Патриот, 2006 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.7 MT Limited
Главный его минус это движок и "инженеры" его создавшие. Слабый, ломучий, вечно выкидывающий новые фокусы. Поставить на него японский 5vz и цены ему не будет.
Да и инженеры уаза тоже "на высоте" как можно было поставить заслонку на выбор потока воздуха (улица/салон) и не поставить какого нибудь мало мальского рычажка на неё??!! Когда уже начнут делать уазы с нормального металла? Да и подсказать что оцинковка тоже существует в мире. 60000р стоит оцинковать голый кузов горячим методом. Вся страна мучается с этими гнилушками, а заводу хоть бы что
Патриот, 2021 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Качество авто очень и очень низкое, гарантийное обслуживание это целый квест, даже явные косяки допущенные заводом отказываться признавать. Время рассмотрения заявки на гарантию до нескольких дней.
Патриот, 2018 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
На коробке не хватает шестой передачи. Сильный шум при работе кондиционера. Крепление задней двери оставляет желать лучшего. Качество пластика отделки салона и его крепление отвратительное.
Патриот, 2018 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Низкое качество запчастей не из тюнингового сегмента, откровенно слабоватый двигатель, с вытекающими из этого трудностями в дальней дороге ( сложность обгонов, высокий расход топлива)
Двигатель слабоват для такой массы. Приходится подруливать во время движения, хотя по ходовке всё плотно(рулевые наконечники), всё протянуто(шкворня). На старых моделях, нет задней печки. Может кому то полезно, самый главный обман: на новых Патриотах пишут 150 л. с. На самом деле занизели передаточные числа. Примерно на 500 обороты двигла больше, чем на старых Патриках, при той же скорости. Соответствено бензин расход бодьше, на разгон, конечно идёт повеселее. На новых моделях задний ряд без регулировки наклона. У кого цепная раздатка, то корпус снизу торчит на 10см, зацепить,отломить, легко.
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Лимитед
Расход топлива, руки сборщиков, ум конструктора, дорогие и сырые запчасти, недоработан, удобств 0, гниёт, слабая передняя печка, постоянно ломается радиатор, и т.д и т.п.
Патриот, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.7 MT Limited
При несвоевременной обработке антикором: коррозия кузова(пороги, днище, передние и задние крылья. Особенно, что касается крыльев, те места, которые не видно). Чтобы подкачать колеса нужно тянуть провода комрессора от аккумулятора. Было бы удобнее, если бы можно подкючиться им в салоне или багажнике.
Я пока без особых ремонтов, по мелочи было, дворники чинили и мультимедиа, но и машине то всего 8 месяцев, даже до первого ТО ещё не наездил. Дальше будет видно, но пока считаю удачным приобретением.