Предисловие (не в тему).
Был 2010 год, я купил новый Киа Сид SW и приехал на нем к школе - забирать старшую дочь. Смотрю рядом Крузак стоит весь такой черный, огромный, красивый. И тут из него вылазит знакомая рожа.
- О! Здорова, Алексей!
- Привет, Андрюх!
- Как сам? Смотрю Крузера взял! И как он? Теперь то точно за грибами и на охоту в кайф ездить?
- Да ну его...
- А что так?
- А ты на бок посмотри. Недели три назад ездили за грибами по посадкам, вон весь бок ободрал, теперь полировать надо, а может и лак восстанавливать.
- А сколько это добро стоит?
- Ну мой со всеми хотелками 4,8 ляма.
- Да я смотрю у тя тут и розетка на 220 в багажнике есть, можно что-нибудь включать, болгарку там, электропилу, а может плитку какую походную?
- Нееет, врятли проводка потянет. Я только переноску включал.
- Слушай, Алексей, а как же ты на охоту то ездишь?
- Так я себе Уазик 469 купил на военных мостах, его не жалко по веткам...
Дальше по тексту от автора:
Ну и как вы это комментировать будете ?
www.drive2.ru/l/473554436476633661
Автомобиль 2006 года… Ему 11 лет на сегодняшний момент.
В 2006 году на УАЗе не делали антикороззионную обработку рамы. Её просто окрашивали, довольно справедливо полагая, что что либо ещё делать всё равно бесполезно ибо владелец всё сдерёт нахрен в говнах.
Но времена шли… потребитель опаркетивался. И сейчас УАЗ помимо того что стал применять более совершенный способ грунтования снижающий потенциально возможные непрокрасы до минимума.
Так ещё и купил автоматическую окрасочную линию. + делает антикор обработку рамы.
Т.е. нормальные люди, вообще говоря должны сделать единственно верный адекватный вывод…
Никакого Ржавеет с завода…
1. Никогда не существовало… иначе и эта машина и все остальные уже были бы аннигилированы полностью
2. И без того нормальная коррозионная стойкость была улучшена.
3. всё это ни в коем случае не отменяет наличие жутких историй о ржавеющих уазах… ибо люди использующие такие машины по прямому назначению всё ещё есть. И они не всегда понимают, что вытворяют и кто ответственен за последствия.
1973 года выпуска автомобиль.
И не в Ростове или Краснодаре он продаётся… В Белой Калитве он продаётся… Не слышали про такой город да? Ничё страшного… в 1973 году тоже ничего не слышали о каких то там якобы надёжных логанах и прочем… "уаз ржавеет с завода".
Машина эта не выходного дня. Ни столичных летних поездок по клубам… Автор объявления пишет, что автомобиль продаётся вместе с родным УАЗовским прицепом.
Понимаете, чтобы актуализировать своё мировосприятие с реальностью достаточно 15 минутного гуглинга.
В концепции ржавых с завода УАЗов и так как её малюют ни 11 летнего ни 44 летнего УАЗа не должно существовать.
PS И да, если этот авто и не в родной краске, то красился он минимум 20 лет назад. но скорее всего краска ещё родная. Это видно по тому, что она совсем утратила глянец.
PS2
Была бы это тойота… ну т.е. если бы объём продаж УАЗа и наценка УАЗа были такими же как и у тойоты… можно было бы элементарно насадить в ваших головах ещё один стереотип. О сверхнадёжности и живучести УАЗов… Серию топгирчика соответствующую снять итд итп.
Ведь вообще то этот побитый жизнью в прямом смысле слова УАЗ ездит. И дыр в нём нет.
Хотя по мнению энторнетов уже через 5 лет после 1972г они должны быть… а ему 5 раз по 5 лет… И продаётся он в станице Новоцимлянская.
Как вы понимаете мойка раз в неделю, раз в год восковая полировка, химчистка, обслуживание только у ОД и оригинальными з/ч, ездила девушка только на маникюр, в салоне не курили.