Машина высокой проходимости, высокая. Хороший обзор. Надежность средняя. Особенно ценишь когда в городе (Новосибирске) не чищены дороги или надо где то срезать путь по "заброшенной" дороге, поребрики тоже можно не замечать.
"Внешний вид" на 5 из 10 тк краска отстает от пластмассовых деталей (передний бампер) уже через пару месяцев после покупки(машина 2013 г.) , "рыжики"- ржавчина начинает лезть на корпусе уже года через 3-4. Металл не оцинкованный , если не подкрашивать "рыжики", то через 6-7 лет пороги проржавеют насквозь. Процесс ускоряется зимой тк дороги в больших городах посыпают какой-то дрянью , от этой химии машина сильно ржавеет.
"Салон" на 8 из 10 тк пластмассовые детали на морозе лопаются (крышка ручки водителя), если машину зимой помыть (даже в несильный мороз) клинит замки (все уплотнительные резинки дверей при этом просушены), двери не открываются, даже приходилось залазить через заднюю дверь (пятую). Замки с осени заливал силиконовой смазкой. Печка слабовата, до комфортной температуры необходимо в мороз -20...25 гр. прогревать минут 45-60. Постоянно в мороз предварительно прогревал 15 минут и ехал с открытыми боковыми стеклами, на ходу "догонял" температуру в салоне до комфортной.
Через 1,5 тыс полетела корзина сцепления с диском сцепления. Оказалось , что стоит от волги (волга~1,5 т, а УАЗ 2,2 тонны ). Поставили по гарантии с доплатой немецкую корзину с диском , отъездил до 100 тыс км, нареканий нет. Вопрос к разработчикам: О чем думали когда ставили на УАЗ такую корзину?. Постоянно рвался шланг отопления от дополнительной помпы на печку, поставил армированный ГОСТовский , хватило на 2,5 года тоже лопнул, похоже шланг длинный его нужно дополнительно крепить в середине , может силиконовые шланги ставить. По мелочи : Провода в стеклоподъемниках от мороза рвутся , заменил на силиконовые, проблема ушла, сгорел привод центрального замка водительской двери.