За последнее время проверил работу жалюзи при температуре окружающего воздуха от +5 до -30 °.
Выводы: если автомобиль эксплуатируется при температурах выше -10°- шторка вообще не нужна. При температурах от -10 до -30° - отличное решение. При морозах ниже- 30° требуется дополнительное утепление двигателя.
Было одно небольшое "но"! Мой патриот без кондея- места перед радиатором много. А как это пойдет на патриотах с кондеем- не знал. Недавно представилась возможность посмотреть- сосед пригнал свой трактор для ремонта- я воспользовался случаем. За грязь на технике сильно не пинайте- время сейчас у нас "веселое".
Разобрал морду его патриота:
Как видите, места там много и электровентилятор не мешает:
Надо только улитку звукового сигнала в другое место переместить:
Жалюзи встают как родные!)))
P.S. совсем забыл! Мелочь, а приятная! Поставил в дополнение к "кочерге" газовые упоры капота! Отличная вещь! А вот кочергу можно было бы инженерам УАЗа подарить!