  на 4х4 при -28С, средний расход по городу на заднем приводе 16,5л. Зимой. В летнию погоду на обкатке по городу 13л. По трассе на заднем приводе 12л. По разговорам с другими владельцами при установке хабов на передок можно снизить расход на 1,5л.
В целом я машиной полностью доволен.  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 306
Читаю много отзывов, и сколько людей, столько мнений... У вас позитива больше, а кто-то без "поноса" слова не напишет. ... а истина где-то посередине..? Шутка. Мне ПАТРИК нравится, хотя-бы внешне.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2003
 
 
Ответить
Артур
Ижевск
Купил я его тоже. 2011г 75т.км По отзывам это*****о, а не автомобиль. Купил, прокатился, доволен, буду ставить газ пропан Lovato 4. Дальше посмотрю как будет в эксплуатации в плане ломучести.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
Запчасти на кузов SUV в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром