Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
УАЗ Патриот отзывы владельцев - плюсы

УАЗ Патриот отзывы владельцев - плюсы

Добавить короткий отзыв о УАЗ Патриот
ВсеПлюсыМинусыПоломки
Все плюсыпроходимый
1 165
комфортный
299
надежный
299
просторный салон
285
высокий клиренс
271
сохраняет тепло
110
низкая стоимость обслуживания
105
мощный
103
внешний вид
91
неприхотливый
82
2 759 отзывов
V
Valentin_VV11 лет назад
2010 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Limited
Большой, высокий, отличный обзор, свет, много места для багажа, для путешествий обалденный автомобиль. Удобный в управлении, ездил за рулем по 8 часов и более в день, практически не устаешь. Спокойно едет 150 км/час, примерно после 130км/час перед вжимается в дорогу. Рельсы переехать, на бордюр заехать - нет проблем. На занесенной снегом дороге крузер 100 буксует, дым повалил с него, УАЗ едет. Это не паркетник, как все сегодняшние. Относительно подобных авто, то это недорогое обслуживание. За 40 000км на запчасти потратил не более 1000р, типа бачок, насос омывателя, лампочки. Это мелочи.
e
evgeniy ts11 лет назадПетропавловск-Камч
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: limited
-Цена, за левый руль нового авто -Проходимость не хуже чем у японских джипов, большей клиренс -Высокая посадка -Эргономика и удобства (включение дворников, ближний дальний) как в большинстве машин (только э.подъемники на боксе меж сидений и блок управления светом на торпеде), задержка света салона, освещение багажника, шторка в багажнике, коврики и иммобилайзер в штатном комплекте -Магнитола играет неплохо (УСБ, флешь, блютус). Я так музыку с нокия через блютус слушаю, управление плеером нокии с кнопок магнитолы. -Две печки+авто климат -Быстро греется зимой -Подогрев сидений оказывается нужен
А
Алмаз4 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Какаято для бедняков
Из плюсов можно перечеслять очень много приятных ништяков в виде зимних доп опции .и отсутствие дополнительных рычагов крутилка переключения полного привода и понижайки . Но в сравнении со всем модельным рядом отечественного авто этот представитель самый большинькии . Явное преимущество не только на бездорожье но и в густо населенном городе . Несмотря на габариты очень маневренный и юркии . Есть такое понимание как этот апарат для выполнения сложных задач относиться к серии пох.... на все . Не эмоциями а здравым рассудоком рукаводствовоться необходимо при выборе средства передвижениея . Так как понимая что движка 2.7 не может лопать мало ну и от нажатия в тапку не мало зависит хочеш быстро тогда дорого ну это смотря с чем сравнивать кто перисел с 1.5 конечно же будут попердывать типа жрет . У меня перебывали разные машинки 36 или 37 по счету данное авто притомился бегать с тех талоном заказывая зап части на не рашн авто . Где родился там сгодился . Уазик на автомате действительно стоящии автомобиль за свои деньги . Те кто пропердывает что за эти денги можно было взять прадика полнейшие легкомысленные ребята ищущие что то на шару прилитевшее .
Д
Дмитрий2 года назадНовосибирск
2021 год, бензин, автомат, комплектация: Люкс Премиум
Езжу пока только 2 месяца, пробег 7000. С покупкой как-то сразу захотелось ездить (на других машинах в год ездил 10-12 тыщ). Патриот в максимальной комплектации очень хорош. При покупке рассматривал только ее, так как для жизни, а (ИМХО) комплектации ниже - это для работы. При этом пока что все работает, кондера хватает, климат-контроль работает, круизка, камера, парктроники и все такое. Места в салоне просто завались, проверено пока только недельным путешествием по Сибири, жили в нем вдвоем с женой... Обзорность отличная. НО, надо заставлять себя помнить про ограничения высоты при проезде ворот, на подземных парковках и т.п. На трассе держится уверенно, но разгоняется тяжеловато (по сравнению с предыдущими авто). Автомат работает ожидаемо, на затяжных подъемах удобно переключить на М и плавно забраться на 5ой без кикдаунов. К движку и подвеске пока не привык, но я знал, на что иду. Ощущение, когда ты можешь ехать практически везде, оно греет душу. А видели ли вы глаза людей, которые "сидят" в яме в чистом поле, а тут ты едешь??))))) Если перед покупкой сформировать у себя правильные ожидания, то, думаю, остальное решаемо. Количество Патриотов на дорогах этому подтверждение...
T
Toshik8411 лет назадКрасноярск
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: классик
отличный рамный внедорожник за 558т.р. Просторный салон, двигателя вполне хватает, если ездить без фанатизма, новая панель довольно качественно сделана, радует 4 стеклоподъемника в базе и 4 динамика с подиумами. Отличный внешний вид и высокая посадка.
P
PunkBuster9 лет назад
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт
Отличная машина, для тех кто ценит практичность, отличный комфортный салон, просторно, удобные сиденья ( на дальняк спина не болит 2600 км.), рычаги, кнопки, переключатели расположены как надо, проходимость супер (резина 265/75-16) любой снег, гора, склон, грязь, даже когда глаза боятся. Кстати этот размер резины встает как родной, без лифта, ничего нигде не задевает. Отопитель на высоте у печки 9!!! положений. На дороге чувствуешь себя очень комфортно - сидишь выше всех, включая Крузеры, Сафарики, и.т.п. и это в стоке, без лифта. Это у меня 12 машина, так что есть с чем сравнивать, были в основном японцы. Штатный имобилайзер, корректор фар, полноразмерная запаска, огромный багажник, когда открываешь заднюю дверь, посещает ощущение что это не дверь, а ворота... Фары очень яркие и функциональные, светодиоды вообще класс. Огромное поле для тюнинга, благо есть все для этого. УАЗ - НИКТО КРОМЕ НАС!!!!)))
А
Александр3 года назадНовосибирск
2020 год, гибрид, автомат, полный (4WD)
Бысто привыкаешь к габаритам. Парктроники с задней камерой хороша вещь. Почти разу поставил газ, только положительные эмоции, по расходу как небольшой авто на бензине. Динамика на газу с автоматом супер.
М
Максим3 года назад
2019 год, бензин, автомат, полный (4WD)
-Элегантность кирпича. -Все просто и понятно. -Габариты. -Проходимость. -Сидения нового образца -Автомат хорОш!
А
Александр8 лет назадРубцовск
2013 год, 2.7 л, механика, полный (4WD)
Равных ему в своем классе нет. Просто многие хотят видеть в нем крузака, но так не бывает. С комплектующими вообще не проблем. Ремонтопригодность отличная. И самое главное, РАСХОД ТОПЛИВА. Для неверующих дебилов, УАЗ любит плавное трогание с места. За период эксплуатации я укладывался в 9,7 л на 100 км, держи 90-100 км в час и будет тебе счастье. Максимально выдавал на нем 160 км в час, он и еще побежит но незачем. Для тех кто еще раздумывает, БЕРИТЕ НЕ ССЫТЕ, вывезет везде и в любую погоду. А если хотите наворотов, так их вам комерсы предложат тьму, только выбирай. Прошу извинить читателя за сленг, зато правда.
l
leha6 лет назадИркутск
2016 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
На бездорожье он невероятный красавчик.
т
террамиг...10 лет назад
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Лимитед
Мягкий на ходу, хорошая эргономика водительского места и пассажиров, быстрый прогрев в зимнее время ит теплый салон. Просторный салон легко моется и не маркий, багажник считай грузовик. При сложенных сиденьях первевозил трубы 3,2 метра длиной. Большой пес себя чувствует в багажнике очень вольготно. Хорошая элластичность мотора на скоростях 40-100 км/ час, обгоны фур не проблема.
О
Олег4 года назад
2014 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Оптима
Великолепный монстр для любителей отдыха в лесном массиве, на речке и в условиях пересеченной местности. ДВС ЗМЗ 54132, подогрев передних и задних сидений (с доработкой-установка электропакета в подлокотник, подогрев задних был установлен на заводе), четыре электроподъемника, подогрев лобового стекла, подогрев задних зеркал, изотермические стекла. Мне досталась комплектация на железных дисках с летней резиной, докупил литье с зимней резиной (зимой поставил железные диски - надежнее). Это уже второй автомобиль из семейства УАЗ, первый был УАЗ Симбир 2003 г.в. "Горыныч" в перерывах был владельцем Шевроле Нива 2003 и 2007 г.в. сразу скажу сравнивать их сложно, но по объему и тяговитости УАЗ Патриот Оптима дает им фору! После приобретения сделана "шумка" в том числе и на крышу, поставил на крышу рейлинги и противотуманки в бампер, обработка днища и порогов антикоррозийной мастикой. Для рыбалки и охоты залазил в разные места, но выезжал всегда самостоятельно, спасибо тебе "Горыныч", "Партрика" пока не насиловал. А "засадить по уши" большого ума не нужно.
Л
Леонид3 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Премиум Автомат
Сменил Патриота на механике на Патриота на автомате. Настолько уж достало на ручке в пробках по городу ползать. Уже левая коленка стала немного побаливать от постоянного выжимания сцепления. Да и на трассах постоянное столпотворение. Старого продал, первый взнос внес и оформил в кредит АТ Премиум 2019г.в., 2.7л, 150лс., полный привод, АКПП. Безотказная машина оказалась, на новом мосту с поворотными кулаками поворачивает заметно круче, задок уже совсем не прыгает. Наворотов в салоне достаточно. Неделю одни только кнопки на руле осваивал. Наездил 22 000км, без поломок.
Т
Тимур1 год назад
2020 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Status
Владею автомобилем такого класса с января 2021 года после обычных легковых автомобилей Лада. До того как приобрести данный девайс на работе поездил на УАЗ Патриот Limited с МКПП и скажу что в сравнении с АКПП небо и земля в пользу последнего. Достойный автомобиль с простотой устройства и большими возможностями произвести если потребуется ремонт без гаража а банально имея набор инструментов. С появлением 6 ступенчатой АКПП в салоне стало тише, никаких вибраций, при скорости 100 км/ч 2300 об/мин, передачи переключаются плавно, сама коробка с большим запасом прочности чего не скажешь о двигателе о котором будет написано в разделе недостатки. Имея высокий клиренс, в нынешних реалиях относительно недорогие запчасти, неприхотливый к качеству и типу бензина двигатель ЗМЗ ПРО, неубиваемая подвеска (если не месить постоянно грязь и не использовать багажник постоянно для перевозки крупногабаритных грузов), автомобиль привлекает к себе и полностью оправдывает свое предназначение для российских дорог. В дальней дороге ехать одно удовольствие. Благодаря мосту открытого типа управляемость легче а радиус поворота меньше. Расход до 12 литров трасса, город до 17 литров и считаю его приемлимым.
А
АРТЕМDK8 лет назад
2015 год, 2.3 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: LIMITED
Просторный, Экономичный район 10-11 литров городе и столько же на трассе , Высокий, за 8000 км т-т-т ничего не сломалось, богатая комплектация с обогревом лобовика и прочими плюшками. Очень нравится детям из-за выской посадки и больших окон
С
Сергей Патриот10 лет назад
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Лимитед
Цена - и это важно! За такую цену можно купить дизельный японский внедорожник, но он будет порядком ушатан и денег будет просить мама не горюй. У меня знакомый за 3 года владения и довольно жесткой эксплуатации вкинул в Паджерика почти целую его стоимсть, б\\у конечно. Так что Патриот - это для экономных и рачительных автовладельцев. Ну и прет он как бульдозер по любой грязи, это ни для кого не секрет.
Р
Рустам2 года назад
2021 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: АТ Комфорт
Изучаю все заранее и досконально при выборе новой машины, денег лишних у меня не бывает=) Цены сравнить легко, а вот подводные камни приходится выискивать долго и трудно в мутной воде множества заказных публикаций. По цене реальных конкурентов Патриоту не найти, это любому понятно. А вот по другим критериям есть над чем задуматься и посмотреть повнимательней. Например, коррозия корпуса. Я выяснил, что это было проблемой только первые десять лет выпуска Патриотов, а потом завод кардинально снял вопрос сплошным применением катафорезного грунтования всех уже сваренных корпусов и деталей перед их покраской. Набившие всем оскомину проблемы втулок шкворней устранились в поворотных кулаках новых передних мостов, причем еще и радиус поворота серьезно уменьшился. И так по всем проблемным пунктам. Так что мне достался мне пару месяцев назад кардинально обновленный автомобиль уже без большинства старых проблем.
м
макс 14 11 лет назад
2010 год, дизель, механика, полный (4WD)
мягкий ход,турбодизель,относительно небольшой расход 11-13 литров,неплохая шумоизоляция
Ж
Женёк82 10 лет назад
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Комфорт
Высокий красавчик!Большой клирэнс, без труда идёт по камазовский колье (в моём случае), широкий обзор, высокая посадка, лёгкое управление при наличии ГУРа, отлично входит в поворот не кренится на бок! Пробег 5283 - полёт нормальный! Обновлённая внутренняя панель не может не радовать глаз уазиста! Хорошая СД магнитола! Просторный салон, ёмкостный багажный отдел! Авто без гаража так что подогрев сидений в зимнее время это есть - хорошо! Фары как прожекторы отлично освещают дорогу!Лучше прадика или нет мне не важно! Есть руки есть смекалка и хорошая книга! Мне Патриот нравится! Двигло тянет на +
А
Алексей Иванович Стельмах10 лет назад
2011 год, 2.7 л, дизель, механика
Самый большой плюс - это проходимость, с этим никто не поспорит. Даже в отсутствие блокировки дифференциала авто прет как танк! Это много значит - я конечно опыт вездеходных покатушек имею и, скажу честно - за 2 года ни разу не усадил Патриот так, чтобы он выехать не смог. Со скрипом, с болью - но вылазил из таки мест, куда только на тракторе ехать. И за это я ему все прощаю!
6 лет назадИркутск
2016 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
проходимый, просторный, красивый внешне
S
Sonik2 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Люкс Автомат
Стоимость разных комплектаций Патриота отличается чуть не в два раза, но самые главные его качества есть у любой из них. Это аховая проходимость и огромный кузов с просторным пассажирским салоном и кубометровым багажником. Мне пришлось дополнительно камеру заднего обзора устанавливать что бы облегчить себе парковку задним ходом. Двигатель мощный и тяговитый. Всегда остается запас мощности для маневра. С автоматом ездить очень легко. Даже в пробках. Проехал я пока 15 000 км, провел одно ТО. Автомобиль радует.
B
Benziin11 лет назад
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Comfort
Комфортная работа подвески на грунтовке. Салон просторный, комфортный, хороший обзор. Яркий свет фар, регулировка наклона пучка света фар. Двигатель обеспечивает достаточную мощность. Расход город\\трасса 100 = 13 литров. Огромное поле для внедорожного тюнинга.
Марк3 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 AT 150
У меня второй год Патриот, комплектация Люкс Автомат. Основные плюсы - ценовая доступность, высокая проходимость, впечатляющая вместительность и необременительное управление в городских условиях постоянных заторов. АКПП, 150лс, подключаемый передний привод. По трассе мотор легко разгоняется до 150 км/час. Коробка переключается незаметно без толчков, отлично срабатывает. Обороты двигателя при движении быстро возвращаются в экономичную зону. Раздатка абсолютно бесшумная, передний привод подключает на любой скорости. Важно для скользких участков. Кроме расхода всё нравится.
S
SbSbS6 лет назадНовосибирск
2017 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Стиль
Клиренс, геометрия, вд. Много приятных фишек: всё греется сиденья, зеркала, лобовое, руль; парктроники спереди и сзади, камера назад; электроэмитация межколесной блокировки; мультируль; большой багажник, много места пассажирам; климат контроль; круиз-контроль; помощь при трогании в гору; один топливный бак.
В
Владелец Патриота зашедший высказать своё мнение8 лет назад
2011 год, бензин, комплектация: Комфорт
Хорошая заготовка для постройки машины конкретно под себя и свои задачи. До 2015 года был оптимальный баланс цены и потребительских свойств. С 2015 года цена взлетела, а потребительские свойства машины ухудшились.
Д
Дальнобойщик Петя10 лет назад
0 год, бензин, механика, полный (4WD)
Несомненно, это высокая посадка. Я еще ни разу не сидел так высоко и комфортно одновременно. Автобусная посадка позволяет видеть далеко, что прямо влияет на безопасность. А случись чего, сомневаться в своей безопасности не приходится – есть подушки безопасности, а перед тобой еще метра два «жизни». От лобового удара на скорости в 100 км/ч не спасет, но уверенности придает. За что можно хвалить УАЗ как не за ремонтопригодность и проходимость? Эта машина – настоящий гражданский танк! Тянет превосходно, хоть на скорости иногда мощности не хватает.
P
PunkBuster9 лет назад
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Классик
1. Проходимый 2. Вместительный 3. Не пафосный, для мужиков. 4. Простой в обслуге. 5. Копеечные запчасти. 6. Хорошая цена и проценты по автокредиту. 7. Дети любят :)
А
Александр5 лет назад
2014 год, дизель
108 тысяч пробега проблем нет ни каких пока, тяга как у тепловозав синус 22 щаводится с пол оборота , пака устраевает
В
Василий5 лет назад
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Максимум
Я отъездил на первом своем Патриоте шесть лет. Сменой модели заморачиваться не стал, новый взял по трейд-ин. Разницу почувствовал сразу. Машина стала значительно лучше набирать скорость. Раньше на обгонах были проблемы, свыше 100 км/ч разогнать старика было проблематично. В салоне стало ощутимо больше места. Увеличен просвет между передними и задними сиденьями. На приборной панели встроенный навигатор, есть камера заднего вида. Экран большой, обзор хороший. Что особенно порадовало – снизился расход топлива, по городу я насчитал 12-13 литров. Машиной очень доволен.
В
Вадим Самойлов3 года назад
2019 год, автомат
Короче, долго мялся, не знал что мне нужнее - механика или автомат. Вроде бы машина чаще всего в городе эксплуатируется и автомат - это удобство. А с другой - не хотелось терять этой “послушности” от механики. Несколько раз катался на тесте на обоих вариантах, и в итоге, пришел к выводу, что автомат не уступает. Легкий в управлении, удобный, машина послушно набирает скорость. Слышал, что многие жаловались, что коробка тупит и зависает на несколько секунд. Ну незнаю, у меня ничего подобного не было. Теперь, и жена часто за руль просится - управлять то удобно. К габаритам и высоте автомобиля быстро привыкаешь, и начинаешь видеть в этом плюсы. Например, когда едешь в плотном потоке - всех очень хорошо видно. В узком дворе - легко забираешься на бордюр, чтобы уступить место. А еще, я регулярно работаю “тягачом”, когда приезжаю к семье в деревню. Легковушки там вязнут в грязи, а Патриот быстренько всех вытягивает на тросе. Мой вердикт: автомобиль крутой и на механике, и с автоматом, комфортный, проходимый и функциональный.
с
сергей9 лет назад
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: LIMITED
эктерьер .очень хорошая идея .класического внедорожника
Д
Добрый5 лет назадИркутск
2011 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
На газу очень выгоден. Широкая колейность. Неприхотлив. Отлично спроектирована подвеска просто и надёжно. Запчасти все в наличии по недорогим ценам. Хорошая проходимость. Огромный салон. На заднем диване сидеть очень удобно даже троим ребятам с ростом 195 см, при этом на ходу машина не чувствует загруженности и едет так же как и не загруженная (пять мужчин на менее 85 кг + груз 100 кг). Огромные окна. Отдельное спасибо инженерам за пятиступенчатую коробку передач. Классная система тормозов с двумя поршнями на передке. Спасибо за такой мощный головной свет, даже на первом поколении Патриотов. Нравится коррекция фар. Отлично обслуживается среднестатистическим водителем без привлечения автосервисов и СТО. В городе удобный и быстрый. Постоянно испытываешь удовольствие от вождения. Очень крепкий автомобиль. Годится для трэвл кара.
а
александр саян10 лет назад
2011 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: limited
Надёжен, как танк. . Бензин \"хавает\" по разному, но 2,5 тонн веса, при наличии хабов,по трассе при 100 км/ч немного, около 10,5 литров, если не гарцевать. Да и не хочется,т.к. по трассе плывёт, как океанский лайнер. Залил везде синтетику, начали мокрить сальники, но это ерунда, \"ручьём\" ничего не бежало, скорее всего резина рассчитана на минералку. Зимой заводился с ключа при - 43 в лёгкую, даже не выжимая сцепления.
а
алексей6 лет назадОмск
2015 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость. расход дизеля 10/100
144358774 года назадНовокузнецк
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
большой, относительно шустрый
90364414 года назадНовосибирск
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
1+ много место в салоне! 2+ хороший просвет дорожный. 3+ не прихотливый 4+ не дорогой 5+ простой в обслуживание 6+ по грязи сельской местности кайф ездить!!! 7+ можно не тормозить на кочках, там где обычная машина седан, теряет колеса уаз проезжает спокойно. 8+ подвеска не дорогая в обслуживание. 9+ самый дешевый внедорожник с большим багажником. 10+ Хороший внешний вид. 11+ куча тюнинга на него. 12 + полиция не сильно его останавливает. несколько раз тормозили даже документы не смотрели спросят страховка есть ? и все ответишь да и все.
N
Nick-VNS7 лет назадТында
2016 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: комфорт
Большой (удобно водителю, пассажирам и спереди и сзади, очень большой багажник), комфортный (кондиционер и печка дуют очень хорошо,подогревы сидений зеркал и лобовухи может и лишнее, но черт побери удобно, радует программируемый режим дворников), проходимый (однозначно и понятно). Очень простое переключение 2Н-4Н-4L.
Г
ГородК8 лет назадКомсомольск-на-Аму
2013 год, бензин, механика, полный (4WD)
Положительного на самом деле много: просторный салон, теплый, удобный, огромный багажник.
4 года назадПетропавловск-Камчатский
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Продал, и плачу, но семейные обстоятельства того требовали. Двиг 51432 отличный, турбина родная подтупливает при разгоне, нооо на трассе не уступает любым авто, раскручивается и валит дай боже, на обгоне 120 км/ч легко без напряг пробывал в одного, без семьи, с семьёй ездил обычно 90-100 км/ч. Когда вернут права возьму такого же, если будет возможность.....
С
Саня Уаз9 лет назад
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Лимитед
Высокая посадка Рама Все необходимые опции (кондер, обогрев сидений, эл. стекла) Хорошая обзорность Дешевые запчасти Большой багажник
S
Slon2 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: АТ Люкс Премиум
Машина для меня стоящая, закрывает все мои потребности. Помимо мощи и проходимости ещё много чего нравится. Салон достойный, руль в кожаной оплетке. Удобные кресла с подогревами. Круиз-контроль, навигация, задняя камера, кондиционер и климат-контроль. За рулем не устаю ни по городу, ни по трассе. Разгоняется машина спокойно и мощно. Двигатель тянет на любых оборотах. На скорости машина держится ровно. Брал в 2020 году новую из салона, 2.7л,150лс, пока никаких поломок не было.
g
geonic4 года назадИскитимский я теперь...
2019 год, бензин, механика, задний, комплектация: престиж
Просторный, отличная проходимость в стоке, даже на шоссейке прет как танк. нормальный расход бензина, город 15, трасса 11, если гонять сотню км/ч о расход 12-13. Можно ночевать в машине вдвоем. Управляемость отличная, динамики для маневренности и опережений хватает. В моей комплектации "престиж" )))) Хотя это громко сказано, но так назвал завод, есть все современные электронные помощники.
Д
Дамир6 лет назад
2016 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Limeted
Нет
w
wapn9 лет назад
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: лимитед
Вместительный, проходимость отличная, недорогое обслуживание, относительно комфортный, неприхотливый авто. В семье 3 машины. На иномарке едешь и переживаешь как бы ямку нежнее обьехать, как бы не поцарапать. Напрягаешься. На уазе едешь и не паришься. Такое чувство что машина на тебя работает, а не ты на машину. Согласен, комфорт не идеален но то что имеется в уазике меня устраивает. А лишние навроты никчему. Проехал 12 тыс км. Поменял сцепление, реле дворников. Пока это все поломки. Часто таскаю прицеп. 1-1.3 Тн тянет нормально. 70 Км в час. Больше нет смысла так как аэродинамика у тентованого прицепа никакая. Если надо таскать прицеп, ездить по плохим дорогам то уазик можно покупать. Для трассы, шоссе слабо подходит. Хотя сам 90% езжу по асфальту уазиком доволен.
А
Алексей9 лет назадБарнаул
2010 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость супер! Комфорт на уровне. Экономичнее в 2 раза по сравнению с крузером. Цена низкая. Простор для тюнинга.
137207784 года назадНовосибирск
2011 год, 2.3 л, дизель, механика, полный (4WD)
Что бы ни говорили, это надежный автомобиль. Немного взаимопонимания и он работает в условиях, в которых многие другие машины отказывают. Дизель Ивеко, к сожалению, мало кто знает, особенно из УАЗоводов, поэтому относятся к нему с недоверием. Знают его профессионалы - те, кто эксплуатирует небольшие грузовики и микроавтобусы Фиаты и Ивеко. На самом деле это надежный и ремонтопригодный двигатель, в отличие от 90% современных легковых двигателей. Только менять фильтра вовремя, лить надо в него нормальное масло и нормальную соляру, к качеству топлива движок чувствителен, это факт, где попало лучше не заправляться. Отъездив 8 лет на этой машине могу сказать, что Патриоту с дизелем Ивеко на рынке альтернатив нет, особенно учитывая его низкую цену. Жаль, что давно эти движки не ставят
Д
Джек8 лет назадМиасс
2015 год, 2.2 л, бензин, механика, полный (4WD)
Большой, комфортный, красивый
л
лессо10 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: лимитед
На трассе - легкоуправляемый, хорошо держит дорогу, мощный двигатель - подъемы почти не чувствует, хороший свет фар, хороший радиоприемник, легко включается на ходу передний привод, прекрасная тормозная система.
О
Олег STG10 лет назад
2007 год, бензин, механика, задний, комплектация: comfort
А/м имел с 01.07 по 12.12. Первые 3 г. практич. не было проб. кроме иногла горел Чек ,гремела обшивка, что абсол. не пробл. 4 год-пару раз визит в сервис-устран. несущ.пробл - реле поворотн.сгорело, ламп. на торпеде и т.д. На 6 г. пару раз глох двиг. на светоф.-лечение-после чего все ок. Так что + много:огромный багажник, просторнейший салон - такого вообще нигде нет - в дверь входишь СТОЯ! Идеальный обзор Если и будет удар сбоку то только по ногам. Проходимость супер. Тепло зимой - печка мощная задняя. Почти не летит грязь на лобовое и на боковые стекла - ибо высоко все от дороги.
П
Паша2 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: АТ Люкс Премиум, 2.7л, 150лс, 4WD
На Патриот пересел осенью 2020 года. Стоил он серьезно дешевле своих подобных аналогов, а как машина совсем их даже не хуже. На нем в любую погоду точно так же можно по любой поверхности проехать без ограничений по качеству покрытия. Реально едем куда хотим. В лес, на реку, в горы, в степь… Еще года не прошло после покупки, а я уже успел работу всего проверить во всех возможных погодных условиях. Подтверждаю что морозной зимой я в кабине не мерз, а в дикую летнюю жару не потел. И движение было одинаково уверенное как по глубокой грязи и ямам, так и по льду или высоким сугробам.
143397245 лет назад
2018 год, 0.1 л
Выбирал машину и для города и для леса – остановился на УАЗ патриот. В отзывах пишут про то, что его нужно кормить 95-м бензином и вроде как дороже выходит, а я хочу сказать, что 92-ой для него тоже вполне приемлемый вариант. У меня на 100 километров бездорожья выходило что-то в районе 20 литров, на ровной дороге естессно меньше. И когда по дороге едешь, прямо чувствуется, как все неровности компенсирует мягкая подвеска.
Н
Николя3 года назад
2019 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Патриот в комплектации “престиж” обошелся мне на 150 тысяч дешевле, чем подержанная иномарка с меньшим функционалом. Как по мне, всегда лучше брать новую машину, чем натыкаться на косяки прошлого владельца. Живу в Сибири, поэтому “теплые опции” были крайне важным дополнением. К счастью, в машине все это есть - подогреваются и передние, и задние сидения, руль, лобовое и зеркала заднего вида. Как только купил и сел первый раз за руль, был страх, что машина огромная, а габаритов я не чувствую. Но стоило немного покататься, и я быстро привык. Только с парковкой еще долго мучался - только парктроники и камера заднего вида спасали. В целом, машина отличная, жду не дождусь зиму, когда все соседи с лопатами будут бегать и откапывать свои легковушки, а я со своими 18 колесами и полным приводом - через все сугробы перепрыгивать буду.
И
Игорь10 лет назадКраснодар
2011 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хороший брутальный проходимец. Много места в салоне, удобные сиденья. Отличный головной свет. Бензиновый двигатель достаточно резвый, по пескам прет хорошо.
А
Алексей2 года назадТомск
2019 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Невероятно проходимый в стоке, но на грязевой. Самый большой клиренс без пневмы. Крайне вместительный багажник, можно европалету загрузить и уехать с закрытой дверью, отличная компоновка кузова и салона. Отлично подойдёт как вторая, или третья машина в семье.
222222 года назад
2019 год, автомат
Выгодно сменить старую машину на новую качеством повыше да еще и намыть немного у меня получилось когда я продал старого Крузака и взял себе нового Патриота. Конечно, салон теперь по аскетичней, но в остальном все вполне на том же уровне. Габариты, размеры салона и багажника, ходовые и внедорожные качества очень даже сравнимы. Ниже только стоимость содержания. Круз мой кошелек пылесосил конкретно. А тут хорошая семейная машина за доступные деньги.
Н
Никон Шапкин3 года назад
2019 год, автомат
В 2019 исполнил свою мечту и приобрел УАЗ патриот с автоматической коробкой. По цене вышло 1300000. До этого автомата был опыт только на механике. Но тут, конечно, небо и земля - никаких лишних телодвижений - воткнул переключатель и педалькой только скорость регулируешь - удобство! Внешний вид машины очень нравится - такой здоровый танк, но не лишенный вкуса и внешней привлекательности. Большие фары, огромные удобные зеркала заднего вида, мощные колеса. Я еще и в белом цвете взял - смотрится дорого-богато. Салон оснащен мультимедийной системой с сенсорным экраном - тоже неплохо выглядит, вписывается в интерьер. Сам салон просторный, а багажник вместительный. Про проходимость даже писать нечего, тут уже до меня все сказали. Эта покупка одно из лучших решений года.
6774 года назадСмоляниново
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Прост,как кирзовый сапог.Тем и хорош. Доступность к узлам с ключем любого размера. Хорошая тяга двигателя.
146734875 лет назад
2017 год
Дизайн понравился, и снаружи и внутри, не люкс, но необходимый минимум комфорта имеется. По периметру всех дверей теперь уложен нормальный уплотнитель, теперь закрывается без грохота, а как и положено в современной легковушке. Мотор на 150 лс самое то что надо. Меньше внедорожнику не положено по статусу, а больше не нужно по причине прожорливого аппетита. Двигатель выдает максимум тяги на пониженных оборотах. Так меньше риска заглохнуть где-то на бездорожье.
3 года назадМагнитогорск
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость
140176625 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Тепло светло и мухи не кусают Честный авто за честные деньги не разу не подвёл
42994775 лет назадКрасноярск
2012 год, 2.3 л, дизель, механика, полный (4WD)
Лучшее что можно было придумать это поставить дизель Iveco. В остальном это уазик. С обычными уазовскими болячками. Все просто и брутально. Но мотор это отдельная тема. Преимущества которого можно пересказывать часами. Расход как на жигулях. Неприхотливось. Менял только масло и лил соляру( только на азс) он урчит и хоть бы что. Ни каких сраных свечей зажигания, бронепроводов, тупых компьютеров микас, заливания колодца четвёртого цилиндра водой во время дождя и прочей ерунды.
f
flushkovnikolay4 года назад
2018 год
Купил я УАЗ Патриот около двух лет назад, и с тех пор только и делаю, что путешествую. А зачем себя ограничивать рамками своего города, если у тебя в руках руль крутого внедорожника? Отмечу вместительный салон - путешествуем семьей: жена на переднем сиденье, и два ребенка на заднем - даже спать там могут (правда, они маленькие, худенькие, пять и семь лет). В багажник влезает все необходимое для длительных путешествий, и еще столько же влезло бы сверху (но в этом нет необходимости). Приятно ездить на УАЗе зимой - быстро заводится, обогрев из двух печек. В общем, я доволен!
В
Виктор3 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.7 MT
Летом 2020г я купил Патриота. Сразу после обкатки много куда поездил. Дороги были разные, плохие и хорошие, везде проехал легко. Машина надежна, едет нормально и никогда нигде не застревает. Зимой по полной оценил как хороши подогревы руля и сидений. Из очень глубоких сугробов выезжал. Хорошо работает мощный современный двигатель, без напруги тянет и разгоняет машину до 150 км/час даже с полной загрузкой. Раздатка легка в управлении, четко подключает или отключает передний привод на ходу. Ходовая дефектов полотна просто не замечает. ТО делал один раз, недорого.
В
Вячеслав9 лет назадСеверск
2007 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
- Выглядит относительно брутально и круто. - Уважение (или правильнее наверно опасение) других участников дорожного движения. Реально проще ездить (сравниваю с микромашинкой жены), идиотов на дороге становится меньше. - Огроменный салон. Комфортная посадка. Большой багажник. - Неубиваемость подвески, правда за счет не очень высокого комфорта пассажиров. - Неожиданно комфортный в дальних путешествиях, от дороги даже 850 км почти не устаешь. - Крепкое лобовое стекло, пару раз прилетали камни чуть не с пол кирпича размером, удар такой что аж скорость проседала, стекло - живо. - Конструктор для взрослых мальчиков (никогда не соскучишься, непаханное поле для тюнинга).
Г
Гена2 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: АТ Люкс Премиум
Отзывов куча как положительных, так и отрицательных. Я свой отношу к положительным, машина на твердую 4. Машина у меня второй год нормально и без нареканий ездит. Легко управляется, спокойно проходит сложные места и быстро катит по шоссе. Сидеть удобно, все вокруг хорошо видно, в салоне наворочено столько всего что половину я вообще не включаю. Хочу еду на автомате, хочу перехожу в ручной режим. Машину брал новую в 2020 году. Наездил уже 21 000. Делал одно ТО, доволен почти всем кроме расхода и шума в салоне на скорости.
142992965 лет назад
2018 год, 0.1 л, бензин, механика
Посидел в салоне Уазика – Могу сказать, что это небо и земля по сравнению с другими моделями этого ряда. Меня приятель подвозил как-то… в дороге я понял, что звукоизоляция в нем на достойном уровне, вибрации тоже были минимальные вытяжку назад перенесли. В общем оценил… друг говорит, что расход бензина небольшой, заправляется 92-м…. Еще масло редко доливает на дальних расстояниях… Скорость нормально набирает, тяга тоже есть… Теперь думаю, как бы мне такую же прикупить)
О
Олег5 лет назадОмск
2011 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
заводится без прогрева в - 38
c
clifford-x10 лет назадТомск
2011 год, 2.3 л, дизель, механика, полный (4WD)
Мизерный расход топлива при весе 2,2 т,огромный салон и вместительность,хорошая грузоподъёмность,проходимость не уступает лучшим брендовым внедорожникам,кондиционер,люк,музыка добавляют комфорта... Высокая посадка,всё видно далеко вперёд поверх впередиидущих авто.. Автомобиль оставил яркое ,незабываемое впечатление,бесценный опыт дизелиста.
Т
Талгат5 лет назад
2018 год
Не так чтобы вездеход, но для поездок на дачу самое то! Чтобы доехать туда, нужно несколько км ехать по грунтовой дороге. В сухую погоду еще норм, а после дождей не проехать вообще. Но так было раньше, а теперь у нас появился универсал с полным приводом. И уже не раз были условия, когда без такого ну просто вообще никак. Машина, что снаружи, что внутри выглядит современно. Понятно, что на декора в салоне пришлось экономить. Алькантары и вставок из красного дерева здесь нет. А вместо них есть дешевый пластик, который вот просто сразу видно, что дешевый))
А
Александр6 лет назад
2011 год, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: полная
Нормальный везде проходимец. Только необходимо всегда помнить чем глубже всел тем дальше вылес и далеко бежать за трактором.
Сергеевич8 лет назад
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: комфорт
Большой багажник, 4x4.
10 лет назадЯкутск
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
соотношение цена-качество-новизна, проходимость.
T
Ton2 года назад
2020 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Начинал я ездить еще на дизельном Патриоте своего отца. У той модели наклон спинок сидений заднего ряда еще регулировался. Машина уже тогда делалась на очень хорошем уровне и своими ходовыми качествами меня просто сразу покорила. Сейчас у меня уже новая и современная модель с АКПП в достойной и дорогой комплектации с отделанным салоном. Рессоры теперь стоят двухлистовые и нет козления. Езда по неровностям получается куда как мягче. Поворачивать тоже получается с меньшим радиусом. И совершенно нет никаких забот с втулками шкворней как в те времена. Про преимущества автоматической коробки можно не рассказывать. Прогресс у УАЗа точно есть, а вот на качеством сборки надо еще поработать.
е
евгенийооо8 лет назад
2005 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хорошая грузоподъёмность (грузил до 1300 кг, устанавливая для перевозки груза доп. съёмные рессоры), Высокая посадка, которая позволяет видеть препятствия на дороге, Наличие полного привода
146068035 лет назад
2018 год
Подвеска мягкая, хорошо прорабатывает мелкие выбоины на асфальте, не чувствуешь их пятой точкой. Трансмиссия механика на 5 ступеней в целом неплохая, заметных косяков как таковых нет. Но хотелось бы попробовать в деле автоматическую. Жаль, что на момент покупки такой еще не было в продаже. Салон без особых изысков, но с учетом класса машины чего-то лучше ожидать и не стоило. Минимальный набор функций есть. Неудобной показалась регулировка переднего кресла, а в остальном жаловаться не на что.
9 лет назадБарнаул
2012 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость, экономичность, теплый салон за счет двух печек
10 лет назадСургут
2009 год, 2.3 л, дизель, механика, полный (4WD)
Семейный автомобиль. Большой, вместительный. Проходимость выше всех похвал. Маленький расход топлива для авто такого класса.
Д
Дима4 года назад
2018 год
Двигатель с усиленной до 235 Н/м тягой и смещенным ее пиком на средне-низкие обороты. В результате машина уверенно трогается со старта, не задыхается на подъемах, почти не приходится переходить на пониженную передачу. Шасси здесь также полностью переработанное, как заново делали с учетом старых ошибок. Высокий клиренс позволяет ездить по камням не боясь сесть на брюхо. При выборе перед покупкой поджимала цена. Что-то подобное с полным приводом за те же деньги сейчас, к сожалению не найти.
147552345 лет назад
2018 год
Я из тех, кого можно назвать фанатом Патриота. Нынешний УАЗ Патриот у меня уже четвертый. Машины меняю через каждые пять лет и вижу, как моя любимая машина меняется и с каждой новой версией становится все лучше и лучше. На первом не было ни усилителя руля, ни кондиционера, ни электростеклоподъемников, да и мощности мотора не хватало. Нынешний Патриот, который я купил месяц назад, и комфортнее, и мощнее. Но главное для меня – это проходимость, полный привод. И то, что машина до последнего винтика наша, российская. За 15 лет я ее изучил и могу разобрать и собрать с закрытыми глазами и знаю, что ни в лесу, ни на трассе мой Патриот меня никогда не подведет.
С
Сергей3 года назад
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, задний, комплектация: limited
Большой, проходимость, ремонтоприодность, не оч жалко поцарапать - т.к. весь подрашенный во многих местах. Грузоподъемность - возил более тонны груза все ок.
Т
Тема4 года назад
2018 год
Внутри машина стала гораздо удобнее - юзер-френдли или как-то так) Такая вроде мелочь как ручки на стойках спереди и сзади, но раньше их не было, а теперь есть. В салоне можно задать желаемый микроклимат, кандер работает вполне как надо. Звук встроенный не для аудиофилов, но для фонового заполнения вполне сойдет. Кстати шумодав хорош. Когда едешь, не приходится слушать стук камушков о поверхность колесных арок. Рулевое управление пока не назову идеальным, еще есть над чем работать, но видно, что доводили до ума. Курсовая устойчивость лучше, чем была, появился смысл в функции круиз-контроля
С
Сергей4 года назад
2018 год
Неожиданно удобный по многим параметрам автомобиль, хотя и не без косяков вроде кривых педалей или неудобного доступа к регулировке сидением. Реальным неудобством для меря оказалась механическая коробка, поскольку раньше ездил на автомате и пришлось переучиваться. Но во всем остальном машину могу только похвалить. Комфортный салон, подушка безопасности, помощник парковки, электрические обогреватели и подъемники стекол, штатная магнитолка, пусть не хайфай, но для фона покатит. В общем, если не считать механическую трансмиссию, то в остальном этот внедорожник рулит)
С
Стас5 лет назад
2018 год
Выглядит круто, что снаружи, что внутри. Управляемость похвалю, баранка не люфтит, возвращается в 0, авто устойчиво держит заданный курс, в длительных поездках есть только от круиз-контроля. Вездеходные качества хороши почти во всем. Большой клиренс означает, что можно и по каменистым дорогам кататься, и неглубокую реку переехать вброд. Но при том незащищенным оказался демпфер руля и его можно случайно запросто коцнуть. А еще у авто высокий центр тяжести. Дважды подумаешь, сможешь ли без последствий проехать по дороге с сильным уклоном. В остальном всё супер!
B
Babuw5 лет назадАбакан
2017 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Клиренс
А
Александр Головкин7 лет назадПинюг
2016 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: классик
Высокая посадка,большой салон и багажник ,хорошие большие зеркала
В
Виталик2 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: АТ Люкс
С моей точки зрения у Патриота кроме расхода 14 литров на сотню больших недостатков нет. Хотя шестискоростной автомат его еще и немного должен снижать, но я особо этого снижение не заметил. Но зато все остальное я бы записал только в плюс. Очень приличная отделка салона с удобными высокими креслами и прямо-таки напичканность всевозможной электроникой. Единственный обнаруженный мной дефект - это смещение правой стороны переднего моста немного назад. Мне это бесплатно по гарантии устранили в общей сложности за час. Так что качество сборки всё ещё хромает, надеюсь и это подтянут со временем.
А
Антон5 лет назад
2018 год
Никогда не думал, что скажу это, но среди отечественных автомобилей тоже есть такие, за руль которых не стыдно сесть. Один из них - УАЗ Патриот. Не скажу, что это прям идеальный-идеальный автомобиль, но для своей стоимости очень даже ничего. Купил я УАЗ Патриот около года назад, и до сих пор не жалею о своем выборе - машина с легкостью справляется с любыми дорожными препятствиями (в пределах разумного), поэтому если вы отправляетесь в путешествие по стране, если планируете ездить по деревенским "дорогам", этот российский внедорожник станет оптимальным вариантом.
148047085 лет назад
2018 год
Из отечественного автопрома УАЗ Патриот на мой взгляд лучшее, что может быть. Мягкая подвеска практически всеядна - нет необходимости тормозить на лежачих полицейских, на рельсах (только чтобы посмотреть налево-направо))), машина едет мягко и легко. С бездорожьем тоже легко справляется - там где иномарка застрянет, УАЗ Патриот проедет без проблем. Из недостатков я бы отметил большой расход топлива, впрочем, если учитывать габариты и массу УАЗа, этого можно было ожидать. Подведу итог - для своей цены это отличный автомобиль, который и выглядит роскошно, и ведет себя послушно. Рекомендую.
М
Миха4 года назад
2018 год
Уже второй месяц обкатываю версию Престиж и впечатления даже лучше, чем ожидалось до покупки. Престиж выбрал не для престижности, а ради комплектации обновленным двигателем. С объёмом около 2.7, как в старой версии, он выдает совершенно другие возможности. Возможно потому, что его заново перебрали и что можно было оптимизировать, то и улучшили. Основное рекомендованное меню - 95й, хотя можно заправляться и 92м. В среднем получается выкатывать 12-13 литров на сотню. Немало, но такая уж цена за улучшенный по всем параметрам мотор.
S
Sochinec5055 лет назадСочи
2016 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Дизельный двигатель Рама Проходимость Большой салон и багажник Достойное оснащение в максимальной комплектации
70151367 лет назадНовосибирск
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
За данную цену достаточно хороший внедорожник
A
Alexey8 лет назадЧита
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проедет везде, недорогой, сойдёт для средней семьи. Недорогое обслуживание, всё чинится "на коленке".
232547221 год назадБелореченск
2021 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Салон просторный стильный , две печки, разводка выведена под максимальную комплектацию, т.е. снимай заглушки и ставь штатную опцию которая тебе надо, коробка автомат отличная , ходовые качества отличные ездил в лес, горы через реку. Машина супер.
Р
Руслан1 год назад
2020 год, 27.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: AT Оптимум, 2.7л, 150лс, 4WD
Руля слушается хорошо, разгон плавный, ехать без гула можно до 130км/час, а выше начинает гудеть ветер. Считаю, что Патриоты с АКПП – лучшее решение завода, непонятно конечно, почему так тянули. Признаться, я сам приобрел себе Патриота только дождавшись автомата, который оказался очень подготовленным к работе на пересеченке, способен переключиться еще и в режим ручного управления. Претензий у меня к этому плоду французских усилий за неполных три года не появилось, скорости в автоматическом режиме выбирает четко, но только на ровном асфальте, а где реально сложно я ему не доверяю. В целом машиной я доволен, доведена она до нормального надежного уровня, с инструментами вокруг прыгать не приходится. Делай ТО вовремя, не экономь на расходниках и сюрпризов неожиданных не будет. Неприхотлива и в обслуживании недорогая. Единственно не понимаю причину такого большого расхода бензина. Вроде двигатель современный.
А
Арсений4 года назадНовосибирск
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Огромный салон Неприхотливый в обслуживании. Можно делать ТО и незначительный ремонт "на коленке" Простые и надежные подвеска и двигатель Едет туда, куда на других машинах жалко :) Небольшой расход топлива для такого класса машин. Практически с любой неисправностью до дома довезет.
А
Анатолий5 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
просторный, доступный, надёжный, проходимый
E
Egor ZHerebyatnikov5 лет назадМосква
2018 год, 0.1 л, бензин
Брал УАЗ Патриот в автомобильном салоне. Уже лет пять, как владею этим автомобилем, и очень доволен этой машиной. Да, есть свои нюансы - приходится контролировать техническое состояние автомобиля, но крупного ремонта машина не потребовала ни разу, что по мелкому - то запчасти у мастеров всегда есть в наличии, поэтому работы проводятся максимально быстро. А вот плюсов гораздо больше - это мощный движок, мягкая подвеска, вместительный салон. Если и буду менять свой УАЗик, то только на обновленную версию.
Р
РеалСтрой9 лет назад
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: limited
Пользуюсь с 2007 года, последний 2012 это уже 3-я машина и самая удобная, салон даже красивый можно сказать, управление стало лучше, расход для такого авто 12,5-13,5 по городу нормальный, по трассе 10, при режиме не более 95 км/ч, разгоняется до 150, но управлять тогда сложнее. Двигателя для обыкновенной езды хватает с учетом настроек трансмисии по городу даже прыткий, а в \"говнах\" гонки и не нужны, тяги хватает за глаза, при правильной подготовке машину бездорожья для неё нет. Очень теплый, а теперь ещё и подогрев сидений есть, огромный багажник, а если опустить сиденья вбще \"сарай\", есть место для интрумента и дорожных приблуд, сиденья удобные даже для долгого пути, регулировки руля и сидений достаточные, КПП и сцепление довольно мягкие и хорошо работают, энергоёмкость подвески огромная, двигатель работает ровно и довольно тихо. Материал панели и сдений качественный и приятный на ощупь. Гарантия нормальная 100000 или 3 года. Одним словом отличная машина за свои деньги, соотношение цена качество хорошее. За аналогичный по комплектации 1шт прадо можно 4 таких авто поменять .
10 лет назадНовосибирск
2011 год, бензин, механика, полный (4WD)
по*****у на*****е в самый раз - душа не болит !
Добавить короткий отзыв о УАЗ Патриот

Отзывы владельцев УАЗ Патриот

Патриот 2017549
Патриот 2017362
Патриот 2018574
Патриот 2019215
Патриот 2019515
Патриот 2020335
Патриот 2018307
Патриот 2018150
Патриот 2018199
Патриот 201337
Патриот 2020200
Патриот 201649

Читайте все отзывы о УАЗ Патриот 434

УАЗ Патриот
оценка модели8.1

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по УАЗ Патриот
УАЗ Патриот
Кто подскажет хреново заводится и троит после прогрева двигателя все нормально думаю датчик
1 ответ
УАЗ Патриот
Привет всем, можно ли снять передний кардан и ездить без него и надо ли вытаскивать
2 ответа
УАЗ Патриот
Перекачка топлива вроде бы работает, но после стоянки практически все перетекает обратно в левый бак.
2 ответа
УАЗ Патриот
Всем доброго здравия! У меня такая беда, пропала перекачка из бака в бак, поменял насос полностью, вроде заработала, но только при заведённом
1 ответ
УАЗ Патриот
Уаз патриот 2015 года бензиновый мотор внезапно заглох и не заводится
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

УАЗ Патриот отзывы владельцев плюсы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром