Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
УАЗ Патриот 1 поколение, 3-й рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

УАЗ Патриот 1 поколение, 3-й рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о УАЗ Патриот
ВсеПлюсыМинусыПоломки
483 отзыва
П
Петрович2 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: МТ Люкс
Срочность покупки машины чревата большими неожиданностями в будущем. Поэтому все свои автомобили я всегда выбираю тщательно и обстоятельно. Так и перед покупкой Патриота я долго к ним приглядывался и принюхивался. АКПП решил не брать, потому что в основном у меня машина ходит по разбитым сельским грунтовкам и полному бездорожью и лично мне на механике там спокойней. В целом на что рассчитывал, то и получил. Свободно проезжаю по любой поверхности - грязь, камни, снег или лед. Отличный ход, адекватный двигатель без надрывов. Спокойно вытягивает и выдает нужную мощность даже на низах. Я доволен.
9 месяцев назадЕкатеринбург
2018 год, 2.7 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: Максимальная
Вместительный
Безопасность 0 из 10 Стоимость запчастей дороже чем на любой самый элитный автомобиль в несколько раз. Качество запчастей г... но которое бесплатно врагу не отдашь. Качество агрегатов, металла, сборки, под гонки. Недоработки инженеров во всех основных узлах. Все детали и сам металл сделаны из самых худших и не надёжных материалов. Ломается всё на ровном месте с первых дней владения автомобилем. ИТОГ: практически каждую деталь данного изобретения нужно снять выкинуть и установить что то усиленное и проверенное при чём делать придётся самому, иначе шило на мыло........ За 2,5млн. получаете ржавое ведро с гнилыми болтами, причём ведро бездонное, можно и 5 млн. туда вложить а оно дырявое.
За 80ткм ремонт и доработки двигателя раз 20 Ремонт и доработки системы охлаждения раз 10 Замена сцепления три раза Не ржавеет а гниет на глазах, хуже качества окраски и металла никогда не видел Замена подушек двигателя, ломаются на ровном месте Замена карданов Замена тяг, продольные на которых держится вся подвеска, лопнули на ровном месте в городе, из за этого вывалился кардан Шланг бензиновой магистрали лопался три раза обрызгивая раскаленную выхлопную систему Кардан рулевого управления начал люфтить по 5см в каждую сторону уже при первых тысячах киллометража Раз 5 менял тормозные цилиндры, цилиндры сцепления Головка блока цилиндров вышла из строя на 30ткм Сломались абсолютно все провода идущие на водительскую дверь, порвались все гофры проводов дверей Были заменены все привода по два раза, рассыпаются на ровной дороге Если написать все поломки и с каким трудом, силами и средствами это исправлялось то покажется что это фильм ужасов а не рассказ про автомобиль.
И
Илья1 год назад
2020 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Люкс Премиум
Много авто за свои деньги. Одним из плюсов является «моральная» проходимость. Там где Прадик или МПС свернёт и не поедет, Патриот будет спокойно ехать. Его не так жалко. Аналогов за эти деньги просто нет. Очень много полезных опций. Достаточно прекрасен для всевозможного тюнинга.
За машиной необходимо постоянно следить. Сразу делать очень хороший антикор, поменять все патрубки. По мелочам постоянно «имеет мозг». Особенно зимой двери. Нужно всё время смазывать силиконом. Качество сборки оставляет желать лучшего.
А
Артем1 год назад
2019 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: AT Статус, 2.7л, 150лс, 4WD
Вот не согласен с мнением, что большой внедорожник не для города. Особенно если есть АКПП. Я на такого Патриота пересел два года назад. С парковкой тоже нет проблем – парктроники решают. Косяки при сборке автомобиля есть, куда ж без них. Но дилер решает их без простоев на пару недель. Ни разу не пожалел о своем выборе. Несмотря на большой расход бензина и довольно тяжелый руль. Ломался уже, но некритично. Я не довожу до последней стадии, стараюсь менять вовремя то что уже "созрело". Руль задергался - все наконечники по кругу. Для своих денег это очень достойный по- настоящему внедорожный автомобиль.
И
Иван2 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: AT Edition 1, 2.7л, 150лс, 4WD
За Патриотами слежу давно, люблю про машинки почитать на досуге. Про Патриота до АКПП даже и не думал, а вот с появлением автомата решил присмотреться. К тому же дети подросли и в старом фольце им стало уже совсем тесно. Второй год у меня AT Edition 1. Едет отлично в любых дорожных условиях, ни сколько не устаю даже в городском цикле. Конечно, на природе у него еще больше преимуществ. Большой салон с вместительным багажником нужен всегда. Не только в дальних путешествиях, но и просто в обыденной жизни что-то нужно загрузить. Этот автомобиль нам подходит на все сто.
Р
Рома2 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: АТ Люкс, 2.7л, 150лс, 4WD
По деньгам Патриот обходит всех конкурентов. А по другим критериям где как. Например, расход топлива меня не сильно радует. По городу получается около 15 литров на сотню если сложная езда по пробкам. Шумоизоляция так себе. Зато остальное на высоте. Мотор с коробкой и раздаткой взаимодействуют идеально. Камни или дефекты полотна подвеска проглатывает практически незаметно. Обзор полный, комфорт и спокойствие.
А
Аник2 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: АТ Люкс
Купил себе Патриот два года назад, когда на них появились АКПП. На втором году пользования могу озвучить свое сложившееся мнение. Коробка мне нравится. Только есть некоторое ощущение что она ожидает от двигателя большей мощности, потому что иногда после переключения на повыше тут же возвращается на пониже. Чаще это происходит на подъемах. Видимо, двигатель не справляется с работой в том режиме, который ему предлагается. Я где-то читал, что ее проектировали для работы с двигателем 300 лс. В общем, при подъеме в гору я давно стал переключаться на ручное управление коробкой и сам выбираю на какой передаче ехать. По остальному к машине претензий нет, что хотел, то и получил.
215518813 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Решился и взял первый раз российскую машину, страшно было- жуть, а зря. Машина 2019г., АКПП, полный привод, блокировка заднего дифференциала, 2.7л,150 лс - все что нужно. Удобный и комфортный салон, хороший обзор, обогрев лобового стекла и сидений, мультимедиа управляется кнопками на руле. Большой надежный внедорожник. Пробег 27 000. Менял только провода и свечи.
D
Dima1 год назад
2020 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: АТ Оптимум, 2.7л, 150лс, 4WD
Выжимать из Патриота в режиме автомата хорошую динамику бесполезно - коробка не дает и разгоняет его всегда только плавно. Думаю это для безопасности и сохранности коробки. И наверное задумано для экономии топлива, но тут не скажу, расход приличный всё же, по городу до 16 литров доходит. Но честно сказать другого и не ожидал, такая махина всё таки. Ооочень просторный салон, зимой тепло, вполне комфортные сидения, за рулём не устаю. Машина хорошая, своих денег стоит.
В
Владимир1 год назад
2020 год, автомат
Я сменил своего старого, но заслуженного Патриота на новую современную модель с АКПП, год с лишним назад. Бронзовые втулки шкворней, засверливание тавотниц и демпферные ручки коробки и раздатки давно в прошлом. Машина теперь совершенно другая, с чутким рулем, который на скорости не бьет и уже не приходится подруливать. Мощный мотор с двойной цепью ГРМ тянет совсем по другому, мощно даже на низких оборотах. В салоне тишина, используется тихая цепная раздатка, которая управляется шайбой. И еще очень понравился набор электронных ассистентов водителя. Работают все исключительно четко и своевременно.
Новые двухлистовые рессоры кажется нежноваты, на мой взгляд старые трехлистовые были надежнее
О
Олег1 год назад
2020 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: AT Люкс, 2.7л, 150лс, 4WD
Классная тачка. В любое время года, в любое место и по любой дороге сел в него и поехал. Без проблем. У меня 2020 года сборки, коробка автомат. Комплектация Люкс Премиум. Мне давно Патрики нравились, только механику я не люблю и дождался-таки этой машины с нормальной коробкой переключения передач. Причем денег она тогда стоила подъемных даже без кредита. Совсем неприхотлив к топливу и маслам, ремонтопригоден и внутри вполне современно нафарширован. Достаточно маневренная, это после рестайлинга радиус поворота значительно уменьшен, это мне товарищ сказал, он на Патрике 2015 года ездит.
К
Кирилл2 года назад
2021 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Люкс Автомат, 2.7л, 150лс, 4WD
Два преимущества, почему берут Патриота – доступная цена и проходимость. Если цена не важна, то конечно можно найти варианты поинтересней. Но мне – важна. Поэтому недавно взял Патриота. Машина совсем даже неплохая и сделана прилично. Автоматическая коробка, 150 лс, двигатель 2.7 л. Комплектация Люкс Автомат, салон приличный, конечно всё равно понимаешь, что сидишь не в рэндж ровере, но и цена-то в разы меньше. Я пока доволен.
В
Валентин2 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: МТ Классик
Нормальная рабочая машина за умеренные деньги. Да и с такими качествами как проходимость автомобиль и должен быть недорогим. Если для рыбалки прикупить слишком дорогую машину, то и на рыбалку-то ездить перестанешь, так ее жалко будет там гонять. Дорогая машина нужна в городе для понтов. А в лесу или в горах другие критерии и задачи. И без АКПП можно легко обойтись. Взял год назад, полный привод, 150 лс, механика.
Т
Тёма3 года назад
2016 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.7 135
Езжу на Патриоте с 2016 года. Использую его для поездок на дачу, рыбалку, природу с семьей. Кайфую, что можно выбрать любое место, независимо от качества дорог. Машина точно проедет везде. Считаю, что машина расходный материал, чего с неё пылинки сдувать. А уж такая тем более. У моей от веток куча царапин, краска кое-где сошла. Не переживаю вообще, столько удовольствия получаю от поездок. Но если внешне не переживаю, то о внутрянке забочусь. ТО по расписанию, контролирую жидкости, стараюсь сильно не нагружать. Машина в обслуживании простая и недорогая. Такой неприхотливый мощный агрегат.
T
Tolya3 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 АТ Комфорт
Когда я выбирал Патриота, то начал с тест-драйва. Как то изначально доверия к машине было не очень, противоречивых отзывов полно. Поездил на ней и честно удивился, что такие крутые машины у нас уже делают. Как иномарка, но цена серьезно ниже. В общем без особых сомнений взял Патриота 2019 гв с АКПП. Машина большая, надежная, минус пока один и значимый – расход. Движок прожорливый, потому что мощный. Однажды я обнаглел на пустой дороге довести скорость до 170 км/час. Но конечно 120км\час для него экономический потолок. Не больше. Слишком уж машина массивная. Совет: если хорошо гоните по бездорожью, привяжите хорошо содержимое багажника к специальным скобам в полу.
a
anton3 года назадКиселёвск
2019 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Наверное один из основных плюсов, это все таки цена в своем сегменте. Всё так конкурентов нет. За эти деньги приобрести рамного джипа, укомплектованного почти всеми системами безопасности и комфорта просто невозможно. Комфорт на АКПП на уровне, для города просто отлично! Зимой так просто "король дорог"! УАЗ Патриот с МКПП - абсолютно другой автомобиль по ощущениям и комфорту. Ну и главный плюс - стоимость обслуживания и расходные материалы!
Ну конечно есть. Дешевый пластик, зазорчики, сверчки, шумка, но все это быстро и легко устраняется, а главное без особых затрат.
За 20 000 км не было кроме одно. Но это видимо заводской глюк ЭБО. При снижении температуры ниже -30 включается электровентилятор охлаждения ДВС и кондиционера, показатель температуры на панели приборов при этом уходит на максимальную красную зону. Проблема на всех Патриотах с АКПП, как выяснилоось. Дилер проблему не решил, но все приходит в норму, когда трогаешься и проезжаешь 4-5 км. Больше ничего не было.
200450143 года назадСоветский
2017 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимый, вместительный салон.Всегда ранен, но не убит.
Слабый двигатель, высокие обороты на 100 км.ч - 3000 об.мин, как следствие большой расход топлива. Заводские шланги системы охлаждения сделаны из сажи, на второй год эксплуатации все лопнули или имееют критические трещины.
На 45 тыс.км ступечные подшипники умерли, чашки шкворней растворились
А
Алексей4 года назад
2018 год
Электронная раздатка поворотом крутилки это реально удобно. Если бы еще коробка передач была автоматической, тогда бы еще лучше. Но во время покупки в доступной линейке была только механика. Мейд ин Корея, на 5 ступеней, вполне надежная. Вообще вся эта система требует привыкания и правильного подхода, а навык приходит с опытом. Кому-то больше нравится механическое управление раздаткой, которое якобы более надежное. Не знаю, у меня самопроизвольных переключений не было, а потому жаловаться пока не на что. Качества внедорожника вполне устраивают. Если бы не высокий расход бензина, можно было б советовать как оптимальный вариант в своем ценовом классе.
А
Антон1 год назад
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: .7 МТ Классик, 150лс, 4WD
Машина хорошо держит дорогу в любое время года, любую погоду и на любой поверхности. Надежность тоже на должном уровне. Мотор всегда работает ровно, гул появляется только когда зашкаливаю выше 150 км/час. Но на мой взгляд не для ежедневных поездок, парковаться в будни тяжело, да и расход по городу 16-17 литров.
А
Алексей2 года назадБарнаул
2020 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 AT Edition 1
Высокий, небольшой расход среди одноклассников 12.5 город 10.5 трасса (только без катализатора!!), после комплексной шумоизоляции и антикоррозии авто супер
Мелкие неприятности, которые сначала раздражают, после того, как полностью знаком с авто не обращаешь на это внимания
Ничего
F
Fishman2 года назад
2017 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: МТ Классик, 2.7л, 135лс, 4WD
Лучше Патриота у нас новые внедорожники таких же размеров найти можно, но дешевле вряд ли. А вот по внедорожным качествам я не нахожу особой разницы. Мы на рыбалку ездим с друзьями на нескольких машинах, так они на дорогих вперед меня никогда не лезут, трясутся над своими не надышатся. Потому что любой болт им нужно невесть сколько ждать под заказ и стоит как три таких же на Патриота. И толку то что там сидеть мягче. Зато на моей ездить можно куда как смелее. Голова не болит чего-нибудь сломать.
Н
Николай3 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: АТ Премиум
Распространенное и конечно правдимое мнение, что основное достоинство патриота – проходимость. Но я отмечу что новая версия с акпп отличный вариант для города. Я взял машину в 2019 году. Первоначально из-за проходимости и вместительности второй машиной себе для поездок за город. Потом жена получила права, я отдал ей киа и сам стал на патриоте каждый день. Пробки не напрягают, на автоматической коробке не устаешь. К габаритам привыкал, особенно парковаться. Проехал 21 000км, сделал два ТО. По вложениям менял только мультимедиа, с заводской пытался как-то бороться у дилера, но слишком уж глючила. А так никаких проблем.
В
Виталя3 года назадСанкт-Петербург
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Классик
Покупал Патриота в конце 2019г прямо перед пандемией. 2.7, 150, 4WD, АКПП, АИ-92, пробег 27000. Хорошо что тогда взял. Цены в то время еще не поползли. Первые автоматы тогда только-только начали ставить. Впечатление от машины сразу было вполне приятное. Очень достойный комплект опций за относительно небольшие деньги. Год этот кошмарный пролетел, первоначальное мнение о машине раскрасилось живым опытом. Все-таки сборка осталась наша домашняя. Зависла мультимедиа - дилер разводит руками. Я звоню прямо на завод. Вопрос решается. Ручник ломается - у дилера начинается расследование на тему чего я не так с ручником делал. Звоню на завод. Вопрос решается. Приблизительно так же с моторчиком дворников и роликами приводного ремня. Из дополнений-Камеру заднего вида добавил к парктроникам.
Главный на мой взгляд минус - не предусмотрены тавотницы в кулаках. Мне отдельно засверливали мастера-золотые ручки.
Все сделали по гарантии. Зависла мультимедиа, ручник подтянули потуже, двигатель дворников заменили и ролики ремней. Ролики другие докупал сам усиленные, если кому интересно - INA 531-0759-1. Надежно работают. Лучше сразу их нормальные поставить. Машина для своих денег просто классная. Холить ее надо.
5 месяцев назадТомск
2021 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
большой салон
главный минус - качество сборки и качество комплектующих. По гарантии поменяли стартер два раза, фары два раза. постоянно что-то сломано
серьезных не было, но мелочи достали.. постоянные
1 год назадКрасноярск
2021 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость
Некачественные запасные детали, даже оригинальные.
Сальники полуосей, хвостовиком, датчик топлива.
Я
Ярослав1 год назад
2020 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 АТ Премиум, 150лс, 4WD
Внушительная машина, в потоке машин заметная. Такая туша сама кого хочешь загородит. Для меня удивительно - так много крепкого металла и так реально недорого стоил. Вместительный и удобный еще и дорожные проблемы преодолевает как танк. Проезжает их просто не замечая. Ремонтируется на раз-два. Свою цену точно оправдывает. Содержание недорогое, а вот с расходом на топливо только смириться.
В
Виктор1 год назад
2019 год, автомат
Почти год езжу на Патриоте. Хороший снег этой зимы обеспечил машине хорошую проверку – ни одного застревания! Я до этого всегда только на механике проездил и к автомату привыкал недели две. В пробках отмечаю снижение утомляемости по сравнению с механикой - никакой усталости. Салон внутри супер простой, ничего лишнего как говорится))) я менял мультимедиа на производительнее с экраном побольше и добавил в салон объемного звука, люблю качественное звучание. Думаю переобтянуть сиденья, за год подобтерлись чутка, особенно задний диван где детки сидят.
Качество некоторых материалов
М
Миша2 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: AT Комфорт, 2.7л, 150лс., 4WD
Попробовал я на пересеченке проехать на Патриоте без перевода автоматической коробки в режим ручного переключения. Убедился в том, о чем уже многие написали. Эта коробка делалась для кадиллаков, у которых мощность двигателя в два раза больше чем у Патриота, т.е. 300 л.с. Вот она и щелкает туда-сюда на подъемах, понимая что мощи движка ей не хватает. Так что я, когда съезжаю с асфальта на ямы, перевожу ручку вправо. А у нестыковки по мощности я вижу отличный плюс - двойной запас прочности АКПП. Штатный движок ее порвать никогда не сможет, собственной напруги ему не хватит. В общем совет, автомат не рвите, на пересеченке только в ручной режиме. Да и вообще берегите свои машины, а то как посмотришь видео как машины свои расшатывают!
М
Макарский Дмитрий2 года назадНовосибирск
2019 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Настоящий внедорожник. Коробка автомат хороша и как для внедорожника и особенно как для экспедиционного автомобиля.
Комфорт оставляет желать лучшего. Мотор не достаточно мощный. Хотя это всё дело привычки!
За потора года владения при пробеге 40т км поломок не было!
Л
Лёша2 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, полный (4WD), комплектация: АТ Люкс, 2.7л, 150лс, 4WD
Взяли семейной машиной в прошлом году. Большая надежная машина. прямо с завода было все что нам нужно включая крепление для детского кресла. На Патрике легко куда угодно - на работу, на природу. В управлении прост, к тугому рулю я за два дня привык и даже не замечаю. Движение плавное и обстоятельное, жена очень довольна, ребенок в кресле засыпает на раз-два. Больших поломок не было, мелочевку дилер устраняет, но не всегда оперативно.
175717692 года назадКемерово
2019 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный
Патрубки соазу под замену
Замена патрубков, 30000 км
В
Влад3 года назадБелогорск
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надёжность, проходимость, вместительность, расход топлива по отношению к массе и его габаритам, доступность частей и тюнинг деталей!
Качество покраски на заводе твёрдая 2ка, обещанного гарантийного обслуживания от слова - бесплатно абсолютно ни чего (всё за счёт хозяина)! Резиновые изделия очень низкого качества!
Защитные кожухи (дверь-кузов) лопнули в первую же зиму, понятно стало что все патрубки на очереди! через два года эксплуатации образовалось подтекание тормозной жидкости по штоку к педали сцепления (и тут же в сервисе сказали случай не страховой).
Ю
Юра1 год назад
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: МТ Классик, 2.7л, 150лс, 4WD
Приобрел Патриот в 2020 году как вездеход на охоту и рыбалку ездить. Миллион с лишним за эту машину того стоит. Нафарширована нормально, брал на механике, для крутого бездорожья автомат слабоват. МКПП там лучше. Мотор у машины достаточно мощный. Волокет в крутую горку на пониженной - не вопрос. Клиренс высокий, брюхом не цепляюсь.
Г
Георгий1 год назад
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: МТ Престиж, 2.7л, 150лс, 4WD
Выбирал я его при покупке по большей части из-за невысокой цены, а на деле оказалось много плюсов. Внушительный салон, высокая проходимость и серьезный багажник, в котором места достаточно для всего включая нашу собаку с клеткой. При всём этом расход топлива конечно немаленький. После покупки добавил демпфер на рулевую тягу, козырек над задней дверью, калитку для крепления запаски без использования задней двери и силиконовые патрубки системы охлаждения двигателя. Покупал все это по старым ценам, было недорого. Сейчас не знаю.
В
Виталий1 год назад
2019 год, 2.7 л, комплектация: MT Максимум, 2.7л, 150лс, 4WD
Патриот в сложных условиях конечно вывозит, но бензобаком я один раз так шаркнулся, что на другой же день установил по всему низу машины бронезащины на все на что получилось их найти и купить. Кстати, с любым навесным на мой автомобиль все обстоит очень неплохо и недорого. Еще установил ему усиленный задний бампер, у которого сделана калитка для запаски и прикручен фаркоп.
Е
Евгений1 год назад
2021 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: АТ Оптимум, 2.7л, 150лс, 4WD
Патриотов раньше обычно покупали только как внедорожник помесить грязь, но с появлением АКПП это уже вполне себе городской автомобиль. Подключаемый передний привод никуда не делся,но он для меня совсем не основное достоинство машины, использовать его мне приходится довольно редко. А вот автоматический режим классно подходит для городского цикла движения. Машина в эксплуатации с прошлого года, выезжал на природу пару раз, а так всё по городу. Всё устраивает пока, даже на качество сборки нет жалоб.
П
Павел1 год назадНаходка
2020 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный салон, удобные сидения, хороший головной свет, ходовка бомба, по буеракам равных нет. Большие хода подвески, отличная геометрическая проходимость даже в стоке.
Качество некоторых РТИ (резинотехнических изделий)отвратительное
Шланги системы охлаждения 11000км Глюки по электрике 25000км Гидронатяжитель цепи грм 25000км
235833041 год назадНовосибирск
2021 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Огромный,высокий. Комфортный салон. После чипа коробка- двигатель лучшие друзья
Мелкие недочёты
Ничего
А
Александр2 года назад
2016 год
Минус за практически шесть лет езды на Патрике существенный один – большой расход. Но ругаться за это не вижу смысла. Парусность большого внедорожника плюс большая масса – отсюда и хороший аппетит) Выбора нет. Кто покупает любой большой внедорожник должен заранее смириться с этим. В Патриоте это неизбежная плата за простор салона, большой объем багажника, усиленные детали подвески, тяговитость двигателя и возможность подключения полного привода. Единственная возможность снизить расход - плавнее разгоняться, пореже тормозить и подольше ехать накатом. Тогда можно будет и поменьше заправляться. А так машина хоть куда, намотал уже больше ста тысяч километров на нём без капитальных ремонтов и рыжиков.
И
Илья2 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: МТ Классик
Два года путешествуем на Патриоте 2019 гв, если было времени свободного больше, то вообще бы не вылезали из него. Часто даже и палатки не берем, в задней части его огромного салона легко укладываются два взрослых человека. Складываем задний ряд и готово. Проезжает он в любое нужное место по любой поверхности. Без капризов едет на первом попавшемся бензине и практически не ломается. Главное, ТО вовремя делать и присматривать.
Расход, качество сборки
Н
Николай3 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.7 150 4WD
Удивляюсь я сильно негативным отзывам на Патриоты, ощущение, что мы на разных машинах ездим. У меня Патриот с 2019г., АКПП, 4WD, 2.7л , 150лс. Мне по работе приходится постоянно ездить по деревенским дорогам, вот и выбрал этот вариант. Не было еще мест, куда я не доехал бы, причем с кучей оборудования в багажнике. Надежная, крепкая, брутальная, а главное неприхотливая в обслуживании. Пробег 67 000км. Менял пока только передние тормозные колодки. Все нравится.
А
Анатолий3 года назад
2018 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Скажем так, машина специфическая, на любителя-профессионала, как раз для меня. Провоцирует на частые вылазки на природу, а то и в горы. Дабы узнать ее предел проходимости. Пока он не достигнут - машина выбиралась из ям, легко скакала по кочкам, и уверенно шла по влажной почве. К слову, и по трассе очень прилично себя ведет - в общем потоке выделяется, Патриоту всегда уступают дорогу, да обзор из-за руля шикарный. в общем-то, я не пожалел, что купил, это реально моя машина.
Всякие мелкие поломки раздражают
А
Алексей2 месяца назад
2023 год
Много лет по работе вынужден эксплуатировать автомобили данной марки, если раньше как-то, в виду стоимости, можно было смириться с тем как и из чего делаются эти "автомобили", то с учётом цен в 2024 году это просто невозможно! Проблем много и по качеству материалов и по качеству сборки, но лично я позовчера столкнулся с конкретной ситуации и хочу сказать здесь об этом. "Машина" новая, пробег 100+ километра проехал по городу километров 20, заглушил, через 10 минут пытался запустить двигатель, ничего не получается, удалось запустить только после нескольких часов, когда двигатель остыл, причём проехав в обратном направлении, эта ситуация повторилась снова! Считаю что проблема в каком то реле (может быть иммобилайзер) Электричество - это наука о контактах. Исходя из этого делаю вывод что УАЗ и электричество понятия не совместимые!
Плохое качество электрики, вылетают передачи, никакой шумоизоляция, печка издает непонятные звуки, машина просто не заводится на пробеге 100 километров
Следите за болтами, лучше их протянуть все! На новом автомобиле иначе можете потерять кардан))
С
Сидоров Сергей Владимирович 3 месяца назад
2023 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Их нет
Это ужас. Лобовое стекло течёт, коробка выбивает 5, печка вторая дует холодным воздухом, панель все время выключается , задний фонарь полный воды,, короче бегите из салонов кто задумал покупку данного авто. Пробег 2300 км. Дилер сказал на устранение 3 месяца и машина остаётся в сервисе
7 месяцев назадМинск
2019 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный,вместительный,высокий. Позволяет не беспокоится о качестве дорог
Передний мост проблемный,резинотехнические изделия плохого качества,слабая стойкость кузова к коррозии,некачественная сборка авто,замки дверей подвержены загрязнению и замерзанию
43000км перебрали полностью мост передний,замки дверей покругу 3 раза сменил,65000 сгнил глушитель и много много всего по мелочи.
Б
Боря1 год назад
2017 год, механика, полный (4WD)
На Патриоте с 2017г. 135лс, механика, полный привод. Пробег уже под 100 000км. С первых дней оценил ходовые качества, до сих пор не разочаровался. Сложности у меня с только в одном - деньги на топливо=) Тут недавно по городу неделю каждый день тыркался по пробкам, расход до 17 литров доходил. Все остальные вопросы и проблемы по Патрику решаемы. Пролезает по грязи или снегу на раз. Строгий лаконичный дизайн. Салон не потерся, может материалы и не самые презентабельные, но получается прочные. Потёртостей за время владения минимум.
В
Виктор1 год назад
2017 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: МТ Комфорт, 2.7л, 135лс
Пару лет назад купил бу Патриота 17 года. Понравился сразу. Прет через овраги как танк. Удачный оказался, незадратый. Салон громадный, смотрю вниз с непривычной высоты. Без задних сидений полтонны загружаю. Десять мешков не предел, место еще остается, просто рессоры просаживать неохота. Внутри у него все дела оказались на месте. Ничего восстанавливать особо не пришлось. Поменял передние тормозные колодки, патрубки на силикон и добавил демпфер.
Коля1 год назад
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: МТ Классик, 2.7л, 150лс, 4WD
Машина, которой доверяешь. Да, шумноват на скорости, жестковаты сиденья, но зато в любой дорожной ситуации проявляется на все 100%. Патриота надо любить и прощать ему его особенности)) За три года ни разу!! не было такого чтобы не проехал. В самые лютые снегопады заводится без проблем и держит любую нечищенную трассу.
75141101 год назадКрасноярск
2020 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Статус
Основные плюсы: Большой современный автомобиль Надёжный, неприхотливый, недорогой в обслуживание Отлично чувствует себя на асфальте и на бездорожье В городе вообще равных нет
Задняя подвеска могла бы быть помягче
Р
Рома1 год назад
2021 год, бензин, механика, полный (4WD)
Огромная тачка, после киа рио сижу как в автобусе. По началу ездил очень аккуратно. Автомобиль таких размеров выпирает во все стороны и хотя обычно при движении соседние машины стараются держатся от нее подальше, бдительность надо сохранять. Выбрал себе внедорожник УАЗа, потому что эти автомобили по-армейски крепки и доступны для ремонтов без лишних заморочек.
Я пока без особых ремонтов, по мелочи было, дворники чинили и мультимедиа, но и машине то всего 8 месяцев, даже до первого ТО ещё не наездил. Дальше будет видно, но пока считаю удачным приобретением.
A
ALEX1 год назад
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: МТ Классик, 2.7л, 150лс, 4WD
У Патриота слабых мест найти можно не одно, от большого расхода топлива до гула раздатки. Но это по любому автомобилю если пройтись с лупой будет то же самое. При всех недочетах в целом машина добротная. В меру мощная и большая, проходимая и отлично ремонтопригодная, неприхотливая к топливу и расходникам, выдерживает серьезные удары как в подвеску, так и в корпус. Чего только с ней не случалось и куда только я на ней не попадал, фатального исхода ни разу не случилось. Причиной я бы назвал огромный запас прочности у всех узлов. Что устанавливал дополнительно - защиты снизу и впереди, задний видеообзор, трешн-бар на задний мост, гораздо более серьезную резину на нормальных дисках и шариковую блокировку дифференциала заднего моста. Она на мой взгляд надежней.
C
Cемён2 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: МТ Классик, 2.7л, 150лс, 4WD
Нравится этот внедорожник, хотя у меня самый обычный Патриот без особых изысков. Всадил в него немного, а толка от его использования для меня получается много. Неординарная машина с повышенным сразу всем. Проходимостью, размером корпуса, вместительностью багажника, высотой клиренса и обзорностью. За рулем автомобиля ненапряжно, на дороге чувствую себя уверенно. Раньше до его покупки мне казалось что чем крупнее машина, тем сложнее на ней ехать, а после покупки понял что все иначе.
Ф
Федя2 года назад
2020 год, 27.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 4wd, 2.7л,150лс, АТ Комфорт
Еще в армии ездил на УАЗиках. С тех пор еще положительно отношусь к продукции ульяновского завода. Патриота себе взял в 2020 году. Цена дело хоть не последнее, но и далеко не первое. Для меня главное - практичность. А это ремонтопригодность, проходимость и вместимость, а так же недорогие расходники, запчасти, содержание и ремонты. Я второй год уже на этом автомобиле езжу и до сих пор не разочарован. Снег, грязь, отсутствие нормальной дороги – ничего не страшно. После долгих лет езды на ручной коробке кайфую от автомата. С ремонтами пока особо не ковырялся. Поменял все трубки и патрубки на синий силикон по совету бывалых. Завел еще один комплект дисков с зимней зубастой шипованной резиной. Родную снимаю на зиму прямо с дисками. Установил камеру заднего обзора с передними и задними парктрониками. Отличная вещь, рекомендую.
Д
Даниил2 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: AT Комфорт, 2.7л, 150лс., 4WD
Брал год назад Патриота в кредит. Комплектация у меня не самая дорогая, однако с АКПП и кондиционером. Этой зимой в сильные снегопады легко преодолевал на ней высокие сугробы и убедился в том, что даже если ездить только по городу, в нашей климатической зоне лучше ездить на внедорожнике с надежным двигателем, который всегда быстро заводится в любой мороз. По работе АКПП негатива нет, все отлично. По машине были вопросы по качеству сборки, но у дилера успешно и оперативно докрутили.
224259302 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Комфорт
Купил в прошлом году Патриота нового на механике полноприводного, автомат не признаю. Комплектацию выбрал по электроподогревам передних сидений и рулевого колеса, живем-то не в Африке. Две подушки безопасности и кондиционер с задним парктроником тоже заценил. По мне так все что нужно. Заднюю камеру с подключением к айфону я сам уже приспособил. Проходимость у машины просто зверская. Как снега зимой навалит, так я из сугробов всем на зависть легко выезжаю.
I
IvanGhunia3 года назадНовосибирск
2019 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимец, каких я не встречал, и нет равных по проходимости большой, просто огромный салон кузов за год эксплуатации так и не пустил рыжиков, дилеры не оспаривая, всё исправляют по гарантии свет обзор Коробка автомат без нареканий
Завелись сверчки в салоне, какой-то сбой выдаёт после 20 мороза, в виде западания стрелки температуры, проходит само при нагреве двигателя и перегазовки, сайлентблоки бракованные ставили, но меняли по гарантии
В минусах описал
S
Slava 3 года назад
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Классик
Наша семейная машина - Патриот 2018гв. Выбирали автомобиль для любых поездок. И 2 года ездим куда вздумается, можем себе это позволить. Набегали уже 48000.  Машина большая, места внутри много. Комфортно умещаются 5 человек и дорожные вещами. Там один только багажник почти 1000 литров. Плюс к этому это действительно реальный всепогодный бездорожник. Мы к любым путешествиям всегда и полностью готовы. Был один сложный ремонт - рассыпалась корзина сцепления. Заехали в овраг, застряли и очень долго враскачку оттуда пытались выскочить. Там я сцепление и сжег. Но мало того что смог в конце концов сам без буксира вылезти, еще и до дома допыхтел, хотя и дергалась тогда машина основательно. Но скорости переключать и с потугами трогаться позволяла.
Большой расход, неаккуратная сборка.
Корзина сцепления, ролик ремня
И
Илья5 месяцев назадНаходка
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Большой, надёжный, проходимый...
Не больше и не меньше чем у других авто...
281087079 месяцев назадОрехово-Зуево
2020 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Удобный, комфортный салон , экономичный в здравой эксплуатации
Есть детские болячки, запотевание сальников, выгорают диоды в фарах
Гарантийный ремонт переднего моста 5000 км Замена фары, неисправность в ленте диодов гобаритных огней 8000км Блок комфорта замена по гарантии, не работал секлоподёмник 5000км
М
Михаил1 год назад
2020 год
Сам со снисхождением про Патриотов думал до покупки, типо ведро с болтами нашего производства. А оказался реально классный внедорожник! От его способностей в восторге, вот уж силища. Хоть и жрет он не меньше 14 литров на сотню, все равно ни на что его не променяю. По цене- качество он вне конкуренции. Когда что ломалось спокойно сам ремонтировал, а если не знал что делать, быстро находил в сети рекомендации. Там на все случаи полно советов. Расходники и масла для ТО беру в проверенном месте, там где не бодяжат.
i
igmorozoff1 год назадКемерово
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
На удивление, за два года поездок ни разу не подвел и не сломался. Классная проходимая машина, к тому же достаточно комфортная. Отличная комплектация. А подогрев руля вообще был любимой опцией.
Для меня это был расход топлива. 12л на 100 при моих пробегах немного накладно для бюджета.
Два раза в первую зиму и вторую начинались подтеки антифриза. Устранялись протягиванием хомутов на патрубках. Через два года умер аккумулятор. Поставил новый. Всё !!!
И
Игорь1 год назад
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: МТ Классик, 2.7л, 150лс, 4WD
У Патриотов не все гладко, но здесь дьявол в деталях. Реально за эти деньги суперкара ни у кого бы сделать не получилось. Бюджетный народный внедорожник и сделан бюджетно, без бархатной отделки и позолоченных дисков. Ездит по грязи без проблем и ладно. Салон спартанский, зато большой. Пол у багажника не ровный, зато объем у него больше кубометра. Иногда по мелочам ломается, зато со всякой фигней на сервис ехать не обязательно, время на это тратить. Крутнул отверткой и поехал дальше. С поиском оригинальных масел заморачиваться не надо, нужные всегда найдутся на любой заправке. Кто бы чего бы ни говорил, а у меня свое мнение. Для нашей жизни Патриоты практичные и выгодные.
И
Илья1 год назад
2020 год, бензин, механика, полный (4WD)
Лихачить на Патриоте конечно нереально, это занятие на таком серьезном и тяжелом автомобиле чревато последствиями. Так что жалобы на динамику вообще не понимаю. Куда разгоняться на такое махине? Плюс разгон тянет за собой расход, который и так выше среднего мягко говоря. Но ругаться за это на большие рамные внедорожники глупо, нужно либо смириться, либо купить автомобиль другого размера. Я в Патриоте вижу сплошные плюсы. Доработка его под свои хотелки по карману не бьет. Я ставил багажник и лестничку, взял у ульяновцев, по цене получилось около 30 тыс. Багажник больше куба вполне достойно отделанный салон. Машина на втором году на сыпется, даже ремонтов не было, только ТО. Расходники беру импортные, сейчас тоже без проблем с покупкой.
О
Олег1 год назад
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: МТ Классик, 2.7л, 150лс, 4WD
Патриот хоть и со слабой динамикой, но по целине, ямам и оврагам проезжает уверенно. То есть чего мне от него было надо он исправно выполняет. Поломками и ремонтами не достает, нормальные условия в салоне. Зимой в нем не мерзнем и летом не потеем. Места для всех и всего внутри достаточно, а с расходом топлива просто смирились. Это данность. Машина простая и надежная.
Г
Герман1 год назад
2021 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Люкс Премиум Автомат, 2.7л, 150лс, 4WD
Отвисание задней двери у Патриота предотвращается простым и очень недорогим переносом запаски на калитку. Это только один пример, а их сотни чего люди напридумывали чем эту машину улучшить, надо только в Интернете покопаться. Там полно любых козырьков, фаркопов и обвесов… Покупай чего понравилось да прикручивай, надо только потом согласовать не забыть. Уж на что у меня нафаршированная комплектация, и то нашел чего добавить. Выбрал эту самую калитку для запаски и защиты рулевых тяг. Теперь чиркануть передком при переезде оврага не страшно, тяги останутся ровные.
P
Pavlik1 год назад
2020 год, автомат
Считаю так, о машине своей надо заботиться. Без должного внимания всё что угодно можно испортить. У меня Патриот 2020 года, автоматическая коробка, комплектация Статус. Я с первого ТО нахожусь всё время процедуры с мастерами, контролирую процесс, чтобы ничего не пропустили. Не только замену фильтров и масла после промывки двигателя, но и забивку смазки во все тавотницы, диагностику двигателя, проверку тормозов на стенде и промазку под манжетами всех рабочих тормозных цилиндров и направляющих суппортов на передних колесах. Когда автомобиль поднимают на стапеле для проверки люфтов я тоже лезу вместе с мастерами посмотреть что там делается. Результат налицо - Патриот ездит беспроблемно уже третий год.
А
Артём2 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: МТ Максимум, 2.7л, 150лс, 4WD
Универсальная машина, отлично отрабатывает на любых поверхностях. Что в горы, что по песку – всё доступно. Практически всегда нам удается найти пустое дикое и чистое место, до которого на менее приспособленных автомобилях никто просто не доезжает. Что хорошо, в любую жару и на любых подъемах двигатель выше нормы не греется, система охлаждения срабатывает четко. На кондиционер и климат-контроль тоже грешить не буду, прохладу салона они обеспечивают исправно. Бензина бы поменьше в бак заливать, а с остальным все в норме.
М
Матвей2 года назад
2020 год
Большой внедорожник для семьи это не роскошь, а средство передвижения по дорогам любой категории, а если понадобится, то и там где вообще нет дорог. А что бы можно было с женой на пару машину водить вести, мы взяли модель с АКПП. На такой машине ездить намного легче да и бензина расходуется на круг поменьше чем на механике, как ни как у коробки шесть передач. Бензинчик-то кусается. Хорошо хоть обслуживание машины недорогое. И расходники к ней по деньгам доступные.
Расход
Щетки дворников я уже поменял Патриоту и видеокамеру заднего обзора поставил. Это все добавления с момента покупки в 2020 году. Подумываю о газобаллонном оборудовании для снижения расхода топлива.
М
Марат2 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: МТ Оптимум, 2.7л, 150лс, 4WD
Покупал Патриота в 2019 году для души. Механика, 150 л.с., полный привод. Машины эти на больших любителей доводить их до своих собственных потребностей. Я своему тоже уже накрутил всякой всячины. Места внутри и под капотом полно, втиснуть туда много чего получается. Защиты рулевых тяг поставил после того как в яму провалился и левую погнул. Еле до магазина тогда дотянул. Купил и тут же сам переставил. Кстати, так же легко и другие ремонты делать получалось. Все у автомобиля под рукой, в досягаемости без усилий. Кроме расхода топлива без замечаний.
N
Niragi2 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: МТ Оптимум, 2.7л, 150лс, 4WD
Патриот 2020 гв. По результатом первого года у меня нареканий к машине ноль. Ходовая отличная, четко обрабатывает неровности и ямы на любых поверхностях. Мотор достаточно мощный, причем неплохо тянет даже на низких оборотах. Внешний вид можно не расписывать, он год от года не кардинально меняется, а вот автоматическая трансмиссия порадовала. Для города с постоянными пробками огромное облегчение в управлении машиной. Причем для движения по пересеченке есть режим ручного переключения передач.
К
Кирилл2 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: МТ Классик, 2.7л, 150лс, 4WD
Машину особо не жалею. Затем и покупал себе именно Патриота, что бы сильно насчет него потом не переживать, а спокойно ездить где вздумается особо не глядя под колеса. Багажник огромный, чуть не в два раза увеличивается при сложенном заднем ряде сидений. Приделал рейлинги и фаркоп для прицепа. При желании вожу по 10 кубометров объема или тонну веса. С собой всегда прицепная электролебедка.
Расход
240784242 года назадМосква
2021 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт
Все понравилось
Ничего
58849752 года назадОмск
2019 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный и не прихотливый молодцы научились делать
Нет
Нет
Н
Никита2 года назад
2017 год, 27.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: МТ Комфорт, 2.7л, 135лс, 4WD
Требовать от автомобиля вечной жизни глупо. У любого из них даже при простом отстое в теплом гараже с годами происходят неотвратимые изменения. Высыхание резины, усталость металла, разъедание прокладок и сальников, отвердение патрубков, окисление поверхностей контактов и старение лакокрасочных покрытий. А что тогда говорить об автомобилях, которые не просто эксплуатируются на дороге в ежедневном режиме, но еще и в особо экстремальных условиях, для которых и создаются Патриоты и им подобные внедорожники. Я своего четвертый год регулярно погоняю на охоте по таким жутким пампасам, что только поражаюсь его ресурсу и прочности. Безотказная и неубиваемая тачка. Так что машиной доволен. Меняю раз в два года бронзовые втулки шкворней, наконечники, свечи и передние тормозные колодки. ТО делаю строго по регламенту.
К
Костя2 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: АТ Оптимум, 2.7л, 150лс, 4WD
Хочу поделиться про электронику современных Патриотов. С моей точки зрения сильно много электронных ассистентов водителя Патриота так расслабляют, что он совсем перестает реагировать на особенности дорожного полотна. Я иногда вижу в снегопад как некоторые чудаки перестраиваются из ряда в ряд с ускорением наискосок через накатанные полосы и голый асфальт, вообще не заморачиваясь что их машину в этот момент может прямо на скорости закрутить и непредсказуемо куда отбросить. И наоборот, у меня бывало несколько раз во время заноса Патриота на повороте я автоматически выворачиваю руль в сторону заноса, а ассистент перераспределением тормозных усилий в это время сам возвращает машину в колею и как результат она пытается уйти в соседний ряд. То же самое с круиз-контролем. Бывает, забуду что он включен, обгоню кого-то и возвращаюсь в свой ряд, снимая ногу с газа для снижения скорости, а круиз-контроль сам начинает ускорение до заданной ему скорости. Приходится внезапно и резко тормозить. Чревато. То есть это всё здорово конечно, машина отличная, допилил её завод до нормального уровня, но надо быть внимательным.
В
Виталик2 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: АТ Престиж, 2.7л, 150лс, 4WD
Решил вот поделиться мнением. Не скажу, что отечественные детали на мировом уровне, но УАЗ по многим параметрам уже догоняет зарубежный автопром. Вот взять мой Патриот - третий год без проблем. Как впихнули французскую АКПП очень нравится, как и то, что она рассчитана на большие нагрузки. Корейская раздатка тоже на это заточена. Да и салон оснащен на приличном уровне. Электронные помощники радуют, климат и круиз контроль супер, мультимедиа только подбешивает. А так достойный автомобиль.
А
АНДРЕЙ2 года назад
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: МТ Оптимум, 2.7л, 150лс, 4WD
Хороший надежный внедорожник для наших реалий, как по состоянию дорог так и по деньгам. Брал в кредит в 2018 году, 200 тр первоначальный взнос и ежемесячный платёж 20 тр. Потолок скорости у него совпадает с потолком на самых скоростных наших трассах, так что для нормальной езды здесь у нас мощности мотора вполне хватает. Едет машина по хорошей трассе плавно. Руля слушается, педали тормоза и сцепления информативные. Сцепление выжимает полностью, центральный вал коробки не подкручивается и скорости переключаются свободно. Синхронизаторы в коробке не слетают и передачи фиксируются надежно. Полный привод подключается четко и независимо от скорости. Я доволен.
K
Kostya3 года назад
2018 год, бензин, механика, полный (4WD)
Третий год езжу на патре, вторая машина для активного отдыха, покатушки по грязи, рыбалка, с палатками куда-нибудь в глушь. Что могу сказать, машина классная. Надежная, проходимая, вместительная. В город в ней не суюсь, расход по трассе не напрягает. Шумновато в салоне, если втопить выше 130, но не критично. За это время без крупных поломок, рыжиков не наблюдаю. Уже раз 10 наверное вытягивал другие внедорожники полноприводные, а сам вот не застревал))
К
Кум523 года назадАлтайское
2016 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Нормальный внешний вид, приемистый тяговитый двигатель, хорошая трансмиссия,(КПП, РК), клиренс, соответственно и проходимость.
Задняя дверь не выдерживает запасного колеса и рвет крепление.
На 30-ой т.км потек передний сальник двигателя, через 50 т.км потек сальник правой задней ступицы колеса, на 60-ой т.км. потребовал замены подшипник в маховике двигателя ( первичного вала КПП) не было смазки. Вывод: любой автомобиль надо собирать руками и с любовью.
К
Ким1 год назад
2019 год
Машина хороша, есть с чем сравнивать. Вполне современный надежный внедорожник. Крепкая подвеска, высокий клиренс. Хорошая обзорность, на дороге за рулём чувствую себя уверенно и безопасно. Менял у машины концевики на тягах, поставил хороший шадринский радиатор.
Ф
Федя1 год назад
2017 год
Перебирал я Патриоту шкворня на подшипниковые втулки. Пришлось еще и кулаки новые (с чашками) поставить. Слесарь взял по три тысячи за каждую сторону да еще на запчасти ушло столько же. Потом раздатку заглушил поролоном под чехол рычага. Достала она меня своим вытьем. Собственно и все. На этом доработки автомобиля завершились. Так что я отделался мелочевкой и с тех пор нормально езжу. Денег своих моя машина стоит, слов нет. Так много плюсов за недорого. Особенно радуюсь когда на рыбалку езжу. Вот уж где ей замены просто быть не может!
В
Вячеслав1 год назад
2019 год
Езжу на Патриоте с 2019 года. Надежный и мощный мотор, крепкая и непробиваемая подвеска, высокий клиренс. Тачка что надо, правда бензина лупит мама не горюй. Кроме защиты ничего не ставил - сейчас с этим большая неразбериха - за любую фигню штрафуют.. Лучше в салоне чего нового придумать. Мечтаю вот проекцию панели приборов на лобовое стекло вывести. Cалон просторный кстати, огромный вместительный багажник. Машина для своих денег прям отличная, негатива в их сторону честно не понимаю.
T
Timofey1 год назад
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.7 MT Оптимум, 150лс, 4WD
В машинах я малость разбираюсь, есть богатый опыт содержания городских моделей разных марок. Вот и до покупки внедорожника дело дошло. Разными ненужными финтиклюшками я уже наигрался, и на этот раз смотрел уже только в корень. Определил, что мой внедорожник должен был быть относительно недорогим, простым в устройстве, надежным в работе, легким в ремонте, проходимым в грязи и очень вместительным. Всякая фигня вроде мягкости обивки или цвет потолка салона вообще не парили. Патриот в эти критерии отлично вписался и за два года не разочаровал. Ремонтов на удивление было немного, хотя я был готов ко всему. На 25 000 меняли ему по гарантии только заклинивший бензонасос.
A
ALEX1 год назад
2019 год
Бензина он потребляет многовато, но у меня ребята на фименных тоже больших внедорожниках жгут еще больше. Это данность и неизбежность. У кого критерий только низкий расход топлива ездят на мотоциклах. Они тоже бывают кроссовые и внедорожные. Вперед и с песней, флаг в руки. Мне и салон чем проще тем лучше. Меньше за него трястись и переживать. А так пластик протер и ладно. Главное - внутри много пространства, а всякие цацки меня не парят. Чем все проще тем меньше чему ломаться. Езжу третий год, любую проверхность «проглатывает», столько красоты посмотрели – бесценные впечатления! Автоматическая коробка отлично справляется, без нареканий по её работе. Раз в год делаю антикор и полировку - машина по красоте, видимой ржавчины и сколов нет.
А
Артур1 год назад
2020 год, механика, полный (4WD)
Машина мне нужна для перемещения а не для отдыха с расслабухой. Движок стоит мощный, тяговитый, заводится сразу и прогревается быстро. Масло не жрет и антифризом не поливает. Коробка обычная пятиступенчатая механическая, надежная. Работает четко. Раздатка с механическим управлением. Немного гудит, но срабатывает здорово. Передний привод подключает прямо на ходу. Обзор из окон во все стороны полный. В целом езда приятна и удобна, по любой поверхности машина едет как по асфальту - мощная вездеходная подвеска все удары гасит. Еще он и обошелся мне довольно недорого, что особенно приятно на фоне текущих цен. Пока серьезно не ломался. Тормозные колодки только стесались, я поставил дорогие с звуковыми сигналками. По старым ценам успел поменять резину на японскую грязевую, добавил нижние защиты и парктроники.
S
Sancheeez1 год назад
2020 год, механика
Если хотите полностью раскрыть Патриота, то при покупке меняйте резину и обязательно берите на механике. Я так и сделал в 2020 году. Взял обновленный экземпляр после рестайлинга в недорогой комплектации. Машина хороша, это время только радует. Ни рыжиков у машины не видно, ни сбоев в работе двигателя. Тормоза после замены колодок не шумят. Проходимость отличнейшая, каждый выезд на природу машина удивляет. Может, для отвесных скал и не подойдет, но для лесных дорог в средней полосе в самый раз.
S
Sergey1 год назад
2017 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: МТ Классик, 2.7л, 135лс, 4WD
Ремонтировать его можно где придется, запчасти практически всегда в наличии, а если ждать, то недолго, к бензину и маслу неприхотлив. Ну и проезжает везде, где захочется. Все у этой машины хорошо кроме расхода топлива, сборки и покраски. Очень советую всем кто купит сразу везде и все протянуть, долить жидкостей до уровня и прокрасить везде где найдете дефекты или сколы хотя бы из баллончика, а потом сразу сделать хороший антикор. И еще в рессорах пластмассовые пластинки лучше сразу заменить на полиуретановые полоски что бы их скрип потом не беспокоил. Я такую процедуру не поленился провернуть после покупки, как итог уже пятый год езжу без проблем.
А
Артур1 год назад
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: МТ Классик, 2.7л, 150лс, 4WD
Взял Патриота в 2019 году. 150лс, с механической коробкой на полном приводе. Брал новый с салона. Первый раз кстати взял новую машину. Это конечно отдельный кайф)) По началу обкатывал, прислушивался ко всем звукам, пару раз ездил к дилеру. Но в целом качество сборки не подвело. Очень нравится просторный салон и багажник. Когда надо опускаю задний ряд и набиваю огромный 2500 литровый багажник. В плюсах - шикарный обзор и огромные зеркала. Практически полное отсутствие слепых зон. Ну и проходимость машины по бездорожью в любое время года. Минус вижу только один. Мне бы все то же самое, только двигатель что бы был дизельный. Наездил 63 000км.
F
Faraon2 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: МТ Классик, 2.7л, 150лс, 4WD
Меня Патриот полностью устраивает, брал себе в 2020 году. Внешний вид брутальный, у меня классический черный цвет. Фантастическая проходимость. Салон конечно огромный, но простой, даже сказал бы суровый. Раздатка гудит и расход топлива неслабый, механическая коробка обыкновенная пятиступка. В общем, в моей самой недорогой комплектации без изысков и излишеств. Я ему при покупке добавил только блокировку дифференциала заднего моста. И даже с ней он обошелся мне в разы дешевле своих забугорных конкурентов. И текущие расходы на него тоже не напрягают. За два года забот с ним особых не было, самая большая неприятность была с рабочим цилиндром сцепления, который начал пропускать тормозуху через манжету. Поменяли мне его по гарантии целиком и бесплатно. В целом автомобилем доволен, потому что я его покупал для рыбалки, а не для понтов. Что мне от него надо он хорошо исполняет, а чего еще?
К
Костя2 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: АТ Люкс, 2.7л, 150лс, 4WD
Считаю, что для России это универсальная машина. Проедет везде. За практически 2,5 года ни разу нигде не застрял, хотя места для поездок были разные, в том числе бездорожье. У меня с АКПП, комфорта добавила, но никак не повлияла на внедорожные качества. Салон в моей комплектации прям приличный, мультимедиа хорошая, кондиционер, подушки - в общем все блага современного авто. Расходует бензина многовато, а так остальное классно.
О
Олег2 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: АТ Оптимум, 2.7л, 135лс, 4WD
Прошлый год мы только по России и поездили. Оказалось, что Патриот на автомате по хорошей трассе можно целыми днями вести вообще без усталости. По кавказским перевалам проехались, очень было познавательно. Машина в горах тоже отлично управляется и чутко реагирует даже на еле заметные прикосновения к педалям и качания руля. И что хочется отметить, ни разу в летнюю жару даже на долгих горных подъемах мотор ни разу не перегревался. Расход получился на круг по трассе около 12, а в горах около 15 литров на сотню. По мне так вполне неплохо для такого большого внедорожника.
С
Саша2 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: МТ Комфорт, 2.7л, 150лс, 4WD
Брал в кредит в 2019 году новый Патр на механике. Он хоть и самый недорогой из больших внедорожников, но все равно весит в районе лимона. Зато взял его до пандемийного скачка, когда еще цены были присевшие, сейчас так уже не получится. Хоть и повесил себе клеймо странного человека)) зато езжу теперь на новой достойной машине. Когда этой зимой снегом все позаваливало, она меня ни разу не подвела. Везде успевал. Из сугробов всегда выезжал самостоятельно и места где встать долго не искал, спокойно заезжал на ближайшую гору снега, куда все боялись.
Р
Рус3 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 AT
Взял себе в прошлом году Патриота. На тест-драйве попробовал да и купил. Марка знаменитая, но спорная. Но сам поездил, попробовал, понравилось.Все у Патриота и раньше было - проходимость, большой размер салона и багажника, ремонтопригодность и запчасти недорого. Только с механическим переключением скоростей по городским пробкам я ездить не согласен. Да и на шоссе уже давно то же самое. Увольте. Поэтому с АКПП машина очень зашла. Пробег 15 000км, пользуюсь и вполне доволен.
В
Владимир Владимирович4 года назадЛангепас
2017 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Неприхотливый, выносливый, недорогой в обслуживании (для внедорожника)
До сих пор есть риск нарваться на некачественные запасные части (даже купив их у официального дилера)
Исключительно расходники
I
Ivan2 месяца назадЯкутск
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Ремонтопригодный удобный проходимый авто
Надежность любых агрегатов - большая лотерея. Постоянный гул от резонатора. Шум от РКПП и Раздатки. Брякание всего салона, как ни шумоизолируй - акустического комфорта не будет...
Датчики АБС, Выжимной подшипник, Диоды на фарах, Шлейф подушки руля, Ручник...
215809383 месяца назадНефтекамск
2017 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.7 MT
Машина хорошая, с душой, по проходимости альтернатив не вижу, салон большой, эргономичный, теплый,
При покупке совет такой делайте антикор, тогда проблем с кузовом не будет
Крупных поломок не было, патрубки заменил на силиконовые, замки на дверях поставил бесшумные, после покупки делал протяжку, один раз менял предохранитель!
200619243 месяца назадИркутск
2021 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость
295527373 месяца назад
2023 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Большой, проходимый, хорошая посадка
Надо немного дорабатывать, на заводе местами ставят некоторые детали просто брак, эбу это большой вопрос коробка и раздатка могли бы быть и получше.
Рабочий целиндр сцепления на70км умер но переключатся можно, диллер заменил, Течь сальника раздатки на заднем кардане 2000 км пусть пока капелька еще,
285366207 месяцев назадОмск
2021 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость, вместительный салон, машина дарит эмоции! Как бы это странно не звучало
Всегда подбит! Никогда не бывает все исправно! Что-то обязательно должно быть сломано!
Брал новым, за 65000 пробега не лазил только в АКПП
265831008 месяцев назадЕкатеринбург
2020 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Красиво
Шумно
-
Добавить короткий отзыв о УАЗ Патриот
УАЗ Патриот
оценка поколения8.1

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по УАЗ Патриот
УАЗ Патриот
Кто подскажет хреново заводится и троит после прогрева двигателя все нормально думаю датчик
1 ответ
УАЗ Патриот
Привет всем, можно ли снять передний кардан и ездить без него и надо ли вытаскивать
2 ответа
УАЗ Патриот
Перекачка топлива вроде бы работает, но после стоянки практически все перетекает обратно в левый бак.
2 ответа
УАЗ Патриот
Всем доброго здравия! У меня такая беда, пропала перекачка из бака в бак, поменял насос полностью, вроде заработала, но только при заведённом
1 ответ
УАЗ Патриот
Уаз патриот 2015 года бензиновый мотор внезапно заглох и не заводится
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот 1 поколение, 3-й рестайлинг.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

УАЗ Патриот отзывы владельцев все минусы 1 поколение, 3-й рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром