Побывал у дилера. Чтобы машину пустой не гнать в город, забросил пару бычков на рынок.
Дилерский центр в Братске совмещен с СТО- очень удобно. Времени потерял мало- посмотрели подвеску, протяжки не делали. Вкрутили исчезнувший странным образом из переднего бампера саморез и отрегулировали заднюю дверь. Сам лазил под днищем и ощупывал все узлы вслед за мастером. Мужики нормальные, на все вопросы спокойно отвечают. Установили подогреватель на 220 вольт и трубчатую защиту рулевых тяг.
Теперь самое интересное- не делают антикор вообще по причине отсутствия желающих. А вот "шумка" в большом почете, особенно у молодых автовладельцев.
На 25 число предложили пройти нулевое ТО, пробег приблизится к 2 тыс км и тогда же выдадут номер для регистрации на уаз.ру , установят мульти центр со всеми наворотами (комплектующими). Машина моя изготовлена в конце августа, потому ни под какие компании не попадает.
С утра время оставалось до посещения дилера, заехал в одну шарашку- затонировал стекла и наклеил дефлекторы на двери.
После 25 числа подведу финансовый итог затрат на патрика в этом году. Надо завозить гсм и запчасти для тракторов. До новой посевной осталось семь месяцев.
P.S. Забыл! Сегодня тестировал расход топлива на различных режимах. Холодный двигатель при прогреве работает на оборотах выше тысячи и потребляет почти 1,5 литра в час. На прогретом двигателе на холостых оборотах расход снижается до 0.9литра. На прямых участках дорог при скорости 100 км/час и оборотах 3000 расход 7-8 литров,если не дергаешь педаль, и только чуть-чуть поддавливаешь, чтобы скорость не снижалась. Меня это немало удивило, и начал грешить на кривость диагностической проги. И только когда сьехал на поля к деревне -разобрался: на второй передаче практически не трогая педали имеем 6 литров расхода. Слегка придавил педаль- получил 9 литров в час, еще добавил-12, плюнул и педаль в пол-29литров. Вот так!