Объяснение - почему я купил именно новый УАЗ.

Потому что я хотел большую машину. Почему новую? Вот объяснение:

**********************************************************************************************************************

Бизнес модель — подержанная иномарка

"Видимо мне надо писать цикл статей… как чайнику выбрать хорошую машину без помощи автоэксперта.

Влад Суров

Август 31, 2017 в 07:11

Многие пытаются приобрести более свежую иномарку 5-7 летнюю (форд фокус 2, шевроле лачетти, шкода октавия тур, лансер 9, ниссан альмера классик, поло седан, солярис и другие подобные). Эти иномарки не такие старые как лексус 21 летний, поэтому их пытаются купить по цене новой или более свежей лады, считая, что они лучше в плане безопасности, надежности и более комфортные. Что думаете по поводу этих повозок?"

Я думаю в связи с последними событиями такими как отзыв сотен миллионов подушек безопасности из-за того что влажный пиротехнический состав или не подрывает подушку вовсе(сильно намок) или подрывает её сильнее чем надо (слегка увлажнён)…. а также учитывая методику краш тестов. А также то, что чем старше машина тем более вероятны её повреждения в ДТП, которые типичный покупатель не определит… (для которых нужен эксперт уровня Максима Шелкова)

Бессмысленно обсуждать какие либо преимущества не сильно б/у иномарки перед новой ладой. Может быть они в чём то и есть… а может быть вас жёстко наебут…

На чём всё это основано вообще… вся эта бизнесс модель?

На том, что существует рынок выкупа аварийных автомобилей. Т.н. Затоталенных страховой или приговорённых самим владельцем.

Ведь типичный автовладелец совсем ничего не смыслит в авторемонте и его современных технологиях. Иногда для того, чтобы восстановить машину не нужна даже эта машина… достаточно её сохранившихся документов.

И тем более нет ничего сложного, если годных остатков процентов 70%

В забаненном на Д2 я уже считал вероятность купить не битый авто. И там получалось, что учитывая статистику ДТП к 7 годам в РФ можно считать каждую машину битой. Понятно что это не совсем так. И есть действительно не битые машины… но… 1. А кто их будет продавать и зачем? 2. Если есть не битая машина, а статистика говорит что все должны быть биты… значит на рынке полюбому есть ДВАЖДЫ битая машина. По другому никак.

И самая опасность для типичного покупателя — это в хлам разхреначенные вёдра, которые все затянуты шпаклей, покрашены и выглядят «лучше нового таза».

(Думаете такое не реально? Ха! автор этих строчек сам такое делал. Я даже наваривал сваркой недостающие куски деталей. 3D технологии в действии… А чё вы хотели? Не на каждую машину легко найти детали на вварку… иногда приходится импровизировать. Навариваешь сварочным полуавтоматом полоски ниже контура предполагаемой детали. Зачищаешь болгаркой, шпаклюешь… красишь и новая деталь готова.)

Ну так вот про бизнесс…

Легенда о том, что можно легко пойти и купить подержанную иномарку лучше нового отечественного автомобиля интенсивно поддерживается определённой группой лиц, в состав которой входят:

1. Перекупщики целых, но ушатанных эксплуатацией машин

2. Перекупщики восстанавливающие авто

3. Непосредственные исполнители авторемонта

4. Автоподборщики.

Все эти люди останутся без источников дохода, если вы купите новую ладу. Естественно они будут везде кричать, что хуже таза нет на свете тачки.

Вот это авторынок «Фортуна» (название то какое говорящее а?)

Это фото 1997 года. В левой части где машины стоят битком — это продают то самое «не бит не крашен, ездил дедушка на дачу раз в год»

Сейчас часть рынка получила крытый навес

Под ним стоят немножко новых машин(действительно новых… для тех кто не хочет ждать очередь в автосалоне) и остальное являют собой иномарки как правило ценой больше 1 млн.

При этом теоретически въехать на рынок может каждый (150р/день что ли было когда последний раз туда заезжал, точно не помню). Но практически… если ты не местный перекупщик, а обычный человек решивший продать машину — то место ты найдёшь в самой жопе этого рынка, куда как правило не доходят уже покупатели.

А если твоя машины ликвидной покажется… тебя перекупы остановят ещё на въезде и отберут машину (шутка, машину не отберут конечно, но настойчиво предложат купить её по заниженной цене)

Так вот… Я неоднократно там бывал по разным обстоятельствам. И я говорил людям… бесполезно туда ехать, мы просто потратим время зря.

Так и было… всё то, что там стиот по нормальной и хорошей цене (в глазах желающего б/у иномарку) — как правило является разной степени хламом(опять же в глазах желающего б/у иномарку, после того как ему укажешь на недостатки автомобиля).

А та малая часть дествительно не битых, не восстановленных, не сильно ушатанных машин — стоит слишком дорого (Опять же по мнению желающих приобрести б/у иномарку. Но лично по моему мнению… ребята… вторичный рынок гораздо больше похож на тот идеальный капиталистический рынок о котором вы все мечтали. И если иномарка на нём стоит как ТАЗ или дешевле… то с чего вы взяли, что она лучше ? Ну вот с чего? Повторяю именно для вторичного рынка и для тех машин, которые уже не рекламируют… т.е. нет этой мозговыносительной составляющей… Для чего продавать условный лексус дешевле новой лады, если этот лексус лучше лады ? Вы поймите когда продавец такой машины ставит на неё цену лады в минималке…. он сам при всех его желаниях поиметь денег не оценивает её потреб свойства выше, чем у лады в минималке.)

Т.е. вы должны чётко понимать, что если вы хотите купить что-то лучше ТАЗа… оно должно стоить ДОРОЖЕ и это без вариантов новая машина или нет.

Про восстановление машин.





Как я уже написал выше — восстановить можно почти любую какашку. А если нельзя восстановить эту какашку, можно вырезать идентификационные таблички и вварить в другую какашку. И даже Максим Шелков со своей азотной кислотой не найдет сварочных швов.



И здесь надо упомянуть о ещё одном нюансе этой бизнесс модели.

Иномарки типа не ржавеют. Во многом сей миф основан на той ситуации, что затраты на материалы и труд для ремонта иномарки — будут с лихвой окуплены её продажной ценой. Разница между тойотой камри со ржавыми сколами на капоте и без — тысяч тридцать минимум. А покрасить капот можно тыщ за пять.

А разница между приорой со ржавыми сколами на капоте и без… сколько? пять тысяч ? Или семь тысяч ? Если повезёт тысяч десять… но никто из перекупов не будет в это играться, когда можно купить и перепродать с гарнтией навара.

Потому тазы и ржавеют… а иномарки нет. Их просто красят регулярно.

Пока неожиданно не случаются вещи типа таких:

Вы конечно скажете, что w123 это очень старый мерседес.

На что я вам отвечу, а где вы тут машину то вообще увидели ?

Нет никакого «не ржавеет». Миллион раз говорил. Если бы этот мерседес не ржавел всю жизнь, в нём бы не было дыр.

W124 тоже старый мерседес…

Но почему то в отличии от советской кухонной мойки из нержавеющей стали — у него сгнили силовые элементы кузова.

Хотя внешне — ни ржавчинки! Вот это качество!

Это не качество… это регулярные ремонты с перекрасом, сваркой итд итп.

И весь прикол в том, что починить этот мерседес если и не выгодно по прежнему, то как минимум найдутся фанаты марки, сделающие это из любви к искусству (ч.н.з «для себя»).

Понимаете, если не ржавеет, то не ржавеет.

Не надо это путать с покрашенной шпаклёвкой. (Я знаю, что правильно слово это пишется через букву Т. Но большинство употребляет его через К)

Ну собственно дальше покрасят и будет не то, что таз. Ни ржавчинки и сколы не ржавеют!

Когда я людям советую купить немножко б/у таз с небольшими кузовными дефектами типа там царапина, здесь примяли, там скололи…. на меня всегда смотрят как на идиота. Каждый раз приходится объяснять, что вы со своими стереотипами купите себе зашпаклёванное и отполированное ведро, ржавое изнутри.

А в случае ТАЗа с дефектиками — всё ясно и понятно… сколы, а ещё лучше ржавленные как нельзя лучше демонстрируют, что его не красили и скорее всего не били.

Понимаете, когда авто выкупается перекупом и идёт в окраску — выгодно сразу сделать ВСЁ. Из-за того, что операции пересекающиеся.

Пятна это места шпаклёвки сколов, вмятин, царапин. А теперь вспомните как даже проф эксперты проверяют авто… в одно место ткнут толщиномером и делают выводы про «крашен/не крашен/шпаклёван».

А ведь ремонтировать можно и без шпаклёвки, если жестянщик крут.



Думаете какой то автопоиск с толщиномером определит ?

Нет, ведь современные краскопульты могут класть очень тонкие слои. Да и всегда можно проверить тем же толщиномером слой и убрать лишнее полировкой или наоборот чуть чуть добавить. Просто этого пока массово не делают ибо прокатывает и со шпаклёвкой. Но если вспомнить ролики того же Максима Шелкова… он в основном что ловит? Откровенные залипухи. А так чтоб выловить качественный ремонт и сказать… смотрите вот здесь заполированный сварочный шов… При всём к нему уважении я такого ещё не видел.

Например у моего отца была ВАЗ 2107 и около 10 ДТП в которых он был не виноват. Бита была в круг. Чинилась за счёт виновников. Последний раз атомаляр знакомый отца предложил покрасить её вкруг без крыши. И впарили ту машину мы автоперекупщику, который прули с дальнего востока гонял!(давненько это было) Для отвода глаз закосив под лошков, ну да ДТП 1 было… багажник красили. (ибо нельзя было не сказать так. Краска багажника была без типичных коцок, которые там оставляют ключи оставленные в замке. Спалились бы)

Перекуп даже друга позвал посмотреть, который ТАЗами занимается. Но самая феерия этой истории в том, что перекуп толкнул её ещё дороже как совсем не битую. Хотя она битая была просто в круг. Целая только крыша.

Так вот для чего нужна перекупам эта легенда о божественных иномарках в которых всё не так как в тазах и гораздо лучше.

Для того, чтоб у вас даже мыслей не возникало спросить, а почему это на 5-7-10-15 летней машине нет ни одной коцки ? Ни по трассе не ездили? ни в супермаркетах тележками вас не били? Даже в районе дверных ручек ногтями не зацарапано? Вы что 100% гей без подруг и у всех ваших друзей мужской маникюр?

Кстати экспресс совет про геев. Как не купить такси. Во первых не покупать модели используемые в такси)) Во вторых внимательно осматривать состояние нижней части дверного проёма, пола и сиденья водителя, переднего пассажира, заднего правого пассажира. Если вы видите что наименьший износ из этих мест у переднего пассажира, а наибольший у заднего правого пассажира — это 99,9% такси.

Наверно я ответил, что я думаю по поводу идеи покупки б/у машин?

Купить можно, но понимать в этом надо не меньше меня. А когда вы начнёте так понимать (все возможные варианты, где кроется подвох выгодной цены) — вам скорее всего перехочется их покупать.

А что касается бюджетных ино… я помоему и так достаточно много времени потратил на пояснения почему новая бюджетная ино до 1 млн рублей ни чем не лучше ТАЗа, а местами и значительно хуже. Когда они постарели — лучше они не стали. Помните, даже продавцы этих машин не считают их лучше нового ТАЗа…

Как то в журнале про Hi-Fi технику была даже статья про «горизонтальные апгрейды». Смысл в том, что аудиофилы продают 1 аппарат и покупают другой фирмы, но за примерно такие же деньги… и ждут какого-то существенного улучшения звука, которого не происходит)

Ребята, если у вас даже с учётом коньюктурной наценки за иномарочность продавец просит денег меньше, чем за новый ТАЗ… С чего бы потреб свойствам этой машины быть лучше ? Даже без разбирательства в деталях должно быть понятно, что если тачка стоит как лада гранта, то потреб свойства её на уровне гранты (и то в лучшем случае, если вас не обманули впарив вам краденный распил двойник со штраф стоянки на эстонских номерах в залоге у банка со скрученным пробегом по африке). Продавцы же тоже не идиоты и не альтруисты.

PS Всё вышеописанное для вас на самом деле не должно иметь никакого значения. Без покупки росс товаров не будет у вас денег ни на какие товары.

Оригинал тут e551mm.com

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России

Комментарии

Архангельск
Помню, году в 2004, когда был молод и глуп, купил ВАЗ 21099 2000 года выпуска. По заверению перекупа "в родной краске". Потом уже обратил внимание, что швы между стойками и крышей какие-то слишком большие, совсем не похожие на аналогичные швы у других 99-х. Знающие люди вынесли однозначный вердикт: машина - перевертыш, с плохо приваренной крышей, естественно перекрашенная, после серьезного кузовного ремонта..
И знаете что? Два года я отъездил на этой 99-й и у меня остались о ней самые благоприятные впечатления, ехала ровно, не ломалась, не ржавела.. Когда настала пора менять машину отдал тоже перекупам, с дисконтом конечно, но воспоминания остались только хорошие..
Это я к тому, что б/у машину, разумеется, надо осматривать со специалистом.. Но даже серьезный ремонт - не всегда критично сказывается на качестве машины
14
3
Ответить
Андрей
автор
Москва
Романъ Уткинъ
Помню, году в 2004, когда был молод и глуп, купил ВАЗ 21099 2000 года выпуска. По заверению перекупа "в родной краске". Потом уже обратил внимание, что швы между стойками и крышей какие-то слишком...
Вы знаете, вы возможно правы ровно до этого момента:
8
8
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Недочитал. Но понял, что на УАЗах ездят лютые автоэксперты
25
3
Ответить
Лохоразводитель решил смыть часть своих грехов исповедью жулика?
8
5
Ответить
Здорово все описано. Еще раз убедился что б.ушечка это не мое. А то уж и правда сомневаться стал и подумывать, что а может и правда подержанную посмотреть... Вам спс.
11
5
Ответить
7071397
Тюмень
За отзыв 5, но блин....купить машину за лям которую потом еще и допиливать необходимо - это выше моего понимания))) в любом случае, самое главное чтобы машина самому нравилась, а на тех кто дрищщет в коментах забей, тут без этого никак)))
17
4
Ответить
Сергей Усков
А что делать, если машина с завода гнилая, чем часто грешит уаз...или бита при транспортировке и продается как новая. И к сравнению была приора с нуля брал. Через год, не все художники столько кисточек в руках держали...сколько я на капоте сколы замазывал, иначе капец. А на рабочей джентре с пробегом 150000 с коценым капотом и арками нет ни одного рыжика и как это и что? И главное пофик какая машина не торопитесь....всегда найдется то что нужно буть то мерин или копейка. Всем удачи
8
2
Ответить
Besedsckij
Братск
Прочитал внимательно, примерил к сельской жизни и стало ясно, что все нетак. Статья относится только к жителям городов и мега-городов с их мега-рынками. Короче, "город" и "деревня", это как две различные планеты. Кто у нас будет покупать прокрашенные и переваренные б/у иномарки, когда часть народа на москвичах катается. Да, много жигулей и нив, различных уазов, как новых, так и старых. Только родословная любого авто у всех на виду- все друг друга знают. И при случае друг у друга перекупают. Как тут туфту впаришь. Могут и сеновал спалить. Вот два года как как появились новые патриоты- все служебные. У местных ВИП персон свои новые крутые иномарки- жен в город по магазинам возят. А в лес катаются только на служебных. На несколько деревень всего три личных патриота 2016-2017 г.в. (мой в том числе).
11
 
Ответить
когда покупал своего тазика.мой друг очень настойчиво меня убеждал что иномарка лучше..итог я купил ваз-21154.он нисан сани.конечно ваз по сравнению с саньком маловат в салоне дочке мелкой мало места на заднем диванчике.но в финансовом вопросе мой тазик-286 тыр ..санёк-220.но за год санька сьел 150тыр и в следуюшем 120 после 5 лет я на тазике заменил радиатор и кран печки и похоже подшипник передний поменяю вот как то так арифметика.
11
4
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Игорь Пехов
когда покупал своего тазика.мой друг очень настойчиво меня убеждал что иномарка лучше..итог я купил ваз-21154.он нисан сани.конечно ваз по сравнению с саньком маловат в салоне дочке мелкой мало места на...
Арифметика не правильная! Надо приобретать без пробега по РФ до 5 лет и будет тебе счастье! Насчет проходимости УАЗА как он там по леснице лезет ТС спроси у Камчедалов почему те такие не дальновидные возят туристов на вулканы на Тойотах Мицубиши в общем не на УАЗике он ведь проходим а те вон и лестницу преодалеть не могут спроси их они тебе расскажут!
4
3
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Я тоже видимо не дальновиден купил в этом году Тойоту Дюну 12 года сЯпии а не пошел в ГАЗ диллер за новой ГАЗЕЛЬ НЕКСТ а ведь НЕКСТ даже дешевле выходил по цене! Но зачем мне рашен груз с китайским мотором низким клиренсом не 4 ВД и не дешовым в обслуживании? Мой дизель ест на литра 3 меньше чем ГАЗель !
8
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16911
ЭДУАРД 1973
Арифметика не правильная! Надо приобретать без пробега по РФ до 5 лет и будет тебе счастье! Насчет проходимости УАЗА как он там по леснице лезет ТС спроси у Камчедалов почему те такие не дальновидные возят...
Привет Эдуард ! А почему на нашем юге в горы экскурсии только на УАЗ-ах возят , они надёжней ? Ни одной Тойоты там не видел ))))))
Давайте жить дружно !
8
2
Ответить
Сергей
Кемерово
Андрей
Вы знаете, вы возможно правы ровно до этого момента:
До "этого" момента можно доехать на любом авто.
9
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Сергей
До "этого" момента можно доехать на любом авто.
Абсолютно согласен. Просто на одном доехать можно по собственно туспости (тапка в пол), а на другой по неосторожности и не правельному стечению кузовных деталей при сварке... но это ИМХО
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Игорь , уже не патриот
Привет Эдуард ! А почему на нашем юге в горы экскурсии только на УАЗ-ах возят , они надёжней ? Ни одной Тойоты там не видел ))))))
Привет!Просто автор начинает толи комплексовать толи жжет в одном месте? Что он все сравнивает свой Рашен пром с прулями да еще старыми с мозгом может что не так? В жизнь бы сюда не встрял но не понимаю таких начинает проявлять свой ПАТРИОТИЗМ черезмерный! Заметь в каждом дополнении ну зачем свою ущербность проявлять не сравнивай все равно выше своей планки не прыгнуть пиши отзыв про автои радуйся это я ТС!
4
4
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Игорь , уже не патриот
Привет Эдуард ! А почему на нашем юге в горы экскурсии только на УАЗ-ах возят , они надёжней ? Ни одной Тойоты там не видел ))))))
Каждому региону видимо свое!
 
 
Ответить
Годовалый поло, рио, солярис стоит 600-700 тыс., и это с АКПП и другими фишками, как правило установленными владельцем!
Новая веста в более нормальной комплектации на МКПП (робот не беру, это извращение какое-то) от 650 до 720 тыс., пустая.
И нафиг оно мне надо?Я буду брать наши автомобили при условии, что цена на них снизится на 100-200 тыс.
Реальная цена весты - 500 тыс. руб.
9
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16911
ЭДУАРД 1973
Привет!Просто автор начинает толи комплексовать толи жжет в одном месте? Что он все сравнивает свой Рашен пром с прулями да еще старыми с мозгом может что не так? В жизнь бы сюда не встрял но не понимаю...
Соглашусь , чёт прям патриотизм через меру , когда так , появляются мысли о комплексах по этому поводу )))) Я то с вами тоже зацепался не слабо , но не из патриотизма , а потому что не стоит осуждать человека за его выбор , при наличии рук из того места он сам с этим разберётся ......опять же потому что Патриот дешевле импортных аналогов в 3-5 раз ....... а патриотизм с наплевательским отношением производителя (частника) никак не связываю ......
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16911
Пан москаль
Годовалый поло, рио, солярис стоит 600-700 тыс., и это с АКПП и другими фишками, как правило установленными владельцем! Новая веста в более нормальной комплектации на МКПП (робот не беру, это извращение...
Устаревшая информация ...... Поло , Рио , Солярис на автомате 700 - 850 уже давно ....... потому и Веста 650-720 )))))))
Давайте жить дружно !
3
2
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
Привет Эдуард ! А почему на нашем юге в горы экскурсии только на УАЗ-ах возят , они надёжней ? Ни одной Тойоты там не видел ))))))
Игорь, потому что себестоимость поездки низкая. А возят кто? Представители южных национальностей, да даже если и не так - они в бизнесе-торговле толк знают, лишнюю копейку не потратят. Вот и Уазики. Да еще вон и 69 стоит красный - красавец.
2
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Устаревшая информация ...... Поло , Рио , Солярис на автомате 700 - 850 уже давно ....... потому и Веста 650-720 )))))))
Это новые по 700-850, я говорю о годовалых, т.е. машине 1 год или чуть менее или чуть более.
2
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
7071397
За отзыв 5, но блин....купить машину за лям которую потом еще и допиливать необходимо - это выше моего понимания))) в любом случае, самое главное чтобы машина самому нравилась, а на тех кто дрищщет в коментах забей, тут без этого никак)))
Вот опять комментарий, что дорого покупать УАЗ Патриот. Все равно я не понимаю почему дорого то за нового внедорожника с опциями, которых больше чем в некоторых иномарках. Ну не купит никто идеальный Патриот за 5 миллионов. А за 600 000 будет ведро, которое потом все будут пинать в любом случае.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Besedsckij
Прочитал внимательно, примерил к сельской жизни и стало ясно, что все нетак. Статья относится только к жителям городов и мега-городов с их мега-рынками. Короче, "город" и "деревня",...
Вы знаете, меньше всего данный опус ориентирован на местность, сельская она или нет. Сам я сельский ибо не "коренной". Так вот в селе то люди как раз не жалуются на жизнь - им работать надо - скот, хозяйство. А кто работает ему жаловаться некогда. Опус ориентирован на так называемых "опарышей" - определенная категория интернет-*****ов, которые по сути не приносят пользы никакой, мало того, что они ее не приносят, они еще и позорят нас с вами и нашу страну. Да что там интернет... ту вон в стольной этого мусора хоть лопатой выгребай. Вот на них все и рассчитано ;).
7
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
ЭДУАРД 1973
Арифметика не правильная! Надо приобретать без пробега по РФ до 5 лет и будет тебе счастье! Насчет проходимости УАЗА как он там по леснице лезет ТС спроси у Камчедалов почему те такие не дальновидные возят...
Я Вам сам и без них могу рассказать почему это происходит. Когда в 90-е появилась возможность завозить старый хлам из Японии, а к вам она ближе, старые ведра заполонили весь Дальний Восток и левее. За почти 30 лет - это стало своеобразной традицией. В те времена я так понимаю купить подержанную япошку было по деньгам так же как и нашу машину. Ну естественно всякие финтифлюшки привлекли и избаловали нашего человека, но тогда машины были еще качественные и крепкие. Сейчас таких машин нет и быть не может, но дань традициям осталась. И перестроить свой мозг на то, что сейчас наши машины не хуже тех, которые могут себе позволить водители на ДВ, очень трудно. Только вот кормить надо себя, а мы кормим их, и еще оправдываемся за это сами перед собой. Так же на это повлияла и ситуация 90-х перекупы тогда такие бабки поднимали на ввозе, а продавать то надо, была и реклама и ******ивание мозгов.
2
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
Пан москаль
Годовалый поло, рио, солярис стоит 600-700 тыс., и это с АКПП и другими фишками, как правило установленными владельцем! Новая веста в более нормальной комплектации на МКПП (робот не беру, это извращение...
Пан Москаль. а вы калькуляцию составьте пожалуйста. Многие пишут реальная цена. Только не понятно откуда они ее нарисовали. По собственным ощущениям?
3
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Пан москаль
Это новые по 700-850, я говорю о годовалых, т.е. машине 1 год или чуть менее или чуть более.
А вы не задумывались, почему такие машины оказываются на рынке? Ну зачем мне продавать годовалый авто с малым пробегом, если он хороший?
3
2
Ответить
Андрей
А вы не задумывались, почему такие машины оказываются на рынке? Ну зачем мне продавать годовалый авто с малым пробегом, если он хороший?
Не задумывался.
Вы посмотрите статистику, на каких авто народ больше всего ездит.
Если машине год и она продаётся, то может быть много оснований.
1
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
Пан москаль
Не задумывался.
Вы посмотрите статистику, на каких авто народ больше всего ездит.
Если машине год и она продаётся, то может быть много оснований.
Мое мнение - варианта два. 1. Вариант - машина в кредит и не потянул. 2. Вариант - полукриминальный, как то: убили ее эксплуатацией, убили ее в аварии, починили и продали. Потому, как те машины, которые вы озвучили покупают не поклонники лохури качества. А вполне себе среднестатистические работяги, и думать, что "она ему не понравилась или надоела", как минимум глупо, и так в нее последнее бабло вбухали.

По поводу первого варианта - найти нормальную кредитопомойку достаточно сложно, потому что такие тачки расходятся среди приближенных (читать сотрудников банка). Склоняюсь больше ко второму.
2
 
Ответить
Андрей
Мое мнение - варианта два. 1. Вариант - машина в кредит и не потянул. 2. Вариант - полукриминальный, как то: убили ее эксплуатацией, убили ее в аварии, починили и продали. Потому, как те машины, которые...
есть еще третий вариант: не было денег на дорогое авто, чувак купил эконом, поездил годик, бабла подкопил и купил лухари тачку, а эту продал)
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16911
Андрей
Игорь, потому что себестоимость поездки низкая. А возят кто? Представители южных национальностей, да даже если и не так - они в бизнесе-торговле толк знают, лишнюю копейку не потратят. Вот и Уазики. Да еще вон и 69 стоит красный - красавец.
Так значит уже имеет смысл )))))) Такой же смысл у Газели ))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Пан москаль
есть еще третий вариант: не было денег на дорогое авто, чувак купил эконом, поездил годик, бабла подкопил и купил лухари тачку, а эту продал)
Да, это все объясняет. Конечно! Все так делают. Пять лет копят на эконом, потом херак за год и лухари ))).
5
1
Ответить
Пан москаль
Это новые по 700-850, я говорю о годовалых, т.е. машине 1 год или чуть менее или чуть более.
Так ты и сравнивай по цене б.у с б.у. Вестой. А то как сравнивают новый патриот с б.у. ино. Это не корректное сравнение.
2
 
Ответить
Андрей Деревянко
Так ты и сравнивай по цене б.у с б.у. Вестой. А то как сравнивают новый патриот с б.у. ино. Это не корректное сравнение.
Я думаю, что корректное. Почитав отзывы про весту, сделал выводы, что лучше б/у иномарку взять, чем её.
1
1
Ответить
Пан москаль
Я думаю, что корректное. Почитав отзывы про весту, сделал выводы, что лучше б/у иномарку взять, чем её.
Согласен, у каждого свой выбор. Кому то нравиться донашивать,а кому то новое брать.
3
1
Ответить
ЭДУАРД 1973
Арифметика не правильная! Надо приобретать без пробега по РФ до 5 лет и будет тебе счастье! Насчет проходимости УАЗА как он там по леснице лезет ТС спроси у Камчедалов почему те такие не дальновидные возят...
однако камчадалам дешевле полюбому брать японцев чем ташить через всю страну УАЗ,это не выгодно в любом случае и машина без пробега стоить будет всё равно дороже тазика раза в 2 минимум
1
1
Ответить
drus
Андрей Деревянко
Согласен, у каждого свой выбор. Кому то нравиться донашивать,а кому то новое брать.
Вот только те кто "донашивает" почему-то очень настойчиво советуют донашивать остальным - "лучше 5-7-леточку праворульку взять вместо ВАЗа" и тому подобная ересь. Для кого лучше? Для тебя возможно, ты привык донашивать за японцами их грязное бельё. А люди берут себе пусть и ВАЗ, УАЗ, КамАЗ и.т.п. но НОВУЮ и для них это лучше во всех отношениях. Всё верно, у каждого свой выбор.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв