Это мои самые первые впечатления от УАЗ-а.
8 апреля 2017 года.
Утро началось с ленивого заезда в магазин запчастей УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и покупки хабов. Много было прочитано по поводу них, проговорено со знакомыми эксплуататорами, дядьками, в руках которых железки начинают петь песню. В итоге решение принял и купил. Купил как говорится то, что было на прилавке. А если учесть, что муфты переднего моста для меня практически все одинаковые (внешне) и роль играла ценовая категория, купил, как я думаю Рязанские за 6500. Почему такая цена? Да потому, что это Тульская область и г. Венев с его единственным поставщиком запчастей на УАЗик.
После покупки, хабы разобрал. Смазки там не то чтобы мало, ее там вообще нет. По советам бывалых их вообще лучше мазать жидким моторным маслом, но я отважился слегка промаслить густой смазкой Mobil 1, которая синяя, причем так совсем чуть-чуть, чтобы селектор переключался мягко, а не со скрипом и матом, водрузил все на ступицу, а штатные крышки предусмотрительно сложил в багажник, на случай поломки новых железяк в какой-нибудь грязной яме.
Ну, а после установки обновок, которая кстати занимает минут 5 на каждое колесо (без разборок) и окончания хозяйственных дел по подготовке участка к нового садово-огородному сезону было решено съездить по знакомым злачным местам эксперимента ради.
Надо заметить, что погода располагала — пошел неслабый такой дождик, так что грунтовки в полях и вдоль посадок должны были принести некоторое количество радости. Так оно и получилось.
С момента моего последнего выезда в "знакомые" места прошло около 7 лет, так случилось, что на Kia я туда не выезжал. И места стали не знакомыми, все дороги вдоль посадок перепахали в поля и пришлось их прокладывать заново через кусты и посадки.
Валить кусты новым штатным бампером было конечно "больно", но что делать мы ж сюда не просто так приперлись. В итоге особо сильной грязи для УАЗа мы не нашли, ну так чтобы всадить его по капот, но покатались изрядно, были препятствия типа легкий такой обрыв с последующим спуском мордой вниз, и продольные наклоны на грани "я щас перевернусь", но машин все преодолел на раз, народ который бегал вокруг, махал руками, давал активные советы на какую педаль давить и куда крутить руль получил массу удовольствия. Я тоже получил удовольствие от того, что почувствовал этот шифоньер на всякого рода бездорожье. Грязь была, в виде затяжного спуска размытого водой с колеей и мыслями "как подниматься обратно?", ибо резина сами видите какая (на первой фотке). Но багажник имел в себе лопату, топор и несколько досок, на случай атомной войны.
Итого:
Мы ни разу не сели в грязи, были моменты когда в поле колеса проваливались по ступицу, но он нас вывез, даже на голой лысой резине, были места когда я думал, что завалюсь на бок и отложил кирпичей, что на постройку сарая хватит. Были кусты и ветки "ай моя краска". В итоге после 4 часов езды по тем местам где нет дорог вообще, а местами они были когда-то, получена масса удовольствия, машин отмыт и осмотрен на предмет повреждений лакокрасочного, ран нету.
Так что для человека, который можно сказать впервые стал использовать "танк" открылись новые горизонты. Теперь каждые выходные буду выезжать на подобные мероприятия. И, да, я понял накой хрен нужны силовые бампера :). Осталось понять на сколько нужна лебедка и хай-джек.
Вот как то так.
P.S. снимали видео спусков со всяких там страшных гор, но оператор новичок и камера не передаст тех эмоций и всей трудности проезда препятствий, т.к. когда смотрел сам, думал "ну и что, там и 9-ка проедет".