Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Машину брал по деньгам, альтернативы (новой) все равно нет.

Машину брал по деньгам, альтернативы (новой) все равно нет.

Люди спасибо за комментарии!

И все я в интернете про эту версию читал (кроме фаркопа). Но после продажи старого УАЗика + накопления было 315 т.р., и была еще одна старая машина под утилизацию, + новый брал под кредит в 9%. Так что тупо по деньгам, и если бы не поддержка государства (кредит и программа утилизации) я бы ее не взял.

Этим отзывом я хотел сказать, что УАЗ Патриот машина неплохая, но за последние 10 лет модернизации превратили пусть и не надежный, но полноценный джип непонятно во что.

А машину я до ума доведу, болгарка и сварка в гараже есть, руки не из ж..., буду делать силовой обвес, т.к. в том виде что она из себя представляет выходя с завода - это паркетник вроде ховера.

Вот фото старого УАЗа (ему тогда 7 лет было).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России

Комментарии

За 20 лет владения УАЗом я поменял на нём -раму, три кузова сгнили( как я их только не обрабатывал),2 года и ремонт движка,коробка,раздатка,а по мелочи не перечесть- и вот я владелец мицубиши-10 лет только расходники! Я вздрагиваю при упоминание слова УАЗ.
112
22
Ответить
НИколай
Москва
ужас какой!. Продал каптиву 2008 года пробег 200 000 выпуск 2008 г. ни одного жучка по кузову . Надо быть истинным фанатом уазика
35
12
Ответить
ЭТО ЧЕГО МЫШИ ТАМ ДЫРКИ ПРОГРЫЗЛИ?
22
 
Ответить
даниил
Новосибирск
Одноразовый какой-то жипп
24
1
Ответить
игорь
Славгород
Производство данной продукции - терракт какойто против жителей...
40
 
Ответить
Нефиг вообще покупать у отечественных производителей автоТазов. Они сами деньги складывают в карман ездят на Инфинити да похахатывают. Пока народ сам СЕБЯ уважать не начнёт НЕ будет у нас нормальных машин!!
51
13
Ответить
Николай
Ангарск
есть у меня товарищ ,у него лозунг -любая машина лиш бы ездила
8
10
Ответить
Жалко Вас, и других владельцев "Патриотов". Производители Ульяновского автозавода были ориентированы на госзаказ от МО СССР, которое не глядя подписывало договора на поставку УАЗ-469. И ни кого не волновало через сколько лет армейский джип сожрёт коррозия. Вывод: Не стоит платить деньги за товар.
27
10
Ответить
Жалко Вас, и других владельцев "Патриотов". Производители Ульяновского автозавода были ориентированы на госзаказ от МО СССР, которое не глядя подписывало договора на поставку УАЗ-469. И ни кого не волновало через сколько лет армейский джип сожрёт коррозия. Вывод: Не стоит покупать такой товар.
10
9
Ответить
Есть, одевать и ездить надо то и на том что сами производите! Не нравится! Работайте лучше!Делайте хорошие машины!
19
24
Ответить
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ МАШИНКА НРАВИЛАСЬ И БЫЛА ПО ДУШЕ. А ЧТО ГАДЯТ В КОМЕНТАХ ЭТО НЕ ОТ БОЛЬШОГО УМА. ПУСТЬ СНАЧАЛА НА ЭТО ПОПРОБУЮТ ЗАРАБОТАТЬ И ПОИМЕТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ В ЕЕ ПОКУПКЕ!
А МАШИНКА В ХОРОШИХ РУКАХ ПОЕТ ЛЮБАЯ!!!!
30
21
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Смысл тогда было шило на мыло менять, старый бы подварил да ездил, все равно новый через 3 года будет такой же как на фотке.
18
1
Ответить
Интересно Костя Цзю ездит на патриоте или просто реклама?
7
2
Ответить
г.КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
Получили два уаза патриота 2017г выпуска на 10000т/км начались проблемы с электрооборудованием до полного стопора,ходовая часть не выдерживает ни какой критики все болтается и люфтит,вода в Шрусах. Были мысли приобрести для себя, то теперь ЛЮДИ ПОВЕРЬТЕ ЭТО ВЕДРО С БОЛТАМИ ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
12
9
Ответить
ivan ivanovich sidelnikov
Есть, одевать и ездить надо то и на том что сами производите! Не нравится! Работайте лучше!Делайте хорошие машины!
Мы ничего путного не производим, кроме нефти и газа.
10
4
Ответить
Калининград
Рождёный в бараке, барак и построит.
6
4
Ответить
Андрей
Ишим
Купил УАЗ Патриот в 2015(Лимитед)за 960000. За год при пробеге 25000,заменил цепь ГРМ, гидрокомпексаторы,шкворня, смылась краска с бампера(керхером) Продал за 700000.Ни сколько нежалею.
8
1
Ответить
Дмитрий 50
автор
Кострома
Алексей Кущенко
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ МАШИНКА НРАВИЛАСЬ И БЫЛА ПО ДУШЕ. А ЧТО ГАДЯТ В КОМЕНТАХ ЭТО НЕ ОТ БОЛЬШОГО УМА. ПУСТЬ СНАЧАЛА НА ЭТО ПОПРОБУЮТ ЗАРАБОТАТЬ И ПОИМЕТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ В ЕЕ ПОКУПКЕ!
А МАШИНКА В ХОРОШИХ РУКАХ ПОЕТ ЛЮБАЯ!!!!
Спасибо большое! Вы меня поняли абсолютно правильно, были бы деньги взял бы патруля или крузака, но увы.. На УАЗиках ездить можно если ВСЕ ремонты делаешь сам, а ездят они хорошо, но поломки УАЗа это как бы.. ну в общем как бензин заливать или масло менять. К стати не знаю как выложить вордовскую табличку (надо будет отсканировать и как картинку), средний расход на запчасти за 4 года у меня 26 т.р. в год, но там все вплоть до инструмента масла и смазок, и резина на дисках и замена порогов и внешних и внутренних и бортовой комп. По моему не так и дорого если самому делать.
9
1
Ответить
Для этой машины есть своя дорога, эту дорогу не многие знают, это дорога - грязь. Говорю, так как жил в деревне, там не просто грязь, там глина. Сейчас я живу в городе, езжу на дизельном Санта Фе. А вот брат живет в нашей деревне и купил он Патриот, потому, как даже нива - это х...ня полная. Уаз на мостах, когда осенью грязь начинает замерзать, в любой не мостовой машине вся ходовая замерзнет. Ездил я там и на Шевроле Нивах, все это ерунда. Когда поедешь по колее от трактора, все поймешь. Необходимость такого автомобиля в Российском бездорожье очевидна. Понимаешь, что качество плохое, что делать, в наше время есть пока это.
7
3
Ответить
Для этой машины есть своя дорога, эту дорогу не многие знают, это дорога - грязь. Говорю, так как жил в деревне, там не просто грязь, там глина. Сейчас я живу в городе, езжу на дизельном Санта Фе. А вот брат живет в нашей деревне и купил он Патриот (поставил резину с очень крутым протектором, там просто когти страшенные), потому, как даже нива - это х...ня полная. Уаз на мостах, когда осенью грязь начинает замерзать, в любой не мостовой машине вся ходовая замерзнет. Ездил я там и на Шевроле Нивах, все это ерунда. Когда поедешь по колее от трактора, все поймешь (да и никак ты там на другой машине не поедешь). Необходимость такого автомобиля в Российском бездорожье очевидна. Понимаешь, что качество плохое, что делать, в наше время есть пока это.
8
2
Ответить
за семь лет и походу без антикора под накладками это очень неплохо для нашего железа ....я видел подобное на 14 летнем крузике но в меньшем маштабе..накладки вообще зло если под ними необработано должным образом
4
 
Ответить
Алексей Кущенко
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ МАШИНКА НРАВИЛАСЬ И БЫЛА ПО ДУШЕ. А ЧТО ГАДЯТ В КОМЕНТАХ ЭТО НЕ ОТ БОЛЬШОГО УМА. ПУСТЬ СНАЧАЛА НА ЭТО ПОПРОБУЮТ ЗАРАБОТАТЬ И ПОИМЕТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ В ЕЕ ПОКУПКЕ!
А МАШИНКА В ХОРОШИХ РУКАХ ПОЕТ ЛЮБАЯ!!!!
Ну если собственный труд и им заработанные деньги не жалко то да ... можно выкидывать и новую потом покупать.
2
3
Ответить
Валерий Ратников
Мы ничего путного не производим, кроме нефти и газа.
А нефть и газ как производим? Пуканами?
2
3
Ответить
Андрей
Купил УАЗ Патриот в 2015(Лимитед)за 960000. За год при пробеге 25000,заменил цепь ГРМ, гидрокомпексаторы,шкворня, смылась краска с бампера(керхером) Продал за 700000.Ни сколько нежалею.
Что потерял 260 тыков?
1
4
Ответить
Дмитрий 50
автор
Кострома
Полностью согласен с Сергеем Овчинниковым!
Патриот 2006 года грязи не боялся! В отпусках осенью и весной ездил все годы по Пошехонскому району (это граница Ярославской и Вологодской) и там ГЛИНА! «Впарывался» так, что трос доставал через салон, т. к. заднюю дверь не открыть было — в грязи задница утонула! А ведь тогда на р. Конгора почти вылез! Правда потом все равно за трактором бегал. И ничего, через неделю возвращался в Кострому, менял копеечное масло в мостах (и то если вода попадала), шприцевал карданы, рулевое, шкворня и все! Можно дальше ездить!
Я этим УАЗиком и бревна с делянок таскал (не толстые и аккуратно) и в апреле на рыбалки ездил когда Нивы уже не проходили (заплескивало их, а на Шнивах бамперы отрывало), а ремонт обходился в «божескую» сумму (затраты по годам выкладываю). Делал все сам, только первый раз сцепление менял в сервисе — 4,5 т.р. За работу и когда пороги менял в 2015 платил 16 т.р. За сварку и покраску.
3
1
Ответить
Иванов Николай Александрович
Владивосток
Машину выбирают по назначению и по деньгам, Лет 15 тому назад пришла в голову крамольная мысль купить машину, чтобы и в лес и по дрова и на шашлык и не толкать. Рассматривал УАЗ как один из вариантов, для чего обратился к фанатам на какой-то форум уазистов.
Узнал, что уазоводы настоящие патриоты своей Родины и руки у них дружат с головой: один делился о том, как усовершенствовал систему отопления, другой - систему охлаждения ДВС, третий поменял раздатку на буржуйское изделие от какого-то импортного внедорожника и тем был счастлив... Узнал много нового и полезного, но в душе зрело сомнение в правильности своего выбора. Сомнение развеял один из фанатов УАЗа, который объективно выродил мысль (за дословность пересказа не ручаюсь, но постараюсь ближе к тексту оригинала):"Если у Вас есть большой тёплый бокс, желательно на 2 автомобиля, много инструментов и умелые руки, которые дружат с головой, Вы любите мастерить, ходить в промасленной фуфайке; Вашей жене больше нравится запах бензина, чем хорошего мужского парфюма, то, при наличии массы свободного времени, через 2-3 года упорного труда Вы можете создать из УАЗа автомобиль своей мечты!" Поскольку, всего этого у меня не было и автомобиль был нужен, чтобы с семьей ездить по делам и на отдых, то пришлось остановить свой выбор на простом японском микроавтобусе. Было время убедиться в правильности выбора.
Вот такая моя история.
1
1
Ответить
Дмитрий 50
автор
Кострома
Glacius
Смысл тогда было шило на мыло менять, старый бы подварил да ездил, все равно новый через 3 года будет такой же как на фотке.
Смысл был! У старого ВСЕ внутренние полости вот-вот до "сквозняка" должны были дойти, это я когда пороги и кромки арок менял увидел, и потом программа утилизации (у меня еще одна машина была - ушла по программе). Потом бы я старый вообще не продал.
1
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Дмитрий 50
Смысл был! У старого ВСЕ внутренние полости вот-вот до "сквозняка" должны были дойти, это я когда пороги и кромки арок менял увидел, и потом программа утилизации (у меня еще одна машина была - ушла по программе). Потом бы я старый вообще не продал.
За стольник бы всегда продал, а тут отдал 300т. сразу и еще почти лям за 3 года отдашь, но тут хозяин-барин как говориться.
Удачи в эксплуатации.
 
 
Ответить
Vitaliy Reznikov
А нефть и газ как производим? Пуканами?
Мы ещё и лес кругляком и руду вагонами.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром