Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
УАЗ Патриот 1 поколение, 2-й рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

УАЗ Патриот 1 поколение, 2-й рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о УАЗ Патриот
ВсеПлюсыМинусыПоломки
501 отзыв
P
PunkBuster9 лет назад
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт
Отличная машина, для тех кто ценит практичность, отличный комфортный салон, просторно, удобные сиденья ( на дальняк спина не болит 2600 км.), рычаги, кнопки, переключатели расположены как надо, проходимость супер (резина 265/75-16) любой снег, гора, склон, грязь, даже когда глаза боятся. Кстати этот размер резины встает как родной, без лифта, ничего нигде не задевает. Отопитель на высоте у печки 9!!! положений. На дороге чувствуешь себя очень комфортно - сидишь выше всех, включая Крузеры, Сафарики, и.т.п. и это в стоке, без лифта. Это у меня 12 машина, так что есть с чем сравнивать, были в основном японцы. Штатный имобилайзер, корректор фар, полноразмерная запаска, огромный багажник, когда открываешь заднюю дверь, посещает ощущение что это не дверь, а ворота... Фары очень яркие и функциональные, светодиоды вообще класс. Огромное поле для тюнинга, благо есть все для этого. УАЗ - НИКТО КРОМЕ НАС!!!!)))
Минусы есть, но все они лечатся, криворукая родная русская сборка - то там не протянуто, то там не докручено, вобщем, есть поле для деятельности))). И ценник можно было сделать пониже, учитывая минусы. А так в целом, в этом сегменте цен аналогов нет. Самый главный минус это тупая система топливных баков, их зачем то два... Хотя места внизу море, можно было сделать один большой бак, литров на 100 - 150, это было бы счастье. В зеркалах есть мертвая зона, это скорей всего из за высоты авто. Невнятное включение понижайки, сделана \"защита от дурака\", но с этим у них явно перебор. Сильно перемудрили с процедурой))). Запаска висит на двери, у которой всего две петли, естественно петли оттягиваются и начинаются стуки - скрипы, в инет магазинах продают специальную калитку, которую можно ставить уже с завода... Лечится удалением с двери кронштейна под запаску, и запаска катается в багажнике... Хотелось бы еще хотя бы в задний мост самоблок... Опять таки продаются всякие разные, на выбор и на разный кошелек.
Кнопка ручника тупо резьба пластмассовая, лечится тюбиком эпоксидки и подходящей по размеру гайкой, дворники передние недокручены и как следствие шлицы зализало - сразу протягивайте. Свечи родные сразу выкинуть, меняйте на дорогие импортные, не скупитесь. Ручки дверей и замки промазать сразу ВД, ну и по низу протянуть нужно обязательно. Но это и не минус, для себя уверенней будешь. Все вышеуказанное произошло до 10 тыс. пробега.
О
Олег4 года назад
2014 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Оптима
Великолепный монстр для любителей отдыха в лесном массиве, на речке и в условиях пересеченной местности. ДВС ЗМЗ 54132, подогрев передних и задних сидений (с доработкой-установка электропакета в подлокотник, подогрев задних был установлен на заводе), четыре электроподъемника, подогрев лобового стекла, подогрев задних зеркал, изотермические стекла. Мне досталась комплектация на железных дисках с летней резиной, докупил литье с зимней резиной (зимой поставил железные диски - надежнее). Это уже второй автомобиль из семейства УАЗ, первый был УАЗ Симбир 2003 г.в. "Горыныч" в перерывах был владельцем Шевроле Нива 2003 и 2007 г.в. сразу скажу сравнивать их сложно, но по объему и тяговитости УАЗ Патриот Оптима дает им фору! После приобретения сделана "шумка" в том числе и на крышу, поставил на крышу рейлинги и противотуманки в бампер, обработка днища и порогов антикоррозийной мастикой. Для рыбалки и охоты залазил в разные места, но выезжал всегда самостоятельно, спасибо тебе "Горыныч", "Партрика" пока не насиловал. А "засадить по уши" большого ума не нужно.
ЭТО НЕ СКОРОСТНОЙ ДЖИП!!! Для спокойной и уверенной езды достаточно надежный транспорт!!!
После пробега 15000 км перестал забирать топливо из ПРАВОГО (пассажирская сторона) бензобака, вылечил установкой перемычки на бензобаках как на Volkswagenе... При пробеге 27000 стала просачиваться в салон вода через уплотнительную резинку лобового стекла... 29000 ремонт передней подвески - результат покатушек на Тарханкут Крым... 30000 замена двух форсунок... Электропроводку на заводе собирал ученик автоэлектрика, руки оторвал бы по самую голову...Общий пробег пока 49987 км...
А
АРТЕМDK8 лет назад
2015 год, 2.3 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: LIMITED
Просторный, Экономичный район 10-11 литров городе и столько же на трассе , Высокий, за 8000 км т-т-т ничего не сломалось, богатая комплектация с обогревом лобовика и прочими плюшками. Очень нравится детям из-за выской посадки и больших окон
Медленный, не хватает 6-й передачи или хотя бы другое передаточно число 5-й. У дизеля полка момента обрывается после 2800 обм, а это менее 100 кмч - при ином передаточном числе мог бы спокойно иметь крейсерсую скорость 110-120. Бывает скрипит - дребезжит т.к. дизель достаточно вибронагружен
Немного отошел уплотнитель двери багажника, Полный привод включается нештатно - видимо баг прошивки (дилер не может исправить) если заводить просто поворотом ключа - не включается, если сначала включить зажигание потом выключить и сразу завести - все работает великолепно. Баг с новья и ситуация не деградирует
А
Александр5 лет назад
2014 год, дизель
108 тысяч пробега проблем нет ни каких пока, тяга как у тепловозав синус 22 щаводится с пол оборота , пака устраевает
а
алексей6 лет назадОмск
2015 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость. расход дизеля 10/100
Начинает сыпаться с завода, быстро забивается топливный фильтр, на 120000 капитала двигателя, плохое покрытие кузова, пластик салона легко покарябать, движок ЗМЗ (дизель).
Купил за 900000. Не считая заправки, рентабельность автомобиля за три года составила - 600000 при пробеге 135000. Из них 200000 на ремонт. Не советую!!!
N
Nick-VNS7 лет назадТында
2016 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: комфорт
Большой (удобно водителю, пассажирам и спереди и сзади, очень большой багажник), комфортный (кондиционер и печка дуют очень хорошо,подогревы сидений зеркал и лобовухи может и лишнее, но черт побери удобно, радует программируемый режим дворников), проходимый (однозначно и понятно). Очень простое переключение 2Н-4Н-4L.
отношение дилеровских ремонтников к автомобилю. Мне кажется нельзя допускать ни к ремонту, ни к сборке на заводе, людей, не имеющих УАЗ-ика. Туговато открываются двери (чинится). В остальном - явных минусов в авто - НЕТ!
Скрипы - устраняются смазкой всего. На пробеге 5 тыс. км. ничего глобального не вылезло. Сразу при покупке посоветовали поменять передние тормозные колодки (скрипят, сыпятся, бьют).
Д
Джек8 лет назадМиасс
2015 год, 2.2 л, бензин, механика, полный (4WD)
Большой, комфортный, красивый
Сборка гамно, качество гамно, сервис гамно
За 8000 тыс. пробега заклинил дифиринциал, лопнул чулок моста, с движка со всех щелей бежит масло, тосол, во время дождя вода бежит в салон и еще куча неисправностей и это при езде только по асфальту
С
Сергей3 года назад
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, задний, комплектация: limited
Большой, проходимость, ремонтоприодность, не оч жалко поцарапать - т.к. весь подрашенный во многих местах. Грузоподъемность - возил более тонны груза все ок.
электроника - блок управления эл пакетом без доп герметизации закисает в салоне, частенько горит предохранитель кондея причину еще не нашел, были зафиксированы случаи возгораний в инете - необходимо следить что происходит под днищем в части течи масла напр, для бездорожья необходмо самостоятельно ставить блокировку дифференциала (если нет штатной), резиновые уплотнители и шланги года через 2-3 на замену - начнет течь, сальники часто текут в мостах хоть и меняешь на новые - все равно маленько но масло подтекает, покраска кузова - если не следить и не подкрашивать сколы - зацвет все вокруг, доп антикор всего дна, дверей, крыльев и полостей обязателен с первого дня, По хорошему в части антикора -. машину нужно частично разобрать обратоботать и собрать заново. штатные зеркала места обр ржавчины в углах - нужно следить, такая же ситуация с уплотнителями стекол в дверях. Слабый блок управления эл раздаточной коробкой - механика должна быть лучше и надежней - теперь не купил бы с такой комплектацией. Необходимость следить за цепью ГРМ - пластинчато зубчатая на выброс сразу. Необходимость установки разрезных шестеренок для правильной регулировки углов распредвалов.
течи масла, закисание блока эл пакета и отказ электроники, самопроизвольное вкл выключение полного привода - лечится заменой, блока управления пока снова не протрете крутилку, течи масла, заводские шланги и резина - вообще все резиновое требует внимания, ржавчина - побеждается ежегодной борьбой с ней в теч лета - один плюс гнить будет долго. Заводу хорошо бы подумать о ликвидации дебильных минусов т.к они создают эффект отвращения к машине - которую приходится доводить до ума превратив это дело в хобби и радоваться потом поездками на ней.
А
Александр Головкин7 лет назадПинюг
2016 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: классик
Высокая посадка,большой салон и багажник ,хорошие большие зеркала
течь масла через хвостовик с переднего моста через 500км пробега,педаль сцепления при нажатии издает звуки , что-то скрипит сзади в районе багажника,дверь багажника плохо открывается
A
Alexey8 лет назадЧита
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проедет везде, недорогой, сойдёт для средней семьи. Недорогое обслуживание, всё чинится "на коленке".
Везде скрипит, после покупки надо дорабатывать. Много ест в городе.
Подшипник ролика натяжителя приводного ремня на 4000 пробега. Замена 300 р.
А
Арсений4 года назадНовосибирск
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Огромный салон Неприхотливый в обслуживании. Можно делать ТО и незначительный ремонт "на коленке" Простые и надежные подвеска и двигатель Едет туда, куда на других машинах жалко :) Небольшой расход топлива для такого класса машин. Практически с любой неисправностью до дома довезет.
Постоянно требует внимание, сыпется всякая мелочевка. Не накладно, ни на что особо не влияет, но перфекциониста доведёт до истерики. Качество резинотехнических изделий на уровне около нуля по шкале любого номинала, где ноль - полное отсутствие качества. Есть спорные конструктивные решения (устройство ступиц и расположения подшипников в них, пластины, ограничивающие поворот колес - если не уследить их промятие - можно попасть на привод и поворотный кулак). Слабенький моторчик. Слабая стойкость к коррозии
На 30 тысячах лопнул расширительный бачок, на 45-50тыс. промялись ограничительные пластины, что привело к тому, что закусило привод правого колеса, сепаратор разлетелся на куски. К 80-90тысячам все резинки подвески превратились в тлен. Появились заметные рыжики по кузову.
Д
Дмитрий5 лет назадУлан-Удэ
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Рамный внедорожник по разумной цене, по этому показателю нет равных на рынке. При устранеений не значительных детских болячек и брака сборки отличный авто. Огромный салон и багажник, в максимальной комплектации не сильно отстает от импортных собратьев. Двигатель очень тяговит на низах. 2 печьки, подогрев лобового, подогрев всех сидений. Дешевые запчасти как оригинальные, так и аналоги. Для тюнинга огромный потенциал.
- качество сборки, необходимо протягивать все самому, машина не для рукожопых или для тех кто экономит на обслуживани; - не хватает 6 передачи; - слабые петли 5 двери, для запаски необходима калитка крепящяяся на раму; - желательно заменить сразу шкворня на подшипниковые, рулевое управление становится острее, пропадает рысканье по трассе; - нет даже опционально 3 ряда сидений; - качество заводских элементов подвески (пружины, амортизаторы, шкворня, даже рессоры) с очень низким запасом прочности.
- шкворня 20т.км, заменены на подшипниковые; - пружины, амортизаторы 40т.км, поставил Фобос и SS20; - рессоры просели к 65т.км, и это при городской эксплуатации, мешки не возил, поставлю от Барса.
5 лет назадТюмень
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хорошая проходимость и ремонтопригодность. Как ни странно, в дороге очень комфортен.
Вся проблема в ужасном качестве запчастей. Сделано как попало. Купил натяжной ролик и не знаешь, когда он заклинит через 100 км или 10 000 км. И это касается буквально всего!
и
игорь6 лет назадОренбург
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость. Вместительность. Грузоподъёмность. Возможность безграничного тюнинга. Недорогие расходные материалы, недорогой сервис. Много доп опций: подогрев всех кресел, две печки (зимой очень тепло) но не сразу))).
Качество сборки, качество металла. Жёсткие не удобные передние сиденья. Неудобная трансформация сидушек. Не хватает меж колёсной блокировки. Не информативная ABS. Не хватает противозаносной системы стабилизации.
С завода не работал правый задний стекло подъемник, освещение багажника. Потекал расширительный бачок ( 2000км). Застучали ступичные подшипники 4000км. Подтянули все прошло. Начал протекать сальник раздатки 20000км. ,
F
Ferz3 года назадАстрахань
2015 год, бензин, механика, полный (4WD)
Если коротко, то Патрик – верный друг для путешествий. Я имею в виду полноценные приключения, а не перемещаться по платным автострадам с другие города погостить раз в год. Мой Патриот с 2015г. шестой год уже исправно возит меня летом на рыбалку по любым мокрым речным берегам, а зимой до горнолыжных трасс по горным и лесным дорогам. Первый год я на него работал, выискивая и исправляя дефекты сборки и конструктивные недочеты, а потом уже он начал в ответку распрягаться. Пашет теперь беспрекословно. Я ему только бензина с маслом подливаю, да фильтра с колодками меняю. Если относительно большой расход 12 по трассе и 15 по городским пробкам вас не останавливает, смело берите такой автомобиль. Ничем других не хуже.
160623233 года назадШатрово
2014 год
Здраствуйте..конечно патриот для опытных водителей свой патриот купил без мук выбора как вторую машину т.к.живу в сельской местности..ездил тогда на крузаке 100 но ушатанном...конечно при первом знакомстве сильно пугал из за своей высоты кренами ...короче плюсы ..проходимость ..дальше я считаю его очень надежной теплой и удобной машиной..не знаю кому как мне нравится и если расстанусь то только на новый патриот...много ездил на разных машинах эта ничем не хуже..
Да..купил с пробегом 35 т км сейчас 54т.км замена колодок...цепь родная еще ..оторвал трубку масляного щупа..ну и все...патриота нельзя отдавать в ремонт в автосервисы если не можете сами не покупайте...не ругайте патриот это мастера такие...везде так и во всем...если сдал что то в ремонт скоро выкинешь..
Е
Егорр4 года назад
2018 год
Чтобы кузов не начал гнить, после покупки первым делом занялся покрытием против коррозии. Никто не застрахован от царапин и сколов, даже если водит осторожно и бережет машину. А если планируется эксплуатация по оврагам-буеракам, пусть даже эпизодическая, тогда основательная антикоррозионка просто маст-хэв. Авто радует удобством, что проявляется вроде бы в мелочах, на первый взгляд. Например, двери, которые закрываются с благородным звуком, а не просто хлопают. Есть изоляция от внешнего шума, поэтому даже много часов за рулём не напрягают. Ну и кожаный салон все же лучше тканевой обивки. В общем комфорт внутри действительно ощущается.
151673594 года назадЯкутск
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимая,скоростная,управляемая.
ГРМ
В
Виктор4 года назад
2018 год
Я уже второй УАЗ Патриот беру, теперь решил взять в максимальной комплектации. Первый подарил своему сыну - ему как раз по работе приходится часто ездить, пусть пользуется. Там, правда, комплектация минимальная, ну пусть сам дорабатывает - дареному коню, как говорится. Что касается новой машины, то предлагается подключаемый полный привод, климат-, круиз-контроль, управление на руле, камера, подогрев сидений, руля,стекла, блокировка дифференциала, рама и много других мелочей.
Г
Григорий МитроФаныч4 года назадТюмень
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость ураганная...высокая посадка...более менее Российская сборка далековато конечно до иномарок очень и очень...в принципе за два года владения таких грандиозных вложений не было ...УАЗ он и в Африке УАЗ...Запчасти доступные, ремонтопригодный,в своем классе комфортабельный по своему...в городе конечно да немного из за габаритов не удобен..да и незачем в городе 4 WD...Его стихия бездорожье пересеченная местность ,лесные дороги, сельская местность..комфортно .тепло .высоко..но а то что ломается, сыпется как говорят так это за большинство современных автомобилей можно сказать..отделка запчасти и сборка ..не надо парафинить Российский УАЗ..Вообщем впечатлений масса..и ломался и выручал и удовольствие от поездок все в кучу короче..
БОЛЕЗНЕННЫЕ самые это радиатор и патрубки ..вечная протяжка ..цепочку изначально ставить сразу двухрядную желательно..лучше поставить хабы это очень удобно ..но и самое главное мелкая маторика рук всегда должна быть на высоте...импортное хорошее масло и антифриз обязательно...в раздатке и мостах тоже ..не скупитесь на оригинальные запчасти..эксплуатировать конечно можно и нужно но конечно же не за новый экспонат в 900 т р и выше ...многое рассказывать смысла нет ...покатаитесь поймете ...от 400 т.р до 600 т.р можно искать достойные неубитые авто...
Патрубки..хомуты..ролики и ремни как расходники ...по электрике мелочи..в плане серьезных узлов не было..всего в меру если следить не ушатывать не рвать побезумному...знаете к примеру если в сравнение брать то ПОРШЕ КАЙЕЕН ЗА 3...4...5 МИЛЛИОНОВ ТОЖЕ НУЖНО ГИЛЬЗОВАТЬ И СМОТРЕТЬ ЗА НИМ НЕ МЕНЬШЕ чем за УАЗОМ...Обслужевание для себя любимого не было никогда дешевым ЗАПОМНИТЕ
Г
Георгий В.4 года назад
2018 год
Внешне авто не отличается от прежнего поколения. Всё те же двухрефлекторые фары, светодиодная обводка. У меня более дорогая версия, поэтому вдовесок есть симпатичные литые диски, противотуманки, антенна и рейлинги на крыше. В салоне наконец появились ручки на боковых стойках и качественный дверной уплотнитель. Почему их не было раньше?? Стало заметно тише внутри в том числе из-за уплотнителя. К тому же камушки не барабанят теперь в колесных арках благодаря войлочному покрытию. Версия 2019го года на фоне старичков смотрится очень выигрышно, особенно в максимальной комплектации.
Y
Yurik2 года назад
2016 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: МТ Стандарт, 2.7л, 135лс, 4WD
Заглушив Патриота вечером перед морозной ночью пока он еще горячий я заливаю ему в масляную горловину двигателя рюмку бензина, завожу и даю поработать еще минуты три. Потом спокойно оставляю на ночь замерзать. Утром он спокойно заводится. А когда он опять прогреется то бензин испарится и выветрится через вентиляцию картера. Это старый дедовский метод. Потому и аккумулятор у меня пятый год без подзарядок работает что я его никогда не заставляю проталкивать загустевшее на морозе масло по холодным каналам замороженного двигателя. Оно с вечера до утра остается в картере двигателя разжижевшим от бензина и готовым при запуске легко просачиваться через все трущиеся поверхности мотора. Будете с замороженным двигателем мучиться - попробуйте этот простой рецепт.
189489992 года назадЕфремов
2015 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.3 D MT Limited
Полн привод
Нету
Нету
165458734 года назад
2018 год
Экспедиционная версия с максимальной комплектацией. Тут есть вообще всё и даже немного больше из того, что может быть нужным на взрослом бездорожье. За те же деньги в аналогичном классе можно найти либо иномарку б/у в непонятно каком состоянии, либо что-то новое с гораздо более слабыми возможностями. Поэтому выбор оказался вполне очевидным. Но я не сильно доверяю заводскому покрытию антигравий и точечной оцинковке кузова. Поэтому чтобы кузов не сгнил, надо проводить обязательные допмероприятия.
А
Анатолий5 лет назадОмск
2017 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Настоящий рамный, мостовый внедорожник за такую цену! Все неисправности по сравнению с этим - пустяки!
Заводская сборка - это нечто!
Все гарантийные
к
константин6 лет назадКемерово
2016 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хороший авто для своего сегмента.
КОСОРУКИЕ слесаря на заводе УАЗ.
Не ломался.
С
Сергей7 лет назад
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Limited
Большой, брутальный, рамный, грузоподъемный, в какой то мере комфортный (из-за рамы)
Качество! Металл Г... очень плохой, на третью зиму все сколы стали рыжами! Все швы пошли в ржавый цвет! Расход 15-20, а едет чуть быстрей Нивы Шевроле На холодную заводишь целая Ка-ка фония звуков из под капота! И Гидрики гремят и ремень свистит! И муфта вентилятора! и много много страшных звуков!! !!Не нужна вам такая машина за 1,050 млн Рублей!! (адресовано будущим владельцам)
100 км- (перепутали предохраны) - включил обогрев лба,сидений всех и машина просто встала на дороге 500 км- не открылась задняя правая дверь 1000 км замена всех жиж подтяжка болтов (оказалось их не мало, которые требуют затяжки!) 2000 км (снег таял и заскрипели рессоры) вначале wd, потом решил силиконкой попробывать, один фиг скрипят много много чего 30000 км обрыв цепи ГРМ примерно 40000 км Переборка всей подвески
В
Владимир_237 лет назадГеленджик
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Limited
Отличная ("богатая") комплектация. Высокая, по своему красивая, машина. Едет везде, где есть намёк на дорогу. Удобно сидеть, обзор отличный, мультимедия система, камера заднего вида и навигация - просто супер. Фары светят прекрасно. Кондей холодит. Вобщем плюсов много.
1. Очень большой радиус разворота и много оборотов руля! 2. Расход бензина (хотя у всяких крузеров, наверное, около того) 3. Сцепление брякает и иногда дёргается - все советуют менять на немецкое. 4. Самые дешёвые расходники: сальники, шланги и т.д. 5. Очень много зависит от везения - в чью смену собирали (или после праздников, с бодуна). Криворукость сборщиков зашкаливает (хотя конкретно моя машина оказалась хорошо собрана.
Был брак бензобака ,на второй тысяче закапал бензин (пришлось пропаивать горловину), вышел из сторя замок двери (на 8 тысячах) и сальник ступицы потёк на третьей тысяче.
а
алексей5 лет назадВятские Поляны
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Только проходимость.
Расход,поведение на трассе,ужасное качество.!!!
За 40т.км.Лазил везде,менял стойки,сальники шкварня,стартер и т.д
117433105 лет назадУлан-Удэ
2015 год, 2.9 л, бензин, механика, полный (4WD)
Много места в салоне При установке «правильной» резины проходимость Надежность подвески Легок в управлении Красивый внешний вид Высокая посадка Доступность запчастей
Как и у всех российских авто качество сборки и пластика ужас, но цена соответствует качеству
О
Олег6 лет назад
2015 год, 2.7 л, комплектация: Лимитед
Проходимость, вместимость
Ненадежность, ненадежность и еще раз ненадежность
500 км - поломка сцепления (через рабочий цилиндр за 1 мин вытекла вся тормозуха, хорошо что во дворе), через 2 недели с Ульяновска прислали новый цилиндр, оказалось тоже бракованный. Ролики ходят от 2 до 10 тыс.км, ремень заменили на 15 тыс.км (весь в трещинах) Генератор отказал на 20 тыс.км Расширительный бачок тосола продержался 18 тыс. км, течь по шву Вечные потеки системы охлаждения, хоть как затягивай хомуты. Про замки дверей, протекающие уплотнители вообще не говорю - мелочи, которые не влияют на езду, но неприятно. Все хвалят корейскую коробку не пойму за что. У меня на ВАЗ 2107 лучше была. На Уазе 1-я и задняя не втыкаются, особенно на холодном авто, а когда воткнешь больно ударяешься костяшками о панель приборов. Итог: как был УАЗ ведром с болтами, так и остался.
А
АндрейАШ19737 лет назадИркутск
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Limited
Большой салон, высокая пасадка.
На заводе не ставят двухрядную цепь, люк электрический на крышу, не смазывают подшипники на промежуточных роликах, не ставят баки на 50 литров каждый, если включить все приборы на несколько минут плавится силовой предохранитель так как всё запитано после него.
Лопается расширительный бачок охлаждения, рвётся однорядная цепь, плавятся промежуточные ролики ремня.
С
Сергей2 года назад
2015 год, бензин, механика, полный (4WD)
Вместимость, прозодимость
Очень дорогой в эксплуатации, ТК прожорливый и часто ламается из-за некачественных самых дешёвых китайских комплектующих
Реально затрахаетесь его чинить такие садисты его конструировали и рукожопые свинтили. Движок евро 4 ещё сильнее задушен чем евро3, маломощный. течет лобовое стекло с завода не умеют вклеивать. сгнивает за 3 года ось китайского гур. текут сальники 5 000, быстро выходит из строя катализатор 1000 км, однорядная тонкая цепь ГРМ летит до 10000 редко дохаживает и попадаете на капремонт движка ( рекомендуют дилеры сразу менять в салоне да доп ), мутнеют пластик фар за 3 года, засоряются кнопки между сиденьями, движок сильно греется и греет низ сиденья сидишь жопой на плите летом неприятно, клинят задние тормозные цилиндры, крестовины карданов китайских не шприцуемых засвистят на 30000 , через 4 года потрескались патрубки течет тосол. шрусы на пластиковых подшипниках, на 10000 менять на бронзовые. Вентилятор и кондиционер еле еле обдувает холодом, чуть лучше чем было на евро 3. Китайский пластик и резинки весь через год на солнце рассыпается. Запаску возите внутри ТК отламывает по прежнему хилые петли задней двери . Фиг куда со шприцом обычным подлезешь, что в шрусы, что в карданы.
С
Светлана3 года назад
2015 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Комфорт
Большой, вместителен, проходимость хорошая, на соляре экономия на 100 км. 8-9 литров.
Пока не нашла все устраивает.
Шкворни поменяла подшибниковую 60000 км., Ремень генератора и Гур 75000 км., Кардан задний 91000 км., Поменяла фильтр в салоне 91000, раньше сменила бы если знала что она есть.
п
павел5 лет назадИркутск
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Для бездорожья ато есть для России нормальная машина ездить можно
130127915 лет назадБратск
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Очень вместительный багажник. Неубиваемая подвеска. Надежный. Хороший тяговитый двигатель. Теплый салон, подогрев всех сидений и стекол (с зимним пакетом).
Расход топлива выше среднего.
Все неисправности незначительные, устранены по гарантии до 5000 км. Потом до 43000 ничего не ломалось.
с
старик Хатабыч8 лет назадТомск
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: LIMITED
Высокая посадка, большой клиренс, проходимость
Рыскает по дороге, при езде по трассе не хватает 6-ой передачи,протекание воды в багажник в дождь через 5 дверь.
замена рулевого кардана при 2000 км. более поломок не было. на данный момент пробег составляет около 8000 км.
75205187 месяцев назадМариинск
2016 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Большой, высокий вездеход на раме, с большим салоном и багажником, с современным интерьером и экстерьером.
Ломучий, все постепенно ломается что - то сильно рано, что - то потом. За такие деньги мы получаем старый добрый рассыпающийся УАЗ, про который в таком случае говорят, хозяин должен там все понимать, постоянно что то делать. Судите сами - купил с салона и через 10 000 ролик натяжной полетел, еще через 15 000 тоже самое (это мелочи), после 30 000 генератор. Долго не мог найти какой именно подходит вот для этого уазика 2016. Постоянно лопался расширительный бачек, меняли его раза 3. Доливали охлаждайку, в итоге пришла хана головке на 90 000, забился печной радиатор, радиатор со всеми патрубками. В общим в последний год я в него вкинул( в ремонт) 160 000р, продал и сказал что я больше не любитель УАЗ, от слова совсем и никогда. В какой бы обертке теперь мне не предлагал завод это, я уже не куплюсь ни на российский, ни на китайский вариант.
Выше все указал.
94446643 года назадСамара
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Внешний вид (не считая вида сбоку, где видна куцая передняя дверь). Полноразмерный джип - это большое пространство сзади (а я еще и убирал задние сиденья). Корейские сиденья хороши. Комплектация Лимитед радует наличием обогрева лобового стекла.
Корейская раздатка с убогим включением глючной крутилкой. Передний мост на выброс сразу - замучаетесь со шкворнями (или люди сращивают с наружными частями от мостов тимкен). 409 змз - ОДИН ОГРОМНЫЙ МИНУС. Запаска дико оттягивает заднюю дверь. Задняя дверь (видимо, при тупом копировании с японцев) сделана окрывающейся слева направо! Это в стране, где правосторонее движение!!! Вокруг лобового стекла и через уплотнения антенны затекает вода. Предохранитель раздатки и дворников один! Сгорает только в путь. Рулевое трясет как будто сейчас колеса отвалятся (лечится карданом от иномарки). Катализатор (пока не вырежете) будет греть вам ноги и летом. Текут шланги системы охлаждения (гавеные матерчатые). И т.д. и т.п.
Цепь 409 движка начала стучать на 20000 км!!! Этот нонсенс! Сигналка штатная сама собой отключилась на примерно 28000 км. Внутренняя ручка открывания двери сломалась на 10000 км пробега (внутри пластиковая петля, сделал сам из металла). Рукоятка открывания бардачка развалилась на 30 тысячах.
Р
Равиль4 года назад
2018 год, 0.1 л
Хорош как снаружи, так и внутри. Взял максимальную комплектацию с кожаным салоном и экспедиционным пакетом. По деньгам это получилось примерно на половину дороже от базовой комплектации. Однако тут каждый вложенный рубль себя оправдывает. Машину покупал ради полного привода. Нива не прошла кастинг из-за тесного старомодного салона. Патриот в этом плане выглядит гораздо выигрышнее. В общем однозначно рекомендую.
П
Платон4 года назад
2018 год
В обновлении 2019 нравится всё кроме высокого расхода топлива. Могли бы чуть скромнее его сделать. Положение дел отчасти исправляется всеядностью машины. Кроме 95го можно спокойно заправляться 92м. Зато у такого танка по сравнению с обычной легковушкой есть преимуществ. Полный привод прежде всего + необходимая для бездорожья мощность и тяга. Легко катается по таким дорогам, где асфальта и близко нет. Обычная грунтовка, камушки, песок или глина - всё пофик - едет везде!
144340695 лет назад
2018 год, 1.5 л
-цена, тк бюджет был ограничен, -универсальность - подходит и для ровному асфальту (по которому едет ровно) и для пересеченки. На тяжелом бездорожье пока не пробовал, но есть ощущение, что в самый ответственный момент наш танк не заглохнет, -салон с человеческой звукоизоляцией.
-хотелось попробовать в деле коробку автомат, жаль на момент покупки такими еще не комплектовали. Механика на 5 ступеней работает без нареканий, но хотелось бы больше комфорта.
73342206 лет назадСолнечногорск
2014 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Дизельный двигатель не требовал ремонта и отлично справлялся со своей задачей.
Маленькая.
Автомобиль не подводил.
a
adadim377 лет назадМинусинск
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хороший о неповторимый внешний вид, большой салон с кучей кладезей, доступная цена
Низкое качество кузова, его окраски, навесных агрегатов двигателя и климатической установки
15 000 км - разрыв ремня привода генератора, а также почти с новья отвалилась ручка двери багажника ввиду допотопности конструкции привода закрывания и низкого качества комплектующих, заклинил стеклоподъемник передней левой двери т.к. на заводе не была прикручена направляющая. Сам механизм приводит в ужас от возможности попадания жгута проводов в шестерни подъемника - никакой гарантии, что не попадет в очередной раз, сразу видно не продумано. Система натяжения ремня заимствована из 1950-х годов и доверия не внушает. При более чем -20 в салоне на скорости не жарко, т.к. в ногах гуляет ветер. В жаркое время когда открыто окно идет тяга через пыльник рычага КПП горячего воздуха от глушителя от чего температура в салоне зашкаливает
И
Ильич3 года назад
2017 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Не хотел я тратить лишних денег там где это можно - вот и взял Патриота в 2017г. 2.7, 135, МКПП, полный привод. Комплектация Классика, самая бюджетная. Мне машина нужна не для понтов, а для работы. Чем дешевле, тем лучше. Мы с другом по всем углам кладем печи. Для кирпичей у нас прицеп на фаркопе. В любую погоду по любой дороге добираемся без приключений до заказчика. Машина позволяет. Бензина, конечно, многовато потребляет. Зато запчасти недорого и везде купить можно. Для нас главное не застрять где-нибудь в лесу. Машина эту задачу решает на ура.
Д
Денис Николаевич3 года назадХабаровск
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Танк. Проходимость на высоте. Разумный вариант за свои деньги. Машина 21 века. Кто бы что не говорил. Ремонтопригоден. Адекватный внешний вид, возможность комплектации салона.
Недостатков много. Начиная от дешевых комплектующих в общем, заканчивая сборкой и всеми вытекающими последствиями. Несмотря на все вышеописанное, можно закрыть глаза на многие вещи, обуславливая относительно низкой (адекватной по меркам джипа) ценой. Минусов хватает, но плюсов увидел много больше.
Течи патрубков. Устраняется протяжкой/заменой. Неровная работа двигателя. Как следствие, повышенный расход. За разумные деньги устраняется заменой российских катушек на бошевские. 4 раза момался бачок вакуумника. Пока не купил за 80 рублей толстый аналог этого бачка (не оригинал). Менял ржавый с завода выжимной подшипник на 20 тысячах км.
Р
Рома2 года назад
2017 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: МТ Классик, 2.7л, 135лс, 4WD
Доволен я машиной или недоволен? Даже не пойму. Машина как машина. Чему особенно радоваться. Ездит и ездит. По мне так что ботинки что машина. Или гамбургер. Забот нет вот и ладненько. Сел поехал. Покупал Патриота как самого недорогого. Возит меня безотказно. Ломается редко, чиню за три копейки и на раз. Ничего на него выписывать из Китая не надо. Здесь всего полно, прямо вдоль дороги. Прет везде что по асфальту, что по песку, что по глубокой грязи. Раздатку врубил и все что хочешь проскочил. Руль тугим казался первые три дня, дальше это чувство ушло, привык. Галогеновые фары ночью лупят до горизонта.
Р
Рузик3 года назад
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.7 MT Максимум
Проехал на Патриоте 51 000км, брал новым. Машина на ходу несмотря на свою высоту устойчивая и управляемая. Чуткий тугой руль, строгая и надежная коробка скоростей, современная раздатка с пультом. Когда еду по грунтовке передок подключаю только если вижу впереди проблемы - лужи, грязь или скользкий участок. Потом сразу отключаю. Однажды объезжал аварию по мокрой свежей пашне. Многие там засели, а мой зверь с первой попытки проскочил. Из хлопот были замены свечей, тормозных колодок и плановые ТО.
165945394 года назад
2018 год
Когда едешь по ухабистой дороге, то руль держать вполне комфортно. Скорей всего благодаря демпферу. Подвеска настроена нормально, а потому работает как надо. В итоге в салоне тихо. В том числе и благодаря продуманной звукоизоляции. В колёсных арках специальное покрытие, которое гасит удары камушков. А ещё тут просторный салон, новый форсированный мотор и отключаемый полный привод. Как раз то, чего ожидаешь от универсала.
Д
Давид4 года назад
2018 год
Машина для тех, кто предпочитает скорости вместительность и проходимость. Способности внедорожника проверяли сразу после дождя выездом на дачу. А там обычная грунтовая дорога, которая после затяжных дождей превращается в месиво. Проехать можно разве что на коне или тракторе, ну или на таком вездеходе вот как этот. Понятно, что полный привод и понижайка нужны далеко не всегда. Но в некоторых ситуациях, как например наш выезд на дачу, без 4х4 просто никак.
не машина а золото
нет
119216845 лет назадГеленджик
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Автомобиль исключительно для путешествий, вместительный и достаточно проходимый.
Отвратительное качество комплектующих и косорукая сборка.
а
александр7 лет назадБелореченск
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Патрик отличный внедорожник,по проходимости позавидует любой иностранец.Качество боле менее приемлемо-конечно не такое как у иноков но цена и ремонт всегда превзайдут.Для нашей зарплаты и РУССКОГО человека-одень ушанку и не смотри на прогноз погоды.
Главные недостатки, в русских людях.Они думают что купили большую крепкую железку,которой уход и ремонт не нужен, только тогда когда оторвется что то.
Поломки.У меня уазов было штык 15-из них патриков 6.На 409 маторе почему то быстро выходит из строя верхний ролик ремня генератора-там он один на весь мотор.А так по мелочи нормально для бездорожья.Меня 100% не поймут( Растапыренные люди) которым надо за эти деньги что бы ездил как Прадо.Но у богатых людей ПРАДИК для асфальта и комфорта а Патрик для рыбалки и охоты.
8 лет назадНовосибирск
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
-45 заводится без ночных прогревов едет везде запчасти в наличии огромный багажник 9 мест РАМА никто не подрезает!
если следить за состояние машины постоянно - то минусов не нашла, кроме того, что новый авто на сервисе постоянно пытаются содрать деньги и НИЧЕГО не делают, если платить, то целый день над ними надо стоять!!!
обошлось
А
Алексей2 года назадЯблоновский
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Просторный салон,багажник. Удобная посадка на водительском месте. Хороший обзор. По салону за время эксплуатации не появилось скрипов, дребезжания и тому подобных посторонних шумов.
Не хватает мощности двигателя. С завода установлен алюминиевый двух рядный радиатор системы охлаждения, которого не хватает в жаркую погоду с включённым кондиционером и небольшой нагрузкой. Температура ДВС на грани «фола», немного напрягает езда при таком режиме.
Замена сальника хвостовика переднего моста на первых 2000 км. Замена прокладки лобовой крышки ДВС на 6000 км (это болезнь). На третий год эксплуатации поменял все шланги системы охлаждения на силиконовые, начали сохнуть и «дубеть», но это качество РТИ Российского производства.
Lois3 года назад
2017 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: г. Комфорт , 4WD, 2.7л, 135
Я владею Патриотом с 2017г. Комфорт , 4WD, 2.7л, 135лс. Пробег сейчас около 45 000. Машина обошлась тогда недорого, сейчас таких цен уже нет, но в при этом нормально оснащена. На ней есть АБС и распределение тормозных усилий, так что тормозит хорошо в любых условиях. На предыдущих моих машинах этого не было, поэтому я знаю о чем говорю. Классно сидеть на высоком кресле и топить по трассе видя на пять машин вперед поверх их крыш. Я использую ее как вездеход и как грузовик с большим багажником, потому что когда складываю задние сиденья, свободный объем в салоне почти 2,5 кубометра. Менял ей шаровые. ТО через 10 000км, недорого.
Расход
Замена шаровых
3 года назадПетропавловск-Камчатский
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Новый, куплен с салона, большой объем багажника, проходимость(что есть то есть)
Постоянные мелкие пакости от автомобиля. Отсутствие 6 передачи на механике. Мигающий 1,5 года чек на прогреве. Что только не делал так и продал. Постоянно надо что-то регулировать и ремонтировать по мелочи. Я был готов к этому до покупки(оказалось не достаточно готов)))) имея бесплатные 200 литров бензина в месяц на прокорм этого чуда я не смог себя заставить двигаться на нем дальше. Езда это работа, именно работа а не получение удовольствия. Дети отказывались ехать на нем дальше города, тряска и болтанка. Это и на родной подвеске и на РИФовской (мягкий комплект, +50 мм) Пересаживаясь на 20 летнюю японку я отдыхал... В общем до покупки на чашах весов были 15 летние прадо и сурфы и ОН патриот. Теперь однозначно прадо. При покупке в 18 году он обошёлся в 900 со всеми скидками (в максимальной комплектации) за 1,5 млн он нафиг мне не нужен.
Протечки тех жидкостей, слабые шаровые в новом мосту которых хватает на 10 тыс км, гремящая цепь ГРМ на пуске (лечиться заменой масла и фильтра)
Т
Толя4 года назад
2018 год
Селектор КПП больше не дребезжит и теперь похож на узел легкового авто, а не грузовика. Улучшилась динамика, появилась живость реакции на педаль. Тягу в новом двигателе увеличили лишь чуть-чуть, но сместили ее пик ближе к низким оборотам. Это дало более уверенное поведение на пониженных передачах. Обновление понравилось. Наверное, самый удачный Патриот за последние годы.
все нравиться
С
Саня4 года назад
2018 год
Если и брать такой автомобиль то только в максимальной комплектации! Экспедиционный пакет предлагают за отдельную и весьма солидную доплату. Такое конечно, нужно не всем автовладельцам. Зато с ним внедорожник превращается в настоящий вездеход, готовый практически к любым приключениям. Правда, лебедкой пока так и не пришлось воспользоваться. Зато объёмный экспедиционный багажник на крыше = это реальный must have!
А
Александр5 лет назад
2014 год, 2.8 л, бензин, полный (4WD)
И ещё в довесок. Отличний головной свет.Много возможности для внедорожного тюнинга.Машину не жалко при езде по лесным, заросшим дорогам .Жестковатые но удобные сидения.Комфортно в салоне, при условии если сделать антишумовку с полной разборкой. Доступность запчастей.Возможность установки хабов, что значительно снижает расход топлива.Особенно в зимнее время, когда масло и смазка густые. Т.к. двигатель не имеет запаса мощности и ему тяжело крутить массивный редуктор моста через колеса, имеется большой расход бенза.
Имеется куча недороботок по всему авто.В бачок омывателя не удобно заливать жидкость.Уплотнителей дверей не достаточно,замерзают замки и концевики плафонов.Ручки дверей снаружи замерзают от попадания мокрого снега.При открывании дверей за шиворот и на сидения попадают вода или снег.Нужен желобок водостока над дверями.Нет усиленного места на крыше для крепления мощного багажника.Задняя дверь провисает и это было понятно без всяких рассчётов конструкторов.Нужно делать отдельный кронштейн для неё как у " бобика".Датчик температуры на улице впиндюрили внутрь правого порога.Менять крайне не удобно.Бензиновый фильтр на пластмассовых клипсах менять трудно из- за того что там постоянно грязно, не нажать защёлки.На гайках удобне.Лючки бензобака не держатся в закрытом положении из- за плохой конструкции пружинной пластины.И ещё много чего не продумано. Пластик бока сидения режет обивку.Такое впечатление, что в конструкторском бюро работают сынки- балбесы руководителей завода, которых протащили через местный институт.Или старики- пенсионеры, давно израсходовавшие свой патенциял.
Перебирал всю машину, т.к. брал перевертыш с двумя ударами об дерево.Чисто для себя.Ремонтируется легко, но бесят некоторые конструкторские мысли разработчиков. При замене температурного датчика окружающего воздуха не стал разбирать весь правый порог из-за закисших болтов, а просто обрезал провода, прикрутил к ним новый датчик (жигулевский),обернул его поролоном и пропихрул в порог где вход проводки.Переделал крепления задних брызговиков.Изготовил П- образную конструкцию, одна сторона к штатному месту, другая к полу багажника. Всё из 10-го прутка.Втулки заменил рессорные на обжимные с тремя вваренными в резину пластинами.У них нет никаких люфтов и мост не "гуляет" под нагрузками.Правда для их запрессовки нужна специальная оправка на конус. Ну, и по остальному много чего делал.Теперь доволен.
5 лет назадЮгорск
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость, ремонтопригодность, неприхотливость
качество сборки, качество комплектующих
все по мелочам, заменил комплект ГРМ на Евро-3 на 10000 км
5 лет назадИркутск
2016 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Высокий, проходимый, две печки быстро обогревают салон
К
Константин8 лет назадМосква
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
ЦЕНА.Проходимость. Большой салон.Богатая комплектация в базовой версии.
Много заводских косяков. Требует значительных вложений после покупки.Плохая шумоизоляция.
Постоянно ведет Тормозные диски, каждые 7000 км (нужно менять сразу на усиленный комплект или постоянно менять по гарантии). Обрыв цепи двигателя (ЕВРО-4) на 25000-27000 км. Текут уплотнители дверей.
Ф
Фил3 года назад
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
У меня Патриот с 2018 г. 2.7л , 135 л.с. Вожу отдыхающих на экскурсии в горы. Я его так и брал как большую проходимую машину. В салон входит до 6 человек (если без вещей). Обзор во все окна панорамный, по ямам и кочкам едет мягко, подвеска все удары проглатывает. Машина надежная, никогда с гор никого спускать не приходилось – всех назад всегда на машине привозим. Заерундил как-то ГУР – налево стал тяжело руль крутиться. Ремонтировали по гарантии, заменили верхний сальник вала сошки. А кроме этого только ТО делал.
7221793 года назадИркутск
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
+НЕ ЖАЛКО по лесу, бездору и т.д. +Теплый с двумя печками, обогревом стекла и задних пассажиров +Хороший внешний вид +Возможности по неограниченной доработке и тюнингу +Нравится жене и детям
- если не заботиться- заржавеет - нет межколесных блокировок (хотя за денюжку можно поставить) - прожорливый и не очень тяговитый двиг (хотя надежный)
только расходники и по-мелочи (ролики, ремень, рулевой кардан и по подвеске всякое...). По-серьезному за 6 лет ничего не ломалось!
П
Павел4 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Классик
Большой, проходимый, ремонтопригодный.
Расход по трассе 12л. В режиме город от 15 и в гору.
Протекли соединения в местах хомутов патрубков системы охлаждающей жидкости. Отпотел сальник раздаточной коробки на 2500т.км. капля висела. Периодически плохо закрывается задняя дверь. на 2 тысячах была ошибка пропуски зажигания (чек моргал на холодную). На 6т.км. запрыгали обороты на холодную. Но это мелочи!!!
Р
Ростислав4 года назад
2018 год, бензин
Покраска кузова здесь заметно более качественная, чем у тех же Патриотов пяти или десятилетней давности выпуска. Поэтому долговечность ожидаемо выше. В новом есть оцинкованные элементы, но я в чудеса не верю, поэтому сразу при купил мастику антикор. Салон очень просторный. С моим ростом могу нормально настроить положение руля и кресла. А еще всякие полезные опции типа кондиционера, обогрева кресел, парктроников и камеры заднего вида.
не обнаружил
Т
Тарас4 года назад
2018 год
Всего несколько лет назад я бы просто не рискнул покупать УАЗ Патриот. Так много косяков у него было. Например, мотор, который начинал задыхаться на первом же сложном участке пути. Курсовая устойчивость очень сильно хромала. Из-за этого обгон по встречке был более рисковым маневром, чем в любом другом автомобиле. Или вот шумоизоляция. Не то, чтобы она была плохая, её вообще не было! Итд итп. Ради интереса напросился к знакомому новоиспеченному владельцу на тест-драйв. И... о, чудо! Это ж совсем другой стал автомобиль! В хорошем смысле другой))
нет
откуда им взяться
112967565 лет назадЕкатеринбург
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.7 MT Classic
Проходимость, вместительность, комфорт
Расход топлива
111213526 лет назадНовосибирск
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Удобный, большой салон. Большой багажник. Хорошая проходимость. Хорошо идет на подъем. Комфортный для путешествий.
Часто ломается, весь скрипит, стучит. Сервис гарантийный отвратительный. Дверь багажника проседает, стирает краску, в багажник затекает вода.
Блок управления РК поломки при пробеге 0 км, 20000 км, 45000 км. Указатель уровня топлива при пробеге 100км и 46000 км. Печка - 30000км. Замена сцепления - 45000 км. Замена рулевого кардана - 45000 км. Притирка клапанов - 50000км. Ремонт лакокрасочного покрытия - 30000 км.
Р
Рафиль7 лет назадМесягутово
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
красивый, большой, легко управляется, низкая цена.
подвеска, жестковата машина.
на пробеге 22000 км сгорел диод в диодном мосту генератора. заменил сам диод стоит 15р.
303924464 месяца назадЖелезнодорожный
2016 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Высоко, везде едет
Если стоять в пробке то можно услышать как он пьет бензин
141586951 год назадЧебоксары
2016 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Крепкий, высокий, проходимый
Медленный
В
Владимир2 года назадМирный
2016 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Экономичный по сравнению с бензиновыми джипами в тайге, ремонтопригодность, проходимость.
Ломучесть, слабая проводка, постоянные глюки в электрике и в двигателе, низкий комфорт при дальних поездках, штатные сидушки деревянные, отвратительный пластик салона, цены на запчасти стремятся в космос
Всего не описать
3 года назадКемерово
2017 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Вместимость, проходимость
Гавно-сервис - всем пох что у тебя за проблемы это не является гарантийным случаем
Оооооо! Это писец! На 5000 - рулевые наконечники, развал, выправления рулевого колеса в 0. На 15000 просевшая подвеска, писец сайленблокам в клюшка. Течь лобовины и тосола. 30000 замена всех резиновых элементов на полиуретан, доп пружины на задний мост. Плавающие обороты, плохо заводится в мороз.
А
Андрюха3 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Патриот у меня 2019 года. Взял как городской универсал на автомате. Большой машине и сердце радуется. Высокий клиренс, если надо объехать пробку по трамвайным путям (которые у нас в городе очень сильно выступают), патриот всегда “за”. Вообще, он парень, который поддержит любое твое решение. Нужно припарковаться в сугробе? Да, не вопрос - хозяин, сейчас все сделаю. При этом очень послушный. Педали плавные, реагирует на каждое прикосновение. Пока еще мало за рулем, как таковых нареканий нет. Хорошая машина для городской среды.
Шумоизоляцию надо бы допилить
Пока не было
Р
Радомир 3 года назад
2017 год, механика
На Патриотах хожу с 2009 г. Первый 2006 гв, второй 2010 гв. Эти машины БЫЛИ надежные мои помощники по жизни на Севере и в Заполярье.
Увы все хорошее кончилось. Двигатель Нам - ребята с уаза за наши с Вами деньги и нервы решили уничтожать, им не нужны моторы им нужны дешёвые фантики за наши деньги. Мой "малыш" 2017 гв, отбегал с 35000 км горел иногда "чек" давления ДВС на 37 000 км настоял на комплексной проверке ДВС по гарантии. Вердикт: компрессия 7-11-7-11, (9,5 - завод), в направляющих клапанов провалы - люфт. Завод по гарантии разрешил замену ГБЦ - спасибо заменили. Можете себе представить "Завод" ответил, что операция подгонки клапанов к седлам снята из технологического процесса. После замены ГБЦ через 3 дня вырвало наконечник шланга подачи топлива высокого давления к топливной "рампе" инжектора. Итог: в моторный отсек под давлением 3 кг/см2 рванул бензин, пока сообразил, что происходит в салоне нас уже душили пары бензина. Все происходило на прогретом ДВС при 60 км/час в городе Вологда, а в салоне мы с дочкой 6 лет. От той мысли, что мы заживо могли сгореть, честно скажу сутки сидел на антидепрессантах, жена фармаколог выходила. И снова гарантийный ремонт. Причина: "Завод" подводит к топливной "рампе" наконечник шланга высокого давления выполненный из пластиковой обоймы по типу прищепки-усики.
Буду возвращать мотор к старой системе подачи топлива: замена топливной "рампы" и бензопровода ВД
168178944 года назадЖелезногорск-Илимский
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость . Просторный , теплый салон , с комплектацией которая не у всех иномарок . Удобен в управлении как по городу , так и бездорожью .
Плохое лакокрасочное покрытие . Шкворня требуют постоянного внимания . Слабоватый двигатель .
За пять лет владения авто - замена стартера по гарантии , замена насоса гидроусилителя руля , замена цепи грм на двухрядную при 80 т.км. Ремонт вентилятора отопления .
И
Иван4 года назадЕлизово
2017 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Шум раздатки в включённом 4вд при движении (треск) и качество сборки авто. Резиновые детали рассыпаются в первый год эксплуатации.
Д
Дудич4 года назад
2018 год
Универсал на все случаи жизни. Подключаем полный привод и едем там, где другие даже не мечтают. Если надо снимаем второй ряд кресел и вместимость авто становится как у пикапа. Если сравнивать с предпоследним поколением Патриотов, то дизайн внутри-снаружи тут всё тот же. Разве что удобные ручки появились в салоне. Много чего поменялось из того, что видно сразу. Улучшенные характеристики движка и появившуюся шумоизоляцию можно заметить, только проехавшись. Курсовая устойчивость стала лучше. Авто уже не носит из стороны в сторону как раньше. Но до абсолютно ровной она пока не дотягивает.
T
Taras4 года назад
2018 год
Рулевая колонка без люфтов, можно отрегулировать по высоте и вылету. Кресло водителя также можно настроить под любую комплекцию, даже если она как у меня -- 100+кг. Посадка удобная, ничто не ухудшает обзорность, четкая фиксация селектора мкп. На сухом ровном асфальте всегда хватает одной крутящей оси. Зато если условия вождения отличаются от идеала - снег, лед, песок, грязь - переключаемся на 4х4. А дальше едем легко и без лишних приключений.
117767105 лет назадЕкатеринбург
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость, недорогое обслуживание, наличие запчастей.
Недостаток по покраске т.е. ржавеет быстро, слабая ходовая, часто ломается, кордан менял часто, масло с движка давит, бачок омывателя менял дважды, течи в коробке, центральный замок работает ненадежно- может багажник и двери не закрыть.
Менял стартер по гарантии и кордан.
7 лет назадЧебоксары
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Конкурента в данной цене по решаемым УАЗом задачам без последствий для своего состояния нет, простота, легкость обслуживания.
Далеко до желаемого с завода состояния; лучше бы стабильны по качеству все были, факторы появления брака и его разновидностей убирали, а не наваривались стоимостью продажи запчастей для исправления их же постоянных по виду косяков; думали бы, кому реально нужен УАЗ, что от него тому нужно и чего не хватает, чем стоимость его накручивать не совсем бесполезными, но не по уму реализованными и "самыми необходимыми" нововведениями. Мелочей разных, примитивизма всей технологии производства, "улучшений", направленных прежде всего на снижение затрат завода в производство - он весь из этого сделан, а ведь машина простейшая, по устройству как телега, и ломать в ней нечего в целом. Можно было его в виде 2005 года оставить, без изменений, но отточить всю технологию сборки и свести на ноль брак, его бы не меньше брали, и не менее легендарным у точно был бы он, а уж дальше - новое придумывай, когда добились успеха.
Фатальных,что бы встал, нет, спасибо сайту модели, организованному изначально самим заводом для доработки их детища владельцами, такого объёмного форума ни у одной другой марки нет, это всё же издевательство, только не стыдно им. ГРМ например, опасен, надо понять и исправить дефект обрыва цепей самому, заранее, до эвакуатора. Шкворневой узел тот ещё по вниманию, лучше бы здесь инновацию сделали.
С
Сергей7 лет назадЧелябинск
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
неприхотливость,ремонтопригодность,большие колеса,обзор,тёплый и большой салон,огромный багажник
откровенно плохая покраска,плохая шумоизоляция,некачественная сборка,
замена ролика натяжителя на навесном 30 000т.км,лампочки в стопах,и габаритах каждые 3000 км.протяжка ходовой каждые 4000 км.
Б
Борис8 лет назадНовосибирск
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
большая, вместительная, одним словом дурак( в хорошем смысле этого слова)
слабый движок, жрет много бенза
двигатель- цепь однорядная с завода, шкворня гавно, мосты тоже гавно, в новый авто с салона брал - вложил больше 150000
К
КРАКЕН2 года назадНижневартовск
2017 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Вседорожник, ехать комфортно, 170 идет легко и можно больше, позволял бы индекс резины. Вместимый багажник, расход адекватный для мостового рамного вседорожника ~ 16л в смешанном цикле, трасса 9.6л на сотню при средней скорости 95км/ч, свечи стоят иридиевые. Резина четкая Toyo OpenCountry AT plus 245/70/16 трассу держит хорошо что дождь, что камни, что легкий бездор.
Качество заменяемых деталей, в остальном все идеально, и делать лучше самому.
Так мелочь, ничего такого с чем не справится Мужик с прямыми руками, даже во дворе и даже без гаража.
Ж
Женя2 года назад
2020 год
Машина хорошо защищена не только от лобового или заднего удара. У Патриотов под полом рама проходит под боковыми дверями и порогами, поэтому тоже принимает на себя и возможные удары сбоку. Двери при этом внутрь сильно не заминаются, что очень важно для обеспечения безопасности людей внутри салона. Плюс подушки безопасности в рулевом колесе для водителя и в торпеде для переднего пассажира. На мой взгляд, все сделано совсем не хуже чем у инопромовских аналогов. Год уже езжу и проблем никаких не испытываю. ТО сделал и дальше поехал. Без вопросов.
Т
Толя2 года назад
2017 год, 0.1 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Оптиум
Один раз на тест-драйве прокатился - и этого мне хватило для принятия решения о покупке Патриота. Каким же он мне показался огромным после гольфа! Настоящий сарай. А мне именно такого и надо, что бы можно было на рынок колбасу возить. Багажник получается под три кубометра если задний ряд и пассажирское переднее скрутить. Четвертый год так и курсирует от цеха до рынка и обратно. В любую погоду и круглый год. На природу тоже на нём, одно удовольствие ездить. Надежнейший автомобиль. Кроме втулок ничего ему не ремонтировал .
И
Иван3 года назад
2016 год, бензин, механика, полный (4WD)
Пересел с нивы на патриота 5 лет назад, для работы нужен был не только проходимый, но вместительный автомобиль, вожу с собой кучу всяких инструментов. В багажник 1000 литров как раз влезает всё, что мне надо и с запасом. Брал с салона в 2016 году 2.7, 128 лс, механика, полный. Накрутил под 80 000 км. Кроме ТО менял я ему концевики и стартер. Машиной доволен
P
Pasha3 года назад
2017 год, бензин, механика, полный (4WD)
С 2017г уже четвертый год наслаждаюсь ездой на Патриоте. Брал новую, 2.7, 4х4, АИ, 135, механика. К 70 000 км пробег приближается. Трехлистовые рессоры не проседают. Сижу в нем и жмурюсь. Обзор вокруг с высоты как из грузовика. В багажник хоть мотоцикл закладывай. К ней бы еще и прошивку двигателя для экономии, а то расход совсем не слабый. По городу у меня получается не меньше 15 литров. А когда сзади навалю оборудования по работе, так и того больше.
Расход
М
Макс3 года назадНовосибирск
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Плюсы автомобиля в том что ты не зависим не от чего ,бездорожье ,парковки ,на дороге выделяется , сижу высоко гляжу далеко,удобен для дальних поездок ,с 18 года эти машины можно покупать в них много что изменилось в лучшую сторону . Нужно главно не бояться этих автомобилей ,а просто покупать и ездить .
Минус только один слабоватый двигатель .
А
Александр3 года назадШерловая Гора
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Просторный сало посадка
Жрет много
Абс не работала с завода
Т
Тарас4 года назад
2018 год, 0.1 л, бензин, механика, полный (4WD)
То что доктор прописал для охотников и рыбаков. Патриот проедет там, где машина с одним только передним или задним приводом гарантировано застрянет. Но эта машина не только для дикой природы. Обычная поездка на дачу до покупки внедорожника часто была нелёгким приключением. В сухую погоду ладно, а после дождя можно даже не пытаться. Обновление 2019 наконец получило нормальный мотор с адекватной мощностью и тягой. Цепь в 2 ряда вместо одного - лучшая страховка о разрыва в самый неподходящий момент. Плюс удобный электромеханический переключатель раздатки и надёжная корейская коробка передач.
111921964 года назадВладивосток
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Достойный а/м за такие деньги. Для наших дорог прекрасно подходит. Проблем не создавал.
Не могу назвать. Не нашел.
Нет
Т
Тюмень4 года назадТюмень
2017 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Один хозяин
Все хорошо
291680034 месяца назад
2014 год, бензин, механика, полный (4WD)
Лютая проходимость. Салон просто потрясающий по своему объёму. 5 не самых маленьких людей спокойно размещаются при этом не чувствуя тесноты, даже на заднем сиденье. Вместимость багажника большая. Цена покупки и цена обслуживания, с учётом класса автомобиля. Самый дешёвый полноценный честный внедорожник на рынке. За цену нового японца можно купить УАЗ, сделать полноценный внедорожный тюнинг и останется ещё. Несопоставимый порядок цен. Но это автомобиль только для тех, кто крепко подумал и понимает что берёт. Такого владельца он будет только радовать.
ЛКП! Кузов гниёт. На десятый год кузов машины по состоянию как 20 летний японец. Лечится своевременным антикором, на который я забил. Двигатель этих лет слабоват для обгонов на трассе. Есть проблемы с курсовой устойчивостью, как мне объяснили, не на всех машинах, но на многих. Например на моей. Это решаемо, но это головняк.
Мелочёвка, по регламенту. Серьёзных неисправностей не было. Но это рулетка, мне просто повезло.
70216048 месяцев назадЯкутск
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.7 MT Limited
Нет
Большой расход топлива Плохой салон Слабый двигатель кипит при Нет шумоизоляция И многое другое
Раздатка тупит Чек неисправности горит Авс не работает Стеклоподьемники тупят
с
сергей8 месяцев назадХабаровск
2015 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.3 D MT Limited
Отличный авто для рыбалки, охоты и путешествий. Ни разу не подвел за время эксплуатации, но требует постоянного внимания по мелочам.
Не хватает шестой пердачи или автомата.
Резиновые изделия отвратительные, шланги, гофры и т. д. пришлось почти все поменять.
247258042 года назадБарнаул
2016 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Уаз это для мужиков, уаз в стоке едет там, где остальные отрывают бампера. Куплю ещё Патриот, но свежее
Надо покупать бу, тогда все мелкие недочёты уже устранил предыдущий владелец)
Если довести до ума мелкие недочёты с завода, то машина надёжная, заводится в мороз на ура, печка теплая. Мотор, коробка, подвеска ходят очень долго.
Ю
Юзер2 года назадТюмень
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Подвеска, клиренс, салон огромный, проходимый
Двигатель маломощный это главный его минус, чувствовал себя в городе не уверенно, на трассе с обгонами тоже то себе удовольствие. Коробка включала первую то норм то не включишь. Постоянные мелкие косяки. Пол водителя мокрый, кондей лил воду в ноги. Печка зимой так себе.
Все по мелочи: концевики дверей, гофры проводки, закисли сапуны, рулевые наконечныки, рул вал, текла коробка вроде все
П
Павел2 года назадЕкатеринбург
2017 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Большой,проходимый!
Трудно найти замену по размерам. Сборка, качество деталей, расход,.
Букв не хватит что бы описать все недочёты и поломки)
Добавить короткий отзыв о УАЗ Патриот

Отзывы владельцев УАЗ Патриот

Патриот 2017549
Патриот 2018574
Патриот 2019515
Патриот 2020335
Патриот 2018307
Патриот 2018150
Патриот 2020200
Патриот 201649
Патриот 2020
Патриот 2017170
Патриот 2018325
Патриот 2019295

Читайте все отзывы о УАЗ Патриот 113

УАЗ Патриот
оценка поколения8.1

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по УАЗ Патриот
УАЗ Патриот
Кто подскажет хреново заводится и троит после прогрева двигателя все нормально думаю датчик
1 ответ
УАЗ Патриот
Привет всем, можно ли снять передний кардан и ездить без него и надо ли вытаскивать
2 ответа
УАЗ Патриот
Перекачка топлива вроде бы работает, но после стоянки практически все перетекает обратно в левый бак.
2 ответа
УАЗ Патриот
Всем доброго здравия! У меня такая беда, пропала перекачка из бака в бак, поменял насос полностью, вроде заработала, но только при заведённом
1 ответ
УАЗ Патриот
Уаз патриот 2015 года бензиновый мотор внезапно заглох и не заводится
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот 1 поколение, 2-й рестайлинг.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

УАЗ Патриот отзывы владельцев все минусы 1 поколение, 2-й рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром