Надо разбавить эйфорию об УАЗике. ложка дегтя.

УАЗ Патриот 2017

, Москва
Пробег: 24 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

Решил перенести статью сюда с Драйва. Надо же как-то обкакать наш автопром.

Было нам с Патриком 24000, купил я себе резину значит грязевую и в один из выходных поехал кататься по полям и проселочным дорогам. Бездорожье "тепличное"... кстати услышал этот термин от уважаемого читателя моего отзыва - понравилось. Ну как тепличное, дороги сильно размокли, шел постоянный противный дождь, то бишь - самое то, чтобы проверить первый раз М/Т резину в деле. Ну в общем покатался знатно, машинку замарал, удовольствие получил, приехал домой поставил как обычно и пошел делами заниматься вечерними. Была это суббота.

На следующее утро решил заехать на яму с целью проверить все ли там после бездорожья на месте. Завожу машину и не могу понять — на приборной панели горит 4H при шайбе в 2H. Не работают дворники и не включается камера заднего вида при включенной задней передаче. Ну, думаю, приехали. Полез искать предохранитель на дворники — нашел, посмотрел — он сгорел. Ставлю резервный, вся сигнализация потухла, камера стала работать, а при нажатии на рычаг дворников — щелк и второму предохранителю капец. Опечалился я не на шутку, т.к. это Воскресенье около 12:00, магазины все до обеда и мне ехать в Москву надо, а как оно без дворников то.

Началась диагностика, отключил разъем моторчика, проверил реле, щелкает, проверил напряжение на разъеме, чего-то нифига не ощутил, снял реле пошел его вскрывать. А оно не такое, к которым я привык, там внутри намудрили чего-то, контакты нашел, вроде с ними все хорошо, но решил поехать купить новую релюшку, пришел в магазин и мне дали от ВАЗ-2108 — внешне 1 в 1, а вот номера сравнить не удалось, потому что моя — родная, замазана каким-то зеленым лаком, то ли метка, то ли х*й пытались написать на ней. Короче, поставил ВАЗовскую попробовал, она так же успешно щелкает, а моторчик ни гу-гу и предохранитель перестал гореть.

Давай я моторчик извлекать — на улице ливень херачит, но мы же не сахарные мокрый и злой вырвал я его оттуда. Разобрал иии… да он сцука погорел, там обмотка ротора вся сгорела и на контактной группе дроссель отпаялся. Надежда во мне умерла последней, я припаял дроссель и собрал все на место — ну а вдруг… "вдруга" не произошло. Погнал по всему Веневу искать моторчик — нема. Нигде нема. Есть восмерчатые но там разъем не такой:

на данной картинке моторчик другой, а разъем как у меня, вот такого как раз в магазинах не было.

Там обычный 6-пиновый, и в нем 5 проводов. Решил я ехать до Москвы с системой веревка-эдишен. Думаю все знают как она работает, если кто не в курсе — покажу )). Пока ехал 180 км, по грязной трассе — левую руку накачал шо песец. Прилетел в Москву, стал думать к дилеру? А они сейчас скажут моторов на складе нет, а их там нет процентов на 150%, пару недель ждать, завод должен согласовать, да и я моторчик уже вскрывал. Стал искать по Москве круглосуточные магазины. Ни где при запросе со словами УАЗ нету моторов. И только в Планете Железяка сказали, да он у вас там десятошный — есть один в наличии. Я приезжаю. Да, блин, он есть, как раз такой, который на фотке выше, там крепления редуктора совсем не такие, а остальные, что на прилавке, как у нас, но разъемы не подходят. Я говорю продавцу, у меня мотор с креплением другим, а он мне показывает два мотора и говорит, мол на наши машины только такие ставятся. Ну чего, я его своим мотором удивил, зато бесплатно)). Было решено купить мотор от ВАЗ-2110 (хрен знает видимо им тоже пятнадцать разновидностей ставят), с обычным разъемом, но внешне он один в один как наш и провода по цветам такие же. Купил я еще клеммник как у нас на моторе черный с резинкой, и клеммник как раньше были белый шестипиновый, сделал я переходник вот такой:

Подключаю новый мотор, а он работает только в двух режимах — непрерывный и непрерывный на большой скорости. А прерывистый и одинарный режимы не бум бум. Поменял реле, поставил родную и — он заработал. В общем все это дело делалось ночью на Осташковской улице 22, ну минут наверное за 30, с изготовлением переходника на прилавке, прям в магазине. Порадовали продавцы, которые заинтересованно принимали участие в процессе создания переходника.

Ну а напоследок фотка... тут же любят фотки. Машин после заездов по полям. Правда белый цвет не марается, или дождик по обмыл его.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России

Комментарии

александр
Железногорск-Илимский
игде фото сгоревшего моторчика иль п...... не мешки варочить?
 
8
Ответить
Андрей
автор
Москва
александр
игде фото сгоревшего моторчика иль п...... не мешки варочить?
Специально для вас, уважаемый, только вот он в собранном виде лежит на заднем коврике.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв