Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017 — отзыв владельца

, Москва
145748
1264
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
5859
голосов
5
5 — 5708 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 24 000 км
Руль: Левый
Для сравнения икстрейл, который не поделил со мной МКАД.
Для сравнения икстрейл, который не поделил со мной МКАД.
Всем доброго времени суток. Никогда не был зарегистрирован на этом сайте, а тут вот решил написать отзыв об УАЗе Патриоте 2017 года.

Приобрел я его 10 марта 2017 года. До УАЗа был автомобиль KIA Ceed SW 2010 года. За 7 лет владения Kia я проехал 153 тысячи километров, Много это или мало судить Вам, уважаемые читатели. В семье машина одна и второй не планируется, так что Патрик должен был использоваться ежедневно для поездок на работу и по работе в условиях Москвы. Среднесуточный пробег по Москве около 80 км. Выходные дальняк.

Что можно сказать по автомобилю. Он очень большой, но не смотря на это эргономичен - обзор очень хороший, габариты чувствуются сразу как только сел. Сравнивать его с Газелью нельзя, это все же разные машины. Салон приятный - дизайн на уровне. Пластик везде очень жесткий, но ничего не скрипит и не гремит, посмотрим что будет зимой в морозы и после. В новом патриоте сиденья задние раскладываются не в ровный пол, а со ступенькой, так что в стоке спать в нем достаточно неудобно, хотя можно кинуть надувной матрац и спать на горке. Но если вам надо будет перевозить родственников на дачу, мотоблоки, холодильники и прочие крупные вещи, скорее всего вы не найдете ему конкурентов, даже среди иномарок, конкурент только газель. Шумоизоляция в модели 2017 года очень меня порадовала, разницы между Kia и Патриотом, прям вот какой-то большой, я не почувствовал и гнать его на полную шумку имеет смысл только, если идет аудио-подготовка или для успокоения души и уменьшения толщины кошелька.

Двигатель.
На патриоте стоит всем известный ЗМЗ-409, задушенный программно до 135 сил. Этого мало даже для города, проявлялось у меня это при проезде лежачих полицейских на 2-й передаче, когда с низов ему так тяжело, что слышишь всю трансмиссию и каждый поршень отдельно. Поэтому я его перепрошил на Евро-2. Обещали 163 лошади, но проверить не могу. Скажу только, что поехал он лучше, значительно лучше. Двигатель ходовой, не прихотливый, есть конечно вопросы которые надо будет решать по мере эксплуатации, но они не такие уж не решаемые и дорогие по деньгам. Двигатель думаю отбегает тысяч 200 без особых проблем. Опять же все зависит от условий эксплуатации.

КПП и трансмиссия.
Коробка и раздатка Даймос работают очень хорошо. Единственная особенность - коробка не любит быстрых переключений, в идеале каждый раз надо задерживать на полсекунды рычаг в нейтралке, тогда все прекрасно включается. По раздатке сказать сложно, 24000 не пробег для нее, все работает, все хорошо. Мосты ничем особенным не выделяются, работают не завывают. Масла все сменил на пробеге 4300.

Обслуживаю машину я сам, но до 30 000 решил посещать дилера, думаю что к этому моменту из него все высыпется, что должно быть поменяно по гарантии. А по гарантии заменили радиатор (тек в салоне прям), поплавок датчика топлива (повсеместная проблема с новым баком), рулевую колонку (болтался руль вверх вниз в зажатом положении).
Да, кажется что для такого пробега это очень много и наш автопром - го*но. Но это сложившийся стереотип.

С приобретением УАЗа я открыл для себя много новых горизонтов. Выезды на природу без малейшей боязни где-то сесть на пузо, я не говорю про спортивную езду в грязи по крыше, но осенние дожди и полевые дороги при хорошей резине его не останавливают. Он может проехать там где не могут проехать некоторые иноджипы (это реально так, во всяком случае в полях встречался с такими машинами, которые боялись лезть в грязный подъем или лужу). По трассе он идет очень комфортно, мягко, ровно, из-за высоты выпрыгивает из колеи на асфальте, но так делают все машины в разной степени. Комфортная скорость езды по асфальту 90 - 100. Максимальную, которую я на нем выжимал 165 км/ч по GPS, при этом такой режим езды - смерть двигателя. Но даже при такой скорости он едет как поезд по рельсам и ничего страшного с рулем не происходит.

Советовать приобретать УАЗ Патриот я никому не стану, даже своим знакомым. Потому что эта машина, которая все равно будет требовать к себе внимания. Если его обслуживать у дилера, то он будет очень дорогой, а если там делать только сложные работы (таких кстати очень мало, он ремонтопригоден в любых условиях) и мелочевку самому, то он достаточно экономичен. Свечи родные, например, на него стоят 70 руб./шт., а ходят 30 - 40 тыс/км.

Вот как-то так. Если есть вопросы задавайте, может я чего и забыл описать.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пипец какпец! Я не ожидал, что мой Патрик вызовет такой фуррор. Ну ладно, для начала выложу одну страшную поломку, что приключилась вчера.

Поменяли тягу .

Блин прикиньте радитор, поплавок в баке, рулевая колонка и еще тяга. Как же так?! Патриот говно! Все пошел продавать.

Ну а теперь для тех кому реально интересно что произошло. Остальные фас!

В общем, когда я его забирал из салона, руль стоял немного влево, градусов на 20. Это косяк дилера, который не проводил с машиной предпродажную подготовку и не регулировал схождение....

, пробег 24 000 км   

Решили прокатиться "по дорогам Подмосковья и Тверской области.

Полную историю можно прочитать по ссылке:

https://www.drive2.ru/l/486546265870434420/

Обратите внимание на УАЗ 2014 года. Он ни разу не гнилой, ничего не крашено не шпаклевано. Он просто железный и целый )).

И видео того дня:

https://youtu.be/hitz2OGZ0EE

, пробег 25 500 км   

Всем привет!

Вот и наступили холода. Не то чтобы совсем, так -5 и замерзший снег на лобовуке толстым таким слоем.

Вот тут я процентов на 150% оценил подогревайку лобовухи по всей плоскости — огонь. Запуск машины выглядит примерно так: открыл — завел — кнопка обогрева руля — кнопка обогрева сиденья — кнопка обогрева лобовухи — кнопка обогрева зеркал и заднего стекла — пошел курить. Покурил, сел… ляпота… вообще ляпота. У меня такого в Kia Ceed не было, а теперь есть и это так круто. Кстати попогрейки реально быстрее прогревают сиденье, на сиде колокольчики звенеть начинали раньше, чем тепло доберется хотя бы до задней точки, не говоря уже про поясницу....

, пробег 25 700 км   

Добрый день, дорогие читатели.

Подошли "внезапно" 25000, а затем и 26000 км пробега. ТО1 моя машина проходила на пробеге 13500, заливал я в "Белого" масло Лукойл Люкс 5W40.

и фильтр FRAM, пользовал их регулярно на своих предыдущих машинах.

Практика показывает, что лучше маслице менять на 10000 пробега +/-. Ну и сел я на пенек и подумал:

"Масло менять надо, а через 4000 ТО2, стоит оно 11000 с хвостиком. Катать еще 4000 не хотелось. А менять масло сейчас и ехать потом к дилеру — как минимум не тактично, по отношению к своему бюджету и логике."

Изначально в моих планах было покататься до 30000 сделать ТО2 и попрощаться с гарантией, но планы свои я решил поменять....

, пробег 26 700 км   

Планировал я после покупки машины сделать антикор. Делать собирался самостоятельно, потому что не верю в даже самые зарекомендованные сервисы. Если не стоять над душой, то все равно куда-нибудь да не зальют. И что бы Вам не лили в уши, не верьте. Я сам некоторое время отработал в автосервисе, правда экономистом, что и как там делается знаю исходя из того, что лично видел.

Антикор собирался делать на прошедшие девяти майские праздники, но что-=то пошло не так и я не успел. Потом планировал отпуск, но опять что-то пошло не так....

   

Хоть данный текст и не относится к автомобилям, а больше к людям, я не знаю как тут написать в другое место.

Вот вопрос, Разместил я значит отзыв об автомобиле. Да это УАЗ Патриот 2017 года, да сделан он в Ульяновске, да в России, да русскими пока еще руками. Написал вроде бы все объективно по своим ощущениям. Нравится мне машина. По сравнению с иномарками нравится.

В отзыве я не написал, что это верх инженерной мысли. Я единственное на чем заострил свое внимание, так это на том, что это нашавтропром и он сделал достойный аппарат....

   

Предисловие (не в тему).

Был 2010 год, я купил новый Киа Сид SW и приехал на нем к школе - забирать старшую дочь. Смотрю рядом Крузак стоит весь такой черный, огромный, красивый. И тут из него вылазит знакомая рожа.

- О! Здорова, Алексей!

- Привет, Андрюх!

- Как сам? Смотрю Крузера взял! И как он? Теперь то точно за грибами и на охоту в кайф ездить?

- Да ну его...

- А что так?

- А ты на бок посмотри. Недели три назад ездили за грибами по посадкам, вон весь бок ободрал, теперь полировать надо, а может и лак восстанавливать....

   

Решил перенести статью сюда с Драйва. Надо же как-то обкакать наш автопром.

Было нам с Патриком 24000, купил я себе резину значит грязевую и в один из выходных поехал кататься по полям и проселочным дорогам. Бездорожье "тепличное"... кстати услышал этот термин от уважаемого читателя моего отзыва - понравилось. Ну как тепличное, дороги сильно размокли, шел постоянный противный дождь, то бишь - самое то, чтобы проверить первый раз М/Т резину в деле. Ну в общем покатался знатно, машинку замарал, удовольствие получил, приехал домой поставил как обычно и пошел делами заниматься вечерними....

, пробег 24 000 км   

Написали мне тут комментарий:

"Тут вся проблема,что за эти деньги(уаз) можно купить шикарнейший пруль и не только.Сравнивать Япошку и наше ведро смысла нет.Наверное просто Вы патриот русских машин.Хотя рабочая машинка у меня -приора,и вроде бегает неплохо(но после японца кажется,как будто в детскую педальную машину сел,ибо у нас делают *машины* для народа,а в Японии машины для ЧЕЛОВЕКА)"

А теперь посмотрим вот это видео:

И скажите мне, зачем мне покупать старый пруль, а не новый УАЗ, при условии, что они могут одинаково, особенно когда УАЗ стоковый, просто из салона....

   

Культ «Иномарио» — термин, который был введён пользователем D2 с ником mdg333.

Смысл культа заключён в безусловном и бесприкословном поклонении иностранным автомобилям и не только автомобилям.Ниже приводится общее описание данного типа культов, к которому относится и культ Иномарио — т.е. преклонение перед иномарками.

Один из самых странных культов существует у жителей острова Танна. Эти люди поклоняются американскому лётчику Второй мировой войны Джону Фруму – «королю сказочной Америки, спустившемуся на землю меланезийского народа с чудесным карго» (то есть «с грузом» в переводе с английского)....

   

Потому что зажрались! Это я на работе вышел сейчас покурить и стало что-то так грустно.

А ведь я помню те времена когда в магазинах были плакаты и бабушки, упавшую булочку с земли поднимали целовали и ложили повыше.

Сколько людей работает на полях, вкалывает ради того, чтобы страна кормилась... а эти...

   

Это мои самые первые впечатления от УАЗ-а.

8 апреля 2017 года.

Утро началось с ленивого заезда в магазин запчастей УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и покупки хабов. Много было прочитано по поводу них, проговорено со знакомыми эксплуататорами, дядьками, в руках которых железки начинают петь песню. В итоге решение принял и купил. Купил как говорится то, что было на прилавке. А если учесть, что муфты переднего моста для меня практически все одинаковые (внешне) и роль играла ценовая категория, купил, как я думаю Рязанские за 6500....

   

Потому что я хотел большую машину. Почему новую? Вот объяснение:

**********************************************************************************************************************

Бизнес модель — подержанная иномарка

"Видимо мне надо писать цикл статей… как чайнику выбрать хорошую машину без помощи автоэксперта.

Влад Суров

Август 31, 2017 в 07:11

Многие пытаются приобрести более свежую иномарку 5-7 летнюю (форд фокус 2, шевроле лачетти, шкода октавия тур, лансер 9, ниссан альмера классик, поло седан, солярис и другие подобные)....

   

Приветствую всех, кто активно принял участие в местном "сраче" )).

Однако возникло очень большое обсуждение о сгнивании нашего автопрома при выезде с салона сразу в пепел:

Долго ли коротко ли, решил я быстренько отснять видео, о тех машинах, которые живут у меня во дворе. Жаль конечно, что на сегодняшний день нету Kia Ceed, про него тоже можно было бы снять маленький сюжет.

В общем три автомобиля:

Газ 31105 - 2006 год. покупал новым, сейчас продан знакомому, паркуется у меня во дворе.

Kia Rio 2003 год (чуток старше Волги) - покупала сестра б/у с пробегом 83 тысячи, сейчас на нем ездит мой отец, сейчас пробег 126 тыс....

   

Для удобства ремонта под капотом автомобиля, учитывая мой рост, смастерил себе вот такую подножку:

Устанавливается она в буксировочные петли:

В принципе, когда на ней стоишь - достаешь до любой части подкапотного пространства, только еще на колено надо на "телевизор" опираться.

Места в багажнике занимает не очень много, но у меня получились очень острые углы, иногда о них можно порвать, скажем, пакет с продуктами, т.к. ложить в багажник надо "усами" вверх.

А так же для удобства смазывания поворотных кулаков и ШРУСов - вкрутил тавотницы в корпус поворотного кулака....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ Патриот, 2018
4.9
43754
УАЗ Патриот, 2018
Ostrovityanin, Южно-Сахалинск
УАЗ Патриот, 2018
4.9
46462
УАЗ Патриот, 2018
Игорь, Владивосток
УАЗ Патриот, 2018
4.2
8250
УАЗ Патриот, 2018
Руслан, Махачкала
УАЗ Патриот, 2018
4.8
8384
УАЗ Патриот, 2018
HandsomeGrg, Якутск

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 403
да согласен нормальная железная машина... немного рук и можно ездить, интересный отзыв - первый раз вижу, что пишут что он держит прямую на трассе, периодически беру такой у соседа с прямой у него все плохо (причем у него это второй патрик с такой болезнью).
может что-то там наконец то поменяли.

а с проходимостью у него я наверное вас расстрою - любой вражеский рамный внедорожник обладает большим потенциалом в условиях тепличного бездорожья: песок, ;жидкая грязь, снег ну а если наше настоящее бездорожье камни, кусты мощенные бревнами дороги на
дорогом внедорожнике не сунутся...

Но на патриоте не страшно лезть в любое Г... Его не страшно поцарапать или ударить днищем.
Зацепили мы на патриоте бревно передним карданом - ну погнулся- заехали в магазин - купили новый за смешные деньги (точно не помню но меньше 10 тр сильно) Из любопытства залез в екзист и глянул стоимость кардана на свой Nissan - 230 тысяч !!! вот чем определяется проходимость уаза...
185
38
Ответить
     
Сообщений: 2642
Думаю, если УАЗ бы навел хоть какой то порядок с качеством сборки и качеством зч, продажи увеличились бы, машина хороша, но вечный гемор с ремонтами и отсутствием уверенности в машине отпугивает многих потенциальных покупателей.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
271
10
Ответить
Владислав
Москва
Смотрел на Ютубе, что дилер в Щербинке устанавливает 4-х ст. Автомат с гарантией. Японский, БУ
40
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18308
Автор, а почему не кроссовер?
15
52
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 339
Отличный отзыв, 5. Не ожидал от жителя столицы
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
65
9
Ответить
10148052
автор
Москва
OFA
Автор, а почему не кроссовер?
Я отвечу. Понимаете я машины рассматриваю как маленькие и большие. Это я не про грузовики сейчас. Для меня есть машина - седан, хетчбек и универсал, и есть Джип. Кроссовер он не вписывается в эти рамки. У моих знакомых есть кроссоверы и возникают проблемы при езде по бездорожью. Да и потом я очень часто мотаюсь в Тульскую область, а там и по полям кустам и весям. Кроссовер не подойдет. Плюс возить надо мотоблок, лопаты, инструмент, тачки строительные (я не про огород), просто есть небольшой бизнес сезонный. Так же у меня осталась тяга к большим машинам после Волги... походу это уже клиника ).
121
5
Ответить
10148052
автор
Москва
Владислав
Смотрел на Ютубе, что дилер в Щербинке устанавливает 4-х ст. Автомат с гарантией. Японский, БУ
Да, много чего делают. Крузаки тоже вон заряжают не по детски. Мне это не нужно. БУ автомат может и "приехать" неожиданно.
40
27
Ответить
10148052
автор
Москва
сухофрукт
Думаю, если УАЗ бы навел хоть какой то порядок с качеством сборки и качеством зч, продажи увеличились бы, машина хороша, но вечный гемор с ремонтами и отсутствием уверенности в машине отпугивает многих потенциальных покупателей.
Могу сказать, что сейчас дилер у которого я обслуживаюсь ведет себя лучше чем Мейджор на новой риге, когда я к ним ездил с Kia. Все честно грамотно и не пытаются разводить. Запчасти, да. Качество сборки тоже соглашусь, надо бы подтянуть. Но в целом впечатления хорошие.
40
8
Ответить
10148052
автор
Москва
droopy_54
да согласен нормальная железная машина... немного рук и можно ездить, интересный отзыв - первый раз вижу, что пишут что он держит прямую на трассе, периодически беру такой у соседа с прямой у него все...
То-то и оно. Мне удобней два, три раза купить за 5 рублей и поменять, чем один или больше, но за 15 рублей. Ведь И наш кардан может не сломаться. Так же я смотрел отзывы людей, кто ездит постоянно на ТО, там такие цифры, что если не ездить, можно денег на любой агрегат сэкономить. У УАЗа все на много дешевле.
40
7
Ответить
Львов
2,7 и всего 135 лошадей - впереди планеты всей! Желаю всего хорошего.
46
151
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Как будто не про УАЗ отзыв прочитал...
44
9
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18308
10148052
Я отвечу. Понимаете я машины рассматриваю как маленькие и большие. Это я не про грузовики сейчас. Для меня есть машина - седан, хетчбек и универсал, и есть Джип. Кроссовер он не вписывается в эти рамки....
Понятно, спасибо!
6
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 251
Брали в аренду на неделю , 14 года , 64 000 пробег .Ужас .
Гремит , дребезжит на холостом ходу, электрика глючит .По трассе нужно ловить . Какие 150 , 100 уже страшно .
Что бесспорно - по *****ам ползает неплохо.
50
55
Ответить
У меня тоже хорошо дорогу держит. Патриот 2012г.
35
6
Ответить
Diesel
Томск
Дизель бы ему лошадей 180 и 400-500Нм...
50
7
Ответить
Иван
Красноярск
При скорости 160, боюсь что смерть не двигателю! А всему экипажу г...но машины. Это ведро уже на 80 рыскать начинает. Вообще чушь какая-то написана.
80км он каждый день наезжает, в выходные дальняк у него- ты вообще на этих сиденьях хоть раз сидел? Я тебе расскажу, что это как на лавочке обшитой дермантином- для каждодневных забегов на Патриоте зад нужен видимо как у ***оруких механиков с завода, что такую повозку за машину выдают.
66
248
Ответить
Иван
Красноярск
Пишешь: "По трассе он идет очень комфортно, мягко, ровно, из-за высоты выпрыгивает из колеи на асфальте, но так делают все машины в разной степени. " я например после трассы, пусть даже не больше 400км на этой чудо машине, по приезду могу только в горизонтальном положении прибывать, и даже подходить к этому извращению инженерной мысли не хочется.
46
151
Ответить
Иван
Красноярск
Тебя интересует "что будет зимой в морозы и после." так я расскажу. Зимой начнут стучать задние амортизаторы. будут либо мерзнуть ноги, либо замерзать окна т.к. обдув не настраивается иначе. У гидроусилитель зимой окончательно пропадёт обратка и станет дубовый. После первой зимы начнёт протекать задняя дверь и если повезёт то хотя бы не все двери. В дверях разорвуться все резиновые гармошки. Зимой будешь смотреть на иномарки , даже на те которые раньше не нравились с завистью.:)
97
143
Ответить
сергей
Юрга
droopy_54
да согласен нормальная железная машина... немного рук и можно ездить, интересный отзыв - первый раз вижу, что пишут что он держит прямую на трассе, периодически беру такой у соседа с прямой у него все...
А как определяется потенциальная проходимость?
14
1
Ответить
Иван
Красноярск
Ещё забыл: не вздумай зимой мыть машину, а то залазить будешь через багажник. И не один день.
49
77
Ответить
сергей
Юрга
droopy_54
да согласен нормальная железная машина... немного рук и можно ездить, интересный отзыв - первый раз вижу, что пишут что он держит прямую на трассе, периодически беру такой у соседа с прямой у него все...
А как измерить потенциал проходимости на разных типах покрытий? Т.е. Патриот в тепличном бездорожье встанет?
8
1
Ответить
adadim37
Красноярск
5 за оптимизм!!. Хотя грязи на фото для Патриота явно недостаточно, тока брызги, как в рекламе Дустера. Удачи и сравнения, сравнений в дальнейшем!
29
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 160
почему конкурент только газель?) а как же Карго, классический уаз бортовой итд))
5
2
Ответить
Anest54
Новосибирск
droopy_54
да согласен нормальная железная машина... немного рук и можно ездить, интересный отзыв - первый раз вижу, что пишут что он держит прямую на трассе, периодически беру такой у соседа с прямой у него все...
тут у всех "какпорельсам", я даже такое про финик написать не могу, переставляет на не ровной дороге
25
4
Ответить
10148052
автор
Москва
Bosch 1
2,7 и всего 135 лошадей - впереди планеты всей! Желаю всего хорошего.
Матчасть надо изучать. 409 мотор при обычных условиях может выдавать в пике 191 л.с., но его задушили с определенными целями и в рамках своих возможностей.
86
20
Ответить
adadim37
Красноярск
10148052
То-то и оно. Мне удобней два, три раза купить за 5 рублей и поменять, чем один или больше, но за 15 рублей. Ведь И наш кардан может не сломаться. Так же я смотрел отзывы людей, кто ездит постоянно на ТО,...
Все познается в сравнении, не судите категорично не отвладев этим чудом год-два. Цена запчастей это одно, а поменять их с нашими сервисменами это два умножить на два и произведение получается порой далеко не арифметическое и это, не считая ресурса. Отзывов об этом чуде очень много, поэтому много что теряется. На мой взгляд в нем глобально абсолютно бестолково высокая будка (сидишь высоко и еще 30 см над головой, а зачем? Никто и никогда и тем более из Уаза не ответил на этот вопрос), снижающая коэф.сопротивления, напрасно увеличивающая энергопотери на прогрев и в массе. А все очень просто, как всегда у нас, ну просто так придумали в 1990-х годах, симпатично ведь? Оочень смотрится (многие согласны)и все.., практичности ноль, весь огромный объем в потолке. Система полного привода из "каменного" века. Достаточно прочитать минимум технической литературы, чтобы понять её малоресурсность. А про внешнюю красоту - отогните передний бампер своего Патриота в месте прилегания к подкрылку и обратите внимание на качество пластмассы, лично я такого безобразия не встречал ни на одном автомобиле ни русском, ни японском. Он тонкий, хрупкий и ломкий, даже в Ниве-Шевроле в разы лучше. (Это я про свой Патриот 2015 г/в и очень сомневаюсь, что все кроме панели за два года поменялось). Те же проволочные тяги замков в дверях, тот же убогий механизм натяжения ремней двигателя, те же позорные, как у МТЗ-80, шланги охлаждающей системы, но с китайскими хомутами. Печально...
70
22
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
"использоваться ежедневно для поездок на работу и по работе в условиях Москвы. "- это какой то жёсткий садомазо....такие люди гвозди могут перекусывать- УВАЖУХА!
97
9
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 4990
10148052
Матчасть надо изучать. 409 мотор при обычных условиях может выдавать в пике 191 л.с., но его задушили с определенными целями и в рамках своих возможностей.
Дайте ссыль на эту матчсть.
Ну и со свечкми конечно загнул, я боши меняю через 20-30 тыс.
Время проведённое на рыбалке, в счёт жизни не записывается!
14
20
Ответить
10148052
Я отвечу. Понимаете я машины рассматриваю как маленькие и большие. Это я не про грузовики сейчас. Для меня есть машина - седан, хетчбек и универсал, и есть Джип. Кроссовер он не вписывается в эти рамки....
Земляк, в Тульской губернии и без полей ходовая улетает в лет!

Сам уже 6 лет в столице... Иногда приезжаю к маме... ГАЗ 3110, междометий много по дорогам общего пользования...
7
2
Ответить
10148052
Матчасть надо изучать. 409 мотор при обычных условиях может выдавать в пике 191 л.с., но его задушили с определенными целями и в рамках своих возможностей.
Вот про что м речь! На Волге у меня ЭКО -0 выдает 150 л.с.,по ощущениям - больше, а это 406.1G, соответственно 409.n реально подушен до номинала, хотя 170 для него это оптимально...
Но там другие цели и стремления...
10
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
10148052
Матчасть надо изучать. 409 мотор при обычных условиях может выдавать в пике 191 л.с., но его задушили с определенными целями и в рамках своих возможностей.
Западные компании в целях безопасности программно ограничивают макс скорость, а не мощность, в итоге комфортные ускорения в городе и без фанатизма трасса. У патриота
видимо хлипкая трансмиссия не сочетается с мощным двиглом. Уж сколько лет выпускается, могли бы и доработать.
13
10
Ответить
10148052
автор
Москва
double-34
Дайте ссыль на эту матчсть.
Ну и со свечкми конечно загнул, я боши меняю через 20-30 тыс.
Вы считаете, что Боши и НЖК - это верх инженерной мысли. Да наши Д-16 ДВ или как их там, еще на 412 комбике ездили 20 тыс. да просто среди них больший процент брака. Тут я так понимаю используются Бриски. Да и хрен с ними чо там на них написано, вот на родных свечах мой проехал уже 24000, проблем никаких.
28
7
Ответить
10148052
автор
Москва
Artur Tsarev
Вот про что м речь! На Волге у меня ЭКО -0 выдает 150 л.с.,по ощущениям - больше, а это 406.1G, соответственно 409.n реально подушен до номинала, хотя 170 для него это оптимально...
Но там другие цели и стремления...
Сейчас дилер Торгмаш предлагает за полтос снять с патриота 183 лошади, путем доработки впуска и выпуска + прошивка. Они официально это заявляют и были энтузиасты, которые ездили на стенды специально мерить. Цифры не придуманы. Никаких там турбин и прочего, тот же мотор с прошитыми мозгами и переделаны коллекторы и я так понимаю фильтр нулевик.
29
4
Ответить
10148052
автор
Москва
ПАЛАСИО
Как будто не про УАЗ отзыв прочитал...
Приезжайте. Покатаю на своем волшебном "неуазе" ))))
28
6
Ответить
10148052
автор
Москва
Сергей ekb
Брали в аренду на неделю , 14 года , 64 000 пробег .Ужас .
Гремит , дребезжит на холостом ходу, электрика глючит .По трассе нужно ловить . Какие 150 , 100 уже страшно .
Что бесспорно - по *****ам ползает неплохо.
Я думаю в аренде все такие машины. Если вон в Москве взять какой-нибудь солярис почасовой - дейликар, который, они все уже убитые.
42
2
Ответить
10148052
автор
Москва
Иван
При скорости 160, боюсь что смерть не двигателю! А всему экипажу г...но машины. Это ведро уже на 80 рыскать начинает. Вообще чушь какая-то написана. 80км он каждый день наезжает, в выходные дальняк у...
Кстати о сиденьях. У меня **** как Вы говорите устает в Патрике меньше чем в сиде. Тут даже исденье по высоте регулируется и от нескольких присяданий не уезжает само вниз. Там приходилось регулярно приподнимать, механизм не выдерживал. Может у вас сиденья другие. Или вы про хантер пишете.
42
5
Ответить
10148052
автор
Москва
Иван
Тебя интересует "что будет зимой в морозы и после." так я расскажу. Зимой начнут стучать задние амортизаторы. будут либо мерзнуть ноги, либо замерзать окна т.к. обдув не настраивается иначе....
В модели 2017 года стоит климат, который дует в две любые зоны, кроме как одновременно в лицо и на стекло дуть не умеет. Подогрев всех сидений и руля, подогрев лобовухи по всей площади, а не только в зоне дворников. Климат вполне держит заданную температуру. Конечно морозов не было, и только зимой я увижу правду, но пока печка очень горячая. Если будет совсем печально можно памперс натянуть на решетку радиатора. Но судя по тому как он прогревается при +5 - все не так печально.
38
3
Ответить
10148052
автор
Москва
Иван
Ещё забыл: не вздумай зимой мыть машину, а то залазить будешь через багажник. И не один день.
Силиконовая смазка на уплотнители дверей - это из области фантастики. Так любую машину можно чайником открывать.
50
4
Ответить
10148052
автор
Москва
сергей
А как измерить потенциал проходимости на разных типах покрытий? Т.е. Патриот в тепличном бездорожье встанет?
Что такое тепличное бездорожье?
17
2
Ответить
10148052
автор
Москва
Nike686
почему конкурент только газель?) а как же Карго, классический уаз бортовой итд))
Потому что очень часто говорят едешь как на газели.
10
1
Ответить
10148052
автор
Москва
Anest54
тут у всех "какпорельсам", я даже такое про финик написать не могу, переставляет на не ровной дороге
А вы ездили хоть раз на нем? На новом?
21
5
Ответить
  
47регион
Сообщений: 15926
почему поклонники уаза все время утешают себя, что не так все плохо? да сыпется, но типа дешево, а если не уаз то кто? при этом ни один владелец не получил с салона исправную тачку, я захожу в отзывы, чтобы увидеть хотя бы одного!!!! владельца кто забрал с салона уаз у которого нет косяков, но их нет. Фас!
56
47
Ответить
10148052
автор
Москва
Paranoik
почему поклонники уаза все время утешают себя, что не так все плохо? да сыпется, но типа дешево, а если не уаз то кто? при этом ни один владелец не получил с салона исправную тачку, я захожу в отзывы,...
А вот хрен тебе ))).
50
24
Ответить
Алексей
Москва
Автор - молодец, грамотно написал. Только 5!

Был небольшой тест драйв такого же уазика на дороге общего пользования, и на грунтовке с колдобинами.
В результате чего отметил для себя только положительные стороны машины.
1 - Очень мягкая, и самое главное информативная педаль сцепления. Отлично подобран диапазон хода педали, с которого идет подхват тяги.
2 - Коробка передач. Переключаете 2-мя пальцами без напряга. Ходы передач нормальные. Притензий не имею.
3 - Габариты. После 5-ти дверное хэтчбэка киа сид, сел и поехал. Перед/зад отлично чувствуется, по бокам огромные лопухи в которые видно все.
4 - Мотор. Я не почувствовал недостатка мощности. До 100км/ч разгоняется достаточно быстро.
5 - Управление. До 40км/ч присутствует приятное усилие на руле(понимаете что едите на большой машине). После 40км/ч, ощущение как на легковушке(руль становится легким).
6 - Подвеска. Отлично проглатывает все неровности. Достаточно мягко и на штатной 18й резине. На 16й с большим профилем - очень мягко.
7 - Расход. Если не утапливать в пол педаль, и не требоваться от уазика быть феррари, то расход по трассе при 90км/ч - 10.6 , при 110км/ч - ближе к 12 литрам.

Но есть и "вилка дегтя". При проезде луж, знатно обливает сам себя.

Общее впечатление.
Понравилось. В топе, в этой машине есть все что нужно. Сиденья кожаные с нормальным профилем(выше был коммент что не удобные, а Вы на каком катались? 17го года? в топе? а может у Вас просто конечность не пропорциональная?)) По мне, так сиденья ни чем не уступают сиденьям на киа сид/киа спортейж.
В общем - весьма интересная машина, заслуживающая куда большего внимания и уважения!
78
18
Ответить
Tроцкий
Барнаул
Автор молодец! отличный отзыв. Пять баллов.
Он не лезет из кожи описывая достоинства авто,в то время как другие из неё выпрыгивают доказывая ,что это г...о. Хотя при этом,как кажется,пользуются устаревшими клише.
Удачи автору.
52
8
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18308
adadim37
Все познается в сравнении, не судите категорично не отвладев этим чудом год-два. Цена запчастей это одно, а поменять их с нашими сервисменами это два умножить на два и произведение получается порой далеко...
Высокая будка и у Прадо, и у Рейнжа.Что до китайских хомутов... Я вижу, чтотты давненько не ездил на взрослых иномарках. Поверь, сейчас качество запчастей на них далеко не такое как раньше. А цены на них наоборот выросли. Так что не все там радужно сейчас. А еще есть такие машины, хваленного "императорского", замечу, качества, которые еще на гарантии подкидывают ребусов не меньше Патриота. Увы, это обьективная реальность. Просто апологеты иномарок про такие примеры стыдливо помалкивают.
64
9
Ответить
Ilya
Томск
""Советовать приобретать УАЗ Патриот я никому не стану, даже своим знакомым. Потому что эта машина, которая все равно будет требовать к себе внимания. Если его обслуживать у дилера, то он будет очень дорогой, а если там делать только сложные работы (таких кстати очень мало, он ремонтопригоден в любых условиях) и мелочевку самому, то он достаточно экономичен. "" Автор, золотые слова! Держи ПЯТАК! Многие начинают сравнивать несравнимые вещи, УАЗик и крузак! УАЗик или раф4! А это абсолютно разные автомобили, как по классу, так и по стоимости. Когда у меня будет 4 ляма, я задумаюсь - купить один крузак или 4 патриота! А так-как у многих лям только один - то и выбор соответственно тоже!
100
3
Ответить
Ilya
Томск
Иван
Тебя интересует "что будет зимой в морозы и после." так я расскажу. Зимой начнут стучать задние амортизаторы. будут либо мерзнуть ноги, либо замерзать окна т.к. обдув не настраивается иначе....
Слушай, какой БРЕД ты пишешь!? Ты на УАЗике то ездил хоть раз? Про сиденья от каких годов ты пишешь, они разные. У меня дети вторую печку всегда зимой выключают - им ЖАРКО! В Томске не жарче чем в Красноярске..
57
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49864
Жесть в Москве на механике и Патриоте..
GERA7 на youtube
24
11
Ответить
Иван
Красноярск
10148052
Силиконовая смазка на уплотнители дверей - это из области фантастики. Так любую машину можно чайником открывать.
Дело не в силиконе, при мойке вода заливается между дверью и стеклом. Замок внутри двери замерзает намертво.
25
4
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2272
уаз 14 года лимитед (подогрев всех сидений и Лобовика) , 90 тыс. пробега , из ремонтов замена цепей ГРМ, изменение кастора от ваксоил с заменой на их шкворни и бронзовые вкладыши. замена на их рулевой вал. Поменял все сайленты в подвеске. Машина после ремонта идет по трассе не меняя траектории. расход трасса 9-11 город от 14 и выше. Режим эксплуатации 50 на 50 (гравийные дороги, броды, пересеченная местность , иногда просто откровенно по валунам.) , Претензия к нему после сурфа только одно на месте сколов гниет.. Новая раздатка нравиться, занижение больше чем на стандартной уазовской раздатке. Не воет. Сидухи Рекстон , все удобно. Проходил за раз на нем 1200 км. Спина на месте.
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
49
3
Ответить
Иван
Красноярск
"Владелец" пишет про задушенные 135л.с. и что там их на самом деле больше :) При тест драйве в салоне УАЗ тоже самое говорят: на самом деле у него 160л.с. но завод специально сделал 135л.с. ДЛЯ ЧЕГО ? Какая экономия с 25л.с. ?!
Что там душить ? они и так из пальца высосали эти 135л.с. Душат, это когда движок выдает 400л.с. его из-за экологии или к примеру как для нашей замечательной страны до 249л.с. душат, чтобы налог поменьше был.
И ведь люди откровенно в это верят!
И самый главный аргумент у любителей Ведра, это "Значит машина не для вас" , "Вы на ней не ездили", "Мы настоящие мужики"
Так вот так ездил, что больше по своей воле, ни за что в него не сяду. А руководство Завода УАЗ в тюрьму надо садить за такое г...но на колесах, или разрешить возврат машины в течении года после покупки.
42
89
Ответить
Иван
Красноярск
Про перепрошивку: Перепрошивают в основном только турбо дизеля, изменяя режим работы турбины, и еще кое чего. У Патриота нечего прошивать, сам подумай. У тебя что высокотехнологическая коробка автомат с электронным управлением или двигатель турбированный, какие настройки менять? Всем надеюсь понятно что отзыв рекламный, не ведитесь. Я как то писал Отзыв реального владельца, так его через неделю удалили. Не совпал с политикой сайта :)
32
79
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 403
сергей
А как измерить потенциал проходимости на разных типах покрытий? Т.е. Патриот в тепличном бездорожье встанет?
Как измерил потенциал в тепличном бездорожье ?
Для примера лазили по грязи в две машины делика и патриот по одному маршруту ... на патриоте замучились лебедку мотать, делика прошла и при этом была без лебедки...резина одинаковая...
патрик 2010 (дизель) у него в стоке только межосевая блокировка- супротив него митцевский суперселект это космос.

следующая вылазка с этим же патриотом была в связке с Nissan Pathfinfer R51 у него тоже из внедорожного только межосевая блокировка и понижайка но там где патрик вяз, ниссан со своим моментом в 540 Hм потихоньку полз (скорее плыл) грамотно похрюкивая электро блокировками...
это что касается тепличного бездорожья - просто грязь, где машину можно засадить но не угробить..

а есть типичное настоящее наше бездорожье места, куда можно сунутся только на патриоте или чем то более железном (что вы знаете железнее уаза) - там где ветки скребут по машине, где огромные валуны ... где надо спрыгивать с обрыва в реку понимая что назад никак и что бампер будет оторван 100%, езда по незакрепленным бревнам если вы туда сунетесь на чем то кроме УАЗА ну ладно вы олигарх ... я далеко не беден(пока) но ни на чем кроме патрика на это не решусь, есть еще и простой уаз но на нем еще до бездорожья докатить надо..
20
8
Ответить
Не иначе как заказная (от стогнирующего завода) статья и афтор сроду в патриоте не сидел, а за толику малую решил себя изобразить владельцем.
Это ведро только для го..на. Да и то у одного сгорело в процессе "вездеходства"
21
67
Ответить
3980299
Барнаул
Именно для Москвы по прямой и по асфальту такой и надо.В пробкам не скучно во всяком случае.
9
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 403
Anest54
тут у всех "какпорельсам", я даже такое про финик написать не могу, переставляет на не ровной дороге
ездил на двух уазах первый 2008 года вообще болтало на дороге и рулем надо было ловить на прямой как в старых фильмах про водителей грузовиков.. второй был 2010 года - не так эпично, но тоже на прямой болтает.. про новый слышал пока только от менеджеров авто салонов что он наконец-то начал держать прямую... от владельцев пока такого не слышал...
а финик, финик как раз и должен идти как по рельсам (ну или почти) у меня был практически соплатформенный Nissan Parfinder в интересной комплектации с легка заниженой ходовкой и безумным дизелем V9X от финника, так тот шел по разбитой извилистой дороге не хуже Q7 й а если дорога совсем убита то и лучше.... а Q7 это лучшее по управляемости из паркетников из того на чем я ездил..
8
6
Ответить
Anest54
Новосибирск
10148052
А вы ездили хоть раз на нем? На новом?
Конечно же нет. Я физику учил, владел отечественным автопромом (6,7,9, 21213) и ни одна не ехала как по рельсам
7
19
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Автор, у Вас будет теперь страшная баталия. Вы купили русский джип..
За отзыв 5, верю в то, что техника эта вполне сносная.
У самого Шнива недавно появилась в семье для отдыха. Только положительные эмоции, но буду ли писать отзыв - большой вопрос. Мне кажется тут все отечественное априори : ацтой ааа!! :))
Не оценок ради, просто готов ли тратить время на диспут потом, не решил:)
37
8
Ответить
Иван
При скорости 160, боюсь что смерть не двигателю! А всему экипажу г...но машины. Это ведро уже на 80 рыскать начинает. Вообще чушь какая-то написана. 80км он каждый день наезжает, в выходные дальняк у...
Иван не соглашусь, сидения комфортные!
16
6
Ответить
    
Сообщений: 1083
Сергей Федоренко
Не иначе как заказная (от стогнирующего завода) статья и афтор сроду в патриоте не сидел, а за толику малую решил себя изобразить владельцем.
Это ведро только для го..на. Да и то у одного сгорело в процессе "вездеходства"
типичный комент от эксперта который и слово стАгнирующий написать правильно не может. А по сути патрик безальтернативен сегодня-либо прадо от восьмого хозяина с пробегом 400 либо китаец от второго. А если копаться в этом бу нет желания то уаз.
45
6
Ответить
сергей
Тулун
Цука жесть жестяная при пробеге до 30 тысяч потек радиатор. Каким надо быть патриотом что бы купить такого патриота. У меня на прадо 78 350тысяч пробега радиатор живее всех живых
18
58
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2461
Да тяжело писать отзыв про УАЗ, народ даже интересоваться не пробует изменениями в авто, внесенными заводом за последние пару лет, но рпи этом с соплями у рта доказывает, что уазик г...но и не едет, и в грязи тоже не едет, и вообще никакой. Посмотрите ради интереса хоть видео на Ютубе, как он из диагоналок вылазит, Костя Заруцкий буквально вчера выложил. Хотя вы же напишете, заказуха)))
Автор пиши еще, ибо чем ты больше пишешь, тем больше у знатоков горит)) Себе ШНиву взял, великоват уазик для моих потребностей. Хотя как вариант рассматривал, но очень поверхностно.
43
6
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 108
"Но это сложившийся стереотип..." навязанный Западом))
6
8
Ответить
10148052
автор
Москва
Сергей Федоренко
Не иначе как заказная (от стогнирующего завода) статья и афтор сроду в патриоте не сидел, а за толику малую решил себя изобразить владельцем.
Это ведро только для го..на. Да и то у одного сгорело в процессе "вездеходства"
Специально для тех кто считает статью заказной и не верит в реальность данной машины и меня )). https://www.drive2.ru/l/477705642627301764/
17
2
Ответить
Иван
Красноярск
Ilya
Слушай, какой БРЕД ты пишешь!? Ты на УАЗике то ездил хоть раз? Про сиденья от каких годов ты пишешь, они разные. У меня дети вторую печку всегда зимой выключают - им ЖАРКО! В Томске не жарче чем в Красноярске..
с 15 по 17годы сиденья все одинаковые дубовые, хотя сзади мягкие. Говорят раньше корейские стояли , комфортнее были! Я и сейчас на нем езжу и слезы вытираю. Я уже говорил что машина противопоказана тем кто с иностранного джипа хочет пересесть на Патриота.
Она для тех кто в жизни лучше УАЗов и ВАЗов машины не видел, и для кого китайские стеклоподъемники с магнитофоном верх совершенства. Лично я ее брал как вторую для работы по стройкам ездить (2016г.в.), и то в шоке от качества сборки. Закончится гарантия , сразу на рынок.
20
31
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Срочно езжайте в салон тойоты и новый прадо заказывайте
29
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
Иван
с 15 по 17годы сиденья все одинаковые дубовые, хотя сзади мягкие. Говорят раньше корейские стояли , комфортнее были! Я и сейчас на нем езжу и слезы вытираю. Я уже говорил что машина противопоказана тем...
Иван, да вы прям "уникальный" от слова наоборот. А вас не смущает такой критерий, что нужен внедорожник, машина нужна новая и денег хватает только на него - на УАЗ. Любой ближайший одноклассник в коже роже с миньетом под торпедой и блекджеком стоит не менее 3.5. ляма. Или вы сейчса не увидите слова "новая машина"... и будете втирать про подержанный паджеро и иже с ними.
42
6
Ответить
Андрей
автор
Москва
сергей
Цука жесть жестяная при пробеге до 30 тысяч потек радиатор. Каким надо быть патриотом что бы купить такого патриота. У меня на прадо 78 350тысяч пробега радиатор живее всех живых
Не богатым.
34
7
Ответить
афдот
Иркутск
конечно после кио и патриот конфетка). На самом деле автомобиль своих денег стоит, мы брали на севера патрики, 2 года эксплуатации отрицательных моментов не выявили.
34
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18308
AleksandrNevskiy
Автор, у Вас будет теперь страшная баталия. Вы купили русский джип.. За отзыв 5, верю в то, что техника эта вполне сносная. У самого Шнива недавно появилась в семье для отдыха. Только положительные...
Нее, тут писать не стоит. На пяток адекватных пользователей, усилиями форумного начальства сотни полторы укурков приходится. Дело хозяйское, но такое писать тут точно не буду.
16
1
Ответить
    
Сообщений: 1083
AndreyG123
Да тяжело писать отзыв про УАЗ, народ даже интересоваться не пробует изменениями в авто, внесенными заводом за последние пару лет, но рпи этом с соплями у рта доказывает, что уазик г...но и не едет, и...
Самое смешное что доказать пытаются люди у которых нет уазика автору у которого есть уазик и он его устраивает
56
2
Ответить
3361898
Иван
Про перепрошивку: Перепрошивают в основном только турбо дизеля, изменяя режим работы турбины, и еще кое чего. У Патриота нечего прошивать, сам подумай. У тебя что высокотехнологическая коробка автомат...
Есть, что перепрошивать - угол открытия, время впрыска, угол опережения и так далее. Если не знаете как работает ДВС, то не надо комментировать.
59
5
Ответить
Иван
Красноярск
Андрей
Иван, да вы прям "уникальный" от слова наоборот. А вас не смущает такой критерий, что нужен внедорожник, машина нужна новая и денег хватает только на него - на УАЗ. Любой ближайший одноклассник...
Никому ничего доказывать не собираюсь, ездите если нравится. Лично мне хватило, нервная система не восстанавливается как известно! Вообще вы правы "для тех у кого денег нет". Хороший рекламный слоган у вас получился :)
12
40
Ответить
Nikolay
Кемерово
Здравствуйте уважаемые форумчане. Владею Патриотом 2 года. Отношусь ко всем автомобилям очень бережно. За два года заменил сальник хвостовика заднего моста (цена 90р). Автомобилем доволен, взял его в кредит. Вообще стараюсь покупать отечественные товары и хочу заметить, что у нас есть альтернатива многим импортным аналогам, начиная обычным бритвенным станком Рапира и заканчивая автомобилями. К сожалению у нас утеряна идеология патриотизма. Я к своим 28 годам не потерял веру в нашу СТРАНУ и развитие производства.А главное, работая инженером стараюсь по возможности сделать работу качественнее, чего и всем желаю. Как говорил Леопольд:"Давайте жить дружно. "
131
12
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 649
Иван
с 15 по 17годы сиденья все одинаковые дубовые, хотя сзади мягкие. Говорят раньше корейские стояли , комфортнее были! Я и сейчас на нем езжу и слезы вытираю. Я уже говорил что машина противопоказана тем...
Ваня. Не надо так явно показывать своё незнание предмета.
Если "говорят" - то это не значит, что так оно и есть. Вы никогда не сидели в патриотовском сиденьи. 17 год имеет несколько иную форму спинки. Сравнивая рабочий Патриот с теми самыми "корейскими" и свой новый, я могу сказать, что я не устаю так при пробеге в 800+ км, как это было на "корейских". И даже на японских. Реально, так как вы, говорить может только тот, кто не ездил на них.
Стеклоподъёмники там совсем не китайские. 160 по трассе Патриот едет. Все внедорожные приблуды в виде электронных им жёстких блокировок, трэкшн контроля, помощника на подъёме и еще кой
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
28
8
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 649
продолжение...
... и ещё кой чего, в новом Патре имеются.
Единственный вопрос - это качество заводской сборки. Которое надо поправлять за заводом. Желательно просто осмотреть машину в салоне и указать на недостатки, которые при предпродажке дилер всегда устраняет, чтобы клиент купил. Но устранит только те, на которые указано. А если не указано - то ничего и не устранит.
А вообще, диванные дилетанты, не пользовавшиеся Патриотом нового модельного года всегда забавляют. Пишут одинаковую, вычитанную в интернете хрень. Как базарные бабки, передавая друг другу то, о чем не имеют понятия.
Автору - 5 за Патрика. Ещё одним разрушителем "правильных" мифов на Дроме будет больше.
59
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 676
прошивка чья
fair man
1
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
По поводу скорости Патриота вспомнил историю.
Ехал в Москве как то по МКАД уже ночью. В левой полосе, где то я 120 км/ч ехал.
Сзади приближается джип, диодные полоски в фарах. Я подумал что это что то иномарочное.
В итоге это был свежий Патриот, который уверенно обошел меня и шел впереди где то 140 -150 км/ч.
По поведению машины данного гонщика на кольце, все выглядело стабильно, его никуда не кидало и тд.
32
8
Ответить
  
Сообщений: 363
Отзыв пустой до одури.Нуу взял..нуу ездит..
11
54
Ответить
10159263
Алексей
Автор - молодец, грамотно написал. Только 5! Был небольшой тест драйв такого же уазика на дороге общего пользования, и на грунтовке с колдобинами. В результате чего отметил для себя только положительные...
Специально зарегистрировался, чтобы в полемике поучаствовать.... =)
С вас, Алексей и начну, с вашего позволения.
1. Сцепление "родное" не было ни разу мягким. Вы сравниваете просто с тем, что еще более жесткое. Оно становится практически идеальным на Крафте усиленном от камминс-дизелей. Разница как небо и земля.
2.Ходы передач у всех патриотов разные. На моем меня устраивают, на двух других пришлось "подгинать" "жезл" рычага, дабы костяшки не стачивать о крутилки)))) Передачи на нем надо "просить" включиться, прям как на пассате б5.
3. Вообще бесспорно. Он шикарен. Выезжать из дворов и в потоке миллиметры выверять вообще в легкую.
4. Более того, я ставил на него итэлму, он даже с 3 на 4 переключается с пинками из-за передачи большого момента с двигателя на коробку. Вернул обратно, езжу на стоке, плавный и приятный. Мне больше нравится.
5. Все как раз таки наоборот, после того как поменял ролики обводные и нормальный поликлиновой ремень. Выше скорость - больше обратная связь и усилие на руле. Так и должно быть.
6. Нихрена она не мягкая на на 245/60 р18. И даже не пытайтесь переубедить. Но на р16 и высоком профиле - корабль, который плывет над асфальтом =)
7. В стоке да, в смешанном цикле 10,5 как по бортовом так и по чекам. Благо на нем легко подсчитать - 1 бак = 37л, 39 под "горло".
Вилка дегтя исправляется "правильными" шинами. Проверено.
Сиденья для меня, мучающегося со спиной - лучше не найти. Серьезно. Это первая моя отечественная машина, в Крым и обратно, в легкую, спина - в норме. Правда у Ульяновцев это получилось само собой, случайным образом. Но приятно.
Я бы бочкой дёгтя назвал совсем другое в этой машине. Но в одно сообщение не вместить, отзыв писать - не хочу. Попробуйте хотя бы снять крылья, заглянуть под дверные петли, в ниши, которые прикрыты картами в багажнике, между крыльями и задним бампером. Особенно после мойки. И дело не в задних фонарях, вовсе. Попробуйте поднять ковролин с пола, выкрутив болты пластика декоративного и не удивляйтесь тому что увидите. Доберитесь под торпеду и центральный тоннель и тоже не удивляйтесь.
Но нонсенс в том, что я не хочу менять своего патрика на другой автомобиль. Это странно. Если ты не возненавидел его в первые 10ткм, ты его полюбишь. Как родного человека, со всеми его недостатками и достоинствами.
49
1
Ответить
Anest54
Новосибирск
droopy_54
ездил на двух уазах первый 2008 года вообще болтало на дороге и рулем надо было ловить на прямой как в старых фильмах про водителей грузовиков.. второй был 2010 года - не так эпично, но тоже на прямой...
Вы сравниваете несравнимое, ни по стоимости, ни по тому «для чего строились эти машины», ни по наличию пневмы (эт я про ку7). Так вот, финик определённо жёстче ниссана, даже паф и старый финик который QX4, которые с 10 метров не различить! Даже они едут по разному, финик жёстче, потому что создан не для заплывов по чаче. Мой же фх 37 просто жёсткий (его обычно плюшевый джип называют), потому что он только для трассы, несмотря на его клиренс! И это подтверждает отсутсвие грязевой резины штатной размерности. Он может ехать быстро и очень быстро, ВСЁ! Да и никто в здравом уме с асфальта и не слезет. Так вот из-за этих колёс на изоленте его и таскает по нашим колеям! Сначала очень очковал по этому поводу, думал с машиной что то не так, пока не выехал на новую дорогу! Вот там комфортно ехать и 150 и 180 почти не трогая руль! Но я считаю это все равно не «как по рельсам», поэтому и написал что про «рельсы» не могу сказать даже ездя на финике. А патриот с высоким центром тяжести, с кучей резины на диске, созданный для пепесеченке с дохлым пихлом, и рулем у которого 4-6 оборотов «из конца в конец» не может ехать как трамвай! Никогда в это не поверю, уж извините
7
8
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16455
SiberianPartisan
продолжение... ... и ещё кой чего, в новом Патре имеются. Единственный вопрос - это качество заводской сборки. Которое надо поправлять за заводом. Желательно просто осмотреть машину в салоне и указать...
А ещё пишут клише-недостатки которые были у первых Патриотов , про новый пишут - панель мягкая ( она жёсткая ) , про 15-ый год жёсткая ( она наоборот мягкая ) , про гул раздатки (новая не гудит) , по трассе гуляет на 80 км.ч. , не зная что у нового стабилизатор поставили , один умудрился написать что резинки крепящие лобовое стекло полопались , а оно клеено .... и т.д. ........ )))
Давайте жить дружно !
38
 
Ответить
  
Сообщений: 11171
droopy_54
да согласен нормальная железная машина... немного рук и можно ездить, интересный отзыв - первый раз вижу, что пишут что он держит прямую на трассе, периодически беру такой у соседа с прямой у него все...
Сколько в Новосибе стоит покрасить один элемент, что вам нестрашно исцарапать кузовщину ? ))))

Я понимаю еще хантер, он от вмятин и царапин даже красивей становится. Но патриот.... ))))
12
1
Ответить
андрей
Кызыл
Иван
При скорости 160, боюсь что смерть не двигателю! А всему экипажу г...но машины. Это ведро уже на 80 рыскать начинает. Вообще чушь какая-то написана. 80км он каждый день наезжает, в выходные дальняк у...
Про то что он на 80 рыскать начинает,не верю. У самого точно такой же как на фото. 130 идёт спокойно. Не куда не рыская, вот про сиденья согласен. После дня за рулём можно позвоночник из трусов вытряхивать.
5
2
Ответить
10159263
андрей
Про то что он на 80 рыскать начинает,не верю. У самого точно такой же как на фото. 130 идёт спокойно. Не куда не рыская, вот про сиденья согласен. После дня за рулём можно позвоночник из трусов вытряхивать.
Согласен. НЕ рыскает. Более того, все что выше 115 км/ч, руль наливается тяжестью и машина даже по колейности едет реально ровно. Мне дедушкину волку напомнила, такое же поведение. Подвеска в принципе-то одинаковая.
7
4
Ответить
Иван
Красноярск
SiberianPartisan
Ваня. Не надо так явно показывать своё незнание предмета. Если "говорят" - то это не значит, что так оно и есть. Вы никогда не сидели в патриотовском сиденьи. 17 год имеет несколько иную форму...
Да б...ть при чем тут спинка, я про сидушку говорю что она твёрдая, я уже давно забыл про блокировки, не до них. У меня следы от дождя и грязь на стекле задней двери внутри машины и лужа на коврике. Плюс тоже самое с пассажирской дверью началось, затвердели резинки видимо. Не надо мне ваши буклеты из салонов пересказывать я их и без вас отлично знаю! Все же какая мощная поддержка у завода на сайте, молодцы
15
18
Ответить
Иван
Красноярск
андрей
Про то что он на 80 рыскать начинает,не верю. У самого точно такой же как на фото. 130 идёт спокойно. Не куда не рыская, вот про сиденья согласен. После дня за рулём можно позвоночник из трусов вытряхивать.
Ну не едет он спокойно 130! На такой скорости при обгонах холодок по спине пробегает, еле ловишь рулём по полосе. В салоне сказали проблема абсолютно всех Патриотов, предложили как выход завалить Кастор, у них там специальные з/ч для этого есть. Я не стал пересверливать , продам так пусть новый хозяин сам сверлит. Я как понимаю любителей ковыряться предостаточно. А вообще правду про УАЗы пишут немногие, но это скоро изменится. Активно дурить людей завод начал 2-3 года назад, и совсем скоро этот хлам вывалит на рынок, так что продавайте кто купил пока не поздно. Я его 3 летнего оцениваю максимум в 300-400тыс.
16
22
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 649
андрей
Про то что он на 80 рыскать начинает,не верю. У самого точно такой же как на фото. 130 идёт спокойно. Не куда не рыская, вот про сиденья согласен. После дня за рулём можно позвоночник из трусов вытряхивать.
Уже 100500 раз пережевали эту тему про "рысканье". Рыскает Патриот с подвеской, в которую никто не заглядывает. Что и неудивительно при езде на машине, взятой в аренду.
Если всё в порядке со шкворнями, протянута подвеска, сделано схождение и стоят нормальные отбалансированные колёса, Патриот едет 160 прямо и рулится 2-мя пальцами.
А если за всем этим не следить, оно разболтается и разобъётся. И будет рыскать, криво ехать, а ещё и шимми появится (оо... это отдельная песня, неизвестная диванным воинам). Впрочем, следить за подвеской надо на любом автомобиле..
20
8
Ответить
Александр
Тюмень
10148052
То-то и оно. Мне удобней два, три раза купить за 5 рублей и поменять, чем один или больше, но за 15 рублей. Ведь И наш кардан может не сломаться. Так же я смотрел отзывы людей, кто ездит постоянно на ТО,...
Видите ли в чём дело, с моей точки зрения. Ездил на классике, 2 машины, потом зубило. Затем в моей жизни появился форд фокус 1, б/у, накатал на нём 300 тыщ. Пришлось продать, и купил 2110. Форд, он требовал вложений единоразово, например сцепление заменил 15000 рублей, цепь ГРМ поменял 7000. Т.е. вложения были разовые но ощутимые. Сейчас решил выпендриться-купил 2110. Мало того что эта лоханка сгнила за год, нахватавшись соли, так эти маленькие мелочи и дешёвые запчасти на неё, которые можно купить в любом магазине и починить на коленке, вытрясли из меня всё желание покупать русский авто. Постоянные ремонты, слава богу делаю сам, постоянные покупки запчастей, которые ходят по 2 недели. И цена здесь не играет роли, хоть самую дорогую от автоваза, хоть самую дешёвую из гаража. Задрало. Буду продавать подешевле, и потом пить вотку и запивать шампанским 3 дня. Сейчас уже машину не чиню, просто тупо жду когда встанет и иду покупаю запчасть. Она мля постоянно сломана, но ездит исправно, по мелочам поломки достали. Сейчас понимаю что лучше было в форда ввалить штук 20 в год и ездить до следующего года. Ничего не имею против уаза, не придирчив, и руки не из ***ы, но приходили на работу новые, это звиздец. Я просто не готов.
14
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16455
10159263
Специально зарегистрировался, чтобы в полемике поучаствовать.... =) С вас, Алексей и начну, с вашего позволения. 1. Сцепление "родное" не было ни разу мягким. Вы сравниваете просто с тем, что...
Чего нужно испугаться сняв ковролин и центральный тоннель ? (кроме проводки на острых кромках)
Давайте жить дружно !
16
3
Ответить
Иван
Красноярск
SiberianPartisan
Уже 100500 раз пережевали эту тему про "рысканье". Рыскает Патриот с подвеской, в которую никто не заглядывает. Что и неудивительно при езде на машине, взятой в аренду. Если всё в порядке со...
Вот прочитает же кто нибудь и решит попробовать 160 ехать с двумя пальцами:) Нет, если на мгновение разогнаться и потом опять на соточку вернуться , почему бы нет. Я определённо не советую на этом контейнере так гонять, тем более новичкам. Интересно кто их в аренду берет, что других машин нет ?
9
5
Ответить
О чем автор пишет? У уазки запаска отваливается с задней дверцы и через год его не узнать - металлолом на колесах. У меня крузак 80, февраля 1990 года из первой тысячи, судя по номеру. Вот это -МАШИНА, неубиваемая.
21
34
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16455
Мстислав Удатный
О чем автор пишет? У уазки запаска отваливается с задней дверцы и через год его не узнать - металлолом на колесах. У меня крузак 80, февраля 1990 года из первой тысячи, судя по номеру. Вот это -МАШИНА, неубиваемая.
За 2 года у меня она не отвалилась , ничего не загнулось , не полопалось ..........
Давайте жить дружно !
20
7
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 649
Иван
Вот прочитает же кто нибудь и решит попробовать 160 ехать с двумя пальцами:) Нет, если на мгновение разогнаться и потом опять на соточку вернуться , почему бы нет. Я определённо не советую на этом контейнере так гонять, тем более новичкам. Интересно кто их в аренду берет, что других машин нет ?
Я так почти каждый день на своем езжу. И все нормально. Представьте себе. Видимо мое мнение как реального владельца УАЗа свежего модельного года вы принять к сведению не способны
Свои умозаключения вы строите исключительно на основе предубеждений. Ну и бог с вами. А я буду спокойно и дальше ездить на УАЗике.
21
6
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 649
Мстислав Удатный
О чем автор пишет? У уазки запаска отваливается с задней дверцы и через год его не узнать - металлолом на колесах. У меня крузак 80, февраля 1990 года из первой тысячи, судя по номеру. Вот это -МАШИНА, неубиваемая.
Ещё один повторитель интернет мифов. И нету у вас никакого Крузака. Тем паче, что кузова из первой тысячи не покидали Японию.
Идите рассказывайте сказки где-нибудь в другом месте.

И да, поясню за высказанный вами миф. Кронштейн запасного колеса Патриота расчитан на массу стандартного типоразмера, а именно максимум 235*75*R16 на штампованном диске. При условии, что колесо нормально закреплено и дверь правильно отрегулирована и не люфтит, УАЗ с такой запаской без проблем 10 лет проездит.
А отрывает тогда, когда люди туда начинают пихать МТ катки от 33 и выше. Однако умные люди для таких катков берут калитки, и спокойно ездят.
А дурачки, слушая таких, как вы, возят запаску в салоне.
26
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 403
geonic
Сколько в Новосибе стоит покрасить один элемент, что вам нестрашно исцарапать кузовщину ? ))))

Я понимаю еще хантер, он от вмятин и царапин даже красивей становится. Но патриот.... ))))
Да на патриоте царапины не парят что его жалеть.. ну а если сильно пошоркался берешь аэрозольный балончик лака и выглядит не хуже заводского качества покраски
7
5
Ответить
XaNoy
Ноябрьск
Принцип "Не читал, но осуждаю" жив и прекрасно действует, судя по многим отзывам даже спустя почти семьдесят лет. Сам не ездил, но Патриот *****о. Странная позиция. У меня первой машиной был Мицубиси Галант, а следующей Буханка. На ней мы семьёй несколько раз ездили в отпуск из ЯНАО в Краснодар. Это больше четырёх тысяч. Комфортная скорость была 100-110 км/ч. Сейчас у нас Патриот уже девять лет. Так вот супруга до сих пор считает Буханку нашей лучшей машиной. Патриот конечно ломается. Но все крупные поломки исключительно из-за условий эксплуатации. Сотни километров бездорожья и морозы. Хотя ниже -40 стараюсь не заводить. Сейчас пытаюсь подобрать ему замену, но за миллион можно купить только легковушку среднего класса в убогой комплектации. А на счёт сравнений, так ближайшие конкуренты стоят как минимум в два, а то и четыре раза дороже. Если в Патриот ещё миллион вложить так он не то что ровно ездить, а и летать будет.
39
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
gen2867
прошивка чья
Вот сейчас будет смешно, но я не интересовался. Поехал по рекомендации соседа, который в прошлом году приобрел патриот. Если очень важно, то я могу узнать от кого она.
2
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
Мстислав Удатный
О чем автор пишет? У уазки запаска отваливается с задней дверцы и через год его не узнать - металлолом на колесах. У меня крузак 80, февраля 1990 года из первой тысячи, судя по номеру. Вот это -МАШИНА, неубиваемая.
Я согласен, у Вас МАШИНА, правда сравнивать ее с тем что сейчас уже врятли стоит. Сколько у вас там точек шприцевания, 18? Я просто не помню. А теперь все машины не обслуживаемые - читай одноразовые. Даже на УАЗе теперь карданы не обслуживаемые.
10
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России


Добавить отзыв