Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Изменение крепления аккумулятора на уаз патриот

Изменение крепления аккумулятора на уаз патриот

Удивительно, что народ не обращает внимание на конструкцию крепления аккумулятора на патриоте!

На мой взгляд, более уродливую констукцию трудно придумать. Я с ней попал, когда снимал аккумулятор при морозе за 40 градусов! Разобрать то разобрал, а собрать не смог. Не знаю, то ли народ приспособился, то ли у меня руки не с того места растут!

Сейчас потеплело, времени свободного много, решил изменить конструкцию с минимальными доработками. На деле, фотографирование отняло больше времени, чем сама работа!)))

Вот все заводское крепление россыпью

Меньший крючек заменяем на две металических пластинки из стали 3мм.

Прикручиваем пластинки на место, где циплялся меньший крючек

Ставим аккумулятор и все остальное

Что осталось -храним для вручения инженерам уаза!)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России

Комментарии

14278630
Тайшет
Я её вообще не ставлю с низу прикрутил и всё
4
 
Ответить
Besedsckij
автор
Братск
14278630
Я её вообще не ставлю с низу прикрутил и всё
Я так и ездил в морозы- скобой за нижний буртик аккумулятора притянул. К стати, конструкция удержания аккумулятора за нижний буртик реализована на газ-3110 и меня никогда не подводила. Видимо инженеры уаза решили, что это недостаточно. Но как это сделали-полный отстой!)))
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23364
Besedsckij
Я так и ездил в морозы- скобой за нижний буртик аккумулятора притянул. К стати, конструкция удержания аккумулятора за нижний буртик реализована на газ-3110 и меня никогда не подводила. Видимо инженеры уаза решили, что это недостаточно. Но как это сделали-полный отстой!)))
Ни разу не снимал аккумулятор за 2 года , потому и не задумывался )
Давайте жить дружно !
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1118
По фотографии возникает впечатление, что минусовой провод не опрессован в клемме, или опрессован хреново.
Elfист
 
 
Ответить
7517498
Игорь , уже не патриот
Ни разу не снимал аккумулятор за 2 года , потому и не задумывался )
Что и требовалось доказать....... Он и гнить у тебя стал потому, что ты своими "Святыми руками" ни чего в нем не делал....."Ни разу не снимал аккумулятор за 2 года"....... Вспоминается анекдот 90х - Братан машина не заводится.......Брат,а ты коврики протирал? а стекло лобовое протирал? а пепельницы вытряхал? - ну тогда не знаю чем тебе помочь
2
4
Ответить
12807549
При некотором навыке и штатное крепление норм. Первый раз, при снятии аккумулятора, я тоже испытал недоумение, зачем так геморно сделали. Уже второй раз менял аккумулятор не дольше 5 мин. При вашем креплении аккумулятор можно ставить только таких же габаритов. А у меня, например, один штатный, на 77ач, а другой на 100ач, если бы крепление было по вашему способу, то я не смог бы их легко и быстро менять.
2
 
Ответить
Besedsckij
автор
Братск
12807549
При некотором навыке и штатное крепление норм. Первый раз, при снятии аккумулятора, я тоже испытал недоумение, зачем так геморно сделали. Уже второй раз менял аккумулятор не дольше 5 мин. При вашем креплении...
Совершенно верно! В моей конструкции габариты аккумулятора имеют значение!))) К сожалению, у меня нет аккумуляторов на 77 и 100 ампер. Не знаю их габаритов. Есть только еще на 60 и 90 ампер. Мой неподвижный крюк настроен по высоте на 60,66 ампер.
В случае использования других - надо перемещать крюк по высоте ( допустимые аккумуляторы по ширине ограничены противоупором и скобой крепления на нижней площадке) . Длинна аккумулятора влияет тольно на удобство "впихивания".
В качестве шутки- повторите фото(третье с верху) со штатным креплением!)))
1
 
