С наступившим днем!
Фото будет много. Начну по порядку. Солнца нет, что плохо. Дождя и снега нет, что хорошо. Диалектика, мать ее!
Утром открываю дверь, первое,что бросается-блок кнопок управления стеклоподьемниками и зеркалами. Все работает. Порядок. Без ложки дегтя не обойдусь. Подогрев зеркал запаралелен на кнопку подогрева заднего стекла. На отдельную кнопку денег у завода не хватило.
Далее. Приборка двухстрелочная и БК( по мнению заводчан-круто). БК реально отображает семь параметров. Из которых почти половина ни о чем. Зачем мне часы и календарь. Как по кубикам определить температуру двигателя. Где цифирки. Где мнгновенный расход топлива. Отчет пройденного пути в км. , а мне нужны сотни метров. Как я буду запашку полей определять у пахарей. С рулеткой? Где цифровая диагностика кода ошибок?
В это смысле приборка + дешовенький бк на моей волге, где шесть стрелок и 11показаний на бк-верх совершенства.
Вот что действительно понравилось-место под мультимедио системы. Входит 8дюймовая на андроиде. И сканер диагностики по блютузу можно подцепить к голове!
Включение раздатки механическое. Я не против.
Заглушка на месте падушки безопасности для пассажира. Нормально. Надо думать, как превратить во второй бардачек.
Бак один, маловат по обьему. У меня на волге стоит в 70 литров при расходе по трассе 8-9 литров. Движок 406.
С низу бак защищен листовым мелаллом. От земли до защиты 25 см. Мне хватит. С пнями и валунами бодаться не собираюсь.
По бамперам-полная пластмассовая порнография. Сравните на моей тридцатилетней ниве и двацатилетней волге, на которой после многочисленных штурмов снежных заносов и грязевых ям изуродована нижняя юбка. А бамперам ничего. Ладно, буду ставить защиту бамперов и рулевых тяг.
Вот фото для наглядности: