Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

, Братск
Тема:

С наступившим днем!

Фото будет много. Начну по порядку. Солнца нет, что плохо. Дождя и снега нет, что хорошо. Диалектика, мать ее!

Утром открываю дверь, первое,что бросается-блок кнопок управления стеклоподьемниками и зеркалами. Все работает. Порядок. Без ложки дегтя не обойдусь. Подогрев зеркал запаралелен на кнопку подогрева заднего стекла. На отдельную кнопку денег у завода не хватило.

Далее. Приборка двухстрелочная и БК( по мнению заводчан-круто). БК реально отображает семь параметров. Из которых почти половина ни о чем....

, пробег 555 км   

Просмотрел все комменты, как позитивные, так и негативные. Спасибо Всем за Ваше внимание и неравнодушие!

Все ценное взял на заметку.

Возможно, не все комментирущие реально представляют условия моего обитания и будущие условия эксплуатации Патриота. А кто то даже решил,что мол мужик заделался пиарщиком патриотов.

Спешу развеять сомнения. Вот несколько фото:

Вид моей заимки со стороны пруда.

Вид пруда со стороны заимки. Не без гордости скажу-сделан собственными руками. Копал тросовой соткой почти все лето. В половодье площадь зеркала больше 3 га....

   

Я уже отмечал, что меня совершенно не устраивают возможности бк в этой комплектации. Вроде хорошо задумано заводчанами для удешевления- установка заглушек вместо приборов. Вместо подушки безопасности для пассажира -заглушка, вместо дешовенького радио-заглушка. Кто мешал им вместо бк воткнуть заглушку, еще бы копеек сэкономили. А владельцы сами по своим потребностям обвешивали этот скелет по своему усмотрению.

Вот и с защитой от корозии тоже самое. Нужно отказаться от продажи готового авто. Хочешь купить машину- устраивайся на завод и собирай авто для себя....

, пробег 900 км   

Побывал у дилера. Чтобы машину пустой не гнать в город, забросил пару бычков на рынок.

Дилерский центр в Братске совмещен с СТО- очень удобно. Времени потерял мало- посмотрели подвеску, протяжки не делали. Вкрутили исчезнувший странным образом из переднего бампера саморез и отрегулировали заднюю дверь. Сам лазил под днищем и ощупывал все узлы вслед за мастером. Мужики нормальные, на все вопросы спокойно отвечают. Установили подогреватель на 220 вольт и трубчатую защиту рулевых тяг.

Теперь самое интересное- не делают антикор вообще по причине отсутствия желающих....

, пробег 1 150 км   

С антикором и шумкой определился. Весной делать буду все сам, ничего сложного там нет- на видео в ютубе насмотрелся.

Сейчас уговариваю соседа (мужик он хороший, с юмором, и работать и деньги делать умеет. Только один недостаток- из всех книг только букварь осилил) построить небольшую СТО в деревне.

И хороший аргумент нашел. Оказывается, что по количеству Патриотов на число постоянно живущих жителей, наш населенный пункт занимает первое место в неофициальном рейтинге нашего отечества. Так что без своей СТО никак нельзя!...

   

Погода не позволяет выйти в поле. Занялся установкой мультисистемы.

Оказывается, при небольших навыках все довольно просто. Заглушки на моем патриоте снимаются запросто без использования специализированного инструмента- с помощью ненужной пластиковой карточки в качестве отвертки. Кто будет делать впервые- обратите внимание, что заглушка для "музыки" прикручена четырьмя саморезами. В начале нужно снять рамку. На фото все видно. Заглушку под падушку безопасности снял, чтобы понять, много ли места для дополнительного бардачка....

   

Сегодня опять нелетная погода. Продолжил заниматься машиной.

Установил антенну( радио+gps), видеорегистратор, кнопки на руль, динамики в передние двери. Осталось поставить камеру заднего обзора и разместить в бардачке usb входы с usb-хабом для модема, флешек, ж. диска.

Для тех, кто будет заниматься этим делом самостоятельно и впервые:

По антенне - снимаем передний плафон, устанавливаем(прикручиваем) антенну, оттягиваем в сторону резиновый уплотнитель проема двери, снимаем крышку передней стойки, отжимаем обшивку потолка и протягиваем провод....

   

Машина прошла почти 2 тыс.км. Состояние: нигде ничего не бежит, не капает, не мокнет, не потеет. Ничто не стучит, не бренчит, не шумит и не воет! На трассе резину не жует и в полете не рыскает.

Правда, одно НО все же есть- небольшая мертвая зона на руле. Если на своей волге с брошенным рулем на подходящем участке дороги прохожу 500-700 метров без сваливания . То патриот пройдя 300 метров начинает тянуть то на встречку, то на обочину!

На прохождение ТО потратил часа четыре: полная протяжка подвески, регулировка подшипников ступиц и шкворней....

   

Погода опять испортила рабочий день.

Занялся вторым бардачком для usb-хабов, флешек, карт, дисков. Так как материала под рукой нет, лепил примитивно из того, что нашел в хозяйстве. Снял заглушку падушки безопастности пасажира, родной бардачек и стенку за ним. Так надо , чтобы избавиться от кронштейна падушки. Кронштейн распилил пополам нажовкой по металлу, а затем подрезал болгаркой прихватки.( да, заводские ребятки посторались- на века приварили).

Емкость приспособил от бардачка москвичевского. Судя по размерам-туда емкость и побольше войдет....

   

Установил на заднюю дверь и подключил к головному устройству парковочную камеру. Несколько изменил скрытный бардачек, вместо москвичевской емкости поставил половинку десятилитровой пластиковой канистры. Трубу просверлил, нарезал резьбу и притянул емкость болтиком. Теперь места с запасом хватит на различные гаджеты.

Эта восьмидюймовая сенсорная игрушка со всей переферией (кнопки на руль, антенна, сканер, камера видеорегистратора, парковочная камера,usb- хаб с карт-ридером, флешка, твердотельный диск с корпусом-переходником) обошлась в 27 тыс.р. Про динамики и модем не пишу- старые поставил....

   

Занимаюсь мелочами. Все равно, хоть мелочи, но с ними приятней. В комплектации моего патриота отсутствует кондиционер. Летом в салоне жарковато будет. Частично кондей может заменить люк. ( на волге стоит-вполне нормально летом). Поставил сам- пришлось леса из дров городить, высоковата машина!

Цена вопроса: 2 тыс.руб. без доставки.

   

Уже приходилось отмечать примитивность сидений в моей комплектации патриота. Посмотрел ряд более дорогих комплектаций, где есть подогрев, поддержка спины, возможность изменить высоту посадки. Все это хорошо, но одно дело- изделие рук недоучившихся ремесленников, а другое- мастеров.

Поэтому было принято радикальное решение- породнить мой патриот с Cadillac SRX.

Установка передних сидений не вызвала особых проблем.( задние временно вообще удалены до конца забойного сезона). Два дня ушло на изготовление переходных рамок, три дня на ремонт самих сидений, так как они пришли с погнутыми валами приводов.(их хорошо видно на фото начинки)....

   

С момента приобретения патриота прошло два месяца. За это время машина прошла почти 3тыс. км. Сейчас больше стоит. После морозов земля хорошо промерзла, а снега совсем немного. Поэтому сейчас основное транспортное средство для меня- волга.

При покупке патриота совершил серьезную ошибку. Надо было брать машину на месяц-два раньше. По теплу много чего с ней можно было сделать. Довести машину под свои потребности и возможности.

Прокатился пару раз на патриоте по лесу. Если на трассе основная рабочая передача- пятая при оборотах двигателя в диапазоне 2500-3000, то в лесу в основном на первой передаче, и изредка на второй....

   

Напрасно я радовался, что снега мало. Последние дни добавляет постоянно. Сегодня волга впервые за этот снежный сезон не смогла одолеть дорогу до трассы. Пришлось вернуться с пол-дороги и закатить ее под навес .Будет стоять до весны, а с этого дня основной "рабочей лошадью" станет патриот. Настало его время.

Теперь можно и подсчитать затраты на эту лошадь за время с момента приобретения:

Итак сама машина-699 т.р.

Общая сумма дополнительных расходов, включая топливо на 3 тыс.км -218 т.р.

Из них, самые затратные:

Зимняя резина на дисках-46 т.р.

Комплект сидений-30,5 т.р.

Мультисистема-27т.р.

Топливо с маслом-25,7 т.р.

Два посещения и услуги мастеров из СТО-10,5 т.р.

Остальное- многочисленные мелочи и безделушки: пластик и железяки начиная с приличного домкрата и набора ключей и заканчивая незнаю чем....

   

Вот и пришла календарная зима. Впереди долгие зимние месяцы. Заниматься практически нечем, жаль, что сельский человек и домашний скот не перенял у медведей способность залегать в берлогу. Единственное спасение- придумать себе занятие из ничего или хобби.

Стала поступать ранее заказанная мелочевка. Часть из которой, например рейлинги и спойлер над задней дверью без теплого гаража не установить. А вот воздухозаборник отопителя и чехол на запаску поставил сразу. Фотки есть.

Другое техническое изделие находится в стадии осмысления и проработки....

   

Сегодня мотался в город-для будущего подиума подошла различная мелочевка типа стекломата, смолы, шпаклевки и т.д.

Поподробнее. С утра погода-лафа- небольшой ветерок, небольшой снежок, температура-10°. Как только выбрался на трассу, началось-пурга и сильные порывы боковые. А у патриота парусность дай боже- носится по полосе как ошалелый. Хорошо, народ еще спал- машин мало, но обгонять замучаешься- каждый тянет за собой облако снежной пыли. К обеду назад возращаюсь- две легковые ушли в лес. Одному повезло- ровненько слетел и в снег зарылся....

   

Сегодня получил массу удовольствия, проверяя вездеходные возможности патриота. После метелей и снегопадов установилась нормальная погода для фотосессии. Толщина снежного покрова для начала зимы даже избыточная- самое то, что нужно для проверки.

Общий вывод- чуда не произошло! Патриот прет по снегу, пока не начинает его толкать передним бампером. Продвигаться по метру-полтора прыжками ( а до трассы 6 км.) -это не для меня.

Никакие блокировки и крутые тапки не помогут, достаточно еще пару снегопадов, а их еще не мало будет за ближайшие три месяца....

   

Изначально не собирался ставить фаркоп на машину. Но покатавшись по окрестным деревням в новогодние праздники убедился, что он необходим. Вот две основных причины: на патриоте буксировочные проушины сделаны аккуратно и незаметно, но не практично и не удобно. Далее, деревенские дороги толком никто не чистит. Местные мужики накатывают одну колею-как встречная легковушка идет, надо кому то сьезжать в снег на обочине, а потом вдвоем выталкивать машину. Иногда так затянет в снег- напрыгаешься вокруг машины. Мне постоянно приходилось народу помогать....

   

Завершилась календарная зима. Вот несколько наблюдений:

Состояние федеральных дорог вполне достойное. Пример. Фото дороги в город в местах снежных переметов. Дорожники работают на совесть.

Зимник в сторону моей деревни, хорошо расскатан и вмеру скользкий. Патриот по нему и без подключения переднего моста идет устойчиво и никаких попыток сорваться в занос. Волга на такой дороге куда легче срывается в занос.

Большую часть зимы наши деревенские патриоты воевали со снегом. Снег победил. Хотя у нас потери минимальны....

   

Весна. Село утопает в грязи. Сыплет мелкий дождь. Короче, не ту деревню сатирики обозвали Гадюкино.

Заняться нечем- начал разбирать салон патриота.

Сиденья снимал уже неоднократно. Проблемы были только с родными. Часть крепежных болтов была перетянута, ключем не возьмешь- помогла болгарка. Остальные болтались незатянутыми.

Пластиковые боковины багажника невозможно снять- мешают опорные скобы спинок задних сидений. Скобы прикручены особыми болтами-спец.ключи не помогли. Выручила монтировка-выломал скобы к чертовой матери....

   

Весна. Немного поработал над внешним видом своего патриота. Установил рейлинги, спойлер над задней дверью и накладку на задний бампер.

Теперь в крыше масса различных отверстий: для антенны, большая дыра под люк, 10 отверстий для рейлингов, 4 отверстия под саморезы для спойлера ( так надежнее). Примечательно, но протечек нет. Может от того, что герметика не жалею.

Изготовил несколько железок.

Первая: для моего фаркопа идет в комплекте шар с квадратом. Вещь полезная, но слишком специализированная. В моих условиях чаще нужен квадрат с пальцем....

   

Вначале немного лирики: Черным по Белому, почти как Хромом по Черному.

Теперь по делу:

Прошедшей зимой мне остро нехватало защиты переднего бампера. Покупать готовый не стал . Цена высокая. Но главное, все продаваемые защиты предусматривают крепеж на раму, что меня категорически не устраивает. Еще осенью установил трубчатую защиту рулевых тяг, которая зимой показала себя с лучшей стороны- снимать ее не хотелось.

Решил изготовить самодельную, однотрубную из трубы 60-70 мм и крепить ее непосредственно к защите рулевых тяг....

   

Больше месяца собирал фотоматериалы для этого дополнения.

Для каждого водителя свои представления о бездорожье. У меня все просто: если волга пролезет без посторонней помощи- значит грязь "легкая". Если волга застряла, а патриот проходит, значит грязь "средняя". Если никто не пролезет и легко утопить в грязи трактор, значит грязь "тяжелая". К радости у нас такой грязи практически нет, а непроходимые участки, при желании, можно всегда обойти окольными путями.

Вот наша весенняя распутица в фотографиях:

Это зимник в середине марта

Он же в конце марта

К началу апреля зимник превращается в непроходимое болото

Ничего страшного, выход есть- прижиматься к самой кромки леса

Или уходить на старые, заброшенные лесные дороги

Конечно и они к середине апреля становятся грязными

И можно нарваться на промоину- не беда!...

   

Посевная завершается. Появилось немного свободного времени.

С осени уговаривал соседа приобрести на двоих двухстоечный подьемник. Не уговорил!

Пришлось собирать эстакаду. Пиломатериал дал сосед, на халяву, и на том спасибо!

К торцу эстакады прилепил ступеньку для работы под капотом.

   

Занялся шумоизоляцией. Расход материалов:

Потолок. Ушло 7 листов СТП Аэро (0,75х0,47 м. 2мм)

И три листа СТП Бипласт Пр. (0.75х1.00м. 15мм)

Одному неудобно, нужна еще одна пара рук!

Капот:- 2 листа СТП Аэро

И один лист СТП Акцент Пр (0.75х1.00 м. 10мм)

Вернул родную обшивку

Технология простая. Очистка поверхности от пыли чистой ветошью, обезжиривание безворсовыми салфетками + уайт спирит, прогрев материала феном и прикатывание самодельным роликом.

Сосед притащил ломанную "буханку" на ремонт

   

Продолжил работу по шумоизоляции.

Четыре боковых дверей- на внешнюю сторону- виброизолятор СТП АЭРО

Затем звукопоглотитель СТП Акцепт Пр.(10мм).

На обшивку два небольших кусочка СТП Сильвер

И звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15мм)

Дверь багажника еще проще: слой СТП АЭРО на металл

И звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм) на обшивку

Расход материала на пять дверей:

СТП АЭРО- 5 листов

СТП Акцент Пр.-3 листа

СТП Бипласт Пр.-3 листа

СТП Сильвер -1.5 листа

СТП Бипласт- 1 лист

   

При работе с багажником пришлось избавляться от всей заводской виброизоляции. Она высохла и отваливалась кусками. Интересно- машине еще года нет!

Все заклеил новыми материалами в несколько слоев. Первый слой:

Пол- вибра Аэро+(3мм)

Крылья. Вибра Аэро+. Вместе с полом ушло 6 листов.

Колесные арки. Бимаст Бомб Пр. 2 листа.

Второй слой. Пол. СТП Барьер ,ушло 2 листа

Крылья. Акцент Пр. 1 лист.

Арки. СТП Бипласт(10мм) 1лист.

Третий слой: Пол. СТП Нойз Блок. Ушло 7 листов.

На этом шумоизоляцию завершаю....

   

Собрал для антикора все необходимое.

Компрессор:

Мовильница- широко известная и дешевая. Внес изменение в конструкцию -тепловой экран из трубы на трубке с соплом (дольше тепло держит).

Фен строительный.

Для смеси- раст стоп различный и пуш. сало (старое). Смесь в соотношении 1:1, при 40° как кисель, при 50°-70° как вода. Для работы смесь нагревал до 90°. (температуру замерял автотестером с термопарой).

Лист старого железа- учился на нем и подстраивал сопло . Получился круг 6 см с расстояния 40 см от сопла

Так выглядит задняя дверь после нанесения смеси....

   

Продолжил заниматься антикором. Разобрал пороги, снял расширители арок и подкрылки. Хорошо промыл пороги внутри, сняв резиновые заглушки. Просушил и продул компрессором.

Попутно искал оптимальное сочетание компонентов для заливки. Пуш.сало постоянно забивает в мовильнице трубку с соплом. Единственный рабочий вариант- в одной руке мовильница, в другой -фен. Вроде нашел вариант- в смесь раст-стопа и пуш.сала на литр смеси добавлять 200 грамм бензина. В этом случае сопло не забивается даже без подогрева, но пуш.сало на обрабатываемую поверхность ложится остывшим....

   

Загнал патриота на эстакаду для мойки. Мойка в три захода, вначале струей из шланга сбил комки земли. Затем с ведром с шампунем и тряпкой с щеткой проскреб весь металл. Потом опять со шланга окатил днище и раму.

Выводы: днище машины имеет приличную заводскую обработку, но дорожная пыль так в нее вьедается, что отмыть ее нереально. Рама и прочий металл крашенный, в некоторых местах обтерся-ржавщины еще нет, но будет. Глушитель весь в ржавщине.

Для обработки использовал раст-стоп для днища- он густой, смысла добавлять пуш.сала нет, наоборот, добавил бензина 200гр....

   

Закончил работы над внешним видом своего патриота. Добавил несколько черных штрихов. Деревенские "телочки" в восторге! Мужики говорят, что патриот на микроавтобус стал похожим. Мне все равно, главное ,освоил работу с виниловой пленкой. Одну сторону клеил по мокрому(рекомендуется для новичков)- не понравилось-возни много. Правую сторону клеил по сухому-одно удовольствие!

   

Прошедшей осенью, в одном из дополнений своего отзыва, приходилось обьяснять необходимость изготовления козырька над монитором(подиума).

Свободное время появилось только сейчас, в дни сенокоса ( дожди льют через день).

Вот что получилось: несколько попыток обклеить конструкцию виниловой пленкой под цвет передней панели потерпели неудачу. Надо снимать всю переднюю панель и обклеивать заодно с подиумом кожзаменителем.

В тени , красный цвет:

В тени, белый цвет:

На солнце:

Несколько фото этапов изготовления....

   

Сегодня в обед решил проехаться по сенокосу, посмотреть , как подсыхает сено после вчерашнего дождя. Духота, кондиционера нет, открываю водительское стекло - мало, открываю люк - мало. Открываю правое стекло, скорость первая, обороты двигателя-1500, ясно слышу работу стеклоподьемника-стекло остается на месте, ни какой реакции. Ладно, думаю, приеду домой-разберусь. Не успел эту умную мысль до конца додумать, стекло с грохотом падает во внутрь двери!

На разборку и ремонт ушло меньше часа. Пламенный привет уазовским сварщикам, не способным сварить точечной сваркой две простых железки!)))

Два болтика под головку на 8 прижимают " прищепку " к исполнительному механизму....

   

Появилось время установить и запитать все датчики от приборов. Делал с некоторыми отступлениями от рекомендаций производителей приборов:

Снял панель кнопок

Разобрался с электропроводкой

Установил отдельную кнопку для питания приборов

Питание взял с разьема для переноски. Поставил панель на место

Вот что показывают приборы на прогретом двигателе на холостых оборотах

А это на оборотах в 3000. Датчик температуры ОЖ установлен в верхний патрубок радиатора, как и рекомендует производитель. Возможно ,в странах, где круглый год-лето, и пойдет....

   

Сегодня днем +5. Решил готовить свой патриот к зиме. Первым делом заменил термостат с 82 С на 87 С. На заводе ставят ТА 107-05 82С. Приобрел Т 117-04 87 С за 250 руб. Других просто в магазинах наших нет!

Подверг небольшим изменениям корпус термостата- просверлил отверстие под температурный датчик, нарезал резьбу 1/8".

Было так:

Стало так:

Теперь приборы показывают такие параметры после 30-минутного прогрева двигателя на холостых оборотах. Дольше всего прогревается масло и падает давление масла....

   

Завершилась уборочная. Пришло время исправить ошибку, допущенную при изготовлении подиума под проборы. Продольные оси приборов ориентированы по продольной оси машины, что доставляет неудобства при наблюдении. В новой конструкции оси приборов приподняты и развернуты в сторону водителя. Намного удобнее наблюдать приборы.

Первое октября. Последний рейс за остатками сена.

Основа. Монтажная пена+пластилин.

Второй вариант в сборе.

Фото с места водителя.

   

Пришла мне система контроля давления в шинах. Питание от солнечной батареи на корпусе дисплея. Дисплей цветной, показывает давление в шине и ее температуру. Дисплей пока разместил на козырьке приборной доски. Датчики внутренние-надо ехать в город в шиномонтажку ставить и балансировать колеса.

   

Машине больше года, пробег больше 7 тыс.км. Пришла пора проходить ТО-1. Приехал. Симпатичная девушка вежливо интересуется о проблемах машины за истекший год. Также вежливо отвечаю:"...проблемы были, но все такие мелкие, что устранил сам. Поэтому в суд на Вас подавать не буду...смех".( первый контакт).

Продолжаю:"...у меня для Вас есть деловое предложение. Так как машина в идеальном состоянии, то техническое обслуживание провожу собственными силами, а Вы за это ставите штампик в сервисной книжке о прохождении ТО...".

В ответ: "...у нас так не положено....

, пробег 7 500 км   

Как писал с самого начала, приобретение внедорожника было производственной и жизненной необходимостью. Хотя в деревне грань между жизнью и работой провести довольно сложно.

Вот некоторые итоги использования патриота: за 14 месяцев пробег составил 9 тыс.км. Самые нагруженные месяцы-октябрь, ноябрь, когда идет массовый забой скота. С конца апреля и до начала сентября машина больше стояла. Брал несколько раз в ненастные дни для поиска запчастей для с/х техники.

Доходы от наличия внедорожника:

1. Полностью избавился от услуг "перекупщиков" мяса....

   

Мой патриот отработал на 95 бензине более двух месяцев. Соглашусь с некоторыми владельцами патриотов, что двигатель субьективно работает тише и ровнее на холостых оборотах. В движении тянет резвее!

О ценах на топливо в нашем районе. Обьехал больше десятка заправок- цены разные!

Минимальные цены 95/92- 42.50 руб/40.70 руб.

Максимальные цены 95/92- 46.40 руб/43.70 руб.

Иными словами, разница в ценах бензинов на заправках меньше , чем разница цен между различными заправками.

О расходе топлива:

На 95 бензине, на трассе со скоростью 100км/час при оборотах двигателя 3000 расход топлива-12.8 литра.

При движении по сельскому бездорожью ранней зимой ( грунт мерзлый, снежный покров 5-15 см )- расход топлива-22.3 литра на 100 км....

   

Зима отступает. Потеплело. Всю зиму пользовался двумя картонками- не понравилось. Приобрел жалюзи для газ-3307, 3308 Садко. Обошлось с доставкой в 1900 руб.

Освободил "морду"

Примерил. Оказалось, что по ширине идеальны для патриота, но высоковаты

Пришлось брать в руки болгарку и дрель. Так было до:

Отрезал родные крепежные лапки, высоту сократил на две ламельки, низ рамки усилил уголком. Стало так:

Финишная примерка.

Жалюзи закреплены в трех точках: низ притянут уголком к самодельному кронштейну, который другим концом притянут к рамке кузова....

   

Удивительно, что народ не обращает внимание на конструкцию крепления аккумулятора на патриоте!

На мой взгляд, более уродливую констукцию трудно придумать. Я с ней попал, когда снимал аккумулятор при морозе за 40 градусов! Разобрать то разобрал, а собрать не смог. Не знаю, то ли народ приспособился, то ли у меня руки не с того места растут!

Сейчас потеплело, времени свободного много, решил изменить конструкцию с минимальными доработками. На деле, фотографирование отняло больше времени, чем сама работа!)))

Вот все заводское крепление россыпью

Меньший крючек заменяем на две металических пластинки из стали 3мм....

   

Как известно, завтра наступит весна!)

А мой патриот всю зиму проходил без вискомуфты, прикрывал двигатель от переохлаждения картонками, и в последние недели-шторкой "жалюзи".

Решил поставить спарку вентиляторов вместо вискомуфты. Приобрел вентиляторы от шнивы 2123 по цене 2800 руб.

Как оказалось, спарка шире радиатора на 3 см, и крепить ее не за что! Металла подходящего у меня нет. После некоторых раздумий решил изготовить переходную плиту из 10мм фанеры.

Побрызгал фанерку черной краской- ничего так- гламурненько получилось!...

   

За последнее время проверил работу жалюзи при температуре окружающего воздуха от +5 до -30 °.

Выводы: если автомобиль эксплуатируется при температурах выше -10°- шторка вообще не нужна. При температурах от -10 до -30° - отличное решение. При морозах ниже- 30° требуется дополнительное утепление двигателя.

Было одно небольшое "но"! Мой патриот без кондея- места перед радиатором много. А как это пойдет на патриотах с кондеем- не знал. Недавно представилась возможность посмотреть- сосед пригнал свой трактор для ремонта- я воспользовался случаем....

   

У нас случилось большое событие и мелкий к нему повод. Нашу землю посетил сам президент, проездом из Японии. А повод- несколько местных речек вышли из берегов! С сибири паводок, с некоторых пор ,стал неожиданностью, как выпадение снега среди зимы в Москве, или Питере!

Все проклинают июньские дожди, таяние снегов в горных Саянах, худые дамбы, но только не себя и свою тупость!

Присел на свой патриот, ( он с конца апреля в стойле стоял),и сегодня устроил себе выходной с небольшим путешествием ! Судите сами по моим фото!...

   

Первое лето, когда совершенно не занимался патриотом. Машина работает как хорошие часы- никаких поломок, неполадок, скрипов и протечек!

Времени свободного было достаточно. Решил заняться сооружением крыши для патриота-негоже держать машину круглый год под открытым небом. На строительство гаража сосед леса не дал- пожалел! Послал его на три буквы и выкрутился сам.

Разобрал свой старый, полусгнивший свинарник, выбрал годный матерьял и слепил, из того что было. Затраты на фанеру для дверей, метизы и краску не превысили 10 тыс.руб.

Для проверки возможностей загнал в него ниву-свободного места - с запасом!...

   

Давненько не дополнял свой отзыв!

Моему патриоту исполнилось 2,5 года. Пробег составил более 20тыс.км. Для моих условий- достаточно!

За последние полгода случилась одна поломка- весной лопнул шланг, идущий на печку! Пришлось снять оба и заглушить деревянными чепиками- так и доехал до дома.

Вторая половина лета и осень выдались исключительно дождливыми, потому из всех моих машин, в работе был только патриот! Последнее сено с поля, уже по снегу , им же и вытаскивал!

Осенью прошел последний для меня ТО! Гарантия заканчивается- смысла больше ехать к ОД нет!...

, пробег 20 000 км   

Весна! Земля немного подсохла!Деревня на карантине! Ни друзей, ни врагов не видать!!!)))

Занялся обслуживанием патриота! Начал с замены масла!

Такое залил в двигатель, предварительно откатал 1.5 тыс км.на промывочной присадке!

А такое залил в мосты и раздаточную коробку! Пришлось повозиться! Пять пробок открутились спокойно! А на заднем мосту заливочная пробка прикипела! Ключ-шестигранник на 12 у меня хороший! Сразу в пробке зализал грани! Металл на пробке сырой, посадочный размер не выдержан! Попытки приварить ключ успехом не увенчались!...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
Запчасти на кузов SUV в Братске

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром