Про гниющие тазы и нашавтопром! Что ждет обладателя УАЗа, когда он только его купил.

Про гниющие тазы и нашавтопром! Что ждет обладателя УАЗа, когда он только его купил.

Планировал я после покупки машины сделать антикор. Делать собирался самостоятельно, потому что не верю в даже самые зарекомендованные сервисы. Если не стоять над душой, то все равно куда-нибудь да не зальют. И что бы Вам не лили в уши, не верьте. Я сам некоторое время отработал в автосервисе, правда экономистом, что и как там делается знаю исходя из того, что лично видел.

Антикор собирался делать на прошедшие девяти майские праздники, но что-=то пошло не так и я не успел. Потом планировал отпуск, но опять что-то пошло не так. В общем вот моя история в картинках.

Вводные данные:

Материал:

— Wurth — 2 литра по 700 рублей. (в итоге не понадобился).

— Tectyl ML 550 — брал 3 литра по 1000 рублей. (ушла 1 банка и немного из второй).

— Раст Стоп для внутренних полостей — брал 2 литра по 685 рублей. (ушел не полный литр).

— Поллитра Уайт-Спирита — был в гараже.

Инструмент:

— компрессор желательно с ресивером не менее 25 литров и выходом 220 — 250 л/мин. (я брал у соседа).

— шланг от 10 метров с пневматическими разъемами (купил свой за 1000 рублей.

— пистолет для антигравия, накручивающийся на литровые баллоны с материалом — 600 рублей. к нему же идет трубочка для продувки порогов и скрытых полостей.

— мовильница с бачком — брал у того-же соседа.

Итого по деньгам: 7 370 руб.

И собственно переходим к процессу.

По скольку начал я в 9:00 в субботу, думал не успею за выходные продуть и облить всю машину, решил делать по этапам — сначала зад внутри. Исходя из этого начала с задней двери:

снимаем обшивку задней двери

Снимаем запаску, ее крепление и откручиваем от кузова ручку открывания задка (снимать совсем не обязательно)

Видим, что внутри двери кто-то что-то лил по нижней кромке, во всех остальных местах дверь абсолютно сухая и ни чем не обработанная.

Подготавливаем инструмент и материал для обработки:

Я делал в следующей последовательности — сначала в углы дверей, в завальцовку и в сварные швы изнутри задул раст стоп, он имеет крайне повышенную текучесть и проникаемость.

Сверху по рас стопу залил Tectyl.

По скольку данным материалом я работаю первый раз, был удивлен тому, что он жидкий жидкий, по свойствам похож на Мовиль, но по ощущениям лучше укладывается. С задней дверью получилось в итоге вот так:

Переходим к акту второму — багажник внутри.

Процесс разборки и сборки я не снимал, думаю, что ничего там сложного нет. Снял обшивку багажника, поднял ковры и понял. что там бассейн. Видимо из под уплотнителя задней двери текло и все промокло. Ковры отправил на сушку, а сам решил разбирать дальше.

Интересен тот факт, что УАЗик такой автомобиль, где открутил одну часть, отвалилась другая :). В общем начав разбирать сзади я пришел вот к такому результату:

Обнаружил, что под обшивкой багажника, кто-то тоже что-то налил:

тут потекла шумка заводская, видимо у сборщиков подгорало

Ну а дальше я пошел снимать расширители арок, бампера, подкрылки и … по кругу.

После снятия подкрылок моему удивлению не было предела. Я то думал там голяк… ан нет. там вон что:

Этой штукой обработан весь кузов снизу. Обработка заводская, т.к. рама не тронута. Было все пролито кроме передних крыльев.

Ну и далее:

Ну после разборки вооружаемся пистолетом и поехали: сначала по все внутренности раст стоп. Затем тектил. результат у меня получился вот такой:

Под передние крылья тоже задул, на фотках плохо видно, но все же:

Ну а дальше что? А дальше обратный процесс… Собираем все на место. Сталкиваемся с тем, что все метизы сырье, выкрученный болт обратно не закручивается, потому что на заводе он был вкручен не по резьбе. Восстанавливал все резьбы, и каждый болтик внизу, который смотри на улицу или в полости обрабатывал медной смазкой.

Перед тем как удалять излишки, машину обязательно помыл:

Вооружившись тряпкой и уайт-спиритом привел машину к ее первоначальному виду:

С момента как я сделал антикор прошло уже более полугода. Мне очень интересно как он переживет зиму, по сухой теплой весне вскрою все что вскрывал и посмотрю.

Собственно, да, они гниют ;). А еще они заставляют уметь кое что делать и оставаться не овощем.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России

Комментарии

 
Угольбург
Сообщений: 7130
Прикольно, чё! Наш автопром надо в коробках продавать, купил, доработал, собрал и поехал.
Я рожден в Советском Союзе, сделан я в СССР...
222
15
Ответить
   
Сообщений: 17900
обработать напильником после покупки
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
93
7
Ответить
   
Сообщений: 17900
и да мне кажется что все это как мертвому припарки-все равно сгниет
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
166
26
Ответить
Besedsckij
Братск
Мой патриот на несколько месяцев моложе Вашего. Весной обязательно отпишитесь о результате-уж очень много отрицательных отзывов об этой химии, если не бодяжить с загустителями типа пуш.сала. Весной тоже займусь антикором+ шумкой. А Вы почему шумку не добавили?
P.S. "озабоченных нытиков" прошу не волноваться!
41
33
Ответить
Сергей
Кемерово
Просто товарищ.
Прикольно, чё! Наш автопром надо в коробках продавать, купил, доработал, собрал и поехал.
Хе-хе) Не фаХт, что в из коробки получица именно УАЗик, и тем более не факт, что оно еще и поедет.
31
16
Ответить
Не служил -не мужик!
Нет УАЗика - овощ!

Купи криво собранное и непрокрашенное и гордись, бл..ть!
145
65
Ответить
Над было на кране окунуть в бассейн с тектилом. Антигравием по кругу. Оцинковать кузов- тоже помогает . Это я к тому что можно было бы одним тектилом или растопом обойтись. Раньше мовилили и всё хорошо было. И так заморачиваться это если время есть.
23
4
Ответить
Андрей
автор
Москва
Besedsckij
Мой патриот на несколько месяцев моложе Вашего. Весной обязательно отпишитесь о результате-уж очень много отрицательных отзывов об этой химии, если не бодяжить с загустителями типа пуш.сала. Весной тоже...
Так шумка у него очень даже достойная. Не вижу смысла шумовать. Если только в машину музыку добавлять.
11
21
Ответить
Андрей
автор
Москва
Sigizmund Shnipelson
Не служил -не мужик!
Нет УАЗика - овощ!

Купи криво собранное и непрокрашенное и гордись, бл..ть!
Ну почему же криво собранное. Собран он вполне нормально. Это вы в свою машину не лазили так глубоко, скорее всего. Если конечно она у вас есть. А если нет, то да, из троллейбуса оно виднее какая там машина лучше/хуже.
82
65
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь Андреев
Над было на кране окунуть в бассейн с тектилом. Антигравием по кругу. Оцинковать кузов- тоже помогает . Это я к тому что можно было бы одним тектилом или растопом обойтись. Раньше мовилили и всё хорошо было. И так заморачиваться это если время есть.
А если не заморачиваться, то потом и появляются разговоры о том, что все у нас плохо.
19
29
Ответить
Проездил на УАЗе 7 лет. Все это знакомо - подготовка к использованию. Поначалу был восторг, но потом... Нет, за такую цену это на очень большого любителя. Посмотрел, как собирают сейчас - ничего за 10 лет не изменилось. Жаль, идея неплохая, но исполнение и технологии как всегда губят все.
106
5
Ответить
Накладку с капота снимай, третий под резиновыми отбойниками до металла. Лучше бронькой заклеить, эффекта от неё ноль
22
3
Ответить
Александр Капунов
Накладку с капота снимай, третий под резиновыми отбойниками до металла. Лучше бронькой заклеить, эффекта от неё ноль
Трёт)))
9
4
Ответить
Я прямо чувствую как он пахнет!)
15
 
Ответить
Ахренеть,я в шоке,отдать лям чтоб приобрести себе такой геморрой????????
139
25
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 21
Артем Седов
Проездил на УАЗе 7 лет. Все это знакомо - подготовка к использованию. Поначалу был восторг, но потом... Нет, за такую цену это на очень большого любителя. Посмотрел, как собирают сейчас - ничего за 10 лет не изменилось. Жаль, идея неплохая, но исполнение и технологии как всегда губят все.
Плюсанул )))
Всё пройдёт, и это пройдёт тоже.
26
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
Артем Седов
Проездил на УАЗе 7 лет. Все это знакомо - подготовка к использованию. Поначалу был восторг, но потом... Нет, за такую цену это на очень большого любителя. Посмотрел, как собирают сейчас - ничего за 10 лет не изменилось. Жаль, идея неплохая, но исполнение и технологии как всегда губят все.
А за какую цену? Вы представляете какой был бы внедорожник за миллион иностранного производства? Похоже понятие о ценообразовании у нашего потребителя отсутствует.
62
35
Ответить
Андрей
автор
Москва
Эдуард Винтер
Ахренеть,я в шоке,отдать лям чтоб приобрести себе такой геморрой????????
Ну, да. Лучше отдать 5 лямов. Всего-то делов.
53
37
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь Андреев
Над было на кране окунуть в бассейн с тектилом. Антигравием по кругу. Оцинковать кузов- тоже помогает . Это я к тому что можно было бы одним тектилом или растопом обойтись. Раньше мовилили и всё хорошо было. И так заморачиваться это если время есть.
В том то и дело, что одним из них полностью не обойтись. Раст Стоп он обладает колоссальной проникаемостью. А тектил укроет сверху и внутрь не пойдет. Под ним будет ржаветь. Раст Стоп я лил только в шели, места сварки, скрытые полости. А тектил потмо лил везде и внутри и снаружи.
9
4
Ответить
Валентин
Тверь
Обработка на заводе ведется? Ведется, автор следы обнаружил. Завод заинтересован в соответствии срока службы кузова сроку службы ходовой и двигателя? Заинтересован. Деньги завод умеет считать? Умеет. Отсюда вывод: завод дает на выходе оптимальное решение проблемы коррозии. Хотите надежнее? Ковыряйтесь сами. Работа автора - не что иное, как глубокий кузовной тюнинг. Блестящая работа. Можно открывать бизнес, я без шуток. Но это - опция, такая же, как лифтование и лебедки для покатушечников, например. Так что, Андрей, открывай бизнес! Дело пойдет. Молодец! Но претензии к заводу тут ни о чем :) Наоборот, надо благодарить, что оставляют поле для деятельности.
62
20
Ответить
Вот, молодец!!! не с планшетом на диване, а с интересным и познавательным делом провел выходные. Я тоже хочу взять что нибудь для души. Как говорится кто любит трудиться, тому есть чем похвалиться.
39
6
Ответить
Санкт-Петербург
Ещё в советские годы ходила пословица: "Не хочешь (спать) с женой - купи себе уазик. Ни чего с годами не поменялось
53
16
Ответить
Андрей
автор
Москва
Валентин
Обработка на заводе ведется? Ведется, автор следы обнаружил. Завод заинтересован в соответствии срока службы кузова сроку службы ходовой и двигателя? Заинтересован. Деньги завод умеет считать? Умеет. Отсюда...
Скажу так! По опыту общения с другими уазоводами, через пять лет ничего неделания, вот совсем ничегонеделания машина становистя вся в рыжиках, но сквозных дырок еще нет. Но у нас же как. Увидел на нашем авто рыжик - все - весь автопром *****о. А если делать хотя бы минимальную ревизию кузова, а в руководстве по эксплуатации зачастую пишут, что ежегодно осматриваем антикороззийное покрытие и ВОССТАНАВЛИАЕМ, если это необходимо. Но у нас это никому не надо. А иномарки под краской очень красиво сгнивают. потом отверткой тычешь там бумага, но зато сверху ***стит. Варил я на форде пороги (как варил, заплатки ставил), оцинкованный полностью кузов там был.
28
26
Ответить
Андрей
автор
Москва
Дмитрий Пузанов
Вот, молодец!!! не с планшетом на диване, а с интересным и познавательным делом провел выходные. Я тоже хочу взять что нибудь для души. Как говорится кто любит трудиться, тому есть чем похвалиться.
Да чем тут хвалиться. Я считаю, что надо делать с любой машиной так и желательно не один раз.
16
7
Ответить
Андрей
автор
Москва
Владимир Федоров
Ещё в советские годы ходила пословица: "Не хочешь (спать) с женой - купи себе уазик. Ни чего с годами не поменялось
А вы проверяли? Или пословицами живете )).
21
17
Ответить
Андрей
автор
Москва
Сергей
Хе-хе) Не фаХт, что в из коробки получица именно УАЗик, и тем более не факт, что оно еще и поедет.
Зато вы сидя на диване и отдавая кажыдй раз бабки за гарантийное обслуживание дофига чего создали. Даже приведенный вами пример вездехода на базе девятки, был собран для определенных целей от которых вы далеки так же как Калининград от Китая.
18
10
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь Андреев
Над было на кране окунуть в бассейн с тектилом. Антигравием по кругу. Оцинковать кузов- тоже помогает . Это я к тому что можно было бы одним тектилом или растопом обойтись. Раньше мовилили и всё хорошо было. И так заморачиваться это если время есть.
P.S. времени никогда нет, у многих оно уходит на зарабатывание кучи бабла для покупки дорогого авто. В итоге выходит то же самое - имеем четыре колеса, которые должны куда-то довезти и потраченное на зарабатывание денег время. А я его провел для души. Мне нравится делать руками что-то. Я от этого получаю кайф.
46
9
Ответить
Дим.
Артёмовский
Эта обработка скорее самовнушение! Тоже обрабатывал своего... Все равно гниет!
Автор обработал только видимые и доступные места. Все забывают что это УАЗ, и они гнили и будут гнить!
Элементарно даже из под ветровых стекол лезет ржавчина через год-два! Придется разобрать все до винтика...
Он не стоит тех денег за что его продают! Ведро - ведром! Что старый мой патрик...что это взял!
Автор просто только начал его эксплуатацию, и к сожалению он еще не раз вспомнит тех, кто собирал его! Просто нужно смериться и понимать что это УАЗ...
32
11
Ответить
Snork
Новороссийск
Эдуард Винтер
Ахренеть,я в шоке,отдать лям чтоб приобрести себе такой геморрой????????
За отсутствие геморроя нужно отдать два-три.
13
5
Ответить
Уметь что-то делать? да без проблем только тот кто делает тот и деньги получать должен а не платить полмиллиона за автокомплект "собери сам"
16
2
Ответить
г. Белореченск (Белореченский район)
Snork
За отсутствие геморроя нужно отдать два-три.
Не факт что его не будет.
16
2
Ответить
Андрей
Скажу так! По опыту общения с другими уазоводами, через пять лет ничего неделания, вот совсем ничегонеделания машина становистя вся в рыжиках, но сквозных дырок еще нет. Но у нас же как. Увидел на нашем...
За шесть лет владения Уаз Патриот , ни чего не делая с кузовом: 1- прогнила водительская дверь в углу в самом низу у петли. 2- правый порог внизу весь в дырочках , левый еще живой. 3- рыжики по кузову есть , но не критично. Все отверстия заделал холодной сваркой и закрасил. Рыжики зачищаю наждачкой и крашу кисточкой. Выглядит авто вполне прилично , пробег 125000т. км.
14
2
Ответить
Андрей
автор
Москва
яков городецкий
За шесть лет владения Уаз Патриот , ни чего не делая с кузовом: 1- прогнила водительская дверь в углу в самом низу у петли. 2- правый порог внизу весь в дырочках , левый еще живой. 3- рыжики по кузову...
Ну через шесть лет иномарки тоже начинают гнить. Просто об этом не принято говорить. Врятли владелец иноведра признается в том, что его ведро дырявое. Во-первых это иномарофилия, во-вторых он ее потом не продаст.
28
43
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16456
Антикорил я полностью сразу с автосалона своего Патриота , после первой зимы на задней двери вылезло несколько рыжиков , обработал и подкрасил , так же снизу что вылезло закрыл , на вторую зиму вылезло уже больше рыжиков ........ как ни антикорь , если ржа из под краски лезет ничего не сделаешь , металл к покраске не подготовлен , тут уже на везучесть , у моего знакомого уже 3 года УАЗ-у ( одновременно покупали ) а ржи нет ...... На фото где вылезли рыжики на моём после второй зимы ....... за машиной я очень следил .......
Давайте жить дружно !
17
3
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
Антикорил я полностью сразу с автосалона своего Патриота , после первой зимы на задней двери вылезло несколько рыжиков , обработал и подкрасил , так же снизу что вылезло закрыл , на вторую зиму вылезло...
Вот на фотках на заднем плане видно волгу 31105 черную - это моя. Я ее продал знакомому и он ставит ее у меня во дворе. она 2006 года выпуска, антикорилась она один раз. в год покупки, потом как-то подзабил. Я не поленюсь сфоткаю ее и покажу что с машиной за 11 лет произошло. И это 11 лет рашнведра. А если бы я ее мазал каждый год - она была бы сейчас как конфетка.
5
3
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
Антикорил я полностью сразу с автосалона своего Патриота , после первой зимы на задней двери вылезло несколько рыжиков , обработал и подкрасил , так же снизу что вылезло закрыл , на вторую зиму вылезло...
А еще на заднем плане стоит Киа рио - машина на ней сейчас "ездит" мой отец. на машине пробег 83 тысячи км. и в нее надо вложить немеряно бабла. Там и рейка рулевая течет и по подвеске есть что сделать... Но, да она не сгнила пока. Хотя внизу есть ржавчина, причем ее много. А машина 2003 года. Но волга за 4 года владения ей обошлась мне дешевле, чем эта Киа Рио. Да и брали мы ее б/у.
12
11
Ответить
5839323
Новокузнецк
Кто то берёт и подороже геморрой, у кого на какой денег хватает! Покажите машину без геморроя!?
20
1
Ответить
5839323
Новокузнецк
Просто товарищ.
Прикольно, чё! Наш автопром надо в коробках продавать, купил, доработал, собрал и поехал.
А японский так и продаётся! Хочешь половинками, хочешь набором запчастей!
14
9
Ответить
lancer
Бийск
Прикидываю как в автосалоне человек купил бы ЛЭНДА и стал бы его антикорить.
18
2
Ответить
5839323
Новокузнецк
lancer
Прикидываю как в автосалоне человек купил бы ЛЭНДА и стал бы его антикорить.
Он сразу газ устанавливает!
15
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16456
Андрей
А еще на заднем плане стоит Киа рио - машина на ней сейчас "ездит" мой отец. на машине пробег 83 тысячи км. и в нее надо вложить немеряно бабла. Там и рейка рулевая течет и по подвеске есть что...
А я не спорю ......... вот моя Газель 2007 го года с пробегом 500+тыс.км. , кабина вся в дырах , подмазывать и подкрашивать перестал на 6-ом году владения ....... ( 2 года назад продана ) .....
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
5839323
Новокузнецк
Ну сгниёт железо и ху. на него ! Самому бы раньше не сгнить! Железо поменял и вперёд!
24
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
lancer
Прикидываю как в автосалоне человек купил бы ЛЭНДА и стал бы его антикорить.
А я представляю, как я потратив около 7 500 рублей, и полтора дня своего времени сэкономил минимум 3,5 миллиона. А стою рядом с Крузаком так же красиво. Тепло, светло, все отлично. А 3.5. миллиона я могу положить в тумбочку и если они не обесценятся потом как минимум еще 3 уазика купить и все будут новые. Вы только задумайтесь на секунду )))).
29
22
Ответить
Snork
Новороссийск
Сергей Бондаренко
Не факт что его не будет.
От тож..
3
 
Ответить
Валентин
Обработка на заводе ведется? Ведется, автор следы обнаружил. Завод заинтересован в соответствии срока службы кузова сроку службы ходовой и двигателя? Заинтересован. Деньги завод умеет считать? Умеет. Отсюда...
Так этож он для себя делал. Если кому то, то думаю так бы далеко не полез. А вообще да, работа проведена серьезная. Стоит взять на заметку для примера на будущее.
9
 
Ответить
Андрей
Ну через шесть лет иномарки тоже начинают гнить. Просто об этом не принято говорить. Врятли владелец иноведра признается в том, что его ведро дырявое. Во-первых это иномарофилия, во-вторых он ее потом не продаст.
Моему солярису 6 лет. Ни разу не видел гаража потому как нету его. И ни одного рыжика. Да, сколы есть, но они блин не гниют почему то. Обсолютно целый кузов.
22
3
Ответить
9036361
Саратов
Вот зачем такое ведро вообже покупать?Купил япошку и забыл.Моя с 2003 года никем не обрабатывалась( Nissan) и ей все по боку,не то что наши вёдра....
19
16
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16456
9036361
Вот зачем такое ведро вообже покупать?Купил япошку и забыл.Моя с 2003 года никем не обрабатывалась( Nissan) и ей все по боку,не то что наши вёдра....
Ниссаны нормально ржавеют , имел Скайлайна 2002-ого года , арки красил ...... Террано таких годов все варены и крашены .........
Давайте жить дружно !
14
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16456
Автор , не нужно уж так близко это принимать , к совести всё равно не призовёте , большинству троллей это забава ....... пару лет назад ещё жёстче всё было , даже левые отзывы писались , что бы Патриота опустить )))))))
Давайте жить дружно !
16
1
Ответить
Андрей
Скажу так! По опыту общения с другими уазоводами, через пять лет ничего неделания, вот совсем ничегонеделания машина становистя вся в рыжиках, но сквозных дырок еще нет. Но у нас же как. Увидел на нашем...
брехня про бумагу был у меня фольц гольф 2-1984 года кроме ржи под крыльями где наши "мастера" ставили брызговики никакой ржавчины небыло и сейчас есть авто акцент 2006 г в не делал ему антикор или еще что храню под дверью никаких рыжиков нет "тьфу-тьфу"
5
5
Ответить
Андрей
автор
Москва
Дмитрий Прядкин
Моему солярису 6 лет. Ни разу не видел гаража потому как нету его. И ни одного рыжика. Да, сколы есть, но они блин не гниют почему то. Обсолютно целый кузов.
Вам повезло, есть шестилетние УАЗы, которые не гниют. А вот вам для размышления: 1. https://www.drive2.ru/l/489991... 2. прям с этого сайта: Прошло 2 года процитирую, думаю автор не обидется: "Я как и все читатели Dromа, периодически почитываю чужие отзывы, и вот в мае 2016 года, читаю отзыв на Солярис, где хозяин пишет что у него начала ржаветь и он решил судиться с завод. Прочитал и подумал, что, наверное, это фэйк какой то, заказуха и т.д. Однако летом сего года, натирая на даче свой Солярис, я обнаружил дефекты практически полностью аналогичные тем, о которых писал человек. Сказать, что я расстроился – ничего не сказать, машине нет еще 2 лет, а она ржаветь начала. Загружать ненужной информацией не буду, просто скажу, что при подготовке металла к окраске на заводе явно схалтурили, поэтому и появилась ржавчина, и не в одном месте, а в нескольких: - на 3 дверях (не супер ржавчина, но явно видно, что в полости двери ржавеет металл и ржавчина пробивается наружу); - на верхней части багажного отделения (на панели багажного отделения, как изнутри, так и снаружи); - на левой боковой панели кузова (внутри багажника). Что происходит в скрытых полостях кузова сказать крайне сложно, но можно догадаться что и там ржавчина есть. При прохождении ТО-2, указал дилеру на этот дефект. Отправили запрос в Москву и предложили покрасит по гарантии. На мой вопрос о гарантии отсутствия ржавчины после перекраски, умолчали, более того отказались предоставить какой либо акт или отчет, подтверждающий факт наличия и хотя бы места дефектов, сославшись на дилерский договор. Экспертные заключения по подобным дефектам, найденные мной, 100% говорят о невозможности ремонтным способом убрать ржавчину и предписывают замену поврежденных элементов. В общем красить и ждать, когда там же или там, где не красили зацветет, я не стал. Направил дилеру претензию о расторжении ДКП. Очень надеюсь, что данный дефект носит единичный характер и остальные владельцы ездят на нормальных машинах и Хендэ мотор СНГ, поведет себя как ответственный производитель и свой брак заменит. На сей печальной ноте данное дополнение заканчиваю. Всем кто прочел мою писанину спасибо и хорошей дороги." Ну собственно дальше лень искать, но если поискать , найду.
9
4
Ответить
Андрей
автор
Москва
Артем Седов
Проездил на УАЗе 7 лет. Все это знакомо - подготовка к использованию. Поначалу был восторг, но потом... Нет, за такую цену это на очень большого любителя. Посмотрел, как собирают сейчас - ничего за 10 лет не изменилось. Жаль, идея неплохая, но исполнение и технологии как всегда губят все.
А что не так с технологиями? То что на протяжении 20 лет, завод не меняет исполнение автомобиля в сторону уменьшения надежности? То что современные технологии направлены на удешевление производства, как следствие падение качества, но почему-то увеличение цены?
Давайте рассмотрим вот такой маленький пример:
Тойота Лэндкрузер 80 - классика жанра, рамный внедорожник с неразрезными мостами, шприцуется во все места, которые можно только представить. Надежность 80 левела. из чего у него сделана подвеска?
приведу два примера, один это передний мост и повортный кулак, а второй с более современного автомобиля той же марки, так же посмотрите на шаровые опоры и на чем они держатся, там стопорное кольцо, даже не болты. Технологии? Надежность? Думаю более поздние модели ТЛК приводить не надо? Думаю, если поискать, то можно найти пластмассовую игрушку.
Как вы думаете где технологии и надежность?
10
5
Ответить
Андрей
автор
Москва
Андрей
А что не так с технологиями? То что на протяжении 20 лет, завод не меняет исполнение автомобиля в сторону уменьшения надежности? То что современные технологии направлены на удешевление производства, как...
Надеюсь вы поняли, что первая фотография это 80-й кукурузер. Аппарат был вечный. а все остальное это 100.
И у них бывает вот так, причем часто:
7
8
Ответить
Андрей
автор
Москва
Но это абсолютно не значит, что Тойота - какашка и надо скорее бежать вправлять руки японцам, а то что-то криворукие они. А вот УАЗ, да устарел, хотим нового современного.
4
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 615
Во мужик даёт, взял всю машину разобрал.)))
Молодец. Автору за старания -5. За машину, извините - ноль.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
20
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16456
Андрей
Вам повезло, есть шестилетние УАЗы, которые не гниют. А вот вам для размышления: 1. https://www.drive2.ru/l/489991... 2. прям с этого сайта: Прошло 2 года процитирую, думаю автор не обидется: "Я...
Хреновые новости ........ мы весной отцу Соляриса взяли .........
Давайте жить дружно !
1
2
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
Хреновые новости ........ мы весной отцу Соляриса взяли .........
Я на своем сиде, все швы вокруг стекол, под задним фонарем на багажнике, в двери и внизу куда мог побрызгал раст стоп. проадавл 7 летнего Сида с рыжиками на капоте и багажнике, внизу вроде все было ничего, но думается мне, если вскрыть то...
4
5
Ответить
Андрей
автор
Москва
Андрей
Я на своем сиде, все швы вокруг стекол, под задним фонарем на багажнике, в двери и внизу куда мог побрызгал раст стоп. проадавл 7 летнего Сида с рыжиками на капоте и багажнике, внизу вроде все было ничего, но думается мне, если вскрыть то...
Но опять же не сквозная... не страшная. ушла за милу душу с пробегом в 153 тысячи и его наверное перекуп скрутил до 70 - 80. Новый владелец сейчас фапает на крутую иномарку. Но скоро его ждет фиаско.
2
4
Ответить
Андрей
автор
Москва
9036361
Вот зачем такое ведро вообже покупать?Купил япошку и забыл.Моя с 2003 года никем не обрабатывалась( Nissan) и ей все по боку,не то что наши вёдра....
троль детектед.
7
8
Ответить
Андрей
автор
Москва
AutoMen
Во мужик даёт, взял всю машину разобрал.)))
Молодец. Автору за старания -5. За машину, извините - ноль.
Кто там ниву себе собрался брать, а жене рено отдавать? Хотя прочитав Ваш журнал про Рено, могу сказать, что вы тоже перебрали ее, вон аж как )).
2
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16456
Андрей
Я на своем сиде, все швы вокруг стекол, под задним фонарем на багажнике, в двери и внизу куда мог побрызгал раст стоп. проадавл 7 летнего Сида с рыжиками на капоте и багажнике, внизу вроде все было ничего, но думается мне, если вскрыть то...
Мы не делали ему антикор , только днище дилер в подарок обработал .....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
Мы не делали ему антикор , только днище дилер в подарок обработал .....
К нашему всеобщему сожалению, слова: "Дилер сделал в подарок....!", можно воспринимать, как "дилер сделал вид, что сделал...!". По факту они обычно так, плюнут ну чтобы клиент видел брызги вокруг и думал, что, да, там все хорошо. Потому я и стал делать свой таким образом. На сегодняшний день я хотя бы знаю куда лил. А если по весне найду ржавчину, то посмотрю сработал антикор или нет. Ну не верю я сервисам и все тут)).
8
2
Ответить
Андрей
автор
Москва
9036361
Вот зачем такое ведро вообже покупать?Купил япошку и забыл.Моя с 2003 года никем не обрабатывалась( Nissan) и ей все по боку,не то что наши вёдра....
А можно ли узнать подробнее о вашем автомобиле. Марку сказали, а модель? А если вы еще и фотографии приложите своего автомобиля, вообще буду Вам признателен.
6
4
Ответить
Андрей
автор
Москва
Андрей
К нашему всеобщему сожалению, слова: "Дилер сделал в подарок....!", можно воспринимать, как "дилер сделал вид, что сделал...!". По факту они обычно так, плюнут ну чтобы клиент видел...
Кстати у меня дилер тоже антикор делал в подарок. Но внизу обработка буд-то заводская. А то что я нашел в дверях и в остальных местах, ну может дилер и дунул слегка.
1
1
Ответить
А на заднем левом крыле ,в углу под фонарем только я заметил следы ремонта? (сварка слошным швом следы от споттера и отклееная шумка от превышенной температуры сушки)
1
1
Ответить
9036361
Саратов
Андрей
А можно ли узнать подробнее о вашем автомобиле. Марку сказали, а модель? А если вы еще и фотографии приложите своего автомобиля, вообще буду Вам признателен.
Ниссан Куб. Рыжики местами на днище конечно присутствуют(всё таки 14 лет машине).Зависит от региона и пробега.Но с русским автопромом сравнивать даже неохота.
9
1
Ответить
9036361
Саратов
Андрей
А можно ли узнать подробнее о вашем автомобиле. Марку сказали, а модель? А если вы еще и фотографии приложите своего автомобиля, вообще буду Вам признателен.
Вообщем удачи в любом случае.Но меня жаба убьёт отдать более 150 тр за нашу машину.А уж за 500-700 вполне достойного пруля 4*4 найти можно.Сам ищу нынче как второй авто для природы.
6
5
Ответить
9036361
Саратов
Андрей
А можно ли узнать подробнее о вашем автомобиле. Марку сказали, а модель? А если вы еще и фотографии приложите своего автомобиля, вообще буду Вам признателен.
Что то дром фотки не вставляет.2раза пробовал.Хер знает что за фигня.
 
2
Ответить
Андрей
Ну через шесть лет иномарки тоже начинают гнить. Просто об этом не принято говорить. Врятли владелец иноведра признается в том, что его ведро дырявое. Во-первых это иномарофилия, во-вторых он ее потом не продаст.
не все.у меня солярис 6 лет.есть пробоины на кузове до железа которым 3 года.нет ни намёка на ржавчину.Но патриот джип,а солярис низкий...Патриот огромное ведро а солярис маленький качественный полукореец.Каждый сам выбирает что ему надо:высоко ковыряться или низко ездить.
6
2
Ответить
10570627
5839323
Он сразу газ устанавливает!
Они,как правило,дизельные.Поэтому газ на LR я не видел,что бы устанавливали.
 
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
Igor Vedenyapin
не все.у меня солярис 6 лет.есть пробоины на кузове до железа которым 3 года.нет ни намёка на ржавчину.Но патриот джип,а солярис низкий...Патриот огромное ведро а солярис маленький качественный полукореец.Каждый сам выбирает что ему надо:высоко ковыряться или низко ездить.
Вот тут про качественный прошу прочитать. Ведром на ведро: https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=_vvghc1BdRk Что-то у меня разрыв шаблона. Да, там и комментарии вроде ничо так, толерантные. Так то качественно конечно.
1
2
Ответить
Андрей
автор
Москва
9036361
Вообщем удачи в любом случае.Но меня жаба убьёт отдать более 150 тр за нашу машину.А уж за 500-700 вполне достойного пруля 4*4 найти можно.Сам ищу нынче как второй авто для природы.
Тут вот дыры у людей, но видимо решает три года разницы. Может у Вас там тоже что есть внизу то? https://www.drive2.ru/l/7452481/ А может через три года появится.
1
2
Ответить
Андрей
автор
Москва
Олег Осауленко
А на заднем левом крыле ,в углу под фонарем только я заметил следы ремонта? (сварка слошным швом следы от споттера и отклееная шумка от превышенной температуры сушки)
Так то шумка отклеена на заднем правом крыле. А про следы... хм. надо вскруть еще раз посмотреть. завтра выдам фотоотчет, туда легко добраться. Кстати я не первй у кого так, история пока умалчивает о природе данного яления.
 
1
Ответить
Одобряю такое отношение к автомобилю. Повезет второму хозяину, антикор вообще повышает цену авто на вторичном рынке .
3
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Dealerauto Dealerauto
Одобряю такое отношение к автомобилю. Повезет второму хозяину, антикор вообще повышает цену авто на вторичном рынке .
Врятли! Второго хорзяина по большей части волнует пробег, желательно честный, не бит ли, не крашен. А все сотальные допы все равно, мне кажется, но, конечно, все индивидуально.
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 615
Андрей
Кто там ниву себе собрался брать, а жене рено отдавать? Хотя прочитав Ваш журнал про Рено, могу сказать, что вы тоже перебрали ее, вон аж как )).
Ну, она не гниёт и не будет гнить.
Нива - это мечта с детства, нет возможностей.
Спасибо, что почитали, рад знакомству.
 
 
Ответить
al
Томск
Андрей
Надеюсь вы поняли, что первая фотография это 80-й кукурузер. Аппарат был вечный. а все остальное это 100.
И у них бывает вот так, причем часто:
На фото 95 Прадик. И так бывает у тех, кто совершенно игнорирует ТО.
3
 
Ответить
al
Томск
Андрей
А что не так с технологиями? То что на протяжении 20 лет, завод не меняет исполнение автомобиля в сторону уменьшения надежности? То что современные технологии направлены на удешевление производства, как...
Начнём с того, что вы сравниваете намеренно два конструктивно разных авто. Почему бы вам не выложить фото подвески 105- го? Насколько она стала хуже 80- ки?
Про уаз тоже можно много интересного написать - как надёжный рычаг раздатки заменила электронная шайба, живущая своей жизнью. Как появилась Корейская раздатка, дорогая в ремонте. Как вместо надёжной железной панели появилась пластиковая.
1
1
Ответить
Новосибирск
Автор молодец! Но! За такие деньги, за которые можно купить УАЗ можно выбрать много НЕ новых японских авто, которые не досьавят столько проблем. Был лично владельцем Тойта Сурф 185 дизель, 5 лет. На нем не единого следа ржавчины не было, даже на раме. Нет, ну конечно, уши крепления рычагов моста, за которые донкратили авто и защита в местах царапин была покрыта ржавчиной, но не более... Любой болт если заменить на СССРовский или свежий китайский, он покрывался ржавчиной месяца через 2. А авто было 1999г. Так что каждый выбирает авто по мере своего желания траты на него времени.
7
6
Ответить
Новосибирск
Андрей
Надеюсь вы поняли, что первая фотография это 80-й кукурузер. Аппарат был вечный. а все остальное это 100.
И у них бывает вот так, причем часто:
Сам ездил на 185 сурфе 5 лет (пробег около 120000 накатал), нижние шаровые просто не смог убить! Друг на 95 прадике 6 лет ездит, шаровые восстановил 6 месяцев назад... и дальше не парится! А тот, что на фото...это когда собрал всю ходовку из китайщины за 5так!
3
 
Ответить
Мой Патриот через год зацвёл. Отъездил 4 года (160 тыс км), ничего не подкрашивал. Когда брал в салоне, протектилили. Не помогло. Кузов на раме постоянно шевелится, трётся деталями; во всех швах, уплотнителях, сколах полезла массово ржа. Не ожидал. Машина нравилась, но пришлось продать. Купил за 600, капиталку кузова оценили в 150, не стал делать, продал за 220 (купили в течении 48 часов). А ты, молодец! Вовремя всё сделал, но если специальным герметиком (как на порядочных иномарках) не заделаешь загибы, стыки металла, будет, как у меня, и вовремя закрашивай сколы, полируй кузов. Помни главное, эта машина рассчитана на 7 лет или 150 тыс пробега (см руководство по эксплуатации). Удачи!
4
1
Ответить
Андрей
P.S. времени никогда нет, у многих оно уходит на зарабатывание кучи бабла для покупки дорогого авто. В итоге выходит то же самое - имеем четыре колеса, которые должны куда-то довезти и потраченное на зарабатывание...
Крепко жму вашу руку, Андрей! Много лет назад купил разношенный до нуля УАЗ-469. Разобрал на мелкие детали, перебрал руками каждый винтик. Многое поменял на новое или собственного изготовления. Машина получилась лучше заводской значительно. Многие годы верно мне служила, поездки совершал по три тысячи километров в летний сезон, не считая пробега дома. Когда продавал, плакал. Новый владелец, большой поклонник УАЗов, был счастлив, заявив, что такого авто ещё не видел. Но труда и внимания машина требовала немало. Зато все неисправности возникали не внезапно, а предупреждали заблаговременно свойственными им звуками. И только мой возраст побудил расстаться с этой техникой. По сей день вспоминаю его добром, особенно когда на дачу что-то габаритное нужно везти. Так что машина для мужиков. Удачи вам и скатертью дорога!
11
 
Ответить
зачем нужна была болгарка?изначально наверно хотел на лом уаз порезать?:)
4
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 71
Владимир Федоров
Ещё в советские годы ходила пословица: "Не хочешь (спать) с женой - купи себе уазик. Ни чего с годами не поменялось
Парень, тебя 10 лет в школе учили, а ты "ни чего" раздельно пишешь. 10 лет!!! И ты берешься рассуждать о том, что сделано другими. Вся беда то как раз и состоит в необучаемых тунеядцах на рабочем месте.
7
2
Ответить
Андрей
автор
Москва
al
На фото 95 Прадик. И так бывает у тех, кто совершенно игнорирует ТО.
Да суть то не в том, что игнорируется ТО или нет. Суть в технологиях, которые устарели. Вы молитесь на эти прадики, а они удешевляя технологии производства, устанавливая рычаги с детскими шаровыми, лишают Вас же надежности. Или вы думаете что полноценный неразрезной мост изготовить дешевле чем вот это пластиковое г-но? Тут вон человек написал ведь, УАЗ хорошо, но технологии. В Уазе так и остался мост с поворотными кулаками, в УАЗе даже если не проходить ТО так колесо не вырвет, ну или во всяком случае надо очень сильно на что-то налететь, но в таких случаях отрывает мост целиком. Но опять же я сравниваю для тех, кто пока еще так и не понял чем он занимается и почему защищает святого иномарио.
4
3
Ответить
Андрей
автор
Москва
Владимир Ершов
Автор молодец! Но! За такие деньги, за которые можно купить УАЗ можно выбрать много НЕ новых японских авто, которые не досьавят столько проблем. Был лично владельцем Тойта Сурф 185 дизель, 5 лет. На нем...
Владимир, да почему все пишут, что УАЗ доставляет много проблем. Каких и кому? без малого год владею автомобилем, в условиях Москвы. Многие тут удивляются, многие не верят, но это так )). Каждый день я езжу по Москве и на выходные уезжаю в Тульскую область. Иногда ходим в грязь. Ну не доставляет он проблем. Он у меня особенный? Волшебный? Нет вроде, все как у всех. Почему каждый мне начинает прописывать НЕ новую иномарку и японскую. Вот почитайте может задумаетесь? https://e551mm.com/2017/11/22/%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%B0/
5
1
Ответить
Валерий
Москва
Жаль, но всё это напрасно ........
4
 
Ответить
10113036
Омск
spirit102
Плюсанул )))
да хреновая идея, где виданно что бы люди во внедорожнике локтями терлись, а про движку и речи нет! через пять лет даже 150 стоить не будет! Потерять на этом (цвета антикора) миллион за пять лет, оно того стоит?
2
3
Ответить
В 1977 году куплен ам ВАЗ 21011. Зная места частой коррозии (пороги, колёсные ниши ) , залил в полости порогов нигрол . Это ужасно текучая штука . Через неделю обнаружил его под ковриками , долго убирал ( неоднократно) его из салона ( грязная работа ). 30 лет эксплуатировал машину. Погибла в аварии . Следов коррозии порогов и днища не было . Колёсные ниши обработал позднее мовилем . Передние сохранились (установил подкрылки ) , а задние прогнили.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
10113036
да хреновая идея, где виданно что бы люди во внедорожнике локтями терлись, а про движку и речи нет! через пять лет даже 150 стоить не будет! Потерять на этом (цвета антикора) миллион за пять лет, оно того стоит?
Для начала стоит изучить вопрос, посмотреть на людей, которые его эксплуатируют. Сколько лет обычно УАЗик - в особенности патриот в семье. А Хантер и того дольше. Но не потому, что люди, купившие его - идиоты. Потому что поставленные задачи машина решает. Ее ломаешь, а она все равно решает. А примкнуть к толпе дебилов и трындеть о непонятном, в Вашем случае - непонятное, это мы можем... это все что мы мождм да? Вы же скорее всего даже на метр к нему не подходили, а эксперт его мать высшей категории - диванный значит.
9
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Михаил Гаврилюк
В 1977 году куплен ам ВАЗ 21011. Зная места частой коррозии (пороги, колёсные ниши ) , залил в полости порогов нигрол . Это ужасно текучая штука . Через неделю обнаружил его под ковриками , долго...
У меня знакомы Кадет 87 года заливал нигролом и варил кашу с салом и мовилем - машина до 2003 года выглядела как конфетка.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Valeryj Sablin
Крепко жму вашу руку, Андрей! Много лет назад купил разношенный до нуля УАЗ-469. Разобрал на мелкие детали, перебрал руками каждый винтик. Многое поменял на новое или собственного изготовления. Машина...
Спасибо )).
 
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
al
Начнём с того, что вы сравниваете намеренно два конструктивно разных авто. Почему бы вам не выложить фото подвески 105- го? Насколько она стала хуже 80- ки? Про уаз тоже можно много интересного написать...
Вот как это на кукурузере появилось, и почему вместо крепких нижних кованных рычагов стали ставить алюминиевые тонкие рычаги на иномарки - мне на*****.

А вот как на УАЗе появилось то, что имеем я расскажу.
Завод на протяжении лет слушал потребителя и отзывы с пожеланиями. Ну в итоге:
Все хотели чтобы было как в иномарке:
1. Хотели как в иномарке коробку - получите коробка хёндай.
2. Хотели как в иноджипах шайбу - получите раздатка хёндай с шайбой и электроприводом, вместо рычагов.
3. Хотели бензобак один - получите один бензобак.
4. Хотели как в иномарке, чтобы бампера к кузову на пластиковом*****е - получите бампера к кузову на пластиковом*****е.

А теперь то что орать. А ведь недовольные есть, мол вот раньше было. Все изначально просили сделать на заводе ****ю. За вод сделал, теперь все орут: "Что за ****ю вы сделали!"
8
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
al
Начнём с того, что вы сравниваете намеренно два конструктивно разных авто. Почему бы вам не выложить фото подвески 105- го? Насколько она стала хуже 80- ки? Про уаз тоже можно много интересного написать...
И о вопросе сравнения! Официальный сайт гласит, что на сегодняшний день мы можем купить новый Prado и Land cruiser 200, все никаких там 105 нет - они более не производятся, я то к вопросу о технологиях устаревших писал. А вы выдернули из моего ответа только то, что вам удобнее, для того чтобы защитить Святого Иномарио. https://www.toyota.ru/
4
 
Ответить
9036361
Саратов
Андрей
Владимир, да почему все пишут, что УАЗ доставляет много проблем. Каких и кому? без малого год владею автомобилем, в условиях Москвы. Многие тут удивляются, многие не верят, но это так )). Каждый день я...
Тут вся проблема,что за эти деньги(уаз) можно купить шикарнейший пруль и не только.Сравнивать Япошку и наше ведро смысла нет.Наверное просто Вы патриот русских машин.Хотя рабочая машинка у меня -приора,и вроде бегает неплохо(но после японца кажется,как будто в детскую педальную машину сел,ибо у нас делают *машины* для народа,а в Японии машины для ЧЕЛОВЕКА)
3
5
Ответить
Андрей
автор
Москва
9036361
Тут вся проблема,что за эти деньги(уаз) можно купить шикарнейший пруль и не только.Сравнивать Япошку и наше ведро смысла нет.Наверное просто Вы патриот русских машин.Хотя рабочая машинка у меня -приора,и...
Вы сами то понимаете что пишете? Как?! Скажиет каааак?! Старое японское ведро за миллион рублей может быть лучше нового УАЗа за 1 миллион рублей?! Вы хоть понимаете откуда цена на машину берется? Логику включите, не может быть машина лохматого года, после восемнадцати хозяев, переваренная 6 раз и собранная из 8 таких же быть лучше нового УАЗа и стоить 1 миллион рублей.
8
2
Ответить
Андрей
К нашему всеобщему сожалению, слова: "Дилер сделал в подарок....!", можно воспринимать, как "дилер сделал вид, что сделал...!". По факту они обычно так, плюнут ну чтобы клиент видел...
Осмелюсь оспорить, мне дилер в подарок так наантикорил, что вот уже более 1,5 лет этот антикор вытекает из скрытых полостей. И днище вторым слоем по заводской мастике обработали и даже зачем-то подкрылки дополнительные поверх заводских поставили. Авто Лада Веста. А по поводу обработки УАЗа-я лично не вижу смысла разбирать полмашины, всё равно зацветёт, а уж стык на крыше-так вообще бесполезно мазать, сам Патриота хотел взять, но владельцы отговорили, мол, если нет гаража и кучи свободного времени-машина не для тебя, по ржавчине тоже предупредили, что как его не обрабатывай-после первой зимы всё равно ржа вылезет, единственное, что сквозные дыры появятся гораздо позже, в принципе один из Патриотоводов мне недавно показал, что будет с Патриотом через 8 лет раздолбайской эксплуатации, да, дыры есть, но крылья и двери не отваливаются, в таком режиме ещё пару-тройку лет отходит, ничего прям ужасного нет, и это человек просто ездил на УАЗе, не облизывал его, а гонял в хвост и в гриву. Автору конечно респект за старания, удачной и приятной эксплуатации новенького Патриота.
2
1
Ответить
Андрей
Вы сами то понимаете что пишете? Как?! Скажиет каааак?! Старое японское ведро за миллион рублей может быть лучше нового УАЗа за 1 миллион рублей?! Вы хоть понимаете откуда цена на машину берется? Логику...
Людям в головы огромными кувалдами вбиты стереотипы, которые очень тяжело сломать, а порой и невозможно, я вот тоже владел б/у иномарками, да, они кое-в чём лучше наших машин, НО не на столько, насколько они дороже! Кому важнее понты-велкам на рынок б/у иномарок, и никогда такой понтовладелец не признается, что купил он себе 10-летний геморрой, хоть и японского или там немецкого качества, по цене новой беспроблемной российской машины. Тут важно реально понимать соотношение цена-качество, а это как раз очень немногие понимают.
6
1
Ответить
Андрей
Так шумка у него очень даже достойная. Не вижу смысла шумовать. Если только в машину музыку добавлять.
А в каком месте и у какой машины есть достойная шумка? Я 15 лет держал автомастерскую и при полной разборке авто не видел её даже в Х6. Так что, если слаще морковки ничего не пробовал, то и уазик кажется нормальной машиной.
 
2
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь Щербин
А в каком месте и у какой машины есть достойная шумка? Я 15 лет держал автомастерскую и при полной разборке авто не видел её даже в Х6. Так что, если слаще морковки ничего не пробовал, то и уазик кажется нормальной машиной.
Если бы вы читали внимательно мой отзыв с дополнениями, то увидели бы - шумку патриота я сравнил с Киа Сид. Ну если Киа Сид для вас не морковка, то я тогда не знаю каким богам Вы конкретно поклоняетесь.
3
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Михаил Грибков
Осмелюсь оспорить, мне дилер в подарок так наантикорил, что вот уже более 1,5 лет этот антикор вытекает из скрытых полостей. И днище вторым слоем по заводской мастике обработали и даже зачем-то подкрылки...
Вам повезло с дилером, вот честно. Остальные 99% так не поступают. Может конечно и есть тенденция к улучшению, но она не заметна.
1
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Андрей
Зато вы сидя на диване и отдавая кажыдй раз бабки за гарантийное обслуживание дофига чего создали. Даже приведенный вами пример вездехода на базе девятки, был собран для определенных целей от которых вы далеки так же как Калининград от Китая.
В свое время прошел весь советский автопром. ЗАЗ, ВАЗ-(весь, от 2101 до Гранты) ГАЗ, УАЗ. Перетряхивал все своими руками. И вдруг...(с чего-бы это...) захотелось спокойной, комфортной езды. Таперича ваша очередь пройти путь от Калининграда до Китая)- начните с Патриота). Правда, этот не легкий путь психологически выдержит не каждый . И чует мое сердце- через годик-два ваш Патриот окажется на продаже.
А свою служебную "таблетку" я очень любил. Первое поколение УАЗов заслуживает уважения.
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Сергей
В свое время прошел весь советский автопром. ЗАЗ, ВАЗ-(весь, от 2101 до Гранты) ГАЗ, УАЗ. Перетряхивал все своими руками. И вдруг...(с чего-бы это...) захотелось спокойной, комфортной езды. Таперича...
Пардон, "нелегкий"- должно быть слитно.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Сергей
В свое время прошел весь советский автопром. ЗАЗ, ВАЗ-(весь, от 2101 до Гранты) ГАЗ, УАЗ. Перетряхивал все своими руками. И вдруг...(с чего-бы это...) захотелось спокойной, комфортной езды. Таперича...
Сергей, свой путь, я начал с ИЖ Комби, затем форд ескорт был в семье, затем Волга, еще Волга, Киа Сид. А теперь Патриот. Так между прочим разбавлялся этот список Газелью, Жигулями всякими разными и Зилом-130 (это я работал чуть чуть на них, по случайности. Может у нас пути у каждого свой?
2
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Андрей
Сергей, свой путь, я начал с ИЖ Комби, затем форд ескорт был в семье, затем Волга, еще Волга, Киа Сид. А теперь Патриот. Так между прочим разбавлялся этот список Газелью, Жигулями всякими разными и Зилом-130 (это я работал чуть чуть на них, по случайности. Может у нас пути у каждого свой?
Не думаю. Рано или поздно здравомыслие возьмет свое. Я не против российского автопрома, но только из вторички- они дешевые.
И их не жалко)
Правда тут появляеЦЦа один нюанс... Дело в том, что качество изготовления современных иномарок стремительно перенимает опыт отечественного автомобилестроения. И скоро не будет большой разницы- какое авто мы выбираем- все будет одноразовым. Вопрос только в адекватной цене, чем российские авто пока не могут похвастать.
1
2
Ответить
10137333
Тобольск
Автору и тем, кто писал отклики именно по теме антикора- спасибо.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Сергей
Не думаю. Рано или поздно здравомыслие возьмет свое. Я не против российского автопрома, но только из вторички- они дешевые. И их не жалко) Правда тут появляеЦЦа один нюанс... Дело в том, что качество...
Сергей, почему мы, наше общество защищает косяки иностранных производителей. Я не могу понять, почему нам не противно смотреть, как в иномарке за миллион рублей применяется китайская запчасть, себестоимость которой долларов 150, а потом преподносится как некое достижение, улучшение качества и прочего, да еще и цена вырастает.
Мы же пишем, что наш автопром не жалко, а вот импортный жалко. Знаете почему жалко? Потому что эти машины: 1)дороже; 2) запчасти оригинальные дороже, 3) менее надежные (в плане прочности применяемых тех или иных запасных частей и комплектующих). Вот почему их жалко, мы вкинули кучу бабок в нее, а потом начинаем на нее молиться. Ездить аккуратно по плохим Российским дорогам, проходить каждое ТО у дилера, потому как гарантия, а вдруг что-то сломается, дорого потом менять, а так можно предъявить претензию производителю (правда не факт, что это будет гарантийным случаем), но деньги то из нас все равно вытащат. Вот и живут эти машины "дольше", в наших головах дольше. Потому что нам они дороги. А Наша машина, конечно что ее жалеть, а зачем на ней ездить к дилеру, сами починим. А многие из нас не умеют чинить, если пытаемся сами, то что-нибудь сломаем. А так же мы любим остаться на гарантии у дилера с УАЗом, ВАЗом, но при этом не жалеть машину, как иномарочку святую, а ввалить на все бабки, а загремело... да ладно хороший стук наружу сам выйдет. Не так ли мы говорим? Только в иномарочке застучало, что мы делаем, сразу к дилеру, сразу на диагностику, а то как же. Она же наша любимая. А вдруг что еще разобьется. А на нашей машине, не отбалансированы колеса, ездим, пока не разбило шаровые, рулевые наконечники, рулевой редуктор и т.д. А потом говорим, ну да вон она рассыпалась. Я в постах выше привел пример надежности, могу првести еще кучу примеров. Скорее всего пост выложу очередной наглядный с картинками. Потому что мы воспринимаем информацию лучше, когда нам показывают.
Вы себя узнали в рядах одного из людей нашего общества? Вы видите себя в моем описании одним из Нас?
4
1
Ответить
Андрей
Ну через шесть лет иномарки тоже начинают гнить. Просто об этом не принято говорить. Врятли владелец иноведра признается в том, что его ведро дырявое. Во-первых это иномарофилия, во-вторых он ее потом не продаст.
У меня 10 летний судзуки эвери, только сейчас стали появляться не большие места коррозии, там где краска отбилась. С низу нет вообще намека на ржавчину. так что зря Вы про шесть лет, это китайцы так ржавеют. А про наш автопром лучше не надо, 30 летний опыт вождения от москвича до камаза, оптимальный срок службы 3-4 года и скорей продавай. Не хотят наши делать хорошо, и так возьмут.
1
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
Андрей Горюнов
У меня 10 летний судзуки эвери, только сейчас стали появляться не большие места коррозии, там где краска отбилась. С низу нет вообще намека на ржавчину. так что зря Вы про шесть лет, это китайцы так ржавеют....
А вы купите хороший УАЗ за 3.8 млн рублей?
4
1
Ответить
Андрей
Ну через шесть лет иномарки тоже начинают гнить. Просто об этом не принято говорить. Врятли владелец иноведра признается в том, что его ведро дырявое. Во-первых это иномарофилия, во-вторых он ее потом не продаст.
Враньё ! У меня Шевроле-Лачетти 5 лет Калининградской сборки. Так вот: и по кругу ,и снизу , и сверху , и внутри , и снаружи короче--- НИГДЕ ! повторю нигде нет ни намёка даже на "рыжиков " . Сколы --да есть. А у кого их нет ? НО ! Но на месте сколов металл чем-то покрыт и НЕ ГНИЁТ ! На капоте полгода был скол не закрашенный , ждал специально,не красил. Но-нет . Не рыжеет! Вот тебе афтор и инотаз.
1
1
Ответить
Пермь
Сообщений: 1
Купил Патрика в 2008 году максимальной комплектации. Из внедорожников ранее ездил на Буханке 3 года и 2 на Ниве " крокодил". В отличие от первых, Патрик держался лет 6 без рыжиков на восьмом году появилась первая пробоина размером с пятак. На качестве поездок по бездорожью это не сказывается. Пробег 176000. В июле 2017 взял снова Нивку "крокодила" ,юбилейную. Патрика в продажу. В этом время с Патриком указывались в семье Солярис, Кашкай и снова Солярис.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Олег Олегов
Враньё ! У меня Шевроле-Лачетти 5 лет Калининградской сборки. Так вот: и по кругу ,и снизу , и сверху , и внутри , и снаружи короче--- НИГДЕ ! повторю нигде нет ни намёка даже на "рыжиков "...
Олег, почему же вранье то сразу! Вы смотрите шире. Речь ведь идет о том, что определенная категория людей заявляет, что каждый УАЗ все подряд сгнивают еще до того как попали в автосалон. Все! как один. Я и встаю на защиту - у меня Волга 31195 начала гнить на 9 году, но сразу вся. А Киа Сид ржаветь стал с новья. Вот вам афффтор и иномарка. Вы бы успокоились, а то я на ваше Вранье могу привести массу примеров разваливающихся лачетей.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Андрей
Олег, почему же вранье то сразу! Вы смотрите шире. Речь ведь идет о том, что определенная категория людей заявляет, что каждый УАЗ все подряд сгнивают еще до того как попали в автосалон. Все! как один....
*31105
1
1
Ответить
Сергей
Кемерово
Андрей
Сергей, почему мы, наше общество защищает косяки иностранных производителей. Я не могу понять, почему нам не противно смотреть, как в иномарке за миллион рублей применяется китайская запчасть, себестоимость...
Ни в коем случае.
Во первых- это не моя философия. Я не убиваю машины. Цену нашим и не нашим автомобилям знаю, и в данном случае я не о деньгах. Разницу объяснять не стану- тема избита.
Во вторых- по дилерам не езжу- максисмум до первого то. Беру в основном проверенные машины бу. Хотя бы потому, что не могу пользоваться авто более 2-х лет-надоедает. Ну не попалась мне машина в которую был-бы влюблен до невозможности. Хотя вру- очень люблю микроавтобусы. Но род моей деятельности пока не располагает к использованию подобных авто. Может быть в будущем.
И в третьих- в вышенаписанном вами тексте много софистики. "Если что-то застучало". Большинство авто- и наших, и импортных конструктивно очень схожи в большинстве узлов. Разница в том, что в наших машинах уже с новА что-нибудь да стучит, громко или тихо, и это норма, люди привыкают и забивают. А если стука не слышно- это особенности шумоизоляции, точнее ее отсутствие. Его просто перекрывает симфония дороги, коробки, раздатки и пр. Для иномарки же это непорядок, хотя и такое бывает. А если автовладелец игнорирует какой-нибудь серьезный стук - это либо от небольшого ума ( просто не слышит, не понимает, есть такие), либо правда пофиг. Но таких меньшинство. И происхождение (национальность) авто тут роли не играет.
Я же почти всегда занимаюсь ремонтом сам, ликвидация какого-либо стука, как правило, много времени не отнимает, за редким исключением, и если это не хонда). Ежели, конечно, стук происходит не из подкапотного пространства. Любой стук- он же очень меняет кардиограмму сердечного ритма, уж про удовольствие от езды я промолчу.
А с разбалансированными колесами даже полный идиот врядли сможет долго ездить- это отвратительно и просто бесит. Как стертыми до металла колодками по диску.
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Андрей
Сергей, почему мы, наше общество защищает косяки иностранных производителей. Я не могу понять, почему нам не противно смотреть, как в иномарке за миллион рублей применяется китайская запчасть, себестоимость...
И- да, я не защищаю косяки не импортных, ни отечественных автопроизводителей. И те и другие- козлы.
Я считаю- лучшие автомобили уже в прошлом... А сейчас- это просто маркетинг и бизнес. Лишь бы было чем торговать на базаре.

Мечтаю приобрести параплан или мотодельтаплан.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Сергей
И- да, я не защищаю косяки не импортных, ни отечественных автопроизводителей. И те и другие- козлы.
Я считаю- лучшие автомобили уже в прошлом... А сейчас- это просто маркетинг и бизнес. Лишь бы было чем торговать на базаре.

Мечтаю приобрести параплан или мотодельтаплан.
Вот именно! Маркетинг. Вбивают потребителю -покупай покупай покупай и не совсем наше.
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 120
10113036
да хреновая идея, где виданно что бы люди во внедорожнике локтями терлись, а про движку и речи нет! через пять лет даже 150 стоить не будет! Потерять на этом (цвета антикора) миллион за пять лет, оно того стоит?
На любой иномарке теряют больше... это уже плата за комфорт, относительную надежность, типа крутизну и т.д.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2016
 
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 120
9036361
Тут вся проблема,что за эти деньги(уаз) можно купить шикарнейший пруль и не только.Сравнивать Япошку и наше ведро смысла нет.Наверное просто Вы патриот русских машин.Хотя рабочая машинка у меня -приора,и...
Причем тут патриот русских машин, у вас у самого ведро чьего производства? Рабочая уже понятно, а личное? Сравнение с япошкой, это приоритет сайта, тоже самое, что у кого-то толще, а кого-то шире, но у всех есть преимущества. Мне например нравится, что сравнивают мой Патрик с япошкой, а не с китайцем, появляется надежда на улучшение, ну хотя бы вектор у народа правильный.
2
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 120
Игорь Щербин
А в каком месте и у какой машины есть достойная шумка? Я 15 лет держал автомастерскую и при полной разборке авто не видел её даже в Х6. Так что, если слаще морковки ничего не пробовал, то и уазик кажется нормальной машиной.
Крутой владелец автомастерской обос...ал Х6... круто.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Sochinec505
Крутой владелец автомастерской обос...ал Х6... круто.
Эммм а что такое X6?
1
1
Ответить
Андрей
Олег, почему же вранье то сразу! Вы смотрите шире. Речь ведь идет о том, что определенная категория людей заявляет, что каждый УАЗ все подряд сгнивают еще до того как попали в автосалон. Все! как один....
Вообще,если смотреть шире,то раз многие марки,да почитай почти все производятся у нас,то имеет место быть нарушение технологического процесса покраски или другими словами--нашего раздолбайства. А ещё могу добавить по секрету про металл---тот самый автолист.Металл как известно начинается на железном руднике,а заканчивается на отгрузке потребителю.Так вот,есть разница--какому именно потребителю.Если это иностранец,то блин из дома перину принесу и постелю,чтоб мягче доехало,а сверху клеёночкой укрою -чтоб не промокло,но если это автоВАЗ--хватит просто обернуть бумагой-и всё. Да и сам металл--брак,некондиция,то что забраковали от иностранных покупателей. Вот откуда это???? Скажете руководство-не в курсе-бред,очень даже в курсе.Думаю,что также с покраской и на авто-ино-заводе который у нас находится. В итоге если всё вместе сложить:плохой металл+плохая покраска,то вот и закономерный результат.Владельцу Сида не повезло,а мне-да. И да у меня--НЕ враньё. Считаю тему закрытой,а вам-ровных дорог.
1
1
Ответить
Дмитрий 50
Кострома
Андрей
Кстати у меня дилер тоже антикор делал в подарок. Но внизу обработка буд-то заводская. А то что я нашел в дверях и в остальных местах, ну может дилер и дунул слегка.
Андрей, извините, но зря вы так о дилерах, не все они такие.Я в Иваново у оф. дилера сразу заказал антикор днища, потом НЕ ВЫЕЗЖАЯ НИ РАЗУ за три недели сам обработал все внутренние полости. Так вот дилер провел обработку днища на отлично, честное слово - придраться не к чему. Но я за это платил, подарков с них выжать не получилось.
Вообще на дилера мне обижаться не за что, утилизацию старой машины - все они делали (даже эвакуатор их и взяли всего 5,5 т.р. за 100 км транспортировки) и скидку по цене дали в 20 ку.
Может мне с дилером повезло?
 
 
Ответить
Дмитрий 50
Кострома
Игорь Щербин
А в каком месте и у какой машины есть достойная шумка? Я 15 лет держал автомастерскую и при полной разборке авто не видел её даже в Х6. Так что, если слаще морковки ничего не пробовал, то и уазик кажется нормальной машиной.
А я видел шумку! У меня БЭХа 518 была (висло****я) - машина мечта! Умерла на 4 ом десятке.
 
 
Ответить
10113036
Омск
Sochinec505
На любой иномарке теряют больше... это уже плата за комфорт, относительную надежность, типа крутизну и т.д.
комфорт и безопасность стоят 40 +/- в год, при том что ценнник остается в тех же приделах и без кредита?
 
 
Ответить
г. Белореченск (Белореченский район)
9036361
Вот зачем такое ведро вообже покупать?Купил япошку и забыл.Моя с 2003 года никем не обрабатывалась( Nissan) и ей все по боку,не то что наши вёдра....
Я перед покупкой Патриота смотрел японский автопром перед покупкой. Ранее ездил на C-RV 2001г.в. Так вот не одного автомобиля за миллион рублей без геморроя, так что бы сел и поехал, я не видел. Смотрел только внедорожники. А Патрули (смотрел около четырех штук реально, не считая на сайтах продаж авто) Все были ржавые. Краска вспучивалась около ручек открывания дверей и под задними боковыми стеклами. Дальше не осматривал т.к. смысла уже не было. Хонда моя гнила по задним колесным аркам, пороги и низ дверей. Так что не надо дуть в уши, про чудо технику. Япошка 2003 года это еще тот гемор. Цена обслуживания бредовая. Ну если ездить на ней десять тысяч в год, то еще куда не шло, а если постоянно большие пробеги, а если по бездорожью? Да вы охренеете вкладывать в старый японский автопром деньги, большие деньги.
4
1
Ответить
г. Белореченск (Белореченский район)
al
Начнём с того, что вы сравниваете намеренно два конструктивно разных авто. Почему бы вам не выложить фото подвески 105- го? Насколько она стала хуже 80- ки? Про уаз тоже можно много интересного написать...
Можно и сейчас купить Патриот с "надежным рычагом раздатки". Электронная шайба уже давно не живет своей жизнью. Корейская раздатка в ремонте ну ни как не дороже ремонта переднего моста 105-ки.
3
 
Ответить
Sochinec505
Крутой владелец автомастерской обос...ал Х6... круто.
Да, родной, крутой... А обсирать Х6 не надо, все бмв обосраными рождаются. Шутка...
Я говорил о фактах, а не об эмоциях. Сам-то, ты хотя бы один раз разбирал машины премиум-класса? Уверен, что нет.
А я работал с ними и не с одним десятком. Так что сидите на попе ровно и кушайте картоплю.
 
 
Ответить
Дмитрий 50
А я видел шумку! У меня БЭХа 518 была (висло****я) - машина мечта! Умерла на 4 ом десятке.
Согласен в старых бэхах ещё была неплохая шумоизоляция, но даже и них не было нормальной виброизоляции. Несчастные листочки в районе КПП и на полу в ногах. И те из битума. А в течении пары лет фенол уходит, битум высыхает и перестает работать. Феном чуть прогреешь, шпательком подденешь, так шелухой отлетает.
 
 
Ответить
Дмитрий 50
Кострома
Игорь Щербин
Согласен в старых бэхах ещё была неплохая шумоизоляция, но даже и них не было нормальной виброизоляции. Несчастные листочки в районе КПП и на полу в ногах. И те из битума. А в течении пары лет фенол уходит,...
В БМВ 518 1981 - кузов Е12; под ногами на передних сиденьях у меня шли плоские пластиковые воздуховоды разделяющиеся на 2 каждый. Они закрывались шумо-вибро изоляцией из какого то очень плотного поролона (типа вспененной резины), а в сторону моторного отсека (куда ногами упираешься) еще и пенопластовые вставки. Вся эта шумка была толщиной от 2 до 5 см. Под ногами было всегда тепло и сухо (под ногами то воздуховоды), у пассажиров сзади все гораздо скромнее, но толщина утеплителя около 2 см. На мои условия эксплуатации и запросы это было "мега круто". Один большой минус - при длительной езде по лужам вся эта лабуда насасывала литры воды и приходилось периодически все это доставать, выжимать, давать стечь и сушить. иначе плесень, запах и ржавчина...
 
 
Ответить
11184762
молодец поддерживаю мечтаю тоже заняться если значит днище обработано с завода под крыльями должно быть чуда я так понимаю?
1
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
11184762
молодец поддерживаю мечтаю тоже заняться если значит днище обработано с завода под крыльями должно быть чуда я так понимаю?
Кузов снизу и под передними крыльями облит, да. А вот крылья с обратной стороны сухие. Всен никак не соберусь тут результат года эксплуатации машины показать с фото-видео фиксацией разваливающегося и гнилого уазки ))).
 
 
Ответить
11184762
слишком много технологических отверстий понаделали, нужно все обрабатывать и по быстрей.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
10570627
Они,как правило,дизельные.Поэтому газ на LR я не видел,что бы устанавливали.
Видимо произошли разночтения вы про Ленд Ровер, а он про Ленд Крузер
1
 
Ответить
Кешассс
Туймазы
Андрей
А за какую цену? Вы представляете какой был бы внедорожник за миллион иностранного производства? Похоже понятие о ценообразовании у нашего потребителя отсутствует.
Плюсую! Напрочь отсутствует. Как и всегда хотим многое за малое...
1
 
Ответить
Кешассс
Туймазы
Андрей
Скажу так! По опыту общения с другими уазоводами, через пять лет ничего неделания, вот совсем ничегонеделания машина становистя вся в рыжиках, но сквозных дырок еще нет. Но у нас же как. Увидел на нашем...
Да и внедоре типа лендровера гниют. Отзыв был ещё у мужика, две новые брал и обе цели по рамке лобового стекла на второй год продавал "счастливым" покупателям. В итоге тот взял патриота и остался доволен. Так что мифы развенчиваются со временем за счёт денег верующих, типа миллионника двигателя.
1
 
Ответить
"Наши руки - не для скуки.."
Довелось наблюдать мытарства счастливых покупателей этих УАЗиков, купили с разницей в месяц и в разных местах. Можно было календарь составлять по поломкам, настолько чётко и стабильно ломалось одно и то же. Через пару недель после покупки - ролик натяжителя, через месяц начинает течь бензин. После трёх замен бензобаков один из владельцев сам выяснил, что трубка для перелива во второй бак тупо слишком жёсткая и обычным хомутом её невозможно надёжно затянуть на патрубках баков (синяя изолента решает, ахахахах), потом начинает глючить БК и его приходится то ли менять, то ли шить постоянно.. О ДА! Чуть не забыл! Если в салоне появились скрипы, природу которых не получается определить, проверьте, есть ли резиновые подушки в местах, где прикручивается кузов к раме и вообще, ПРИКРУЧЕН ЛИ КУЗОВ? На одном из пепелацев было всего четыре болта из двенадцати, в остальных местах, судя по состоянию поверхностей, ничего изначально не стояло. Автор, после того, как ты увидел качество крепежа, не появилось ли желание всю машину перебрать начисто? Не страшно на таком чуде ездить?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
Михаил Ормызов
"Наши руки - не для скуки.." Довелось наблюдать мытарства счастливых покупателей этих УАЗиков, купили с разницей в месяц и в разных местах. Можно было календарь составлять по поломкам, настолько...
Уважаемый. Тут весь дром таких - вон у моего дяди, друга, в соседнем гараже. ))).
Вы на это с другой стороны посмотрите не через призму вашего страха перед покупкой данного автомобиля.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Кешассс
Да и внедоре типа лендровера гниют. Отзыв был ещё у мужика, две новые брал и обе цели по рамке лобового стекла на второй год продавал "счастливым" покупателям. В итоге тот взял патриота и остался...
Пока мифы будут развенчиваться куча дебилов будет разваливать нашу промышленность. Потому что вся проблема Патриота ровно в том, что он производится в России. Все! Более глубокой слепой самоненависти нет ни у кого в мире, только у моих сограждан.
1
2
Ответить
    
Еврейская А.О.
Сообщений: 1858
Андрей
Пока мифы будут развенчиваться куча дебилов будет разваливать нашу промышленность. Потому что вся проблема Патриота ровно в том, что он производится в России. Все! Более глубокой слепой самоненависти нет ни у кого в мире, только у моих сограждан.
Как-то так сложилось, что не все в этой стране - "масквичи". Есть люди, для которых вовсе не понт на первом месте, а удобство и надёжность.
Знаю много самых обычных, профессиональных водителей, каковым и сам являюсь. Простые работяги. Но абсолютное большинство из них (из нас, если честно) для своих, скромных нужд выбрали именно иномарки. А вовсе не "чюды" нашепрома.

П.С.; я нифига тут не по наслышке. 7 месяцев трудился на неотложке, за рулём УАЗика. Так что в пустотрёпстве обвинять не надо.
Да-а, это вам не Таити...
 
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Sparky Polastri
Как-то так сложилось, что не все в этой стране - "масквичи". Есть люди, для которых вовсе не понт на первом месте, а удобство и надёжность. Знаю много самых обычных, профессиональных водителей,...
Для начала, вам бы избавиться от комплекса неполноценности, который выражается в нелюбви к Москвичам. Только не уверенный в себе человек начинает обращать внимание на место жительства, коверкать название городов и страны. Знаем проходили. Для меня это уже не круто, а равно ваши слова пустая болтовня, направленная на демотивацию собеседника таким глупым и низким образом.

Учитывая все выше сказанное, я представляю какой вы работник и как вы смотрели за вверенной вам машиной, можете мне не рассказывать, что такое руко*** на протяжении 7 лет за рулем служебной машины. Как он еще под вами выехал не ясно.
1
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6637
Шумки нет вообще:(
 
 
Ответить
Дмитрий 50
В БМВ 518 1981 - кузов Е12; под ногами на передних сиденьях у меня шли плоские пластиковые воздуховоды разделяющиеся на 2 каждый. Они закрывались шумо-вибро изоляцией из какого то очень плотного поролона...
Главная ваша ошибка в том, что вы не разделяете шумо и вибро. Вибрации , как правило, чувствуются при звуковой волне до ~ 500 Гц, а дальше пошёл, т.н. шум. Вспененные материалы не победят вибрации, т.к. работать начинают от ~ 1-го кГц, и потому никакой толщиной их не взять
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв