На двух работал 2006 и 2019 годов выпуска. Собственный 2012г. Неубиваемая ходовка, даже если забрякает, резинки, втулки, копейки+замена в гараже на "коленке". Вместительный салон, отличный обзор, раздатка только "палка", всё остальное от лукавого). Расход трасса 13л(лето)15л(зима), езжу с постоянно вкл передним мостом, в зимнее время. Город 17-20л. Для сельской местности, самое то. Для города не вижу особого смысла, конечно, если вы не рыбак и не охотник. На новых патриках, рулёжка намного лучше, не приходится ловить по дороге, рулится легче, из за шаровых опор, и тяги рулевые, маленько по другому сделаны. На новых моделях едет мягче из за 2 листов рессор(на старом 3).
Двигатель слабоват для такой массы. Приходится подруливать во время движения, хотя по ходовке всё плотно(рулевые наконечники), всё протянуто(шкворня). На старых моделях, нет задней печки. Может кому то полезно, самый главный обман: на новых Патриотах пишут 150 л. с. На самом деле занизели передаточные числа. Примерно на 500 обороты двигла больше, чем на старых Патриках, при той же скорости. Соответствено бензин расход бодьше, на разгон, конечно идёт повеселее. На новых моделях задний ряд без регулировки наклона. У кого цепная раздатка, то корпус снизу торчит на 10см, зацепить,отломить, легко.
Замена основного радиатора, замена передней печки салона, передний-задний карданы, расширительный бачок, патрубки радиатора. Замена при 70-80 т. км. Так всё заводское было. Сейчас пробег 88000км.