Весна. Село утопает в грязи. Сыплет мелкий дождь. Короче, не ту деревню сатирики обозвали Гадюкино.
Заняться нечем- начал разбирать салон патриота.
Сиденья снимал уже неоднократно. Проблемы были только с родными. Часть крепежных болтов была перетянута, ключем не возьмешь- помогла болгарка. Остальные болтались незатянутыми.
Пластиковые боковины багажника невозможно снять- мешают опорные скобы спинок задних сидений. Скобы прикручены особыми болтами-спец.ключи не помогли. Выручила монтировка-выломал скобы к чертовой матери. И вообще, все, что касается метизов заводских- кроме мата нет слов.
О различных пластиковых клипсах, фиксаторах и прочих защелках-сложилось противоречивое мнение. Особенно достали защелки со стальными язычками- язычки срываются и летят- фиг найдешь. А вот клипсы поддерживающие потолок легко снимаются китайским инструментом- ни одну не сломал.
Теперь несколько комментов к фото:
Ржавщины нигде не обнаружил, наоборот обнаружил следы пусть некачественной, но , всеже вибры и следы антикора. Резиновые заглушки на месте, влаги в карманах нет.
Кронштейны скоб для сидений срезал болгаркой. Удалил задние ремни безопасности. Мне все это не нужно. Обратите внимание, отверстия под рейлинги в усилителях крыши отформованы на заводе.(зря заказывал спец.фрезы в Китае).