Как известно, завтра наступит весна!)
А мой патриот всю зиму проходил без вискомуфты, прикрывал двигатель от переохлаждения картонками, и в последние недели-шторкой "жалюзи".
Решил поставить спарку вентиляторов вместо вискомуфты. Приобрел вентиляторы от шнивы 2123 по цене 2800 руб.
Как оказалось, спарка шире радиатора на 3 см, и крепить ее не за что! Металла подходящего у меня нет. После некоторых раздумий решил изготовить переходную плиту из 10мм фанеры.
Побрызгал фанерку черной краской- ничего так- гламурненько получилось!
Затем притянул спарку к плите 6-ю болтами
И воткнул все это хозяйство на место кожуха крыльчатки вискомуфты.
Как только подойдут заказанные различные деталюшки (термодатчики, релюшки, тройники, разьемы) -займусь подключением. За основу взял эл.схему с драйва- немного только доработал. Вентиляторы будут работать в двух режимах- последовательно или паралельно. И режим максимальных оборотов при принудительном включении! Иными словами, при температуре ож 82-87° оба вентилятора, включенные последовательно крутятся со средними оборотами. При росте температуры до 87-92° оба переходят на максимальные обороты. Отдельной кнопкой из салона можно будет включить максимальные обороты обоих вентиляторов в любое время.
У меня на газ-3110 стоит такая же схема, только простая, с одним односкоростным эл.вентилятором и термодатчиком на 87-92°. Во время движения на трассе летом(скорость предпочитаю-120 км/час) вообще не включается. Но стоит при остановке заглушить двигатель, через несколько секунд врубается и орет, как реактивный двигатель (секунд 30)!)))