Сегодня мотался в город-для будущего подиума подошла различная мелочевка типа стекломата, смолы, шпаклевки и т.д.
Поподробнее. С утра погода-лафа- небольшой ветерок, небольшой снежок, температура-10°. Как только выбрался на трассу, началось-пурга и сильные порывы боковые. А у патриота парусность дай боже- носится по полосе как ошалелый. Хорошо, народ еще спал- машин мало, но обгонять замучаешься- каждый тянет за собой облако снежной пыли. К обеду назад возращаюсь- две легковые ушли в лес. Одному повезло- ровненько слетел и в снег зарылся. Другому повезло меньше- с хорошим деревом мордой встретился. Сьезжаю с трассы на деревню-мои утренние следы чуть угадываются. А уазу ничего, прет как бык. Я даже передний мост не стал подключать. Машину носит из стороны в сторону, снег разбрасывает в стороны не хуже грейдера.
Понятно, в деревню всегда возвращаюсь с полным баком. Есть повод подсчитать расход топлива от заправки до заправки. Итак: с прошлой поездки прошел 399 км. Из них, в городе-20 км, по трассе-270 км. Остальные 109 км.приходятся на деревенские поезки. Заправил 52.320 литра. Не трудно выяснить что реальный средний расход-13.11 литра на 100 км. пути. Причем, если на трассе иду со скоростью 100 км. и раскручиваю двигатель до 3000 оборотов, то и в городе, и в деревне средняя скорость 40 км., соответственно вторая и третья передача и сответствующие обороты. Кстати, месяц назад аналогично замерял расход. Был 13.5 на 100км. пробега. За месяц снизился почти на пол-литра. Обьясняю это приработкой двигателя, все таки четвертая тысяча пробега идет. С другой стороны, отказался без особой необходимости от подключения переднего моста.
Интересно, что бы я сегодня делал без патриота. Допустим, с помощью чуда на волжанке выбрался бы, а как вернуться. Опять ждать соседа и тащиться на веревке 6 км.
Теперь о температуре ОЖ и тепле в салоне зимой. Сужу по двум последним поездкам. Прошлая, неделю назад. Тогда было -30. И сегодня-10. Всегда в салоне комфортно, просто при морозе дольше салон прогревается. В мороз двигатель работал в диапазоне 70-75 градусов. Сегодня всю дорогу держал 81-83 градуса. Данные снимал сканером. Заодно и протестировал кубики на БК. Первый засветился на 53 градусах. Второй на 62, третий на 73 градусах. Четвертый раз мигнул на 85 и более не появлялся.
P.S. Ну вот. Первым сломался сосед. По сумеркам пригнал огромный грейдер. Живем!