Ответить
Besedsckij
автор
Братск
Besedsckij
Совершенно верно! В моей конструкции габариты аккумулятора имеют значение!))) К сожалению, у меня нет аккумуляторов на 77 и 100 ампер. Не знаю их габаритов. Есть только еще на 60 и 90 ампер. Мой неподвижный...
Еще забыл. Какая необходимость в постоянной смене габаритов аккумуляторов?)))
4
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Besedsckij
Я так и ездил в морозы- скобой за нижний буртик аккумулятора притянул. К стати, конструкция удержания аккумулятора за нижний буртик реализована на газ-3110 и меня никогда не подводила. Видимо инженеры уаза решили, что это недостаточно. Но как это сделали-полный отстой!)))
Не только инженеры уаза сделали это,на всем вазе такая же не удобная фигня,один в один. На патриоте еще удобно снизу планку открутить ключом,а на ваз надо с хорошим удлинителем,ключом хрен подлезешь,да и рукой не удобно гайку на нижнюю планку накрутить.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23364
7517498
Что и требовалось доказать....... Он и гнить у тебя стал потому, что ты своими "Святыми руками" ни чего в нем не делал....."Ни разу не снимал аккумулятор за 2 года"....... Вспоминается...
А зачем его снимать , если он исправно работает и зарядка есть .... что бы Патриот не ржавел ? Не ты прототип того анекдота ? )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
677
Большой Камень
7517498
Что и требовалось доказать....... Он и гнить у тебя стал потому, что ты своими "Святыми руками" ни чего в нем не делал....."Ни разу не снимал аккумулятор за 2 года"....... Вспоминается...
А зачем снимать аккумулятор,если он не кипит,не требует подзарядки и прочего обслуживания?
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23364
677
А зачем снимать аккумулятор,если он не кипит,не требует подзарядки и прочего обслуживания?
Он просто твёрдо убеждён что у моего Патриота - ржа из под краски полезла , масло потекло с коробки в раздатку , шкворневой узел был бракованный , вместо глянца шагрень как наждачная шкурка , лобовое стекло текло , стартер сгорел , амортизаторы потекли и т.д. .... не потому что авто бракованный , а потому что я ничего не знаю и руки у меня кривые , если бы я аккумулятор снимал , ничего бы этого не было ))) Только он почему то не у меня в отзыве пишет , а у других авторов меня выслеживает )
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
677
А зачем снимать аккумулятор,если он не кипит,не требует подзарядки и прочего обслуживания?
А я вот например всегда перед зимой снимаю аккум. на обслуживание,проверяю уровень электролита и при необходимости доливаю дистилированной воды,также проверяю плотность и ставлю на сутки на подзарядку на малый ток. А аккум живет долго,лет 5, не дохнет после пару зим.
Можно конечно не снимать,два года прошло,выкинул,новый купил.
1
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Игорь , уже не патриот
Он просто твёрдо убеждён что у моего Патриота - ржа из под краски полезла , масло потекло с коробки в раздатку , шкворневой узел был бракованный , вместо глянца шагрень как наждачная шкурка , лобовое стекло...
Я тут недавно до своего лобового доколебался🤣🤣 нет,оно не текло,просто как то угол отошел подозрительно,трещало лобовое на сильном морозе,короче резинку уплотнительную вокруг стекла снял,и залил подозрительный угол герметиком силиконовым,и все,душа спокойна😀😀 а то мне тут спецы по ушам ездили,нельзя резинку снять,она вместе со стеклом только снимается,не фига подобного оказывается.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23364
CEBEP89
Я тут недавно до своего лобового доколебался🤣🤣 нет,оно не текло,просто как то угол отошел подозрительно,трещало лобовое на сильном морозе,короче резинку уплотнительную вокруг стекла снял,и...
Я не знал что она снимается .... ладно я , дилер выходит этого не знал , потому что они у меня снимали панель приборов , потолок , накладки стоек и герметиком по кругу проклеивали , более того , их так инструктировал завод УАЗ , переклеивать стекло они не разрешили , с прогревом слабые и дорогие , есть риск что лопнет при демонтаже . Если бы я знал что снимается сам бы проклеил , они это сделали с 4-ого приезда , но всё таки авто ещё новый был , гарантия , все дела , как то не хотелось самому влезать .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23364
Игорь , уже не патриот
Я не знал что она снимается .... ладно я , дилер выходит этого не знал , потому что они у меня снимали панель приборов , потолок , накладки стоек и герметиком по кругу проклеивали , более того , их так...
Не знаю , на сколько мне известно эта окантовка-молдинг вклеен ...
https://www.youtube.com/watch?...
У тебя лобовое с прогревом ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Besedsckij
автор
Братск
CEBEP89
А я вот например всегда перед зимой снимаю аккум. на обслуживание,проверяю уровень электролита и при необходимости доливаю дистилированной воды,также проверяю плотность и ставлю на сутки на подзарядку...
Согласен! При регулярном уходе ( не менее раза в год) аккумуляторы живут 5-6 лет. У меня их всего 6 штук- каждый год докупаю один и один "списываю". Вот этот-новый, на патриоте за 1.5 года потерял 5% пускового тока. Правда был один, необслуживаемый, японского происхождения, отработал 17 лет!)))
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Игорь , уже не патриот
Не знаю , на сколько мне известно эта окантовка-молдинг вклеен ...
https://www.youtube.com/watch?...
У тебя лобовое с прогревом ?
Нет,у меня лобовое без подогрева,я же и сам не знал что резинка снимается,у другана стекло меняли,расхерачил он его,вот он и говорит что резинку ножом поддели,сняли,а потом стекло начали отдирать,постааили новое стекло,и эту резинку обратно поставили.
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Besedsckij
Согласен! При регулярном уходе ( не менее раза в год) аккумуляторы живут 5-6 лет. У меня их всего 6 штук- каждый год докупаю один и один "списываю". Вот этот-новый, на патриоте за 1.5 года потерял...
Ну на такие долгоиграющие аккумы я уже не попал,купил как то раз импортный через полтора года выкинул,теперь покупаю наши, в основном тюменские,да и выбора в нашей деревне нет.
1
 
Ответить
677
Большой Камень
CEBEP89
А я вот например всегда перед зимой снимаю аккум. на обслуживание,проверяю уровень электролита и при необходимости доливаю дистилированной воды,также проверяю плотность и ставлю на сутки на подзарядку...
В случае с " пробочным" аккумулятором- согласен.Все процедуры очень полезны для долголетия. Но,этот тип АКБ сейчас- редкость. Разве,что на отечественных машинах попадаются. К примеру,я ,в случае надобности,всегда покупал " не обслуживаемые". Они очень хороши в эксплуатации. И никогда не " кипят". Да и свои 5-7 лет отрабатывают,как правило.
 
 
Ответить
CEBEP89
А я вот например всегда перед зимой снимаю аккум. на обслуживание,проверяю уровень электролита и при необходимости доливаю дистилированной воды,также проверяю плотность и ставлю на сутки на подзарядку...
У меня полтора года проработал, но я часто за этот год компрессором, лебёдкой, преобразователем напряжения пользовался.
 
 
Ответить
7517498
Игорь , уже не патриот
Он просто твёрдо убеждён что у моего Патриота - ржа из под краски полезла , масло потекло с коробки в раздатку , шкворневой узел был бракованный , вместо глянца шагрень как наждачная шкурка , лобовое стекло...
"Только он почему то не у меня в отзыве пишет , а у других авторов меня выслеживает )" - так у тебя отзыв про УАЗ столетней давности -какой смысл тебе там писать.... Ты продал Патриота и владел им всего 2 года накатав на нем всего лишь 35000км
А в твоем отзыве про Аутлендер я не могу тебе ни чего написать - у меня не было этой машины и рассказать про нее я ни чего не могу.....
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23364
CEBEP89
Нет,у меня лобовое без подогрева,я же и сам не знал что резинка снимается,у другана стекло меняли,расхерачил он его,вот он и говорит что резинку ножом поддели,сняли,а потом стекло начали отдирать,постааили новое стекло,и эту резинку обратно поставили.
Я не могу подтвердить свои слова , вчера прочитал , а сейчас не могу найти где чтобы ссылку дать .... пишут что на стёклах без прогрева эта окантовка не проклеена , а с прогревом проклеена ....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23364
7517498
"Только он почему то не у меня в отзыве пишет , а у других авторов меня выслеживает )" - так у тебя отзыв про УАЗ столетней давности -какой смысл тебе там писать.... Ты продал Патриота и владел...
А сколько нужно владеть чтобы что то понять ? Какой мне достался Патриот , как боевые год за три .... я же писал тебе , у меня были три Газели , первую можно не в счёт , 50 тыс. км. сгорела в результате ДТП , вторая 300 тыс.км. , третья 500 тыс.км. , на всех двигатели ЗМЗ , нечего там понимать в Патриоте , всё тоже самое включая качество .....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
7517498
677
В случае с " пробочным" аккумулятором- согласен.Все процедуры очень полезны для долголетия. Но,этот тип АКБ сейчас- редкость. Разве,что на отечественных машинах попадаются. К примеру,я ,в случае...
На патриотах, во всяком случае в 15 г, аккумуляторы с завода ставили обслуживаемые......И за 2 года эксплуатации такой аккумулятор по любому потребует долить дистиллированную воду....Не говоря уже о подзарядке перед зимой.....
 
 
Ответить
7517498
Игорь , уже не патриот
А сколько нужно владеть чтобы что то понять ? Какой мне достался Патриот , как боевые год за три .... я же писал тебе , у меня были три Газели , первую можно не в счёт , 50 тыс. км. сгорела в результате...
У меня такое впечатление, что мы или говорим на разных языках, или ты нарочно делаешь вид что не понимаешь того что тебе пытаются сказать....
Патриот требует регулярной "ласки и смазки" как и весь отечественный автопром....Большая часть поломок ТВОЕГО УАЗа связана исключительно с тем что его собирали на заводе абы как и так же абы как обслуживали.....включая сюда абы как сделанную (или не сделанную вообще) предпродажную подготовку.....Какие выводы можно сделать о обслуживании машины если САМ бывший хозяин пишет, что за 2 года эксплуатации он Не разу не снимал аккумулятор (как следствие не следил за уровнем электролита и его плотностью) На МОЙ взгляд (это лично мое мнение - я его ни кому не навязываю) - что точно также в машине следили и за всем остальным......
Прошу обратить внимания я не касаюсь темы обслуживания как таковой т.е. вопроса кто это делал - на сервисе за деньги или Ты САМ......

И последнее "на всех двигатели ЗМЗ , нечего там понимать в Патриоте , всё тоже самое " - двигатель да -Но на твоем УАЗе проблем с двигателем толком и не возникало (во всяком случае в отзывах писал только про превентивную замену цепи) - поэтому делать ссылку на эксплуатацию Газелей не надо......Это РАЗНЫЕ машины.....
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23364
7517498
У меня такое впечатление, что мы или говорим на разных языках, или ты нарочно делаешь вид что не понимаешь того что тебе пытаются сказать.... Патриот требует регулярной "ласки и смазки" как...
Глубокий анализ , только выводы не верные ))) Если бы ты анализировал беспристрастно , а не в попытках меня в чём то уличить , увидел бы , в машину не жалелось ни денег не времени , много чего делалось своими (именно своими) руками , качественно и старательно , то что делалось мастерами , по фотографиям и отчётам видно что они без моего надзора ни одного болта не прикрутили , опять же я у них обслуживался до того чуть не 10 лет , они заслужили моё доверие и однозначно по сложной технической части сделают лучше меня . Объясни мне глупому , если генератор даёт на аккумулятор нужную зарядку , плотность правильная и заряд у него какой нужно ,******А мне его снимать ?
Газель и Патриот практически очень похожие автомобили , с одинаковым качеством сборки и врождёнными косяками , кто смог обслуживать одно , сможет и другое . Слишком много времени и внимания требует Патриот , у меня нет ни времени , не желания , ты можешь его каждые выходные облизывать , я же не против ...
Вообще мне дико надоела твоя тягомотина , обсуждай с авторами отзывов какие то детали , советы давай , может сам когда спроси .... ОТСТАНЬ от меня , плиз )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
677
В случае с " пробочным" аккумулятором- согласен.Все процедуры очень полезны для долголетия. Но,этот тип АКБ сейчас- редкость. Разве,что на отечественных машинах попадаются. К примеру,я ,в случае...
Сейчас нет пробок,но есть крышки🤣🤣 которые я переодически отколупываю🤣🤣🤣 ну вот такой я додельный владелец машин,один попался мне аккум,где грышка не хотела отколупываться,с шевроле авео,у знакомой сдох аккум на морозе. Пришлось так на подзарядку поставить.
 
 
Ответить
677
Большой Камень
7517498
На патриотах, во всяком случае в 15 г, аккумуляторы с завода ставили обслуживаемые......И за 2 года эксплуатации такой аккумулятор по любому потребует долить дистиллированную воду....Не говоря уже о подзарядке перед зимой.....
Да,стоит и у меня на Патре 18 года обслуживаемый,с пробками.Прийдется контролировать.Соглашусь.
 
 
Ответить
677
Большой Камень
CEBEP89
Сейчас нет пробок,но есть крышки🤣🤣 которые я переодически отколупываю🤣🤣🤣 ну вот такой я додельный владелец машин,один попался мне аккум,где грышка не хотела отколупываться,с шевроле авео,у знакомой сдох аккум на морозе. Пришлось так на подзарядку поставить.
Убедили.Полезу мерять плотность и все остальное-прочее смотреть.
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
677
Убедили.Полезу мерять плотность и все остальное-прочее смотреть.
Перед зимой желательно это все мерить и проверять.
1
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Андрей Шишмарев
У меня полтора года проработал, но я часто за этот год компрессором, лебёдкой, преобразователем напряжения пользовался.
А генератор на сколько ампер?
1
 
Ответить
677
Большой Камень
CEBEP89
Перед зимой желательно это все мерить и проверять.
Мерял сразу после покупки. Но,если все утверждают,что в нашем Автопроме до сих пор ,,стабильности,, нет,буду иметь на контроле.
1
 
Ответить
CEBEP89
А генератор на сколько ампер?
Генератор Прамо на 120А первый был, недавно на 140А поставил, но у меня ещё выносное реле стоит, на нём можно регулировать зарядку. 13.2вольта, 13.8вольт и 14.2вольта, очень удобно.
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Андрей Шишмарев
Генератор Прамо на 120А первый был, недавно на 140А поставил, но у меня ещё выносное реле стоит, на нём можно регулировать зарядку. 13.2вольта, 13.8вольт и 14.2вольта, очень удобно.
У меня на 130 родной стоит,а вот реле не могу в запчастях найти,что то у нас с этим народ не заморачивается. А выписать через инет все забываю. А тут недавно подшибники менял на генераторе,ну и почистил немного его,и зарядка чуть поднялась,на приборке показывает с дальним,с печкой на всю,подогревом сидений и стекла заднего 13.1 нормально вроде,раньше 12.3 было,а что ковырял в генераторе фиг знает,так, контакты почистил все которые попали на глаза,да от песка продул и все. За зиму высаживал в ноль аккум,проводок с генератора соскакивал,ездил на аккуме почти весь день. Не чо,прикурил,пол дня поработала машина,и нормально,аккум зарядился😀
1
 
Ответить
CEBEP89
У меня на 130 родной стоит,а вот реле не могу в запчастях найти,что то у нас с этим народ не заморачивается. А выписать через инет все забываю. А тут недавно подшибники менял на генераторе,ну и почистил...
У меня генератор когда новый был от 12.2-12.8вольт показывал с включенным стеклом, сиденьями и фарами с противотуманками, до 125000км примерно 3 раза шётки менял, на третий раз уже коллектора сильно износились, на 128000км зарядка понизилась до 12.1вольт без включения приборов, а если включишь просидал до 10.9вольт, сейчас можно регулировать до 14.2вольт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter