Патриот, 2019 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, .7 МТ Классик, 150лс, 4WD
Машина хорошо держит дорогу в любое время года, любую погоду и на любой поверхности. Надежность тоже на должном уровне. Мотор всегда работает ровно, гул появляется только когда зашкаливаю выше 150 км/час. Но на мой взгляд не для ежедневных поездок, парковаться в будни тяжело, да и расход по городу 16-17 литров.
На Патриоте с 2017г. 135лс, механика, полный привод. Пробег уже под 100 000км. С первых дней оценил ходовые качества, до сих пор не разочаровался. Сложности у меня с только в одном - деньги на топливо=) Тут недавно по городу неделю каждый день тыркался по пробкам, расход до 17 литров доходил. Все остальные вопросы и проблемы по Патрику решаемы. Пролезает по грязи или снегу на раз. Строгий лаконичный дизайн. Салон не потерся, может материалы и не самые презентабельные, но получается прочные. Потёртостей за время владения минимум.
Патриот, 2020 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, МТ Классик, 2.7л, 150лс, 4WD
Приобрел Патриот в 2020 году как вездеход на охоту и рыбалку ездить. Миллион с лишним за эту машину того стоит. Нафарширована нормально, брал на механике, для крутого бездорожья автомат слабоват. МКПП там лучше. Мотор у машины достаточно мощный. Волокет в крутую горку на пониженной - не вопрос. Клиренс высокий, брюхом не цепляюсь.
Патриот, 2006 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.7 MT Limited
Аппарат)) вид имеет, от парковки отъезжаешь не паришься, просто смотришь через крыши других машин. Даже самые дерзкие водятелы не рискуют подрезать, потому что остановить этого бегемота не очень просто, а при столкновении повреждения будут скорее у оппонента. Проселочная дорога, грязь, ухабы: перестаешь париться из за них. Пофиг чистят снег у вас или нет. Что то подлатать и яма не нужна можно и так по него подлезть. В багажнике можно танцевать в присядку, поставить бассейн, перевезти 4 улья, 3 холодильника и ещё много чего.
Патриот, 2017 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, МТ Комфорт, 2.7л, 135лс
Пару лет назад купил бу Патриота 17 года. Понравился сразу. Прет через овраги как танк. Удачный оказался, незадратый. Салон громадный, смотрю вниз с непривычной высоты. Без задних сидений полтонны загружаю. Десять мешков не предел, место еще остается, просто рессоры просаживать неохота. Внутри у него все дела оказались на месте. Ничего восстанавливать особо не пришлось. Поменял передние тормозные колодки, патрубки на силикон и добавил демпфер.
Заранее нужно автомобиль от коррозии обрабатывать, чтобы потом не страдать. Патриот для экстремального бездорожья, поэтому и готовят ее к эксплуатации в особо сложных условиях. Я на охоту езжу в такие места откуда обычный автомобиль вообще выехать не сможет. Лишних и ненужных финтиклюшек в нем практически нет. Вместо раздатки прицепная электролебедка. Всегда спасает.
Патриот, 2019 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, МТ Классик, 2.7л, 150лс, 4WD
Машина, которой доверяешь. Да, шумноват на скорости, жестковаты сиденья, но зато в любой дорожной ситуации проявляется на все 100%. Патриота надо любить и прощать ему его особенности)) За три года ни разу!! не было такого чтобы не проехал. В самые лютые снегопады заводится без проблем и держит любую нечищенную трассу.
Патриот, 2020 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Статус
Основные плюсы:
Большой современный автомобиль
Надёжный, неприхотливый, недорогой в обслуживание
Отлично чувствует себя на асфальте и на бездорожье
В городе вообще равных нет
Патриот, 2020 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, МТ Престиж, 2.7л, 150лс, 4WD
Выбирал я его при покупке по большей части из-за невысокой цены, а на деле оказалось много плюсов. Внушительный салон, высокая проходимость и серьезный багажник, в котором места достаточно для всего включая нашу собаку с клеткой. При всём этом расход топлива конечно немаленький. После покупки добавил демпфер на рулевую тягу, козырек над задней дверью, калитку для крепления запаски без использования задней двери и силиконовые патрубки системы охлаждения двигателя. Покупал все это по старым ценам, было недорого. Сейчас не знаю.
Машина хороша, есть с чем сравнивать. Вполне современный надежный внедорожник. Крепкая подвеска, высокий клиренс. Хорошая обзорность, на дороге за рулём чувствую себя уверенно и безопасно. Менял у машины концевики на тягах, поставил хороший шадринский радиатор.
Патриот, 2017 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.7, 135, 4WD, МТ Классик
Езжу на Патриоте с 2017 года, взял тогда самую недорогую комплектацию. Даже без кондея, летом бывает жарковато, но с открытыми окнами терпимо. Заботы с машиной стандартные - раз в три года замена бронзовых втулок и передних тормозных колодок. Пол тонны в багажник нагружаю, четверых кроме себя спокойно рассаживаю, под колеса особо не смотрю. Знаю что везде проедет.
Непривычно высокая посадка за рулем Патриота сразу произвела на меня впечатление. Видно по сторонам с высоты гораздо лучше и больше. Это вам не на паркетнике, совсем другое дело. Очень радует теплый большой салон, огромный багажник, если опустить задний ряд сидений, то можно заниматься перевозками, очень много места. Отличный танк, который все пропускают при перестроении. ТО недорого, комплектующие ждал максимум пару недель.
Патриот, 2020 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.7 МТ Классик, 150лс, 4WD
Шедевром Патриота я бы не назвал, на мой взгляд это просто добротный автомобиль со всем необходимым. Плюс цена и стоимость обслуживания по карману не бьет. По дырам машина катится ровно и даже не вздрагивая. Мощная внедорожная подвеска все проглатывает не замечая. Cалон большой и багажник объемный с такелажными петлями в полу.
Патриот, 2021 год, 27000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.7 AT Комфорт, 150лс, 4WD
Датчик ДПКВ и лампа в правой фаре – вот и все ремонты за весь первый год пользования новым Патриотом. Вроде неплохо. Машина хоть и недорогая, но довольно надежная. Правда, я ее усиленно берегу, защитил от коррозии и ударов снизу по жизненно важным местам рулевые тяги, бензобак и картер. ТО делаю только в гарантийном сервисе. Порадовало в Патриоте все кроме расхода топлива. Зато АКПП двухрежимная, в самый раз для машин которые должны уметь съезжать с покрытия на голую землю. Докупал задние видеокамеру и парктроники. С ними парковать этого слона стало намного удобней.
Сам со снисхождением про Патриотов думал до покупки, типо ведро с болтами нашего производства. А оказался реально классный внедорожник! От его способностей в восторге, вот уж силища. Хоть и жрет он не меньше 14 литров на сотню, все равно ни на что его не променяю. По цене- качество он вне конкуренции. Когда что ломалось спокойно сам ремонтировал, а если не знал что делать, быстро находил в сети рекомендации. Там на все случаи полно советов. Расходники и масла для ТО беру в проверенном месте, там где не бодяжат.
Патриот у меня 2020 года выпуска, коробка автомат. Брал его в качестве большой семенной машины как для города так и для путешествий. Машина просторная, вещей в багажнике размещается очень много, доехать можно куда только вздумается по любым дорогам. Салон на уровне приличных иностранных машин, комфортный. Забот с машиной пока не было никаких кроме проведения дополительного антикора и установки заднего видеообзора с парктрониками.
Патриот, 2018 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Размер салона и багажника, достаточный комфорт в дальней дороге,с точки зрения эргономики, простота конструкции, лёгкость и дешевизна обслуживания, большое количество тюнинга по самым разным ценам, неприхотливость.
На двух работал 2006 и 2019 годов выпуска. Собственный 2012г. Неубиваемая ходовка, даже если забрякает, резинки, втулки, копейки+замена в гараже на "коленке". Вместительный салон, отличный обзор, раздатка только "палка", всё остальное от лукавого). Расход трасса 13л(лето)15л(зима), езжу с постоянно вкл передним мостом, в зимнее время. Город 17-20л. Для сельской местности, самое то. Для города не вижу особого смысла, конечно, если вы не рыбак и не охотник. На новых патриках, рулёжка намного лучше, не приходится ловить по дороге, рулится легче, из за шаровых опор, и тяги рулевые, маленько по другому сделаны. На новых моделях едет мягче из за 2 листов рессор(на старом 3).
Гаечные ключи и другие инструменты я в багажнике всегда вожу с собой на всякий случай. Работа разъездная, а хобби рыбалка, поэтому могу только на свои силы рассчитывать. Вся жизнь моего Патриота проходит на разбитых грунтовых дорогах при постоянной тряске на камнях, с ударами и вибрацией. Любой другой давно бы не выдержал, а Патриот их терпеливо выносит. Машина теплая, вместительная и высокопроходимая. Хорошо что в блокировку заднего межколесного дифференциала дополнительно при его покупке вложился, частенько выручает на болотах.
Патриот, 2020 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.7 МТ Классик, 150лс, 4WD
Патриот с АКПП. Двигатель работает надежно, коробка управляет скоростями плавно. В грязь сам я на нем специально не залезаю, но когда было надо, например зимой по сугробам, подключал раздаткой передний привод. Жалею что не взял сразу с блокировкой, иногда прям не хватает. Меняли рычаги коробки и раздатки на демпферные, в салоне гула стало ощутимо меньше.
Патриот, 2020 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.7 АТ Премиум, 150лс, 4WD
Внушительная машина, в потоке машин заметная. Такая туша сама кого хочешь загородит. Для меня удивительно - так много крепкого металла и так реально недорого стоил. Вместительный и удобный еще и дорожные проблемы преодолевает как танк. Проезжает их просто не замечая. Ремонтируется на раз-два. Свою цену точно оправдывает. Содержание недорогое, а вот с расходом на топливо только смириться.
Патриот удобен для ремонтов и это для меня главное, потому что на рыбалке автосервиса или эвакуатора поблизости как правило не оказывается и с нештатными ситуациями нужно справляться своими силами. Под Патриотом с его клиренсом можно лазить не используя домкрат. Для осмотра автомобиля снизу высоты достаточно. Сверху так и вообще все под рукой. Патриота я для таких поездок дополнительно оснастил внедорожной резиной и бронезащитами важных мест. Еще добавил задние парктроники и демпферные ручки на коробку с раздаткой. Гул после этого пропал и Патриот стал уже по полной тем, что мне от него было надо. Агитировать никого даже не собираюсь, но сам если и переберусь, то только на нового Патриота с АКПП и дизельком, если таковой появится.
Патриот, 2015 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Главный плюс: патриот дешевле японских аналогов, если на руках 500-600 и нужен мостовой, на раме, понижайкой, высокий клиренс и бензиновый, с огромным багажником то это однозначно только патриот
Патриот, 2020 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
На удивление, за два года поездок ни разу не подвел и не сломался. Классная проходимая машина, к тому же достаточно комфортная. Отличная комплектация. А подогрев руля вообще был любимой опцией.
Езжу на Патриоте с 2019 года. Надежный и мощный мотор, крепкая и непробиваемая подвеска, высокий клиренс. Тачка что надо, правда бензина лупит мама не горюй. Кроме защиты ничего не ставил - сейчас с этим большая неразбериха - за любую фигню штрафуют.. Лучше в салоне чего нового придумать. Мечтаю вот проекцию панели приборов на лобовое стекло вывести. Cалон просторный кстати, огромный вместительный багажник. Машина для своих денег прям отличная, негатива в их сторону честно не понимаю.
Патриот, 2020 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, АТ Оптимум, 2.7л, 150лс, 4WD
Выжимать из Патриота в режиме автомата хорошую динамику бесполезно - коробка не дает и разгоняет его всегда только плавно. Думаю это для безопасности и сохранности коробки. И наверное задумано для экономии топлива, но тут не скажу, расход приличный всё же, по городу до 16 литров доходит. Но честно сказать другого и не ожидал, такая махина всё таки. Ооочень просторный салон, зимой тепло, вполне комфортные сидения, за рулём не устаю. Машина хорошая, своих денег стоит.
Езжу третий год, машина вполне на уровне крупных внедорожников разных марок. Внешний вид на самом деле ничем не хуже чем у других. Неплохо нафарширован, внутри конечно понимаешь, что находишься не в бэхе, но всё, что нужно и не очень нужно есть)) Управлять машиной удобно - сверху всю дорожную обстановку видно. Про проходимость все знают, реально отличная, но я в дикие грязи не езжу, больше по городу.
Патриот, 2020 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, МТ Классик, 2.7л, 150лс, 4WD
У Патриотов не все гладко, но здесь дьявол в деталях. Реально за эти деньги суперкара ни у кого бы сделать не получилось. Бюджетный народный внедорожник и сделан бюджетно, без бархатной отделки и позолоченных дисков. Ездит по грязи без проблем и ладно. Салон спартанский, зато большой. Пол у багажника не ровный, зато объем у него больше кубометра. Иногда по мелочам ломается, зато со всякой фигней на сервис ехать не обязательно, время на это тратить. Крутнул отверткой и поехал дальше. С поиском оригинальных масел заморачиваться не надо, нужные всегда найдутся на любой заправке. Кто бы чего бы ни говорил, а у меня свое мнение. Для нашей жизни Патриоты практичные и выгодные.
Я сменил своего старого, но заслуженного Патриота на новую современную модель с АКПП, год с лишним назад. Бронзовые втулки шкворней, засверливание тавотниц и демпферные ручки коробки и раздатки давно в прошлом. Машина теперь совершенно другая, с чутким рулем, который на скорости не бьет и уже не приходится подруливать. Мощный мотор с двойной цепью ГРМ тянет совсем по другому, мощно даже на низких оборотах. В салоне тишина, используется тихая цепная раздатка, которая управляется шайбой. И еще очень понравился набор электронных ассистентов водителя. Работают все исключительно четко и своевременно.
По мне так если уж брать внедорожника для использования его ВНЕ дорог, то Патриот отличный вариант за адекватные деньги. Дорогую машину гонять по скалам и болотам? Это совсем не рентабельно. Там чем она дешевле и проще, тем будет больше шансов вернуться своим ходом. Коробку выбрал механическую и раздатку оставил штатную дубовую, без всей этой закисающей электроники. Салон с хорошо моющимся жестким пластиком без всяких рюшечек. Клиренс приподнял, нижние защиты приделал, заводскую резину продал и поставил вместо нее грязевую. Двигатель не трогал вообще, надежный и тяговитый. Правда, прожорливый, стоит добавить.
Патриот, 2020 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.7 MT Оптимум, 150лс, 4WD
В машинах я малость разбираюсь, есть богатый опыт содержания городских моделей разных марок. Вот и до покупки внедорожника дело дошло. Разными ненужными финтиклюшками я уже наигрался, и на этот раз смотрел уже только в корень. Определил, что мой внедорожник должен был быть относительно недорогим, простым в устройстве, надежным в работе, легким в ремонте, проходимым в грязи и очень вместительным. Всякая фигня вроде мягкости обивки или цвет потолка салона вообще не парили. Патриот в эти критерии отлично вписался и за два года не разочаровал. Ремонтов на удивление было немного, хотя я был готов ко всему. На 25 000 меняли ему по гарантии только заклинивший бензонасос.
Патриот, 2018 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.7 МТ Классик, 150лс, 4WD
Настоящий мужской автомобиль. На пересеченке отрабатывает на 100%. Друзья поначалу надо мной подшучивали, когда купил, а сейчас у двух из четырёх тоже патрики. Вместе с машинами возимся, вместе на рыбалку и на охоту ездим. Владение Патриотом тянет на подвиги. Машина сейчас вообще не напрягает. Все самое сложное было поначалу, а сейчас все защиты на своих местах, родовые травмы машины обнаружены и залечены.
Патриот, 2018 год, Коробка, Полный привод, Оптимум
Рвать коробку и жечь сцепление на Патриоте не приходится. Если им правильно управлять и немного вовремя ему правильно помогать он и без этого отовсюду сам выкарабкивается. Я машину сразу покупал с блокировкой, отличное дополнение к подключаемому переднему приводу . В запасе всегда держу комплект цепей на все колеса, прицепную электролебедки и саперную лопату с топором. Иногда лучше угол кромки оврага заранее немного подкопать что бы при подъеме за него брюхом машины не зацепиться. Машину эту нежно люблю и ни на какую другую не променяю.
Почти год езжу на Патриоте. Хороший снег этой зимы обеспечил машине хорошую проверку – ни одного застревания! Я до этого всегда только на механике проездил и к автомату привыкал недели две. В пробках отмечаю снижение утомляемости по сравнению с механикой - никакой усталости. Салон внутри супер простой, ничего лишнего как говорится))) я менял мультимедиа на производительнее с экраном побольше и добавил в салон объемного звука, люблю качественное звучание. Думаю переобтянуть сиденья, за год подобтерлись чутка, особенно задний диван где детки сидят.
Патриот, 2020 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, АТ Люкс, 2.7л, 150лс, 4WD
Настоящий универсальный семейный автомобиль для решения всех транспортных вопросов в любых дорожных или погодных условиях. Его почти полная независимость от внешних проблем дорогого стоит, такой дом на колёсах. Содержание машины не напрягает. С ремонтами пока получается все делать по гарантии, а дальше судя по ценам будет не сильно дорого.
Машину эту покупал два года назад, уж очень привлекательной была цена за новый настоящий внедорожник, так ещё и коробка автомат. Машина конечно не идеальна, но очень и очень даже для своих денег. Мотор тяговитый, даже когда в кузове чуть не пол тонны груза тащит на ура. Собираюсь добавить турбину для повышения мощности и отбалансировать коленвал с шатунами. Есть немного вибрации, надеюсь устранить. И установить лебедку под передний номер.
Патриот в сложных условиях конечно вывозит, но бензобаком я один раз так шаркнулся, что на другой же день установил по всему низу машины бронезащины на все на что получилось их найти и купить. Кстати, с любым навесным на мой автомобиль все обстоит очень неплохо и недорого. Еще установил ему усиленный задний бампер, у которого сделана калитка для запаски и прикручен фаркоп.
Патриот, 2019 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
АКПП решает передвижение по городу и по трассе.Мешалка и рядом не стояла.В болотах не пришлось опробовать ни разу. Честно говоря и в небольшой грязи никогда не копался)))
Короче кому интересно как ведёт себя на бездорожье есть каналы где все продемонстрируют.
Впечатления положительные,жаль в ближайшие времена на автомате уазиков не предвидется..
Пробег 41 тыс. каких-либо неприятностей не доставил.