Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

, Братск
Тема:

Погода не позволяет выйти в поле. Занялся установкой мультисистемы.

Оказывается, при небольших навыках все довольно просто. Заглушки на моем патриоте снимаются запросто без использования специализированного инструмента- с помощью ненужной пластиковой карточки в качестве отвертки. Кто будет делать впервые- обратите внимание, что заглушка для "музыки" прикручена четырьмя саморезами. В начале нужно снять рамку. На фото все видно. Заглушку под падушку безопасности снял, чтобы понять, много ли места для дополнительного бардачка....

   

Погода опять испортила рабочий день.

Занялся вторым бардачком для usb-хабов, флешек, карт, дисков. Так как материала под рукой нет, лепил примитивно из того, что нашел в хозяйстве. Снял заглушку падушки безопастности пасажира, родной бардачек и стенку за ним. Так надо , чтобы избавиться от кронштейна падушки. Кронштейн распилил пополам нажовкой по металлу, а затем подрезал болгаркой прихватки.( да, заводские ребятки посторались- на века приварили).

Емкость приспособил от бардачка москвичевского. Судя по размерам-туда емкость и побольше войдет....

   

Установил на заднюю дверь и подключил к головному устройству парковочную камеру. Несколько изменил скрытный бардачек, вместо москвичевской емкости поставил половинку десятилитровой пластиковой канистры. Трубу просверлил, нарезал резьбу и притянул емкость болтиком. Теперь места с запасом хватит на различные гаджеты.

Эта восьмидюймовая сенсорная игрушка со всей переферией (кнопки на руль, антенна, сканер, камера видеорегистратора, парковочная камера,usb- хаб с карт-ридером, флешка, твердотельный диск с корпусом-переходником) обошлась в 27 тыс.р. Про динамики и модем не пишу- старые поставил....

   

Занимаюсь мелочами. Все равно, хоть мелочи, но с ними приятней. В комплектации моего патриота отсутствует кондиционер. Летом в салоне жарковато будет. Частично кондей может заменить люк. ( на волге стоит-вполне нормально летом). Поставил сам- пришлось леса из дров городить, высоковата машина!

Цена вопроса: 2 тыс.руб. без доставки.

   

Уже приходилось отмечать примитивность сидений в моей комплектации патриота. Посмотрел ряд более дорогих комплектаций, где есть подогрев, поддержка спины, возможность изменить высоту посадки. Все это хорошо, но одно дело- изделие рук недоучившихся ремесленников, а другое- мастеров.

Поэтому было принято радикальное решение- породнить мой патриот с Cadillac SRX.

Установка передних сидений не вызвала особых проблем.( задние временно вообще удалены до конца забойного сезона). Два дня ушло на изготовление переходных рамок, три дня на ремонт самих сидений, так как они пришли с погнутыми валами приводов.(их хорошо видно на фото начинки)....

   

Вот и пришла календарная зима. Впереди долгие зимние месяцы. Заниматься практически нечем, жаль, что сельский человек и домашний скот не перенял у медведей способность залегать в берлогу. Единственное спасение- придумать себе занятие из ничего или хобби.

Стала поступать ранее заказанная мелочевка. Часть из которой, например рейлинги и спойлер над задней дверью без теплого гаража не установить. А вот воздухозаборник отопителя и чехол на запаску поставил сразу. Фотки есть.

Другое техническое изделие находится в стадии осмысления и проработки....

   

Изначально не собирался ставить фаркоп на машину. Но покатавшись по окрестным деревням в новогодние праздники убедился, что он необходим. Вот две основных причины: на патриоте буксировочные проушины сделаны аккуратно и незаметно, но не практично и не удобно. Далее, деревенские дороги толком никто не чистит. Местные мужики накатывают одну колею-как встречная легковушка идет, надо кому то сьезжать в снег на обочине, а потом вдвоем выталкивать машину. Иногда так затянет в снег- напрыгаешься вокруг машины. Мне постоянно приходилось народу помогать....

   

Весна. Немного поработал над внешним видом своего патриота. Установил рейлинги, спойлер над задней дверью и накладку на задний бампер.

Теперь в крыше масса различных отверстий: для антенны, большая дыра под люк, 10 отверстий для рейлингов, 4 отверстия под саморезы для спойлера ( так надежнее). Примечательно, но протечек нет. Может от того, что герметика не жалею.

Изготовил несколько железок.

Первая: для моего фаркопа идет в комплекте шар с квадратом. Вещь полезная, но слишком специализированная. В моих условиях чаще нужен квадрат с пальцем....

   

Вначале немного лирики: Черным по Белому, почти как Хромом по Черному.

Теперь по делу:

Прошедшей зимой мне остро нехватало защиты переднего бампера. Покупать готовый не стал . Цена высокая. Но главное, все продаваемые защиты предусматривают крепеж на раму, что меня категорически не устраивает. Еще осенью установил трубчатую защиту рулевых тяг, которая зимой показала себя с лучшей стороны- снимать ее не хотелось.

Решил изготовить самодельную, однотрубную из трубы 60-70 мм и крепить ее непосредственно к защите рулевых тяг....

   

Продолжил работу по шумоизоляции.

Четыре боковых дверей- на внешнюю сторону- виброизолятор СТП АЭРО

Затем звукопоглотитель СТП Акцепт Пр.(10мм).

На обшивку два небольших кусочка СТП Сильвер

И звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15мм)

Дверь багажника еще проще: слой СТП АЭРО на металл

И звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм) на обшивку

Расход материала на пять дверей:

СТП АЭРО- 5 листов

СТП Акцент Пр.-3 листа

СТП Бипласт Пр.-3 листа

СТП Сильвер -1.5 листа

СТП Бипласт- 1 лист

   

При работе с багажником пришлось избавляться от всей заводской виброизоляции. Она высохла и отваливалась кусками. Интересно- машине еще года нет!

Все заклеил новыми материалами в несколько слоев. Первый слой:

Пол- вибра Аэро+(3мм)

Крылья. Вибра Аэро+. Вместе с полом ушло 6 листов.

Колесные арки. Бимаст Бомб Пр. 2 листа.

Второй слой. Пол. СТП Барьер ,ушло 2 листа

Крылья. Акцент Пр. 1 лист.

Арки. СТП Бипласт(10мм) 1лист.

Третий слой: Пол. СТП Нойз Блок. Ушло 7 листов.

На этом шумоизоляцию завершаю....

   

Закончил работы над внешним видом своего патриота. Добавил несколько черных штрихов. Деревенские "телочки" в восторге! Мужики говорят, что патриот на микроавтобус стал похожим. Мне все равно, главное ,освоил работу с виниловой пленкой. Одну сторону клеил по мокрому(рекомендуется для новичков)- не понравилось-возни много. Правую сторону клеил по сухому-одно удовольствие!

   

Прошедшей осенью, в одном из дополнений своего отзыва, приходилось обьяснять необходимость изготовления козырька над монитором(подиума).

Свободное время появилось только сейчас, в дни сенокоса ( дожди льют через день).

Вот что получилось: несколько попыток обклеить конструкцию виниловой пленкой под цвет передней панели потерпели неудачу. Надо снимать всю переднюю панель и обклеивать заодно с подиумом кожзаменителем.

В тени , красный цвет:

В тени, белый цвет:

На солнце:

Несколько фото этапов изготовления....

   

Появилось время установить и запитать все датчики от приборов. Делал с некоторыми отступлениями от рекомендаций производителей приборов:

Снял панель кнопок

Разобрался с электропроводкой

Установил отдельную кнопку для питания приборов

Питание взял с разьема для переноски. Поставил панель на место

Вот что показывают приборы на прогретом двигателе на холостых оборотах

А это на оборотах в 3000. Датчик температуры ОЖ установлен в верхний патрубок радиатора, как и рекомендует производитель. Возможно ,в странах, где круглый год-лето, и пойдет....

   

Завершилась уборочная. Пришло время исправить ошибку, допущенную при изготовлении подиума под проборы. Продольные оси приборов ориентированы по продольной оси машины, что доставляет неудобства при наблюдении. В новой конструкции оси приборов приподняты и развернуты в сторону водителя. Намного удобнее наблюдать приборы.

Первое октября. Последний рейс за остатками сена.

Основа. Монтажная пена+пластилин.

Второй вариант в сборе.

Фото с места водителя.

   

Пришла мне система контроля давления в шинах. Питание от солнечной батареи на корпусе дисплея. Дисплей цветной, показывает давление в шине и ее температуру. Дисплей пока разместил на козырьке приборной доски. Датчики внутренние-надо ехать в город в шиномонтажку ставить и балансировать колеса.

   

Зима отступает. Потеплело. Всю зиму пользовался двумя картонками- не понравилось. Приобрел жалюзи для газ-3307, 3308 Садко. Обошлось с доставкой в 1900 руб.

Освободил "морду"

Примерил. Оказалось, что по ширине идеальны для патриота, но высоковаты

Пришлось брать в руки болгарку и дрель. Так было до:

Отрезал родные крепежные лапки, высоту сократил на две ламельки, низ рамки усилил уголком. Стало так:

Финишная примерка.

Жалюзи закреплены в трех точках: низ притянут уголком к самодельному кронштейну, который другим концом притянут к рамке кузова....

   

Удивительно, что народ не обращает внимание на конструкцию крепления аккумулятора на патриоте!

На мой взгляд, более уродливую констукцию трудно придумать. Я с ней попал, когда снимал аккумулятор при морозе за 40 градусов! Разобрать то разобрал, а собрать не смог. Не знаю, то ли народ приспособился, то ли у меня руки не с того места растут!

Сейчас потеплело, времени свободного много, решил изменить конструкцию с минимальными доработками. На деле, фотографирование отняло больше времени, чем сама работа!)))

Вот все заводское крепление россыпью

Меньший крючек заменяем на две металических пластинки из стали 3мм....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
Запчасти на кузов SUV в Братске

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром