По просьбам трудящихся, переношу сюда еще одну статью - впечатления.

По просьбам трудящихся, переношу сюда еще одну статью - впечатления.

УАЗ Патриот 2017

, Москва
Темы: Эксплуатация
31

Это мои самые первые впечатления от УАЗ-а.

8 апреля 2017 года.

Утро началось с ленивого заезда в магазин запчастей УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и покупки хабов. Много было прочитано по поводу них, проговорено со знакомыми эксплуататорами, дядьками, в руках которых железки начинают петь песню. В итоге решение принял и купил. Купил как говорится то, что было на прилавке. А если учесть, что муфты переднего моста для меня практически все одинаковые (внешне) и роль играла ценовая категория, купил, как я думаю Рязанские за 6500. Почему такая цена? Да потому, что это Тульская область и г. Венев с его единственным поставщиком запчастей на УАЗик.

После покупки, хабы разобрал. Смазки там не то чтобы мало, ее там вообще нет. По советам бывалых их вообще лучше мазать жидким моторным маслом, но я отважился слегка промаслить густой смазкой Mobil 1, которая синяя, причем так совсем чуть-чуть, чтобы селектор переключался мягко, а не со скрипом и матом, водрузил все на ступицу, а штатные крышки предусмотрительно сложил в багажник, на случай поломки новых железяк в какой-нибудь грязной яме.

Ну, а после установки обновок, которая кстати занимает минут 5 на каждое колесо (без разборок) и окончания хозяйственных дел по подготовке участка к нового садово-огородному сезону было решено съездить по знакомым злачным местам эксперимента ради.

Надо заметить, что погода располагала — пошел неслабый такой дождик, так что грунтовки в полях и вдоль посадок должны были принести некоторое количество радости. Так оно и получилось.

С момента моего последнего выезда в "знакомые" места прошло около 7 лет, так случилось, что на Kia я туда не выезжал. И места стали не знакомыми, все дороги вдоль посадок перепахали в поля и пришлось их прокладывать заново через кусты и посадки.

Валить кусты новым штатным бампером было конечно "больно", но что делать мы ж сюда не просто так приперлись. В итоге особо сильной грязи для УАЗа мы не нашли, ну так чтобы всадить его по капот, но покатались изрядно, были препятствия типа легкий такой обрыв с последующим спуском мордой вниз, и продольные наклоны на грани "я щас перевернусь", но машин все преодолел на раз, народ который бегал вокруг, махал руками, давал активные советы на какую педаль давить и куда крутить руль получил массу удовольствия. Я тоже получил удовольствие от того, что почувствовал этот шифоньер на всякого рода бездорожье. Грязь была, в виде затяжного спуска размытого водой с колеей и мыслями "как подниматься обратно?", ибо резина сами видите какая (на первой фотке). Но багажник имел в себе лопату, топор и несколько досок, на случай атомной войны.

Итого:

Мы ни разу не сели в грязи, были моменты когда в поле колеса проваливались по ступицу, но он нас вывез, даже на голой лысой резине, были места когда я думал, что завалюсь на бок и отложил кирпичей, что на постройку сарая хватит. Были кусты и ветки "ай моя краска". В итоге после 4 часов езды по тем местам где нет дорог вообще, а местами они были когда-то, получена масса удовольствия, машин отмыт и осмотрен на предмет повреждений лакокрасочного, ран нету.

Так что для человека, который можно сказать впервые стал использовать "танк" открылись новые горизонты. Теперь каждые выходные буду выезжать на подобные мероприятия. И, да, я понял накой хрен нужны силовые бампера :). Осталось понять на сколько нужна лебедка и хай-джек.

Вот как то так.

P.S. снимали видео спусков со всяких там страшных гор, но оператор новичок и камера не передаст тех эмоций и всей трудности проезда препятствий, т.к. когда смотрел сам, думал "ну и что, там и 9-ка проедет".

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 16943
Вот за это пятёрочка ))))))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь, не поленитесь, прочтите текст начиная с вот этого поста и по ссылкам у автора дальше. Вы кстати вообще на досуге можете его перечитать всего, естественно отфильтровывая некоторые вещи - основную линию поймете. Это чтобы я не засирал тут контент: https://e551mm.com/2017/11/30/%D0%BE%D1%82%D1%82%D1%81-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%80%D0%B8%D0%BE/
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16943
Андрей
Игорь, не поленитесь, прочтите текст начиная с вот этого поста и по ссылкам у автора дальше. Вы кстати вообще на досуге можете его перечитать всего, естественно отфильтровывая некоторые вещи - основную...
Прочитал , это статья человека который вообще не разбирается в теме , он акцентирует внимание на сертификации , она одинакова для импортных и наших машин ........ и что ? Понятно что она одинакова , это в итоге наша безопасность , преференции для нашего автопроизводителя заключаются в пошлинах и растаможках на ввозимые иномарки , этим самым отсекли правый руль и 3-5 летние европейки , которые по цене как раз были бы равными с нашими новыми машинами , и они на пару уровней комфортнее и по ресурсу дадут фору нашим новым ........ плюс сюда облегчённое налоговое бремя , гос. заказы , государственные дотации ......... Только они за качество забыли спросить ....... Много чего можно написать , включая то , что с вводом увеличенных пошлин для иномарок , наши не должны были поднимать цены , а они это сделали , по справедливости Патриоту 800 тыс. цена в максималке , 600 в минималке , тогда бы их было в разы больше на улицах ...... а за 1+млн. ....... извините ........ Косяки моего Патриота за 2 года и 30 тыс.км. в хронологическом порядке - на 1-ой тыс.км. натяжные ролики , через пару месяцев сгорел стартер , было не проклеено лобовое стекло и в дождь вода шла в ноги , гофры проводов на дверях , вода в противотуманке , сальники хвостовиков мостов менял 2 раза , с коробки пошло масло через задний сальник в РК , при разборе оказалось что герметиком (там нет прокладки) промазано всего 20-30% торцов , перегорела диодная полоска повторителя поворота в зеркале , заменены 2 датчика парктроников , заменены 2 раза по гарантии лопнувшие расширительные бачки , последний поставил сам от Газели , вылезла в первую зиму ржа на 5-ой двери , во вторую на крыше впереди и стойке , шаровая с одной стороны была не кондиция , вместо гладкой поверхности шагрень , поэтому люфт подтяжкой убирался на неделю , пластиковую чашку просто стирало , скрипели упоры кузова о раму , в шлицах кардана не было не было ни грамма смазки , при работе кондиционера идёт вереск как будто нужно менять выжимной , шланг для конденсата (кондиционер) слетает и вода идёт в ноги , отломилась внутренняя ручка открывания задней двери , потекли на второй год амортизаторы ............ в моём отзыве очень подробно это всё есть с фотографиями , я никогда больше не буду играть в лотерею с УАЗом , наелся .........
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16943
Помимо гарантийных ремонтов я вложил в него 100 тыс. , у меня были 3 Газели , я думал что знаю как его довести до ума , покупал сразу после Нового года ....... пьяные сборщики оказались "сильнее" меня )))))))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16943
Использовался УАЗ только в городе , иногда перевозил 300-500 кг. .......
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
Помимо гарантийных ремонтов я вложил в него 100 тыс. , у меня были 3 Газели , я думал что знаю как его довести до ума , покупал сразу после Нового года ....... пьяные сборщики оказались "сильнее" меня )))))))
Ну пьяные сборщики они везде. А вы прям вот три статьи прочитали?
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16943
Андрей
Ну пьяные сборщики они везде. А вы прям вот три статьи прочитали?
Там полный гон ....... что меняют правила сертификации ? Что меняют какие то неточности в описании ? Что меняют сроки переаттестации ? Это отменяет высокие пошлины на иномарки , которые поддерживают штаны нашим автопроизводителям ? Вы правда думаете , если (как он пишет) УАЗ будет собираться в Европе немцы пересядут с БМВ (Ауди, ФВ , Мерса) на Патриота ?
Давайте жить дружно !
3
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16943
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
Там полный гон ....... что меняют правила сертификации ? Что меняют какие то неточности в описании ? Что меняют сроки переаттестации ? Это отменяет высокие пошлины на иномарки , которые поддерживают штаны...
Ладно блин. попробую простым языком и от себя, как я понимаю. Вы производите химию. я так понимаю для промышленности. Теперь представим, на российский рынок приходит конкурент с запада. А тут Вы. Он пускает рекламу + "небольшой" откат наверх, для административного толчка, вас начинают ******* проверками, еще чем-нибудь, сами выбирайте по желанию, придумать могут всякие госты и прочее, которым вы должны соответствовать. А он - ваш конкурент, заходит на рынок с рекламой (внимание!), с лобби наверху и начинает снижать цены. Наш люд он же как, ему напели по телевизору: "Смотри! Это лучше чем у всех (у Игоря), самое крутое, ваще красава!" и он - потребитель бежит покупать ту химию, а не Вашу. Даже если она по потребительским качествам очень хороша, не уступает, а может и превосходит. Вы уходите с рынка, т.к. спрос на Вашу продукцию упал до такого уровня, что вы не можете работать, хотя бы с минимальной прибылью. Дальше на рынке остается Ваш бывший конкурент - во то уже пошли "побираться", он что сделает - поднимает цены на свою продукцию и - профит. А что там промышленность, которая у Вас покупала вашу продукцию, а она в безвыходном положении. Приходится покупать дорогой продукт и поднимать в свою очередь цены. Деньги уходят за границу, денежная масса уменьшается вам уже кушать нечего, а в скором времени кушать нечего будет и тем кто работал на производстве, использующем Вашу химию. (я надеюсь я изъясняюсь понятно, не запутал). Данную ситуацию мы проэцируем на всю страну, на любое производство в том числе и на автомобили. Только с автомобилями это началось еще в начале 90-х, когда сняли железный занавес. Вот и скажите мне если у нас в стране не будет собственного производства, что вы будете менять на товары необходимые Вам для жизни? Вы скажите золото, нефть и т.д. А кто Вам это даст сделать, если в армии уже будет продукция "Корпорации всех расстреляйшен", причем не самого высокого качества, а на пороге встанут кто? Кто там у нас к границам подбирается? Это не патриотизм. Это меня тут осенило. Скажите я идиот? Читаю всякую фигню? Вы слышали про амортизаторы Koni, Бильштейн и про амортизаторы СААЗ. При испытаниях, разница в эффективности работы наших и импортных измерялась в максимальной скорости на определенных участках дороги испытуемого автомобиля. Так значения около 1.5 - 2-х километров (наши уступали). А разница в цене одни стоили 800 рублей, а другие 13400. Мысль уловили? А ведь все покупают! Вот Вам и реклама. Не знаю, что вы мне скажите, но это мое видение ситуации.
6
3
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
Там полный гон ....... что меняют правила сертификации ? Что меняют какие то неточности в описании ? Что меняют сроки переаттестации ? Это отменяет высокие пошлины на иномарки , которые поддерживают штаны...
P.S. И не надо говорить про власть, про Путина (я не защищаю его). Просто отношение народа к проблемам с отечественными товарами и не понимание некоторых вещей (нет я не самый умный), ведет к тому что мы имеем сейчас. Вот вы читали статью про сертификацию иномарок, даже не задумались. А - там все*****о! А вы попробуйте прийти на рынок в США со своим авто и принести им свой сертификат - пусть даже за бабки. Знаете что начнется? А у нас вон жаловались на то, что в ОТТС к УАЗ не прописан был прицеп. Да у УАЗа денег не хватило прописать его без сертификационных испытаний, которые проходят все наши автомобили.
Помните ОКУ? Ее пытались перевернуть всем автозаводом (откуда я это взял? придумал блин), не смогли. А когда перевернули Мерседес А класса, вместо доработок автомобиля в него воткнули что? Правильно - ESP. Т.е. они не улучшили ходовые характеристики автомобиля а затормозили его при прохождении поворота. Ну Нам же и так сойдет правда? Зато не ТАЗ.
3
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
По первой ссылке, простите очередной высер, мечтающего о иномарке и не имеющего фин возможностей ее купить.
ПО второй ссылке про АвтоВАЗ - забудьте. это не отечественный производитель. Единственная цель Рено и Ниссана или как там ниссаного-рено угробить последние конкурентные разработки Калину и Приору. Чтобы клепать свои*****оведра, а мы "просравшие" вас как производителя бежали в кредит это покупать!
По остальным ссылкам все тоже самое в принципе.
А ваши дети не просили у Вас купить им спиннер? У меня младшая дочь попросила - телевизор посмотрела, в котором ее "обманули".
2
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
Там полный гон ....... что меняют правила сертификации ? Что меняют какие то неточности в описании ? Что меняют сроки переаттестации ? Это отменяет высокие пошлины на иномарки , которые поддерживают штаны...
Речь шла о покупке модели Opel консорциумом Magna-Сбербанк. И если бы ТАЗы стали в последствии собирать на территории европы, то демпингом цен можно было бы уронить "весь" европейский рынок. Вы думаете кто-то хотел видеть на своей территории такого конкурента как АвтоВаз? А вот и нет. А мы хотим. Нам надо, чтобы любимые иномарочки собирались тут. пошлин поменьше, цены пониже, хотя куда там уже ниже, народ и так вон слюни только пускает.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Яркий пример с сайта этого (ну не спится мне), за народ переживаю )): Отзыв о Datsun On-Do Отзыв о Datsun on-DO А теперь внимание!!! Это первые строки отзыва: " Всем привет! Машинами владел разными (Митсубиси Мираж Динго 1999, Тойота Королла 1999, ВАЗ-2111, Митсубиси Галант 2003, Форд Эксплорер 2000, Форд Эскейп 2002, Ниссан Блюберд Силфи 4 вд 2004), потом решил брать новую Гранту, но…. При покупке немного сомневался, т.к. неизвестная марка, отзывов мало и т.д., но : пришёл, увидел(та же Гранта, но не Гранта )))) и купил, забрал через несколько часов. Игорь Вы грамотный человек ведь. Прочитайте и вдумайтесь. Купить Гранту, но заплатить за нее японцам. Не ну а чо. Зато не ТАЗ. Понимаете о чем я?
3
1
Ответить
Екатеринбург
Андрей
Яркий пример с сайта этого (ну не спится мне), за народ переживаю )): Отзыв о Datsun On-Do Отзыв о Datsun on-DO А теперь внимание!!! Это первые строки отзыва: " ...
Какая жесткая дискуссия
3
 
Ответить
Екатеринбург
Мужики могу сказать одно обидно у самих такие разработки были особенно на ГаЗе Волга 3111,Атас,Атаман 2. Пустили немчуру к власти и все пропало.это очем говорит гнать из нужно в шею
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16943
Андрей
Яркий пример с сайта этого (ну не спится мне), за народ переживаю )): Отзыв о Datsun On-Do Отзыв о Datsun on-DO А теперь внимание!!! Это первые строки отзыва: " ...
Это пустая демагогия , не имею желания раскручивать эту тему , начиная с СССР мы посылали в Европу наши экспортного исполнения Жигули по заниженным ценам , ничего из этого не вышло ....... что бы демпингом рынок Европы ронять , нужно сначала качество до их уровня поднять ........ в ближайшие 10-15 лет это не реально , а может и 20 ....... Не нужно питать иллюзий , по уровню и качеству жизни мы в ж..пе , это всё равно как Эфиопия решила бы нам цены на авто уронить )))))))
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
А что такое хабы и для чего они нужны? С ними можно ездить с постоянно подключенным передком?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Дмитрий Прядкин
А что такое хабы и для чего они нужны? С ними можно ездить с постоянно подключенным передком?
Хабом называют муфту переднего моста. На последних Патриотах завод отказался от этой приблуды. Роль хаба соединять колеса передние с полуосями, т.е. с мостом. Вы передний привод отключаете раздаткой, но когда едете по дороге - колеса крутят полуоси - редуктор - кардан. Т.е. не смотря на то, что крутящий момент не передается от двигателя, вся передняя трансмиссия крутится. А вот как раз хабы отключают колеса, т.е. они становятся ну тика как на Газели - просто вертятся на подшипнике. Ходят слухи, про то что это плохо сказывается на карданных валах передних, т.к. он пока не крутится, то происходит провисание в шлицевом соединии. Но я поговорил со многими дядьками, которые ездят на буханках, хантерах и к единому мнению так никто и не может прийти. Только завод пришел - просто сделали жесткое и бескомпромиссное соединение колес с полуосями. Помните раньше говорили, чтобы включить на УАЗе передний мост надо было выйти и на колесах покрутить переключатели. А еще раньше это делалось специальным ключом. Ну т.е. нужно было какое-то время на подключение моста.

Нет с включенным передком с ними ездить нельзя. Вообще передний мост можно включать только на нестабильном грунте - грязь, песок, снег, лед. Многие делают это при обгонах на трассе зимой, что в свою очередь потихоньку убивает раздатку, в современной раздатке от Концерна hundai стоит цепная передача, и в этот как раз момент цепь начинает растягиваться. В руководстве по эксплуатации автомобиля, как раз, пишут о том, что использовать грубо говоря на асфальте передний мост не надо.

Так вот зачем я хабы поставил - когда их отключаешь, машина ощутимо быстрее и легче трогается с места, что в городских условиях, как по мне, очень даже полезно. Хотя сейчас пришла зима и я езжу с включенными хабами на случай гололедицы на подъеме, чтобы просто шайбой передок подключить и поехать. Так же с выключенными хабами нет лишних шумов и вибраций, нет они не критичны, но разница чувствуется. Через некоторое время мне пророчат вибрации от провисшего кардана, вот жду. Хотя я периодически раз в две недели передок все-таки "проворачиваю".
2
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
Это пустая демагогия , не имею желания раскручивать эту тему , начиная с СССР мы посылали в Европу наши экспортного исполнения Жигули по заниженным ценам , ничего из этого не вышло ....... что бы демпингом...
Не удивлюсь, если завтра на наших дорогах появится эфиопская разработка. И будут покупать ее, зато не ТАЗ.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Сергей Б
Мужики могу сказать одно обидно у самих такие разработки были особенно на ГаЗе Волга 3111,Атас,Атаман 2. Пустили немчуру к власти и все пропало.это очем говорит гнать из нужно в шею
Было очень много хороших разработок. Вы вот знали, что ВАЗ-2110 разрабатывался с нуля, еще в те годы, когда я пешком под стол ходил, а в 1996 году вышел на рынок. Так вот аэродинамические характеристики у него выше чем у многих на сегодняшний день автомобилей. Может даже так и не догнали. Зато морально устарел. плохой дизайн и прочая ерунда, которую мы впитываем из бложеков, видео.
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16943
Андрей
Не удивлюсь, если завтра на наших дорогах появится эфиопская разработка. И будут покупать ее, зато не ТАЗ.
Мне всё равно )))))))
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
Мне всё равно )))))))
Да, это я уже понял. А мне нет. Каждый останется при своем.
4
 
Ответить
Андрей
Хабом называют муфту переднего моста. На последних Патриотах завод отказался от этой приблуды. Роль хаба соединять колеса передние с полуосями, т.е. с мостом. Вы передний привод отключаете раздаткой, но...
О как! Премного благодарен за проведенный ликбез. А вообще, планируется ли установка межосевого дифференциала в раздатке, ну, как у нивы. Чтоб постоянно с передком ездить.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Зачем? Я не припомню есть такие на УАЗ или нет. Блокировка диффа шла в полной комплектации с завода - правда как опция + 30000 к стоимости автомобиля. Плюс установленный ESP очень сильно помогает при диагональных вывешиваниях. А зачем ездить как на ниве с полным приводом. У Уаза идет распределение нагрузки 50/50. Если хочется ездить с передком - пожалуйста. Но это, как я писал выше, будет во вред. Да и бензина он будет жрать больше.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16943
Андрей
Яркий пример с сайта этого (ну не спится мне), за народ переживаю )): Отзыв о Datsun On-Do Отзыв о Datsun on-DO А теперь внимание!!! Это первые строки отзыва: " ...
Я думаю вам стоит немного расслабиться ...... у УАЗ-а , ВАЗ-а , ГАЗ-а владельцы частники , с участием иностранных капиталов , человек купил Он-До в надежде на лучшее качество , деньги то он свои отдаёт , а не чужие ...... купите домой ламповый телевизор , валенки , тулуп , топите печку для обогрева , за водой в родник ходите , тогда будете настоящим патриотом ....... Если вы настоящий патриот , задумайтесь лучше куда деньги от природных богатств уходят , почему учителя , пенсионеры и медички нищие , почему в сёлах больнички и школы закрыли , пересмотрите результаты приватизации в 90-х ..........
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
Я думаю вам стоит немного расслабиться ...... у УАЗ-а , ВАЗ-а , ГАЗ-а владельцы частники , с участием иностранных капиталов , человек купил Он-До в надежде на лучшее качество , деньги то он свои отдаёт...
А вы хотите сделать чтобы было лучше? Или вы мне так и будете перечислять очевидные вещи, которые я и так вижу, особенно про медицину, по скольку работаю в детской поликлинике.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16943
Андрей
А вы хотите сделать чтобы было лучше? Или вы мне так и будете перечислять очевидные вещи, которые я и так вижу, особенно про медицину, по скольку работаю в детской поликлинике.
А я и делаю лучше , произвожу конкурентноспособную продукцию без помощи государства и плачу налоги , а ещё пенсионер и ветеран боевых действий ......... А вы знаете что делать , что бы было лучше ? Может как раз лучше не покупать не качественный товар , что бы производители задумались и улучшили его ?
Давайте жить дружно !
6
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
А я и делаю лучше , произвожу конкурентноспособную продукцию без помощи государства и плачу налоги , а ещё пенсионер и ветеран боевых действий ......... А вы знаете что делать , что бы было лучше ? Может...
Знаю. Перестать обкакивать свое и поклоняться импорту. Вот я очень рад, тому, что Вы у нас есть как отечественный производитель, а кто-то не очень и он не понимает, не будет вас не будет его.
2
 
Ответить
boberr
Казанское
Афтар красава! Жги так и дальше!
1
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
boberr
Афтар красава! Жги так и дальше!
Да тут если так дальше жечь - совсем подгорит. А может бомбанет... Это же пороховая бочка. Как только начинаешь показывать фактыф, народ сразу начинает беситься, потому как ломаются стереотипы, а это пипец как печально... для народа. Представьте вы живете 20 лет в комфортных для Вас условиях. ну как в комфортных, пока не понимаете, что Вас обманывают на каждом шагу. А когда поняли в голову приходит мысль: "Неужели я чего-то не знал?" - это если совсем культурно изъясняться. А признаться самому себе, да еще и окружающим - это немыслимо, а что скажут коллеги, друзья, родные? А надо и ми объяснить и тогда, когда до них дойдет они скажут: "Слушай ты молодец. теперь и мы знаем!". Вот так потихому можно исправить.
2
 
Ответить
boberr
Казанское
Андрей
Да тут если так дальше жечь - совсем подгорит. А может бомбанет... Это же пороховая бочка. Как только начинаешь показывать фактыф, народ сразу начинает беситься, потому как ломаются стереотипы, а это пипец...
Грустно это все немного.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв