Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
К вопросу о расходе топлива и температуре ОЖ

К вопросу о расходе топлива и температуре ОЖ

УАЗ Патриот 2017

, Братск
Темы: Эксплуатация
6

Сегодня мотался в город-для будущего подиума подошла различная мелочевка типа стекломата, смолы, шпаклевки и т.д.

Поподробнее. С утра погода-лафа- небольшой ветерок, небольшой снежок, температура-10°. Как только выбрался на трассу, началось-пурга и сильные порывы боковые. А у патриота парусность дай боже- носится по полосе как ошалелый. Хорошо, народ еще спал- машин мало, но обгонять замучаешься- каждый тянет за собой облако снежной пыли. К обеду назад возращаюсь- две легковые ушли в лес. Одному повезло- ровненько слетел и в снег зарылся. Другому повезло меньше- с хорошим деревом мордой встретился. Сьезжаю с трассы на деревню-мои утренние следы чуть угадываются. А уазу ничего, прет как бык. Я даже передний мост не стал подключать. Машину носит из стороны в сторону, снег разбрасывает в стороны не хуже грейдера.

Понятно, в деревню всегда возвращаюсь с полным баком. Есть повод подсчитать расход топлива от заправки до заправки. Итак: с прошлой поездки прошел 399 км. Из них, в городе-20 км, по трассе-270 км. Остальные 109 км.приходятся на деревенские поезки. Заправил 52.320 литра. Не трудно выяснить что реальный средний расход-13.11 литра на 100 км. пути. Причем, если на трассе иду со скоростью 100 км. и раскручиваю двигатель до 3000 оборотов, то и в городе, и в деревне средняя скорость 40 км., соответственно вторая и третья передача и сответствующие обороты. Кстати, месяц назад аналогично замерял расход. Был 13.5 на 100км. пробега. За месяц снизился почти на пол-литра. Обьясняю это приработкой двигателя, все таки четвертая тысяча пробега идет. С другой стороны, отказался без особой необходимости от подключения переднего моста.

Интересно, что бы я сегодня делал без патриота. Допустим, с помощью чуда на волжанке выбрался бы, а как вернуться. Опять ждать соседа и тащиться на веревке 6 км.

Теперь о температуре ОЖ и тепле в салоне зимой. Сужу по двум последним поездкам. Прошлая, неделю назад. Тогда было -30. И сегодня-10. Всегда в салоне комфортно, просто при морозе дольше салон прогревается. В мороз двигатель работал в диапазоне 70-75 градусов. Сегодня всю дорогу держал 81-83 градуса. Данные снимал сканером. Заодно и протестировал кубики на БК. Первый засветился на 53 градусах. Второй на 62, третий на 73 градусах. Четвертый раз мигнул на 85 и более не появлялся.

P.S. Ну вот. Первым сломался сосед. По сумеркам пригнал огромный грейдер. Живем!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России

Комментарии

Андрей
Москва
А я нацепил все-таки намордник. Ехал вчера при температуре от -3 до +2 температура стояла 84 градуса - рабочая. А вот на кольцевой в Москве в небольших пробочках поднялась ближе к 90. Но не закипел. Двигатель стал прогреваться стал быстрее.
 
 
Ответить
Москва
у меня ПО ГОРОДУ летом Тойота-Чазер 2 л автомат - ел 13.5 л при спокойной езде
 
 
Ответить
Besedsckij
автор
Братск
Е М
у меня ПО ГОРОДУ летом Тойота-Чазер 2 л автомат - ел 13.5 л при спокойной езде
Это Вы к чему? Вам представляется неестественным расход бензина у патриота? А я вспоминаю лихие 90-е. Тогда я продал свою 2105 и купил зил-130 самосвал. Вот расход, так расход! Зато багажник- во весь кузов.
2
1
Ответить
Москва
Besedsckij
Это Вы к чему? Вам представляется неестественным расход бензина у патриота? А я вспоминаю лихие 90-е. Тогда я продал свою 2105 и купил зил-130 самосвал. Вот расход, так расход! Зато багажник- во весь кузов.
что у вас за комплексы неполноценности? вовсе никакой издевки я не вкладывал, наоборот - похвалил экономичность УАза
 
 
Ответить
анатолий
Иркутск
Какой расход топлива сейчас, когда на улице за 30?
 
 
Ответить
Besedsckij
автор
Братск
анатолий
Какой расход топлива сейчас, когда на улице за 30?
Трудно сказать, т.к. дальние поездки не совершаю в последнее время. А по деревням в основном приходится штурмовать снежные переметы и иногда буксовать в них. В чужую деревню выедешь, обязательно кого -нибудь приходится с снежной обочины вытягивать. Одного целый час вытаскивал. Представляете, сколько топлива летит. Тут в пору переходить как в тракторах, на моточасы а не на километры. Кстати, у патриота буксировочные петли сделаны красиво и неприметно, но не практично. Думаю ставить нормальный фаркоп со сьемными прицепами (крюк,шар)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter