УАЗ Патриот 2017 и 100 000 километров…

УАЗ Патриот 2017

, Москва
Пробег: 105 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Другое
59

Добрый день, друзья.

Данный текст рассчитан на тех, кто только размышляет о покупке такого автомобиля как УАЗ Патриот. Тем кто на нем уже ездит, сам обслуживает, у кого данный авто уже далеко не первый УАЗ, можно не читать.

Сначала, я как и все известные видеоблохеры хотел записать видео, однако понимая, что ни времени, ни подходящего места для записи у меня нет, да и требования к видео у меня завышены, а это дополнительные люди, техника и все такое… В общем будет текст.

В каком-то там 2017 году докатился я значит до покупки УАЗика Патриота, созданного для города.

И вот сегодня у меня на спидометре 100 000 км.

День рождения у нас в марте 10 числа — будет 3 года как.

Хочу подвести некоторые итоги.

Учитывая опыт общения на данном сайте, стоит заметить, что машина не превратилась в:

Автомобиль покупался как раз в тот момент, когда у меня поперло с дополнительным заработком на укладке газонов. Тогда летом предстояли поездки по новым котеджным поселкам с кучей инструмента и рабочими. Тачки, лопаты, мотоблок и команда из 4-х человек легко помещалась в салон машины, проезжал он везде где было необходимо. В тот момент покупка машины казалась более чем оправданной, т.к. треть стоимости он отбил только в этот период. А потом… а потом читайте дальше.

УАЗ Патриот у меня далеко не первый отечественный автомобиль. До него был KIA Ceed, а до нее была Волга… одна, вторая и москвич.

Машины честно и без проблем отвозили меня несколько лет и были переданы/проданы новым владельцам.

Сказать, что я много с ними возился не могу. ТО, какие-то мелкие ремонты, которые были не такими уж и частыми. Т.е. все в порядке вещей. Зато эксплуатация была достаточно жесткой.

Волгу и Патриот я обработал антикоррозийными материалами сам, с разборкой салона и снятием внешних элементов, таких, как бампера, расширители арок и прочее.

И после аварии, когда я снимал правое переднее крыло, чтобы замазать его шпаклевкой и закрасить баллончиком с эмалью, я обнаружил то самое — "ржавый с завода".

Но читая сейчас подобного рода статьи, когда "ржавый с завода", мне смешно и грустно. Потому, что при таком раскладе заявленные 10 лет до сквозных дыр машина проедет и ничего с ней не случится. Ну а если хочется продлить срок службы кузова, то стоит разыскать еще старые книги с советами по уходу за кузовом. Да и сегодня на выбор владельцем столько различной химии, дорогой и не очень, что машину можно драить и полиролить каждый день, было бы время.

Я в основном, конечно, мою машину сам и кузов обрабатываю всякими мазями лечебными тоже сам. Но это только на выходных и только дома во дворе.

В Москве же загоняю раз в две недели его на полный комплекс с обработкой гидрофобными полиролями.

Следующая фотография сделана как раз в тот момент, когда мне делали полный комплекс с химчисткой потолка:

Как видите состояние кузова безупречное. Сколы, которые образовались в процессе эксплуатации от воздействия камней были обработаны и замазаны ремонтной красной. Швы периодически проливаются аэрозольным раст-стопом для скрытых полостей. Внешних повреждений и коррозии нет.

Снизу машину сфоткал на яме, когда решал вопрос с маслом в раздатке — полгода назад. Состояние грязное, но вполне себе не ржавое.

Выхлопная система заводская, как покрылась ржавчиной, так и ездит вот уже 100 тысяч километров. Признаков прогорания не наблюдается.

Состояние поршневой идеальное, двигателя тоже:

На 88 тысячах заменено сцепление. Хотя менять надо было только опорный подшипник первичного вала

Говорить о долговечности сцепления глупо, у меня оно проходило в условиях Москвы и не частых выездов в грязь — 88 тысяч, у кого-то 130 ходит и более, а кто-то меняет уже на 20.

По салону скажу коротко. Сиденья не протерлись. Руль тоже не обшарпался. Кстати на КИА Сид у меня руль стал облазить уже к 80 тысячам, тут идеальная кожа.

Пластик, тот который жесткий идеально черный, при условии, что летом он стоял на солнце и не закрывался светоотражающим экраном, такие я видел на иномарки вешают, чтобы салон не нагревался и не выгорал.

В общем и целом три года ежедневной эксплуатации, а это согласитесь не раз в неделю его заводить для поездки на дачу, показали, что машина очень достойна в эксплуатации, требует минимум расходов на свое содержание. Завод предлагает хорошую гарантию на начальном этапе. Правда я с нее ушел на 30 тысячах километров. Запчасти доступны и дешевле своих аналогов для иностранных братьев.

Вот вроде описал все, что было более менее важного за весь срок владения машиной.

Теперь немного эмоций, ну куда же без них.

Посмотрите на него:

Нейтральный дизайн машины, который не надоест через три года, будет актуален каждый день.

Брутальный характер автомобиля дает незабываемые ощущения того, что ты еще можешь. Можешь управлять настоящей машиной, а не китайской пластиковой поделкой.

Он увезет тебя туда, куда некоторые только мечтают попасть, находясь в рамках маршрута обусловленного геометрической проходимостью своих машин.

Его не страшно сломать, потому что легко починить. А это многое значит, так как ты не ограничен в свободе выбора действий и принятии решений.

С ним справляется даже ребенок, потому что он простой как утюг.

УАЗ Патриот — это уникальный автомобиль, на мой взгляд. Он на столько универсален, что с ходу трудно представить себе задачу, с которой бы он не справился. Скорее с ее решением не справится водитель УАЗа, такое иногда бывает.

Так что, друг! Если ты рассматриваешь к покупке этот сарай, иди и покупай смело. Ты будешь с высоты смотреть на соседей по потоку. А сэкономленные бабки от покупки патриота тупо пропьешь в бане с друзьями в таежном лесу, куда привезешь их от стоянки с их повозками на Патриоте.

P.S.

И да, завод мне не заплатил за этот пост ))). Он еще даже о нем не знает. потому этот пост очень ценный и правдивый.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России

Комментарии

    
KJA
Сообщений: 55556
Я - владелец Патриота с недавних пор. Ты придал мне надежды. Спасибо, чувак!))
10
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
Хорошо когда так !
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4130
Игорь , уже не патриот
Хорошо когда так !
Ну как тебе? )) Здесь о УАЗе диаметрально-противоположное мнение тому, что в соседней ветке мне доказывали )))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
Spelare
Ну как тебе? )) Здесь о УАЗе диаметрально-противоположное мнение тому, что в соседней ветке мне доказывали )))
А ты готов сыграть в лотерею на 1 миллион ? Потом когда авто для работы и с его помощью деньги зарабатываются , главным становится это , на многое можно глаза закрывать , это как Газель у меня была грузовая , ломалась часто , комфорта не много , но стоит в 2-3 раза дешевле иностранных одноклассников , а денег везёт столько же , тут на первый план выходит экономическая целесообразность . Денег в Патриота я истратил не много , да меня и не это парило , продал его из за другого . Человеку повезло , я рад за него .... а тебе повезёт ? )))
Давайте жить дружно !
3
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4130
Игорь , уже не патриот
А ты готов сыграть в лотерею на 1 миллион ? Потом когда авто для работы и с его помощью деньги зарабатываются , главным становится это , на многое можно глаза закрывать , это как Газель у меня была грузовая...
С ладьей еще может и рискну, с УАЗом не готов)))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
Spelare
С ладьей еще может и рискну, с УАЗом не готов)))
Так в этом и дело , у меня реального брака в Патриоте было много , у автора отзыва не много , кто рассматривает объективно взвесят за и против , кто хочет только хорошее слышать и его нужно чуть подтолкнуть , этот отзыв его подтолкнёт . Я о Патриоте думал и гораздо раньше чем купил , поехали с товарищем на тест драйв ещё не обновлённого , нам пошли на встречу и дали протестировать по полной , это был ужас , в салоне всё дребезжало , мост выл , на скорости 100 км.ч. его мотало по трассе , был только один положительный момент , по грязюке пёр отлично , но бонусом этих покатушек стало ещё и то что повторитель поворота из крыла вывалился пока мы ездили , кто то скажет что это ерунда , но оценив всё вместе я понял что нафик мне этот автомобиль не нужен . Через год его обновили , по ТВ крутили про катафарезный метод покраски , ржаветь не будет ....... на это я и попал во всех смыслах ))) Попал что поверил и попал что именно мой и зацвёл в первую же зиму , фик с ней технической частью , всё сделалось бы , но ездить на новом и ржавом автомобиле , да ну нафик , не для того я новый брал , полностью красить , это если планировать себе оставить его чуть не на всю жизнь , красят опять же тоже через раз успешно , может не зацвесть , а может и зацвесть ..... мне Патриот нравился , но не нравится быть попавшим , прошло 5 лет , а УАЗ всё то же самое обещает (скрин) . Когда в 15-ом году покупал , мне много кто говорил не бери , сами владельцы Патриотов тоже , я только положительные отзывы читал , потому что хотел чтобы мне помогли выбрать именно его . У меня вот Газель грузовая тоже косячная была , Фермеры 2007 года цвета Юниор (голубой) начинали цвесть на второй год , сначала капот , а потом и дальше , но она нужна была для работы , мне на это вообще по барабану было , зачистил , внизу антигравийкой закрасил , сверху краской аэрозолью и поехал дальше ))) Кто готов , умеет и хочет постоянно заниматься автомобилем , для работы кому , могут смело покупать Патриота , всем остальным нужно подумать .
Давайте жить дружно !
3
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
Игорь , уже не патриот
Так в этом и дело , у меня реального брака в Патриоте было много , у автора отзыва не много , кто рассматривает объективно взвесят за и против , кто хочет только хорошее слышать и его нужно чуть подтолкнуть...
Скрин .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4130
Игорь , уже не патриот
Так в этом и дело , у меня реального брака в Патриоте было много , у автора отзыва не много , кто рассматривает объективно взвесят за и против , кто хочет только хорошее слышать и его нужно чуть подтолкнуть...
))) Меня тут другая мысль озарила...если бы реклама и маркетинг были честными(что уже бред само по себе), то все б было проще, тачка огонь, будешь брать?
И ты идешь и берешь.
А вот это тачка*****о, но дешевле, будешь брать- и ты уже думаешь и взвешиваешь за и против.
Однако так не происходит. Сегодня смотрел как хаят нового равчика по маневренности... и офигел какую чушь говорят журналюшки-полнейшая брахня купленная. посмотрел в сравнении с кодиаком, который хвалят. Как итога: нахваливают проплаченное НЕ*****о, но то, что хуже. А непроплаченное то что лучше оказывается облитым*****ом купленных дурачков. Так же читал причины мол почему авто дорожают и при этом больше ломаются...чуть со смеху не помер. Полнейший абсурд с одной стороны и полная катастрофа с другой.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 55556
Spelare
))) Меня тут другая мысль озарила...если бы реклама и маркетинг были честными(что уже бред само по себе), то все б было проще, тачка огонь, будешь брать? И ты идешь и берешь. А вот это тачка*****о,...
Я думаю, что всё достаточно честно.
Нормальная тачка стоит от 3 млн. Ну а за 1,2 млн.... Ну а чего ждать за 1,2 млн.???))

*"Нормальная тачка" - это Митсубиси ПаджероСпорт, Тойота Фортунер, Прадик и т.д.
I Feel Fine (c)
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
Spelare
))) Меня тут другая мысль озарила...если бы реклама и маркетинг были честными(что уже бред само по себе), то все б было проще, тачка огонь, будешь брать? И ты идешь и берешь. А вот это тачка*****о,...
Да ничего странного , век менеджмента , любыми путями уменьшают себестоимость и срок службы гарантийный + немного ))) А в некоторых моментах просто обман .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
ilke_77
Владивосток
Lawer
Я думаю, что всё достаточно честно.
Нормальная тачка стоит от 3 млн. Ну а за 1,2 млн.... Ну а чего ждать за 1,2 млн.???))

*"Нормальная тачка" - это Митсубиси ПаджероСпорт, Тойота Фортунер, Прадик и т.д.
С японцами тоже всё не так просто. Прадик за >3 000 000 тоже особо не радует владельцев. Товарищ купил, говорит, машина хорошая конечно, но за эти деньги могла бы быть и лучше. Считает, что переплатил. МПС я лично сам рассматривал, но за эти деньги уж лучше прадик с доплатой. Остановился на патре, потому что нужен для дел домашних, для которых машина за 3 мульта не подойдёт с точки зрения здравого смысла. И ещё один важный момент был: его внешний вид и сама концепция мне более близка, чем японский автопром, на котором я отъездил всю жизнь (парадокс!))). Качество вроде и правда лучше стало. Не без косяков конечно, но они не парят, мелочь)).
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4130
Lawer
Я думаю, что всё достаточно честно.
Нормальная тачка стоит от 3 млн. Ну а за 1,2 млн.... Ну а чего ждать за 1,2 млн.???))

*"Нормальная тачка" - это Митсубиси ПаджероСпорт, Тойота Фортунер, Прадик и т.д.
Вот не соглашусь в современных реалиях. В перечисленных вами авто хватает минусов. Мало того, в тачка за 5 тоже хватает нюансов. Например, в лес на ней не особо хочется-веточки поцарапают, обслуживание дорогое как сбитый боинг, потеря стоимости катастрофическая, под окном не поставишь-жалко. Да и что такое нормальная тачка. Ехать в тепле из точки А в Б под любимую музыку и с тем кем хочешь можно и на калине. И как человек владевший ей я не могу сказать, что это НЕ нормальная тачка. Однако, садять в кайен, эвок, панамеру, да куда угодно из тачек этого сегмента понимаешь вай как тут удобно, как приятно, как красиво, но при этом это уже не тачка, это набор вкусностей и приятностей на колесах, который вынуждает тебя платить за то, что по сути тебе не очень то и надо.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4130
Игорь , уже не патриот
Да ничего странного , век менеджмента , любыми путями уменьшают себестоимость и срок службы гарантийный + немного ))) А в некоторых моментах просто обман .
Не совсем так. Производители вынуждены уменьшать срок службы авто из-за самого же потребителя и зеленых.
Системы для комфорта+увеличение экологичности очень сильно увеличивают стоимость авто, плюс системы сертификации каждой плюшки в авто, плюс херова гора тестов и испытаний на отсутствие багов всех электронных систем, а они ж аля новые от поколения к поколению. Ну а потребитель же тоже не будет покупать авто условно за 20 тысяч 3 поколения, когда второе он брал за 10. Вот производители и на чем могут на том и пытаются экономить. Но есть и специально конечно заложенные элементы с прогнозируемым старением.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
Spelare
Не совсем так. Производители вынуждены уменьшать срок службы авто из-за самого же потребителя и зеленых. Системы для комфорта+увеличение экологичности очень сильно увеличивают стоимость авто, плюс системы...
Тотальная экономия и желание продать дороже , вот тут нужен некий компромисс , вот и крутятся , на авто по 2 млн. нет подсветки кнопок стеклоподъёмников , газовых упоров на капоте , диодных лампочек светильников в салоне .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4130
Игорь , уже не патриот
Тотальная экономия и желание продать дороже , вот тут нужен некий компромисс , вот и крутятся , на авто по 2 млн. нет подсветки кнопок стеклоподъёмников , газовых упоров на капоте , диодных лампочек светильников в салоне .
про подсветку кнопок стеклоподъмников когда читал у тебя в отзыве вообще обалдел...
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
Spelare
про подсветку кнопок стеклоподъмников когда читал у тебя в отзыве вообще обалдел...
Так этой подсветки нет в Рафе , Ауте и ещё бОльшей части одноклассников ..... на Патриоте у меня всё светилось )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4130
Игорь , уже не патриот
Так этой подсветки нет в Рафе , Ауте и ещё бОльшей части одноклассников ..... на Патриоте у меня всё светилось )))
У меня на калине тоже все светилось))) Правда и на мегане тоже светится)))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Lawer
Я - владелец Патриота с недавних пор. Ты придал мне надежды. Спасибо, чувак!))
А вы его покупали в полной безнадеге?
1
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
Хорошо когда так !
А по другому не может и быть! ))
1
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
А ты готов сыграть в лотерею на 1 миллион ? Потом когда авто для работы и с его помощью деньги зарабатываются , главным становится это , на многое можно глаза закрывать , это как Газель у меня была грузовая...
Игорь! Авто совсем не для работы. Работа была пару месяцев от силы. А по факту семейный автомобиль в единственном лице.
1
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
А ты готов сыграть в лотерею на 1 миллион ? Потом когда авто для работы и с его помощью деньги зарабатываются , главным становится это , на многое можно глаза закрывать , это как Газель у меня была грузовая...
При чем тут лотерея? Дело в отношении к автомобилю. Тут человек заботится о машине. Если ты - наездник, то и машина ответит тем же. А то строите тут какие-то теории заговора. Как будто на УАЗе сидят масоны и специально производят некоторые Патриоты ржавыми, а некоторые - идеальными. Нет, я Вам скажу, в чем тут дело: просто почему-то все склонны ругать отечественное и завышать к нему ожидания. Возможно, в силу традиции, возможно, из-за дешевизны.
5
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
Александр Брой
При чем тут лотерея? Дело в отношении к автомобилю. Тут человек заботится о машине. Если ты - наездник, то и машина ответит тем же. А то строите тут какие-то теории заговора. Как будто на УАЗе сидят масоны...
Какие нафик массоны, когда в первую зиму рыжики пошли из под краски, обычные бракоделы.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 55556
Андрей
А вы его покупали в полной безнадеге?
Не в полной)))
I Feel Fine (c)
 
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Lawer
Не в полной)))
Просто иногда удивляет: "Я знал на что шел и готов к тому, что он развалится!" ))))
 
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
Какие нафик массоны, когда в первую зиму рыжики пошли из под краски, обычные бракоделы.
А может быть это сколы от камней? У меня после первой зимы на боку были сколы от расбрасывалки реагентов. Я ее когда обгонял - она мне камней в борт накидала. Ну я по весне, как потеплело, все обработал нейтрализатором ржавчины (хотя ее там еще не было) и замазал ремонтной краской. Уже три года ничего нет.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
Андрей
А может быть это сколы от камней? У меня после первой зимы на боку были сколы от расбрасывалки реагентов. Я ее когда обгонял - она мне камней в борт накидала. Ну я по весне, как потеплело, все обработал...
Нет , скол в первую зиму только один до грунта нашёл , сразу обработал , а это на задней двери вдоль верхней кромки стекла краска вспучиваться начала , я так понял в тех местах точечная сварка внутренней и внешней панелей задней двери внутри , ещё из под нахлёстов арки задней ржа проступать начала , я с новья делал полный антикор авто , даже не получая номеров , сразу на новом авто т.е. ... сколы впереди начали цвесть во вторую зиму , я их тоже сразу обрабатывал , но что то они больно быстро начинали , я даже разглядеть их не сразу успевал ..... я авто брал сразу после НГ , похоже с бодуна обработан кузов к покраске не был добром .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
17857019
Игорь , уже не патриот
Какие нафик массоны, когда в первую зиму рыжики пошли из под краски, обычные бракоделы.
Тогда почему у меня, например, их нет даже после третьей зимы и это в СПб? Я склонен считать, что тут не в производителе дело. Уазик хуже новенькой мицубы или тойоты, но он просто в разы дешевле, поэтому его некоторая не живучесть и косячки вполне логичны.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
17857019
Тогда почему у меня, например, их нет даже после третьей зимы и это в СПб? Я склонен считать, что тут не в производителе дело. Уазик хуже новенькой мицубы или тойоты, но он просто в разы дешевле, поэтому его некоторая не живучесть и косячки вполне логичны.
"Тогда почему у меня, например, их нет даже после третьей зимы и это в СПб? Я склонен считать, что тут не в производителе дело." - предположи в чём дело , мне интересно , может мне нужно было на водительское сидение через пассажирскую дверь заходить ? ))) . Я думаю дело в качестве подготовки к покраске , металл перед грунтом не зачистили или не протравили добром . Ездил уже на Дастере на юг , там на пляже такой же чёрный Патриот с Нижнего , разговорились , покупал как и я в 15-ом году сразу после нового года , всё один в один как у меня , все косяки и ржа , одна похоже партия , но мужик не расстроен , за 50 тыс. собрался облить Раптором , я ему сказал что из под него то тоже лезть будет если поверхность не подготовлена , он сказал пофик ...... кому то пофик , кому то нет .... - моё мнение , автомобиль может по многим параметрам уступать и быть дешевле , но он должен быть качественным в любом случае .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 55556
Андрей
Просто иногда удивляет: "Я знал на что шел и готов к тому, что он развалится!" ))))
Что-то такое имело место.))

Просто, когда при перепаде температур начали подклинивать замки (в большей части это касается единственной личинки замка) и глючить концевики, то я вообще не удивился и не огорчился. Чем я сам себя удивил больше, чем УАЗик удивил меня.)))
I Feel Fine (c)
 
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Lawer
Что-то такое имело место.))

Просто, когда при перепаде температур начали подклинивать замки (в большей части это касается единственной личинки замка) и глючить концевики, то я вообще не удивился и не огорчился. Чем я сам себя удивил больше, чем УАЗик удивил меня.)))
Эта проблема имеет место быть в любой машине. У меня на Киа Сид, например, дверь могла не закрыться после открытия, т.к. замок не защелкивался. Вот и сидишь - греешь салон, отойдет немного, все сразу закрывается. Концевики дверей по религии сразу надо менять на GM от деу нексия, все же так делают. А у меня родные стоят до сих пор. Как то подглючивал водительский, ну я его достал почистил помазал и забыл.

Я к тому, что это вопрос религии. Можно сразу купить и потом везде говорить, что они*****о, а можно не купить и не говорить.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
"Тогда почему у меня, например, их нет даже после третьей зимы и это в СПб? Я склонен считать, что тут не в производителе дело." - предположи в чём дело , мне интересно , может мне нужно было...
"но он должен быть качественным в любом случае ." - а где предел "качественного"? В какой момент автомобиль можно считать не качественным? Какой автомобиль можно считать сегодня качественным?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
Нет , скол в первую зиму только один до грунта нашёл , сразу обработал , а это на задней двери вдоль верхней кромки стекла краска вспучиваться начала , я так понял в тех местах точечная сварка внутренней...
У меня одна такая точечка имелась. Принцип тот же. Обработал нейтрализатором и замазал. Вот в этом году думаю сверху дырку просверлить тонкую и растстоп туда залить.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
Андрей
Эта проблема имеет место быть в любой машине. У меня на Киа Сид, например, дверь могла не закрыться после открытия, т.к. замок не защелкивался. Вот и сидишь - греешь салон, отойдет немного, все сразу...
Я концевики тоже не менял, водительский начал глючить, я вынул его, почистил, смазал, больше не было проблем.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
Андрей
"но он должен быть качественным в любом случае ." - а где предел "качественного"? В какой момент автомобиль можно считать не качественным? Какой автомобиль можно считать сегодня качественным?
Когда через неделю ролики разлетаются, через месяц стартер сгорает, когда с новья левый шкворневой узел ржавый в шагрени, когда лобовое стекло не проклеено и вода в ноги идёт и много чего ещё, это в какой степени к некачественному можно отнести? Сложно найти любой другой марки автомобиль, у которого это возможно.
Давайте жить дружно !
 
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
Андрей
У меня одна такая точечка имелась. Принцип тот же. Обработал нейтрализатором и замазал. Вот в этом году думаю сверху дырку просверлить тонкую и растстоп туда залить.
Я сверлил и аэрозоль мовиль туда заливал, на второй год ещё новые вспучивания вылезли.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 55556
Андрей
Эта проблема имеет место быть в любой машине. У меня на Киа Сид, например, дверь могла не закрыться после открытия, т.к. замок не защелкивался. Вот и сидишь - греешь салон, отойдет немного, все сразу...
Ни на одной из моих машин никогда такого не было. Вообще никогда не смазывал ни замки, ни резинки, не трогал концевики, ничего. Ни после моек, ни после перепадов температуры.
А сейчас, приближаясь к УАЗику, метров с пяти ощущаешь, что от него прямо разит вэдэшкой и силиконовой смазкой. На подножках разводы от излишков того и этого)))
I Feel Fine (c)
 
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Lawer
Ни на одной из моих машин никогда такого не было. Вообще никогда не смазывал ни замки, ни резинки, не трогал концевики, ничего. Ни после моек, ни после перепадов температуры. А сейчас, приближаясь к...
Ну так он выполняет на 5+ поставленные перед ним задачи - оправдывать ваши ожидания. ))
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
Андрей
Эта проблема имеет место быть в любой машине. У меня на Киа Сид, например, дверь могла не закрыться после открытия, т.к. замок не защелкивался. Вот и сидишь - греешь салон, отойдет немного, все сразу...
На Дастере всегда всё открывалось , на Ауте так же , никаких специальных мероприятий не требуется , на Патриоте брызгал периодически и всегда открывалось ..... а вот был Скайлайн , это ж...па , мог не открываться , мог открывшись не закрываться , мог отогреться открываться-закрываться , а замёрзнув всё снова , никакие вливания особо толка не давали )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Когда через неделю ролики разлетаются, через месяц стартер сгорает, когда с новья левый шкворневой узел ржавый в шагрени, когда лобовое стекло не проклеено и вода в ноги идёт и много чего ещё, это в какой...
Если это было с Вашей машиной - я боюсь представить, что Вы с ней делали. У нас 11 лет в семье отработал Патриот, и продан был в отличном состоянии. Да, расходники менялись, но только расходники! Остальное было идеальным.
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
Петр Савка
Если это было с Вашей машиной - я боюсь представить, что Вы с ней делали. У нас 11 лет в семье отработал Патриот, и продан был в отличном состоянии. Да, расходники менялись, но только расходники! Остальное было идеальным.
И что же я к примеру мог с ним делать , что с новья стекло лобовое протекало ? ))) Может кто то другой не сделал что надо ? Вернее КАК надо )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
677
Большой Камень
Петр Савка
Если это было с Вашей машиной - я боюсь представить, что Вы с ней делали. У нас 11 лет в семье отработал Патриот, и продан был в отличном состоянии. Да, расходники менялись, но только расходники! Остальное было идеальным.
Ты бы,мил человек,сел да почитал Отзыв Игоря для начала,а потом лепил тут свои 6 копеек..
1
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
И что же я к примеру мог с ним делать , что с новья стекло лобовое протекало ? ))) Может кто то другой не сделал что надо ? Вернее КАК надо )))
Надо было его вернуть производителю. Нигде не исключен вариант брака. Опять же вопрос отношения и религии.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
677
Ты бы,мил человек,сел да почитал Отзыв Игоря для начала,а потом лепил тут свои 6 копеек..
На давайте почитаем.

> История: Пошёл и купил ................. сразу не получая номеров загнал в сервис , сделал шумку и антикор за 30 т.р. ( хотя завод говорит , что красят их сейчас на другой линии и с другой грунтовкой , гнить она не будет , но бережёного бог бережёт ) , ***залил масло везде своё*** и КАСКО купил , в итоге 900 т.р.

У нас ведь каждый пользователь уверен, что он умнее завода. Сразу масло заливает "то, которое нужно".

>Поехал сразу в Рязань ( 400 км от Пензы ) ............ Сначала ехала 80 нормально , быстрее движку не комфортно , расход комп. показывал 16 , обратно немного порезвел , 90 нормально , расход 14.5 ............... через неделю снова в Рязань , ****100 нормально , на обгонах до 120**** , но стараюсь больше сотни не ездить , обкатать , расход по дороге назад показывал 12.5 л ................... Сейчас пробег 4500 км. , расход в городе 14.5 л. с кондиционером ( ****в основном езжу резво**** ) , на трассе 10.7 л. при скорости 100 км/ч. , по компьютеру , пересчитывал по факту , где то так и есть ( после скайлайна для меня расход не критичен )

На новой машине "на обгонах до 120" и "в основном езжу быстро". Я не могу ничего плохого сказать про Игоря, однако при обкатке автомобиля я двигатель на протяжении 3500 тысяч километров не крутил выше 2 500 оборотов.

На 30 000 замена колодок... Ролики развалились? Масло потекло? У меня реально складывается ощущение, что машина ездила как гоночный болид. Я колодки менял около 80 тысяч первый раз.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
Андрей
Надо было его вернуть производителю. Нигде не исключен вариант брака. Опять же вопрос отношения и религии.
Так не сразу всё и не в один день , а потом уже я много чего сам начал делать и с гарантией были бы вопросы . В этом и заключается претензия к производителю , возможный геморрой мягко говоря очень возможен .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
Андрей
На давайте почитаем. > История: Пошёл и купил ................. сразу не получая номеров загнал в сервис , сделал шумку и антикор за 30 т.р. ( хотя завод говорит , что красят их сейчас на другой...
Какой нафик болид ? Ты предложишь мне до Рязани не ехать , а толкать авто сзади ? ))) Я вообще то авто купил в максималке нового , а не инвалидку недоделку ... хотя по факту скорее так и вышло ...... Каким образом скорость на обкатке влияет на протечку лобового стекла ? Как от этого рыжики из под краски лезть начинают ? Шагрень на шарах левого шкворневого , из за которой через каждую тыс.км. чашка пластиковая стиралась и люфтить начинало , из за этого ? У меня авто в состоянии всегда идеальном , деньги никогда не жму .... ощущение что вам надо обязательно гамно-экземпляр-автомобиль на руко..опа хозяина переложить ))))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
Андрей
На давайте почитаем. > История: Пошёл и купил ................. сразу не получая номеров загнал в сервис , сделал шумку и антикор за 30 т.р. ( хотя завод говорит , что красят их сейчас на другой...
Колодки менял потому что заводские жёсткие слишком , я лучше колодки мягкие менять буду чем диски ....... а вообще , да , я считаю что многое знаю лучше чем заводские специалисты , когда упоры отгибаю монтажкой которые скрипят что душу вынимают , расширительный бачок когда меняю штатный на Газелевский , потому что лопается , проводку когда в гофру пихаю на полу , которая в "голом" виде через арки с острыми краями проведена , когда фланец рычага КПП креплю , заводские защёлки вылетают , когда трубку дубовую для слива конденсата от кондиционера меняю , которая одета без хомута и слетает , когда ролики меняю на ИНА ..... много чего ещё я знаю как лучше , чем работники завода )))) Я не учёл что я люблю авто содержать в идеале , а УАЗ и идеал понятия не совместимые .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
Колодки менял потому что заводские жёсткие слишком , я лучше колодки мягкие менять буду чем диски ....... а вообще , да , я считаю что многое знаю лучше чем заводские специалисты , когда упоры отгибаю...
Кот Шредингера. Ваш не совместим, а у меня совместился.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
Андрей
Кот Шредингера. Ваш не совместим, а у меня совместился.
Я рад за вас !
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
Я рад за вас !
А есть статистика по протекающим стеклам? Ну сколько машин на сотню таких приходится?
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
Андрей
А есть статистика по протекающим стеклам? Ну сколько машин на сотню таких приходится?
Не знаю , у кого то читал ещё про такое же и в том же месте , ещё читал про протечку через задние боковые , которые тоже вклеены ...... мне интересно у УАЗ-а вообще существует статистика по - шкворням , цепям , роликам , стартерам , расширительным бачкам , шайбам крутилкам , радиаторам ... можно почти все узлы и детали перечислить ))) Если быть честным , ни у одного производителя нет болячек сколько у УАЗ-а , включая ГАЗ и ВАЗ ....
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
Не знаю , у кого то читал ещё про такое же и в том же месте , ещё читал про протечку через задние боковые , которые тоже вклеены ...... мне интересно у УАЗ-а вообще существует статистика по - шкворням...
Интересно как вы пришли к такому умозаключению? Не рассматривали это явление с точки зрения того, что о поломках "божественных коелесниц" просто не принято говорить? Просто ездят на ТО и "обслуживаются у дилера". А то что плановое первое ТО на "класс А" стоит 23 000 никто же не рассказывает.
 
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
Андрей
Интересно как вы пришли к такому умозаключению? Не рассматривали это явление с точки зрения того, что о поломках "божественных коелесниц" просто не принято говорить? Просто ездят на ТО и "обслуживаются...
Да ничего сложного в умозаключении , у меня был Патриот 2 года 37 тыс.км. - тьма неисправностей и брака , Дастер - за 10 месяцев 17 тыс.км. ноль неисправностей , Аутлендер - 2 года и 2 месяца 45 тыс.км. , ноль неисправностей , Солярис отца который обслуживаю я - за 3 года и 55 тыс.км. заменена одна лампочка габарита , полно всяких Вест и Грант у знакомых , Прадо у товарища - 3 года не знаю сколько пробег - замена одного пневмо баллона по гарантии , хотя можно было просто провод обломившийся припаять . Назови для примера какой то на столько криво собранный автомобиль как Патриот ....
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
Да ничего сложного в умозаключении , у меня был Патриот 2 года 37 тыс.км. - тьма неисправностей и брака , Дастер - за 10 месяцев 17 тыс.км. ноль неисправностей , Аутлендер - 2 года и 2 месяца 45 тыс.км....
Любая иномарка. Вы просто отпускаете куда-то постоянно стоимость этих автомобилей. Сравниваете автомобиль за 800 000 с 4-х миллионниками, а то и больше.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
Андрей
Любая иномарка. Вы просто отпускаете куда-то постоянно стоимость этих автомобилей. Сравниваете автомобиль за 800 000 с 4-х миллионниками, а то и больше.
Я не отпускаю стоимость , Лада качественнее Уаза .... хотя спор без перспективен , моё мнение что новый автомобиль не зависимо от цены , может быть проще , но качественным быть обязан не изменится . За сколько лет собирают Патриота можно было справиться с простыми болячками , просто не нужно , так схавают . Молокозаводы кошмарят СЭС и Роспотребнадзор , ищут микробов и пальмовое масло ...... когда будут кошмарить недобросовестных производителей авто ? Когда государство вкладывает средства , должно и обязано спрашивать . Я не троллю УАЗ и владельцев , за державу обидно ))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
Я не отпускаю стоимость , Лада качественнее Уаза .... хотя спор без перспективен , моё мнение что новый автомобиль не зависимо от цены , может быть проще , но качественным быть обязан не изменится . За...
Но косяки есть и в иномарках же.
 
 
Ответить
17857019
Игорь , уже не патриот
"Тогда почему у меня, например, их нет даже после третьей зимы и это в СПб? Я склонен считать, что тут не в производителе дело." - предположи в чём дело , мне интересно , может мне нужно было...
Уточни, пожалуйста, ты сразу после покупки антикорил? Ты ведь не в селе с чистой грязью живешь, скорее всего, а в городе. Как часто мыл машину, следил ли за образованием сколов, покрывал ли периодически воском? Все эти процедуры в итоге выходят дешевле, чем убирать ржу. Ни у одного человека, делающего периодически эти небольшие процедуры не вылазила ржа на машинах. Ну только если это не китаец или лада, тут удача или бог в помощь. А вот гниющих иномарок без ухода я видел тысячи. "Она же не должна гнить" и расстроенная морда. Следить за машиной надо, ухаживать. Тогда и уазик проживет как иномарка, а иномарка еще дольше.
1
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
17857019
Уточни, пожалуйста, ты сразу после покупки антикорил? Ты ведь не в селе с чистой грязью живешь, скорее всего, а в городе. Как часто мыл машину, следил ли за образованием сколов, покрывал ли периодически...
Антикорил сразу с салона , даже номера не получал и домой не гонял , к антикорщикам загнал , антикор полный , со снятием всего что можно , сколы подкрашивал сразу и смотрел за этим , ржа пошла не со сколов , сначала сзади из под краски вспучивать начало , из под стыков вверху задней арки , кронштейн запаски без вспучиваний рыжий весь , мою периодически , на грязных авто не езжу ..... у меня не первый отечественный авто , иномарки тоже , я знаю что и как цвести может , не первый день родился , косячный вариант от УАЗ-а , вот и весь секрет , ни один авто у меня кроме Патриота в первую зиму цвести не начинал , даже Газели .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
777
Красноярск
Lawer
Я думаю, что всё достаточно честно.
Нормальная тачка стоит от 3 млн. Ну а за 1,2 млн.... Ну а чего ждать за 1,2 млн.???))

*"Нормальная тачка" - это Митсубиси ПаджероСпорт, Тойота Фортунер, Прадик и т.д.
На этих замечательных машинах ты вряд-ли поедешь в дикие ебуня, не сядешь в них в грязных сапогах и вонючей телогрейке, не повезешь картошку или дичь в мешках... Я если оно так...какие они нафиг внедорожники.
1
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 55556
777
На этих замечательных машинах ты вряд-ли поедешь в дикие ебуня, не сядешь в них в грязных сапогах и вонючей телогрейке, не повезешь картошку или дичь в мешках... Я если оно так...какие они нафиг внедорожники.
Я и в свой Патриот в таком виде не сяду))
I Feel Fine (c)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром