Ну в общем с целью расстроить предсказателей я докатился до ТО 45 000.

Ну в общем с целью расстроить предсказателей я докатился до ТО 45 000.

УАЗ Патриот 2017

, Москва
Пробег: 42 830 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
5

Весна, май, тепло.

Одометр назойливо говорил мне, что пора бы наконец и поделать что-нибудь с вечно разваливающейся машиной. Ну, до 45 000 я не дотянул. Сейчас 42 830, а майские праздники + 2 дня отгула сулили мне незабываемую неделю в теплице и на поле с мотоблоком в руках. Не мог я пару дней не посвятить плановому ТО.

Читал я значит в книжке вумной, что ступицы надо разобрать, промыть и свежую смазку заложить. Но что-то лень меня одолела и я решил просто одним глазком туды посмотреть. Посмотрел, люфтов нет, смазки овердофига, следов воды не обнаружено… В хабах только если, но их я прям по первому теплу перебрал и промазал. Перед праздниками заехал я в Торгмаш и купил немного расходников:

Почему там? Потому что тот же Лукойл Люкс 5w40 SN/CF у них стоит 1 108 рублей.

Да еще и скидку мне организовали в 10%.

В общем полез я в этот раз без ямы под него. Слил масло с заднего моста, а залито было ликви молли, стек негрол, как полагается. Закрутил сливную пробку и сорвал заливную. Едрить-мадрить… масла в мосту нет, пробку открутить не могу. Заморачиваться с приваркой болта или зубилом я не захотел, вынул полуось и залил через чулок.

Полностью произведена замена масла в переднем мосту, КПП и раздатке. Не забыл поменять и в ГУРе. Вот воздушный фильтр и топливный фильтра не поменял. С топливным я не понял простой вещи, как отщелкиваются быстросъемы… Так что в комментариях можете подсказать. И смутил меня тот факт, что топливный фильтр, установленный на раме, несколько меньшего размера (раза в 3), чем тот, что дали мне у длилера. Поэтому, даже когда я узнаю как снимать быстросъемы, надо будет придумать кронштейн.

А с салонным фильтром вообще штука интересная. Тот что стоит в машине — тоже меньшего размера и на конце каталожного номера у него "-40", а тот, что в коробке "-50", оба УАЗ, оба ороигинал, но кто-то где-то меня обманул :). Ладно пока печка дует, можно и со старым поездить.

Еще заменил датчик парктроника, видимо зимой, когда я плавал в воде или может бампером саданулся об сугроб крепкий, его поломал. В общем берите не крашеные датчики — они на штуку дешевле. Покрасить можно и самому.

Ну и собственно после всего этого намыл я машинку и поехал пачкать ))).

Тут вот мои знакомые очень торопились в Москву и мы решили пройти пешочокм метров 50, а так можно было и рубануться, но что-то мне подсказывало: "Не стоит! Это на долго."

P.S.

Всех с приближающимся великим праздником!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России

Комментарии

Ю
Новокузнецк
А по кузову есть замечания? Есть мнение, что белые «патрики» быстрей гниют.
 
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
Ю
А по кузову есть замечания? Есть мнение, что белые «патрики» быстрей гниют.
На сегодняшний день мной обнаружены сколы от пескоструйных машин на задней левой двери и на заднем крыле, в количестве 3 штуки. Обработал преобразователем до появления ржавчины, сверху ремонтной кисточкой заделал. Их сейчас и не видно. В целом замечаний пока нет. Снизу машину не мыл, т.к. в смотровой яме вода стоит, жду когда подсохнет, отмою весь низ и будет понятно - как там оно поживает.
5
 
Ответить
11184762
Ю
А по кузову есть замечания? Есть мнение, что белые «патрики» быстрей гниют.
Не быстрей гниют других , просто на белых сильно видно сколы и рыжики.
2
1
Ответить
Напишите как это масло моторное, тоже купил такое но пока не заливал
1
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Дмитрий Амурцев
Напишите как это масло моторное, тоже купил такое но пока не заливал
Ну пока за 45 000 мотор не развалился. Я на 4500 тысячах поменял масло на Лукойл Люкс 5w40 SN/СF в желтых канистрах с черной этикеткой и откатал 10 000 на нем. Когда сливал удивился состоянию отработки. Чистая слегка покоричневевшая, но без всзвесей и мусора. Я ее аккуратно собрал и залил в садовую мототехнику, поездит сезон легко. После этого залил полусинтетику Лукойл, тоже на 10 000, покатал слил, понравилось меньше - более темная, более жидкая, решил все-таки на Люксе остановиться. В канистрах УАЗ тот же лукойл, у дилера получается дешевале. Двигатель работает ровно, не шумит. Все трансмиссионные масла залил тоже лукойловские, коробка стала работать тише чем на ЛиквиМолли. Может пока масло свежее, хотяч и было жарко уже. Да сложно писать, только пробег мотора дор капиталки покажет на сколько масло хорошее. Но я точно знаю не этикетка решает, а регулярность замены и качества езды. Просто платить сейчас за европейскую отрабоктув в новых канистрах или японский тоталь, разлитый в омске такие деньги не понятно кому, смысла не вижу. Лучок подделывают, я слышал. Так брать его надо либо у делар, либо на заправках.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв