Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017 — отзыв владельца

, Кострома
98782
195
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
886
голосов
4.8
5 — 796 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.6 л/100км
Расход топлива по городу: 13.7 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Начну с того что это не первый мой "Патриот". До этого 4 года ездил на "Патриоте" 2006 г., Евро-2 в комплектации "Комфорт".
Т.к. постоянно зимой и летом езжу на рыбалку и живу в поселке в 3 км. от областного центра меня интересуют 2 критерия; это в первую очередь проходимость и во вторую комфорт. Патриот 2006 мне подходил идеально, это и вполне приличная проходимость и достаточный комфорт на трассе и в городе, Кроме этого очень нравилась легкая трансформация в фургон путем демонтажа заднего сиденья, очень просто и быстро машина превращалась или в мелкий грузовичок или удобное место для ночевки. Но несмотря на хорошее обслуживание (делал все сам) и гаражное хранение к 10 годам жизни машина "цвела" вся.
При идеальном техническом состоянии и сплошь "цветущем" кузове в 2017 (на 10 году ее жизни) удалось ее продать за 215 т.р.
Что брать в замен даже не обсуждалось - опять "Патриот" в той же комплектации. В день продажи старого поехал в салон и взял опять "Патриот" "Комфорт" 2017.
Теперь собственно сам отзыв о последнем рестайлинге.
Т.к. предыдущую машину знал от и до, сразу в салоне - обработка днища и дома (в гараже) еще 10 кг. разной мазуты какой - куда (спецы поймут). Частичное вскрытие новой машины показало; заводской антикор - он есть, но его НЕТ! Т.е. брызнули, но только для того что бы обозначить обработку. Причем днище дилер обработал на отлично!
Сразу в салоне как допы поставил защиту рулевых тяг и раздатки, ну и коврики везде (на большее не хватило денег).
Теперь "потребительские качества".
Комфорт - да задний диван намного лучше, но он не складывается в "0" и не откидывается назад как было в 2006, снять его для ночевки или перевозки крупногабарита - проблема (раньше было 8 болтов и 10 мин.). Кондей - да работает хорошо, но он мне не нужен, за лето включал 2 раза чтоб проверить, а люк - теперь опцыя (у меня он раньше был). Передние сиденья - в 2006 г - были с поддержкой спины, новые - увы.. Панель приборов - вот тут да! Её ВСЮ видно! В 2006 - только одну половину - на выбор (перекрывало рулем). Торпеда - стало гораздо симпатичнее, НО за счет подушек - не стало "бардачка" у переднего пассажира! (а было 2), теперь ящичек под 1 пару перчаток. Самое жуткое - исчезла ручка у пассажира! и эти "дизайнеры" на стойку её не поставили! Людям в возрасте или с избыточным весом теперь туда просто не залезть! Мультимедиа 2017 - да гораздо лучше чем было в 2006. "Шайба" вкл. моста вместо рычага - крайне не удобно на лесных дорогах. Исчезли, и исключена возможность установки доп. сидений - у всей семьи - непечатные комментарии.. Задняя дверь - появился нижний упор и пропала ручка открывания изнутри, на 2000 пробега на новом соскочила тяга электропривода замка, хорошо в положении "откр." и вручную изнутри не откроешь и не закроешь - ручки и фиксатора нет! И не закрыть машину.. Комплектация "комфорт" на литье, но запаска - сталь (на 2009 - все 5 литье)!
Бампера - ИХ НЕТ на УАЗе - 2017!!! Там теперь пластиковые хлипкие фартучки! Без доп обвеса из труб - с асфальта съезжать не рекомендую! Задний "бампер" 2017 исключает погрузку чего-нибудь тяжелого в багажник, вы его "бампер" этот просто сломаете!, или прутиком в 10 мм сломает или в горбе колеи оторвет (это уже передний). Ручник ну был же нормальный, что вы сделали!, эти тросики на матиски ставьте! Бак - пластик под "пузо" "спасибо дорогие" - в колею бы вас "конструкторов", а тупо 2 пластмассовых на старые места - нельзя было?, они же по колее шли.... Стабилизатор на задний мост - да по асфальту не "заваливает", но он ПЕРЕД диф. моста! - Жду первого пенька.  А еще слышал что цепь ГРМ - теперь однорядная!, а ведь 409 евро 2 - хороший движок был, надежный.
И уже после обкатки (2,5 т.км) и замены масла узнал вообще интересную вещь - патриот с раздаточной коробкой dymos не предназначен для буксировки прицепа и установка фаркопа не допускается!
Общее впечатление - ЭТО УЖЕ НЕ ВНЕДОРОЖНИК!! ЭТО НЕДОКРОССОВЕР СТОИМОСТЬЮ В МИЛЛИОН!.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Люди спасибо за комментарии!

И все я в интернете про эту версию читал (кроме фаркопа). Но после продажи старого УАЗика + накопления было 315 т.р., и была еще одна старая машина под утилизацию, + новый брал под кредит в 9%. Так что тупо по деньгам, и если бы не поддержка государства (кредит и программа утилизации) я бы ее не взял.

Этим отзывом я хотел сказать, что УАЗ Патриот машина неплохая, но за последние 10 лет модернизации превратили пусть и не надежный, но полноценный джип непонятно во что.

А машину я до ума доведу, болгарка и сварка в гараже есть, руки не из ж..., буду делать силовой обвес, т.к. в том виде что она из себя представляет выходя с завода - это паркетник вроде ховера....

   

Посмотрел РЭ и твбличку на стойке машины, никаких ограничений по эксплуатации УАЗа 3 рестайлинга с прицепом нет. Прицеп без тормозов - 750 кг, с тормозами около 1,5 т. Так что зря шумят по поводу прицепа. А насчет хлипкости этой машины - вчера пассажир закрывая дверь оторвал ручку двери, пришлось заплавить ету 2 мм пластмаску паяльником и поставить под нее металлическую пластину.

   

Полностью согласен с Сергеем Овчинниковым!

Патриот 2006 года грязи не боялся! В отпусках осенью и весной ездил все годы по Пошехонскому району (это граница Ярославской и Вологодской) и там ГЛИНА! «Впарывался» так, что трос доставал через салон, т. к. заднюю дверь не открыть было — в грязи задница утонула! А ведь тогда на р. Конгора почти вылез! Правда потом все равно за трактором бегал. И ничего, через неделю возвращался в Кострому, менял копеечное масло в мостах (и то если вода попадала), шприцевал карданы, рулевое, шкворня и все!...

   

По зимней эксплуатации особо разницы с Патриотом 2006 года пока не заметил. За задним бампером поставил трубу на 50 мм (фото выложу позже), теперь из гаража выезжаю спокойно ровняя этой трубой соседский сугробчик. Печка греет нормально, но и мороза ниже -10 пока не было. Радуют замедленные по отношению к 2006 году главные пары, по лесным дорогам ездить гораздо удобнее, 2я передача по лесному зимнику сейчас основная (раньше "тыкался" 1-2).

Боюсь пока только за раздатку, вчера в гараже сосед весь в печали - 2 недели ездит по городу с подключенным передним мостом (у него Патриот дизельный, а раздатка та же - с "шайбой"), он мост отключить не может....

   

Поставил сзади трубу (для защиты бампера), делается элементарно, ставиться на те же отверстия где раньше крепился бампер. Надо чуть меньше метра 55 - 63 уголка и трубу на 50, краску 3 в1 дрель, болгарку и сварку.

Заодно добавлю фото для тех кто будет искать датчик наружной температуры; как водиться (видно что бы враг не догадался) его поставили в наиболее удаленной точке от прибора - на правый порог сзади. На старом патриоте я такой же датчик, он кстати жигулячий, ставил в левое зеркало.

А для тех кто пишет что новый бак не мешает - вот фото как он выступает ниже порогов.

   

Комплектация "Комфорт" мультимедиа Супра, приобрел флешку навитела, сунул в Супру. И думаете навигация? ЩАС! Супра все поняла, карты встали, а антенны то нет! Думаете неисправность? Нет! Комплектация! Из серии "назло врагам..." ГУ с навигацией, а антенна без модуля GPS! Да и ладно бы предупредили в салоне, так нет - "просто приобрести карты и будет Вам счастье". НЮ-ню, даже если менять антенну, это надо провода протащить под обивкой и торпедой, выдрать магнитолу, просто чтоб воткнуть разъемы. В общем страна победившего менеджмента с копеечной экономией в свою пользу и гемором для потребителя....

, пробег 7 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Отлично написано!Можно лишь про ездовые ощущениядобавить.
139
5
Ответить
 
Сообщений: 4156
Концовка печальная...
Резюме - не стоит он таких денех!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
229
4
Ответить
 
Самара
Сообщений: 131
Надо, было Марка брать.))))
139
89
Ответить
Александр
Иркутск
Купил бы сурфа 10 лет назад,и радовался бы.А если продавать, то в деньгах бы не потерял.
189
37
Ответить
Александр
Иркутск
Или паджерика лучше
66
49
Ответить
И чем это обусловлено? (Нельзя таскать прицеп)
32
4
Ответить
Besedsckij
Братск
Ну ладно, меня еще как то можно понять. Брал "скелет", главное - чтобы новый был. Но Вы же , с огромным опытом взяли такое "чудо" и не видели, что берете за лимон!!?? Где ваши глаза были? Под ваши требования машина не подходит! А меня полностью устраивает! Пока!
82
22
Ответить
  
Сообщений: 13247
Грейт Волл не рассматривали?
Продам уши от мертвого осла.
43
64
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
А до покупки почитать про него нельзя было?
76
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 76
Sergo 16
Надо, было Марка брать.))))
Бери, кто тебе мешает.
60
11
Ответить
777
Новосибирск
Так на хрен ты его брал?чтоб отзыв потом писать?купи крузак за эти деньги и не спонсируй это нае...во.
95
23
Ответить
647056
Барнаул
лучше в эти деньги нет.отличный авто.5
42
118
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Ну, а что автору из новых авто брать? Б/у, это другая история, а из новых с рамой за лям- без вариантов, увы (( Конечно, интереснее Л-200 или МПС 3, но там другие деньги. ....б/у брать логичнее, за 1.2-1.3 можно МПС 2 с небольшим пробегом
33
11
Ответить
10116637
надо было Хантер брать, тем более кондей не нужен.
73
4
Ответить
Хоть кто использует по назначению Уазовцы читайте и допиливайте
20
4
Ответить
Настоящий отзыв! Уазовцы читайте и допиливайте
31
4
Ответить
Алексей
Александр
Купил бы сурфа 10 лет назад,и радовался бы.А если продавать, то в деньгах бы не потерял.
Конечно с сурфом бы проблем не знал или прадо 95 или еще куча аналогов. Да и например 120 прадо года три назад можно было взять за лям и продался бы потом в эти же деньги. Но автор живет в Кастроме и там почитают отечественный автопром и с запчастями на порядок проще. Так что каждому своё.
69
8
Ответить
вован
Омск
Эти патриоты ещё покупают люди он за 5 лет будет весь в дырах комфорта 0
42
27
Ответить
   
Гурьевск
Сообщений: 653
Александр
Или паджерика лучше
Галопер2 тоже отличный и вообще неубиваемый джип, особенно которые с простой аппаратурой и нетурбовым мотором. Друган мой уже больше 10лет его грузит и бездорожьем мучает в Таджикистане на Памире в режиме такси грузы возит, а ему хоть бы что, только масло меняет УАЗ бы давно на колени встал. УАЗ техника на любителя, спасибо мужику за отзыв, вывод, не было джипа и это не джип.
Мой отзыв: Лада Калина 2006
74
18
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 569
Зря старый продал.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
36
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 79
AndreyA385
Галопер2 тоже отличный и вообще неубиваемый джип, особенно которые с простой аппаратурой и нетурбовым мотором. Друган мой уже больше 10лет его грузит и бездорожьем мучает в Таджикистане на Памире в режиме...
Галопер хорош в Таджикистане. А у нас в нем реально ХОЛОДНО! Я про атмо дизель. Да и гниет не хуже УАЗика.
40
10
Ответить
Роман
Магадан
Сергей Гребенщиков
И чем это обусловлено? (Нельзя таскать прицеп)
Скорей всего соевыми шестеренками и картером из гипсокартона !
36
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Вот это реальный отзыв, а не высеры манагеров ))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
59
3
Ответить
DTS
Владивосток
Роман
Скорей всего соевыми шестеренками и картером из гипсокартона !
Хорошо сказано)))
14
2
Ответить
Дмитрий
" Передние сиденья - в 2006 г - были с поддержкой спины, новые - увы.."
Теперь без поддержки спины? Табурет что ли?
34
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Взяли служебный такой в максималочке.
В двигателе уже что-то застучало.. Сборка просто п...ц,зазоры все разные. Двери все открываются с разным усилием.
Замок зажигания закусывает и нету фиксированных положений.
Двигатель дергается при работе. Рычаг кпп болтается.
Отделка салона мрак просто,такого пластика я еще не видел. Боюсь представить что с ним будет через год.
Машина не понравилась абсолютно ни кому,вот прям вообще. За эти деньги у неё нету плюсов. Лучше бы добавили тысяч 200-300 и взяли L200. Тоже служебный есть такой,брали в 2010 году. Ни одной поломки и чувствуешь себя человеком.
У УАЗа пробег 300км. Взяли больше чем за миллион.
JZS
36
25
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Я вообще не понимаю кто из частников покупает это. Я бы под дулом пистолета не взял эту подделку за такие деньги.
JZS
51
24
Ответить
karun
Стрежевой
расход как у прадо 4.0 :) Эх...
16
7
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2279
Сергей Гребенщиков
И чем это обусловлено? (Нельзя таскать прицеп)
таскать прицеп нельзя из-за ручника , не держит он машину.
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
9
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2279
Александр
Купил бы сурфа 10 лет назад,и радовался бы.А если продавать, то в деньгах бы не потерял.
Был 130 Сурф , бензин 3 литра , тот еще пылесос, столько денег в него вложил. Б/У уже все уставшее и отжатое.
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
37
23
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Да такой теперь Патриот..
9
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 122
Ничего плохо автор конкретно про марку УАЗ не написал, просто ему не понравилась версия нового уазика по сравнению со старой. Закономерный вопрос - когда выбирал о чем думал?
27
7
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
а еще **** с лифтом передней подвески)))
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
1
1
Ответить
Алексей
Барнаул
хламье, другого определения нет ЭТОМУнедомобилю
трещат, что поднимают качество, думают о потребителе, а на самом деле еще хуже стало...мде
18
12
Ответить
Виталий
Омск
Стояночный тормоз просто не удержит прицеп, вот и вся беда, а вы в раздатку вцепились.
15
1
Ответить
ммм как сказать мышки плакали, кололись НО продолжали есть кактус ))))
32
2
Ответить
сергей
Тулун
За правду уважуха! За выбор авто........деньги в топку!
15
6
Ответить
о боже, если вы такой конструктор и сами с усами все делаете, нельзя было взять кузов нормальный и на него всё навесить??? даже перебрать машину в гаражах вам бы вышло не в 1 миллион....
8
4
Ответить
Роот Наталья
Новокузнецк
У него вроде и домкрат пластиковый))))))))))
10
4
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
им бы до качества ВАЗа хотя бы подняться..
Nothing lasts... but nothing is lost
16
5
Ответить
    
Сообщений: 1107
УАЗик всегда вызывает эмоции у форума и пользователей.
У одних - гниющий и ломучий, валкий и шумный, жрущий и неедущий. Сиденья - табурет и подушек нет. Иногда надо бензин перекачивать из бака в бак.
У других - офигенный гряземес даже на заднем приводе, просторный и ремонтопригодный.
Сделали рестайлинг:
Бардачка нет, ручки на панели нет , сиденья в ноль не складываются, бак один, но лучшебы было два, как раньше... кондер не нужен, бампера - не бампера.
Но если реально смотреть на вещи: ручку убрали из соображений безопасности, так же как и пластиковые бампера. Кондер нужен. Единый бак надежнее. (У рекомендованного Кукурузера два бака и бампера стальные?)
Если речь идет про лесовозную колею - есть Хантер.
Машины, способной ездить по радикальной грязи и более-менее комфортно по городу и трассе нет.
А с коррозией, конечно, беда...
50
7
Ответить
Besedsckij
Братск
Просто удивляюсь! У одних глаз нет! У других рук нет! У третих -мозгов! Добровольно, без пыток выкладывают лимон! А при этом чужой дядя виноват! Генетика однако!
18
4
Ответить
Да машина не для каждого.
Владею Патриотом 2017 г.(привилегия). Пробег 18 т.км. Сделал антикоррозийку, вибро-шумоизоляцию, много мелких доработок по механике, поставил ГБО, "люксанул" салон.
К этой машине в первую очередь нужны руки чтоб довести до ума, это как берёшь квартиру без стен и строишь под себя.
Ну и нищеброд её не потянет.
У друга уже второй. Был 2015, теперь 2017. Доволен как слон.
Отличный авто
54
41
Ответить
Поскольку живу на Сахалине, всю жизнь езжу на японских машинах. Были разные модели: легковушки, джипы, кроссоверы. Последние два автомобиля - Ниссан-Сафари и ТОЙОТА РАВ4.. обеим машинам уже 20 лет с даты выпуска - ни одного пятна ржавчины и ни одной серьезной поломки - только меняю фильтры и масло.. мелкие расходники - не в счёт.. периодически у меня тоже возникает идиотская идея - поддержать отечественного производителя и купить что то типа "Патриота".. но потом захожу на профильные форумы, читаю отзывы владельцев про эти автомобили и меня "отпускает"..
60
10
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8059
Sergey Antakov
Поскольку живу на Сахалине, всю жизнь езжу на японских машинах. Были разные модели: легковушки, джипы, кроссоверы. Последние два автомобиля - Ниссан-Сафари и ТОЙОТА РАВ4.. обеим машинам уже 20 лет с даты...
Примерно так же. Только одно время думал не про УАЗ, а про калину новую. Кстати тоже "отпустило")))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
14
4
Ответить
Дмитрий 50
автор
Кострома
Люди спасибо за комментарии! И все я в интернете про эту версию читал (кроме фаркопа). Но после продажи старого УАЗика + накопления было 315 т.р., и была еще одна старая машина под утилизацию, + новый брал под кредит в 9%. Так что тупо по деньгам, и если бы не поддержка государства (кредит и программа утилизации) я бы ее не взял. Этим отзывом я хотел сказать, что УАЗ Патриот машина неплохая, но за последние 10 лет модернизации превратили пусть и не надежный, но полноценный джип непонятно во что. А машину я до ума доведу, болгарка и сварка в гараже есть, руки не из ж..., буду делать силовой обвес, т.к. в том виде что она из себя представляет выходя с завода - это паркетник вроде ховера.
26
 
Ответить
Дмитрий 50
автор
Кострома
До кучи выложу фотографии порогов и арок 7 летнего Патриота. Это мой старый, естественно все заменил.
11
1
Ответить
10245580
Автор, похоже, намеренно вводит всех в заблуждение.

Цена комплектации "комфорт" 780т.р., а не миллион. Любой дилер дает скидку от 30 до 70 т.р., плюс скидка за кредит (который можно закрыть через месяц) от 50 до 100 т.р. Итого легко получаем цену менее 700т.р. за выбранную автором комплектацию.
Есть комплектация "Классик" 699т.р. минус скидки получаем около 600т.р. Кстати, в этой комплектации нет кондея, который не нужен автору и раздатка переключается рычагом как на старых моделях (мечта автора).
Скажите любители б/у импорта, можно купить что-либо на раме (такое чтоб хотя бы перемещалось самостоятельно) за эти деньги.

Для серьезного бездорожья и старые версии Патриотов нужно было дорабатывать. Из серьезных косяков для бездорожья у последней модели это бак, но конкретно в колее он ничего не поменял, т.к. раздатка все равно ниже. Бак ухудшил только переезд через крутые отвалы, т.к. уменьшился угол рампы.
Бампера для умеренного бездорожья вполне сносные при наезде на небольшое препятствие они не ломаются, а сгибаются и потом ток же сами разгибаются, тем более что, у Патриота до сих пор самые большие углы въезда и съезда.
Не нравится стабилизатор, так снимите его дело 15 минут.
Недочеты по салону, антикору и качеству сборки присутствуют, но устраняются легко или самостоятельно или в сервисе за вполне гуманные деньги.
66
15
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Вот ведь, и как Тулупов с этим несчастным баком на Дятлова-то съездил на уикэнд. И даже бампера целыми остались.
А что не так с электроуправлением раздаткой?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
2
Ответить
Сергей
Новосибирск
resad85
Бери, кто тебе мешает.
Ооой, ну это шутка!)))) Избитая временем фраза-шутка))))!
4
7
Ответить
Сергей
Новосибирск
10245580
Автор, похоже, намеренно вводит всех в заблуждение. Цена комплектации "комфорт" 780т.р., а не миллион. Любой дилер дает скидку от 30 до 70 т.р., плюс скидка за кредит (который можно закрыть...
За 600 т.рублей легко можно купить ахрененного Терминатора! Прекрасного Сурфа! Замечательного Восьмидесятого! Великолепного Сафаря-Патруля! Можно еще поковырять!
7
56
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1047
автор не бойся-привыкнешь
1
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
karun
расход как у прадо 4.0 :) Эх...
4х-литровый Прадик ест 13л по городу? Что-то как-то не верю... В 18 ещё поверю.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
27
1
Ответить
10245580
Сергей
За 600 т.рублей легко можно купить ахрененного Терминатора! Прекрасного Сурфа! Замечательного Восьмидесятого! Великолепного Сафаря-Патруля! Можно еще поковырять!
Не вводите людей в заблуждение. За 600 тыс. Можно купить только помойку. Иномарка старше 10 лет это пылесос для денег и личного времени. Тот кто их эксплуатирует давно смирились с мыслью, что машина никогда не будет полностью исправна.
56
10
Ответить
    
находка
Сообщений: 1546
Да уж ну и машина, зачем на такую деньги выкидывать... 10 летний сгнил полностью, и ладно бы новый был лучше, так нет ведь тож самое на новый лад, зачем такие деньги выкидывать на такое? там эти горе-производители смеются над покупанами, дилеры важные - машина джип, а на деле ведро с болтами которое загниет через пару лет.
4
14
Ответить
    
находка
Сообщений: 1546
10245580
Не вводите людей в заблуждение. За 600 тыс. Можно купить только помойку. Иномарка старше 10 лет это пылесос для денег и личного времени. Тот кто их эксплуатирует давно смирились с мыслью, что машина никогда не будет полностью исправна.
Зря говорите, вариантов конечно не много - но найти что то можно, придется может подремонтировать, обслужить, но зато служить будет верой и правдой и гнить не будет, и будет надежно в отличие от патриота. Даж на радио комсомольская правда в постоянной автопрограмме дави на газ уж не помню кто, или Андрей Гречанник или Кирилл Бревдо, нелестно отзывались о патриоте, о том что машина с кучей конструктивных недостатков, ОПАСНА на дороге и видя патриот на дороге - стоит держаться от него подальше - не зря это сказано.
9
26
Ответить
вован
Эти патриоты ещё покупают люди он за 5 лет будет весь в дырах комфорта 0
Да и хорошо покупают, завод (вместе с "ГАЗом" и "Камазом"), даже в прибыль вышел впервые за много лет
13
 
Ответить
Роман
Скорей всего соевыми шестеренками и картером из гипсокартона !
Это да. Впрочем как и у любой новой машины независимо от ее ценовой категории.
5
1
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
shabba
4х-литровый Прадик ест 13л по городу? Что-то как-то не верю... В 18 ещё поверю.
Патриот что ли 13 литров ест? бгг.. не вводите людей в заблуждение
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
7
11
Ответить
smidsy
Абакан
Александр
Купил бы сурфа 10 лет назад,и радовался бы.А если продавать, то в деньгах бы не потерял.
автор проецирует свой опыт владения патриота на сурф и думает, что 15-ти летний сурф ржавое ведро. хотя наоборот
5
3
Ответить
647056
Барнаул
aleksey5380
Да уж ну и машина, зачем на такую деньги выкидывать... 10 летний сгнил полностью, и ладно бы новый был лучше, так нет ведь тож самое на новый лад, зачем такие деньги выкидывать на такое? там эти горе-производители...
камри в москве тож через два года гнить начинает,поэтому от всех марок авто,народ шарахается,если авто с подмосковья.
8
1
Ответить
647056
Барнаул
smidsy
автор проецирует свой опыт владения патриота на сурф и думает, что 15-ти летний сурф ржавое ведро. хотя наоборот
все правильно,15 летний сурф,это гнилой и вечно просящий денег дровалет,как и другая любая мафынка.
16
6
Ответить
Александр
Иркутск
smidsy
автор проецирует свой опыт владения патриота на сурф и думает, что 15-ти летний сурф ржавое ведро. хотя наоборот
Ты сам то понял,что сказал?
6
1
Ответить
Алексей
Гаджиево
Люди ******ющие УАЗ вы здесь для чего свои пять копеек вставляеете? Автор уже купил патриота, советы про прадики, крузаки и л200 ему уже не нужны, как впрочем и другим владельцам УАЗов
29
8
Ответить
nordwes
Пермь
aleksey5380
Зря говорите, вариантов конечно не много - но найти что то можно, придется может подремонтировать, обслужить, но зато служить будет верой и правдой и гнить не будет, и будет надежно в отличие от патриота....
Посмотрите БВТ как они 61й патрол купили -он весь ржавый,и рама тоже ржавущая и ее переваривал,а кузов хлам
6
1
Ответить
Нелли
Пермь
Полная ****я эта статья! У меня патриот 2015 года бензиновый, пробег более 50 тыс.км., машина неубиваемая, если за ней немного присматривать! Постоянно выезжаю на вседорожье, машину не жалею, все работает. Если что-то ломается - то сам виноват, недосмотрел ситуацию на направлении движения. По бамперам - нормальные бампера, мозги надо включать когда ездишь по внедорожью. Про цепь ГРМ - начала греметь при 50 тыс.км., буду менять по гарантии и еще перетерлась однажды трубка сцепления об раму, доездил безбашенно в лесу, поменяли по гарантии. Бензину ест много, но я поставил ГБО, проблем не стало. По фаркопам - фигня, все их ставят и у моего патриота он стоит, а то что коробки dymos - ну и хрен с ними, пусть стоят, не мешают, за 2 года перевезено очень много всего в прицепе. Итог: машина имеет свои достоинства и заводские недостатки, как и все авто (наши и импортные) - главное не заморачиваться.
40
3
Ответить
9045882
Новосибирск
Ну что тут скажешь. Это не вина инженеров, а виной всему жадность владельцев заводов и пароходов. Специально уменьшают ресурс техники. Увы и это везде.
9
 
Ответить
Сергей
Краснодар
Да вы батенька мазохист)
2
4
Ответить
Сергей
Новосибирск
10245580
Не вводите людей в заблуждение. За 600 тыс. Можно купить только помойку. Иномарка старше 10 лет это пылесос для денег и личного времени. Тот кто их эксплуатирует давно смирились с мыслью, что машина никогда не будет полностью исправна.
Бред! Это Вы вводите людей в заблуждения, говоря о том, что новый УАЗ-Патриот не пылесос для денег!
7
12
Ответить
Санкт-Петербург
Патриот 15 года. После покупки за 640 т.р. вложено ещё 50 (дисковые тормоза, гбо, двухрядная цепь и помелочи). За два года проехал 60 т.км. и все с ним хорошо. Шкворня заводские,раздатка и остальные агрегаты без проблем и кузов не сгнил. Постоянные выезды на охоту и рыбалку с прицепом и одни положительные эмоции. Содержание обходится в копейки если сравнивать с иномарками и даже если что-то и сломается в любой дыре найдешь запчасти а не будешь заказывать эвакуатор. Альтернативы этому авто за свои деньги нет.
30
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Алексей
Люди ******ющие УАЗ вы здесь для чего свои пять копеек вставляеете? Автор уже купил патриота, советы про прадики, крузаки и л200 ему уже не нужны, как впрочем и другим владельцам УАЗов
А они и в отзывах про немецкие или российские авто тоже так же сидят, нахваливая свои повозки. Что интересно, владельцы авто местного или немецкого производства люди самодостаточные и в отзывы про японские не лезут, потому как они им на болт не нужны. А у этих даже не знаю. Комплексы что ли? Хотя скорее всего сопливая шпана, судя по уровню мышления.
14
1
Ответить
     
Сообщений: 3892
Сергей
Бред! Это Вы вводите людей в заблуждения, говоря о том, что новый УАЗ-Патриот не пылесос для денег!
уаз патриот машина не для всех, не для вас в частности. ходите и подсматривайте как люди ездят с достоинством, а не в бардачке, тряся ржавыми японскими крыльями. без конкретики ваше мнение траляля.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
13
1
Ответить
KОVAGENN ***
ПуЦиК
Концовка печальная...
Резюме - не стоит он таких денех!
...никаких не стоит, хлам
3
7
Ответить
Сергей
Новосибирск
НСО
уаз патриот машина не для всех, не для вас в частности. ходите и подсматривайте как люди ездят с достоинством, а не в бардачке, тряся ржавыми японскими крыльями. без конкретики ваше мнение траляля.
Вот многосотентысячный опыт с Патром у меня есть! Два казенных было! Как же я рад, что: ( Ваши слова---уаз патриот машина не для всех, не для вас в частности.))))) Я не готов через 3-5 лет смотреть на рыжее ведро, с оторванными амортизаторами, бесконечно шумящими роликами, болтающимися шкворнями, расхлябанными дверями, гремящей панелью, зачастую брякающее компенсаторами! Не готов я покупать такую машину в ТОПе за мильён с лишним! Ему цена в максималке 600!!!!!!!!!! Отх..ерачил на нем пять лет, сдал за 150 по трэйдину и ...всё))))!
8
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Да Патриоты ржавеют быстро. Это как бы его фишка)))
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4153
Опечалила однорядная цепь в двигателе-на нивах-инжекторах она всегда была такая и проблем с ней нет.Если привыкли к механической раздатке-надо было ее и брать,в дешевых версиях именно она и стоит.
Автор,учитывая что предыдущим авто тоже был патриот,странно читать подобный отзыв,уаз всегда был конструктором для умелых рук,случайных покупателей у него немного(хотя и есть,подобные обычно через год матырств продают и покупают себе паркет типа дастера).
Хорошо когда есть выбор новый уаз либо 20 летний крузер,что то сомневаюсь я что там будет состояние как конфетка..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
13
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
А вот про кого шутка на самом деле.
Если патриот поставить в тихом лесу,то можно услышать как он ржавеет.)
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
5
Ответить
Архангельск
Ну со ржавчиной они как бы борются, катафорез внедрили, новую линию окраски... Новые Патриоты ржавеют меньше..
А вообще этот отзыв и комментарии к нему лишний раз подтверждает, что Патриот - лотерея. Одним попадается более менее нормально собранный экземпляр, другим - везет гораздо меньше. И не все зависит от владельца, просто качество очень нестабильно, видимо. Так что можно купить Патриот и радоваться при этом... но это не точно :)
6
 
Ответить
Андрей
Москва
вован
Эти патриоты ещё покупают люди он за 5 лет будет весь в дырах комфорта 0
А вы его эксплуатировали? Или интернетов начитались?
7
 
Ответить
Андрей
Москва
GT3R
Взяли служебный такой в максималочке. В двигателе уже что-то застучало.. Сборка просто п...ц,зазоры все разные. Двери все открываются с разным усилием. Замок зажигания закусывает и нету фиксированных...
А L200 наверное б/у? Сколько там новый стоит?
2
1
Ответить
Андрей
Москва
GT3R
Я вообще не понимаю кто из частников покупает это. Я бы под дулом пистолета не взял эту подделку за такие деньги.
Ну, например я!
9
1
Ответить
Андрей
Москва
Sergey Antakov
Поскольку живу на Сахалине, всю жизнь езжу на японских машинах. Были разные модели: легковушки, джипы, кроссоверы. Последние два автомобиля - Ниссан-Сафари и ТОЙОТА РАВ4.. обеим машинам уже 20 лет с даты...
Аналогичная фигня, захожу на профильные форумы японцев и читаю о тех проблемах, которые там возникают у людей диву даюсь, накой хрен покупать иномарку за такие бабки и потом трахатсья с ней не меньше чем с нашей... если наша не хуже... точнее свою функцию она выполняет ездит там где ей положено ездить, остальное понты... мне они не интересны. И потом зачем сравнивать РАВ4 с патриотом. сравните вон с икстрейлом, который люди тупо на ниву урбан меняют сейчас.
7
1
Ответить
Андрей
Москва
10245580
Автор, похоже, намеренно вводит всех в заблуждение. Цена комплектации "комфорт" 780т.р., а не миллион. Любой дилер дает скидку от 30 до 70 т.р., плюс скидка за кредит (который можно закрыть...
Не соглашусь только в самой низкой точке, ниже мосты - это более серьезная проблема в колее, а так то бак с защитой сейчас под пузом ниже раздатки торчит. Но я не нашел пока такой горки, чтобы его оторвать. Найду обязательно тут отпишусь)). А призывать людей подумать не стоит, повальное поклонение иномаркам и абсолютное незнание нашего современного автопрома, тут у нас в народе деградация пошла. Им скоро машины будут нужны, чтобы она простите мин*т делал и желательно бесплатно, а иначе не возьмут.
8
1
Ответить
Андрей
Москва
Сергей
За 600 т.рублей легко можно купить ахрененного Терминатора! Прекрасного Сурфа! Замечательного Восьмидесятого! Великолепного Сафаря-Патруля! Можно еще поковырять!
А потом поковырять еще у себя в дырявых карманах и выложить все остальное на его подготовку к нормальной эксплуатации, а потом надо будет тут подварить, потому что треснуло, там заменить ибо отвалилось в колее... ну и по списку. Почему вы считате, что б/у японоджипы лучше нового патриота?
11
2
Ответить
Андрей
Москва
10245580
Не вводите людей в заблуждение. За 600 тыс. Можно купить только помойку. Иномарка старше 10 лет это пылесос для денег и личного времени. Тот кто их эксплуатирует давно смирились с мыслью, что машина никогда не будет полностью исправна.
Будет. Еще как будет. Каждую неделбку мы бежим на разборку, выбираем там из снятого*****а более менее похожую на рабочую деталь приносим домой, понимаем что принесли*****о, бежим менять. Ну и так 7 кругов ада и оно будет ездить. Я по молодости, например, так с фордом эскортом 83 года делал. Вот прям так как написал. Ну видимо ничего не меняется в умах. У меня уже третья машина из салона и менять эту тенденцию я не собираюсь.
8
2
Ответить
Андрей
Москва
По поводу бамперов и колеи. Там в середине ролика моего я в болотине его усадил, бампер задний как лопата совковая землю хотел копать. Мне почему-то было не страшно, что сломаю, а сломаю пойду новый куплю, чай стоит он сколько? Правильно: https://www.********/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zadniy_bamper_uaz_patriot_2015_g.v_992435833 1800 рублей б/у КАРЛ! https://youtu.be/hitz2OGZ0EE
3
1
Ответить
Дмитрий 50
автор
Кострома
Андрей
Не соглашусь только в самой низкой точке, ниже мосты - это более серьезная проблема в колее, а так то бак с защитой сейчас под пузом ниже раздатки торчит. Но я не нашел пока такой горки, чтобы его оторвать....
В начале июня ездил по одной лесной дороге (езжу там раза 4 за месяц) на Патриоте 2006 г., 20 июня его продал, через месяц на Патриоте 2017 г. на том же месте зацепился пузом (баком), сдавал назад и крался как на пузотерке и это не по грязи, просто дорога бугристая. Вот по совокупности всех этих мелочей и негативное восприятие всех этих новшеств.
5
 
Ответить
Дмитрий 50
автор
Кострома
Андрей
По поводу бамперов и колеи. Там в середине ролика моего я в болотине его усадил, бампер задний как лопата совковая землю хотел копать. Мне почему-то было не страшно, что сломаю, а сломаю пойду новый куплю,...
Суть моего отзыва в том, что новый хуже старого, задний бампер на Патриоте 2006, за четыре года снимал 2 раза, правил кувалдой, подкрашивал и ездил дальше. Вы считаете что лучше брать каждый раз за "1800 рублей б/у" у КАРЛА? Я не так богат, да и понятие "ремонтопригодность" нам на мехфаке хорошо объясняли.
9
 
Ответить
Дмитрий 50
автор
Кострома
Андрей
Будет. Еще как будет. Каждую неделбку мы бежим на разборку, выбираем там из снятого*****а более менее похожую на рабочую деталь приносим домой, понимаем что принесли*****о, бежим менять. Ну и так 7 кругов...
Я взял новый Патриот потому, что Вы очень метко описали процесс ремонта б/у иномарок знаю не понаслышке. 11 лет на БМВ 518 и ремонтировал все сам, последний раз за коробкой к БЭХе, зятя 3 раза в Ярославль за 100 км на разбору гонял. Просто в отзыве я пытался передать очевидную "хлипкость" нового уаза по отношению к старому. Ну нравился мне Патриот 2006! И неприятно поразили изыски менеджеров (ну точно не инженеров) по рестайлингу неплохой машины. Превратившей джип в паркетник.
6
 
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
И про "только на этом сайте", также, как и "чужими не пользуюсь" рассказывайтк сказки своей баушке.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Интересно, автор не собирается обратно 2 бака вернуть?
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
MikeVelo
Интересно, автор не собирается обратно 2 бака вернуть?
Нахрена?
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
Дмитрий 50
автор
Кострома
MikeVelo
Интересно, автор не собирается обратно 2 бака вернуть?
А у меня на 2 х баках проблем не было за 4 года ни разу. Если не считать барахлившего указателя уровня топлива на правом баке, да и то причину нашел в кнопке переключения, там прозрачная песчинка под контакт попала, ну заодно (пока искал причину) сетку заборника поменял. Основное неудобство было как добраться до лючка, там же правое сиденье снимать приходилось.
Но пока датчик на правом не работал, ездил на 2/3 максимальной заправки, т.е. заправлялся в левый, а правый всегда полный был, и чем это плохо? Причем оба бака были мятые, правый вообще сильно, но за 10 лет не потекли.
2
 
Ответить
fantom7484
Омск
Про задний стабилизатор было много споров.Но пока его никто так и не оторвал,массовых жалоб на него нет. Насчет прицепа и фаркопа-посмотрите внимательнее ОТТС на ваш авто. С какого то момента завод разрешил установку фаркопа и буксировку. Вот у меня 15-й год,мне точно нельзя.
2
 
Ответить
паха
Хабаровск
Sergey Antakov
Поскольку живу на Сахалине, всю жизнь езжу на японских машинах. Были разные модели: легковушки, джипы, кроссоверы. Последние два автомобиля - Ниссан-Сафари и ТОЙОТА РАВ4.. обеим машинам уже 20 лет с даты...
За 20 лет на сафаре ни одной ржавчины? Ой пиндите однако . И что ничего не ломалось тоже пиндите .
6
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
НСО
Нахрена?
Чтобы увеличить геометрическую проходимость. Автор, вроде как, сетовал на этот нюанс.
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Дмитрий 50
А у меня на 2 х баках проблем не было за 4 года ни разу. Если не считать барахлившего указателя уровня топлива на правом баке, да и то причину нашел в кнопке переключения, там прозрачная песчинка под контакт...
Да я претензии не предъявляю. Мне лично нравится идея в 2-мя баками, вот и спросил, раз уж в планах перестройка патра, то может и 2 бака вставить. Досадно, что второго лючка под горловину нет.
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
MikeVelo
Чтобы увеличить геометрическую проходимость. Автор, вроде как, сетовал на этот нюанс.
При чём тут геометрическая проходимость, не понимаю. Листом закрыл всё днище катки побольше и вперёд.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
MikeVelo
Да я претензии не предъявляю. Мне лично нравится идея в 2-мя баками, вот и спросил, раз уж в планах перестройка патра, то может и 2 бака вставить. Досадно, что второго лючка под горловину нет.
На заводе прогресс, откровенную чушь убрали, а вам досадно. Машину дорабатывают в свете последних требований покупателей, а вам досадно. Пишите ради письма?
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
Дмитрий 50
автор
Кострома
MikeVelo
Да я претензии не предъявляю. Мне лично нравится идея в 2-мя баками, вот и спросил, раз уж в планах перестройка патра, то может и 2 бака вставить. Досадно, что второго лючка под горловину нет.
2 бака ставились изначально на старые карбюраторные УАЗики в целях надежности. Т.е. пробил один - переключился на второй, насосов то в баках не было. На инжекторе просто оставили старую схему компоновки, но смысл левого бака (как полноценно рабочего) был утрачен. Но компоновка была удачной - баки шли над колеей, за колесами, их вообще не видно было. Люди пишут про какие то проблемы с перекачивающим насосом (струйным), я просто не понимаю о чем они, это же просто пластмассовый тройник, чему там ломаться? Насколько помню гидравлику работает по закону Бернули (скорость больше - давление меньше - подсос со стороны и т.д.). Пластиковый бак конечно имеет корозийные преимущества, один бак - проще чем 2. Но как я писал, на той же дороге я им стал "цеплять" горб колем. Т.е. по моим условиям эксплуатации это новшество далеко не в "+". Переделывать по старому конечно не буду, Но если пробью новый - посмотрю по цене, что дешевле - 2 старых или один новый. Да и Ваш комментарий ни в коем разе не расценил как "претензию" - нормально заданный вопрос.
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
НСО
При чём тут геометрическая проходимость, не понимаю. Листом закрыл всё днище катки побольше и вперёд.
Но как я писал, на той же дороге я им стал "цеплять" горб колем. Т.е. по моим условиям эксплуатации это новшество далеко не в "+".
Вот автор пишет, на чем и основано мое высказывание.
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
НСО
На заводе прогресс, откровенную чушь убрали, а вам досадно. Машину дорабатывают в свете последних требований покупателей, а вам досадно. Пишите ради письма?
Требования у покупашей разные. Претензия была одна - у некоторых владельцев были проблемы с переливом топлива. Решить можно было по разному, сам выбор пути решения - это тоже характеристика производителя.
Пишу из любопытства.
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Дмитрий 50
2 бака ставились изначально на старые карбюраторные УАЗики в целях надежности. Т.е. пробил один - переключился на второй, насосов то в баках не было. На инжекторе просто оставили старую схему компоновки,...
Можно поставить 2 бака, которые тюнинговые, как дополнение к текущему :) Запас хода будет ломовой.
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
 
 
Ответить
  
Nebrejnye Chleny
Сообщений: 8
Сергей
За 600 т.рублей легко можно купить ахрененного Терминатора! Прекрасного Сурфа! Замечательного Восьмидесятого! Великолепного Сафаря-Патруля! Можно еще поковырять!
Регион автора смотри. На западе праворучки экзотика. И чтобы выбрать что-то приличное надо полгода кататься по соседним областям, смотря все подряд, в надежде наткнуться на неушатанный аппарат.
3
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
lynx425
Регион автора смотри. На западе праворучки экзотика. И чтобы выбрать что-то приличное надо полгода кататься по соседним областям, смотря все подряд, в надежде наткнуться на неушатанный аппарат.
Да ни какая не экзотика.
 
1
Ответить
4104522
Алейск
Всё отлично!
 
 
Ответить
Дмитрий 50
2 бака ставились изначально на старые карбюраторные УАЗики в целях надежности. Т.е. пробил один - переключился на второй, насосов то в баках не было. На инжекторе просто оставили старую схему компоновки,...
Завод утверждает что старые баки поставить на нынешний Патриот невозможно, без переделки их креплений. К тому же, первый же гаишник может поставить вопрос о снятии вашего авто с регистрации из-за внесения изменений в конструкцию.
 
 
Ответить
MikeVelo
Можно поставить 2 бака, которые тюнинговые, как дополнение к текущему :) Запас хода будет ломовой.
Нельзя. Нет их для нового Патриота. Завод что-то там изменил в раме.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Prostobukvy Простобуквов
Нельзя. Нет их для нового Патриота. Завод что-то там изменил в раме.
Понятно.
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Prostobukvy Простобуквов
Нельзя. Нет их для нового Патриота. Завод что-то там изменил в раме.
Самому заказать/сварить?
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
 
 
Ответить
MikeVelo
Самому заказать/сварить?
Да можно и в Бакоре купить, но придется помучиться при установке. Да и грамотные гайцы враз под снятие с регистрации подведут машину с самопальными баками.
 
 
Ответить
10889391
Андрей
Ну, например я!
И я , дурак, купил! Второго уже! Не люблю прогазированные сидушки сэконд хэнд.
3
 
Ответить
10889391
Андрей
Не соглашусь только в самой низкой точке, ниже мосты - это более серьезная проблема в колее, а так то бак с защитой сейчас под пузом ниже раздатки торчит. Но я не нашел пока такой горки, чтобы его оторвать....
https://studopedia.su/7_50802_geometricheskie-parametri-prohodimosti.html
 
 
Ответить
10889391
Дмитрий 50
А у меня на 2 х баках проблем не было за 4 года ни разу. Если не считать барахлившего указателя уровня топлива на правом баке, да и то причину нашел в кнопке переключения, там прозрачная песчинка под контакт...
Два бака - огромный плюс Патриота, на УАЗике 07 года были со сливными пробками одну вмял на сугробе, вторую на грунте. Но не текли ни разу. 14 года смотрел при покупке, пробок нет надо будет глянуть, не помял ли. Заправляюсь только с левой стороны т.к. в наших реалиях лишний фильтр и отстойник -не лишний.
2
 
Ответить
10889391
MikeVelo
Чтобы увеличить геометрическую проходимость. Автор, вроде как, сетовал на этот нюанс.
+100 500
 
 
Ответить
10889391
MikeVelo
Требования у покупашей разные. Претензия была одна - у некоторых владельцев были проблемы с переливом топлива. Решить можно было по разному, сам выбор пути решения - это тоже характеристика производителя.
Пишу из любопытства.
Перелив топлива происходит по схеме - заливаем под горловину правый + заливаем так же левый. Возможны варианты, не затянутая до конца пробка правого бака, прослабли хомуты крепления на шланге-коротыше от горловины бака до заливной горловины. В последнем случае течёт быстрей.
 
1
Ответить
  
Nebrejnye Chleny
Сообщений: 8
Сергей
Да ни какая не экзотика.
У нас в Челнах они редкость.
1
 
Ответить
Алексей
Конечно с сурфом бы проблем не знал или прадо 95 или еще куча аналогов. Да и например 120 прадо года три назад можно было взять за лям и продался бы потом в эти же деньги. Но автор живет в Кастроме и там почитают отечественный автопром и с запчастями на порядок проще. Так что каждому своё.
Чето в Кастроме уабздиков не и так густо . Крузаков всяких пожалуй побольше будет, с запчастями пожалуй вобще нет проблем и Exist и Автодок и всяких других магазинов навалом, к уабздику пожалуй магазин, два запчастями торгуют. На крузаке по лесам шататься жаба душит, а на уабздиках в такие ***ы залезают, куда я и пешком с трудом добирался. В Маскальске конечно уабздик не к чему, но это не значит что машина плохая.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 65
Те кто пишут без владения Патриотом не понимают. Машина напроч отбивает желание ездить. То дверь не открывается, то стекло не открывается. На состояние смотришь по диаметру пятна под машиной! А там всегда что то есть! Вообще задумка хорошая, но лично мне не надо стеклоподъемники, маг, подогрев руля, сидений, и т.д. Сделайте как крузер 70, ..
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2016
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
Вот ни кого машина равнодушной не оставляет)))
6
 
Ответить
Александр
Рязань
Почитал отзыв и комментарии. На вкус и цвет, как говорится, каждому нравится что-то больше, что-то меньше. Но вот уже дано пришел к выводу, что перестали делать машины для людей и для определенных задач. И при том все (ВАЗ, УАЗ и разные иномарки). Машины стали делать для понтов! Которые простому челу на х.. не нужны! Посмотрите на внешний вид МПС последний или Лексусы последних выпусков - мне кажется у тех, кто внешность машин проектирует напрочь отсутствует чувство прекрасного и чувство практичности - такие с виду уе...ща просто жуть. Вот и наши производители за ними тянутся. Поэтому и бампера пластик и т.д. Какие-то вычурные ПТФ, например (куда проще уж круглые). Или выштамповки на боках (как у Весты и Х-рея - грязь собирают да лишние завихрения воздуха - а где же аэродинамика, на х... они нужны - хочется спросить, ведь сложнее штамповать, а значит дороже ). Почему-то на самолетах еще не
додумались разные выштамповки делать. К простоте , надежности и практичности надо стремиться, а наши инженеры и конструкторы идут в другую сторону! Вот как-то так!
3
 
Ответить
Olezhka212
Новокузнецк
Александр
Купил бы сурфа 10 лет назад,и радовался бы.А если продавать, то в деньгах бы не потерял.
С нашими волчьими законами пруль теперь не актуален, теперь в деньгах точно потеряешь.
 
 
Ответить
Olezhka212
Новокузнецк
Sergey Antakov
Поскольку живу на Сахалине, всю жизнь езжу на японских машинах. Были разные модели: легковушки, джипы, кроссоверы. Последние два автомобиля - Ниссан-Сафари и ТОЙОТА РАВ4.. обеим машинам уже 20 лет с даты...
Сергей, это вы потому что живёте на Сахалине, к примеру я живу в сибири Кемеровская область, у нас пруль давно уже не актуален, в 2013г с Владика пригонял Ноах 2010 4wd, я его кое-как продал, и то благодаря взлёту валюты.
 
 
Ответить
Olezhka212
Новокузнецк
MikeVelo
Интересно, автор не собирается обратно 2 бака вернуть?
Два лучше, чем пузо на брюхе.
1
 
Ответить
Olezhka212
Новокузнецк
Дмитрий 50
А у меня на 2 х баках проблем не было за 4 года ни разу. Если не считать барахлившего указателя уровня топлива на правом баке, да и то причину нашел в кнопке переключения, там прозрачная песчинка под контакт...
Вполне согласен с вами колега, заправляюсь тож через левый, а правый всегда полный, уровень в обоих показывает чётко, не то что с одним, у всех проблема с уровнем топлива.
1
 
Ответить
Olezhka212
Новокузнецк
fantom7484
Про задний стабилизатор было много споров.Но пока его никто так и не оторвал,массовых жалоб на него нет. Насчет прицепа и фаркопа-посмотрите внимательнее ОТТС на ваш авто. С какого то момента завод разрешил установку фаркопа и буксировку. Вот у меня 15-й год,мне точно нельзя.
А в свидетельстве о регистрации про прицеп прописано, у меня 16г.
 
 
Ответить
Olezhka212
Новокузнецк
10889391
Два бака - огромный плюс Патриота, на УАЗике 07 года были со сливными пробками одну вмял на сугробе, вторую на грунте. Но не текли ни разу. 14 года смотрел при покупке, пробок нет надо будет глянуть, не...
На 16г пробок нет, лишний раз бенз не сольют, да и дороге не помню у кого читал, что при движении камень попал прямо в пробку и бенз потёк.
 
 
Ответить
Olezhka212
Новокузнецк
Александр
Почитал отзыв и комментарии. На вкус и цвет, как говорится, каждому нравится что-то больше, что-то меньше. Но вот уже дано пришел к выводу, что перестали делать машины для людей и для определенных задач....
Вот самое смешное, что смеётся тот, кто вообще не владел этим авто, у меня друг в прошлом году получил служебного Лексуса за 5 с лишним и загнал его на шумку, вот тут точно цирк отдыхает.
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Olezhka212
Вот самое смешное, что смеётся тот, кто вообще не владел этим авто, у меня друг в прошлом году получил служебного Лексуса за 5 с лишним и загнал его на шумку, вот тут точно цирк отдыхает.
Лексус это машина, а Патриот поделка кривая, это все знают.
2
6
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
levic
Лексус это машина, а Патриот поделка кривая, это все знают.
Бентли машина, а Лексус так, одноразовый ширпотреб для колхозников - нищебродов. Это все знают)
6
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
OFA
Бентли машина, а Лексус так, одноразовый ширпотреб для колхозников - нищебродов. Это все знают)
И Бентли и Лексус машины и даже Логан машина, а вот Уаз, как был пас- кудством и тарантасом, так и остался))). Это все знают)))
1
7
Ответить
Александр
Рязань
Olezhka212
Вот самое смешное, что смеётся тот, кто вообще не владел этим авто, у меня друг в прошлом году получил служебного Лексуса за 5 с лишним и загнал его на шумку, вот тут точно цирк отдыхает.
И что про цирк? Можно подробнее?
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
levic
И Бентли и Лексус машины и даже Логан машина, а вот Уаз, как был пас- кудством и тарантасом, так и остался))). Это все знают)))
Ну извини, сытый голодного не разумеет))
2
1
Ответить
Olezhka212
Новокузнецк
Александр
И что про цирк? Можно подробнее?
Александр, специально для Вас, Патриот это уаз российского качества с максимальной ценой за миллион, когда его допиливают все понятно, а когда покупают Лексуса японского качества за 5 милллионов с лишним и делают ему шумоизоляцию - непонятно, хотя тут некоторые люди пишут, что Лексус ............., куда мир катиться. Примечание, я владею Патриотом 2016г.
6
 
Ответить
Александр
Рязань
Olezhka212
Александр, специально для Вас, Патриот это уаз российского качества с максимальной ценой за миллион, когда его допиливают все понятно, а когда покупают Лексуса японского качества за 5 милллионов с лишним...
Спасибо за пояснение! Да, шумки в современных машинах нет - это факт. Даже в очень дорогих.
 
 
Ответить
8507132
Шерегеш
Как ржавел патриот так и ржавеет.
 
1
Ответить
11111
Бикин
PavKid
Патриот что ли 13 литров ест? бгг.. не вводите людей в заблуждение
Патриот на скорости 90 - 100 на 32 грязной ест 13 литров по трассе, лично проверял москва-ульяновск
 
 
Ответить
11111
Бикин
9045882
Ну что тут скажешь. Это не вина инженеров, а виной всему жадность владельцев заводов и пароходов. Специально уменьшают ресурс техники. Увы и это везде.
На заводе уаз авто собирают, кузов в Сибири где то делают, там снизили качество металла из-за экономических соображений! Антикоррозийная в помощи и все ура, у самого патриот 2013 года, машина огонь, на бездорожье только крузак лучше, но его цена на сегодняшний день как минимум в два раза выше, если б/у, и как то не очень хочется его в грязь, а патриот сделан с душой, для людей, которые любят управлять автомобилем
2
 
Ответить
Дмитрий 50
автор
Кострома
11111
Патриот на скорости 90 - 100 на 32 грязной ест 13 литров по трассе, лично проверял москва-ульяновск
Летом езжу достаточно "много" - только по выходным. Это у меня домашняя машина! Жена и дети по магазинам и всей толпой в лес и на реку (купаться и шашлык лопать). 70% асфальт (90-110 км/ч), 30% проселки (1-3 передачи, изредка передок и очень редко понижайка (крутые спуски и подъемы)) и лесные дороги (без особой грязюки). Расход мерил и по одометру (на сколько хватает заправки на 1000 р.- 25 л.) и то что комп на приборке показывает - в принципе особо не врет.. у меня так и есть 12-13 л. на 100 км в таком цикле, НО тут жарко было - жуть, и ездил по городу с кондеем - 15 л. отдай и не греши. Это безо всяких пробок, просто обычное движение. Мне такой расход очень нравится. А вот багажный отсек по сравнению с предыдущим Патриотом_2006 - совсем не нравиться! Зять с другом на старом Уазе свободно там располагались, а в новом жалуются, и я как швейцар им двери открываю-закрываю, ручек то нет.
1
 
Ответить
11111
Бикин
Дмитрий 50
Летом езжу достаточно "много" - только по выходным. Это у меня домашняя машина! Жена и дети по магазинам и всей толпой в лес и на реку (купаться и шашлык лопать). 70% асфальт (90-110 км/ч), 30%...
Хочу новый взять, денег не могу накопить, хочу абсолютно зубы сводит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
Запчасти на кузов SUV в Костроме

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром