Патриот, 2019 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, .7 МТ Классик, 150лс, 4WD
Машина хорошо держит дорогу в любое время года, любую погоду и на любой поверхности. Надежность тоже на должном уровне. Мотор всегда работает ровно, гул появляется только когда зашкаливаю выше 150 км/час. Но на мой взгляд не для ежедневных поездок, парковаться в будни тяжело, да и расход по городу 16-17 литров.
На Патриоте с 2017г. 135лс, механика, полный привод. Пробег уже под 100 000км. С первых дней оценил ходовые качества, до сих пор не разочаровался. Сложности у меня с только в одном - деньги на топливо=) Тут недавно по городу неделю каждый день тыркался по пробкам, расход до 17 литров доходил. Все остальные вопросы и проблемы по Патрику решаемы. Пролезает по грязи или снегу на раз. Строгий лаконичный дизайн. Салон не потерся, может материалы и не самые презентабельные, но получается прочные. Потёртостей за время владения минимум.
Патриот, 2020 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, МТ Классик, 2.7л, 150лс, 4WD
Приобрел Патриот в 2020 году как вездеход на охоту и рыбалку ездить. Миллион с лишним за эту машину того стоит. Нафарширована нормально, брал на механике, для крутого бездорожья автомат слабоват. МКПП там лучше. Мотор у машины достаточно мощный. Волокет в крутую горку на пониженной - не вопрос. Клиренс высокий, брюхом не цепляюсь.
Патриот, 2006 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.7 MT Limited
Аппарат)) вид имеет, от парковки отъезжаешь не паришься, просто смотришь через крыши других машин. Даже самые дерзкие водятелы не рискуют подрезать, потому что остановить этого бегемота не очень просто, а при столкновении повреждения будут скорее у оппонента. Проселочная дорога, грязь, ухабы: перестаешь париться из за них. Пофиг чистят снег у вас или нет. Что то подлатать и яма не нужна можно и так по него подлезть. В багажнике можно танцевать в присядку, поставить бассейн, перевезти 4 улья, 3 холодильника и ещё много чего.
Главный его минус это движок и "инженеры" его создавшие. Слабый, ломучий, вечно выкидывающий новые фокусы. Поставить на него японский 5vz и цены ему не будет.
Да и инженеры уаза тоже "на высоте" как можно было поставить заслонку на выбор потока воздуха (улица/салон) и не поставить какого нибудь мало мальского рычажка на неё??!! Когда уже начнут делать уазы с нормального металла? Да и подсказать что оцинковка тоже существует в мире. 60000р стоит оцинковать голый кузов горячим методом. Вся страна мучается с этими гнилушками, а заводу хоть бы что
Практически все ломалось. Даже можно сказать не ломалось, а неисправно работало. За пол года перетрес всё кроме коробки, раздатки и заднего моста. И то это пока туда я не добрался ещё)
Патриот, 2017 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, МТ Комфорт, 2.7л, 135лс
Пару лет назад купил бу Патриота 17 года. Понравился сразу. Прет через овраги как танк. Удачный оказался, незадратый. Салон громадный, смотрю вниз с непривычной высоты. Без задних сидений полтонны загружаю. Десять мешков не предел, место еще остается, просто рессоры просаживать неохота. Внутри у него все дела оказались на месте. Ничего восстанавливать особо не пришлось. Поменял передние тормозные колодки, патрубки на силикон и добавил демпфер.
Заранее нужно автомобиль от коррозии обрабатывать, чтобы потом не страдать. Патриот для экстремального бездорожья, поэтому и готовят ее к эксплуатации в особо сложных условиях. Я на охоту езжу в такие места откуда обычный автомобиль вообще выехать не сможет. Лишних и ненужных финтиклюшек в нем практически нет. Вместо раздатки прицепная электролебедка. Всегда спасает.
Патриот, 2019 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, МТ Классик, 2.7л, 150лс, 4WD
Машина, которой доверяешь. Да, шумноват на скорости, жестковаты сиденья, но зато в любой дорожной ситуации проявляется на все 100%. Патриота надо любить и прощать ему его особенности)) За три года ни разу!! не было такого чтобы не проехал. В самые лютые снегопады заводится без проблем и держит любую нечищенную трассу.
Патриот, 2020 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Статус
Основные плюсы:
Большой современный автомобиль
Надёжный, неприхотливый, недорогой в обслуживание
Отлично чувствует себя на асфальте и на бездорожье
В городе вообще равных нет
Патриот, 2020 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, МТ Престиж, 2.7л, 150лс, 4WD
Выбирал я его при покупке по большей части из-за невысокой цены, а на деле оказалось много плюсов. Внушительный салон, высокая проходимость и серьезный багажник, в котором места достаточно для всего включая нашу собаку с клеткой. При всём этом расход топлива конечно немаленький. После покупки добавил демпфер на рулевую тягу, козырек над задней дверью, калитку для крепления запаски без использования задней двери и силиконовые патрубки системы охлаждения двигателя. Покупал все это по старым ценам, было недорого. Сейчас не знаю.
Машина хороша, есть с чем сравнивать. Вполне современный надежный внедорожник. Крепкая подвеска, высокий клиренс. Хорошая обзорность, на дороге за рулём чувствую себя уверенно и безопасно. Менял у машины концевики на тягах, поставил хороший шадринский радиатор.
Патриот, 2017 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.7, 135, 4WD, МТ Классик
Езжу на Патриоте с 2017 года, взял тогда самую недорогую комплектацию. Даже без кондея, летом бывает жарковато, но с открытыми окнами терпимо. Заботы с машиной стандартные - раз в три года замена бронзовых втулок и передних тормозных колодок. Пол тонны в багажник нагружаю, четверых кроме себя спокойно рассаживаю, под колеса особо не смотрю. Знаю что везде проедет.
Перебирал я Патриоту шкворня на подшипниковые втулки. Пришлось еще и кулаки новые (с чашками) поставить. Слесарь взял по три тысячи за каждую сторону да еще на запчасти ушло столько же. Потом раздатку заглушил поролоном под чехол рычага. Достала она меня своим вытьем. Собственно и все. На этом доработки автомобиля завершились. Так что я отделался мелочевкой и с тех пор нормально езжу. Денег своих моя машина стоит, слов нет. Так много плюсов за недорого. Особенно радуюсь когда на рыбалку езжу. Вот уж где ей замены просто быть не может!
Непривычно высокая посадка за рулем Патриота сразу произвела на меня впечатление. Видно по сторонам с высоты гораздо лучше и больше. Это вам не на паркетнике, совсем другое дело. Очень радует теплый большой салон, огромный багажник, если опустить задний ряд сидений, то можно заниматься перевозками, очень много места. Отличный танк, который все пропускают при перестроении. ТО недорого, комплектующие ждал максимум пару недель.
Патриот, 2021 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Проходимость
Качество авто очень и очень низкое, гарантийное обслуживание это целый квест, даже явные косяки допущенные заводом отказываться признавать. Время рассмотрения заявки на гарантию до нескольких дней.
На 2000 потек главный цилиндр сцепления и появились звуки металлические при трогании сказали разбивает шлецевую на карданах но пока в допуске, на 15000 проводка в дверном проёме передней правой двери переломлена, на 3 не регламенту 30000 поменяли саленблоки и рулевые наконечники. На 32000 появилась вибрация переодическая выяснилось, что в правой цапфе провернуло втулку. Найти что за стук в задней части не смогли, переднее правое стекло перекрашивало при опускании на то сказали надо заказывать резинку и дождались в этоге вырвало из крепления (сделали сами быстрее потому что). Также до 3 то перегорели 6 диодов в ходовых огнях правой фары и 4 влевой, через месяц уже 6 влевой фаре.
Патриот, 2020 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.7 МТ Классик, 150лс, 4WD
Шедевром Патриота я бы не назвал, на мой взгляд это просто добротный автомобиль со всем необходимым. Плюс цена и стоимость обслуживания по карману не бьет. По дырам машина катится ровно и даже не вздрагивая. Мощная внедорожная подвеска все проглатывает не замечая. Cалон большой и багажник объемный с такелажными петлями в полу.
Патриот, 2021 год, 27000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.7 AT Комфорт, 150лс, 4WD
Датчик ДПКВ и лампа в правой фаре – вот и все ремонты за весь первый год пользования новым Патриотом. Вроде неплохо. Машина хоть и недорогая, но довольно надежная. Правда, я ее усиленно берегу, защитил от коррозии и ударов снизу по жизненно важным местам рулевые тяги, бензобак и картер. ТО делаю только в гарантийном сервисе. Порадовало в Патриоте все кроме расхода топлива. Зато АКПП двухрежимная, в самый раз для машин которые должны уметь съезжать с покрытия на голую землю. Докупал задние видеокамеру и парктроники. С ними парковать этого слона стало намного удобней.
Сам со снисхождением про Патриотов думал до покупки, типо ведро с болтами нашего производства. А оказался реально классный внедорожник! От его способностей в восторге, вот уж силища. Хоть и жрет он не меньше 14 литров на сотню, все равно ни на что его не променяю. По цене- качество он вне конкуренции. Когда что ломалось спокойно сам ремонтировал, а если не знал что делать, быстро находил в сети рекомендации. Там на все случаи полно советов. Расходники и масла для ТО беру в проверенном месте, там где не бодяжат.
Патриот у меня 2020 года выпуска, коробка автомат. Брал его в качестве большой семенной машины как для города так и для путешествий. Машина просторная, вещей в багажнике размещается очень много, доехать можно куда только вздумается по любым дорогам. Салон на уровне приличных иностранных машин, комфортный. Забот с машиной пока не было никаких кроме проведения дополительного антикора и установки заднего видеообзора с парктрониками.
Патриот, 2018 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
танк
На коробке не хватает шестой передачи. Сильный шум при работе кондиционера. Крепление задней двери оставляет желать лучшего. Качество пластика отделки салона и его крепление отвратительное.
Патриот, 2018 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Размер салона и багажника, достаточный комфорт в дальней дороге,с точки зрения эргономики, простота конструкции, лёгкость и дешевизна обслуживания, большое количество тюнинга по самым разным ценам, неприхотливость.
Низкое качество запчастей не из тюнингового сегмента, откровенно слабоватый двигатель, с вытекающими из этого трудностями в дальней дороге ( сложность обгонов, высокий расход топлива)
Менялись в основном детали по причине доработки. Штатные системы и детали ни разу не подводили.
На двух работал 2006 и 2019 годов выпуска. Собственный 2012г. Неубиваемая ходовка, даже если забрякает, резинки, втулки, копейки+замена в гараже на "коленке". Вместительный салон, отличный обзор, раздатка только "палка", всё остальное от лукавого). Расход трасса 13л(лето)15л(зима), езжу с постоянно вкл передним мостом, в зимнее время. Город 17-20л. Для сельской местности, самое то. Для города не вижу особого смысла, конечно, если вы не рыбак и не охотник. На новых патриках, рулёжка намного лучше, не приходится ловить по дороге, рулится легче, из за шаровых опор, и тяги рулевые, маленько по другому сделаны. На новых моделях едет мягче из за 2 листов рессор(на старом 3).
Двигатель слабоват для такой массы. Приходится подруливать во время движения, хотя по ходовке всё плотно(рулевые наконечники), всё протянуто(шкворня). На старых моделях, нет задней печки. Может кому то полезно, самый главный обман: на новых Патриотах пишут 150 л. с. На самом деле занизели передаточные числа. Примерно на 500 обороты двигла больше, чем на старых Патриках, при той же скорости. Соответствено бензин расход бодьше, на разгон, конечно идёт повеселее. На новых моделях задний ряд без регулировки наклона. У кого цепная раздатка, то корпус снизу торчит на 10см, зацепить,отломить, легко.
Замена основного радиатора, замена передней печки салона, передний-задний карданы, расширительный бачок, патрубки радиатора. Замена при 70-80 т. км. Так всё заводское было. Сейчас пробег 88000км.
Гаечные ключи и другие инструменты я в багажнике всегда вожу с собой на всякий случай. Работа разъездная, а хобби рыбалка, поэтому могу только на свои силы рассчитывать. Вся жизнь моего Патриота проходит на разбитых грунтовых дорогах при постоянной тряске на камнях, с ударами и вибрацией. Любой другой давно бы не выдержал, а Патриот их терпеливо выносит. Машина теплая, вместительная и высокопроходимая. Хорошо что в блокировку заднего межколесного дифференциала дополнительно при его покупке вложился, частенько выручает на болотах.
небольшая емкость бензобака при приличном расходе. В среднем у меня литров 15 на сотню сгорает.
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Лимитед
Вместительный, рамный, большой багажник
Расход топлива, руки сборщиков, ум конструктора, дорогие и сырые запчасти, недоработан, удобств 0, гниёт, слабая передняя печка, постоянно ломается радиатор, и т.д и т.п.
300, 3000 20000 км замена сцепления
4200 замена патрубка сцепления, перетерся на раме.
20000, 50000, 120000, 200000 замена радиатора.
210000 и 214000 замена ГРМ, второй раз из-за кривых ручек слесарей.
170000 передние полуоси.
Ну и по мелочи, лампочки, радиатор печки 2 раза. Обшивка водительского сиденья, на 5000 сгорели подонгревы сидений
Патриот, 2020 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.7 МТ Классик, 150лс, 4WD
Патриот с АКПП. Двигатель работает надежно, коробка управляет скоростями плавно. В грязь сам я на нем специально не залезаю, но когда было надо, например зимой по сугробам, подключал раздаткой передний привод. Жалею что не взял сразу с блокировкой, иногда прям не хватает. Меняли рычаги коробки и раздатки на демпферные, в салоне гула стало ощутимо меньше.
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.7 MT Comfort
Машина для мужчин
Барышни выше 180см в спальник не входят
Брал с пробегом за 200,что до меня не знаю, поменял 2бака,радиатор двигателя, модуль бензонасос, редуктор передний мост, выкинул радиатор кондиционер,, через охлаждение запитал печку, стало жарко в мороз, вентиляторы кондюка с кнопки для доп обдува радиатора
Патриот, 2020 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.7 АТ Премиум, 150лс, 4WD
Внушительная машина, в потоке машин заметная. Такая туша сама кого хочешь загородит. Для меня удивительно - так много крепкого металла и так реально недорого стоил. Вместительный и удобный еще и дорожные проблемы преодолевает как танк. Проезжает их просто не замечая. Ремонтируется на раз-два. Свою цену точно оправдывает. Содержание недорогое, а вот с расходом на топливо только смириться.
Патриот удобен для ремонтов и это для меня главное, потому что на рыбалке автосервиса или эвакуатора поблизости как правило не оказывается и с нештатными ситуациями нужно справляться своими силами. Под Патриотом с его клиренсом можно лазить не используя домкрат. Для осмотра автомобиля снизу высоты достаточно. Сверху так и вообще все под рукой. Патриота я для таких поездок дополнительно оснастил внедорожной резиной и бронезащитами важных мест. Еще добавил задние парктроники и демпферные ручки на коробку с раздаткой. Гул после этого пропал и Патриот стал уже по полной тем, что мне от него было надо. Агитировать никого даже не собираюсь, но сам если и переберусь, то только на нового Патриота с АКПП и дизельком, если таковой появится.
Патриот, 2015 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Главный плюс: патриот дешевле японских аналогов, если на руках 500-600 и нужен мостовой, на раме, понижайкой, высокий клиренс и бензиновый, с огромным багажником то это однозначно только патриот
Деревянный, по городу прям очень не комфортно, ощущение как будто на грузовике едешь
Патриот, 2020 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
На удивление, за два года поездок ни разу не подвел и не сломался. Классная проходимая машина, к тому же достаточно комфортная. Отличная комплектация. А подогрев руля вообще был любимой опцией.
Для меня это был расход топлива. 12л на 100 при моих пробегах немного накладно для бюджета.
Два раза в первую зиму и вторую начинались подтеки антифриза. Устранялись протягиванием хомутов на патрубках. Через два года умер аккумулятор. Поставил новый. Всё !!!
Езжу на Патриоте с 2019 года. Надежный и мощный мотор, крепкая и непробиваемая подвеска, высокий клиренс. Тачка что надо, правда бензина лупит мама не горюй. Кроме защиты ничего не ставил - сейчас с этим большая неразбериха - за любую фигню штрафуют.. Лучше в салоне чего нового придумать. Мечтаю вот проекцию панели приборов на лобовое стекло вывести. Cалон просторный кстати, огромный вместительный багажник. Машина для своих денег прям отличная, негатива в их сторону честно не понимаю.
Патриот, 2020 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, АТ Оптимум, 2.7л, 150лс, 4WD
Выжимать из Патриота в режиме автомата хорошую динамику бесполезно - коробка не дает и разгоняет его всегда только плавно. Думаю это для безопасности и сохранности коробки. И наверное задумано для экономии топлива, но тут не скажу, расход приличный всё же, по городу до 16 литров доходит. Но честно сказать другого и не ожидал, такая махина всё таки. Ооочень просторный салон, зимой тепло, вполне комфортные сидения, за рулём не устаю. Машина хорошая, своих денег стоит.
Езжу третий год, машина вполне на уровне крупных внедорожников разных марок. Внешний вид на самом деле ничем не хуже чем у других. Неплохо нафарширован, внутри конечно понимаешь, что находишься не в бэхе, но всё, что нужно и не очень нужно есть)) Управлять машиной удобно - сверху всю дорожную обстановку видно. Про проходимость все знают, реально отличная, но я в дикие грязи не езжу, больше по городу.
Патриот, 2015 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.7 MT Limited
Вместительность салона и багажника
Надёжность некоторых узлов, стойкость сколов к коррозии, легко царапающееся ЛКП
Купил авто с пробегом 100000 после фермера в очень запущенном состоянии, единственная поломка из-за которой "встал" - заклинило обводной ролик ремня агрегатов. Сам виноват, свистел он перед этим недели 3. Остальные все работы делал в планово-предупредительном порядке. А так про патриот можно сказать, как и про все УАЗы, всегда ранен, но находу. Есть такое поверье у владельцев УАЗ - главное не чинить 100% деталей в нем. Есть очень много технических нюансов, за которыми нужно постоянно следить и авто тогда не подведёт. Есть конструктивные просчеты, но у кого их нет. Авто владел год и 5 месяцев. Всегда хотелось за его руль. Автомобиль на котором стоит поездить каждому автолюбителю.
Патриот, 2020 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, МТ Классик, 2.7л, 150лс, 4WD
У Патриотов не все гладко, но здесь дьявол в деталях. Реально за эти деньги суперкара ни у кого бы сделать не получилось. Бюджетный народный внедорожник и сделан бюджетно, без бархатной отделки и позолоченных дисков. Ездит по грязи без проблем и ладно. Салон спартанский, зато большой. Пол у багажника не ровный, зато объем у него больше кубометра. Иногда по мелочам ломается, зато со всякой фигней на сервис ехать не обязательно, время на это тратить. Крутнул отверткой и поехал дальше. С поиском оригинальных масел заморачиваться не надо, нужные всегда найдутся на любой заправке. Кто бы чего бы ни говорил, а у меня свое мнение. Для нашей жизни Патриоты практичные и выгодные.
Я сменил своего старого, но заслуженного Патриота на новую современную модель с АКПП, год с лишним назад. Бронзовые втулки шкворней, засверливание тавотниц и демпферные ручки коробки и раздатки давно в прошлом. Машина теперь совершенно другая, с чутким рулем, который на скорости не бьет и уже не приходится подруливать. Мощный мотор с двойной цепью ГРМ тянет совсем по другому, мощно даже на низких оборотах. В салоне тишина, используется тихая цепная раздатка, которая управляется шайбой. И еще очень понравился набор электронных ассистентов водителя. Работают все исключительно четко и своевременно.
Новые двухлистовые рессоры кажется нежноваты, на мой взгляд старые трехлистовые были надежнее