Конкурента в данной цене по решаемым УАЗом задачам без последствий для своего состояния нет, простота, легкость обслуживания.
Далеко до желаемого с завода состояния; лучше бы стабильны по качеству все были, факторы появления брака и его разновидностей убирали, а не наваривались стоимостью продажи запчастей для исправления их же постоянных по виду косяков; думали бы, кому реально нужен УАЗ, что от него тому нужно и чего не хватает, чем стоимость его накручивать не совсем бесполезными, но не по уму реализованными и "самыми необходимыми" нововведениями. Мелочей разных, примитивизма всей технологии производства, "улучшений", направленных прежде всего на снижение затрат завода в производство - он весь из этого сделан, а ведь машина простейшая, по устройству как телега, и ломать в ней нечего в целом. Можно было его в виде 2005 года оставить, без изменений, но отточить всю технологию сборки и свести на ноль брак, его бы не меньше брали, и не менее легендарным у точно был бы он, а уж дальше - новое придумывай, когда добились успеха.
Фатальных,что бы встал, нет, спасибо сайту модели, организованному изначально самим заводом для доработки их детища владельцами, такого объёмного форума ни у одной другой марки нет, это всё же издевательство, только не стыдно им. ГРМ например, опасен, надо понять и исправить дефект обрыва цепей самому, заранее, до эвакуатора. Шкворневой узел тот ещё по вниманию, лучше бы здесь инновацию сделали.