Длинными речами говорить не умею поэтому расскажу кратко....
До УАЗа была Сузуки гранд Витара 2005г она ходило но не так на ней было жалко ездить так как я езжу не Патрике поэтому продал ее и купил себе УАЗ и до сихпор не пожалел. Во первых УАЗ это высоки ВНЕДОРОЖНИК на нем возможно ездить как угодно и где угодно. Летом особо еще не ездил но все еще в переди. Зимой еде превосходно, выезжаю везде сам. Жыву за городом дороги чистят очень редко. Ездим с друзьями кататься на природу не шашлыки я даже не предпологал что на машине можно так далеко уехать по снегу. По конструкции машины крупных замечаний нет, но.....
- для УАЗ Патриота 9 местного одной отопительной печки маловато только после 1-2 часов езды ехать становиться комфортно, стекла боковые покрываются наледью поэтому пбдув всегда направлен на них; (поэтому нужно поставить вторую)
- в сильный дождь в Патрике сидеть не возможно на крыше нет ни какой шума изоляции так тарабанит просто ужас;
- по итогам одной из поездок сломал передной бампер лопнул чуток у меня поехал делать в кастоправку а они мне говорят что у меня бампер ни прастиковый, а резина с пластиком, какой дурак придумал резиновы бампер?...
- ТО правда очень дорогое съедил на "нулевое" и вссе на этом, а на самом деле гарантия на советские автомобили это вообще непонятно что такое, во первых по срокам непонятно вот сломалась у тебы машинка сначало надо записаться на сто только недели через две, а в течении этих недель ходишь пешком, затем приезжаешь на СТО и тебе говорят, а запчастей то нет подождать надо в течении месяцаи опять ходишь пешком.. когда наконец тебе сделали машинку ты отдаешь нереальные деньги за ремонт и бежишь с сто и думаешь о том чтоб больше туда не возращаться....потому приходиться делать все самому вопервых на много бестрее и намного дешевле!!!!!
По консрукции машины в особенности подвески в сузуки все было сложно там столько тих рычагов, гранат пыльнеком, а в УАЗике все на много проще два мости этим все сказано!!! в мостах только масло проверять и колодки менять на это все....
По усовршенствованию машины мафон стандартный сразу поменял, динамики предние поменял и + еще в заднии дверки врезал, в багажник сабвуфер поставил вот щас качает вообще нормально летом только нужно будет шумку проклееть и звучание другое будет.....
В багажнике для инструмента места мало прийдется пол в нем немного поднят тогда инструмент весь спрячится и спать в машине будет по удобнее....
В морозы машина заводится отлично без всяких подогревов, в - 45 заводилась хорошо, стоит в холдном гараже.
Летом расход бензина при резвой езде 12-15 литров, зимой в морозы около 20 литров.
Очень хорошо в контрукции предуслотренно два бака по 40 литров, и то что передний мост откллючается это понижает расход топлива и на заднем приводе очень хорошо получается дрифтовать!!!!! особенно по гололеду!!!
По началу как только сел за руль УАЗа было не привычно что рабочие обороты двигателя 2,5 - 3,0 тысячи, потом привык.
ни и сделаем вывод Эта машина для тех кто ЛЮБИТ ЭКСТРИМ, КТО ЛЮБИТ ПОЕЗДКИ НА ПРИРОДУ, КТО ЛЮБИТ ЖИТЬ ПОЛНОЙ ЖИЗЬЮ.....!!!!!
УАЗ - ПРИРОДА ДВИЖЕНИЯ.............................................................