Почему так хорошо светят фары у Патриота!

УАЗ Патриот 2017

, Москва
Пробег: 60 000 км
Темы: Эксплуатация | Другое
8

Добрый день, уважаемые читатели.

Когда я ездил на Волге 31105 был у меня опыт установки ксенона в галогенные фары, затем я конечно их выкинул, эти китайские ксеноновые лампы и все вернул к заводским настройкам. Но сделать как все, конечно же, надо было.

Затем я с волги пересел на Kia Ceed 2010 года, и еще тогда удивился, что свет от фар немного хуже чем у Волги, он более белый был, но при ближнем свете видно было не очень хорошо, постоянно надо было включать дальний.

И вот когда я пересел с Kia Ceed на Патриот - у меня порвало шаблон. Патриот с его фарами светит как электричка.

Задался вопросом и вот к какому выводу я пришел.

"Оказывается современные автопроизводители современных автомобилей просто лишают нас качественного света."

Когда я начинаю говорить, что на иномарках свет хуже чем на Патриоте, естественно я вызываю на себя ушат гневных комментариев, потому что жертвы рекламы, с помощью той же рекламы пытаются опровергнуть физику.

Для начала посмотрим вот этот ролик:



Он вообще в шоке как такое может быть. Старая фара «в пух и прах уделывает современные поликарбонатные фары»

В шоке это я был после его видео. Человек, который судя по всему профессионально занимается автосветом не понимает основ оптики!

Фара у копейки — круглая. Вернее сам отражатель круглый.

У гранты — прямоугольный. А у соляриса обрезанный прямоугольник «красивой формы».

Фара гранты по сравнению с фарой копейки теряет больше света. А фара соляриса теряет ещё больше. А в копейке ни с одной стороны нет «обрезки пораболы».

А теперь внимание те, кто считает, что современные фары на всеми любимых иномарках светят круче чем на старых машинах или на современных, но отечественных.

Проведем небольшой тест:

Сейчас я вам продемонстрирую разницу в свете Однорефлекторных фар huyndai solaris трёхлетнего возраста. И двухрефлекторных фар Лада Калина 2 с отражателем правильной почти круглой формы.

Максимум 30800 люкс (люксометр выбрал автоматически множитель х100)

А теперь Лада Калина 5 лет от роду.

83600 люкс… (тот же множитель х100)

Полнейший разгром иномарки.

Фарам соляриса даже ксенон не поможет (хотя он в его фарах и не легален и за это могут лишить прав. Внесение изменений в конструкцию световых приборов знаете ли).

И вот любитель рекламы, который якобы сам всё знает. Сам во всём разбирается. Насмотрелся в интернете множество обзоров и роликов. Очень грамотный. Всегда ищет бескомпромиссно лучшее… Потребитель сам рублём проголосовал за дерьмовые фары!

Основной элемент безопасности ночного вождения!

Хорошо видна немного усечённая секция ближнего света фар Лада Калина 2.

Но несмотря это эта фара с раздельными рефлекторами ближнего и дальнего света.

Т.е. при включении ближнего фара не теряет половину света лампочки…. как это происходит на Солярисе, Гранте, Копейке… Да да… хоть отражатель в копейке и круглый, но он один. И при включении ближнего работать будет только половина!

Поэтому фары копейки схожи с фарами соляриса, но побеждают солярис и гранту за счёт формы.

А Лада Калина играет уже совсем в другой лиге. Поэтому такая разница.

Но потребитель предпочёл гранты… Ярчайшее доказательство того, что потребитель купит любое рекламируемое г*вно.

Это Фара Лада Приора. Как известно (наверно «в узких кругах», если судить по выбору машин потребителями) эта машина была флагманом автоваза.

Лично по моему мнению она им и осталась.

Вот здесь в отличии от Калины и на дальний свет тоже применён отражатель круглой формы. Такая фара будет светить ещё лучше Калиновской. На ближнем возможно также или чуть хуже (из-за усечения отражателя снизу) но дальний у приоры побьёт сильно усечённый отражатель дальнего у калины. С однорефлекторными фарами Гранта Солярис Рио итд… даже сравнивать не стоит.

Приора это просто высшая лига галогенового автосвета.

А чемпион в этой лиге — УАЗ Патриот:

Потому что у него ни один из раздельных отражателей не усечён.

Это одна из причин, почему мне просто хочется бить в морду тем сказочникам, которые рассказывают, что УАЗ какой то там не такой. А вот солярис за те же деньги это якобы классная машина…

Причём УАЗ даже в 2008 году всё ещё выпускал стеклянные фары.

Этот пост помимо всего прочего также призван раскрыть истинную суть «прогресса».

Далеко не всегда то, что вам рассказывают в рекламе — является правдой.

Машины не становятся лучше и лучше с каждым годом.

И помимо соляриса, вот ещё один тому пример…

Секции ближнего и дальнего зачем то поменяли местами, Плюс немного усекли секцию дальнего света. Дизайн фигли… Были идеальные фары у Патриота — стали почти идеальные.

Газель-Валдай из высшей лиги галогенового автосвета.

Скатилась до уровня копейки. Всё ещё лучше, чем солярис конечно, но тенденция… Газель Некст. Однорефлекторная.

Спасибо, что хоть овальная.

Калина -2

Лада Веста

Несмотря на то, что у весты тоже два рефлектора. Ни один из них не имеет оптимальной формы… Её ближний свет хоть и будет лучше, чем у соляриса. Но будет хуже, чем у Калины и Приоры…. И тем более УАЗа…

Так что потребители как всегда в своём репертуаре. Рублём голосуют за новые технологии (читай г*вно). Даже якобы умные потребители так делают.

Можно смело заявить, что Веста как и иномарки абсолютно не стоит своих денег. Ну вернее конечно иномарки совершенно необоснованно стоят. Ну а веста это как первый шаг в эту наркоманию.

Вот так светят однорефлекторные фары.

Используется только половина света нити накала и половина отражателя.

В подавляющем большинстве бюджетных иномарок именно такие фары. Вернее такие и ещё хуже ибо не круглые.

Вот свет фары Соляриса

Если бы они не скашивали верхнюю часть в угоду дизайна, то света было бы чуть больше. Возможно в 1/2 света фар калины. Но они скосили её… им ведь не ездить на ней надо, а продавать… в от и получилось у них чуть больше 1/3 света фар калины. Но ведь при покупке машины фары никто не включает вообще.

Все же только днём ездят.

А так светят фары у Калины, Приоры, Газели бизнес, УАЗ патриота…

Кстати ситуация с фарами — один из тех моментов, осознание которого выбивает из головы веру в «всё продумали, всё ради безопасности». Чушь! Всё ради лишнего доллара помноженного на миллион проданных авто = 1 миллион долларов прибыли.

Популярные иномарки выхолощены и выпотрошены. Всё их продуманность сводится только к прибыли производителя. И ничего более. Никакой клиентоориентированности! Полный ноль! Только экономия и жёсткая езда по мозгам!

Ну и под конец я хочу вернуться к тому, что "современные производители лишают нас качественного света".

Потребители и любители рекламы сами себя лишили нормальных фар. Когда им говорили всем, не покупайте эти импортные вёдра. Берите Калину… всё что делали ? Ржали…

Даже в Рамках Калина — Гранта — Приора люди что покупали ? Гранта… она же дешевле… зачем переплачивать за другой ТАЗ ? Оно всё одинаковое… ага…

В отличии от иномарок переплачивать как раз было за что.

Всем удачи и добра. Будьте аккуратней ночью на дороге.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1484
Лично от себя хочу сказать вам большое спасибо за дополнение, информативно, конкретно, аргументировано.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
8
 
Ответить
creasysee
Ульяновка
Спасибо за дополнение. Хотя на моей старой ладе калине 2008 года фары были тоже стеклянные. И свет был тоже будь здоров, пока хитро***ые гарантийщики на СТО лампочки заводские не подменили. С тех пор на СТО никогда не оставляю машину без присмотра и всегда забираю на ночь. Теперь мой П2017 всегда под присмотром и ниразу не оставался на СТО без хозяина. И не будет.

А свет - да, очень хороший. Но, что удивило, так это то, что у дилера на СТО нет оборудования для проверки фар (!). Мне с таким светом приходится регулятор на незагруженной машине в II положение ставить (мигают встречные) и это меня напрягает. На левое СТО желания нет, самому - площадки подходящей нет.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Spelare
Лично от себя хочу сказать вам большое спасибо за дополнение, информативно, конкретно, аргументировано.
Зайдите на e551mm.com там много чего еще есть. Фильтруйте по интересам и читайте, сайт пестрит техническим разбором автомобилей.
1
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
creasysee
Спасибо за дополнение. Хотя на моей старой ладе калине 2008 года фары были тоже стеклянные. И свет был тоже будь здоров, пока хитро***ые гарантийщики на СТО лампочки заводские не подменили. С тех пор на...
У меня на Патриоте сейчас тоже самое. Иногда помаргивают когда груженый едешь, но это нормально. пустая машина не должна слепить, а нагруженная должна, для того и сделали корректор )).
3
 
Ответить
Езжу на Рено Степвей-фары светят здорово.
 
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2735
Фэрид Хайретдинов
Езжу на Рено Степвей-фары светят здорово.
у меня сейчас ларгус, до него был дастер, до него шнива с линзованным светом. Так вот самый хороший свет был на шниве с круглыми линзами, далее дастер с почти кругом, а самый плохой на ларгусе с квадратом... Но самое интересное, что когда и пишу, что свет у ларгуса не очень люди очень удивляются и пишут, что я загоняю... Так как же они до ларгуса ездили, если для них это апще супер?
2
 
Ответить
отвратительные фару у Патриота!!!!!!!!! и эти светодиоды под ними, типа реснички!
СЛЕПЯТ ночью на трассе!!!

И всякие светодиодные ПТФ!!! и фары, и типа дишманские ксеноны!!!!!

ДА и ЛэндКрузеры последние с точечными фарами - отвратные.

Куда смотрят ГИБДД?!!!! ночью надо отлавливать такие фары!!!!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
skeLeTrOn баженов
отвратительные фару у Патриота!!!!!!!!! и эти светодиоды под ними, типа реснички! СЛЕПЯТ ночью на трассе!!! И всякие светодиодные ПТФ!!! и фары, и типа дишманские ксеноны!!!!! ДА и ЛэндКрузеры...
Это просто кому-то лень пользоваться корректором при загруженной машине.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв