Пипец какпец! Я не ожидал, что мой Патрик вызовет такой фуррор. Ну ладно, для начала выложу одну страшную поломку, что приключилась вчера.
Поменяли тягу
.
Блин прикиньте радитор, поплавок в баке, рулевая колонка и еще тяга. Как же так?! Патриот говно! Все пошел продавать.
Ну а теперь для тех кому реально интересно что произошло. Остальные фас!
В общем, когда я его забирал из салона, руль стоял немного влево, градусов на 20. Это косяк дилера, который не проводил с машиной предпродажную подготовку и не регулировал схождение. Т.к. у Патриота нет развала совсем делается только схождение и выставляется центр руля. Делается это двумя тягами. одна отвечает за схождение колес, другая от рулевой сошки к поворотному кулаку - как раз за положение руля. В результате этой смертельной неисправности загорелась ошибка ESP (ой... она теперь есть в Патриоте). Т.е. машина едет по прямой, но думает судя по датчику положения рулевого колеса, что ее пытаются повернуть влево, но датчик, реагирующий на центробежную силу чувствует себя нормально, значит что? Правильно надо отрубаться ибо нифига не понятно. При этом колеса не блокируются, электронные блокировки мостов прекрасно отрабатывают в грязюке, абска работает (ой... это тоже теперь все есть в Патриоте).
Я правда не люблю когда руль в машине стоит не по центру и на панели приборов горит желтый глаз. Поэтому решил поехать в Тулу сделать схождение и поставить руль как надо. Косяк то был на самом деле только с рулем, так он ехал по прямой и его не уводило. Приехал к тульскому дилеру, который меня не принял вот так вот сходу без записи и еще прямо из Москвы. Рядом был автосервис поменьше с 3Д оборудованием, они согласились сделать за 1000 рублей (машина то новая, взята прошлым вечером). Ну все выставили все прекрасно -1000 и я еду с прямым рулем, без ошибок и проблем. Катаюсь я так где-то тысяч до 17. И начинаю замечать, что при торможении очень сильно вибрирует руль, подумал, что перегрел диски и они теперь кривые. Но заметно это было если тормозить со скорости 110-120, с 90-80 не такой эффект был. Ездил и ездил, а пока ездил во дворе потихоньку строилась яма смотровая.
Яму построил, надо примерить машину на нее, загнал, залез вниз и тут ОПА! а контргайка, которая контрит регулировочную муфту не затянута и тяга в этом месте люфтит (что объясняет появления люфта в руле при торможении). Взял ключик на 27 законтрил как получилось и поехал дальше. Пока не поменял резину на МТ ничего не было, а вот после смены руль опять ушел влево и опять загорелась ошибка. Я к дилеру за свои бабки делать схождение. подумал ну колеса другие и я еще там накрутил - все сбил.
Приехал я в Торгмаш Марьино, объяснил ситуацию, мне объявили 1950 рублей за регулировку. ну давайте делайте. А они тягу то открутили увидели люфт и запретили мне так передвигаться, сказали что это по чистой случайности муфту не вырвало из тяги и колеса не разъехались. Тягу решили менять по гарантии и поменяли в течении 2-х дней. 1 день ждали от завода согласования на замену.
Т.е. один дилер - не сделал предпродажку (если что ирбис на Мкаде), другой идиот не затянул гайку (в Туле мастер развальщик), я не во время заметил это и тягу разбило. Ну а другой дилер оперативно все поменял и отрегулировал. Теперь на машине нормально затянутая тяга, ровный руль и отличные углы установки колес на МТшной резине, кстати за гарантийную замену я не отдал ни копейки, а готов был заплатить 2 тыщи.
В остальном конечно УАЗик говно и ломается на гарантийном пробеге.
Вот как-то так. Можно самому вымерять схождение колес по мерной рейке, я ее даже изготовил, но вот руль поставить ровно получится только с 10 попытки самому... но все равно можно.