Машина прошла почти 2 тыс.км. Состояние: нигде ничего не бежит, не капает, не мокнет, не потеет. Ничто не стучит, не бренчит, не шумит и не воет! На трассе резину не жует и в полете не рыскает.
Правда, одно НО все же есть- небольшая мертвая зона на руле. Если на своей волге с брошенным рулем на подходящем участке дороги прохожу 500-700 метров без сваливания . То патриот пройдя 300 метров начинает тянуть то на встречку, то на обочину!
На прохождение ТО потратил часа четыре: полная протяжка подвески, регулировка подшипников ступиц и шкворней. Масло залили -синтетику. Со своим маслом не пускают. Категорически отказались менять масло в корейской коробке передач. Заявили- сломается в гарантийный срок - заменят на новую! Выдали код защиты данных.
Расценки работ и марки масел на фото.
Я не в обиде. Если через пару лет напишу, что машина еще и не гниет, значит не повезло в жизни!
Несколько слов по расходу топлива. Обьективный контроль без всякой электроники . От заправки до заправки с полным баком. Так получилось, что последнюю неделю пришлось много мотаться на патриоте вокруг деревни. В целом режим получился : сельский грунт-30%, (это когда на 1-2 передачах с двумя мостами) ,трасса в город-60%, городской цикл-10%. Средний расход топлива на 100 км- 13,5 литра. Меня устраивает!