"Тут вся проблема,что за эти деньги(уаз) можно купить шикарнейший пруль и не только."

"Тут вся проблема, что за эти деньги(уаз) можно купить шикарнейший пруль и не только."

УАЗ Патриот 2017

, Москва
Темы: Другое
17

Написали мне тут комментарий:

"Тут вся проблема,что за эти деньги(уаз) можно купить шикарнейший пруль и не только.Сравнивать Япошку и наше ведро смысла нет.Наверное просто Вы патриот русских машин.Хотя рабочая машинка у меня -приора,и вроде бегает неплохо(но после японца кажется,как будто в детскую педальную машину сел,ибо у нас делают *машины* для народа,а в Японии машины для ЧЕЛОВЕКА)"

А теперь посмотрим вот это видео:

И скажите мне, зачем мне покупать старый пруль, а не новый УАЗ, при условии, что они могут одинаково, особенно когда УАЗ стоковый, просто из салона.

Это я все к чему)). К тому что с самого начала много комментаторов пытаются мне навязать свое мнение. А я пытаюсь объяснить свою позицию, не переходя на личности и не концентрируя внимание на финансовых возможностях других людей ;).

*********************************************************************************************************************

И вот очередная статья от е551мм (e551mm.com) Сломай себе мозг.

"Текста много, но тут интересненько.

Вот почему у нас с тобой нет точек соприкосновения?

Да потому, что ты живёшь в рекламной вселенной, а я в реальной.

В твоей рекламной реальности, что не день то "улучшение кааачества", "рооост" сплошной позитив…

Если суммировать все росты качества и характеристик за 30 лет автомобильной рекламы… машины уже должны был стать вечными с мгновенным разгоном и расходом 0,0001л на 1 парсек. (Чё не знаешь что такое парсек? упс… а говорил, что я дурак, а ты умный)

Проблема в том, что ты читаешь\смотришь рекламу, а я кое что другое.

Да и даже если бы ты читал не рекламу, то всё равно нихрена бы не понял…

Вот поставим эксперимент… читай текст…

— Оптимизация для нас — не самоцель. И не надо подменять понятия. В последнее время оптимизацией называют только сокращение. Мы ставим задачу повышения эффективности производства. Наша цель — рост производства с минимизацией издержек. В этом смысле, оптимизация предприятия будет продолжаться бесконечно. Мы занимаемся сокращением текущих затрат, концентрируем производство, улучшаем внутреннюю логистику. За последние полтора года у нас почти вдвое повысилась эффективность использования площадей.

Кроме того, мы активно начали работать над улучшением конструкции компонентов нашей продукции. Доработки направлены на улучшение качества и удержание стоимости конечной продукции в условиях постоянного роста цен на металлы и другие компоненты. Для этого мы проводим локализацию производства: уже восстановлены те производственные звенья, которые по определенным причинам были уничтожены предыдущим руководством предприятия. В частности, возродили производство валов, втягивающего реле, заканчиваем освоение производства блока контактных колец для генератора. В целях снижения уровня шума, мы проводим работы по замене в стартерах металлических шестерней на современные пластиковые. Сейчас изучаем возможность закупок российской электроники и разрабатываем с саранской «Орбитой» полные аналоги китайских щеткодержателей и регуляторов напряжения.

Что вынес их этого? да уверен какой нибудь бред… типа воры всё опять украли…

А что должно СРАЗУ броситься в глаза нормальному человеку ?

В целях снижения уровня шума, мы проводим работы по замене в стартерах металлических шестерней на современные пластиковые

… А я то голову ломал много лет… почему ино стартер заводит тише отечественного ?

Очень это ярко проявлется на том как заводится калина 1 и калина 2.

А всё оказалось как обычно… пластиковые шестерни… супер… класс…

И потребитель будет доволен… ведь ОЩУЩЕНИЕ качества выше… заводится ведь тише)))

А качество и себестоимость … ниже)))

И вот таких вот моментов "отставания" Полная лада калина 1, приора, нива, УАЗ, ГАЗ итд…

Ох опарыши опарыши… обижаетесь да? Так психологию учите! не запоминаются события без эмоциональной окраски… вернее плохо запоминаются.

Не просто так вас здесь чморят… вернее не только потому, что заслужили. А ещё и чтоб откладывалось в мозгу лучше.

Разбираем дальше.

Минимизация издержек, аналоги китайских щёткодержателей…

Ох… адепты конкуренции… китайский щёткодержатель это когда к тонкой медной пластиночке припаяно немного графитовой щёточки. При большом токе пластиночка перегорает — стартер выкинуть.

А щётка старого… советского типа… это пружинка+толстый медный гибкий провод + много самой графитовой щётки… + Предусмотрена возможность замены всего этого дела… такой стартер считай вечный.

Естественно она дороже в РАЗЫ и сложнее с сборке. В китайской щётке ведь пружинный элемент и проводник тока — одна и та же деталь.

конкуренция говорите идёт на пользу ? Кому?!

— Мы поставляем генераторы и стартеры на Lada 4×4 и Chevrolet Niva. Крупные заказы АвтоВАЗа мы потеряли в 2014 году, в результате чего объем производства завода снизился на 50%. Причиной послужили претензии по качеству, хотя мы не соглашались с тем, что в дефектах была наша вина. С вторичного рынка, кстати, возвратов, связанных с качеством продукции практически нет.

Сейчас наш заказ передан Bosch в части генераторов, которые поставляются с индийского предприятия, а Valeo ввозит стартеры из Словении и Польши.

— Если говорить о цифрах, то за октябрь мы продали 46 тысяч генераторов, 42 тысячи стартеров и порядка 70% от этого числа идет на вторичный рынок.

…Я ржу)) С вторичного рынка возвратов почти нет… зато вот приобретатели новых Лад ясен пень уверены, что они должны ломаться… Это если конечно вообще были какие то претензии)) Ведь учитывая индуса — Мамилопалле… менеджера по закупкам ВАЗ. Он просто хотел откат, а ребятки не поняли)))

Хотя зачем ему такой риск? Индус отдал заказ в Индийский Бош… никакой коррупции))))

Обычная деловая практика… в корпоративной клановой коррупции…

… как лохов вас натягивают, а вы ещё и добавки требуете… Больше "Конкуренции, ещё больше!"

— Мы сейчас ведем переговоры с Peugeot-Citroen, которая выдала нам техзадание, полностью укладывающееся в представление наших конструкторов о том, каким должен быть наш новый 2-киловаттный генератор.

И я снова ржу… т.е. видимо в PSA всё таки считают, что китайские щётки это не варик…

Ох опарыши опарыши… что же вы натворили с этой страной.

Хочу напомнить, что Завод Тарасова — предприятие полного производственного цикла. Если брать генератор, то мы покупаем только электронные компоненты. Литье, намотка, штамповка, дальнейшая сборка узлов и изделий целиком все эти и многие другие операции выполняют жители города Самара, которым мы платим «белую» зарплату, пусть пока не самую высокую. И за счет локализации производства мы стремимся достигнуть конкурентной цены.

Кстати, наши конкуренты: и Bosch, и Valeo обращались к нам с предложением о закупках наших алюминиевых изделий, но не смогли договориться о цене. К российским производителям отношение как к производителям из стран третьего мира. Да, Bosh открыл завод в Самаре, но нужно учитывать, что он построил лишь сборочный завод.

Правильное у Бош и Валео отношение… Я солидарен… опарыши постарались чтоб мы приобрели такую репутацию… хавая любое говно, по любой цене лишь бы не из России… Позорники.

А теперь внимание ВОПРОС ГОДА! А сфигали иномарка должна стоить ДОРОЖЕ лады, если даже банальная цена отливки, не устраивает инокомпанию… соответственно они ищут, где дешевле…

Соответственно и в других машинах — иномарках… аналогичные Российским детали — дешевле.

Я устал считать в который раз вам шах и мат… даже в рамках одного этого поста.

А вот это … опарышам на заметку… почему ТАМ мёдом намазано, а здесь говном воняет.

— Известно, что большинство менеджеров по закупкам на АвтоВАЗе сейчас — иностранцы. Они, как и иностранные поставщики активно выполняют установку по поддержке отечественного производителя. Только у них отечество другое, и они поддерживают производителей своего отечества.

----------------------------------------------------------------------------

А теперь слово предоставляется нашему знакомому Патриоту Индии Венкантрану Мамилопалле:

Вице-президент АВТОВАЗа по закупкам ответил на многочисленные обвинения в необъективности.

Он в свою очередь сам обвинил российских партнеров АВТОВАЗа в непонимании нынешних реалий бизнеса. «Часть российских компаний буквально застряли в 90-х годах, — заявил он порталу «Волганьюс». — Я не хочу кого-то называть, они и так хорошо известны. "

Перевожу с корпоративного на русский:

Российские поставщики не понимают, что я от них хочу. Мне не нужна супер качественная продукция. Мне нужно чтоб отработало срок гарантии и откат по жирнее… а они застряли в мире когда автопроизводители не были корпорациями, и не соревновались у кого дешевле получится и дороже продастся.

«Рынок очень конкурентный, нам нужно качество, и мы боремся за него, — объяснил вице-президент. — АвтоВАЗ Малилопилле.

Ага как же… Качество… чёж тогда шестерёнки пластиковые требуете и щёточный узел как у китайцев…

Венкатран Мамилапалле, а также его бывший шеф экс-президент АВТОВАЗа Бу Андерссон неоднократно становились объектами для публичных обвинений в том, что они выбирают иностранные автокомпоненты для Lada в ущерб экономической целесообразности. Возможно, острее всех выступил бывший гендиректор ОАО «АвтоВАЗагрегат» Виктор Козлов, который в марте прошлого года дал интервью газете «Самарское обозрение» и «Детали-авто». В этом интервью Козлов фактически обвинил тогдашнее руководство АВТОВАЗа, в числе которого был и Мамилапалле в коррупции. «Я убежден, что существовала система откатов от зарубежных поставщиков, от логистических компаний, а также «отмыва» денег на финансовых консультантах, — рассказал, в частности, Козлов. — Банда эта работает, и многие вещи они совершают публично. Это отлаженный механизм…» По мнению Козлова, ущерб от этих действий для АВТОВАЗа составил 50 млрд. рублей, что стало основной частью убытка предприятия в 2015 году (73,9 млрд. рублей).

И вот только не надо писать в комментариях, что это Россия испортила таких честных и неподкупных.

Вы может ещё не поняли, и поймёте не скоро… но коррупцию придумали не в России… и даже слово это не Русское…

PS Пластиковые шестерёнки в стартере… твою ж мать… дальше что ?

Сегодня вот ещё узнал… оказывается даже я отстаю от жизни… немцы решили переплюнуть китайцев в плане экономии. Оказывается теперь штампы для металлических заготовок делают из пластика… вы просто вдумайтесь… штамп для металла из ПЛАСТИКА! Словосочетание "немецкое качество" заиграло новыми красками.

Кстати "секретный" ингридиент сергого цвета, который они добавляют — сильно похож на цемент), но скорее всего это пластификатор.

… конкуренция… это наше всё! Даёшь деревянные штампы! А чё? Дуб, лиственница… знаете какие твёрдые материалы ?))) А потом можно будет на сосну перейти в качестве прогресса… а потом и на картон. И всё очень безопасно по евро нкап будет))

Главное снижаются издержки… смазка штампуемых деталей говорят не нужна. изготавливается штамп быстро. Стоит дешевле металлической твердосплавной болванки. Опять же экономия на фрезах существенная! Сплошные конкурентные преимущества… минус только один… листик для штамповки нужен чуть тоньше обычного)) Хотя как минус? Это опять же плюс! Дешевле! олеее оле оле! Конкуренция! В полный рост!

PS2 Запомните на всю жизнь… чем больше размер корпорации — тем говянее её продукция… если объективно рассматривать. У большой конторы каждый сэкономленный винтик ведёт к лютому профиту из-за высокой тиражности.

Вот рено в Логане Фаза -2 сэкономило на стабилизаторе то ли 8 то ли 9 евро… 100 000 машин сделал — 900 000 евро выгадал. соточку евро журналистам откатил за то, чтоб они потребителя успокоили и убедили, что всё нормально. Всё хорошо. Так и надо… И в плюсе на 800 000 евро. А 100 000 машин это ничто. Рено это платформу миллионами разтиражировало… там хватило на пиар в каждой крупной стране.

… но но но как же? в рекламе же сказали… а "независимые" журналисты подтвердили…

Что? Что сказали ? Сказали то, что ты хотел услышать… "мы улучшили качество и стартер теперь работает тише"

Вот поэтому…вам меня и не понять. Слишком разный уровень компетенций.

И да, я не имею ничего против пластиковых шестерёнок и прочих удешевлений, я имею против того, что эти УДЕШЕВЛЕНИЯ мне продают ДОРОЖЕ, чем было…



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России

Комментарии

Владимир
Находка
Возникает вопрос:кто продал ВАЗ иностранному концерну?
Подсказка:тот,кто ввёл заградительные пошлины на импортные авто.
Вывод:огромные пошлины есть часть плана по уничтожению отечественного автопроизводства.
8
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Бу Андерсена выгнали, потому что он мафиозным поставщикам хвост прижал.
Они привыкли закупать в Китае самые дешевые комплектующие и свою наклейку "Автоваз агрегат" лепить и впаривать как свое.
Про Уаз и говорить нечего.
7
2
Ответить
Андрей
автор
Москва
Владимир
Возникает вопрос:кто продал ВАЗ иностранному концерну?
Подсказка:тот,кто ввёл заградительные пошлины на импортные авто.
Вывод:огромные пошлины есть часть плана по уничтожению отечественного автопроизводства.
Владимир, полностью с Вами согласен. Но почву для этого создали мы, начиная с 90-х годов. Вы, я и все все все. Ведь мало кто хочет покупать свои товары, нам с вами в голову вдолбили, что Российское плохо, а импортное хорошо, мы и повелись. На фоне всего этого получилось то что имеем. А ситуацию как-то надо исправлять. И не Путин в этом один виноват. Так многие любят говорить.
9
4
Ответить
Андрей
автор
Москва
levic
Бу Андерсена выгнали, потому что он мафиозным поставщикам хвост прижал.
Они привыкли закупать в Китае самые дешевые комплектующие и свою наклейку "Автоваз агрегат" лепить и впаривать как свое.
Про Уаз и говорить нечего.
ОУ ОУ! Палехче ))). На УАЗе не так все плохо с иностранными акционерами как на ВАЗе.
4
2
Ответить
г. Белогорск (Амурская область)
Посмотрел , почитал .... хорошо , что не стоите на месте. А теперь по делу , УАЗ , был одним из первых авто , на которые я сел в середине 80- х , после автошколы . И так , как моя работа была связана с тайгой , то и вопросы проходимости всегда были в приоритете ( пыжками по лестницам нас не удивишь ) . В общем УАЗ мне нравился , Крузак в Сибири , тогда вообще был редкостью . Помню как ездил на УАЗе головастике за 1000км ( Кызыл - Канск - Тасеево ) со сломанным задним редуктором , на передке .... машина была старенькая с пробегом за 200 тыс и не скажу , что часто ломалась . Вот в морозы он только плохо заводился. В то время УАЗ -452 буханка - казался мечтой ... Прошло много лет , у меня три машины - все Тойоты ( 1994 , 2001 , 2010 гг) живут на улице ( лень загонять в гараж ) в любой момент заводи любую , хоть дизель - грузовик , хоть микроавтобусы и езжай хоть за 1000 , хоть за 5000км и всегда вернутся домой ... А вот с УАЗами все сложнее , по качеству и надежности они хуже ранешних ... у нас у всех фермеров есть УАЗы ( помимо Крузаков ) и сыпятся они РЕГУЛЯРНО .
10
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
алексей фадеев
Посмотрел , почитал .... хорошо , что не стоите на месте. А теперь по делу , УАЗ , был одним из первых авто , на которые я сел в середине 80- х , после автошколы . И так , как моя работа...
Алексей, вы не предполагаете, что есть владельцы, у которых УАЗ спокойно проезжает 5000 км. На драйве есть человек, который прошел 24000 за одно путешествие. И не ломается? А есть Крузак, который ломается при выезде из салона. Они существуют и тот и другой. Просто мы привыкли, что там всегда "хрен" толще. А по факту родину продаем, путем покупки иностранных товаров.
Кстати я к этой мысли тоже не сразу пришел.
14
4
Ответить
г. Белогорск (Амурская область)
Андрей
Алексей, вы не предполагаете, что есть владельцы, у которых УАЗ спокойно проезжает 5000 км. На драйве есть человек, который прошел 24000 за одно путешествие. И не ломается? А есть Крузак, который ломается...
Прочтите последние отзывы на Дроме про Патриот во Владивостоке .... Весной продал фермеру Тоета - Сиента 2009 гг , после 3х лет эксплуатации безпроблемной , у них в очередной раз накрылся мотор на 2х летней таблетке , а ездить надо .. Про патриотизм не надо , мы тут выживаем , чтобы цвела златоглавая . Я пытался до вас донести , что годы идут - а повозка с годами ещё больше сыпется ..... ну и каждый выбирает сам
7
2
Ответить
Андрей
автор
Москва
алексей фадеев
Прочтите последние отзывы на Дроме про Патриот во Владивостоке .... Весной продал фермеру Тоета - Сиента 2009 гг , после 3х лет эксплуатации безпроблемной , у них в очередной...
Я уважаю вашу жизнь, но врятли вы ради златоглавой там выживаете. Да не это главное. Вашу позицию я понял.
3
2
Ответить
сергей
Тюмень
Здравствуйте! Мне не совсем понятно Ваше желание обвинить только производителя. Платит ведь потребитель. Он обеспечивает благосостояние производителя ,,товара,, не будет спроса, не будет сбыта.
Можно узнать Ваше мнение с этой точки зрения?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
сергей
Здравствуйте! Мне не совсем понятно Ваше желание обвинить только производителя. Платит ведь потребитель. Он обеспечивает благосостояние производителя ,,товара,, не будет спроса, не будет сбыта.
Можно узнать Ваше мнение с этой точки зрения?
Сергей, Вы к кому обратились?
 
 
Ответить
сергей
Тюмень
Андрей
Сергей, Вы к кому обратились?
К автору поста
 
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
сергей
Здравствуйте! Мне не совсем понятно Ваше желание обвинить только производителя. Платит ведь потребитель. Он обеспечивает благосостояние производителя ,,товара,, не будет спроса, не будет сбыта.
Можно узнать Ваше мнение с этой точки зрения?
Тогда, я не понял вопроса. Я не обвиняю производителя. Да Потребитель платит тем самым создавая спрос. По поводу не будет спроса и не будет сбыта, если вы имеете в виду иностранный автопром, то в чистом виде, да. Если единовременно перестать покупать иномарки, то наш автопром естественно пойдет в гору. Но это радикальные методы, которые малореализуемы. Вот создать одинаковые условия в "рыночной экономике" для иномарок и отечественных машин - вот это одна из мер. Я там вон в соседнем посте подискутировал на тему сертификации автомобиля иностранного с Игроем. По сути ни одна иномарка не проходит по ГОСТам. Т.е. к нашим авто - государство предъявляет жесткие требования, все компоненты автомобиля должны соответствовать принятым нормам. И завод вынужден при выпуске авто проводить комплексные испытания - не один год и не за малые деньги. Как вы думаете хоть одна иностранная машина прошла испытания в соответствии с нашими требованиями.
"Вот Корейцы, например, поставили на авто аккумулятор 60 Ач. А по Российским нормам - это 48 Ач, по нашему циклу разряда." (автор Е551ММ).
Ну как-то так.
3
 
Ответить
Видимо "дрому" закинули пару баксов производители нового автохлама)) Забыли только упомянуть что тот самый УАЗ не смог пройти ни одного приличного краш-теста и всё еще остается "козлом" в новой обертке! А уж про всепоглощающее чувство надвигающейся беды за рулем подобных механизмов и вспоминать не хочется)
2
3
Ответить
Андрей
автор
Москва
Alex Majori
Видимо "дрому" закинули пару баксов производители нового автохлама)) Забыли только упомянуть что тот самый УАЗ не смог пройти ни одного приличного краш-теста и всё еще остается "козлом"...
Мейл ру прям жжёт. https://auto.mail.ru/article/66598-itogi_krash-testov_vyyavili_novuyu_ulovku_avtoproizvoditelei/ Если так дальше пойдёт, то о ужас придётся перестать употреблять слово шлюха и журналист в одном предложении. В 2012 году первый раунд исследований оказался настоящей сенсацией. Выяснилось, что силовая структура кузова большинства моделей «заточена» под стандартные краш-тесты, а потому не способна защитить пассажиров при малом перекрытии. Впрочем, с того времени автопроизводители доработали свою продукцию. И вот — очередной скандал. Эксперты выявили новую уловку автопроизводителей — некоторые марки усиливали только левую боковину, чтобы получить высокую оценку. Ну положим не 2012, а как минимум 2011. А на самом деле в 2011 они только решились на публикацию того, что наисследовали раньше и стали публично крошить эти вёдра на камеру. Но не суть. А вот то, что автомобили заточены под краш тест с одной стороны — это да… примерно 2012й год… Примерно тогда разбили какую то праворульку по леворульному и ужаснулись. Оказывается со стороны пассажира просто попа творится! Кстати ещё есть одна интересная фишка. Когда в какой то стране осознают это европейское кидалово с краш тестами. И делают свою систему тестов… тут же все эти типа пятизвёздочные начинают проваливаться с треском))
3
1
Ответить
LESiO
Владивосток
мдаа)))) Да манал я эти УЗики день ездишь три под ним ,был прадик и хлопот не знал ,,,,кто то будет спорить я что япа хуже ?или узик лучше? возьми новый узик и возьми новый тот же форанер или прадик и посмотри кто дольше проездит без ремонта ...молодцы что все дружно ответили на вопрос ,хотя самому внешний вид уазика нравится (на это и повелся) но цена и качество оставляет желать лучшего .Да скажите цена разница Японии и РФ купи 120 прадика с пробегом или сурфа за эти деньги как стоимость нового уаз ....и хлопот не знай .... это философия бесконечная ...каждому свое ...и так же каждому региону свой автомобиль .На дальнем востоке на уаз под дулом пистолета и тоооо....общественный транспорт)))
1
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6734
А почему тогда вообще тогда столько поломок у УАЗа? Рядовой потребитель хочет в первую очередь пореже в сервис ездить
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
YouR-CurSe
А почему тогда вообще тогда столько поломок у УАЗа? Рядовой потребитель хочет в первую очередь пореже в сервис ездить
А сколько поломок у УАЗа? Я 60 000 проехал, проблем не было. В остальном любые автомобили ломаются, когда серьезные поломки, когда не очень. Но претензии выдвигаются УАЗу. Вас же не беспокоит тот вопрос, что на 45 000 например корейцы часто приезжают на капремонт двигателя. Форумы не пестрят обсуждением этих проблем. Однако каждый раз возникает горячий спор при появлении поломки в любой из отечественных машин.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв