Стандартное начало: никогда не писал отзывов, читал много, захотелось и себя в роли писателя попробовать.
Немного истории.
Первым автомобилем у меня был Нива 3д 2000г. Первый автомобиль, какой бы он ни был, незабываем, но херня маленькая.
Вторым автомобилем у меня был Вшивик (Шевроле-Нива 2007г). Прикольный автомобиль, но сука тупой начнешь обгон на трассе, а он никак. Да и внедорожник из него никакой. Когда начал ломаться после 100тыс. надоел, продал.
Еще у меня был рабочий УАЗ-фермер, прикольный, где-то что-то привести, где-то спи...ть, незаменимая машина, удобная, вот только зимой как корова на льду, да и тросик газа постоянно отлетает.
Езда на этом авто настолько мне понравилась, что думал продам куплю Л-200, но пока продавал, цена на ЭльФа подскочила.
Когда продал появился вопрос на чем ездить в гараже мустанг (москвич-ИЖ-комби), на работе УАЗ-31514.
Ездил на обеих, Мустанг очень нравился мягкий, быстро едет....когда раскочегаришь, но холодно в нем осенью было. УАЗ это вообще, если на ВшиВике я как-то думал как проехать эту лужу или грязь, то здесь думать не надо, надо на газ давить.
Теперь ближе к теме :) осенью 2010появилась инфа про Патрика(Патриот-Спорт). Прочитал очень много журналов, про уаз в целом. Там писали, что уаз стал качественнее лучше и т.д. и т.п. (дурак надо было инет и офроуд сайты полистать). Решено беру.
Покупка авто.
В Томске 1 оф. дилер УАЗа: ТомскГазсервисчето-там. Приехал туда, в наличии нет , но можете заказать, мы проплатили. Чз неделю звонок приезжайте выбирайте их здесь 3 штуки приезжаю, стоит один в полной комплектации, другие два уже забрали :-) выбрал сразу))).
Сделал антикор, на следующий день забрал.
Впечатления о машине.
В целом я машиной был доволен, "если закрывать глаза на мелкие недостатки"(относится ко всем русским машинам).
Сев за руль и поехав по городу – впечатлений великое множество, посадка хорошая, смотришь на всех сверху вниз, обзорность – супер, высоко сижу-далеко гляжу.
Управление легковое – легкое сцепление, четкая коробка, адекватный ГУР (не как на Волгах был вечно гудящий- это точно).
Оптика –хорошая, но лампочки Г сразу осрам купил белый свет, стало лучше.
Салон в целом удобный, все под рукой, но подстаканник, запарил вечно открывается, пластик на панели как в элитном авто-"деревянный", Кресла задние удобно опускаются спинкой назад можно почти кровать сделать, багажник маловат, не забывайте это "СПОРТ". Бардачки, мелкие, убогие крутилки регулировки отопителя, крутящиеся со страшным звуком руль приятный, удобный. Да, еще вспомнил. Гнездо прикуривателя какое-то мелкое, в нем ничего держаться толком не хочет.
Печка хорошая, делфи одним словом, когда сильно холодно, нажал кнопочку доп. помпа, и вообще жара. Вот только бесит жар из под ручника. Кондиционер неплох, правда маловато мощности, и сырость начинается, аж дышать трудно.
Тормоза нормальные. Не плохие и не хорошие. Они есть. Не очень хорошо тормозит со скоростей за 120.И даже начинает вилять.
Ходовая на удивление приятна. Хорошо глотает неровности, отлично идет про гравийкам-грунтовкам, немного козлит. 80 км/ч оптимальная скорость.
Разгонять его не пробовал, страшно, да и неохота в студенчестве нагонялся, но народ говорит прет нормально. Конечно по трассе не сравнить с ВшивиКом едешь на 5-ой надо кого-нить обогнать пжста хоть 90 хоть со 110, тянет получше.
По грязи/снегу лазит, но похуже 31514-го у того все-же мосты разрезные, да и на низах он получше тянет.
Инжекторный двигатель Евро-3 по грязи херня, тросик лучше (евро-2).Коробка отличная, раздатку переделать надо пониженную поменять, и мост задний на самоблок посадить, вот тогда будет типа джип.
Родная музыка (магнитола Урал CD/MP3 + два динамика спереди) отказала на пятый день владения. Купил 1дин телевизор+нави+кам. з/х+ сзади колонки6*9 и саб уже стало лучше +шумка двери багажник, вообще красота, но все-же что-то нехватает, наверно качества звука.
Почти сразу после покупки поставил бортовой компьютер Prestige U12 – весьма полезная штука, функций много, еще-бы смотреть их, мне например помогает при чекере, а так погода(ради этого и покупался) и мгновенный расход, больше и не надо(мне).
Мухобойка удобная штука, спасает часть капота, но иногда отлетает в стекло.
Неисправности, сервис, ТО.
Это вообще отдельная тема, здесь можно каждый день писать.
По порядку. Сразу с салона при поездке был какой-то стук. На первом ТО сказали что перетянут ручник-сделали. Поменяли Сальник переднего хвостовика, сказали-хороший наеб..ли еще меньше отходил. Вообще сервис очень интересный меняют как бы по гарантии, но запчасти ставят "хорошие" и за это берут еще больше бабла, на деле-наёб, потом когда сам менял убеждался сам много раз. Check Engine – иногда горит при пропусках зажигания, на борт-компе устраняется легко. Два-раза меняли радиатор-по гарантии! один раз Сам. Вообще манина эта нужна для людей рукастых, гаражных-маньяков, коим я не являюсь, но приходится. Помню на 2.5-тыс. выехал с АЗС загорелся датчик перегрева, останавливаюсь, глушу, открываю капот....а там все в зеленых капельках. Оказалось хомуты на шлангах слабо затянуты с завода, слез один с термостата, подвеска тоже не протянута, болты карданные только хорошо затянуты. Или вот еще случай еду по трассе 80км от города весна, но еще снег, рас-майфун сам отключился, ну думаю ладно можно и без него до места съездить и обратно, а там посмотрю. Два-стрелки на спидометре упали, вот уже стремно стало, но еду....борт комп 7.8-напряжение сети и начал троить выжимаю сцепу, все заглох. Выключил все постоял, завел-норма, все работает-поехал километра три проехал опять приборы, опять7.8, заглох. Начал смотреть генератор, предохранитель, все норма, короче притащили мы его в сервис, сказали 2-3дня. Позвонили вечером того же дня, оказалось проводок который идет на задние фары в районе багажника, протерся и на корпус, компьютер отключался ради самосохранения, ну и все питание заодно. Как же на тросу стремно ехать: печка-нет, руль-нет, тормоза-нет.
Тормозить правда можно включая скорость, потом когда отпускаешь сцепу на тормоз жмешь....
Ролик натяжной, меняли два раза по гарантии, один раз я просто я поставил типа германский и перед этим смазал подшипник получше, до сих пор ходит. Кстати ремень очень удобно менять, главное инструкцию не читать, думать логичней.
Поставил ШоПК на подшипниках, при 70тыс родным хана. Когда менял, увидел какое качество сборки узлов.... в одном ШОПК нет смазки, но затянуты болты, в другом наооборот смазки много, а болты затянуты и еще войлочного кольца не хватает. Также мною были установлены ХаБы АVM, штука удобная, но дорогая, если надумали берите просто российские, они и дешевле, и сломать их труднее, об замерзшую землю или о камни.
Радиатор, нет не так..
Радиатор.
Это тоже болезнь, родной потек, на 10тыс., поменяли проходил подольше тыс. так 30. Ставят на заводе алюминий вот он и бежит, еще причина этому пробка расширительного бочка, пружинка там очень тугая, надо обрезать почти наполовину. Сейчас стоит медный вроде тьфу,тьфу.
Подшипник выжимной жужжит как муха при нажатии на педаль надо менять, но неохота, но надо.
Сиденье, точнее его подогрев, прожог маленькую дырочку на сидушке, чехле и моей недельной куртке.
Лампочки тормозные перегорели, причем сразу две...
Качество окраски кузова, жесть после недели разъездов на новой машине заехал на мойку, краска на бампере отлетела, кусок целый, итог-5комплексов бесплатно. На багажнике сама отлетает, где капот, фары, нижняя часть подножки, уже точками рыжими цветет(машина 2010г.в.), при этом среда у нас далеко не агрессивная.
Колеса зимние кстати взял 26565R16 так клева на них сморицца, но иногда подкрылки шлифуют, когда зад нагрузишь.
Еще я сразу после покупки снял запаску, а вместо нее поставил бублик из доски на 10 и монтажной пены, надел на это дело колпак... смотрится красиво и дверь не ломает.
Итого.
Машина нравится, если закрывать глаза на мелкие недостатки. Своих денег стоит или нет не знаю затрудняюсь ответить, просто в нашей любимой стране за такие деньги ничего такого джиповского не возьмешь.
На дороге устойчивость плохая, багажник маленький, зато проходимость получше, чем у простого патриота.
Вообщем если хотите типа джип, лучше где-нить надыбать еще тыс. 300 (все равно на запчасти и бенз. все потратите) и купить нормальный Джип. что я и собираюсь делать. Поймите ведь это просто уазик и не стать ему более-менее достойным, грязь-гараж-грязь вот это его.