Реально затрахаетесь его чинить такие садисты его конструировали и рукожопые свинтили.
Движок евро 4 ещё сильнее задушен чем евро3, маломощный.
течет лобовое стекло с завода не умеют вклеивать.
сгнивает за 3 года ось китайского гур.
текут сальники 5 000,
быстро выходит из строя катализатор 1000 км, однорядная тонкая цепь ГРМ летит до 10000 редко дохаживает и попадаете на капремонт движка ( рекомендуют дилеры сразу менять в салоне да доп ),
мутнеют пластик фар за 3 года,
засоряются кнопки между сиденьями,
движок сильно греется и греет низ сиденья сидишь жопой на плите летом неприятно, клинят задние тормозные цилиндры, крестовины карданов китайских не шприцуемых засвистят на 30000 , через 4 года потрескались патрубки течет тосол.
шрусы на пластиковых подшипниках, на 10000 менять на бронзовые.
Вентилятор и кондиционер еле еле обдувает холодом, чуть лучше чем было на евро 3.
Китайский пластик и резинки весь через год на солнце рассыпается.
Запаску возите внутри ТК отламывает по прежнему хилые петли задней двери .
Фиг куда со шприцом обычным подлезешь, что в шрусы, что в карданы.