Безопасная реклама.

Добрый день уважаемый читатель!

На написание данного дополнения меня толкнул вот этот комментарий в предыдущем моем опусе про свет фар:

Что-то тут не так и я пошел немного почитать его отзывы о машинах.

Случайно нашел вот эту тему: После продажи Лада можно и о иномарках.

И вот глаз цепляется за комментарий одного из участников данного ресурса:

Видно что "заминусовали" его. Ну и я поставлю 9-й минус, только, постом.

С вашего позволения я прибегну к использованию привычного мне в таких случаях лексикону.

А значит порассуждаем мы на тему соломы и палок.

Силовая структура кузова современного авто за человеческие деньги имеет следующий вид:

Серым цветом нарисована шелуха и солома, а красным палки и ветки.

Т.о., кузов современного авто состоит из соломы и палок. Основная нагрузка при эксплуатации авто приходится на палки. Солома нагрузки не несёт (по крайней мере так полагают конструктора той соломы), поэтому из соломы можно лепить дизайн на любой вкус, обновляя внешний вид авто раз в 2-3 года, создавая тем самым видимость прогресса. На самом деле это деградация, так как кузов фактически не несущий, а с интегрированной рамой. Изменение дизайна кузова без изменения рамы активно практиковалось в середине прошлого века.

В краштестах EuroNCAP (перекрытие 40%) основная нагрузка приходится на палки (лонжероны), которые при деформации поглощают энергию и тем самым смягчают удар.

Передняя стойка при этом остаётся на месте, что ошибочно интерпретируется комиссией EuroNCAP как следствие высокой прочности клетки салона, хотя на самом деле причина полного отсутствия смещения передней стойки в том, что крылья и подкрылки сделаны из ещё более жидкой соломы, чем клетка салона, поэтому деформация крыла, подкрылка и усилителя крыла не вызывает смещения стойки.

Краш тесты IIHS продемонстрировали это — при перекрытии 25% нагрузка приходится не на палки, а на солому, поэтому передняя стойка смещается, сокращая дверной проем чуть ли не вдвое (в зависимости от модели авто).



Аналогичная картина будет наблюдаться и при 40% перекрытии, если столкнуть две модели авто, у которых палки разнесены на разную высоту и ширину — при ударе палки одного авто попадут в солому другого авто. Данный тест провёл ADAC на 56 + 56 км/ч (этой скорости оказалось достаточно чтобы завалить тест):



Солома & палки в реальных дтп

В сети можно найти следующее дтп Kia Sportage с Ладой Калиной:

Но чтобы найти как это выглядит с другой стороны нужно приложить немало усилий:

Kia Sportage с похожими повреждениями засветился в дтп с Пежо 208:

Для тех кто думает что все дело в более высокой скорости, а не в том что Пежо сделана из жидкой соломы и палок, есть дтп Калины с Tucson, который сделан из куда более прочного металла чем Sportage, но получил более серьёзные повреждения (заодно видно у кого из них подвеска крепче):

А что бы было если бы Калина имела массу не в полтора раза меньше чем Sportage, а в полтора больше? Думаю, было бы примерно как в дтп Эдварда Радзинского, где его XC90 разделал X-Trail:

Если же аналогичным образом столкнутся две Калины, то результат вполне приличный:

Сколько звезд набрала Калина в данном поединке?! 5? 10? об этом вам никто не скажет, потому что это не выгодно тем, кто пытается вам рассказать о программируемой деформации и прочих прелестях тонкого металла.

Дальше я советую убрать от монитора детей, беременных и людей с неустойчивой психикой. Картинки будут жесткие, но правильные.

"Водитель автомобиля Lexus, который двигался из областного центра в направлении Ясиноватой, не выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением на мокром от дождя дорожном покрытии и допустил выезд на полосу встречного движения. Там он совершил столкновение со встречным автомобилем УАЗ (скорая помощь). В результате ДТП погибли водитель и женщина-пассажир автомобиля Lexus. Водитель и четыре пассажира скорой помощи УАЗ получили травмы различной тяжести, сообщает управление ГАИ ГУМВД в Донецкой области."

УАЗ полувековой давности конструкции. Бескапотной компоновки. Без подушек безопасности… разнёс в щепки звезду и икону… — ведро по имени лексус.

Водитель пристегнут был, все как надо, как в тестах EuroNCAP… электронная машина напичканная системами активной безопасности:

Что же его электроника то не спасла? Как он оказался на встречной полосе движения?

Источник:

inpress.ua/ru/society/235…vmirovannykh-medikov-foto

Не хотите обсудить степень отсталости японских вёдер ?

Ну там например связать это с сообщениями о том, как Японская Кобе Стил годами поставляла поддельный метал на автозаводы Японии? как они подделывали документы о качестве.

Как сами автопроизводители были пойманы на отсутствии выходного контроля этого самого качества.

Не? Не желаете это всё обсудить и связать это с коррупционными скандалами в Японии в которых затрагиваются первые лица страны?

Вот так вот иногда весь этот рекламный шарм, маленький мирок исключительной безопасности звезд, разбивается древним уазиком, который 40 лет никто не изменял, не придумывал кузов из говна и палок.

Предполагаем, что сейчас адепты супер-безопасности, поскольку воспринять это правильно достаточно сложно, перейдут на личность автора и начнут докапываться до ошибок в тексте, и запятых.

А то ведь это получается… Жуть какая получается! Весь мир рухнул. Всё ваше мировоззрение оказалось ложным.

"В Уфе на дороге Дёма — Затон 24-летний водитель Honda Civic допустил лобовое столкновение с фургоном УАЗ. В результате столкновения водитель иномарки с травмами головы госпитализирован, его пассажиры — мужчины 26 и 27 лет, получили ушибы. 56-летнему водителю фургона оказали медицинскую помощь, госпитализация ему не потребовалась, сообщили в столичной автоинспекции."

И снова водитель иномарки не справился с управлением… А не подрывает ли это пукан ещё на одну тему… Таки управляемости иномарок? ммм? А должно! Ибо по данным объективного контроля никакой хорошей управляемости у них нет.

И снова потеря управления у водителя иномарки…

В УАЗе только одеяло с капота упало, а качественная и очень крепкая НЕМЕЦКАЯ иномарка Volkswagen Polo Sedan, сваренная лазером… в утиль.

Видимо тот лазер только кофе и умеет варить.

Не только древнючий УАЗ как вы понимаете «очень не безопасное говно без подушек» почти бескапотная ГАЗель тоже… Уничтожает эти ваши легенды рекламы.

Ну так и чё? Сминаемые зоны, «современные технологии», тесты, рейтинги… жизнь спасают ?

Или всё как и 100 лет назад? Толстый металл по прежнему плющит тонкий ?

А тем кто сейчас решит поговорить о "Вы бы его столкнули еще с тепловозом!", ребята а пофигу с чем его столкнуть.

Мне кажется или на Камазе можно шваброй сколы закрасить и дальше ездить?! А вот то, что рядом, когда то было фокусом.

Что это за современная безопасность такая, которая зависит от веса соперника? Почему меня в рекламе не уведомили об этом? От чего не уточнили, что если я прилечу не в люминий специального формата… а в реальный автомобиль… то мне будет плохо?!

И кстати таки да, таки да… ну тяжелее и чё?

Так вы же постоянно говорите, что это старое не безопасное говно которое ржавеет и требует немедленного снятия с производства)

Чё заднюю то врубили ?)) ХДЕ технологии?)

И почему иномарки теряют управление? Это чё УАЗ с массой чёрной дыры их притягивает что ли?

Любой бред, лишь бы не признать, что старый бескапотный УАЗ рвёт в клочья ваши стереотипы в прямом и переносном смысле.

Да кстати. Теперь понятна любовь дальневосточников к прулям. Они хотят быть несколько дальше от встречных уазиков.

Мало Вам?

Ну нате вам оба тяжелых, оба импортных, оба — мясо.

Тойота лэндкрузер Прадо против микроавтобуса мерседес. Оба такие безопасные…

Абсолютная безопасноть.

И вот в этом месте адепты безопасности, честных тестов и EuroNCAP скажут, что все это не честно, автор не объективен и вообще все это фигня.

Ребята, вот вам честно и объективно - УАЗ Патриот против себя самого!

"21-летний водитель «УАЗ Патриот» выехал на встречку, где столкнулся с движущимся во встречном направлении автомобилем «УАЗ Патриот», сообщили в УГИБДД УМВД России по Югре.

В результате аварии 37-летний водитель «УАЗа» и его пассажиры получили травмы различной степени тяжести, пострадал также пассажир второго «УАЗа»."

Так вот к чему это все!

Информационный фон, создаваемый вокруг автомобилей нашего производства заставил неокрепшие умы потребителя думать именно так, как он думает, что наши машины небезопасны и очень сильно устарели.

Но факты показывают обратное. Самыми безопасными автомобилями были и будут те, которые делались из толстого металла.

А теперь домашнее задание. Найдите в интернете информацию об отзывной компании Subaru, причиной которой послужила ошибка в программе робота на заводе, который не доварил кузов автомобиля в области средней стойки.

А субару то тесты наверное на пятёрочку прошла да?!

Ну и для тех, кто хотел столкнуть УАЗ с тепловозом:

В общем тут даже комментировать не стоит и так все видно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России

Комментарии

Многое из написанного правда и автор прав подняв эту тему...реклама двигатель торговли. Мы как потребители верим и покупаем. Человек в отличии от машины не железный - так нас придумали, и мозгов дали всем, всем но по разному. Никакие системы не спасут если нет мозгов или просто не фартануло. Берегите себя и близких.
11
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1229
вопрос данного поста, да и предыдущего именно о впаривании, а не приведении конкретных аргументов. Автору еще раз спасибо за конкретику. А вот народ не из науных кругов и не из производства по большей части, хорошо что не все, но по большей части не понимают технических моментов, это выгодно впаривателям. Безопасность, свет, энергоемкость подвески, динамика авто. Все верят цифрам, а ведь никто не понимаетти не ищет подводных камней, которые говорят, что цифры то эти явно с подводными камушками. Вчера только брату рассказывал, что в наше время все решает фаньтик и картинки на фантике. Аналитически поразмыслить и придти к аргументированному выводу - вот что должно двигать человеком. Но для этого надо подумать, а думать как то современный человек в большей части не очень хочет... Отсюда море кредитов, завышенных цен на 99.9% продукции, желчных комментариев и тд...
Марк лучший авто? Конечно, да, но с учетом огромного количества поправок о состоянии каждого узла, расходе и тд и тп. Но про поправки гении интерната почему то забывают, а именно эти поправки приводят к логическому выводу, что старые на самом деле когда то надежные японцы себя просто изживают. А среди нынешних авто, изготавливаемых маркетологами по большей части надо быть весьма избирательным.
8
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1229
Только вот почему в начале дополнения про мой комментарий пишите "что-то тут не так" не совсем понял.
Мне понравилось дополнение, ясно, интересно, хорошо написано, вот я и поблагодарил)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
Spelare
Только вот почему в начале дополнения про мой комментарий пишите "что-то тут не так" не совсем понял.
Мне понравилось дополнение, ясно, интересно, хорошо написано, вот я и поблагодарил)
Редкость! Уже выработанный рефлекс. Просто человек, который пересел с "тазика" на инопром, вдруг благодарит за пост, в котором по сути разбивается рекламная мишура и иномарки оказываются не такими уж и божественными.
;)
1
 
Ответить
Про уабзики и легковушки все понятно, более массивный уабзик как раз и является тем кубом об который бьют машины. На тестах уабзик били об куб и получили не очень хороший результат только куб по дорогам не ездит, а убздики встречаются. Но слышишь по радио и смотриш по тв печальные результаты столкновений на дорогах, почему то кто ехал на нашей марке обычно погибали, а на иномарке зачастую оставались живы, хотя машины убиты в хлам, там то рекламы нет. Правильная статья, реклама внушает людям, что их авто крепость на колесах и в случае неприятности их спасет, но иногда неприятности заканчиваются печально.
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1229
GlassyAndroid
Редкость! Уже выработанный рефлекс. Просто человек, который пересел с "тазика" на инопром, вдруг благодарит за пост, в котором по сути разбивается рекламная мишура и иномарки оказываются не такими уж и божественными.
;)
Я владел авто с объемом от 1,5 до 3 литров, передним и задним приводом, нашими, японцами и европейцами, просто ездил еще и на ВД... Честно сказать, самые беспроблемные - это ЖИВЫЕ старые японцы, эра которых выходит, к сожалению. Европейцы вполне себе хорошие авто, если их вовремя обслуживать, потому как если запустить, цены на запчасти не как у ВАЗ, запущенные варианты скорее скинут, нежели восстановят, а ВАЗ, которых у меня было шестерка и две калины - это философия подбора авто, доведения его под себя, умение выбирать качественные запчасти и тд. Во всяком случае у меня владение нашими авто было в первую очередь философией тюнинга, улучшайзинга и тд, кто как хочет пусть так и называет, но при этом я и про ВАЗ то ничего плохого сказать не могу. Они всегда доезжали до места своим ходом не смотря на то, что могло сломаться в дороге, поэтому я постиг дзен, и, искренне надеюсь, что эта мысль не изменится с увеличением количества авто, которыми я владел: любой свой ухоженный, обслуженный авто может доехать куда тебе надо и у каждого есть свои плюсы и минусы, остальное все - дело вкуса.
3
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2586
Алесей Баранкин
Про уабзики и легковушки все понятно, более массивный уабзик как раз и является тем кубом об который бьют машины. На тестах уабзик били об куб и получили не очень хороший результат только куб по дорогам...
при тестировании больших машин есть один нюанс - машины бьются в кубик, сминают его а дальше неподвижная бетонная стена.... Потому такие результаты, посмотри видео как это происходит, там все хорошо видно...
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
Алесей Баранкин
Про уабзики и легковушки все понятно, более массивный уабзик как раз и является тем кубом об который бьют машины. На тестах уабзик били об куб и получили не очень хороший результат только куб по дорогам...
Это созданный информационный фон. Вам не расскажут по телевизору или радио, как погибают в иномарках. Так уж заведено.
2
1
Ответить
Всё зависит от ДТП,если лобовое столкновение легкового авто с грузовиком,побеждает грузовик
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
Фэрид Хайретдинов
Всё зависит от ДТП,если лобовое столкновение легкового авто с грузовиком,побеждает грузовик
Всегда!
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4858
Фэрид Хайретдинов
Всё зависит от ДТП,если лобовое столкновение легкового авто с грузовиком,побеждает грузовик
Побеждает менее сминаемое авто!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв