Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

, Братск
Тема:

Побывал у дилера. Чтобы машину пустой не гнать в город, забросил пару бычков на рынок.

Дилерский центр в Братске совмещен с СТО- очень удобно. Времени потерял мало- посмотрели подвеску, протяжки не делали. Вкрутили исчезнувший странным образом из переднего бампера саморез и отрегулировали заднюю дверь. Сам лазил под днищем и ощупывал все узлы вслед за мастером. Мужики нормальные, на все вопросы спокойно отвечают. Установили подогреватель на 220 вольт и трубчатую защиту рулевых тяг.

Теперь самое интересное- не делают антикор вообще по причине отсутствия желающих....

, пробег 1 150 км   

С антикором и шумкой определился. Весной делать буду все сам, ничего сложного там нет- на видео в ютубе насмотрелся.

Сейчас уговариваю соседа (мужик он хороший, с юмором, и работать и деньги делать умеет. Только один недостаток- из всех книг только букварь осилил) построить небольшую СТО в деревне.

И хороший аргумент нашел. Оказывается, что по количеству Патриотов на число постоянно живущих жителей, наш населенный пункт занимает первое место в неофициальном рейтинге нашего отечества. Так что без своей СТО никак нельзя!...

   

Сегодня опять нелетная погода. Продолжил заниматься машиной.

Установил антенну( радио+gps), видеорегистратор, кнопки на руль, динамики в передние двери. Осталось поставить камеру заднего обзора и разместить в бардачке usb входы с usb-хабом для модема, флешек, ж. диска.

Для тех, кто будет заниматься этим делом самостоятельно и впервые:

По антенне - снимаем передний плафон, устанавливаем(прикручиваем) антенну, оттягиваем в сторону резиновый уплотнитель проема двери, снимаем крышку передней стойки, отжимаем обшивку потолка и протягиваем провод....

   

Машина прошла почти 2 тыс.км. Состояние: нигде ничего не бежит, не капает, не мокнет, не потеет. Ничто не стучит, не бренчит, не шумит и не воет! На трассе резину не жует и в полете не рыскает.

Правда, одно НО все же есть- небольшая мертвая зона на руле. Если на своей волге с брошенным рулем на подходящем участке дороги прохожу 500-700 метров без сваливания . То патриот пройдя 300 метров начинает тянуть то на встречку, то на обочину!

На прохождение ТО потратил часа четыре: полная протяжка подвески, регулировка подшипников ступиц и шкворней....

   

Посевная завершается. Появилось немного свободного времени.

С осени уговаривал соседа приобрести на двоих двухстоечный подьемник. Не уговорил!

Пришлось собирать эстакаду. Пиломатериал дал сосед, на халяву, и на том спасибо!

К торцу эстакады прилепил ступеньку для работы под капотом.

   

Занялся шумоизоляцией. Расход материалов:

Потолок. Ушло 7 листов СТП Аэро (0,75х0,47 м. 2мм)

И три листа СТП Бипласт Пр. (0.75х1.00м. 15мм)

Одному неудобно, нужна еще одна пара рук!

Капот:- 2 листа СТП Аэро

И один лист СТП Акцент Пр (0.75х1.00 м. 10мм)

Вернул родную обшивку

Технология простая. Очистка поверхности от пыли чистой ветошью, обезжиривание безворсовыми салфетками + уайт спирит, прогрев материала феном и прикатывание самодельным роликом.

Сосед притащил ломанную "буханку" на ремонт

   

Собрал для антикора все необходимое.

Компрессор:

Мовильница- широко известная и дешевая. Внес изменение в конструкцию -тепловой экран из трубы на трубке с соплом (дольше тепло держит).

Фен строительный.

Для смеси- раст стоп различный и пуш. сало (старое). Смесь в соотношении 1:1, при 40° как кисель, при 50°-70° как вода. Для работы смесь нагревал до 90°. (температуру замерял автотестером с термопарой).

Лист старого железа- учился на нем и подстраивал сопло . Получился круг 6 см с расстояния 40 см от сопла

Так выглядит задняя дверь после нанесения смеси....

   

Продолжил заниматься антикором. Разобрал пороги, снял расширители арок и подкрылки. Хорошо промыл пороги внутри, сняв резиновые заглушки. Просушил и продул компрессором.

Попутно искал оптимальное сочетание компонентов для заливки. Пуш.сало постоянно забивает в мовильнице трубку с соплом. Единственный рабочий вариант- в одной руке мовильница, в другой -фен. Вроде нашел вариант- в смесь раст-стопа и пуш.сала на литр смеси добавлять 200 грамм бензина. В этом случае сопло не забивается даже без подогрева, но пуш.сало на обрабатываемую поверхность ложится остывшим....

   

Загнал патриота на эстакаду для мойки. Мойка в три захода, вначале струей из шланга сбил комки земли. Затем с ведром с шампунем и тряпкой с щеткой проскреб весь металл. Потом опять со шланга окатил днище и раму.

Выводы: днище машины имеет приличную заводскую обработку, но дорожная пыль так в нее вьедается, что отмыть ее нереально. Рама и прочий металл крашенный, в некоторых местах обтерся-ржавщины еще нет, но будет. Глушитель весь в ржавщине.

Для обработки использовал раст-стоп для днища- он густой, смысла добавлять пуш.сала нет, наоборот, добавил бензина 200гр....

   

Сегодня в обед решил проехаться по сенокосу, посмотреть , как подсыхает сено после вчерашнего дождя. Духота, кондиционера нет, открываю водительское стекло - мало, открываю люк - мало. Открываю правое стекло, скорость первая, обороты двигателя-1500, ясно слышу работу стеклоподьемника-стекло остается на месте, ни какой реакции. Ладно, думаю, приеду домой-разберусь. Не успел эту умную мысль до конца додумать, стекло с грохотом падает во внутрь двери!

На разборку и ремонт ушло меньше часа. Пламенный привет уазовским сварщикам, не способным сварить точечной сваркой две простых железки!)))

Два болтика под головку на 8 прижимают " прищепку " к исполнительному механизму....

   

Сегодня днем +5. Решил готовить свой патриот к зиме. Первым делом заменил термостат с 82 С на 87 С. На заводе ставят ТА 107-05 82С. Приобрел Т 117-04 87 С за 250 руб. Других просто в магазинах наших нет!

Подверг небольшим изменениям корпус термостата- просверлил отверстие под температурный датчик, нарезал резьбу 1/8".

Было так:

Стало так:

Теперь приборы показывают такие параметры после 30-минутного прогрева двигателя на холостых оборотах. Дольше всего прогревается масло и падает давление масла....

   

Машине больше года, пробег больше 7 тыс.км. Пришла пора проходить ТО-1. Приехал. Симпатичная девушка вежливо интересуется о проблемах машины за истекший год. Также вежливо отвечаю:"...проблемы были, но все такие мелкие, что устранил сам. Поэтому в суд на Вас подавать не буду...смех".( первый контакт).

Продолжаю:"...у меня для Вас есть деловое предложение. Так как машина в идеальном состоянии, то техническое обслуживание провожу собственными силами, а Вы за это ставите штампик в сервисной книжке о прохождении ТО...".

В ответ: "...у нас так не положено....

, пробег 7 500 км   

Как писал с самого начала, приобретение внедорожника было производственной и жизненной необходимостью. Хотя в деревне грань между жизнью и работой провести довольно сложно.

Вот некоторые итоги использования патриота: за 14 месяцев пробег составил 9 тыс.км. Самые нагруженные месяцы-октябрь, ноябрь, когда идет массовый забой скота. С конца апреля и до начала сентября машина больше стояла. Брал несколько раз в ненастные дни для поиска запчастей для с/х техники.

Доходы от наличия внедорожника:

1. Полностью избавился от услуг "перекупщиков" мяса....

   

Как известно, завтра наступит весна!)

А мой патриот всю зиму проходил без вискомуфты, прикрывал двигатель от переохлаждения картонками, и в последние недели-шторкой "жалюзи".

Решил поставить спарку вентиляторов вместо вискомуфты. Приобрел вентиляторы от шнивы 2123 по цене 2800 руб.

Как оказалось, спарка шире радиатора на 3 см, и крепить ее не за что! Металла подходящего у меня нет. После некоторых раздумий решил изготовить переходную плиту из 10мм фанеры.

Побрызгал фанерку черной краской- ничего так- гламурненько получилось!...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
Запчасти на кузов SUV в Братске

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром