Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

УАЗ ржавеет с завода (Е551ММ)

УАЗ Патриот 2017

, Москва
Темы: Эксплуатация | Другое
31

Предисловие (не в тему).

Был 2010 год, я купил новый Киа Сид SW и приехал на нем к школе - забирать старшую дочь. Смотрю рядом Крузак стоит весь такой черный, огромный, красивый. И тут из него вылазит знакомая рожа.

- О! Здорова, Алексей!

- Привет, Андрюх!

- Как сам? Смотрю Крузера взял! И как он? Теперь то точно за грибами и на охоту в кайф ездить?

- Да ну его...

- А что так?

- А ты на бок посмотри. Недели три назад ездили за грибами по посадкам, вон весь бок ободрал, теперь полировать надо, а может и лак восстанавливать.

- А сколько это добро стоит?

- Ну мой со всеми хотелками 4,8 ляма.

- Да я смотрю у тя тут и розетка на 220 в багажнике есть, можно что-нибудь включать, болгарку там, электропилу, а может плитку какую походную?

- Нееет, врятли проводка потянет. Я только переноску включал.

- Слушай, Алексей, а как же ты на охоту то ездишь?

- Так я себе Уазик 469 купил на военных мостах, его не жалко по веткам...

Дальше по тексту от автора:

Ну и как вы это комментировать будете ?

www.drive2.ru/l/473554436476633661

Автомобиль 2006 года… Ему 11 лет на сегодняшний момент.

В 2006 году на УАЗе не делали антикороззионную обработку рамы. Её просто окрашивали, довольно справедливо полагая, что что либо ещё делать всё равно бесполезно ибо владелец всё сдерёт нахрен в говнах.

Но времена шли… потребитель опаркетивался. И сейчас УАЗ помимо того что стал применять более совершенный способ грунтования снижающий потенциально возможные непрокрасы до минимума.

Так ещё и купил автоматическую окрасочную линию. + делает антикор обработку рамы.

Т.е. нормальные люди, вообще говоря должны сделать единственно верный адекватный вывод…

Никакого Ржавеет с завода…

1. Никогда не существовало… иначе и эта машина и все остальные уже были бы аннигилированы полностью

2. И без того нормальная коррозионная стойкость была улучшена.

3. всё это ни в коем случае не отменяет наличие жутких историй о ржавеющих уазах… ибо люди использующие такие машины по прямому назначению всё ещё есть. И они не всегда понимают, что вытворяют и кто ответственен за последствия.

1973 года выпуска автомобиль.

И не в Ростове или Краснодаре он продаётся… В Белой Калитве он продаётся… Не слышали про такой город да? Ничё страшного… в 1973 году тоже ничего не слышали о каких то там якобы надёжных логанах и прочем… "уаз ржавеет с завода".

Машина эта не выходного дня. Ни столичных летних поездок по клубам… Автор объявления пишет, что автомобиль продаётся вместе с родным УАЗовским прицепом.

Понимаете, чтобы актуализировать своё мировосприятие с реальностью достаточно 15 минутного гуглинга.

В концепции ржавых с завода УАЗов и так как её малюют ни 11 летнего ни 44 летнего УАЗа не должно существовать.

PS И да, если этот авто и не в родной краске, то красился он минимум 20 лет назад. но скорее всего краска ещё родная. Это видно по тому, что она совсем утратила глянец.

PS2

Была бы это тойота… ну т.е. если бы объём продаж УАЗа и наценка УАЗа были такими же как и у тойоты… можно было бы элементарно насадить в ваших головах ещё один стереотип. О сверхнадёжности и живучести УАЗов… Серию топгирчика соответствующую снять итд итп.

Ведь вообще то этот побитый жизнью в прямом смысле слова УАЗ ездит. И дыр в нём нет.

Хотя по мнению энторнетов уже через 5 лет после 1972г они должны быть… а ему 5 раз по 5 лет… И продаётся он в станице Новоцимлянская.

Как вы понимаете мойка раз в неделю, раз в год восковая полировка, химчистка, обслуживание только у ОД и оригинальными з/ч, ездила девушка только на маникюр, в салоне не курили.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России

Комментарии

   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Раньше из нормального металла УАЗы делали, сейчас из*****а и палок собирают. Хотя и старые гниют, по фотке ты ничего не увидишь, надо под низ заглянуть.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
18
6
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
У нас на стоянке патриот стоит, водила работает дальнобоем, поэтому стоять он может неделю, две. И пока стоит, у него то в одном месте лужа набежит, то в другом. Постоянно лужи масла, антифриза под ним. Хозяин поставит - пару дней сухо, потом херакс - *******ся маслом. Зассанец, какой-то, а не патриот ))))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
31
12
Ответить
Ilya
Томск
У меня патриот с марта 2013 года. Брал новым за 640, вложил 800. Я ни одного раза не пожалел о его покупке. Это машина для МУЖИКОВ, которые не боятся замараться мазутой, у кого есть время раз в месяц поковыряться с ним. Запасные части стоят в десять раз дешевле, чем у ИномароШных! Есть в семье новый солярис, но я не люблю на пузотерке ездить ужос как! Один минус - на дальняк ехать на мостах с блокировками не комильфо, но зато в машине есть инвертор на 220 ребятишкам в радость!
15
25
Ответить
В 10 году 200 , 4,8 ляма сказочник вы редкий ,
29
 
Ответить
Ilya
У меня патриот с марта 2013 года. Брал новым за 640, вложил 800. Я ни одного раза не пожалел о его покупке. Это машина для МУЖИКОВ, которые не боятся замараться мазутой, у кого есть время раз в месяц поковыряться...
Вложил 800??? 800 тысяч???
21
3
Ответить
Ilya
Томск
Дмитрий Прядкин
Вложил 800??? 800 тысяч???
3
4
Ответить
Андрей
автор
Москва
Ilya
Вот, Илья, он у вас белый - весь прям дырявый ржавй и разваливается... да да смотрите он и крашен был 16 раз.

А по сути, кто собирает внедорожник под себя и не такие деньжищи вкладывает. Это уже не просто эксплуатация, а хобби.
8
2
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь Ромашков
В 10 году 200 , 4,8 ляма сказочник вы редкий ,
Молодец, нашел ошибку )). Собственно мораль сей басни у вас своя.
3
6
Ответить
Андрей
автор
Москва
PavKid
Раньше из нормального металла УАЗы делали, сейчас из*****а и палок собирают. Хотя и старые гниют, по фотке ты ничего не увидишь, надо под низ заглянуть.
Ага, я представляю, что каждый раз как диванный эксперт по гниющим УАЗам, прежде чем в интернет написать или на кухне кому ляпнуть о том, что он гниет, вниз заглядывает. Тут такая штука получается, соотношение УАЗов и экспертов таково, что под каждым уазиком в нашей стране каждый час должен находиться эксперт, и они не кончатся. Вышли вы за хлебом, а там эксперты под уазами лазят и днем и ночью. Вот и не понятно откуда такие познания у народа?
10
9
Ответить
Нижний Новгород
у меня был патриот 2011 года . честно свои 100000 отход

ил, но через пять лет пороги у него кончились. с учетом обработки с новья.
6
1
Ответить
Ilya
Твоюж дивизию.... ***** я в этой жизни ничего не понимаю значит...
1
 
Ответить
Игорь Никитин
15 года Патрик, пробег 130000. Ржавчина, поломки... Не, не слышал...
5
6
Ответить
Ilya
У меня патриот с марта 2013 года. Брал новым за 640, вложил 800. Я ни одного раза не пожалел о его покупке. Это машина для МУЖИКОВ, которые не боятся замараться мазутой, у кого есть время раз в месяц поковыряться...
для мазахистов эта машина
9
1
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Андрей
Ага, я представляю, что каждый раз как диванный эксперт по гниющим УАЗам, прежде чем в интернет написать или на кухне кому ляпнуть о том, что он гниет, вниз заглядывает. Тут такая штука получается, соотношение...
Ага, кроме тебя-то на уазах никто не ездил и не владел. Эксперт, московский, нашелся ))) детский сад ))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
6
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
Дмитрий Прядкин
Твоюж дивизию.... ***** я в этой жизни ничего не понимаю значит...
Вы на это в другом разрезе посмотрите. Подготовить Патриот к внедорожным покатушкам и одноклассников, но импортных, а их всего 3 у Патриота, дельта по деньгам будет значительно больше той, что указана у Ильи.
4
 
Ответить
Андрей
Вы на это в другом разрезе посмотрите. Подготовить Патриот к внедорожным покатушкам и одноклассников, но импортных, а их всего 3 у Патриота, дельта по деньгам будет значительно больше той, что указана у Ильи.
Если в деньгах нет тормозов, если нужен авто для покатушек, если авто не единственный во дворе, то тогда да. Но мне все это не грозит, потому и паника на корабле... уж извиняйте
1
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Ну, у меня нет второй машины. Можно было прям вот вылезти из штанов и купить L200. Но опыт эксплуатации иномарок говорит, что в нынешних условиях это не выгодно. Тем более иномарок б/у. А человек решил построить, построил, только вот продает.
1
3
Ответить
Сергей Шибанов
у меня был патриот 2011 года . честно свои 100000 отход

ил, но через пять лет пороги у него кончились. с учетом обработки с новья.
у меня вот под окном стоит соседский патриот , 10 года , пока только рыжики появились . весь металл целый . но грязи он не видел , как и солей . по деревне ездит
1
1
Ответить
хотя ... покупали то его не новым .... но где он был раньше не знаю
 
 
Ответить
Ilya
У меня патриот с марта 2013 года. Брал новым за 640, вложил 800. Я ни одного раза не пожалел о его покупке. Это машина для МУЖИКОВ, которые не боятся замараться мазутой, у кого есть время раз в месяц поковыряться...
Как бобры еще не изгрызли? Можно вопрос сколько соит задняя дверь? переднее крыло? Запчасти дешовые? ну ну.
Купил в 2008 Крузак 100ку 650 мотор был угроблен, вложил 450, меняю масла, тормозуху и антефриз, заправляю газ и бензин.
Бобры не беспокоят, служит верой и правдой, да недавно помпу поменял ))) и шины.
Если с УАЗа не чего не бежит, значит этого там нет ))).
5
1
Ответить
Сольвычегодск
Ilya
Шикарный аппарат!
 
1
Ответить
Ростов-на-Дону
отличная тачка Патриот .... 3 год езжу , гаража он ни разу не видел . меняю масло , фильтра , правда крестовины на переднем мосту менял ...все . никакой ржавчины .... цвет черный .
4
3
Ответить
Ilya
Томск
Я свой патриот добивал потребительским кредитом!Ни о каких иномарках и не думал, тупо не одобрил бы банк.
И когда через три месяца погасил его, начался беспощадный и бесконечный тюнинг, про который периодически жалею! Нафик он не нужен при езде 99% до работы по асфальту! А рыжики на левой задней дверке появились через пол года, грунта не было, ЛКП - очень плохого качества!
5
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
PavKid
Ага, кроме тебя-то на уазах никто не ездил и не владел. Эксперт, московский, нашелся ))) детский сад ))
Вы, наверное меня не правильно поняли. С той настойчивостью, с которой люди орут, что УАЗ гниет, их бы не было в природе уже через пять лет, после выезда с салона. Вы говорите залезть вниз. Да понятно, что надо. И понятно, что будут машины, которые ржавые и гнилые, но условия эксплуатации у всех разные. А кричат все одинаково, будто каждый кто об этом заявил, по УАЗом лежал. Вот, что Я имел в виду. И давайте не акцентировать внимание на своей любви к тому или иному городу.
3
 
Ответить
Камень-Рыболов
Гниют не гниют а надёжен в эксплуатации и нас наши УАЗы любой иномарке утирают.
6
6
Ответить
PavKid
У нас на стоянке патриот стоит, водила работает дальнобоем, поэтому стоять он может неделю, две. И пока стоит, у него то в одном месте лужа набежит, то в другом. Постоянно лужи масла, антифриза под ним....
УАЗ-сделано на глаз!
8
2
Ответить
У нас на работе ,на севере бегает УАЗ ПАТРИОТ,на спидометре за 300000км,без ремонта,ездиют все ,кто умеет рушит.
2
1
Ответить
Архангельск
Ну по поводу нержавения УАЗов с завода я, как бывший владелец Патриота 2007 года выпуска вставлю 5 копеек. Не стоит сравнивать с советскими УАЗами. УАЗы, изготовленные в постсоветской России, ржавели с завода, и это - факт. Особенно "козлики" (Хантеры). Хотя приходилось в салонах видеть и "Патриоты" уже со следами ржавчины. После покупки мой ржавел по всевозможным стыкам деталей (реснички фар, передние стойки - крыло, бамперы - кузов, расшилители арок - кузов, под чехлом запаски, по всем петлям и т.д. и т.п. Не говорю уже про раму и мосты, краска на которых вообще была весьма условной. Красили по гарантии и не раз.. Так что гниение с завода - не байка, а прискорбный факт.
Другое дело, что к сегодняшнему дню они внедрили катафорез, иную линию окраски (помню, в новостной ленте завода они и раньше что-то постоянно внедряли :((). Хочется надеяться что сейчас окраска нормальная и УАЗы не гниют. Автор это вроде подтверждает...
1
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Ваня Ветров
У нас на работе ,на севере бегает УАЗ ПАТРИОТ,на спидометре за 300000км,без ремонта,ездиют все ,кто умеет рушит.
Ну у кого-то ездит. У кого-то ломается. Все машины одинаково себя ведут.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Романъ Уткинъ
Ну по поводу нержавения УАЗов с завода я, как бывший владелец Патриота 2007 года выпуска вставлю 5 копеек. Не стоит сравнивать с советскими УАЗами. УАЗы, изготовленные в постсоветской России, ржавели с...
Автор не может этого подтвердить. Жду окончания зимы. После московской соли будут первые звоночки.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Романъ Уткинъ
Ну по поводу нержавения УАЗов с завода я, как бывший владелец Патриота 2007 года выпуска вставлю 5 копеек. Не стоит сравнивать с советскими УАЗами. УАЗы, изготовленные в постсоветской России, ржавели с...
Роман, на счет кузова согласен, такое было может и будет. А вот как ржавчина на раме или мостах сказывается на самочувствии авто. Ну только, если при ремонте болты откручиваются сложно, либо вообще срезаются автогеном. А так то там металл "с палец толщиной" рама пока прогниет пройдут годы. Тем более она постоянно обдувается. Мосты вообще не видел чтобы сквозными дырами покрывась. Что до эстетики, у меня все в грязи постоянно, под ней ржу не видно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром