Промежуточный итог или нахрена мне Патриот!

УАЗ Патриот 2017

, Москва
Пробег: 50 500 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Другое
28

Добрый день уважаемые читатели.

Сегодняшний опус я буду писать без привязки к Путину, коррупции в РФ, олигархам и прочей шушере, влияющей на уровень нашей жизни. Сегодня я буду говорить о накипевшем. Накипает оно волнообразно — сначала вроде терпимо, потом бобмит пукан, потом опять терпимо )).

Что же несут полтора года владения машиной и зачем вообще нужен Патриот?

Один хороший человек научил меня, что любые выводы и оценочные суждения надо делать на собственном опыте, все остальное догадки, строящиеся на мнении интернетных пользователей.

Итак! попробую ответить на самые частые вопросы, встречающиеся в интернете и вызывающие бурные обсуждения, временами конфликтные, касающиеся этого неоднозначного Патриота.

Вопрос первый.

"Зачем Патриот, если есть импортные одноклассники, значительно дешевле и лучше, но несколько старше?"

Единственным конкурентом Патриоту по ТТХ, на мой взгляд, является Toyota Landcruiser 80. Все современные внедорожники оказываются в несколько проигрышном положении перед Патриотом за счет инноваций в их конструкции. Все современные инновации направлены на повышение, так сказать, комфорта, но никак не на повышение надежности авто.

На сегодняшний день даже Ульяновский завод идет по пути "улучшения", добавляя все более современные, дешевые, элементы конструкции иностранного производства, снижающие надежность автомобиля в целом. А по предварительной информации, в скором будущем нас ждет кроссовер на независимой подвеске.

Но вернемся к альтернативе. Крузак 80. На сегодняшний день живых экземпляров данного автомобиля достаточно мало. Тем меньше их на рынке в свободной продаже. Автомобили, которые успешно передвигаются сами используются нынешними хозяевами, а то что попадает в продажу, сложно назвать живым экземпляром. В любом случае содержать сегодня данный авто — очень дорого.

Лично я для себя решил, что машина должна быть новой, ну, вот такой вот пунктик — новая и все тут, а 80 крузак под эту категорию не попадает.

Вопрос № 2:

"Патриот постоянно ломается и под ним вечно надо лежать!"

Это такой вот прям вопрос-вопросище. От него у многих поджигает пуканы и они вполне могут сойти для ракетоносителя (Илон Маск еще не в курсе). Опять же основываясь на личном опыте… Нет, нет, я конечно же читал форумы, профильные форумы патриотовские…

Но вот мои 50 000. Если отбросить километраж, я его тупо не помню уже, а в БЖ помоему писал про все это. То поломки моей машины заключаются в том, что:

По гарантии:

1. Замена рулевой трапеции.

2. Замена поплавка бака.

3. Замена радиатора.

Не по гарантии:

1. Замена моторчика дворников (была первая идея решить проблему).

2. Замена трапеции в сборе. (надо было сразу это сделать — но сам дурак).

В остальном ограничиваюсь заменйо масла. Еще один раз на 45 000 подтянул шкорни с левой стороны и ступицу с правой спереди.

Больше у меня автомобиль не ломался.

Сейчас многие скажут, что ты еще поезди, он сейчас после 60 тысяч начнет сыпаться. Любой мало-мальски хороший автомеханик вам скажет, что большинство поломок происходит с предварительными косяками, как то стуки, шумы подшипников и т.д. Их в принципе можно диагностировать до того момента, когда уже все разлетелось и потащило за собой что-то другое. В моей машине подобных симптомов нет. Так что к 60 000 больших косяков не жду.

Третий вопрос:

"Он ржавеет с завода"

Да, у него есть места, которые намекают на наличие ржавчины. Но этот вопрос с лихвой решает нормальный антикор, не на станции антикоррозийной обработки, где льют только туда, куда можно просверлить и налить, а так же задуть с расстояния трех метров, а в гараже, либо у знакомого, либо самому. С полной и основательной разборкой автомобиля.

Я своего год назад продул (Про гниющие тазы и нашавтопром\! Что ждет обладателя УАЗа, когда он только его купил\.), но крылья передние не снимал и салон под сидениями не разбирал. Вот все никак руки не дойдут это сделать. Все остальное уже пролито и периодически, так мимоходом, пшикается раст-стопом. Уверен, когда сниму крылья, найду там очаги коррозии, но не буду хвататься за сердце и биться в истериках, ломая пальцы о клавиатуру, в написании гневных текстов о том, что Патриот гниет весь и сразу.

Четвертый вопрос

"Двигатель слабый и надо свапать!"

Задаю встречный вопрос: "Зачем?".

Все агрегаты автомобиля рассчитывались друг на друга. Полуоси на коробку, коробка на двигатель, двигатель на идиота. Любое вмешательство тянет за собой поломку следующего агрегата. Мне мощности двигателя хватает. Я даже думал штрафоф меньше из под камер будет, тут же есть круиз, тут есть ограничитель скорости. Нет не меньше. Приходят и я молча оплачиваю. А значит мне двигателя хватает. В грязи комфортно. Вот недавно ездил на гремячий водопад и вытаскивал там из дерьма Фольксваген Мультиван 4х4. Разложился он в грязюке, а его полный привод закапывал машину еще глубже. У них оказывается задние колеса подрубаются задолго после того, как он уже начал рыть передники. Со стороны смотрелось прикольно. Ладно, вытащили и будет.

Пятый вопрос

"Комфорт, пластик, кожа-рожа…"

В общем тактильные ощущения. Мне откровенно говоря насрать как там замазаны герметиком швы на стыке кузовных деталей. Я их не вижу. Те что вижу прикрыты дверями, те что под обшивкой не вижу вовсе. Пластик сделан еще по советским рецептам. На жесткой жаре при прямых солнечных лучах он нагревается сильно, но не стекает, как у не которых, не трескается. Он за полтора года даже цвет у меня не изменил. Помню Киа Сид — там салон стал серым. От жары видимо и солнечных лучей выцвел. Единственный косяк — это как нагревается кожанное сиденье. В шортах садишься и получаешь яишницу — сразу! За 50 000 километров подвеска ведет себя так же как и в самом начале. Машина идет ровно, резину не сожрало, рулится двумя пальцами.

Привык не много к шумам — стал слышать их буд-то громче. Но это опять же не толкает меня на полную шумоизоляцию. Единственно что хочу сделать — это теплоизолировать дырку в кузове под КПП, под ручку переключения передач. Да, из-за нее жара в тоннеле и соовтетственно в салоне, но это исключительно при открытых окнах, что объясняется вытяжкой воздуха из салона и подсосом его снизу.

Вчера полез под передний коврик — увидел пару капель на паласе, описался, что потек кондей. За 20 минут раскидал салон вытащил трубку — не передавлена. Поставил обратно, завел машину сидел ждал конденсат, ни под машиной ни в салоне его нет. Кондей охлаждает, писать не писает. Куда испаряется конденсат я хз. Но влага на коврике была видимо после мойки. Утром ее уже нет, по дороге до работы новая не натекла. В жару кондей реально помогает.

В общем по комфорту, а сравниваю я с Сидом, Патриот на высоте и ни разу не уступает в тех вещах, в которых они одинаковы. Это я про то, что машина высокая, что добавляет удобства при передвижении в городских пробках. Лишний раз ловлю себя на том, что устаю меньше чем на КИА.

Забыл про перевозку негабарита. В салон влазит еврокуб — без проблем. Дальнейшие рассуждения о размерах бессмысслены.

Вопрос № 6

"За миллион я его не куплю! Это глупо."

Обсуждение неуместно, т.к. мало кто меряет машино-килограммами. А киллограм машины в Патриоте стоит ой как меньше чем в одноклассниках. А если мерять качество-миллионами, то Патриот опять выигрывает.

Вопрос № 7

"Зачем тебе такой большой Патриот?"

Этот вопрос обычно задают люди, которые ездят на пузотерах. Я раньше тоже был пузотером, но меня всегда манили большие машины. По скольку БеЛАЗ я позволить себе не могу, да ив Москве мало на нем куда уедешь, решил ограничиться Патриотом. Зачем такая большая машина? Чтобы было легче дышать, не только внутри, но и снаружи. Он помог мне позаниматься халтурой с газонами, и стал я чаще ездить на природу. Раньше этого не было. Считаю, что только ради выезда на природу в лес — надо брать такой авто. На будущий год в планах поехать на Байкал. Планы строю, стратегию разрабатываю, все будет зависеть от финансов. Если все получится, то сбудется моя самая большая мечта — отправиться на оз. Байкал на автомобиле.

За сим я пожалуй закончу. До написания поста было дофига чего сказать. А вот сейчас мысли кончились.

Если подвести итог.

Сегодня я могу рекомендовать к приобретению данный автомобиль. В самом начале нашего совместного пути, я смоневался, сомневался в том, что если кому-то посоветуешь, а оно не зайдет, будут тебя проклинать. В приниципе сегодня так же будут проклинать, потому что — рожденный ползать, летать не будет, но рекомендовать могу…

А кто-то, в самом начале нашего с Патриком пути, говорил, что я через год исчезну с этого портала. ;)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России

Комментарии

6878912
Так держать!!!
16
12
Ответить
Atlas100
Новосибирск
Респект!!!!
17
13
Ответить
Честно говоря, двойственное впечатление от написанного, такое Ура, Ура, Ура, это первое, второе, хороших джипов на рынке достаточно, за 1 млн., которые, дадут фору Патриоту по проходимости и т.д., и это не только Кукурузер 80, автор перечислил чем занимался по технической части, честно говоря, мне кажется, что это не мало для авто из салона, я убежден, что на приличном внедорожнике 150 тыс. км , тратиться только на расходники, это фильтра, колодки, нормально, по крайней мере у меня это так и пробег 330 тыс. км нормально, как я шучу, только обкатку прошел. Про Патриот знаю не по наслышке, 5 лет служебная машина для командировок, был с ней на севере, юге, Байкале и т.д., много тыс. км.. Надёжность, качество покраски, мощность двигателя, проходимость, удобство трансформации салона, в том числе для ночёвки, мне кажется, совершенно не достаточны , всегда считал, Патриот, задумка отличная, но исполнение хромает. Ну а ездить на нем, конечно можно. Будем ждать дизель, коробку автомат и независимую переднюю подвеску с рулевой рейкой, может будет когда.
22
17
Ответить
Андрей
автор
Москва
Сергей Герасимов
Честно говоря, двойственное впечатление от написанного, такое Ура, Ура, Ура, это первое, второе, хороших джипов на рынке достаточно, за 1 млн., которые, дадут фору Патриоту по проходимости и т.д., и это...
Первый вопрос:
Покажите мне объявление на новый(без пробега), рамный джип с понижайкой за 1 млн. рублей.
26
14
Ответить
Молодец, все прааильно написал. Удачи на дорогах!
12
11
Ответить
11088664
Красноярск
Респект автору!!!
7
9
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9
У друга есть такое чудо автопрома
Езда только город и трасса
Про пластмассу и бренчащее рулевое и подвеску , два лопнувших расширительных бочка писать не буду а вот высыпавшаяся цепь на 36 т пробега наверное о качестве говорит многое- хорошо во дворе и летом а не в снегу зимой при -35 с Забайкальским хиуском... замена всего 3 дня с матом, нагревом феном и сломаным съёмником- оно вам надо?
17
12
Ответить
10691235
Нравится человеку Патриот ну и хорошо, какого х-я на него нападать то?? А если его жена кому то не понравится то тоже будете вякать что типа его жена хреновая??
26
2
Ответить
вы о чём. патриоту 10 лет. двигатель ивеко. брал в иркутске далее ВСТО сейчас 170.000 . вот с с этим сердцем патр вещь. по-ер все обгоны без проблем.тяги до ***ы расход 8-10 факт. ржавеет -да . да и форд ржавеет и ховер. тонна груза и объём перевозимого зашкаливает все марки. две трубы на ролингах и возил по 6 метров 200 кг на крыше только по уму. хочу другую, но патриот-сила.новое-***** под названием патриот*****. не нужен. расход 14-18. пластик колется. кожа рожа, шайба ****. всем привет.
5
2
Ответить
да...ничего не скажешь сам езжу на сорентике рамный но уже после 2006 г. мелкую грязь преодолевает но не тот который был до него ,конечно УАЗ а Патриот УАЗ уважаю но не до такой степени понимаю по деревне нормально если с нуля разобрать а потом собрать весь до болтика тут друг хотел свой туарег двинуть и приобрести Патриот и какую нибудь мелочь детей в школу возить присматривал долго интересовался а тут к брату припёрли Патриота на ремонт нового ну всадили ездуны надо было резать тянуть разрезали нулёвый блин он зовёт его гляди говорит чё деется он в продувках так называемых уже гниёт осталось пол годика поездить вот так брат брата спас от не обдуманных действий так что заливать и вешать тоже надо в сервисе а на Байкал сьездий Тайга не таких лечит
3
4
Ответить
у меня уаз 33 03 2012 г 113 лошадок 4 ступка нормально ходит разгон норм даже тонной груза про грязь и снег можно не расказывать обгоняет номально как легковушка тех кто едет 100км остальных можно не обганять 120 нормальная скорость движок хороший не орет ест около 10л на 100км
3
2
Ответить
Аж до слёз))))
Гниёт, пол машины разобрал чтобы заантикорить еще половинку предстоит. Входит еврокуб и конкурент 80-ка)))
Славься уаз))) если не направлен отзыв на поднятие продаж, то попахивант мазохизмом, особенно для города многомиллионика! Как вторая машина - для перевозки какого барахла или выезда в*****ище - самое то. Особенно тем у кого руки чешутся - будут Щастливы и всем будут советовать))) у меня двое знакомых начинались и купили-продав через год и пол года без мата не вспоминали))) особенно удивились цене за которую пришлось отдавать, хотя вложено было в машинки норм))))
3
4
Ответить
Правильно написано. Главные требования к машине чтобы она была надёжной, экономичной и безопасной. А в современных машинах делают кучу наворотов, которые ведут только к удорожанию.
2
3
Ответить
Андрей
автор
Москва
OONN
У друга есть такое чудо автопрома Езда только город и трасса Про пластмассу и бренчащее рулевое и подвеску , два лопнувших расширительных бочка писать не буду а вот высыпавшаяся цепь на 36 т пробега...
Тут ведь вот какая лабуда получается. У меня нет друга. у которого УАЗ. Я сам на нем езжу.
3
3
Ответить
Андрей
автор
Москва
Николай Гладышев
да...ничего не скажешь сам езжу на сорентике рамный но уже после 2006 г. мелкую грязь преодолевает но не тот который был до него ,конечно УАЗ а Патриот УАЗ уважаю но не до такой степени понимаю по деревне...
Я вам советую сходить на сервис, где ремонтируют Туареги. И просто там посидеть неделю на лавочке, наблюдая за происходящим )).
6
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Ant K
Аж до слёз)))) Гниёт, пол машины разобрал чтобы заантикорить еще половинку предстоит. Входит еврокуб и конкурент 80-ка))) Славься уаз))) если не направлен отзыв на поднятие продаж, то попахивант мазохизмом,...
Еще один притянул своих знакомых. Ты противник логике. Я уже купил УАЗ ))). Мне его продажи поднимать есть интерес только экономический, чтобы завтра ут бе деньги были на интернет и клавиатура, чтобы писать тут свои выкрики. Других причин поднятия продаж УАЗа не вижу, хотя моя зарплата на прямую от этого зависит в будущем, конечно. Но ты один хрен не поймешь.
5
3
Ответить
Андрей
автор
Москва
Valentin Spagis
Правильно написано. Главные требования к машине чтобы она была надёжной, экономичной и безопасной. А в современных машинах делают кучу наворотов, которые ведут только к удорожанию.
Еще одна примочка в ней должна быть. Она должна поднимать экономику страны. А ни одна машина, кроме любой отечественной не имеет такой волшебной опции.
6
2
Ответить
Андрей
Первый вопрос:
Покажите мне объявление на новый(без пробега), рамный джип с понижайкой за 1 млн. рублей.
Обновленный HOWER H3 от 1 199 000 рублей! Выгода до 160 000 рублей! ПТС в наличии!
1
1
Ответить
Как насчёт Ховера?
 
 
Ответить
Андрей
Еще один притянул своих знакомых. Ты противник логике. Я уже купил УАЗ ))). Мне его продажи поднимать есть интерес только экономический, чтобы завтра ут бе деньги были на интернет и клавиатура, чтобы писать...
Как раз наоборот, прочитав отзыв всё понял)))
1
2
Ответить
Андрей
автор
Москва
Андрей Филимонов
Как насчёт Ховера?
Еврокуб в салон войдет?
1
 
Ответить
Патриот для тех, кто умеет ремонтировать машины. Мой отец любил эту машину и сам её обслуживал, она у него как новая была и перешла мне в наследство. У меня же то одно полетит, то другое. В сервисе никто не будет чинить Патриота по таким симптомам, как "пахнет бензином", "стучит, скрипит где-то". Нет потеков бензина, значит будешь ездить, пока в дороге какая-нибудь ****я не полетит. Так что Патриот - это машина для тех, кто понимает в ремонте автомобилей. Девочкам и мужикам, которые не хотят марать руки, с Патриотом не по пути.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
Ольга Лисова
Патриот для тех, кто умеет ремонтировать машины. Мой отец любил эту машину и сам её обслуживал, она у него как новая была и перешла мне в наследство. У меня же то одно полетит, то другое. В сервисе никто...
Ольга, а если бы Вам перешла от папы поезженная иномарка, за которой он тоже следи и она была как новая! Вы бы разорились с ней. В отличии от Вас мне достался новенький патриот с бантиком!
 
 
Ответить
Михаил
Екатеринбург
Вообще не понимаю людей, которые считают чужие деньги. Ну купил человек машину за миллион, она ему нравиться и это главное, а вы когда накопите столько, пишите, мы обсудим и обосрем ваш выбор обязательно.
Автору удачи. У самого патриот в максималке, и он мне нравиться, а все остальные пусть идут лесом я не для них покупал, а для себя.
И еще, глупо сравнивать патриоты и вообще авто разных модельных годов, это во многом совсем разные авто.
3
 
Ответить
13657908
Раз Грузия+ Турция ,.Второй Грузия ,во все щели . На Байкале был пешком . Понял что там ,на Байкале , непомешает какое нибудь плавсредство. Патриот 2015г. Удачи !
1
 
Ответить
Владелец
Оренбург
Михаил
Вообще не понимаю людей, которые считают чужие деньги. Ну купил человек машину за миллион, она ему нравиться и это главное, а вы когда накопите столько, пишите, мы обсудим и обосрем ваш выбор обязательно....
- Здорово ! Редко прочитаешь "трезвое" рассуждение .
 
 
Ответить
Роман
Улан-Удэ
Андрей Филимонов
Как насчёт Ховера?
Маленький он шописец! Шмурдяк до потолка запихивать, а в патре только дно закроешь
1
 
Ответить
Роман
Улан-Удэ
13657908
Раз Грузия+ Турция ,.Второй Грузия ,во все щели . На Байкале был пешком . Понял что там ,на Байкале , непомешает какое нибудь плавсредство. Патриот 2015г. Удачи !
Живу почти что на Байкале, есть теперь и Патриот, уже год как думаю о плавсредстве, им можно таскать хорошую лодку.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв