Загнал патриота на эстакаду для мойки. Мойка в три захода, вначале струей из шланга сбил комки земли. Затем с ведром с шампунем и тряпкой с щеткой проскреб весь металл. Потом опять со шланга окатил днище и раму.
Выводы: днище машины имеет приличную заводскую обработку, но дорожная пыль так в нее вьедается, что отмыть ее нереально. Рама и прочий металл крашенный, в некоторых местах обтерся-ржавщины еще нет, но будет. Глушитель весь в ржавщине.
Для обработки использовал раст-стоп для днища- он густой, смысла добавлять пуш.сала нет, наоборот, добавил бензина 200гр. на литр.
На этом, можно сказать, обработку машины закончил.
На всю обработку ушло:
2 литра раст-стопа для внутренних поверхностей,
Почти 2 кг. пуш.сала
1 литр раст-стопа для днища
1 литр бензина
5 литров отработки для окончательной проливки порогов, через заднюю торцевую заглушку , после сборки.
На фото, вначале состояние днища до обработки, остальные-после.