Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Подиум под приборы. Продолжение.

Появилось время установить и запитать все датчики от приборов. Делал с некоторыми отступлениями от рекомендаций производителей приборов:

Снял панель кнопок

Разобрался с электропроводкой

Установил отдельную кнопку для питания приборов

Питание взял с разьема для переноски. Поставил панель на место

Вот что показывают приборы на прогретом двигателе на холостых оборотах

А это на оборотах в 3000. Датчик температуры ОЖ установлен в верхний патрубок радиатора, как и рекомендует производитель. Возможно ,в странах, где круглый год-лето, и пойдет. В Сибири -нет! Судя по температуре ОЖ, у меня термостат так и не открылся , и датчик показывал температуру подкапотного пространства. Надо искать переходник и ставить датчик на малый круг.

Теперь осталось протестировать датчики на предмет адекватности показаний.

Пока протестировал только вольтметр: напряжение акк.-13 В, при включении зажигания и приборов-12,8 В. При включении стартера напряжение просаживается до 11 В. На запущенном двигателе генератор выдает 14,3 В. На всякий случай выкладываю свой скромный набор измерителей напряжений, собранный за последние 50 лет)))....Температурные датчики проверю термопарами, давление-механическим датчиком, когда все это найду.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром