Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Новые фото

УАЗ Патриот 2017

, Братск
Пробег: 555 км
Темы: Фотографии
27

С наступившим днем!

Фото будет много. Начну по порядку. Солнца нет, что плохо. Дождя и снега нет, что хорошо. Диалектика, мать ее!

Утром открываю дверь, первое,что бросается-блок кнопок управления стеклоподьемниками и зеркалами. Все работает. Порядок. Без ложки дегтя не обойдусь. Подогрев зеркал запаралелен на кнопку подогрева заднего стекла. На отдельную кнопку денег у завода не хватило.

Далее. Приборка двухстрелочная и БК( по мнению заводчан-круто). БК реально отображает семь параметров. Из которых почти половина ни о чем. Зачем мне часы и календарь. Как по кубикам определить температуру двигателя. Где цифирки. Где мнгновенный расход топлива. Отчет пройденного пути в км. , а мне нужны сотни метров. Как я буду запашку полей определять у пахарей. С рулеткой? Где цифровая диагностика кода ошибок?

В это смысле приборка + дешовенький бк на моей волге, где шесть стрелок и 11показаний на бк-верх совершенства.

Вот что действительно понравилось-место под мультимедио системы. Входит 8дюймовая на андроиде. И сканер диагностики по блютузу можно подцепить к голове!

Включение раздатки механическое. Я не против.

Заглушка на месте падушки безопасности для пассажира. Нормально. Надо думать, как превратить во второй бардачек.

Бак один, маловат по обьему. У меня на волге стоит в 70 литров при расходе по трассе 8-9 литров. Движок 406.

С низу бак защищен листовым мелаллом. От земли до защиты 25 см. Мне хватит. С пнями и валунами бодаться не собираюсь.

По бамперам-полная пластмассовая порнография. Сравните на моей тридцатилетней ниве и двацатилетней волге, на которой после многочисленных штурмов снежных заносов и грязевых ям изуродована нижняя юбка. А бамперам ничего. Ладно, буду ставить защиту бамперов и рулевых тяг.

Вот фото для наглядности:

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 458
Это только начало мучений. Скоро он гнить начнет у Вас активно, перед установкой защиты картера сделайте ему полную аникоррозийную обработку.
Toyota - управляй мечтой!
6
25
Ответить
Москва
"Без ложки дегтя не обойдусь. Подогрев зеркал запаралелен на кнопку подогрева заднего стекла. На отдельную кнопку денег у завода не хватило."
------------------------------
чтобы автору спокойнее спалось, сообщаю, что у меня на ФОльксвагене ГОЛЬФЕ, на Шкоде Октавии, на ФОрде Фокусе - ТОЧНО ТАК ЖЕ. Уверен что и у друнгих (Мондео. Тигуанах и т.д.) реализовано точно так же. Ведь как подразумевается - если на улице начались морось, сырость, обледенение , снежок - то они загаживают и заднее стекло и зеркала одновременно. И одновременно надо их отогревать. И это логично же! ну и зачем делать разные кнопки на зеркала и стекло? сберечь 1 киловатт за 5 лет? а голову нагрузить излишними действиями
30
3
Ответить
     
Сообщений: 3892
Где цифирки. Где мнгновенный расход топлива. Отчет пройденного пути в км. , а мне нужны сотни метров. Как я буду запашку полей определять у пахарей. С рулеткой? Где цифровая диагностика кода ошибок?
комплектацию кто тебе под скотобойным ножом заставил взять убогую? в максималке подогрев руля кожаного есть, это не ложка дегтя, это образ мысли епыть
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
9
4
Ответить
     
Сообщений: 3892
не говоря о расходе, напруге и прочем
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
 
ачинск
Сообщений: 4
Запашку полей можно определять с помощью навигатаор типа Garmin с точностью 5 м он и на охоте - рыбалке пригодится. Если денег на такое нет - можно и на смартфоне приложение установить. точность всяко лучше будет чем по одометру по кочкам да грязи определять.
3
 
Ответить
Besedsckij
автор
Братск
НСО
Где цифирки. Где мнгновенный расход топлива. Отчет пройденного пути в км. , а мне нужны сотни метров. Как я буду запашку полей определять у пахарей. С рулеткой? Где цифровая диагностика кода ошибок? комплектацию...
Так то оно так! Только нож к горлу погода приставила! В этом году кроме пенсии еще ничего не заработал. Забойный сезон начнется ближе к ноябрю. Сейчас идет самый интенсивный нагул скота-он тоже к зиме усиленно готовится. Кормится практически сутками не отдыхая. За патрика отдал всю резервную наличку и немного оставил копеек, чтобы прикрыть форсмажор на окт-нояб.
7
 
Ответить
Besedsckij
автор
Братск
Besedsckij
Так то оно так! Только нож к горлу погода приставила! В этом году кроме пенсии еще ничего не заработал. Забойный сезон начнется ближе к ноябрю. Сейчас идет самый интенсивный нагул скота-он тоже к зиме...
Была бы нормальная осень-неделя дожди, неделя сухо, я бы так и на своей ниве по полям и тайге и носился. А на волге выскакивал в город, пока они полностью от старости не рассыпались. Их то могу собрать и разобрать как "калаша" до винтика. В волге только не умею мозги перепрошивать. И учиться этому ремеслу не с руки-стар уже!
2
 
Ответить
Besedsckij
автор
Братск
hummer2002
Это только начало мучений. Скоро он гнить начнет у Вас активно, перед установкой защиты картера сделайте ему полную аникоррозийную обработку.
Незнаю? Значит Патрик уникальный авто, раз так у Вас гниет. А может у нас уникальный климат или у меня подсело зрение. До патрика у меня в хозяйстве на ходу москвич -412, 1970 г.в., нива 2121 , 1989 г.в., газ-3110, 1998 г.в. Возможно ,если сильно постараться, ржавщину можно и найти. Только мне то это зачем?
Главное в машине: чтобы с верху не капало, снизу не подтекало. Смогла проехать от пункта А до пункта Б и вернуться назад без поломок. Да еще, чтобы летом не угореть, а зимой не замерзнуть.
Все же остальное, хоть и приятные, но такие мелочи, что по ним особо можно и не париться. Это лишь мое мнение -никому не навязываю!
12
1
Ответить
     
Сообщений: 3892
Besedsckij
Так то оно так! Только нож к горлу погода приставила! В этом году кроме пенсии еще ничего не заработал. Забойный сезон начнется ближе к ноябрю. Сейчас идет самый интенсивный нагул скота-он тоже к зиме...
да там добавить надо было немного, зато разница большая, но тут как говорится это ваши обстоятельства и выбор.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
2
Ответить
FeoFUN
Берёзовский
hummer2002
Это только начало мучений. Скоро он гнить начнет у Вас активно, перед установкой защиты картера сделайте ему полную аникоррозийную обработку.
согласен на 100%
1
8
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
на фото у вас включен остаток хода на заправке, а не пробег - это раз.
есть 2 одометра:
-общий в километрах
-суточный с сотнями метров
Может вам инструкцию почитать все-таки?
5
1
Ответить
Besedsckij
автор
Братск
murdaal
на фото у вас включен остаток хода на заправке, а не пробег - это раз.
есть 2 одометра:
-общий в километрах
-суточный с сотнями метров
Может вам инструкцию почитать все-таки?
Вы не учитываете, что инструкция(она же руководство по экплуатации) 2017 года издания предназначена для всех комплектаций. Стр 41 в разделе ЖК-дисплей подчеркивается, что перечень доступных функций зависит от комплектации.
Вы правы- на закладке -суточный пробег отражается до сотен метров.
В приведенном мною фото дисплей отражает уровень топлива в баке и температуру двигателя посредством кубиков. Выше-часы. Ниже-запас хода в км на имеющимся топливе. Нижняя строка- общий пробег авто.
 
 
Ответить
ЮРЕЦ
Петропавловск-Камчатский
Лучше старый японец чем новый патриот, ведро с болтами, однозначно , старый УАЗ ещё машина, военный, а это *** не понять что, как китайский автором, надёжности ноль, а выглядит не чё
3
12
Ответить
Besedsckij
автор
Братск
ЮРЕЦ
Лучше старый японец чем новый патриот, ведро с болтами, однозначно , старый УАЗ ещё машина, военный, а это *** не понять что, как китайский автором, надёжности ноль, а выглядит не чё
Рад за Вас! Хоть за внешность патриота похвалили! Видели бы мои пятидесятилетние ведра с гайками, на которых пашу землю и кошу сено. Невольно и у Вас возникло бы уважение к "ведрам с кайками".
3
 
Ответить
ЮРЕЦ
Петропавловск-Камчатский
Besedsckij
Рад за Вас! Хоть за внешность патриота похвалили! Видели бы мои пятидесятилетние ведра с гайками, на которых пашу землю и кошу сено. Невольно и у Вас возникло бы уважение к "ведрам с кайками".
Блин ну советские машины другой разговор, другая истроия, а нынешние машины сделаны чтоб срубить бабок и все, все знают что патриот ломучий и гниёт, так они оптику меняют и панель приборов и *******, прям 200й крузак идеальный, хотя и в крузаке есть тоже проблемы
1
1
Ответить
ЮРЕЦ
Петропавловск-Камчатский
ЮРЕЦ
Блин ну советские машины другой разговор, другая истроия, а нынешние машины сделаны чтоб срубить бабок и все, все знают что патриот ломучий и гниёт, так они оптику меняют и панель приборов и *******, прям 200й крузак идеальный, хотя и в крузаке есть тоже проблемы
У нас в дв одно время кинулись все сан енги брать, а как столкнулись с ними, комон рейл, двигатель дороже машины стоит, насос стоит 120 сделать, завести машину 150, щас все это знают, и продали их всех даром, и опять на японцев, корейцы*****о ещё то, или не для нашей жизни
 
 
Ответить
Автор, а в чем проблема на Ниве в такую грязь катать?У меня дома хозяйство и еще точка в 30 км полями-лесами (да еще и затапливает летом местами). Нивас 2121 1986 года(не иначе как с Чернобыля пригнали)) и все прекрасно. Едет где хошь, а в самые лютые погоды на ней же и в город мотаюсь. Считаю, что 3-4 раза в год, когда по грязи Outback не проходит, можно и на ней в городе появиться. А брать машину за 700, чисто что бы в город не стыдно, так зачем экономия сплошная? Брать, так уж максималку. ИМХО
1
1
Ответить
Besedsckij
автор
Братск
Алексей Ананьев
Автор, а в чем проблема на Ниве в такую грязь катать?У меня дома хозяйство и еще точка в 30 км полями-лесами (да еще и затапливает летом местами). Нивас 2121 1986 года(не иначе как с Чернобыля пригнали))...
Просто нужно знать степень убитости моей 2121- тех.осмотр проходит не выезжая со двора, т.к. лень с учета снять. По полям и тайге еще ползает, а на асфальт уже лет десять не выходит.
1
 
Ответить
Besedsckij
автор
Братск
Конечно, как вариант, можно было взять новый 2131 по цене поменьше цены этого патрика. Но это же разные по классу машины. Если Вы думаете,что можете сунуться на новых авто в тайгу без последствий, значит Вы просто тайги не знаете. Мне то проще, "утопил" старую рухлядь, вернулся пешком. А там уже по обстановке, через день или месяц, на колеснике или гусеничном вернулся и забрал.
 
 
Ответить
Besedsckij
автор
Братск
Сейчас сложился идеальный набор машин: для наблюдения за скотом в тайге (всего две-три поездки в месяц. Доп. информацию подкидывают владельцы лошадей) есть убитая нива. При легкой грязи для поездок в город-волга. В тяжелых случаях - патрик. Идеальный расклад-я так думаю!
 
 
Ответить
Besedsckij
Просто нужно знать степень убитости моей 2121- тех.осмотр проходит не выезжая со двора, т.к. лень с учета снять. По полям и тайге еще ползает, а на асфальт уже лет десять не выходит.
Да, уже подумал об этом варианте, что она может просто не доехать до города)) И все же такие спонтанные покупки в плане "срочно надо выехать, а чё б и Патрик не взять" не по мне)
 
 
Ответить
ДядьСань
Омск
hummer2002
Это только начало мучений. Скоро он гнить начнет у Вас активно, перед установкой защиты картера сделайте ему полную аникоррозийную обработку.
с какого он гнить в деревне будет? в основном трассу и город солью посыпают
1
 
Ответить
  
Екб
Сообщений: 15
Желаю автору удачи с авто, думаю с твоим мировозрением он тебе будет служить верой и правдой.и молодец что взял в минималке для твоих целей этот авто в самый раз.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
3
 
Ответить
Тимофей Филимонов
"Без ложки дегтя не обойдусь. Подогрев зеркал запаралелен на кнопку подогрева заднего стекла. На отдельную кнопку денег у завода не хватило." ------------------------------ чтобы автору спокойнее...
Полностью согласен у меня на Seat Toledo 15 года точно также
 
 
Ответить
ЮРЕЦ
Лучше старый японец чем новый патриот, ведро с болтами, однозначно , старый УАЗ ещё машина, военный, а это *** не понять что, как китайский автором, надёжности ноль, а выглядит не чё
Вы это расскажите европейским фермерам о том как японские внедорожники не ломаются, видели, Знаем, проходили!
3
 
Ответить
Москва
Владимир Куней
Вы это расскажите европейским фермерам о том как японские внедорожники не ломаются, видели, Знаем, проходили!
вот-вот!
у брата Ниссан-Альмера, еще японская, N16, 2002 года, пробег 80 тыс , так уже ******ала мелкими поломками. Блок скоростей печки - меняли уже 2 раза, перегорает дорожка. На куче сайтах в Сети это обсуждается как "фирменная болячка ниссана" и таких фирменных болячек - не одна. Ох, если бы у ВАЗа сгорал этот блок регулярно - вони бы поднялось, "место проклятое", "руки из опы" и т.д... а у ниссана императорского - то можно, то "фирменная болячка", священная, блин!
6
 
Ответить
ЮРЕЦ
Петропавловск-Камчатский
Владимир Куней
Вы это расскажите европейским фермерам о том как японские внедорожники не ломаются, видели, Знаем, проходили!
Да ломается все, но японцы меньше, конечно не ломается,я по лесам не езжу, а для разбитых грунтовых дорог мне сойдет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром