Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
УАЗ Патриот 2012 - 2014 отзывы владельцев: плюсы и минусы

УАЗ Патриот 2012 - 2014 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

новыепопулярные
evgeniy ts
    
Петропавловск-Камч
8 лет назад
Сообщений: 1044
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, limited
-Цена, за левый руль нового авто
-Проходимость не хуже чем у японских джипов, большей клиренс
-Высокая посадка
-Эргономика и удобства (включение дворников, ближний дальний) как в большинстве машин (только э.подъемники на боксе меж сидений и блок управления светом на торпеде), задержка света салона, освещение багажника, шторка в багажнике, коврики и иммобилайзер в штатном комплекте
-Магнитола играет неплохо (УСБ, флешь, блютус). Я так музыку с нокия через блютус слушаю, управление плеером нокии с кнопок магнитолы.
-Две печки+авто климат
-Быстро греется зимой
-Подогрев сидений оказывается нужен
-Шумная раздатка
-Похабная сборка (попадается, что-то не до вставленное, не до прикрученное слава богу уже не так много).
-Не большой люфт в ГУРе
-Двигатель немного слабоват, но ведь автомобиль не гоночный. Помогает пере прошивка компа
-Услуги гарантийного сервиса и гарантия по сути равна нулю. Помогут только если движка развалится или кузов порвет, а это врятли случится
-Тонкий слой окраски
-Пластик царапкий (как и во многих дешевых авто)
-Трудные включения первой и задней, небольшое тарахтение при быстром переключении передач 1-2, 2-3
-Плавают слегка обороты на ХХ
-Шумный двигун.
Всем известные родовые недостатки-Сразу подтянул ручку раздатки(не зажата и звенела), проклеил завихритель воздушного фильтра (звенел под нагрузкой), подложил шайбу под запаску (чтоб не терла о дверь), смазал ручки и замки (заедали). Последнее время завод ставит не заявленное сцепление LUK, а свое ЗМЗ. И меня не обошло это счастье. Через 1000 км машина задергалась при трогании. Как результат-корзина фиолетовая, диск стерт почти до 1мм и это при обкаточных щадящих нагрузках. Замена за свой счет (типа я спалил) на LUK.
Еще один недостаток-Обширное поле для тюнинга, и для этого надо много денег
Полезный отзыв? Да / Нет (+319/-20)
Toshik84
  
Красноярск
8 лет назад
Сообщений: 15
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, классик
отличный рамный внедорожник за 558т.р. Просторный салон, двигателя вполне хватает, если ездить без фанатизма, новая панель довольно качественно сделана, радует 4 стеклоподъемника в базе и 4 динамика с подиумами. Отличный внешний вид и высокая посадка.
вой трансмиссии, низковатое качество резиновых уплотнителей, а местами и их полное отсутствие, слишком тяжелая и большая задняя дверь-хотелось бы чтобы была из двух половинок
замена регулятора тормозных сил(с завода мокрый был).
Полезный отзыв? Да / Нет (+180/-6)
PunkBuster

7 лет назад
Патриот, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Стандарт
Отличная машина, для тех кто ценит практичность, отличный комфортный салон, просторно, удобные сиденья ( на дальняк спина не болит 2600 км.), рычаги, кнопки, переключатели расположены как надо, проходимость супер (резина 265/75-16) любой снег, гора, склон, грязь, даже когда глаза боятся. Кстати этот размер резины встает как родной, без лифта, ничего нигде не задевает. Отопитель на высоте у печки 9!!! положений. На дороге чувствуешь себя очень комфортно - сидишь выше всех, включая Крузеры, Сафарики, и.т.п. и это в стоке, без лифта. Это у меня 12 машина, так что есть с чем сравнивать, были в основном японцы. Штатный имобилайзер, корректор фар, полноразмерная запаска, огромный багажник, когда открываешь заднюю дверь, посещает ощущение что это не дверь, а ворота... Фары очень яркие и функциональные, светодиоды вообще класс. Огромное поле для тюнинга, благо есть все для этого. УАЗ - НИКТО КРОМЕ НАС!!!!)))
Минусы есть, но все они лечатся, криворукая родная русская сборка - то там не протянуто, то там не докручено, вобщем, есть поле для деятельности))). И ценник можно было сделать пониже, учитывая минусы. А так в целом, в этом сегменте цен аналогов нет. Самый главный минус это тупая система топливных баков, их зачем то два... Хотя места внизу море, можно было сделать один большой бак, литров на 100 - 150, это было бы счастье. В зеркалах есть мертвая зона, это скорей всего из за высоты авто. Невнятное включение понижайки, сделана "защита от дурака", но с этим у них явно перебор. Сильно перемудрили с процедурой))). Запаска висит на двери, у которой всего две петли, естественно петли оттягиваются и начинаются стуки - скрипы, в инет магазинах продают специальную калитку, которую можно ставить уже с завода... Лечится удалением с двери кронштейна под запаску, и запаска катается в багажнике... Хотелось бы еще хотя бы в задний мост самоблок... Опять таки продаются всякие разные, на выбор и на разный кошелек.
Кнопка ручника тупо резьба пластмассовая, лечится тюбиком эпоксидки и подходящей по размеру гайкой, дворники передние недокручены и как следствие шлицы зализало - сразу протягивайте. Свечи родные сразу выкинуть, меняйте на дорогие импортные, не скупитесь. Ручки дверей и замки промазать сразу ВД, ну и по низу протянуть нужно обязательно. Но это и не минус, для себя уверенней будешь. Все вышеуказанное произошло до 10 тыс. пробега.
Полезный отзыв? Да / Нет (+144/-5)
террамиг...
   

8 лет назад
Сообщений: 17513
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Лимитед
Мягкий на ходу, хорошая эргономика водительского места и пассажиров, быстрый прогрев в зимнее время ит теплый салон. Просторный салон легко моется и не маркий, багажник считай грузовик. При сложенных сиденьях первевозил трубы 3,2 метра длиной. Большой пес себя чувствует в багажнике очень вольготно. Хорошая элластичность мотора на скоростях 40-100 км/ час, обгоны фур не проблема.
Про управляемость, которая хуже, чем у автомобилей снабженных рейкой и независимой подвеской, писать не стоит, мосты есть мосты, зато они "режут" снег и песок...
Серьезные минусы это: сцепление, слабенький радиатор, плохая термоизоляция катализатора, проводка слабенькая, как впрочем на всех иномарках, раньше на советских машинах была намного лучше. Все эти разъемы надежности не прибавляют.
Откручивался нижний болт на левом тормозном суппорте, на правом так же болты были не затянуты. Тормоза автомобиля вообще не соответствуют массе автомобиля и его скоростным характеристикам.
Полезный отзыв? Да / Нет (+101/-8)
Александр
Рубцовск
5 лет назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Коробка, Полный привод
Равных ему в своем классе нет. Просто многие хотят видеть в нем крузака, но так не бывает. С комплектующими вообще не проблем. Ремонтопригодность отличная. И самое главное, РАСХОД ТОПЛИВА. Для неверующих дебилов, УАЗ любит плавное трогание с места. За период эксплуатации я укладывался в 9,7 л на 100 км, держи 90-100 км в час и будет тебе счастье. Максимально выдавал на нем 160 км в час, он и еще побежит но незачем. Для тех кто еще раздумывает, БЕРИТЕ НЕ ССЫТЕ, вывезет везде и в любую погоду. А если хотите наворотов, так их вам комерсы предложат тьму, только выбирай. Прошу извинить читателя за сленг, зато правда.
Их нет. И не будет если ВЫ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ЗАМЕНИТЕ ВСЕ СМАЗКИ, ОХЛАЖДАЙКУ, ЦЕПЬ ГРМ, ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ и УСТАНОВИТЕ ХАБЫ. Завод изготовитель об этом знает но сука не делает и делать не будет. Да и обязательно не поленитесь проклеить все шумкой, и тепло, и тихо.
НЕ БЫЛО.
Полезный отзыв? Да / Нет (+97/-10)
Сергей Патриот

8 лет назад
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Лимитед
Цена - и это важно! За такую цену можно купить дизельный японский внедорожник, но он будет порядком ушатан и денег будет просить мама не горюй. У меня знакомый за 3 года владения и довольно жесткой эксплуатации вкинул в Паджерика почти целую его стоимсть, б\у конечно. Так что Патриот - это для экономных и рачительных автовладельцев.

Ну и прет он как бульдозер по любой грязи, это ни для кого не секрет.
Сервис немного подкачал, тут русским до немцев и японцев далековато. Были проблемы со сцеплением, провисла задняя дверь от запаски. Все проблемы устраняются в гараже самостоятельно при наличии ровных рук и нормального набора инструментов.
Полезный отзыв? Да / Нет (+87/-9)
Женёк82

8 лет назад
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Комфорт
Высокий красавчик!Большой клирэнс, без труда идёт по камазовский колье (в моём случае), широкий обзор, высокая посадка, лёгкое управление при наличии ГУРа, отлично входит в поворот не кренится на бок! Пробег 5283 - полёт нормальный! Обновлённая внутренняя панель не может не радовать глаз уазиста! Хорошая СД магнитола! Просторный салон, ёмкостный багажный отдел! Авто без гаража так что подогрев сидений в зимнее время это есть - хорошо! Фары как прожекторы отлично освещают дорогу!Лучше прадика или нет мне не важно! Есть руки есть смекалка и хорошая книга! Мне Патриот нравится! Двигло тянет на +
Недостатки...хм...наверное главный недостаток это сам дилер УАЗ Патриот!!! Вкрутили мне на двигло одноклапанный масляный фильтр от семейства ВАЗ 99....ну это ваашееееее...... Задняя дверь открывается с трудом из - за запаски. Мне кажется что расход топлива у меня завышен... Как лично минус авто больше не вижу... дальше всё от самой сборки и вот что вылезло!
С нуля плохие тормоза и неэфективный ручник! Через 400 км загорелся чип неисправности двигла, через 2000 км увеличился рулевой люфт, 3500км - вставил ключ чтобы открыть дверь поворачиваю...что - то там щёлкнуло кнопки обратно опустились...пришлось топать домой пешком за вторым брелком первый был в замке зажигания... хех... теперь только с брелка открываю. На передней правой двери затрещала обшивка и затягивать винты бесполезно надо снимать да разбираться что там такое поселилось ))) Заводская резина сверх скользкая в гололёд ...
Полезный отзыв? Да / Нет (+82/-9)
Benziin

8 лет назад
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Comfort
Комфортная работа подвески на грунтовке. Салон просторный, комфортный, хороший обзор. Яркий свет фар, регулировка наклона пучка света фар. Двигатель обеспечивает достаточную мощность. Расход город\трасса 100 = 13 литров. Огромное поле для внедорожного тюнинга.
Шумная трансмиссия. Недостаточная шумоизоляция стенки моторный отсек\салон. Система Евро 3 оказывает негативное влияние на разгон авто на повышенных 4-5 передачах.
Поломок не было. Пробег 5000.
Полезный отзыв? Да / Нет (+87/-15)
Олег

2 года назад
Патриот, 2014 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, Оптима
Великолепный монстр для любителей отдыха в лесном массиве, на речке и в условиях пересеченной местности. ДВС ЗМЗ 54132, подогрев передних и задних сидений (с доработкой-установка электропакета в подлокотник, подогрев задних был установлен на заводе), четыре электроподъемника, подогрев лобового стекла, подогрев задних зеркал, изотермические стекла. Мне досталась комплектация на железных дисках с летней резиной, докупил литье с зимней резиной (зимой поставил железные диски - надежнее). Это уже второй автомобиль из семейства УАЗ, первый был УАЗ Симбир 2003 г.в. "Горыныч" в перерывах был владельцем Шевроле Нива 2003 и 2007 г.в. сразу скажу сравнивать их сложно, но по объему и тяговитости УАЗ Патриот Оптима дает им фору! После приобретения сделана "шумка" в том числе и на крышу, поставил на крышу рейлинги и противотуманки в бампер, обработка днища и порогов антикоррозийной мастикой. Для рыбалки и охоты залазил в разные места, но выезжал всегда самостоятельно, спасибо тебе "Горыныч", "Партрика" пока не насиловал.
А "засадить по уши" большого ума не нужно.
ЭТО НЕ СКОРОСТНОЙ ДЖИП!!! Для спокойной и уверенной езды достаточно надежный транспорт!!!
После пробега 15000 км перестал забирать топливо из ПРАВОГО (пассажирская сторона) бензобака, вылечил установкой перемычки на бензобаках как на Volkswagenе... При пробеге 27000 стала просачиваться в салон вода через уплотнительную резинку лобового стекла... 29000 ремонт передней подвески - результат покатушек на Тарханкут Крым... 30000 замена двух форсунок... Электропроводку на заводе собирал ученик автоэлектрика, руки оторвал бы по самую голову...Общий пробег пока 49987 км...
Полезный отзыв? Да / Нет (+85/-20)
PunkBuster

7 лет назад
Патриот, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Классик
1. Проходимый
2. Вместительный
3. Не пафосный, для мужиков.
4. Простой в обслуге.
5. Копеечные запчасти.
6. Хорошая цена и проценты по автокредиту.
7. Дети любят :)
Полностью согласен с Юрием, хочу добавить: пыль сосет он нереально, уплотнители не держат. И еще салонный фильтр совсем маленький, забивается очень быстро, приходится часто (раз в 3-4 месяца) его вытаскивать и спаласкивать, потом сушишь и обратно.
В переднем мосту внутри открутился болт (скорей всего не затянут был с завода) , его обрезало, этот обрезок выстрелил и пробил картер переднего моста, шестерни и шлицы не пострадали, пришлось покупать картер переднего моста, а удовольствие это не дешевое, с ремонтом и сборкой обошлось в 43 тысячи рублей. По пути обнаружил, что сальник хвостовика на переднем мосту с завода криво стоял, купил еще и сальник. Это 3000 км. пробега.
Кнопка ручника на 4500 км. Сделал просто: кнопку внутри высверлил, подобрал гаечку, чтоб она проваливалась в кнопку до конца, залил эпоксидкой. Когда будете заливать эпоксидкой в гаечку заверните подходящий болт, чтоб резьбу не залить.
Полезный отзыв? Да / Нет (+62/-6)
Александр

2 года назад
Патриот, 2014 год, Дизель
108 тысяч пробега проблем нет ни каких пока, тяга как у тепловозав синус 22 щаводится с пол оборота , пака устраевает
Полезный отзыв? Да / Нет (+66/-16)
сергей

6 лет назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, LIMITED
эктерьер .очень хорошая идея .класического внедорожника
необученные сборщики..некачественные детали .. Безобразная работа дилеров в Приморском крае и дороговизна сервиса ..по этой причине приходиться отказыватся от гарантийного обслуживания
слабое качество покраски кузова и обработка антикором ..тоесть ее вообще нет
1.Замена фарсунок и шлангов омывателя
2.Замена деформированого переднего диска
3.Вмятины на крыше. дверях на крыльях .и задней двери ..при передачи автомобиля дилером это было все скрыто под слоем грязи приводить автомобиль в понрядок дилер отказался
4.Замена сальников заднего моста с обеих сторон
5.Обтягивание всей автомашины ..в том числе и хомутов на моторе и крышку клапонов
6.Смена резиного кольца на датчике скорости
7.Концы оббивки дверей начали выходить за границы швов и ткань сыпиться .неоверложена .
8.В передних дверя перетерлись провода стеклоподьемника. перетерлась своим же мотором
ремонт кнопки стеклоподьемника ...
9.фары дублирующие поворотники и туманые фары ..запатевшие .
10.Уже сменил 4 лампочки заднего стоп сигнала и заднего хода ...
пока все ...
11.Проблемы по электроники ..закрывания дверей .и выключения мотора ....Исправили
Все работы проводились у хорошего мастера в личном боксе ...
12.Расход топлива 20 л по городу на 100 км при полном приводе 30 литров ..
Полезный отзыв? Да / Нет (+57/-9)
ГородК
 
Комсомольск-на-Аму
5 лет назад
Сообщений: 6
Патриот, 2013 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Положительного на самом деле много: просторный салон, теплый, удобный, огромный багажник.
В 2013 году купил "Патриота", откатал почти два года, на гарантии, все бы ничего. но вдруг загремело что-то за вентилятором. Подумал , что ролики, купил новые"усиленные", приехал на станцию (за 400 км.!!!), где мне их по гарантии поменяли. Вернулся домой, шум перешел просто в грохот и 23 октября выехал из гаража, пока прогревал и прислушивался, злясь на всех и вся мой автомобиль УМЕР! Все! Оказывается оборвалась цепь!!! Разве так бывает на НОВОМ автомобиле??? Пробег всего 18 тыс. километров! Оказывается это очень распространенная беда! Цепи просто рвутся на новых авто! Почему? Зачем на ВНЕДОРОЖНИКЕ ставят цепь однорядную из фольги? Чтобы мы почаще на СТО приезжали? А теперь дебет с кредитом: для УАЗа затраты - 25 тыс. рублей мне на эвакуатор до Хабаровска( обещают оплатить), ремонт по гарантии, мне два дня рабочих из отпуска ( т.к. по выходным СТО не работает) и затраты на бензин почти 3 тыс. рублей. Хотелось бы услышать ответ от завода.
Полезный отзыв? Да / Нет (+48/-3)
лессо
    
Комсомольск-на-Амуре
7 лет назад
Сообщений: 32
Патриот, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, лимитед
На трассе - легкоуправляемый, хорошо держит дорогу, мощный двигатель - подъемы почти не чувствует, хороший свет фар, хороший радиоприемник, легко включается на ходу передний привод, прекрасная тормозная система.
Бензобаки не закрываются на замок, двери закрываются с большим усилием, предпродажная подготовка оставляет желать лучшего...
Перестал закрываться капот - 200км
Полезный отзыв? Да / Нет (+50/-6)
Петропавловск-Камчатский
2 года назад
Патриот, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Продал, и плачу, но семейные обстоятельства того требовали. Двиг 51432 отличный, турбина родная подтупливает при разгоне, нооо на трассе не уступает любым авто, раскручивается и валит дай боже, на обгоне 120 км/ч легко без напряг пробывал в одного, без семьи, с семьёй ездил обычно 90-100 км/ч. Когда вернут права возьму такого же, если будет возможность.....

Их нет!!!!!!!!!! Для меня!!!!
Не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+62/-19)
Саня Уаз

7 лет назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Лимитед
Высокая посадка
Рама
Все необходимые опции (кондер, обогрев сидений, эл. стекла)
Хорошая обзорность
Дешевые запчасти
Большой багажник
Двигатель не слабоват, а очень слабый! Жрет бензин только так (Это не пустые слова, есть опыт вождения иностранных внедорожников с гораздо более мощными движками).
Сборка/качество деталей. После 2х месяцев эксплуатации (7000 км.) засопливела вся электроника, а через пару дней, вдобавок, потек радиатор, при его замене было замечено, что сальник, в переднем мосту, КРИВО СТОИТ, при чем с завода!
Плохое соотношение цены-качества.
2 бака - каменный век.
Уплотнители стоят чисто для красоты)))
Крепление задней двери, она .... провисла
Про гниение ничего не скажу, моему Уазику всего год)))
Не любит скорости выше 70 км. в час, оно и понятно - это же Уаз!
Покупал новый с салона, до этого катался на паджерике спорт, а еще раньше на Хантере, но захотелось новую машину, за год поменял сцепление (37000 км.), радиатор, патрубки, сальники, всю электрику (7000 км,), крепление заднего бампера, переделал заднюю дверь, убрал запаску в багажник, т.к. с дверью совсем беда.
В общем нужно быть готовым вложить в машину приличную сумму, чтобы довести ее, а так, впечатление хорошее. Патриот - автомобиль, требующий к себе внимания, любви, по-этому не скупитесь на все необходимые ТО, иначе он обидется и выкинет какой-нибудь сюрприз)))))
Полезный отзыв? Да / Нет (+46/-7)
wapn

7 лет назад
Патриот, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, лимитед
Вместительный, проходимость отличная, недорогое обслуживание, относительно комфортный, неприхотливый авто. В семье 3 машины. На иномарке едешь и переживаешь как бы ямку нежнее обьехать, как бы не поцарапать. Напрягаешься. На уазе едешь и не паришься. Такое чувство что машина на тебя работает, а не ты на машину. Согласен, комфорт не идеален но то что имеется в уазике меня устраивает. А лишние навроты никчему. Проехал 12 тыс км. Поменял сцепление, реле дворников. Пока это все поломки. Часто таскаю прицеп. 1-1.3 Тн тянет нормально. 70 Км в час. Больше нет смысла так как аэродинамика у тентованого прицепа никакая. Если надо таскать прицеп, ездить по плохим дорогам то уазик можно покупать. Для трассы, шоссе слабо подходит. Хотя сам 90% езжу по асфальту уазиком доволен.
Слабое сцепление, шумная на скорости машина. В районе 80 км/ч появляется резонансный гул. Скрип рессор. Мелкие недочеты, которые устраняются легко. Вообще машина напоминает базовое устройство, которое при желании можно отстроить для своих нужд за недорого.
12 000 Км замена сцепления, реле дворников.
Полезный отзыв? Да / Нет (+41/-4)
Сергеевич

5 лет назад
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, комфорт
Большой багажник, 4x4.
Проглот. Бензин не успеваю заливать. Бюджет просто трещит по швам с расходом. Летом еще терпимо 17-18 по городу,зимой же с прогревами на сотку 28-30 !!! У коллеги по работе так же. Так он зимой практически не ездит . Мелочевка постоянно вылазит .
На 20.000 поменяли по гарантии радиатор. 25.000 рулевой редуктор. 27.000 опять рулевой редуктор.38.000 цепь. Причем цепь пришлось менять самому.Машина была еще на гарантии 2 месяца, диллер вежливо намекнул что проще все самому сделать,т.к у них с какого-то месяца все запчасти только с завода машина может простоять в ожидании ремонта пару- тройку месяцев. У нас сервиса нет, за 200 км в соседнем городе. Гнать и оставлять на неопределенный срок не рискнул. Поменял на двухрядную. Заодно поменял помпу которую сожрала жижа залитая на заводе, ролики и ремень.41.000 сцепление. На рессорах нужно менять сайлентблоки, стучат и скрипят, тяну до последнего. Спереди все перепресовал и поменял все равно что- стучит. Уже смирился.Короче скучать не приходится.
Полезный отзыв? Да / Нет (+41/-9)
Якутск
7 лет назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
соотношение цена-качество-новизна, проходимость.
качество сборки, непредсказуемость в поломках, плохо греет в ногах.
Генератор, ремень генератора, подшипник маховика, дворники на лобовом стекле, течь раздатки(сальник) - все поломки до 10 тысяч км. исправлено за счет гарантии. не работает дверной замок.
Полезный отзыв? Да / Нет (+37/-5)
Николай
Кемерово
7 лет назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Слишком не надежная электроника управления двигателем.
При пробеге 15000 выход из строя последовательно: электронная педаль газа + блок дроссельной заслонки, блок управления, иммобилайзер.
Полезный отзыв? Да / Нет (+32/-3)
4299477
Красноярск
3 года назад
Патриот, 2012 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Лучшее что можно было придумать это поставить дизель Iveco. В остальном это уазик. С обычными уазовскими болячками. Все просто и брутально. Но мотор это отдельная тема. Преимущества которого можно пересказывать часами. Расход как на жигулях. Неприхотливось. Менял только масло и лил соляру( только на азс) он урчит и хоть бы что. Ни каких сраных свечей зажигания, бронепроводов, тупых компьютеров микас, заливания колодца четвёртого цилиндра водой во время дождя и прочей ерунды.
Уазик
9 раз замена всех сальников на раздатке по гарантии и после неё. Рулевые наконечники 4 раза замена всех. Учитывая что авто не ездил по грязи. Только асфальт. Пробег на момент продажи был 74000. Обрыв переднего амортизатора с куском чашки. ( исправлено по гарантии). Только выехал из салона проехав 2 км. Услышал холпок машина перестала ехать и загорелись оба чека. Оказалось на патрубке интеркулера хомут был просто одет, но не закручен ( русские умелые руки собирали) Больше не ломалось ничего.
Полезный отзыв? Да / Нет (+34/-6)
7015136
Новосибирск
4 года назад
Патриот, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
За данную цену достаточно хороший внедорожник
Главный недостаток то что она собирается в России. Лично у нас были недокручены болты из за чего растянулась цепь. Конечно детали могли быть лучшего качества, так как считаю, что новая машина жолжна поездить минимум лет 5 без ремонта. А если она начинает сыпаться через год это конкретный косяк производителя.
Полезный отзыв? Да / Нет (+25)
15153791
Горно-Алтайск
2 года назад
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Проходимость
Полезный отзыв? Да / Нет (+27/-3)
РеалСтрой

7 лет назад
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, limited
Пользуюсь с 2007 года, последний 2012 это уже 3-я машина и самая удобная, салон даже красивый можно сказать, управление стало лучше, расход для такого авто 12,5-13,5 по городу нормальный, по трассе 10, при режиме не более 95 км/ч, разгоняется до 150, но управлять тогда сложнее. Двигателя для обыкновенной езды хватает с учетом настроек трансмисии по городу даже прыткий, а в "говнах" гонки и не нужны, тяги хватает за глаза, при правильной подготовке машину бездорожья для неё нет. Очень теплый, а теперь ещё и подогрев сидений есть, огромный багажник, а если опустить сиденья вбще "сарай", есть место для интрумента и дорожных приблуд, сиденья удобные даже для долгого пути, регулировки руля и сидений достаточные, КПП и сцепление довольно мягкие и хорошо работают, энергоёмкость подвески огромная, двигатель работает ровно и довольно тихо. Материал панели и сдений качественный и приятный на ощупь. Гарантия нормальная 100000 или 3 года. Одним словом отличная машина за свои деньги, соотношение цена качество хорошее. За аналогичный по комплектации 1шт прадо можно 4 таких авто поменять .
Шумновата раздатка, освещение салона глючит в дверных концевиках,
Самая ломкая была 2007 года периодически жила в сервисе прбег 75000, 2010 года самый удачный был пробег 67000, сцепление у последней машины сломалось на 26000, по гарании отказали, остальное всегда всё делел по гарантии, но все машины ни разу не встали мёртвой на дороге, разные течи были не критичные поломки.
Полезный отзыв? Да / Нет (+29/-5)
Арсений
Новосибирск
1 год назад
Патриот, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Огромный салон
Неприхотливый в обслуживании. Можно делать ТО и незначительный ремонт "на коленке"
Простые и надежные подвеска и двигатель
Едет туда, куда на других машинах жалко :)
Небольшой расход топлива для такого класса машин.
Практически с любой неисправностью до дома довезет.
Постоянно требует внимание, сыпется всякая мелочевка. Не накладно, ни на что особо не влияет, но перфекциониста доведёт до истерики.
Качество резинотехнических изделий на уровне около нуля по шкале любого номинала, где ноль - полное отсутствие качества.
Есть спорные конструктивные решения (устройство ступиц и расположения подшипников в них, пластины, ограничивающие поворот колес - если не уследить их промятие - можно попасть на привод и поворотный кулак).
Слабенький моторчик.
Слабая стойкость к коррозии
На 30 тысячах лопнул расширительный бачок, на 45-50тыс. промялись ограничительные пластины, что привело к тому, что закусило привод правого колеса, сепаратор разлетелся на куски. К 80-90тысячам все резинки подвески превратились в тлен. Появились заметные рыжики по кузову.
Полезный отзыв? Да / Нет (+24/-2)
13857271
Новосибирск
2 года назад
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Очень надёжный
Полезный отзыв? Да / Нет (+32/-10)
Барнаул
6 лет назад
Патриот, 2012 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Проходимость, экономичность, теплый салон за счет двух печек
качество сборки, качество ЛКП, материалы отделки, хрупкость ходовой части
Ломается абсолютно все и иногда все сразу)
Полезный отзыв? Да / Нет (+30/-8)
Илья

7 лет назад
Патриот, 2013 год, Автомат
Я приобрел обновленный УАЗ Патриот Лимитед 2013 года выпуска. Машина шикарная,нельзя не заметить, что салон стал намного лучше, просторнее, обшивка сидений интересная . Здесь полный электропакет-все стеклоподьемники и попогрейки, подогрев лобового. Ручник теперь расположен на задние колеса, новая раздатка. Стал гораздо лучше рулевой, мне кажется информативней. Изменилась подвеска. Отличный автомобиль.
Полезный отзыв? Да / Нет (+39/-17)
Волен
Сочи
6 лет назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Большой, вместительный , проходимый. Можно использовать в режиме "ТАНК" и в режиме "САМОЛЕТ" )))))
Все минусы Патриота устраняются руками, но требуют времени и средств, хоть и не значительных.
Сразу с завода в топку диск сцепления!!! Ставить немецкий и забыть. Однозначно в топку заводские масла и жижи и будет верой и правдой служить много лет!
Полезный отзыв? Да / Нет (+24/-3)
Болотное
7 лет назад
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
проходимость на 5
нет качества практически во всех узлах
на 1ой тысяче потёк бензобак на 2ой поменял сцепление потом радиатор, насос на печь и так по мелочи и это всё в течении одного года за 600тыс такая ж....а
Полезный отзыв? Да / Нет (+25/-4)
Тюмень
3 года назад
Патриот, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Хорошая проходимость и ремонтопригодность.
Как ни странно, в дороге очень комфортен.
Вся проблема в ужасном качестве запчастей.
Сделано как попало. Купил натяжной ролик и не знаешь, когда он заклинит через 100 км или 10 000 км. И это касается буквально всего!
Полезный отзыв? Да / Нет (+23/-3)
Nastromo Игорь
Свирск
6 лет назад
Патриот, 2012 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
крепкий как танк
кривыми руками собран
Полезный отзыв? Да / Нет (+33/-13)
Алексей 030

7 лет назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Лимитед
Внешне очень хорош, огромный внутри, проходимость, все дозволенность! Едет до 110 бодро! Очень понравился, но ломкий!
Жрет писдец! Не надежный, ломается постоянно, пробег 3000 км
Дворники- привода дворников, форсунки стеклоочестителя, печка течет, радиатор течет, трубки и патрубки текут, сцепление сразу надо менять! Автомобиль отличный, но при покупке надо менять сцепление все в сборе, все трубки, патрубки, шланги и хомуты!
Полезный отзыв? Да / Нет (+23/-3)
Victor94
Железногорск
4 года назад
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Огромный салон и багажник, доступные и недорогие запчасти, неперекрываемый плацдарм для тюнинга. Удобная посадка, удовлетворительная проходимость в стоковом состоянии при наличии адекватной прокладки между рулём и сиденьем. Теплый зимой, неприхотливый к топливу. "Мужской экстерьер" и узнаваемость. До 2012 года включительно удобная трансформация салона. Я любил возить на нём свою задницу!!!!!!!!!!!!
Маломощный двигатель для такого веса. Не достаточно жесткий (непрочный) и не стойкий к коррозии кузов, плохое ЛКП, отсутствие шумоизоляции. Отвратительное качество зап.частей. Огромное количество "детских болезней", порой непредсказуемых и неожиданных. Безалаберная сборка на заводе (электрика, резьбовые соединения, закрепление агрегатов и узлов). Зажравшийся и охамевший официальный дилер в Красноярском крае (думаю, не только здесь). Завышенная цена на новые автомобили. Большое количество рестайлинга за короткий промежуток времени, породившее неразбериху с электрическими схемами, зап.частями и узлами автомобиля относительно годов выпуска. Поистине двух одинаковых Ужастиков вы не встретите!
1. Радиатор системы охлаждения замена 40000 (течь, шланги системы охлаждения замена - потеряли гибкость и эластичность).
2. Сцепление 5000 км (предыдущий хозяин), 32000 км, 70000 км. (горит из-за низкого качества комплектующих и маломощного движка, который приходиться "крутить").
3. Генератор 50000 (необслуживаемый диодный мост).
4. Стартер 70000 (рассыпались подшипники).
5. Передний кардан 60000 (люфт шлицевого соединения), задний 70000 (так и не найдя нормального подвесного подшипника, плюнул и заменил на прямой). Крестовины на этих же пробегах.
6. Шкорни+вкладыши+ШПОКи 32000 (на заводе проще новую эмблему навесить на морду Уазу, чем просверлить в шкворнях сквозной канал и вкрутить пресс-маслёнки).
7. ГРМ 70000 (готовьтесь камрады, на ЗМЗ409 с 2012 г ставят однорядную цепь ГРМ, их девиз - снижай ресурс!).
8. Чистка радиатора отопителя 50000.
Электрика это отдельная песня, огромный "привет" сборщикам на заводе. И ещё много чего, но кончились буквы.
Полезный отзыв? Да / Нет (+20/-1)
Jean
Хабаровск
5 лет назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Очень радует расход, трек на компе показывает лето трасса 9,7, зима город 17,6.
Легко запускается в -35 ниже не доводилось.
Прогрев до рабочей темп 5 минут, через 10 теплый салон.
Проходимость на должном уровне.
Довольно сносный интерьер.




Куча мелких неисправностей доставляют массу неудобств из за отвратительного сервиса, отсутствие запчастей в наличии по гарантии, приходится долго ждать, механики в основном неопытные, после их вмешательства многое приходится исправлять самому.
По хорошему машину надо полностью перебирать самому.


3й день эксп. лопнула пружина колодок ручника, заменили как попало, 2 года ездил на разваленых колодках (пружины поставили снаружи). Развалился механизм цилиндра ручника. Собрались менять весь блок, благо нашелся спец сделал всё за 15 минут.
3 мес. эксп. что то рассыпалось в руле, стал произвольно сигналить, не возвращался рычаг поворота. Разобрали месяц ездил без сигнала и возврата поворотов. Пригласили на замену, я в шоке поставили руль с предыдущей модели. Еще 2 мес. бился за родной.
О ТО замены сальников редукторов мостов. и хвостовиков раздатки.
Год эксп., замена всех крестовин на обслуживаемые, выскочил разъем подогрева сидений.
1,5 г. Не открывается задняя левая дверь.
2 г. Ручник, сцепление, электро привод замка передней правой двери, ручка задней правой двери.
2г. 3 мес. Потекли радиатор и насос салонной печки. Заказал по гарантии жду уже месяц, не дождался машина продана.
Полезный отзыв? Да / Нет (+19)
ааа
Ангарск
7 лет назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Лучший внедорожник в своем ценовом диапазоне.
Салон на 5.
Мелкие дефекты при сборке.
до 5000:
1. течь топливных баков.
2. неисправная магнитола.
3. ГТЦ.
4. Реле обогрева лобового стекла.
Полезный отзыв? Да / Нет (+23/-4)
Василий
Иркутск
7 лет назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Хороший внешний вид, улучшенная комфортабельность салона автомобиля, ну и отличная проходимость.
Двери открываются жёстко и порой с трудом, обдув ветрового стекла не обеспечивает полное отпотевание (углы лобового стекла и боковые стёкла), раздаточная коробка излишне шумит.
Была произведена замена диска сцепления на импортное, дорогое, так как на заводском диске машина постоянно дёргалась при трогании.
Полезный отзыв? Да / Нет (+24/-5)
Василий Новосибирский
 
Новосибирск
6 лет назад
Сообщений: 199
Патриот, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Лимитед
Огромный салон, прекрасный обзор, отличная проходимость, низкая стоимость, на Газе малый расход в рублях, очень дешовые расходники.
Плохо чувствуются габариты авто, множество мелких "косячков" с завода.
Замена переключателя 4х4 на 14000км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+23/-5)
Григорий МитроФаныч
Тюмень
1 год назад
Патриот, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Проходимость ураганная...высокая посадка...более менее Российская сборка далековато конечно до иномарок очень и очень...в принципе за два года владения таких грандиозных вложений не было ...УАЗ он и в Африке УАЗ...Запчасти доступные, ремонтопригодный,в своем классе комфортабельный по своему...в городе конечно да немного из за габаритов не удобен..да и незачем в городе 4 WD...Его стихия бездорожье пересеченная местность ,лесные дороги, сельская местность..комфортно .тепло .высоко..но а то что ломается, сыпется как говорят так это за большинство современных автомобилей можно сказать..отделка запчасти и сборка ..не надо парафинить Российский УАЗ..Вообщем впечатлений масса..и ломался и выручал и удовольствие от поездок все в кучу короче..
БОЛЕЗНЕННЫЕ самые это радиатор и патрубки ..вечная протяжка ..цепочку изначально ставить сразу двухрядную желательно..лучше поставить хабы это очень удобно ..но и самое главное мелкая маторика рук всегда должна быть на высоте...импортное хорошее масло и антифриз обязательно...в раздатке и мостах тоже ..не скупитесь на оригинальные запчасти..эксплуатировать конечно можно и нужно но конечно же не за новый экспонат в 900 т р и выше ...многое рассказывать смысла нет ...покатаитесь поймете ...от 400 т.р до 600 т.р можно искать достойные неубитые авто...
Патрубки..хомуты..ролики и ремни как расходники ...по электрике мелочи..в плане серьезных узлов не было..всего в меру если следить не ушатывать не рвать побезумному...знаете к примеру если в сравнение брать то ПОРШЕ КАЙЕЕН ЗА 3...4...5 МИЛЛИОНОВ ТОЖЕ НУЖНО ГИЛЬЗОВАТЬ И СМОТРЕТЬ ЗА НИМ НЕ МЕНЬШЕ чем за УАЗОМ...Обслужевание для себя любимого не было никогда дешевым ЗАПОМНИТЕ
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-1)
Сергей
Ноябрьск
6 лет назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Коробка, Полный привод
Большой
Проходимый
Ремонтопригодный
Любой тюнинг
Ненадёжный
Бензожор
Обломило полуось на переднем мосту, замена шлангов ОЖ, замена подшибников, замена планетарки и хвостовика. Всё за Год
Полезный отзыв? Да / Нет (+19/-2)
Евгений
Тула
7 лет назад
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Вместительный, удобный, высокий, хорошие показатели по проходимости.
Расход топлива, низкое качество сборки и запчастей, слабая краска, шумность.

Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-1)
Andrey
Санкт-Петербург
7 лет назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
проходимость
надежность
не для города с пробками
Полезный отзыв? Да / Нет (+22/-5)
Апастас Микоян

5 лет назад
Патриот, 2013 год, Бензин, Коробка, Задний привод, 2.7
нет плюсов у этого недоразумения
гниёт, шумная, козлит, постоянно что то сыпется то там то сям.
двигатель полный отстой, тяги в песках или жиже не хватает.
обдув печки не работает адекватно, дует куда хочет
оторвалась верхняя точка крепления амортизатора переднего
помпа побежала в гарантийный срок
крестовины заднего кардана едва выходили гарантию и сдохли
бачок омывателя тупо треснул
шкворня летят со свистом
Полезный отзыв? Да / Нет (+21/-5)
Антон
Петропавловск-Камчатский
5 лет назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Крепкий кузов и рама, проходимый, дешевые запчасти, ремонтопригодный
качество зпачестей, качество антикоррозийного покрытия, качество сборки
Полезный отзыв? Да / Нет (+17/-1)
Краснодар
5 лет назад
Патриот, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Внешний вид, размещение пассажиров в салоне, объем багажника.
Огромный расход топлива, качество сборки отвратительное, сервис еще хуже., ржавеет.
Сразу после покупки сгорел блок предохранителей, поменяли по гарантии, но через месяц. Наконечники рулевых тяг кончились к 10т, каждые 12т менялся демпфер рулевой( "вантуз"), трубка испарителя кондиционера была завязана в узел( решено самостоятельно путем разборки бороды и перестановки трубки), куча косяков сборки, а именно: саморезы вместо болтов, отодранная шумка на внутрянке металла. Машина - конструктор.
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-2)
Никита
Краснодар
6 лет назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Просторный, проходимый, красивый, высокая посадка, очень удобные кресла и трансформируемый салон, хорошая печка. Мой большой домашний динозавр. Не продал бы, если бы не нужда.
Ржавеет, много мелких поломок, скрипят колодки, прожорливый 14-15 литров город, трасса на 1-2 литра меньше при 90, выше 100 км в час страшновато т.к. несколько плавает в полосе, а если еще и неровность бррр... нет только 90 км в час, дребезжит задняя дверь требует постоянной настройки. Вообще автомобиль требует постоянной настройки, смазки и внимания.
Развалились резиновые гофры проводки дверей, несколько раз проворачивался дворник, зацвели сколы на капоте, сцепление змз заменено сразу на luc т.к. заводское змз к эксплуатации не пригодно, скрипят колодки сильно, очень сильно.
Полезный отзыв? Да / Нет (+20/-4)
Вячеслав
Томск
7 лет назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
нормальный Российский внедорожник именно для бездорожья ,хорошая проходимость . устойчив к агрессивной среде , не прихотлив , в эксплуатации не сложен . теплый ,
большой расход бензина в городе , двигатель слабоват для его массы.
за 20000 км заменил термостат на2 й тыс. км .
Полезный отзыв? Да / Нет (+17/-1)
Алексей
Иркутск
7 лет назад
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Большой светлый(много остекления) салон, удобные сиденья, самое большое спальное место, дополнительные места в багажнике, большой багажник. Хорошая проходимость (мосты),
Плохая шумо-теплоизоляция, Органы управления тяжелее чем на японцах, Неважный комфорт по трассе(опять мосты), тяжеловато по городу, двигателя не хватает для прицепа.
Сцепление - замена диска, загорается лампа неисправность двигателя, передние пружины быстро просаживаются.
Полезный отзыв? Да / Нет (+16)
Игорь
Братск
7 лет назад
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Проходимость, вместительность, управляемость.
За исключением сборки ,, для ПАТРИОТА это не столь важно,, их практически нет, если использовать по назначению.
При,, пробеге,, 20000т.км. ни одной поломки, остальное устраняемо на ходу.
Полезный отзыв? Да / Нет (+19/-3)
Могоча
7 лет назад
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Дешёвый по отношению к иномаркам (новым). Есть кондиционер, две печки, подогрев сидений, при включении зажигания автоматически включается свет, гидроусилитель, АБС и ещё много положительных плюсов сейчас сразу не вспомню, а самое главное-это всё работает! После установки предпускового подогревателя в -35 заводится с пол-оборота (подогреватель взял комплект для Патриота всё встоло на место идеально!)
как мне показалось после эксплуатации иностранного джипа, зеркала заднего вида ОЧЕНЬ маленькие, в них ничего не видно. При выключенном зажигании продолжил работу магнитофон, приходится отвлекаться на включение о отключение. На отопителе нет режима дутья воздуха на лицо и лобовое стекло.
На 24000 км отвалилась крышка блока предохранителей установленная под рулём. На 25000 км овалилась крышка левого зеркала, установленная изнутри машины на водительской двери. На 27000 км отвалился рычаг переключения раздатки, оказалось не был затянут болт крепления. Остальное пока работает нормально.
Полезный отзыв? Да / Нет (+24/-8)
Сергей

4 года назад
Патриот, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Limited
Большой, брутальный, рамный, грузоподъемный, в какой то мере комфортный (из-за рамы)
Качество! Металл Г... очень плохой, на третью зиму все сколы стали рыжами! Все швы пошли в ржавый цвет!
Расход 15-20, а едет чуть быстрей Нивы Шевроле
На холодную заводишь целая Ка-ка фония звуков из под капота! И Гидрики гремят и ремень свистит! И муфта вентилятора!
и много много страшных звуков!!
!!Не нужна вам такая машина за 1,050 млн Рублей!! (адресовано будущим владельцам)
100 км- (перепутали предохраны) - включил обогрев лба,сидений всех и машина просто встала на дороге
500 км- не открылась задняя правая дверь
1000 км замена всех жиж подтяжка болтов (оказалось их не мало, которые требуют затяжки!)
2000 км (снег таял и заскрипели рессоры) вначале wd, потом решил силиконкой попробывать, один фиг скрипят
много много чего
30000 км обрыв цепи ГРМ
примерно 40000 км Переборка всей подвески
Полезный отзыв? Да / Нет (+19/-4)
Иван
Хабаровск
5 лет назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Внедорожник - этим все сказано.
Любит когда все в масле, часто нужно смазывать и шприцевать.
Весь ГРМ советую менять на 2-х рядные с усиленными шестернями, новые одно рядные с завода изготовителя умирают к 20тыс. км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+17/-2)
андрей
Новосибирск
7 лет назад
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
проходимость
низкая надежность. шумность агрегатов. скрипучий салон. плохая окраска.
разрыв цепи распредвала. замена роликов. замена карданов. ржавчина кузова. облезание краски бамперов. течи сальников раздатки
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-1)
Курган
7 лет назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Проходимость
жесткость,слабая мощность двигателя
Полезный отзыв? Да / Нет (+15)
Новосибирск
8 месяцев назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Машина высокой проходимости, высокая. Хороший обзор. Надежность средняя. Особенно ценишь когда в городе (Новосибирске) не чищены дороги или надо где то срезать путь по "заброшенной" дороге, поребрики тоже можно не замечать.
"Внешний вид" на 5 из 10 тк краска отстает от пластмассовых деталей (передний бампер) уже через пару месяцев после покупки(машина 2013 г.) , "рыжики"- ржавчина начинает лезть на корпусе уже года через 3-4. Металл не оцинкованный , если не подкрашивать "рыжики", то через 6-7 лет пороги проржавеют насквозь. Процесс ускоряется зимой тк дороги в больших городах посыпают какой-то дрянью , от этой химии машина сильно ржавеет.
"Салон" на 8 из 10 тк пластмассовые детали на морозе лопаются (крышка ручки водителя), если машину зимой помыть (даже в несильный мороз) клинит замки (все уплотнительные резинки дверей при этом просушены), двери не открываются, даже приходилось залазить через заднюю дверь (пятую). Замки с осени заливал силиконовой смазкой. Печка слабовата, до комфортной температуры необходимо в мороз -20...25 гр. прогревать минут 45-60. Постоянно в мороз предварительно прогревал 15 минут и ехал с открытыми боковыми стеклами, на ходу "догонял" температуру в салоне до комфортной.
Через 1,5 тыс полетела корзина сцепления с диском сцепления. Оказалось , что стоит от волги (волга~1,5 т, а УАЗ 2,2 тонны ). Поставили по гарантии с доплатой немецкую корзину с диском , отъездил до 100 тыс км, нареканий нет. Вопрос к разработчикам: О чем думали когда ставили на УАЗ такую корзину?. Постоянно рвался шланг отопления от дополнительной помпы на печку, поставил армированный ГОСТовский , хватило на 2,5 года тоже лопнул, похоже шланг длинный его нужно дополнительно крепить в середине , может силиконовые шланги ставить. По мелочи : Провода в стеклоподъемниках от мороза рвутся , заменил на силиконовые, проблема ушла, сгорел привод центрального замка водительской двери.
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-1)
16062323
Шатрово
1 год назад
Патриот, 2014 год
Здраствуйте..конечно патриот для опытных водителей свой патриот купил без мук выбора как вторую машину т.к.живу в сельской местности..ездил тогда на крузаке 100 но ушатанном...конечно при первом знакомстве сильно пугал из за своей высоты кренами ...короче плюсы ..проходимость ..дальше я считаю его очень надежной теплой и удобной машиной..не знаю кому как мне нравится и если расстанусь то только на новый патриот...много ездил на разных машинах эта ничем не хуже..
Да..купил с пробегом 35 т км сейчас 54т.км замена колодок...цепь родная еще ..оторвал трубку масляного щупа..ну и все...патриота нельзя отдавать в ремонт в автосервисы если не можете сами не покупайте...не ругайте патриот это мастера такие...везде так и во всем...если сдал что то в ремонт скоро выкинешь..
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-2)
6432751Евгений
Куйбышев
1 год назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Машина хороша как для повседневна , так для внедорожья и путешествий семьей
Полезный отзыв? Да / Нет (+14)
9695735
Усть-Нера
3 года назад
Патриот, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Экономичен. Расход: трасса асфальт- 9,5-10л. Город до 15 л. Зимой тёплый при температуре - 60 ездил в кофта, но боковые окна затягивает. Просторный, большой объём багажника достойная грузоподъёмность, но считаю необходимым добавить четвертую рессору. Отличная оптика.
Задние и передние сидения откровенное г...но. В дорестайленговой версии салон был лучше. Удобно регулировались передние сидения и трасфориморовались задние. Сэкономили уазовчы на ковриках, они стали тонкими и ломкими га морозе. Лакокрасочной покрытие автомобиля вообще отдельная история. Я бы даже не расстреливал за такую покраску а просто отрубал бы руки и ломал монтажкой коленные чашечки тем ублюдосам ,которые отвечают за покраску.
В целом поломок не было никаких, замена тормозных колодок, фильтров, масла. Вот и всё. Пару лампочек перегорело.
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-1)
Александр

2 года назад
Патриот, 2014 год, 2800 куб. см., Лимитед
Человек мыслит образами.Если в голове у конструктора нет образов последних мировых разработок, то они не придумают ничего достойного. Их нужно постоянно заставлять разбирать- собирать современные внедорожники.Так , я думаю, делают китайцы.Иначе ничего путного они не придумают.Пустота в голове.
Вентиляцию салона не делают в потолке! Тёплый воздух стремится вверх и уходит наружу. Обычно она располагается на уровне боковых стёкол автомобиля.Это известно с начальных классов школы.
Руки устали .
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-2)
Vit
Екатеринбург
3 года назад
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Очень плохое качество сборки с завода.
При покупке 80тыс пробега тряхнул подвеску все резинки были в плачевном состоянии. 85тыс замена приводного ремня с роликами и переборка редуктора. На 90.тыс. Замена сцепления, замена топливного насоса. Общее мнение машина за которой нужен постоянный контроль и тогда будет вам счастье.
Полезный отзыв? Да / Нет (+13)
10278499
Новосибирск
3 года назад
Патриот, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Хорошая проходимость, большой салон, недорогие запчасти. Владея автомобилем приобретаешь дополнительную специальность - автослесарь.
Разваливается и гниет как хрен знает что. Надежность от слова отсутствует.
Если с УАЗа течёт, значит в нем есть масло. Если не течёт - повод задуматься.
Постоянно что то новое случается с автомобилем. Ролики, сальники, мосты, коробка, раздатка, навесное, датчики...
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-1)
Ольга
Омск
5 лет назад
Патриот, 2012 год, Дизель, Коробка, Полный привод
двигатель ЗМЗ одни плюсы, не бойтесь берите не пожалеете, расход 8/12, подвеска мягкая
мосты потекли, резинки в салон воду пропускают
Полезный отзыв? Да / Нет (+17/-4)
Чита
7 лет назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Полноценный вседорожник, вместительный, особенно сзади, хорошая система обогрева салона, музыка, тяговитый двигатель, вполне достаточный для этой машины.
Тесновато на водительском кресле, далеко педали управления, задние сиденья не раскладываются в ровный пол, шумит задний мост.
Облом верхнего кронштейна переднего амортизатора (20 т.км). Видел на Патриоте 2014 года этот узел усилен (+)
Полезный отзыв? Да / Нет (+13)
Денис
Осинники
7 лет назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Высокий, вместительный, брутальный, проходимый, в принципе достаточно комфортабельный, всегда на ходу
Часто сопливят сальники, скрипят втулки и рессоры, рулевое управление могло бы быть и получше, иногда с трудом втыкаются передачи на КПП, некоторые запчасти дефицит.Но мне он все равно нравился, есть в нем мужской характер
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-3)
Новосибирск
7 лет назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Танк, едет везде... Отличный БОЛЬШОЙ салон.
Огромный люфт рулевого, отвратительная управляемость на 90 кмч. Постоянно что-то ломается
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-3)
9444664
Самара
11 месяцев назад
Патриот, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Внешний вид (не считая вида сбоку, где видна куцая передняя дверь).
Полноразмерный джип - это большое пространство сзади (а я еще и убирал задние сиденья).
Корейские сиденья хороши.
Комплектация Лимитед радует наличием обогрева лобового стекла.
Корейская раздатка с убогим включением глючной крутилкой.
Передний мост на выброс сразу - замучаетесь со шкворнями (или люди сращивают с наружными частями от мостов тимкен).
409 змз - ОДИН ОГРОМНЫЙ МИНУС.
Запаска дико оттягивает заднюю дверь.
Задняя дверь (видимо, при тупом копировании с японцев) сделана окрывающейся слева направо! Это в стране, где правосторонее движение!!!
Вокруг лобового стекла и через уплотнения антенны затекает вода.
Предохранитель раздатки и дворников один! Сгорает только в путь.
Рулевое трясет как будто сейчас колеса отвалятся (лечится карданом от иномарки).
Катализатор (пока не вырежете) будет греть вам ноги и летом.
Текут шланги системы охлаждения (гавеные матерчатые).
И т.д. и т.п.
Цепь 409 движка начала стучать на 20000 км!!! Этот нонсенс!
Сигналка штатная сама собой отключилась на примерно 28000 км.
Внутренняя ручка открывания двери сломалась на 10000 км пробега (внутри пластиковая петля, сделал сам из металла).
Рукоятка открывания бардачка развалилась на 30 тысячах.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12)
павел
Иркутск
2 года назад
Патриот, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Для бездорожья ато есть для России нормальная машина ездить можно
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-6)
Петров

2 года назад
Патриот, 2013 год
хороший автомобиль, ни разу не подвёл
нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-6)
Новосибирск
3 года назад
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Запчасти есть везде, ходовка не убиваема, если американская, всё остальное , полное говно!!!
Сам уаз, огромный минус, идея хороша, исполнение говно
Устану писать, Талмуд заказ нарядо страниц 120
Полезный отзыв? Да / Нет (+12)
Анапа
7 лет назад
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Большой, достаточно комфортабельный, хорошая проходимость. Вообще на любителя - мне очень понравился, продал из-за сложившихся финансовых проблем
Большой расход топлива, требует доработки - протяжки всех хомутов, замены сцепления на более мощное, доработки шкворневого узла и другое ))...
сцепление 22 тыс.км., потек бензин и охлаждающая жидкость - сразу, и др. по мелочам ..
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-3)
evgeniy ts
    
Петропавловск-Камч
7 лет назад
Сообщений: 1044
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, limited
Проходимость, высокая посадка, современное оснащение удобствами и все это за деньги за которые даже паркетники не продаются. Обширная база для тюнинга и улучшайзинга.
Низкое качество сборки, не стабильная надежность некоторых узлов. Слабоват двигатель, мостовая конструкция не способствует хорошей управляемости, великоват расход топлива.
Треснул бачек расширительный радиатора. Замена сальника хвостовика переднего кардана (затекла заводская антикорозийка и испортила манжету сальника). Коротнула проводка в правой туманке. Заменен подвесной подшипник заднего кардана на 10000км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-1)
Захар
Иркутск
1 год назад
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Огромный салон и багажник, простор для фантазий тюненха, рукоделия и совершенствований
Нужно постоянное внимание, ключ на 10 можно носить вместо крестика, не бывает полностью исправен, только на ходу или нет))
Самая большая неисправность- это весь Ульяновский автозавод)) при нормальной сборке и соблюдении всех технологий, а так же небольших инжинерных корректировках (просто сделать немного иначе, например диффузор) получился бы отличный автомобиль)
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-2)
Красноярск
2 года назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Меня устраивает в нем все. Большой, вместительный автомобиль с отличной проходимостью.
На данном автомобиле были установлены с завода сцепление Российского производства, алюминиевый радиатор, однорядная цепь ГРМ и расширительный бачок неудачной конструкции.
Серьезных неисправностей в процессе эксплуатации не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-1)
Рома
Новосибирск
5 лет назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Большой вместительный салон, теплый. простой в обслуживании почти всё можно сделать самому. огромный потенциал, не раз спасал на снежной целине .довозил меня до дома по жуткой грязи ( живу за городом)
прожорливый . правда когда перевел на евро 2. расход стал 10-11 л. на сотню при скорости 95-100 км/ч. ЛКП оставляет желать лучшего.
Подвесной подшипник карданного вала на 22461 км. пробега. Установил прямой кардан. и забыл про вибрацию. Жена зимой сломала дверную ручку. Было около -40. А и еще ремень порвался на 37000 и натяжной ролик развалился. Вот и все поломки...
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-1)
террамиг...
   

5 лет назад
Сообщений: 17513
Патриот, 2012 год, Бензин, Коробка, Полный привод, Limited
Прогревается при температурах даже ниже -40 градусов стоя на месте с обеими включенными печками, поэтому в салоне всегда тепло;
Низкий расход топлива для такого автомобиля, в городе больше 20 литров на 100 км даже при резвой езде не получается; Очень удобная посадка водителя, в дальней дороге не утомляешься;
Пассажирам везде удобно и просторно;
Можно спокойно перевезти 2-х метровый холодильник, багажник большой;
Очень крепкий надежный автомобиль;
Высокая ремонтопригодность.
Низкая коррозийная устойчивость;
Некачественная сборка, но выражается по мелочам.
Открутился нижний болт тормозного суппорта;
Вышел из строя модуль управления светом:
Заклинил обводной ролик;
Вышло из строя реле-регулятор.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-1)
Дикий Форик
Новосибирск
6 лет назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
есть всё, кроме блокировок, но их можно поставить отдельно и люка (да и не особо нужен)
ходовая часть.. затасканые спайсеровские мосты.. ну почему не сделать хорошие, тихие и надежные мосты как у тойоты например?!
не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-4)
Краснодар
6 лет назад
Патриот, 2012 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Проходимый. Вместительный. Простой. Недорогой в эксплуатации. Высокая ремонтопригодность. Всепогодность.
Прожорлив. Качество з\ч российское. Стремительно ржавеет. Облетает краска с пластиковых бамперов.
Течь масла из КПП в раздатку- 55.000. Утечки антифриза из-за низкого качества патрубков- почти каждые 5000. Перегорели по очереди все лампочки в панели приборов- 65.000. Заедала тяга двери (не открывалась с ц\з)- 20.000 55.000.
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-4)
Лабытнанги
6 лет назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Относительно надежный, проходимый, большой салон и багажник, на РК хорошее понижение, отличный свет (кроме ПТФ – сразу поменял на ВЕСЕМ)
слабый двигатель (для трассы), гудят мосты (особенно задний)
за 23 тыс. пробега поменял 2 расширител. бачка
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-2)
Владимир1986г

7 лет назад
Патриот, 2013 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Мне очень нравится мой внедорожник. Несмотря на его большие размеры, расход топлива очень маленький. Прошло почти год после покупки, в сервис для ремонта еще не обращался ни разу, только менял расходники. Не дорогая в обслуживании машина.
Для меня нет.
Ни каких поломок не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-4)
дмитрий
Горно-Алтайск
7 лет назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
авто брал с автосалона .большой проходимый джип если ездить не гоняя довольно выносливый и ремонтопригодный
автомобилем владел год за это время не разу не подвёл
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-2)
Чита
7 лет назад
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Цена. Проходимость. Оснащение.
Мощность. И качество но терпимо. Свою цену оправдывает более чем.
Ничего
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-7)
Йожин с Бажин
     
Новосибирск
7 лет назад
Сообщений: 112
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Большой, проходимый, богатая комплектация в Limited
жрет как бегемот, на разгон тупой, постоянно сыпется, в общем на любителя машина
сцепление на 2х тысячах, + много мелких неисправностей.
Полезный отзыв? Да / Нет (+17/-6)
Новосибирск
7 лет назад
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Подвесной на 35000, рулевой вал на 25000, сцепление на 40000
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-4)
Андрей
Сочи
2 года назад
Патриот, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Просторный-вместительный
Рамный внедорожник
Много жрет
Мало едет
Приходится дорабатывать своими руками (после завода)
16000 - полетело сцепление, 20 000 - трещины на тормозных колодках, 24 000 - умер шрус правого переднего колеса
ручник постоянно приходится подтягивать
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-5)
12319338
Красноярск
2 года назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Дешовые и доступные запчасти!
Возможность самостоятельного ремонта!
Низкое качество автомобиля!
Высокий расход топлива!
Замена шрусов, слабое сцепление (кто с телегой ездит готовьтесь к замене), не стойкая заводская цепь ГРМ...
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-2)
11121352
Новосибирск
3 года назад
Патриот, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Удобный, большой салон. Большой багажник. Хорошая проходимость. Хорошо идет на подъем. Комфортный для путешествий.
Часто ломается, весь скрипит, стучит. Сервис гарантийный отвратительный. Дверь багажника проседает, стирает краску, в багажник затекает вода.
Блок управления РК поломки при пробеге 0 км, 20000 км, 45000 км. Указатель уровня топлива при пробеге 100км и 46000 км. Печка - 30000км. Замена сцепления - 45000 км. Замена рулевого кардана - 45000 км. Притирка клапанов - 50000км. Ремонт лакокрасочного покрытия - 30000 км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+10)
александр
Белореченск
4 года назад
Патриот, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Патрик отличный внедорожник,по проходимости позавидует любой иностранец.Качество боле менее приемлемо-конечно не такое как у иноков но цена и ремонт всегда превзайдут.Для нашей зарплаты и РУССКОГО человека-одень ушанку и не смотри на прогноз погоды.
Главные недостатки, в русских людях.Они думают что купили большую крепкую железку,которой уход и ремонт не нужен, только тогда когда оторвется что то.
Поломки.У меня уазов было штык 15-из них патриков 6.На 409 маторе почему то быстро выходит из строя верхний ролик ремня генератора-там он один на весь мотор.А так по мелочи нормально для бездорожья.Меня 100% не поймут( Растапыренные люди) которым надо за эти деньги что бы ездил как Прадо.Но у богатых людей ПРАДИК для асфальта и комфорта а Патрик для рыбалки и охоты.
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-4)
Виталий
Новокузнецк
5 лет назад
Патриот, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Высокая посадка, хороший обзор. Вместительный салон.
Плохая управляемость, сильные вибрации, слабый двигатель. Часто ломается. Низкое качество во всем, начиная от резино - технических изделий, заканчивая лакокрасочным покрытием.
Долго перечислять. Много всего.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-2)
Евгений
Великий Новгород
5 лет назад
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Вместительность, клиренс, ямы не страшны, высоко сижу - далеко гляжу
Обзор зеркал недостаточный, шумно в салоне при движении, козловатость
Всего проехали 29 000. Патрубки с фильтрами на жиклеры омывателя умерли через 3к, реле стеклоочистителя умерло через 15к (вылечено аналогом от чего-то за 260р.) 25-26к лопнул бак охлаждающей жидкости. В общем мелочи все это.
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-3)
Николай
Самара
5 лет назад
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Коробка, Полный привод
Большой и вместительный автомобиль для охотника или рыболова, для бездорожья и грязи, но не для асфальта и дорог!!!
плохо держит дорогу, нескончаемый и ужасный шум раздатки, и конечно очень прожорливый мотор, просто запредельно прожорливый!!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+10)
Краснодар
6 лет назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Размер салона -- цена--- обслуживание.
ОЧЕНЬ низкое качество комплектующих узлов и агрегатов и сборка --руки бы поотрывать.Покупка этой модели авто - как игра в Русскую рулетку.
Даже не затянули шлицы рулевой колонки под приборной доской!!!!!!! Двигатель: на 30000км обрыв цепи ГРМ с пробиванием передней крышки двигателя ---причина:при заводской сборке двигателя не законтрогаяли 2 болта звёздочки ГРМ(нужно было загнуть края пластины установленной под шляпками этих болтов,а так болты просто от вибраций выкрутились). Трубка подачи тормозной жидкости на рабочий сцепления ПОЧЕМУ ТО соприкасалась с рамой автомобиля и перетёрлась!!! Снежная колея в горах и нет сцепления -- КАЙФ. Слово ДЖИП--это надёжность к" Патриоту"не подходит.
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-3)
Алексей

6 лет назад
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Коробка, Полный привод
Лучший из русских автомобилей . Но он РУССКИЙ всегда надо что то крутить, доделывать.
Очень большой расход топлива.
За год эксплуатации заменил ремень генератора и рабочий цилиндр сцепления.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-2)
aaa
Барнаул
6 лет назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
хорошая проходимость
много мелких недочетов,которые портят настроение
отказал стеклоподъемник на пассажирской двери,поменяли термостат и все это при пробеге 8000
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-4)
СЕРГЕЙ
Томск
7 лет назад
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
теплая печка,отличная проходимость по бездорожью,мягкая подвеска,отличная тяга у двигателя,панель приборов сделанная из мягких материалов,очень хороший автомобиль
затрудняюсь сказать,побольшому счету нет
небыло
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-3)
MASKAR

7 лет назад
Патриот, 2014 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Устойчивость на дороге
Управляемость
Салон просто шикарен
По капотом все нормально
Очень хорошая шума изоляция
Коробка жестковата, но это только для меня
Из-за руля не видно всех датчиков
Полезный отзыв? Да / Нет (+21/-11)
олег
Кемерово
7 лет назад
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Любителям патриотов устроните заводские не дочёты и он становится не заменимым помошником вобшем оставил себе.
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-4)
Новосибирск
7 лет назад
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
полный привод, хорошее базовое оснащение, современный экстерьер и интерьер, мягкий материал панели приборов, огромный багажник, большой клиренс, просторный и комфортабельный салон
Слабый двигатель, качество покраски и металла. конструкторский недочет узла крепления передних щеток стеклоочистителя.
серьезных поломок при пробеге автомобиля около 30000 км. не было, по мелочам только.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-2)
13093957
Уссурийск
5 месяцев назад
Патриот, 2012 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, Лимитед
Экономичный практичный ивековский двигатель. 8л лето, 14л зима. Задумка объёмистого салона хорошая.
Дорожный просвет хороший.
Метал после 9 лет бережной эксплуатации подвержен (неизбежной) корозии. Пластик хотелось по качественей. Сварные стыки кузова, задней двери непродуманы. Замки дверные дешовые шумные. Нехватает оцинковки металла кузова, как у шкоды. Резинки дверные слабые , нехватает дополнительных резинок. Шумоизоляция штатная(битумная) после полугода эксплуатации лопается отваливается, оставляя голый неокрашеный метал.
Особо поломок небыло, все то проходил вовремя.
1. После покупки авто в востокуазсервисе так несмогли или незахотели сделать клапан ЕГР . Загорелся чек на первом километре, спецы только считывали ошибку и сбрасывали её.
2. После покупки завыл мост то же на первом же километре. Регулировали и несмогли ничего сделать.
3. Течь сальников полуосей, редукторов, раздатки. Всё это с 500км пробега ,пока сам непоставил дорогие импортные. (Всё дешовое выхаживает мало)
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-4)
Emercom22Rus
Барнаул
6 месяцев назад
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.7 MT Classic
Плюсов гораздо больше чем минусов. Описывать все, строчек не хватит. Это лучший автомобиль отечественного производства. Аналогов ему никто составить не может! Без каких либо преувеличений говорю.
Какой следующий авто? Новый Патриот! Тут похоже без вариантов.
Всеядность дорожного покрытия! Ремонтопригодность в полях!
Доступность запчастей и их наличие!
Настоящий, большой и хороший!

Тот кто говорит уаз говно, может просто Вы не умеете их готовить!?
Конструктивно есть откровенно слабые места, которые в дальнейшем ведут к проблемам с коррозией. Но на современных уазах они немного улучшены.
Пробег на авто на момент продажи 141000 км из них на гбо минимум 100000 км. Не лазили, кроме как замена цепи на 2х рядную в начале эксплуатации. Масло ни грамма не брал. Заливалось всю жизнь Лукойл по сезону 10w40 и 5w30
Шкворня Ваксойл. Проблем не было. Замена заднего кардана на Ваксойл. Старый родной пробежал 100000 км Передний Сонда шрус пробег 80000 км. Живее всех живых.
Генератор 90й заменён на 120й. Вся подвеска на полиуретане. Так же не вызывала нареканий. Рессоры Барс 4 листа. Перед Фобос +50.
Все!
Полезный отзыв? Да / Нет (+9)
Алмаз
Нижневартовск
1 год назад
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Проходимый, вместительный! Уверенно едешь за рулём, высоко сидишь и все видишь!
Расход не маленький! Качество металла оставляет желать лучшего. На высоких скоростях 120-140 вибрация из-за кардана, мб он у меня был не центрован.
Критичных поломок не было! Двигатель даже не вскрывал 147 т.км. Ходовка держит, все красиво!
Полезный отзыв? Да / Нет (+9)

 

Отзывы владельцев УАЗ Патриот о своих машинах:

Читайте все отзывы о УАЗ Патриот  126