Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Антикор. Днище и рама.

Загнал патриота на эстакаду для мойки. Мойка в три захода, вначале струей из шланга сбил комки земли. Затем с ведром с шампунем и тряпкой с щеткой проскреб весь металл. Потом опять со шланга окатил днище и раму.

Выводы: днище машины имеет приличную заводскую обработку, но дорожная пыль так в нее вьедается, что отмыть ее нереально. Рама и прочий металл крашенный, в некоторых местах обтерся-ржавщины еще нет, но будет. Глушитель весь в ржавщине.

Для обработки использовал раст-стоп для днища- он густой, смысла добавлять пуш.сала нет, наоборот, добавил бензина 200гр. на литр.

На этом, можно сказать, обработку машины закончил.

На всю обработку ушло:

2 литра раст-стопа для внутренних поверхностей,

Почти 2 кг. пуш.сала

1 литр раст-стопа для днища

1 литр бензина

5 литров отработки для окончательной проливки порогов, через заднюю торцевую заглушку , после сборки.

На фото, вначале состояние днища до обработки, остальные-после.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России

Комментарии

Игорь , уже не патриот
Пенза
Я с новья полностью антикорил Патриота , но во внутренних полостях рамы пробивалась ржа и два раза в год (весна-осень) я лез , зачищал и обрабатывал новые очаги .......
 
1
Ответить
Besedsckij
автор
Братск
Игорь , уже не патриот
Я с новья полностью антикорил Патриота , но во внутренних полостях рамы пробивалась ржа и два раза в год (весна-осень) я лез , зачищал и обрабатывал новые очаги .......
Ближе к осени повторно проантикорю днище и раму. Заодно и посмотрю , как он поведет себя в летние месяцы. Одно только несколько напрягает- как же так- десятки лет эксплуатирую различные машины и механизмы и на ржавщину не обращал внимание. Главное, машина или трактор свое дело делает и ладно! Тем более на селе в хозяйствах было такое понятие, как аммортизационные отчисления. Трактор десять лет отпахал-стоимость вернул- все, на списание. В частных руках эти списанные трактора еще десятки лет работают.
1
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Пенза
Besedsckij
Ближе к осени повторно проантикорю днище и раму. Заодно и посмотрю , как он поведет себя в летние месяцы. Одно только несколько напрягает- как же так- десятки лет эксплуатирую различные машины и механизмы...
На Газели я особо на ржавчину внимания тоже не обращал , главное функционал , сначала подкрашивал , потом забил ..... а к Патриоту относился как к легковой )))
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3992
Besedsckij
Ближе к осени повторно проантикорю днище и раму. Заодно и посмотрю , как он поведет себя в летние месяцы. Одно только несколько напрягает- как же так- десятки лет эксплуатирую различные машины и механизмы...
Думаю ключивой момент, что эксплуатация не в городе. В городах машины так гниют по причине очень едких реагентов. Уверен, без них, гниение и ржу на авто можно ждать долгое время.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Besedsckij
автор
Братск
Spelare
Думаю ключивой момент, что эксплуатация не в городе. В городах машины так гниют по причине очень едких реагентов. Уверен, без них, гниение и ржу на авто можно ждать долгое время.
Так деревенские машины частенько в город летают. Так, мой каждую неделю в самое мерзкое время( поздней осенью-начало зимы) бывает и на днище килограммы реагентов вывозит!)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром