Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

, Братск
Тема:

С момента приобретения патриота прошло два месяца. За это время машина прошла почти 3тыс. км. Сейчас больше стоит. После морозов земля хорошо промерзла, а снега совсем немного. Поэтому сейчас основное транспортное средство для меня- волга.

При покупке патриота совершил серьезную ошибку. Надо было брать машину на месяц-два раньше. По теплу много чего с ней можно было сделать. Довести машину под свои потребности и возможности.

Прокатился пару раз на патриоте по лесу. Если на трассе основная рабочая передача- пятая при оборотах двигателя в диапазоне 2500-3000, то в лесу в основном на первой передаче, и изредка на второй....

   

Напрасно я радовался, что снега мало. Последние дни добавляет постоянно. Сегодня волга впервые за этот снежный сезон не смогла одолеть дорогу до трассы. Пришлось вернуться с пол-дороги и закатить ее под навес .Будет стоять до весны, а с этого дня основной "рабочей лошадью" станет патриот. Настало его время.

Теперь можно и подсчитать затраты на эту лошадь за время с момента приобретения:

Итак сама машина-699 т.р.

Общая сумма дополнительных расходов, включая топливо на 3 тыс.км -218 т.р.

Из них, самые затратные:

Зимняя резина на дисках-46 т.р.

Комплект сидений-30,5 т.р.

Мультисистема-27т.р.

Топливо с маслом-25,7 т.р.

Два посещения и услуги мастеров из СТО-10,5 т.р.

Остальное- многочисленные мелочи и безделушки: пластик и железяки начиная с приличного домкрата и набора ключей и заканчивая незнаю чем....

   

Сегодня мотался в город-для будущего подиума подошла различная мелочевка типа стекломата, смолы, шпаклевки и т.д.

Поподробнее. С утра погода-лафа- небольшой ветерок, небольшой снежок, температура-10°. Как только выбрался на трассу, началось-пурга и сильные порывы боковые. А у патриота парусность дай боже- носится по полосе как ошалелый. Хорошо, народ еще спал- машин мало, но обгонять замучаешься- каждый тянет за собой облако снежной пыли. К обеду назад возращаюсь- две легковые ушли в лес. Одному повезло- ровненько слетел и в снег зарылся....

   

Сегодня получил массу удовольствия, проверяя вездеходные возможности патриота. После метелей и снегопадов установилась нормальная погода для фотосессии. Толщина снежного покрова для начала зимы даже избыточная- самое то, что нужно для проверки.

Общий вывод- чуда не произошло! Патриот прет по снегу, пока не начинает его толкать передним бампером. Продвигаться по метру-полтора прыжками ( а до трассы 6 км.) -это не для меня.

Никакие блокировки и крутые тапки не помогут, достаточно еще пару снегопадов, а их еще не мало будет за ближайшие три месяца....

   

Завершилась календарная зима. Вот несколько наблюдений:

Состояние федеральных дорог вполне достойное. Пример. Фото дороги в город в местах снежных переметов. Дорожники работают на совесть.

Зимник в сторону моей деревни, хорошо расскатан и вмеру скользкий. Патриот по нему и без подключения переднего моста идет устойчиво и никаких попыток сорваться в занос. Волга на такой дороге куда легче срывается в занос.

Большую часть зимы наши деревенские патриоты воевали со снегом. Снег победил. Хотя у нас потери минимальны....

   

Больше месяца собирал фотоматериалы для этого дополнения.

Для каждого водителя свои представления о бездорожье. У меня все просто: если волга пролезет без посторонней помощи- значит грязь "легкая". Если волга застряла, а патриот проходит, значит грязь "средняя". Если никто не пролезет и легко утопить в грязи трактор, значит грязь "тяжелая". К радости у нас такой грязи практически нет, а непроходимые участки, при желании, можно всегда обойти окольными путями.

Вот наша весенняя распутица в фотографиях:

Это зимник в середине марта

Он же в конце марта

К началу апреля зимник превращается в непроходимое болото

Ничего страшного, выход есть- прижиматься к самой кромки леса

Или уходить на старые, заброшенные лесные дороги

Конечно и они к середине апреля становятся грязными

И можно нарваться на промоину- не беда!...

   

Мой патриот отработал на 95 бензине более двух месяцев. Соглашусь с некоторыми владельцами патриотов, что двигатель субьективно работает тише и ровнее на холостых оборотах. В движении тянет резвее!

О ценах на топливо в нашем районе. Обьехал больше десятка заправок- цены разные!

Минимальные цены 95/92- 42.50 руб/40.70 руб.

Максимальные цены 95/92- 46.40 руб/43.70 руб.

Иными словами, разница в ценах бензинов на заправках меньше , чем разница цен между различными заправками.

О расходе топлива:

На 95 бензине, на трассе со скоростью 100км/час при оборотах двигателя 3000 расход топлива-12.8 литра.

При движении по сельскому бездорожью ранней зимой ( грунт мерзлый, снежный покров 5-15 см )- расход топлива-22.3 литра на 100 км....

   

Как известно, завтра наступит весна!)

А мой патриот всю зиму проходил без вискомуфты, прикрывал двигатель от переохлаждения картонками, и в последние недели-шторкой "жалюзи".

Решил поставить спарку вентиляторов вместо вискомуфты. Приобрел вентиляторы от шнивы 2123 по цене 2800 руб.

Как оказалось, спарка шире радиатора на 3 см, и крепить ее не за что! Металла подходящего у меня нет. После некоторых раздумий решил изготовить переходную плиту из 10мм фанеры.

Побрызгал фанерку черной краской- ничего так- гламурненько получилось!...

   

За последнее время проверил работу жалюзи при температуре окружающего воздуха от +5 до -30 °.

Выводы: если автомобиль эксплуатируется при температурах выше -10°- шторка вообще не нужна. При температурах от -10 до -30° - отличное решение. При морозах ниже- 30° требуется дополнительное утепление двигателя.

Было одно небольшое "но"! Мой патриот без кондея- места перед радиатором много. А как это пойдет на патриотах с кондеем- не знал. Недавно представилась возможность посмотреть- сосед пригнал свой трактор для ремонта- я воспользовался случаем....

   

Первое лето, когда совершенно не занимался патриотом. Машина работает как хорошие часы- никаких поломок, неполадок, скрипов и протечек!

Времени свободного было достаточно. Решил заняться сооружением крыши для патриота-негоже держать машину круглый год под открытым небом. На строительство гаража сосед леса не дал- пожалел! Послал его на три буквы и выкрутился сам.

Разобрал свой старый, полусгнивший свинарник, выбрал годный матерьял и слепил, из того что было. Затраты на фанеру для дверей, метизы и краску не превысили 10 тыс.руб.

Для проверки возможностей загнал в него ниву-свободного места - с запасом!...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
Запчасти на кузов SUV в Братске

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром