Спарка эл. вентиляторов вместо вискомуфты на УАЗ Патриоте

Спарка эл. вентиляторов вместо вискомуфты на УАЗ Патриоте

Как известно, завтра наступит весна!)

А мой патриот всю зиму проходил без вискомуфты, прикрывал двигатель от переохлаждения картонками, и в последние недели-шторкой "жалюзи".

Решил поставить спарку вентиляторов вместо вискомуфты. Приобрел вентиляторы от шнивы 2123 по цене 2800 руб.

Как оказалось, спарка шире радиатора на 3 см, и крепить ее не за что! Металла подходящего у меня нет. После некоторых раздумий решил изготовить переходную плиту из 10мм фанеры.

Побрызгал фанерку черной краской- ничего так- гламурненько получилось!

Затем притянул спарку к плите 6-ю болтами

И воткнул все это хозяйство на место кожуха крыльчатки вискомуфты.

Как только подойдут заказанные различные деталюшки (термодатчики, релюшки, тройники, разьемы) -займусь подключением. За основу взял эл.схему с драйва- немного только доработал. Вентиляторы будут работать в двух режимах- последовательно или паралельно. И режим максимальных оборотов при принудительном включении! Иными словами, при температуре ож 82-87° оба вентилятора, включенные последовательно крутятся со средними оборотами. При росте температуры до 87-92° оба переходят на максимальные обороты. Отдельной кнопкой из салона можно будет включить максимальные обороты обоих вентиляторов в любое время.

У меня на газ-3110 стоит такая же схема, только простая, с одним односкоростным эл.вентилятором и термодатчиком на 87-92°. Во время движения на трассе летом(скорость предпочитаю-120 км/час) вообще не включается. Но стоит при остановке заглушить двигатель, через несколько секунд врубается и орет, как реактивный двигатель (секунд 30)!)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 17440
Цель этих вентиляторов - остудить двигатель при нагреве , чем быстрее и эффективнее они это будут делать , тем меньшее время придётся работать моторчикам вентиляторов и электроцепи будут под напряжением . Мне кажется нужно делать чтобы сразу оба включались и на максимальную мощность , все остальные режимы - баловство ))) Я ставил на Газели электровентилятор , муфта сильно мотор подсаживала когда авто шёл гружёный , подумай при переделке о возможности поменять реле на реле от стартера , одна нагрузка когда оно включает и держит электромагнит вискомуфты , другая когда на реле будут два вентилятора висеть , на Газели штатное реле после переделки быстро из строя выходило ... это я так , подкинул инфу для размышления )))
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
Besedsckij
автор
Братск
Игорь , уже не патриот
Цель этих вентиляторов - остудить двигатель при нагреве , чем быстрее и эффективнее они это будут делать , тем меньшее время придётся работать моторчикам вентиляторов и электроцепи будут под напряжением...
Немного подредактировал концовку, чтобы небыло недопонимания! По токам и надежности реле- вопрос отдельный.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17440
Besedsckij
Немного подредактировал концовку, чтобы небыло недопонимания! По токам и надежности реле- вопрос отдельный.
Так яснее )
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв