Патриот, 2006 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.7 MT Limited
Практически все ломалось. Даже можно сказать не ломалось, а неисправно работало. За пол года перетрес всё кроме коробки, раздатки и заднего моста. И то это пока туда я не добрался ещё)
Перебирал я Патриоту шкворня на подшипниковые втулки. Пришлось еще и кулаки новые (с чашками) поставить. Слесарь взял по три тысячи за каждую сторону да еще на запчасти ушло столько же. Потом раздатку заглушил поролоном под чехол рычага. Достала она меня своим вытьем. Собственно и все. На этом доработки автомобиля завершились. Так что я отделался мелочевкой и с тех пор нормально езжу. Денег своих моя машина стоит, слов нет. Так много плюсов за недорого. Особенно радуюсь когда на рыбалку езжу. Вот уж где ей замены просто быть не может!
Патриот, 2021 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
На 2000 потек главный цилиндр сцепления и появились звуки металлические при трогании сказали разбивает шлецевую на карданах но пока в допуске, на 15000 проводка в дверном проёме передней правой двери переломлена, на 3 не регламенту 30000 поменяли саленблоки и рулевые наконечники. На 32000 появилась вибрация переодическая выяснилось, что в правой цапфе провернуло втулку. Найти что за стук в задней части не смогли, переднее правое стекло перекрашивало при опускании на то сказали надо заказывать резинку и дождались в этоге вырвало из крепления (сделали сами быстрее потому что). Также до 3 то перегорели 6 диодов в ходовых огнях правой фары и 4 влевой, через месяц уже 6 влевой фаре.
Замена основного радиатора, замена передней печки салона, передний-задний карданы, расширительный бачок, патрубки радиатора. Замена при 70-80 т. км. Так всё заводское было. Сейчас пробег 88000км.
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.7 MT Comfort
Брал с пробегом за 200,что до меня не знаю, поменял 2бака,радиатор двигателя, модуль бензонасос, редуктор передний мост, выкинул радиатор кондиционер,, через охлаждение запитал печку, стало жарко в мороз, вентиляторы кондюка с кнопки для доп обдува радиатора
Патриот, 2020 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Два раза в первую зиму и вторую начинались подтеки антифриза. Устранялись протягиванием хомутов на патрубках. Через два года умер аккумулятор. Поставил новый. Всё !!!
Патриот, 2015 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.7 MT Limited
Купил авто с пробегом 100000 после фермера в очень запущенном состоянии, единственная поломка из-за которой "встал" - заклинило обводной ролик ремня агрегатов. Сам виноват, свистел он перед этим недели 3. Остальные все работы делал в планово-предупредительном порядке. А так про патриот можно сказать, как и про все УАЗы, всегда ранен, но находу. Есть такое поверье у владельцев УАЗ - главное не чинить 100% деталей в нем. Есть очень много технических нюансов, за которыми нужно постоянно следить и авто тогда не подведёт. Есть конструктивные просчеты, но у кого их нет. Авто владел год и 5 месяцев. Всегда хотелось за его руль. Автомобиль на котором стоит поездить каждому автолюбителю.
Патриот, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.7 MT Limited
Предыдущие собственники были грамотные в техническом плане, поэтому серьезных неисправностей не было. На отметке одометра 140 000 сломалась внутренняя ручка пассажира справа. Пришлось чистить электрощеткой литые заводские диски во внутренней части(клей и частицы грязи)