Написали мне тут комментарий:
"Тут вся проблема,что за эти деньги(уаз) можно купить шикарнейший пруль и не только.Сравнивать Япошку и наше ведро смысла нет.Наверное просто Вы патриот русских машин.Хотя рабочая машинка у меня -приора,и вроде бегает неплохо(но после японца кажется,как будто в детскую педальную машину сел,ибо у нас делают *машины* для народа,а в Японии машины для ЧЕЛОВЕКА)"
А теперь посмотрим вот это видео:
И скажите мне, зачем мне покупать старый пруль, а не новый УАЗ, при условии, что они могут одинаково, особенно когда УАЗ стоковый, просто из салона.
Это я все к чему)). К тому что с самого начала много комментаторов пытаются мне навязать свое мнение. А я пытаюсь объяснить свою позицию, не переходя на личности и не концентрируя внимание на финансовых возможностях других людей ;).
*********************************************************************************************************************
И вот очередная статья от е551мм (e551mm.com) Сломай себе мозг.
"Текста много, но тут интересненько.
Вот почему у нас с тобой нет точек соприкосновения?
Да потому, что ты живёшь в рекламной вселенной, а я в реальной.
В твоей рекламной реальности, что не день то "улучшение кааачества", "рооост" сплошной позитив…
Если суммировать все росты качества и характеристик за 30 лет автомобильной рекламы… машины уже должны был стать вечными с мгновенным разгоном и расходом 0,0001л на 1 парсек. (Чё не знаешь что такое парсек? упс… а говорил, что я дурак, а ты умный)
Проблема в том, что ты читаешь\смотришь рекламу, а я кое что другое.
Да и даже если бы ты читал не рекламу, то всё равно нихрена бы не понял…
Вот поставим эксперимент… читай текст…
— Оптимизация для нас — не самоцель. И не надо подменять понятия. В последнее время оптимизацией называют только сокращение. Мы ставим задачу повышения эффективности производства. Наша цель — рост производства с минимизацией издержек. В этом смысле, оптимизация предприятия будет продолжаться бесконечно. Мы занимаемся сокращением текущих затрат, концентрируем производство, улучшаем внутреннюю логистику. За последние полтора года у нас почти вдвое повысилась эффективность использования площадей.
Кроме того, мы активно начали работать над улучшением конструкции компонентов нашей продукции. Доработки направлены на улучшение качества и удержание стоимости конечной продукции в условиях постоянного роста цен на металлы и другие компоненты. Для этого мы проводим локализацию производства: уже восстановлены те производственные звенья, которые по определенным причинам были уничтожены предыдущим руководством предприятия. В частности, возродили производство валов, втягивающего реле, заканчиваем освоение производства блока контактных колец для генератора. В целях снижения уровня шума, мы проводим работы по замене в стартерах металлических шестерней на современные пластиковые. Сейчас изучаем возможность закупок российской электроники и разрабатываем с саранской «Орбитой» полные аналоги китайских щеткодержателей и регуляторов напряжения.
Что вынес их этого? да уверен какой нибудь бред… типа воры всё опять украли…
А что должно СРАЗУ броситься в глаза нормальному человеку ?
В целях снижения уровня шума, мы проводим работы по замене в стартерах металлических шестерней на современные пластиковые
… А я то голову ломал много лет… почему ино стартер заводит тише отечественного ?
Очень это ярко проявлется на том как заводится калина 1 и калина 2.
А всё оказалось как обычно… пластиковые шестерни… супер… класс…
И потребитель будет доволен… ведь ОЩУЩЕНИЕ качества выше… заводится ведь тише)))
А качество и себестоимость … ниже)))
И вот таких вот моментов "отставания" Полная лада калина 1, приора, нива, УАЗ, ГАЗ итд…
Ох опарыши опарыши… обижаетесь да? Так психологию учите! не запоминаются события без эмоциональной окраски… вернее плохо запоминаются.
Не просто так вас здесь чморят… вернее не только потому, что заслужили. А ещё и чтоб откладывалось в мозгу лучше.
Разбираем дальше.
Минимизация издержек, аналоги китайских щёткодержателей…
Ох… адепты конкуренции… китайский щёткодержатель это когда к тонкой медной пластиночке припаяно немного графитовой щёточки. При большом токе пластиночка перегорает — стартер выкинуть.
А щётка старого… советского типа… это пружинка+толстый медный гибкий провод + много самой графитовой щётки… + Предусмотрена возможность замены всего этого дела… такой стартер считай вечный.
Естественно она дороже в РАЗЫ и сложнее с сборке. В китайской щётке ведь пружинный элемент и проводник тока — одна и та же деталь.
конкуренция говорите идёт на пользу ? Кому?!
— Мы поставляем генераторы и стартеры на Lada 4×4 и Chevrolet Niva. Крупные заказы АвтоВАЗа мы потеряли в 2014 году, в результате чего объем производства завода снизился на 50%. Причиной послужили претензии по качеству, хотя мы не соглашались с тем, что в дефектах была наша вина. С вторичного рынка, кстати, возвратов, связанных с качеством продукции практически нет.
Сейчас наш заказ передан Bosch в части генераторов, которые поставляются с индийского предприятия, а Valeo ввозит стартеры из Словении и Польши.
— Если говорить о цифрах, то за октябрь мы продали 46 тысяч генераторов, 42 тысячи стартеров и порядка 70% от этого числа идет на вторичный рынок.
…Я ржу)) С вторичного рынка возвратов почти нет… зато вот приобретатели новых Лад ясен пень уверены, что они должны ломаться… Это если конечно вообще были какие то претензии)) Ведь учитывая индуса — Мамилопалле… менеджера по закупкам ВАЗ. Он просто хотел откат, а ребятки не поняли)))
Хотя зачем ему такой риск? Индус отдал заказ в Индийский Бош… никакой коррупции))))
Обычная деловая практика… в корпоративной клановой коррупции…
… как лохов вас натягивают, а вы ещё и добавки требуете… Больше "Конкуренции, ещё больше!"
— Мы сейчас ведем переговоры с Peugeot-Citroen, которая выдала нам техзадание, полностью укладывающееся в представление наших конструкторов о том, каким должен быть наш новый 2-киловаттный генератор.
И я снова ржу… т.е. видимо в PSA всё таки считают, что китайские щётки это не варик…
Ох опарыши опарыши… что же вы натворили с этой страной.
Хочу напомнить, что Завод Тарасова — предприятие полного производственного цикла. Если брать генератор, то мы покупаем только электронные компоненты. Литье, намотка, штамповка, дальнейшая сборка узлов и изделий целиком все эти и многие другие операции выполняют жители города Самара, которым мы платим «белую» зарплату, пусть пока не самую высокую. И за счет локализации производства мы стремимся достигнуть конкурентной цены.
Кстати, наши конкуренты: и Bosch, и Valeo обращались к нам с предложением о закупках наших алюминиевых изделий, но не смогли договориться о цене. К российским производителям отношение как к производителям из стран третьего мира. Да, Bosh открыл завод в Самаре, но нужно учитывать, что он построил лишь сборочный завод.
Правильное у Бош и Валео отношение… Я солидарен… опарыши постарались чтоб мы приобрели такую репутацию… хавая любое говно, по любой цене лишь бы не из России… Позорники.
А теперь внимание ВОПРОС ГОДА! А сфигали иномарка должна стоить ДОРОЖЕ лады, если даже банальная цена отливки, не устраивает инокомпанию… соответственно они ищут, где дешевле…
Соответственно и в других машинах — иномарках… аналогичные Российским детали — дешевле.
Я устал считать в который раз вам шах и мат… даже в рамках одного этого поста.
А вот это … опарышам на заметку… почему ТАМ мёдом намазано, а здесь говном воняет.
— Известно, что большинство менеджеров по закупкам на АвтоВАЗе сейчас — иностранцы. Они, как и иностранные поставщики активно выполняют установку по поддержке отечественного производителя. Только у них отечество другое, и они поддерживают производителей своего отечества.
----------------------------------------------------------------------------
А теперь слово предоставляется нашему знакомому Патриоту Индии Венкантрану Мамилопалле:
Вице-президент АВТОВАЗа по закупкам ответил на многочисленные обвинения в необъективности.
Он в свою очередь сам обвинил российских партнеров АВТОВАЗа в непонимании нынешних реалий бизнеса. «Часть российских компаний буквально застряли в 90-х годах, — заявил он порталу «Волганьюс». — Я не хочу кого-то называть, они и так хорошо известны. "
Перевожу с корпоративного на русский:
Российские поставщики не понимают, что я от них хочу. Мне не нужна супер качественная продукция. Мне нужно чтоб отработало срок гарантии и откат по жирнее… а они застряли в мире когда автопроизводители не были корпорациями, и не соревновались у кого дешевле получится и дороже продастся.
«Рынок очень конкурентный, нам нужно качество, и мы боремся за него, — объяснил вице-президент. — АвтоВАЗ Малилопилле.
Ага как же… Качество… чёж тогда шестерёнки пластиковые требуете и щёточный узел как у китайцев…
…
Венкатран Мамилапалле, а также его бывший шеф экс-президент АВТОВАЗа Бу Андерссон неоднократно становились объектами для публичных обвинений в том, что они выбирают иностранные автокомпоненты для Lada в ущерб экономической целесообразности. Возможно, острее всех выступил бывший гендиректор ОАО «АвтоВАЗагрегат» Виктор Козлов, который в марте прошлого года дал интервью газете «Самарское обозрение» и «Детали-авто». В этом интервью Козлов фактически обвинил тогдашнее руководство АВТОВАЗа, в числе которого был и Мамилапалле в коррупции. «Я убежден, что существовала система откатов от зарубежных поставщиков, от логистических компаний, а также «отмыва» денег на финансовых консультантах, — рассказал, в частности, Козлов. — Банда эта работает, и многие вещи они совершают публично. Это отлаженный механизм…» По мнению Козлова, ущерб от этих действий для АВТОВАЗа составил 50 млрд. рублей, что стало основной частью убытка предприятия в 2015 году (73,9 млрд. рублей).
И вот только не надо писать в комментариях, что это Россия испортила таких честных и неподкупных.
Вы может ещё не поняли, и поймёте не скоро… но коррупцию придумали не в России… и даже слово это не Русское…
PS Пластиковые шестерёнки в стартере… твою ж мать… дальше что ?
Сегодня вот ещё узнал… оказывается даже я отстаю от жизни… немцы решили переплюнуть китайцев в плане экономии. Оказывается теперь штампы для металлических заготовок делают из пластика… вы просто вдумайтесь… штамп для металла из ПЛАСТИКА! Словосочетание "немецкое качество" заиграло новыми красками.
Кстати "секретный" ингридиент сергого цвета, который они добавляют — сильно похож на цемент), но скорее всего это пластификатор.
… конкуренция… это наше всё! Даёшь деревянные штампы! А чё? Дуб, лиственница… знаете какие твёрдые материалы ?))) А потом можно будет на сосну перейти в качестве прогресса… а потом и на картон. И всё очень безопасно по евро нкап будет))
Главное снижаются издержки… смазка штампуемых деталей говорят не нужна. изготавливается штамп быстро. Стоит дешевле металлической твердосплавной болванки. Опять же экономия на фрезах существенная! Сплошные конкурентные преимущества… минус только один… листик для штамповки нужен чуть тоньше обычного)) Хотя как минус? Это опять же плюс! Дешевле! олеее оле оле! Конкуренция! В полный рост!
PS2 Запомните на всю жизнь… чем больше размер корпорации — тем говянее её продукция… если объективно рассматривать. У большой конторы каждый сэкономленный винтик ведёт к лютому профиту из-за высокой тиражности.
Вот рено в Логане Фаза -2 сэкономило на стабилизаторе то ли 8 то ли 9 евро… 100 000 машин сделал — 900 000 евро выгадал. соточку евро журналистам откатил за то, чтоб они потребителя успокоили и убедили, что всё нормально. Всё хорошо. Так и надо… И в плюсе на 800 000 евро. А 100 000 машин это ничто. Рено это платформу миллионами разтиражировало… там хватило на пиар в каждой крупной стране.
… но но но как же? в рекламе же сказали… а "независимые" журналисты подтвердили…
Что? Что сказали ? Сказали то, что ты хотел услышать… "мы улучшили качество и стартер теперь работает тише"
Вот поэтому…вам меня и не понять. Слишком разный уровень компетенций.
И да, я не имею ничего против пластиковых шестерёнок и прочих удешевлений, я имею против того, что эти УДЕШЕВЛЕНИЯ мне продают ДОРОЖЕ, чем было…